Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 02.11.2005 № 888-ЗПОЗАКОН Пензенской области Утратил силу - Закон Пензенской области от 22.05.2006 г. N 1035-ЗПО Об областной целевой программе повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области, на 2006-2007 годы (В редакции Закона Пензенской области от 26.02.2006 г. N 967-ЗПО) Принят Законодательным Собранием Пензенской области 28 октября 2005 года Статья 1 Утвердить прилагаемую областную целевую программу повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области, на 2006-2007 годы. (В редакции Закона Пензенской области от 26.02.2006 г. N 967-ЗПО) Статья 2 Установить, что в ходе реализации программы объёмы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке с учётом реальных возможностей бюджета Пензенской области. Статья 3 Признать утратившим силу Закон Пензенской области от 3 декабря 2004 года N 694-ЗПО "Об установлении ежемесячной доплаты фельдшерам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов учреждений здравоохранения Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2004, N 19) со дня вступления в силу настоящего Закона. (В редакции Закона Пензенской области от 26.02.2006 г. N 967-ЗПО) Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарёв г. Пенза 2 ноября 2005 года N 888-ЗПО __________________ УТВЕРЖДЕНА Законом Пензенской области от 2 ноября 2005 года N 888-ЗПО Областная целевая программа повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области, на 2006-2007 годы (В редакции Закона Пензенской области от 26.02.2006 г. N 967-ЗПО) Паспорт Программы Наименование Программы - Областная целевая программа повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области, на 2006-2007 годы (далее - Программа) Основание для разработки - Послание Президента Российской Федерации Программы Федеральному Собранию Российской Федерации от 24 мая 2005 года Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Программы Разработчик-координатор - Министерство здравоохранения и социального Программы развития Пензенской области Исполнители Программы - Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, государственные учреждения здравоохранения Пензенской области Цель Программы - создание дополнительных условий для повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области Задачи Программы - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение профессиональной квалификации медицинских работников; экономическое поощрение медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Пензенской области Срок реализации - 2006-2007 годы Программы Объемы и источники - Программа финансируется за счет средств финансирования бюджета Пензенской области. Программы Объем финансирования Программы составляет 40150,1 тыс. рублей, в том числе: 2006 год - 30727,7 тыс. рублей; 2007 год - 9422,4 тыс. рублей Программные мероприятия - программные мероприятия реализуются в рамках следующих направлений: 1) мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению профессиональной квалификации медицинских работников; 2) мероприятия по экономическому поощрению врачей и среднего медицинского персонала, работающего в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области; 3) мероприятия по экономическому поощрению молодых специалистов, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области Ожидаемые конечные - привлечение молодых специалистов в результаты реализации государственные лечебно-профилактические Программы учреждения Пензенской области; повышение уровня профессиональной подготовки медицинского персонала; повышение качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области; увеличение с 1 января 2006 года фонда оплаты труда медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Пензенской области на 15,7 процента по сравнению с 2005 годом Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляет Правительство области Программы Пензенской области совместно с другими органами исполнительной власти, ответственными за реализацию мероприятий Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одним из наиболее важных направлений модернизации здравоохранения является решение вопросов мотивации организаций и работников здравоохранения к качественной работе. Для определения качества оказания медицинских услуг населению в государственных учреждениях здравоохранения должны использоваться следующие основные критерии: - высокий уровень выполнения основных функций (организационной, диагностической, консультативной, лечебной, профилактической); - применение новых современных методов лечения и обследования больных; - осуществление профилактических мероприятий; - проведение санитарно-просветительной работы; - отсутствие профессиональных ошибок, приведших к нежелательным последствиям; - повышение работником своей профессиональной компетенции. Перечисленные выше критерии достигаются организацией комплексной системы подготовки и повышения квалификации специалистов. Другим механизмом повышения качества оказания медицинских услуг является экономическое поощрение специалистов. По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Пензенской области средняя заработная плата работников отрасли "Здравоохранение" в 2 раза ниже средней по промышленности. Это не соответствует образовательному уровню и высокой общественной значимости медицинских работников. Существующие экономические механизмы, в том числе низкая оплата труда медицинских работников, создают социальную напряженность в медицинских коллективах, которая отражается на отношении к работе, пациентам. По данным социологических опросов, удовлетворенность населения качеством медицинской помощи снизилась с 50 процентов в 1990 году до 30 процентов в последние годы. Поэтому является закономерным признание Президентом Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации решения задачи повышения качества и доступности медицинской помощи одной из "самых насущных для граждан страны проблем". Настоящая Программа предусматривает: 1) установление ежеквартальных надбавок к заработной плате медицинским работникам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области, в зависимости от их квалификационной категории (далее - ежеквартальные надбавки). Ежеквартальные надбавки устанавливаются медицинским работникам в следующих размерах: а) врачам, имеющим: высшую квалификационную категорию - 6000 рублей; первую квалификационную категорию - 4000 рублей; вторую квалификационную категорию - 2000 рублей; б) среднему медицинскому персоналу, имеющему: высшую квалификационную категорию - 3000 рублей; первую квалификационную категорию - 2000 рублей; вторую квалификационную категорию - 1000 рублей; 2) установление единовременной выплаты молодым специалистам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области (окончившим высшие профессиональные (врачи) и средние профессиональные (средний медицинский персонал) медицинские учебные заведения и проработавшим непрерывно в течение первых двух лет сразу после их окончания в соответствии с полученной ими специальностью и квалификацией в государственных и (или) муниципальных учреждениях здравоохранения Пензенской области (далее - единовременная выплата): для врачебного персонала - в размере 10000 рублей; для среднего медицинского персонала - в размере 5000 рублей. Реализация программных мероприятий по сохранению и укреплению кадрового потенциала Пензенской области позволит повысить качество медицинской помощи до необходимого уровня. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является создание в Пензенской области дополнительных условий для повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников; 2) экономическое поощрение врачей и среднего медицинского персонала, работающего в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области; 3) экономическое поощрение молодых специалистов, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области. Срок реализации Программы 2006-2007 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Пензенской области. Объем финансирования Программы составляет 40150,1 тыс. рублей: в 2006 году - 30727,7 тыс. рублей; в 2007 году - 9422,4 тыс. рублей. Объем финансирования программных мероприятий включает в себя средства, необходимые для выплаты ежеквартальных надбавок, единовременной выплаты, а также от начислений на фонд заработной платы в размере 26,2 процента. В ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке. 4. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Взаимодействие между государственным заказчиком Программы и непосредственными исполнителями осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области ежегодно формирует отчет о реализации мероприятий Программы и представляет его в Правительство Пензенской области. 5. Механизм реализации Программы На Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области как координатора Программы возлагается выполнение следующих функций: а) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; б) мониторинг результатов реализации программных мероприятий; в) организация оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий. В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в случае необходимости вносит предложения о внесении изменений в программные мероприятия и их ресурсное обеспечение. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области обеспечивает размещение на своем сайте информации о выполнении Программы. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области на текущий финансовый год. Главным распорядителем финансовых средств, направляемых на выполнение Программы, является Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области совместно с Управлением финансов Пензенской области, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняют количественные показатели и финансовые затраты на реализацию программных мероприятий. Государственные учреждения здравоохранения Пензенской области представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области: ежеквартально - сведения о количестве врачей и среднего медицинского персонала (с указанием их квалификации) и отчет о расходовании средств на выплату ежеквартальных надбавок; ежегодно - сведения о количестве молодых специалистов и отчет о расходовании средств на выплату единовременной выплаты. 6. Порядок и условия назначения и выплаты ежеквартальных надбавок к заработной плате медицинским работникам и единовременной выплаты молодым специалистам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области 1. Ежеквартальные надбавки назначаются и выплачиваются медицинским работникам, имеющим квалификационную категорию, за исключением врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача), которым предусмотрены выплаты в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851. Условия назначения ежеквартальных надбавок: занятость не менее чем на полную ставку в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в государственном учреждении здравоохранения Пензенской области. Ежеквартальная надбавка выплачивается за фактически отработанное в течение квартала время; наличие квалификационной категории (не просроченной на последнее число последнего месяца квартала), подтвержденной соответствующим удостоверением; выполнение основных функций в соответствии с должностными обязанностями; применение новых, современных методов лечения и обследования больных; осуществление профилактических мероприятий; проведение санитарно-просветительной работы; отсутствие профессиональных ошибок, приведших к нежелательным последствиям; отсутствие дисциплинарных взысканий и обоснованных жалоб со стороны пациентов. Ежеквартальные надбавки назначаются и выплачиваются только по основному месту работы. Выплата ежеквартальных надбавок лицам, работающим по совместительству, по совмещаемым должностям не производится. В случае изменения квалификационной категории работника в течение квартала, за который производится выплата, ежеквартальная надбавка выплачивается в размере, соответствующем квалификационной категории медицинского работника на последнее число последнего месяца квартала, за который выплачивается надбавка. Ежеквартальные надбавки не назначаются и не выплачиваются медицинским работникам, занимающимся частной практикой и (или) работающим по совместительству в коммерческих организациях, оказывающих медицинские услуги населению. Решение о назначении ежеквартальных надбавок принимается главным врачом государственного учреждения здравоохранения Пензенской области после 20 числа месяца, следующего за соответствующим кварталом, и оформляется приказом не позднее 25 числа месяца, следующего за соответствующим кварталом. Начисление ежеквартальных надбавок производится бухгалтерией государственного учреждения здравоохранения Пензенской области. Выплата ежеквартальных надбавок производится через кассу государственного учреждения здравоохранения Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о назначении ежеквартальных надбавок. 2. Единовременная выплата назначается и выплачивается однократно молодым специалистам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения. Условия назначения единовременной выплаты: наличие профессионального образования; занятость не менее чем на полную ставку непрерывно в течение первых двух лет сразу после окончания медицинского учебного заведения (для врачей - окончания интернатуры или ординатуры) в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в государственном и (или) муниципальном учреждении здравоохранения Пензенской области; фактическая работа на момент назначения единовременной выплаты в государственном учреждении здравоохранения; выполнение основных функций в соответствии с должностными обязанностями; применение новых, современных методов лечения и обследования больных; осуществление профилактических мероприятий; проведение санитарно-просветительной работы; отсутствие профессиональных ошибок, приведших к нежелательным последствиям; отсутствие дисциплинарных взысканий и обоснованных жалоб со стороны пациентов. Единовременная выплата назначается и выплачивается только по основному месту работы. Выплата единовременной выплаты лицам, работающим по совместительству, по совмещаемым должностям не производится. Единовременная выплата не назначается и не выплачивается молодым специалистам, занимающимся частной практикой, работающим по совместительству в коммерческих организациях, оказывающих медицинские услуги населению. Стаж работы, дающий право на единовременную выплату, начинает исчисляться со дня поступления на работу в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области. Перерыв между окончанием соответствующего медицинского учебного заведения (для врачей - окончанием интернатуры или ординатуры) и поступлением на работу в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области должен составлять не более трех месяцев, в перерыве должна отсутствовать работа в других организациях. В исключительных случаях, по решению специально созданной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, при наличии уважительных причин (болезнь, необходимость ухода за больным членом семьи, беременность женщины, уход за ребенком в возрасте до трех лет) перерыв между окончанием соответствующего медицинского учебного заведения (для врачей - окончанием интернатуры или ординатуры) и поступлением на работу в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области может быть увеличен до трех лет в случае ухода за ребенком в возрасте до трех лет и до одного года в остальных случаях. В стаж работы, дающий право на единовременную выплату, включаются периоды работы молодого специалиста не менее чем на полную ставку в должности, предусмотренной штатным расписанием государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области. В стаж работы, дающий право на единовременную выплату, могут включаться периоды работы молодого специалиста не на полную ставку только в случае, если штатное расписание государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области не предусматривает полной ставки по должности, замещаемой молодым специалистом. В стаж работы, дающий право на единовременную выплату, не включается время обучения в интернатуре, ординатуре. Время обучения в ординатуре или нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет не прерывает стаж работы, дающий право на единовременную выплату, но и не включается в него. При переходе молодого специалиста на работу из одного государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области в другое государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области стаж работы, дающий право на единовременную выплату, сохраняется в случае, если перерыв между работой в названных учреждениях составляет не более двух недель и в перерыве отсутствует работа в других организациях. В исключительных случаях, по решению специально созданной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области при наличии уважительных причин (болезнь, необходимость ухода за больным членом семьи, беременность женщины, уход за ребенком в возрасте до трех лет) перерыв между переходом молодого специалиста на работу из одного государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области в другое государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области может быть увеличен до трех лет в случае ухода за ребенком в возрасте до трех лет и до одного года в остальных случаях. При переходе молодого специалиста на работу из одного государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области в другое государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области периоды работы в разных государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения Пензенской области для исчисления стажа работы, дающего право на единовременную выплату, суммируются, время перерыва в стаж не включается. Для назначения единовременной выплаты медицинские работники обращаются не позднее 1 декабря года, в котором стаж работы достигает двух лет, с соответствующим письменным заявлением на имя главного врача государственного учреждения здравоохранения Пензенской области с приложением заверенных в установленном порядке копий документов об образовании и документов, подтверждающих стаж работы, дающий право на единовременную выплату. Решение о назначении единовременной выплаты молодым специалистам принимается главным врачом государственного учреждения здравоохранения Пензенской области после 1 декабря текущего года и оформляется приказом не позднее 10 декабря текущего года. Начисление единовременной выплаты молодым специалистам производится бухгалтерией государственного учреждения здравоохранения Пензенской области. Выплата молодым специалистам производится через кассу государственного учреждения здравоохранения Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа. 3. В случае принятия решения об отказе в назначении ежеквартальных надбавок или (и) единовременной выплаты письменное уведомление об этом направляется заявителю в 5-дневный срок после издания соответствующего приказа с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Решение об отказе в назначении ежеквартальных надбавок или (и) единовременной выплаты может быть обжаловано в месячный срок со дня получения письменного уведомления в Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области. При обжаловании решения об отказе в назначении ежеквартальных надбавок или (и) единовременной выплаты в Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области заявление (с приложенными необходимыми документами) рассматривается специально созданной комиссией в недельный срок со дня поступления заявления. Решение комиссии направляется заявителю и главному врачу государственного учреждения здравоохранения Пензенской области в 5-дневный срок со дня принятия соответствующего решения. Обжалование решения об отказе в назначении ежеквартальных надбавок или (и) единовременной выплаты в Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области не препятствует обжалованию решения об отказе в судебном порядке. Суммы ежеквартальных надбавок и единовременной выплаты, излишне выплаченные получателям вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения выплаты, возвращаются получателями путем удержания из заработной платы в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, а в случае спора либо отказа возвратить излишне выплаченные суммы взыскиваются в судебном порядке. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит повысить качество медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области, посредством достижения следующих социально-экономических эффектов: 1) привлечение молодых специалистов в государственные лечебно-профилактические учреждения Пензенской области; 2) повышение уровня профессиональной подготовки медицинского персонала; 3) повышение качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области. Достижение перечисленных выше эффектов в целом приведет к уменьшению смертности населения, позволит улучшить демографическую ситуацию в Пензенской области. 8. Программные мероприятия |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————| | | | | Объемы | | | | Годы | финансирования | | Наименование мероприятий | Исполнители | реализации | (тыс. руб.), | | | | | в том числе: | | | | |—————————|—————————| | | | | 2006 г. | 2007 г. | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|—————————|—————————| | 1. Мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению профессиональной | | квалификации медицинских работников | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.1. Организация подготовительных курсов | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | на базе лицея N 55 для поступления в | здравоохранения и | | | | | медицинские вузы | социального развития | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.2. Подготовка кадрового резерва из числа | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | профессионально ориентированных | здравоохранения и | | | | | выпускников сельских школ | социального развития | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.3. Подготовка средних медицинских | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | работников в образовательных | здравоохранения и | | | | | медицинских учреждениях Пензенской | социального развития | | | | | области | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.4. Организация обучения по целевым | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | направлениям студентов-медиков из | здравоохранения и | | | | | районов Пензенской области в | социального развития | | | | | Пензенском государственном | Пензенской области | | | | | университете, Пензенском областном | | | | | | медицинском колледже | | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.5. Организация обучения по целевым | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | направлениям студентов из Пензенской | здравоохранения и | | | | | области в Самарском и Саратовском | социального развития | | | | | государственных медицинских | Пензенской области | | | | | университетах | | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.6. Организация заочного обучения в | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | Самарском государственном медицинском | здравоохранения и | | | | | университете по специальности "Высшее | социального развития | | | | | сестринское дело" | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.7. Целевая подготовка в клинической | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | ординатуре и аспирантуре | здравоохранения и | | | | | | социального развития | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.8. Проведение работы по повышению | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | квалификации, аттестации и | здравоохранения и | | | | | сертификации медицинских работников | социального развития | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 1.9. Создание комиссии по трудоустройству | Министерство | 2006-2007 гг. | - | - | | молодых специалистов | здравоохранения и | | | | | | социального развития | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 2. Мероприятия по экономическому поощрению врачей и среднего медицинского персонала | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 2.1. Разработка нормативной и методической | Министерство | январь | - | - | | документации по экономическому | здравоохранения и | 2006 г. | | | | поощрению врачей и среднего | социального развития | | | | | медицинского персонала | Пензенской области | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 2.2. Создание Комиссии по назначению | Министерство | январь | - | - | | ежеквартальных надбавок | здравоохранения и | 2006 г. | | | | | социального развития | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 2.3. Ежеквартальное предоставление | Государственные | ежеквартально | - | - | | главными врачами государственных | учреждения | 2006-2007 гг. | | | | учреждений здравоохранения Пензенской | здравоохранения | | | | | области сведений о количестве и | Пензенской области | | | | | квалификации врачей и среднего | | | | | | медицинского персонала, отчета о | | | | | | расходовании средств на выплату | | | | | | ежеквартальных надбавок | | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 2.4. Организация выплаты ежеквартальных | Государственные | ежеквартально | 28267,2 | 9422,4 | | надбавок медицинским работникам | учреждения | 2006-2007 гг. | | | | | здравоохранения | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 3. Мероприятия по экономическому поощрению молодых специалистов | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 3.1. Разработка нормативной и методической | Министерство | январь | - | - | | документации по экономическому | здравоохранения и | 2006 г. | | | | поощрению молодых специалистов | социального развития | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 3.2. Создание комиссии по назначению | Министерство | январь | - | - | | единовременной выплаты молодым | здравоохранения и | 2006 г. | | | | специалистам | социального развития | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 3.3. Ежегодное представление сведений о | Государственные | декабрь | - | - | | количестве молодых специалистов и | учреждения | 2006 г. | | | | отчет о расходовании средств на | здравоохранения | | | | | выплату единовременной выплаты | Пензенской области | | | | | молодым специалистам | | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | 3.4. Организация единовременной выплаты | Государственные | декабрь | 2460,5 | - | | молодым специалистам | учреждения | 2006 г. | | | | | здравоохранения | | | | | | Пензенской области | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| | Итого по Программе | | | 30727,7 | 9422,4 | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|——————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|