Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Пензы от 26.11.2004 № 816/61РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26.11.2004 N 816/61 Об итогах проверки Контрольно-счетной палатой финансово-хозяйственной деятельности УЖКХ г. Пензы за 2003 год и I полугодие 2004 года согласно решению Пензенской городской Думы от 26.09.2003 г. N 518/39 "О ходе выполнения решения городской Думы от 29.06.2001 г. N 96/8 "О состоянии внутридворовых территорий в городе и мерах по улучшению их содержания" Докладчик: Е.Д.Кошель, председатель контрольно-счетной палаты городской Думы. На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях приведения системы исполнительных органов местного самоуправления города Пензы в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, постановлением Главы администрации города Пензы от 03.03.2003 N 390 создано Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы. В соответствии со ст. 39 Устава г. Пензы Управление является иным исполнительным органом местного самоуправления города Пензы. Имеет статус юридического лица, обособленное имущество, расчетный счет в банке. Финансирование Управления осуществляется за счет средств городского бюджета. Имущество Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы является муниципальной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления. Согласно статье 39 Устава города Пензы на Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы возложены следующие обязанности: организует научно-проектное и производственно-промышленное обеспечение жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы; осуществляет общее руководство, координацию и контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений жилищнокоммунального хозяйства; обеспечивает разработку и выполнение программ по реформированию жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы: планирует техническое, экономическое и социальное развитие отрасли; является главным распорядителем средств бюджета города Пензы по отрасли жилищно-коммунальное хозяйство, несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств подведомственными бюджетополучателями; формирует, размещает муниципальный заказ на выполнение работ по благоустройству территорий города, поставку и производство продукции, оказание услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства и осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа; проводит комплексный анализ, обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства города и вносит в установленном порядке проекты решений и постановлений по этим вопросам в Пензенскую городскую Думу и администрацию города Пензы; осуществляет контроль за сохранностью и эффективным использованием муниципального жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры и иного муниципального имущества; составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных средств по получателям подведомственной отрасли; проводит проверки и документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных предприятиях, учреждениях, организациях жилищно-коммунальной отрасли и т.д. Управление ЖКХ в основном не выполняет возложенные на него ст. 39 Устава г. Пензы обязанности: Управлением не проводится комплексный анализ, обобщение закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства города; не проводятся документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных предприятиях, учреждениях, организациях жилищно-коммунальной отрасли; не осуществляется финансовый и технический контроль за выполнением и оплатой выполненных работ по муниципальным контрактам и заключенным договорам в подведомственных предприятиях; за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности в подведомственных учреждениях и предприятиях. Так, до настоящего времени не представлено документов, подтверждающих выполнение работ по энергосбережению, профинансированных через МУ "Коммунсервис" в декабре 2003 года в сумме 400,0 тыс. руб. и т.д. В нарушение ст. 38 Бюджетного кодекса УЖКХ г. Пензы, как главный распорядитель бюджетных средств, в счет финансирования подведомственных предприятий, минуя счета данных предприятий, осуществляло перечисление денежных средств по договорам уступки прав требования на счета поставщиков товаров (работ, услуг) в 2003 году в сумме 11576,6 тыс. руб., в I полугодии 2004 года - 1232,7 тыс. руб., что является нарушением принципа адресности бюджетных средств. В нарушение ст. 190 Бюджетного кодекса РФ в I квартале 2004 года до принятия бюджета города на 2004 год произведено финансирование муниципального учреждения "Рекламная служба города Пензы", созданного в январе 2004 года, в сумме 130,0 тыс. руб., что является нецелевым расходованием бюджетных средств. Допущено нецелевое расходование бюджетных средств по разделу 0106 в сумме 13,3 тыс. руб.: в нарушение распоряжения главы администрации г. Пензы от 21.03.2003 г. N 87р "Об использовании беспроводных средств связи в учреждениях, организациях бюджетной сферы, муниципальных унитарных предприятиях города" Управлением приобретен сотовый телефон стоимостью 4,8 тыс. руб., оплата за пользование с марта по октябрь 2003 год за счет бюджетных средств составила 7,9 тыс. руб., неправомерно производились расходы за пользование не принятой на баланс радиостанцией "Алтай", находившейся в автомобиле ГАЗ-3110 "Волга", в сумме 0,6 тыс. руб. Нерациональное использование бюджетных средств составило 16,2 тыс. руб. - разница в цене при приобретении 3-х холодильников "Атлант" модель МХМ-268-00 по завышенной цене у предпринимателя Потапенко Л.В. на сумму 43990 руб., в то время как затраты по приобретению 3-х холодильников "Атлант" в магазине составили бы в 27810 руб. Управление ЖКХ допускало отвлечение бюджетных средств в виде предоплаты, в нарушение п. 9 постановления Правительства РФ от 10.02.2003 г. N 85 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" в 2003 году произведена оплата авансовых платежей за услуги связи по договорам с ОАО "ВолгаТелеком" и "Пенза GSM" в размере, превышающем установленный предел, т.е. бюджетные средства необоснованно находились в пользовании поставщиков до 8,0 тыс. руб. ежемесячно. С нарушением действующего законодательства в I полугодии 2004 г. были проведены конкурсы на заключение муниципальных контрактов: квалификационный отбор проходили поставщики, финансовое состояние которых не в полной мере отвечало требованиям, определенных п. 2.3 решения Пензенской городской Думы от 30.01.1998 г. N 128/14 "О временном положении о городском муниципальном заказе", т.к. они имеют убытки и задолженность по налогам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды. Рассмотрев итоги проверки финансово-хозяйственной деятельности УЖКХ г. Пензы за 2003 год и I полугодие 2004 года согласно решению Пензенской городской Думы от 26.09.2003 г. N 518/39 "О ходе выполнения решения городской Думы от 29.06.2001 г. N 96/8 "О состоянии внутридворовых территорий в городе и мерах по улучшению их содержания", Пензенская городская Дума решила: 1. Информацию Контрольно-счетной палаты об итогах проверки финансово-хозяйственной деятельности УЖКХ г. Пензы. за 2003 год и I полугодие 2004 года согласно решению Пензенской городской Думы от 26.09.2003 г. N 518/39 "О ходе выполнения решения городской Думы от 29.06.2001 г. N 96/8 "О состоянии внутридворовых территорий в городе и мерах по улучшению их содержания" принять к сведению. 2. Признать неудовлетворительной работу Управления ЖКХ г. Пензы, как иного органа местного самоуправления, выполняющего общее руководство, координацию и контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства в соответствии со ст. 39 Устава г. Пензы, и как главного распорядителя бюджетных средств. 1. Администрации г. Пензы (Анисимов В.Н.): 1.1. Принять меры, обеспечивающие функционирование Управления ЖКХ г. Пензы в соответствие со ст. 39 Устава города Пензы, согласно которой в компетенцию УЖКХ входит: организация эксплуатации, содержания и развития жилищного муниципального фонда города Пензы; организация и управление коммунальным хозяйством; осуществление общего руководства и контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства; формирование и организация работ по проведению конкурса на размещение муниципального заказа на нужды жилищно-коммунального хозяйства города, осуществление контроля за исполнением муниципального заказа; проведение комплексного анализа; проведение проверок и документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных предприятиях, учреждениях. организациях жилищно-коммунальной отрасли и т.д.. 2. Управлению ЖКХ г. Пензы (Милайкин А.Ф.): 2.1. В срок до 01.01.2005 г. провести мероприятия, направленные на организацию работы Управления ЖКХ г. Пензы, отвечающей требованиям, установленным ст. 39 Устава города. 2.2. Финансирование подведомственных учреждений осуществлять в соответствии с ст. 38 Бюджетного кодекса РФ, соблюдая принцип адресности бюджетных средств, при этом не допускать нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств. 2.3. Проведение конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществлять в строгом соответствии с решением городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупки". 4. Финансовому управлению г. Пензы (Завьялкина О.В.): В соответствии со ст. 284-1 Бюджетного кодекса списать в бесспорном порядке 143,3 тыс. руб. - суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению. 5. Информацию о принятых мерах представить в городскую Думу в срок до 01.01.2005 г. 6. Решение Пензенской городской Думы от 27.12.2002 г. N 386/28 "Об итогах проверки выполнения решений городской Думы от 29.05.2001 г. N 72/7 и от 28.06.2002 г. N 290/22" с контроля снять. 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы (Новиков М.А.), постоянную комиссию городской Думы по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике, предпринимательской деятельности (Трыханов А.Е.), Контрольно-счетную палату городской Думы (Кошель Е.Д.). Председатель городской Думы С.Ф.Пинишина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|