Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Вадинского района Пензенской области от 31.03.2006 № 267-34/1

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
              СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВАДИНСКОГО РАЙОНА

                               РЕШЕНИЕ


     N  267-34/1                                      от 31.03.2006 г.


     О муниципальной целевой  программе  повышения  медицинских  услуг
оказываемых   населению   Вадинского   района  Пензенской  области  на
2006-2007 годы
     
     
     В целях   повышения   качества   медицинских   услуг  и  в  целях
экономического стимулирования медицинских работников,-
     
              Собрания представителей Вадинского района
                              
                               РЕШИЛО:

     1. Утвердить муниципальную  целевую программу повышения  качества
медицинских услуг, оказываемых населению Вадинского района  Пензенской
области на 2006-2007 годы - далее программа (прилагается).
     2. Выделить из муниципального  бюджета Вадинского района на  2006
год  денежные  средства  на финансирование  Программы  в  объеме  67,3
тыс. руб., в том числе:
     - на  выплату  ежеквартальных   надбавок   к   заработной   плате
медицинским   и   фармацевтическим  работникам  в  зависимости  от  их
квалификационной категории - 37,8 тыс. руб.;
     - на  единовременную  выплату  молодым  специалистам  (окончившим
высшее  профессиональные  (врачи)  и средние профессиональные (средний
медицинский персонал) медицинские учебные  заведения  и  проработавшим
непрерывно  в  течение  первых  двух  лет  сразу  после их окончания в
соответствии  с  полученной  ими  специальностью  и  квалификацией   в
муниципальных  и  (или)  государственных  учреждениях  здравоохранения
Пензенской области - 18,9 тыс. руб.;
     - на  выплату  ежемесячных  доплат  фельдшерам   фельдшерских   и
фельдшерско-акушерских пунктов - 10,6 тыс. руб.
     3. Финансовому     отделу     Вадинского    района    подготовить
соответствующие изменения в бюджет Вадинского района.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
заместителя Главы администрации Гуляеву Г.В.
     

     Глава местного самоуправления
     Вадинского района          В.П. Бобров
     _________________
                                              
                      
            
                             
                   МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ,
               ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ВАДИНСКОГО РАЙОНА,
                           НА 2006-2007 ГОДЫ

                          Паспорт Программы

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование Программы  | - муниципальная целевая программа                      |
|                         | повышения качества медицинских                         |
|                         | услуг, оказываемых населению                           |
|                         | Вадинского района, на 2006-2007 годы                   |
|                         | (далее - Программа)                                    |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для           | - Послание Президента Российской Федерации             |
| разработки              | Федеральному Собранию Российской Федерации от 24 мая   |
| Программы               | 2005 года, Закон Пензенской области от 02.11.2005 г.   |
|                         | N 888-ЗПО "Об областной целевой программе повышения    |
|                         | качества медицинских услуг, оказываемых населению      |
|                         | Пензенской области, на 2006-2010 годы"                 |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик-координатор | - Муниципальное учреждение здравоохранения Вадинского  |
| Программы               | района                                                 |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители Программы   | - Муниципальное учреждение здравоохранения Вадинского  |
|                         | района                                                 |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель Программы          | - создание дополнительных условий для повышения        |
|                         | качества медицинских услуг, оказываемых населению      |
|                         | Вадинского района                                      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы        | - повышение профессиональной квалификации медицинских  |
|                         | работников;                                            |
|                         | - экономическое поощрение медицинских работников       |
|                         | муниципальных учреждений здравоохранения               |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик-координатор | - Муниципальное учреждение здравоохранения Вадинского  |
| Программы               | района                                                 |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Срок реализации         | - 2006-2007 годы                                       |
| Программы               |                                                        |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники      | - программа финансируется за счет средств местного     |
| финансирования          | бюджета и бюджета Пензенской области (на основе        |
| Программы               | софинансирования).                                     |
|                         | Объем финансирования Программы                         |
|                         | составляет 878,6 тыс. рублей,                          |
|                         | (в т.ч. местный бюджет 79,9 тыс. руб.                  |
|                         | областной бюджет 798,7 тыс. руб.)                      |
|                         |                                                        |
|                         | в том числе:                                           |
|                         | 2006 год - 686,4 тыс. рублей;                          |
|                         | (в т.ч. местный бюджет 67,3 тыс. руб.                  |
|                         | областной бюджет 619,1 тыс. руб.)                      |
|                         | 2007 год - 192,2 тыс. рублей                            |
|                         | в т.ч. местный бюджет 12,6 тыс. руб.                   |
|                         | областной бюджет 179,6 тыс. руб.)                      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Программные мероприятия | - программные мероприятия реализуются в рамках         |
|                         | следующих направлений:                                 |
|                         | 1) мероприятия по экономическому поощрению врачей и    |
|                         | среднего медицинского персонала, работающего в         |
|                         | муниципальных учреждениях здравоохранения;             |
|                         | 2) мероприятия по экономическому поощрению молодых     |
|                         | специалистов, работающих в муниципальных учреждениях   |
|                         | здравоохранения;                                       |
|                         | 3) мероприятия по экономическому поощрению фельдшеров  |
|                         | фельдшерско-акушерских пунктов.                        |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные      | - привлечение молодых специалистов в муниципальные     |
| результаты реализации   | лечебно-профилактические учреждения;                   |
| Программы               | - повышение квалификации медицинского персонала;       |
|                         | - повышение качества медицинских услуг, оказываемых    |
|                         | населению;                                             |
|                         | - увеличение фонда оплаты труда медицинских работников |
|                         | муниципальных учреждений здравоохранения               |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Система организации     | - контроль за реализацией Программы осуществляет орган |
| контроля за исполнением | местного самоуправления муниципального образования,    |
| Программы               | финансовый отдел                                       |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|


        1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
                    решения программными методами

     Одним из наиболее важных направлений модернизации здравоохранения
является  решение  вопросов   мотивации   организаций   и   работников
здравоохранения к качественной работе.
     Для определения качества оказания  медицинских услуг населению  в
муниципальных   учреждениях  здравоохранения   должны   использоваться
следующие основные критерии:
     - высокий уровень  выполнения основных функций  (организационной,
диагностической, консультативной, лечебной, профилактической);
     - применение  новых современных  методов  лечения и  обследования
больных;
     - осуществление профилактических мероприятий;
     - проведение санитарно-просветительской работы;
     - отсутствие профессиональных  ошибок, приведших к  нежелательным
последствиям;
     - повышение работником своей профессиональной квалификации.
     Перечисленные выше  критерии достигаются  организацией  повышения
квалификации специалистов.
     Другим механизмом повышения  качества оказания медицинских  услуг
является экономическое поощрение специалистов.
     По данным    территориального    органа    федеральной     службы
государственной статистики  по Пензенской  области средняя  заработная
плата работников отрасли  "Здравоохранение" в 2  раза ниже средней  по
промышленности. Это не  соответствует высокой общественной  значимости
медицинских работников.  Существующие экономические  механизмы, в  том
числе низкая оплата  труда медицинских работников, создают  социальную
напряженность  в  медицинских   коллективах,  которая  отражается   на
отношении  к работе,  пациентам.  По данным  социологических  опросов,
удовлетворенность населения качеством  медицинской помощи снизилась  с
50 процентов в  1990 году  до 30 процентов  в последние годы.  Поэтому
является  закономерным признание  Президентом  Российской Федерации  в
своем  Послании  Федеральному Собранию  Российской  Федерации  решения
задачи повышения качества  и доступности  медицинской помощи одной  из
"самых насущных для граждан страны проблем".

     Настоящая Программа предусматривает:

     1) установление   ежеквартальных   надбавок  к  заработной  плате
медицинским  работникам,  работающим   в   муниципальных   учреждениях
здравоохранения, в зависимости от их квалификационной категории (далее
- ежеквартальные надбавки).  Ежеквартальные  надбавки  устанавливаются
медицинским работникам в следующих размерах:

     а) врачам, имеющим:
     высшую квалификационную категорию - 6000 рублей;
     первую квалификационную категорию - 4000 рублей;
     вторую квалификационную категорию - 2000 рублей;

     б) среднему медицинскому персоналу, имеющему:
     высшую квалификационную категорию - 3000 рублей;
     первую квалификационную категорию - 2000 рублей;
     вторую квалификационную категорию - 1000 рублей;

     2) установление  единовременной  выплаты  молодым   специалистам,
работающим  в  муниципальных  учреждениях  здравоохранения  Пензенской
области  (окончившим  высшие  профессиональные   (врачи)   и   средние
профессиональные  (средний  медицинский  персонал) медицинские учебные
заведения и проработавшим непрерывно в течение первых двух  лет  сразу
после  их  окончания  в соответствии с полученной ими специальностью и
квалификацией в муниципальных  учреждениях  здравоохранения  (далее  -
единовременная выплата):
     3) установление ежемесячных доплат к заработной плате  фельдшерам
фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ежемесячная доплата) в размере
700 руб.
     для врачебного персонала - в размере 10000 рублей;
     для среднего медицинского персонала - в размере 5000 рублей.
     Реализация программных  мероприятий  по сохранению  и  укреплению
кадрового  потенциала Пензенской  области  позволит повысить  качество
медицинской помощи до необходимого уровня.

         2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

     Целью Программы  является  создание  дополнительных  условий  для
повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Вадинского
района.
     Для достижения  поставленной  цели  необходимо  решить  следующие
задачи:
     1) Повышение квалификации медицинских работников;
     2) экономическое  поощрение   врачей   и  среднего   медицинского
персонала, работающего в муниципальных учреждениях здравоохранения;
     3) экономическое  поощрение  молодых специалистов,  работающих  в
муниципальных учреждениях здравоохранения;
     4) экономическое   поощрение  фельдшеров   фельдшерско-акушерских
пунктов
     Срок реализации Программы 2006-2007 годы.

                  3. Ресурсное обеспечение Программы

     Мероприятия Программы  реализуются   за  счет  средств   местного
бюджета и бюджета Пензенской области (на основе софинансирования).
     Объем финансирования Программы
     составляет 878,6 тыс. рублей,
     (в т.ч. местный бюджет 79,9 тыс. руб.
     областной бюджет 798,7 тыс. руб.)

     в том числе:
     2006 год - 686,4 тыс. рублей;
     (в т.ч. местный бюджет 67,3 тыс. руб.
     областной бюджет 619,1 тыс. руб.)

     2007 год - 192,2 тыс. рублей
     в т.ч. местный бюджет 12,6 тыс. руб.
     областной бюджет 179,6 тыс. руб.)
     
     Объем финансирования  программных  мероприятий  включает  в  себя
средства,   необходимые    для   выплаты   ежеквартальных    надбавок,
единовременной  выплаты  и  ежемесячных  доплат  фельдшерам,  а  также
начисления на фонд заработной платы в размере 26,2 процента.
     В ходе  реализации  Программы объемы  финансирования  программных
мероприятий подлежат корректировке.

                  4. Управление реализацией Программы и
                     контроль за ходом ее выполнения

     Орган местного   самоуправления   Вадинского   района    ежегодно
формирует   отчет   о  реализации   мероприятий   Программы,   который
предоставляет в  Министерство здравоохранения  и социального  развития
Пензенской области, а также отчет об использовании средств  областного
бюджета,  который  предоставляет  в  Управление  финансов   Пензенской
области.

                  5. Механизм реализации Программы

     На муниципальное   учреждение   здравоохранения   как   основного
исполнителя Программы возлагается выполнение следующих функций:
     а) сбор   и   систематизация   статистической   и   аналитической
информации о реализации программных мероприятий;
     б) мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
     в) организация    оценки    показателей    результативности     и
эффективности программных мероприятий.
     В ходе    реализации    Программы    муниципальное     учреждение
здравоохранения в случае  необходимости вносит предложения о  внесении
изменений в программные мероприятия и их ресурсное обеспечение.
     Финансирование мероприятий  Программы   осуществляется  за   счет
средств местного бюджета на текущий финансовый год и  софинансирования
из бюджета Пензенской области.
     Муниципальное учреждение  здравоохранения  совместно  с   органом
местного  самоуправления района,  с  учетом выделяемых  на  реализацию
Программы  финансовых   средств,   ежегодно  уточняют   количественные
показатели и финансовые затраты на реализацию программных мероприятий.
     Муниципальные учреждения    здравоохранения    представляют     в
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области
и Управление финансов области:
     ежеквартально -   сведения  о   количестве   врачей  и   среднего
медицинского  персонала  (с  указанием  их  квалификации)  и  отчет  о
расходовании средств на выплату ежеквартальных надбавок;
     ежегодно - сведения о количестве  молодых специалистов и отчет  о
расходовании средств на выплату единовременной выплаты;
     ежемесячно -  сведения   о  количестве  фельдшеров   и  отчет   о
расходовании средств на выплату ежемесячной доплаты.

        6. Порядок и условия назначения и выплаты ежеквартальных
          надбавок к заработной плате медицинским работникам,
        единовременной выплаты молодым специалистам, работающим
       в муниципальных учреждениях здравоохранения и ежемесячных
           доплат фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов


     1. Ежеквартальные    надбавки   назначаются    и    выплачиваются
медицинским  работникам,   имеющим   квалификационную  категорию,   за
исключением врача-терапевта  участкового, врача-педиатра  участкового,
врача общей практики (семейного врача), медицинской сестры  участковой
врача-терапевта    участкового,    медицинской    сестры    участковой
врача-педиатра участкового,  медицинской сестры  врача общей  практики
(семейного  врача), которым  предусмотрены  выплаты в  соответствии  с
Постановлением Правительства Российской  Федерации от 30 декабря  2005
года N 851.
     Условия назначения ежеквартальных надбавок:
     занятость не  менее  чем  на  полную  ставку  в  соответствии   с
полученной  специальностью  и квалификацией в муниципальном учреждении
здравоохранения.  Ежеквартальная надбавка выплачивается за  фактически
отработанное в течение квартала время;
     наличие квалификационной категории (не просроченной на  последнее
число  последнего  месяца  квартала),  подтвержденной  соответствующим
удостоверением;
     выполнение основных  функций   в   соответствии  с   должностными
обязанностями;
     применение новых,  современных  методов  лечения  и  обследования
больных;
     осуществление профилактических мероприятий;
     проведение санитарно-просветительской работы;
     отсутствие профессиональных  ошибок,  приведших  к  нежелательным
последствиям;
     отсутствие дисциплинарных  взысканий  и  обоснованных  жалоб   со
стороны пациентов.
     Ежеквартальные надбавки  назначаются  и выплачиваются  только  по
основному  месту  работы.   Выплата  ежеквартальных  надбавок   лицам,
работающим   по  совместительству,   по   совмещаемым  должностям   не
производится.
     В случае изменения квалификационной категории работника в течение
квартала, за  который  производится выплата,  ежеквартальная  надбавка
выплачивается в  размере,  соответствующем квалификационной  категории
медицинского работника на последнее число последнего месяца  квартала,
за который выплачивается надбавка.
     Ежеквартальные надбавки  не   назначаются   и  не   выплачиваются
медицинским  работникам,  занимающимся   частной  практикой  и   (или)
работающим   по   совместительству   в   коммерческих    организациях,
оказывающих медицинские услуги населению.
     Решение о назначении ежеквартальных надбавок принимается  главным
врачом  муниципального  учреждения  здравоохранения  после  20   числа
месяца,  следующего  за   соответствующим  кварталом,  и   оформляется
приказом не  позднее 25  числа месяца,  следующего за  соответствующим
кварталом.
     Начисление ежеквартальных   надбавок  производится   бухгалтерией
муниципального  учреждения  здравоохранения.  Выплата   ежеквартальных
надбавок   производится   через   кассу   муниципального    учреждения
здравоохранения в  течение 10 рабочих  дней со  дня издания приказа  о
назначении ежеквартальных надбавок.
     2. Единовременная выплата назначается и выплачивается  однократно
молодым   специалистам,   работающим   в   муниципальном    учреждении
здравоохранения.
     Условия назначения единовременной выплаты:
     наличие профессионального образования;
     занятость не менее  чем  на полную  ставку  непрерывно в  течение
первых двух лет сразу после окончания медицинского учебного  заведения
(для врачей - окончания  интернатуры или ординатуры) в соответствии  с
полученной специальностью и  квалификацией в муниципальном  учреждении
здравоохранения;
     фактическая работа на момент назначения единовременной выплаты  в
муниципальном учреждении здравоохранения;
     выполнение основных  функций   в   соответствии  с   должностными
обязанностями;
     применение новых,  современных  методов  лечения  и  обследования
больных;
     осуществление профилактических мероприятий;
     проведение санитарно-просветительской работы;
     отсутствие профессиональных  ошибок,  приведших  к  нежелательным
последствиям;
     отсутствие дисциплинарных  взысканий  и  обоснованных  жалоб   со
стороны пациентов.
     Единовременная выплата  назначается  и  выплачивается  только  по
основному  месту   работы.  Выплата   единовременной  выплаты   лицам,
работающим   по  совместительству,   по   совмещаемым  должностям   не
производится.
     Единовременная выплата не назначается и не выплачивается  молодым
специалистам,   занимающимся   частной   практикой,   работающим    по
совместительству в коммерческих организациях, оказывающих  медицинские
услуги населению.
     Стаж работы,  дающий право  на  единовременную выплату,  начинает
исчисляться  со  дня  поступления  на  работу  в  государственное  или
муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области.
     Перерыв между окончанием  соответствующего медицинского  учебного
заведения  (для врачей  -  окончанием  интернатуры или  ординатуры)  и
поступлением на работу в государственное или муниципальное  учреждение
здравоохранения Пензенской  области  должен составлять  не более  трех
месяцев, в перерыве должна отсутствовать работа в других организациях.
     В исключительных  случаях,   по   решению  специально   созданной
комиссии  Центральной  районной  больницы,  при  наличии  уважительных
причин  (болезнь,  необходимость   ухода  за  больным  членом   семьи,
беременность женщины, уход за ребенком в возрасте до трех лет) перерыв
между окончанием соответствующего медицинского учебного заведения (для
врачей -  окончанием  интернатуры или  ординатуры)  и поступлением  на
работу в государственное или муниципальное учреждение  здравоохранения
Пензенской области может быть увеличен  до трех лет в случае ухода  за
ребенком в возрасте до трех лет и до одного года в остальных случаях.
     В стаж работы, дающий право на единовременную выплату, включаются
периоды работы молодого специалиста  не менее чем  на полную ставку  в
должности, предусмотренной  штатным  расписанием государственного  или
муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области.
     В стаж  работы, дающий  право  на единовременную  выплату,  могут
включаться периоды  работы молодого  специалиста не  на полную  ставку
только  в  случае,   если  штатное  расписание  государственного   или
муниципального  учреждения   здравоохранения  Пензенской  области   не
предусматривает  полной  ставки   по  должности,  замещаемой   молодым
специалистом.
     В стаж  работы,  дающий  право  на  единовременную  выплату,   не
включается время обучения в интернатуре, ординатуре. Время обучения  в
ординатуре или нахождения работника в  отпуске по уходу за ребенком  в
возрасте  до  трех лет  не  прерывает  стаж  работы, дающий  право  на
единовременную выплату, но и не включается в него.
     При переходе   молодого   специалиста   на   работу   из   одного
государственного   или   муниципального   учреждения   здравоохранения
Пензенской  области   в  другое   государственное  или   муниципальное
учреждение  здравоохранения  Пензенской области  стаж  работы,  дающий
право на единовременную  выплату, сохраняется  в случае, если  перерыв
между работой в названных учреждениях составляет не более двух  недель
и в перерыве отсутствует работа в других организациях.
     В исключительных  случаях,   по   решению  специально   созданной
комиссии Центральной районной больницы при наличии уважительных причин
(болезнь, необходимость  ухода за больным  членом семьи,  беременность
женщины,  уход за  ребенком  в возрасте  до  трех лет)  перерыв  между
переходом молодого  специалиста на работу  из одного  государственного
или  муниципального учреждения  здравоохранения  Пензенской области  в
другое государственное  или  муниципальное учреждение  здравоохранения
Пензенской области может быть увеличен  до трех лет в случае ухода  за
ребенком в возрасте до трех лет и до одного года в остальных случаях.
     При переходе   молодого   специалиста   на   работу   из   одного
государственного   или   муниципального   учреждения   здравоохранения
Пензенской  области   в  другое   государственное  или   муниципальное
учреждение здравоохранения Пензенской области периоды работы в  разных
государственных   или   муниципальных   учреждениях    здравоохранения
Пензенской  области для  исчисления  стажа  работы, дающего  право  на
единовременную  выплату,  суммируются,   время  перерыва  в  стаж   не
включается.
     Для назначения  единовременной   выплаты  медицинские   работники
обращаются не позднее 1 декабря года, в котором стаж работы  достигает
двух лет,  с  соответствующим письменным  заявлением  на имя  главного
врача муниципального учреждения  здравоохранения Пензенской области  с
приложением заверенных  в  установленном порядке  копий документов  об
образовании и документов, подтверждающих стаж работы, дающий право  на
единовременную выплату.  Решение о  назначении единовременной  выплаты
молодым  специалистам   принимается   главным  врачом   муниципального
учреждения здравоохранения после 1 декабря текущего года и оформляется
приказом не позднее 10 декабря текущего года.
     Начисление единовременной     выплаты    молодым     специалистам
производится бухгалтерией  муниципального учреждения  здравоохранения.
Выплата молодым специалистам  производится через кассу  муниципального
учреждения здравоохранения в  течение 10 рабочих  дней со дня  издания
соответствующего приказа.
     3. Ежемесячная доплата  назначается  и выплачивается  фельдшерам,
работающим в фельдшерско-акушерских пунктах.
     Ежемесячная доплата  выплачивается  за  фактически   отработанное
время в течение месяца.
     4. В   случае   принятия   решения   об   отказе   в   назначении
ежеквартальных  надбавок  или (и)  единовременной  выплаты  письменное
уведомление об  этом  направляется заявителю  в  5-дневный срок  после
издания соответствующего приказа с указанием причины отказа и  порядка
его обжалования.
     Решение об отказе  в назначении ежеквартальных  надбавок или  (и)
единовременной выплаты может  быть обжаловано в  месячный срок со  дня
получения  письменного уведомления  в  Министерстве здравоохранения  и
социального развития  Пензенской области. При  обжаловании решения  об
отказе в  назначении  ежеквартальных надбавок  или (и)  единовременной
выплаты  в   Министерстве  здравоохранения   и  социального   развития
Пензенской области заявление (с приложенными необходимыми документами)
рассматривается специально созданной комиссией в недельный срок со дня
поступления  заявления.  Решение  комиссии  направляется  заявителю  и
главному врачу государственного учреждения здравоохранения  Пензенской
области в 5-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.
     Обжалование решения  об   отказе   в  назначении   ежеквартальных
надбавок или (и) единовременной выплаты в Министерстве здравоохранения
и социального развития Пензенской области не препятствует  обжалованию
решения об отказе в судебном порядке.
     Суммы ежеквартальных надбавок  и единовременной выплаты,  излишне
выплаченные получателям вследствие представления документов с заведомо
неверными сведениями,  сокрытия данных, влияющих  на право  назначения
выплаты, возвращаются получателями путем удержания из заработной платы
в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, а в
случае  спора  либо   отказа  возвратить  излишне  выплаченные   суммы
взыскиваются в судебном порядке.

      7. Оценка социально-экономической эффективности реализации
                              Программы

     Реализация мероприятий  Программы   позволит  повысить   качество
медицинских   услуг,   оказываемых   населению   Вадинского    района,
посредством достижения следующих социально-экономических эффектов:
     1) привлечение    молодых     специалистов    в     муниципальные
лечебно-профилактические учреждения Пензенской области;
     2) повышение  уровня профессиональной  квалификации  медицинского
персонала;
     3) повышение качества  медицинских  услуг, оказываемых  населению
муниципального образования.
     Достижение перечисленных  выше  эффектов   в  целом  приведет   к
уменьшению  смертности  населения, позволит  улучшить  демографическую
ситуацию в Пензенской области.


                      8. Программные мероприятия

|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————|
|             Наименование мероприятий             |       Исполнители       |     Годы     |   Объемы финансирования (тыс. руб.),  |
|                                                  |                         |  реализации  |              в том числе:             |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————————————————|
|                                                  |                         |              |      2006 г.      |      2007 г.      |
|                                                  |                         |              |————————|——————————|————————|——————————|
|                                                  |                         |              | Местный| Областной| Местный| Областной|
|                                                  |                         |              | бюджет |  бюджет  | бюджет |  бюджет  |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 1. Мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению профессиональной квалификации медицинских работников    |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 1.1. Создание комиссии по трудоустройству молодых| Муниципальное учреждение| 2006 - 2007  |    -   |     -    | -      |     -    |
| специалистов                                     | здравоохранения         | гг.          |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 1.2.Создание условий для повышения квалификации  | Муниципальное учреждение| 2006-2007 гг.|    -   |     -    | -      |     -    |
| медицинских работников                           | здравоохранения         |              |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 2. Мероприятия по экономическому поощрению врачей и среднего медицинского персонала                                               |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 2.1. Создание Комиссии по назначению             | Муниципальное учреждение| январь 2006  |    -   |     -    |    -   |     -    |
| ежеквартальных надбавок                          | здравоохранения         | г.           |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 2.2. Ежеквартальное предоставление главными      | Муниципальное учреждение| ежеквартально|    -   |     -    |    -   |     -    |
| врачами муниципальных учреждений здравоохранения | здравоохранения         | 2006 - 2007  |        |          |        |          |
| сведений о количестве и квалификации врачей и    |                         | гг.          |        |          |        |          |
| среднего медицинского персонала, отчета о        |                         |              |        |          |        |          |
| расходовании средств на выплату ежеквартальных   |                         |              |        |          |        |          |
| надбавок                                         |                         |              |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 2.3. Организация выплаты ежеквартальных надбавок | Муниципальное учреждение| ежеквартально| 37,8   | 538,9    | 12,6   | 179,6    |
| медицинским работникам                           | здравоохранения         | 2006 - 2007  |        |          |        |          |
|                                                  |                         | гг.          |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 3. Мероприятия по экономическому поощрению молодых специалистов                                                                   |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 3.1. Создание комиссии по назначению             | Муниципальное учреждение| январь 2006  |    -   |     -    |    -   |     -    |
| единовременной выплаты молодым специалистам      | здравоохранения         | г.           |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 3.2. Ежегодное представление сведений о          | Муниципальное учреждение| декабрь 2006 |    -   |     -    |    -   |     -    |
| количестве молодых специалистов и отчет о        | здравоохранения         | г.           |        |          |        |          |
| расходовании средств на                          |                         |              |        |          |        |          |
| единовременные выплаты молодым специалистам      |                         |              |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 3.3. Организация единовременной выплаты молодым  | Муниципальное учреждение| декабрь 006  | 18,9   | 12,6     | -      | -        |
| специалистам                                     | здравоохранения         | г.           |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 4. Мероприятия по экономическому стимулированию фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов                                         |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 4.1. Ежемесячное предоставление сведений о       | Муниципальное учреждение| ежемесячно   | -      | -        | -      | -        |
| количестве фельдшеров                            | здравоохранения         |              |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
| 4.2. Организация ежемесячной доплаты фельдшерам  | Муниципальное учреждение| ежемесячно   | 10,6   | 67,6     | -      | -        |
| фельдшерско-акушерских пунктов                   | здравоохранения         |              |        |          |        |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|
     

                               __________

Информация по документу
Читайте также