Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 09.12.2005 № 327/40-1

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
              СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

                               РЕШЕНИЕ


     От 09.12.2005 г.  N 327/40-1


     Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Пензенском
                               районе"


     В  соответствии  со  ст. 29 Федерального  закона от 06.10.2003  N 
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в 
Российской  Федерации",  статьями  10, 16  Устава  Пензенского  района 
Пензенской области

                   Собрание представителей решило:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  "О  публичных  слушаниях  в
Пензенском районе".
     2. Настоящее  решение  опубликовать  в  районной  газете "Сурские
просторы".
     3. Положение "О публичных слушаниях в Пензенском районе" вступает
в силу с 1 января 2006 года.
       

     Председатель Собрания представителей          Л.Д.Кашлевский
     ____________________________________



     Приложение  N 1
     к решению Собрания представителей
     Пензенского района
     от 09.12.2005 г.  N 327/40-1


                    ПОЛОЖЕНИЕ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
                          В ПЕНЗЕНСКОМ РАЙОНЕ"

     Статья 1. Цели проведения публичных слушаний

     1. Публичные слушания проводятся в целях:
     1.1. Обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам
местного значения с участием жителей;
     1.2. Выявления общественного  мнения  по  проекту  муниципального
правового акта, выносимого на публичные слушания;
     1.3. Осуществления взаимосвязи органов местного самоуправления  с
населением, проживающим на территории;
     1.4. Оказания  влияния  жителей  на  принятие  решений   органами
местного самоуправления.

          Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

     l. На публичные слушания выносятся:
     1.1. проект  устава  муниципального  образования.  А также проект
муниципального правового акта о  внесении  изменений  и  дополнений  в
данный устав;
     1.2. проект  местного  бюджета  и  отчет  об  его  исполнении  (с
01.01.2006);
     1.3. проекты   планов   и   программ   развития    муниципального
образования,  проекты  правил  землепользования  и застройки,  проекты
планировки территорий и проекты межевания территорий,  а также вопросы
предоставления  разрешений  на  условно  разрешенный вид использования
земельных участков  и  объектов  капитального  строительства,  вопросы
отклонения   от   предельных  параметров  разрешенного  строительства,
реконструкции объектов капитального строительства (с 01.01.2006);
     1.4. вопросы   о  преобразовании  муниципального  образования  (с
01.01.2006);
     2. На  публичные  слушания могут выноситься проекты муниципальных
правовых актов по иным вопросам местного значения (с 01.01.2006).
     3. Решения,    принимаемые    на   публичных   слушаниях,   носят
рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

               Статья 3. Инициаторы публичных слушаний

     1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
     1.1. населения;
     1.2. представительного органа муниципального образования;
     1.3. Главы муниципального образования.
     2. Инициатива населения по проведению  публичных  слушаний  может
исходить  от  группы  жителей  муниципального образования,  обладающим
активным избирательным правом, численностью не менее 30 человек.

               Статья 4. Назначение публичных слушаний.

     1. Публичные слушания,  проводимые по  инициативе  населения  или
представительного   органа   муниципального  образования,  назначаются
представительным органом муниципального образования.
     2. Публичные    слушания,    проводимые   по   инициативе   Главы
муниципального образования,  назначаются  актом  Главы  муниципального
образования.
     З. В правом акте о  назначении  публичных  слушаний  должно  быть
указано:
     3.1. Тема публичных слушаний;
     3.2. Дата и место проведения публичных слушаний;
     3.3. Состав оргкомитета;
     3.4. Дата  проведения первого заседания оргкомитета (не позднее 5
дней с момента принятия решения о назначении слушаний).

  Статья 5.  Процедура назначения публичных слушаний по  инициативе
                              населения

     1. Для  принятия  решения  о  назначении  публичных  слушаний  по
инициативе   населения   в   представительный   орган   муниципального
образования  инициативной  группой  граждан  должны  быть представлены
следующие документы:
     - заявление  с  указанием  наименования  проекта  правового акта,
выносимого на  публичные  слушания  и  обоснованием  его  общественной
значимости;
     - список  инициативной  группы,  оформленный  в  соответствии   с
Приложением.
     2. Вопрос  о  назначении   публичных   слушаний   рассматривается
представительным  органом  муниципального образования в соответствии с
его Регламентом.

        Статья 6. Оргкомитет по проведению публичных слушаний

     1. Публичные слушания проводит оргкомитет.
     2. Оргкомитет   назначается   решением  представительного  органа
муниципального образования либо актом Главы муниципального образования
в составе не менее 5 человек.
     З. В состав оргкомитета могут включаться депутаты,  представители
Администрации  муниципального  образования  по  согласованию  с Главой
администрации,  представители представительного органа  муниципального
образования  по  согласованию  с Главой муниципального образования,  а
также представители общественности.
     4. Оргкомитет  на первом заседании открытым голосованием избирает
из своего состава председателя и секретаря,  который  ведет  протоколы
заседания оргкомитета, публичных слушаний.
     5. Оргкомитет:
     5.1. Организует исполнение настоящего Положения при организации и
проведении публичных слушаний;
     5.2. Организует ведение протокола на публичных слушаниях;
     5.3. Не позднее чем  за  10  дней  до  дня  проведения  публичных
слушаний оповещает жителей муниципального образования о дате,  месте и
времени проведения публичных слушаний,  доводит  до  сведения  жителей
проект  муниципального  правового  акта,  также  информирует жителей о
местонахождении  оргкомитета,  номере  телефона  и  иных   необходимых
сведениях;  оповещение  может  производиться  либо через опубликование
сведений в средствах массовой  информации,  либо  через  обнародование
указанных  выше  сведений  путем вывешивания объявлений в общественных
местах, на досках объявлений и т.п.;
     5.4. Определяет   перечень   должностных  лиц,  органов  местного
самоуправления,  специалистов,  организаций  и  других  представителей
общественности,   приглашаемых  к  участию  в  публичных  слушаниях  в
качестве экспертов по рассматриваемому вопросу, а также содействует им
в получении всей необходимой информации по теме публичных слушаний;
     5.5. Заканчивает свою работу после проведения публичных  слушаний
и опубликования результатов публичных слушаний.

          Статья 7. Процедура проведения публичных слушаний

     1. Перед   началом   проведения   публичных  слушаний  оргкомитет
организует  регистрацию  его  участников,   явившихся   на   публичные
слушания.
     2. Председатель  оргкомитета  открывает  публичные   слушания   и
оглашает   тему   публичных   слушаний,   инициаторов  их  проведения,
предложения оргкомитета по времени выступления участников заседания.
     З. По   окончании   выступлений   председатель  дает  возможность
участникам публичных слушаний задать вопросы и представляет время  для
ответов на них, после чего вопрос выносится на голосование.
     4. На публичных слушаниях ведется протокол, в котором указываются
дата и место их проведения,  количество присутствующих,  фамилия, имя,
отчество председательствующего, секретаря, содержание предложений.
     5. Результаты  (резолютивная  часть протокола) публичных слушаний
оформляются оргкомитетом в письменной  форме  и  представляются  Главе
муниципального    образования    либо    в    представительный   орган
муниципального  образования  (в  зависимости  от  того,  кто  принимал
решение  о  назначении  публичных слушаний) в срок не позднее 5 дней с
момента проведения публичных слушаний.
     6. Орган,    назначивший    публичные    слушания    обеспечивает
опубликование  (обнародование)   принятых   на   публичных   слушаниях
результатов (резолютивную часть протокола).

                  Статья 8. Заключительные положения

     1. Материально-техническое    и    информационное    обеспечение,
связанное   с   подготовкой   и   проведением   публичных    слушаний,
осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
       


                            __________



     Приложение
     к Положению
     "О публичных слушаниях в
     Пензенском районе"


                      СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

  |—————|——————————————|————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————|
  |  N  | Ф.И.О. члена | Адрес места жительства | Год   рождения,     | Номер       | Личная  |
  | п/п | инициативной | (с указанием индекса)  | для 18-летних       | контактного | подпись |
  |     | группы       |                        | дополнительно число | телефона    |         |
  |     |              |                        | и месяц рождения    | (если есть) |         |
  |—————|——————————————|————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————|



                            __________



     Приложение  N 2
     к решению Собрания представителей
     Пензенского района
     от 09.12.2005 г.  N 327/40-1


                           Состав оргкомитета
                    по проведению публичных слушаний

     N         Ф.И.О.                      Должность
    п/п

     1.     Булавкин Ю.В.       - главный врач Терновской
                                  центральной районной больницы

     2.     Васильева Т.М.      - начальник финансового управления
                                  Пензенского района

     3.     Дворянинов Ю.В.     - заместитель главы администрации
            (по согласованию)   - руководитель аппарата


     4.     Камадей С.В.        - заместитель председателя Собрания 
                                  представителей района, начальник 
                                  МУ "УЖКХ Пензенского района"

     5.     Москалева Т.С.      - начальник организационного отдела
            (по согласованию)     администрации Пензенского района



     Председатель Собрания представителей          Л.Д.Кашлевский


                            __________

Информация по документу
Читайте также