Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Пензы от 26.12.2003 № 587/43

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                      ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                               РЕШЕНИЕ

26.12.2003                                                    N 587/43


Об условиях осуществления
строительства на территории г. Пензы

(В редакции Решения городской Думы г. Пензы от 25.02.2005 г. N 23-4/4)

Докладчик: Е.А.Рыжов, заместитель главы администрации города.

     Руководствуясь Гражданским   кодексом    Российской    Федерации,
Градостроительным  кодексом  РФ,  Земельным  кодексом РФ,  Федеральным
законом "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской   Федерации",   Законом   Пензенской   области  "О  местном
самоуправлении в Пензенской области", Уставом г. Пензы и во исполнение
п. 1.1 решения Пензенской городской Думы от 26.09.03 N 515/39,

                Пензенская городская Дума р е ш и л а:

     1.-3.(Утратили   силу   -   Решение   городской   Думы  г.  Пензы
от 25.02.2005 г. N 23-4/4)
     4. Признать  утратившим силу решение Пензенской городской Думы от
30.08.01  N  121/9  "Об  условиях   осуществления   строительства   на
территории г. Пензы" (в редакции от 30.08.02 N 321/23) с 01.01.04.
     5. Настоящее   решение   опубликовать   в   средствах    массовой
информации.
     6. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после  его
официального опубликования.
     7. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя главы
администрации города Рыжова Е.А.,  Комитет по управлению муниципальным
имуществом города (Попов Н.И.),  Главное управление градостроительства
и  архитектуры  города  (Тарханов  В.А.),  МФ  "Жилье"  (Фомин К.В.) и
постоянную комиссию по  экономике,  бюджету,  финансовой  и  налоговой
политике, предпринимательской деятельности (Трыханов А.Е.).


     Председатель городской Думы          С.Ф.Пинишина
     ___________________________


     Приложение 1
     к решению городской Думы
     от 26.12.03  N 587/43


          Положение об условиях осуществления строительства
                        на территории г. Пензы


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Градостроительным   кодексом  РФ,
Земельным  кодексом  РФ,  Федеральным  законом  "Об  общих   принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации",  Законом
Пензенской области "О местном самоуправлении в Пензенской  области"  и
Уставом г. Пензы.
     1.2. Настоящее   положение   определяет   условия   осуществления
строительства  (реконструкции)  объектов  на  территории  г.  Пензы  и
порядок  участия  заказчиков-застройщиков  в  строительстве   объектов
инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (далее по тексту -
общегородских объектов).
     1.3. Строительство  (реконструкция)  объектов  на  территории  г.
Пензы   осуществляется   при   участии    заказчиков-застройщиков    в
строительстве общегородских объектов.
     1.4. Данное условие не распространяется на:
     а) строительство  индивидуального жилья и хозяйственных построек,
осуществляемое физическими лицами для собственных нужд;
     б) ремонт  и  реконструкцию  зданий  и  сооружений без увеличения
площади объекта;
     в) строительство   (реконструкцию)   объектов,  финансируемых  из
городского  бюджета.  При  долевом  участии   городского   бюджета   в
финансировании   строительства  (реконструкции),  данное  освобождение
относится только к доле, финансируемой из городского бюджета.
     1.5. Данное   положение  распространяется  также  и  на  объекты,
самовольно построенные (реконструированные) начиная с 01.01.96.

           2. Условия предоставления земельных участков для
          осуществления строительства и предоставления права
         осуществления строительства (реконструкции) объектов
             на ранее предоставленных земельных участках

     2.1. Предоставление    земельных   участков   для   осуществления
строительства на основании постановления главы администрации г. Пензы,
торгов   (конкурсов,  аукционов)  или  на  другом  законном  основании
осуществляется при  участии  заказчиков-застройщиков  в  строительстве
общегородских объектов.
     2.2. Осуществление  строительства  (реконструкции)   объекта   на
земельном  участке,  находящемся  во владении заказчика-застройщика на
любом законном основании,  производится при  участии  в  строительстве
общегородских объектов.
     2.3. Условие  участия  в  строительстве  общегородских   объектов
сохраняется  и в случае перехода прав на возводимый (реконструируемый)
объект и (или) на земельный участок другому лицу.
     2.4. При  подготовке  проекта  постановления  главы администрации
города  о  предоставлении   земельного   участка   для   строительства
(проектирования)  объекта,  о разрешении строительства (реконструкции)
объекта на ранее  предоставленном  земельном  участке  или  подготовке
извещения  о  проведении  торгов  на  земельный участок,  Комитетом по
управлению муниципальным имуществом города (далее по тексту - КУМИ)  в
текст проекта постановления или извещения о проведении торгов вносится
пункт  об  определении   размера   участия   заказчика-застройщика   в
строительстве  общегородских объектов и способа участия в соответствии
с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения (кроме объектов, указанных в
пункте 1.4.а) настоящего Положения).
     2.5. Заключение о размерах  и  способе  участия  в  строительстве
общегородских  объектов  выдается  в  КУМИ  уполномоченным  органом  -
Пензенским муниципальным фондом "Жилье" (далее по тексту - МФ "Жилье")
на    основании    анализа   следующих   документов,   предоставленных
заказчиком-застройщиком:
     - согласованной в установленном порядке проектной документации на
объект (при необходимости и сметной документации);
     - технических условий на строительство (реконструкцию) объекта;
     - справки  из  финансового  управления  администрации  города   о
финансировании  строительства  (реконструкции)  объекта  из городского
бюджета для объектов, указанных в пункте 1.4.в) настоящего Положения.
     При отсутствии  указанных документов на момент подготовки проекта
постановления главы администрации города о  предоставлении  земельного
участка  для  строительства  (проектирования) объекта или о разрешении
строительства  (реконструкции)  объекта   на   ранее   предоставленном
земельном  участке,  в  текст  проекта постановления вносится пункт об
определении  размера  участия  заказчика-застройщика  в  строительстве
общегородских  объектов  по  окончании  разработки  и  согласования  в
установленном порядке проектной документации на объект  строительства,
а   при   необходимости   и   сметной   документации,   до   получения
заказчиком-застройщиком        в         уполномоченном         органе
архитектурно-строительного надзора разрешения на строительство.
     2.6. В соответствии с постановлением главы администрации города о
предоставлении  земельного  участка для строительства (реконструкции),
протоколом  о  результатах  торгов,  КУМИ  при  подготовке   договоров
купли-продажи,   аренды   земельных   участков,   предназначенных  под
застройку,  в текст проекта договора  в  соответствии  с  пунктом  2.4
настоящего Положения на основании заключения МФ "Жилье" вносится пункт
об определении размера участия заказчика-застройщика  в  строительстве
общегородских  объектов и способ участия в соответствии с пунктами 3.1
и 3.2 настоящего Положения (кроме объектов,  указанных в пункте 1.4.а)
настоящего Положения).

          3. Размер и формы участия заказчиков-застройщиков
                в строительстве общегородских объектов

     3.1. Размер средств,  направляемых  заказчиками-застройщиками  на
строительство общегородских объектов, устанавливается в соответствии с
нормативами с учетом  типа  строящихся  объектов  и  градостроительной
ценности предоставляемого земельного участка.
     Норматив участия  для  конкретного  объекта  определяется   путем
умножения  норматива  участия,  установленного  в  "Нормативах участия
заказчиков-застройщиков   в   строительстве    объектов    инженерной,
транспортной  и  социальной  инфраструктур",  на  коэффициент снижения
норматива   участия   для   предоставленного    земельного    участка,
установленного    в    "Коэффициентах   снижения   норматива   участия
заказчиков-застройщиков   в   строительстве    объектов    инженерной,
транспортной и социальной инфраструктур", приведенных соответственно в
приложениях 2 и 3 к настоящему решению городской Думы.
     3.2. Участие      заказчиков-застройщиков     в     строительстве
общегородских объектов осуществляется следующими способами:
     а) собственными силами в соответствии с техническими условиями на
строительство объекта;
     б) расселением ветхого и аварийного жилого фонда;
     в) передачей в  муниципальную  собственность  нежилых  помещений,
относящихся к социальной инфраструктуре города;
     г) передачей   части   построенного    жилья    в    распоряжение
администрации  города  для  расселения  ветхих  и  аварийных  домов  и
предоставления жилья в связи с непредвиденными обстоятельствами;
     д) для небольших объектов  строительства  (реконструкции),  когда
расчетный  размер  участия  в  строительстве общегородских объектов не
позволяет  заказчику-застройщику  принять  участие   в   строительстве
общегородских  объектов одним из способов,  перечисленных в подпунктах
а)-г)  настоящего  пункта,  участие  осуществляется  перечислением  на
расчетный   счет  (или  иной  формой  расчетов)  МФ  "Жилье"  средств,
направляемых на строительство общегородских объектов;
     е) сочетанием вышеприведенных способов.
     3.3. Размер  средств,  направляемых  заказчиками-застройщиками на
строительство общегородских объектов,  определяется в текущих ценах на
момент  заключения  договора  и  подлежит  пересчету в текущие цены на
момент их  перечисления  согласно  индексу  изменения  стоимости  СМР,
определяемому  региональным центром по ценообразованию в строительстве
"Главпензгосэкспертиза".
     3.4. Уменьшение   установленных  размеров  средств,  направляемых
заказчиками-застройщиками  на  строительство  общегородских  объектов,
допускается   в   связи   с   особыми  обстоятельствами  осуществления
строительства по решению городской Думы.
     К особым обстоятельствам осуществления строительства относятся:
     - социальная  значимость  для  города  возводимого объекта (кроме
объектов торговли);  максимальный размер льготы -  100%  от  норматива
участия;
     - затраты   на   восстановление   незавершенного   строительства;
максимальный размер льготы - 50%  от затрат заказчика-застройщика,  но
не более 50% от цены договора;
     - инвестиционные  затраты   заказчика-застройщика   на   развитие
собственной  производственной  базы,  обеспечивающей  переход на новые
строительные технологии в соответствии с требованиями  II  этапа  СНиП
П-3-79 "Строительная теплотехника";  максимальный размер льготы - 100%
от затрат заказчика-застройщика.
     Обоснованность произведенных   затрат  должна  быть  подтверждена
независимой экспертизой.
     3.5. Принятие   решения   об   уменьшении   размера   участия   в
строительстве общегородских объектов производится после проведения  МФ
"Жилье"  предварительного  расчета  размера  участия  в соответствии с
"Нормативами участия заказчиков-застройщиков в строительстве  объектов
инженерной,  транспортной  и  социальной  инфраструктур"  и  проверок,
подтверждающих    вышеперечисленные    особые     обстоятельства     с
предоставлением в городскую Думу необходимых документов.
     3.6. Проект решения городской Думы об уменьшении размера  участия
в   строительстве   общегородских  объектов  подлежит  согласованию  с
Пензенским   территориальным   управлением    Министерства    РФ    по
антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
     3.7. Тяжелое  финансовое  положение  заказчиков-застройщиков   не
является  основанием  для  снижения  размера  участия  в строительстве
общегородских объектов, при этом допускается только отсрочка платежей.
Отсрочка  платежей  на  срок  до  6  месяцев,  но  до  сдачи объекта в
эксплуатацию, предоставляется МФ "Жилье".

          4. Порядок и сроки заключения договоров об участии
    заказчиков-застройщиков в строительстве общегородских объектов

     4.1. При условии заключения договора с заказчиком-застройщиком об
участии в строительстве общегородских объектов, договор заключается на
этапе  согласования проекта постановления главы администрации города о
предоставлении земельного участка для  строительства  (проектирования)
объекта  или  о  разрешении  строительства  (реконструкции) объекта на
ранее предоставленном земельном участке,  в том числе и при  признании
законными самовольно построенных (реконструированных) объектов.
     Если на   момент   согласования   проекта   постановления   главы
администрации  города  имеется  согласованная  в установленном порядке
проектная  документация  на  объект  строительства,  а  в  необходимых
случаях   и   сметная   документация,   то  с  заказчиком-застройщиком
заключается основной договор об участии в строительстве  общегородских
объектов.
     При отсутствии      указанной      документации,      заключается
предварительный  договор  об  участии  в  строительстве  общегородских
объектов,  в  котором  оговариваются  существенные  условия  основного
договора.  Основной договор в этом случае заключается после разработки
и согласования  в  установленном  порядке  проектной  документации  на
объект  строительства,  а  при  необходимости  и сметной документации,
перед  получением  заказчиком-застройщиком  в  уполномоченном   органе
архитектурно-строительного надзора разрешения на строительство.
     4.2. Расчет    размера    участия    заказчиков-застройщиков    в
строительстве  общегородских  объектов  и  сбор средств,  направляемых
заказчиками-застройщиками  на  строительство  общегородских  объектов,
производится  МФ  "Жилье",  уполномоченным  заключать  соответствующие
договоры с заказчиками-застройщиками.
     4.3. Существенными          условиями         договоров         с
заказчиками-застройщиками об  участии  в  строительстве  общегородских
объектов являются:
     - цена договора,  соответствующая размеру  средств,  направляемых
заказчиками-застройщиками на строительство общегородских объектов;
     - сроки и условия оплаты (в  случае  участия  путем  перечисления
денежных   средств  на  расчетный  счет  МФ  "Жилье")  или  выполнения
обязательств в натуре.  Договор должен быть  выполнен  (оплачен),  как
правило,  в  течение  нормативного  срока  строительства  объекта и до
приемки комиссией построенного (реконструированного) объекта;
     - порядок пересчета цены договора в уровень текущих цен.
     4.4. Рекомендуемыми условиями данных договоров являются:
     - в случае перечисления денежных средств - ежеквартальные платежи
равными долями;
     - стоимость  передаваемой в МФ "Жилье" жилой площади определяется
в размере не выше цены ее возможной реализации.

         5. Контроль за выполнением заказчиками-застройщиками
    обязательств по участию в строительстве общегородских объектов

     5.1. Администрацией г.  Пензы установленным порядком направляются
в МФ "Жилье" постановления главы администрации города о предоставлении
земельного  участка  для  строительства (проектирования) объекта или о
разрешении   строительства   (реконструкции)    объекта    на    ранее
предоставленном земельном участке.
     5.2. КУМИ ежеквартально,  до  10  числа  следующего  за  отчетным
кварталом    месяца,    направляются   в   МФ   "Жилье"   сведения   о
заказчиках-застройщиках,  заключивших  договоры  купли-продажи   права
аренды земельных участков, предназначенных под застройку.
     5.3. Администрацией    города    (отделом    по     распределению
муниципального жилого фонда) своевременно предоставляются в МФ "Жилье"
сведения о фактически переданной жилой  площади  администрации  города
заказчиками-застройщиками  в соответствии с пунктом 3.2.г),  а также о
расселении  ветхого   и   аварийного   жилого   фонда,   произведенном
непосредственно    заказчиками-застройщиками    в    соответствии    с
техническими условиями на строительство объекта.
     5.4. МФ         "Жилье"         контролируется         выполнение
заказчиками-застройщиками  обязательств  по  участию  в  строительстве
общегородских  объектов,  выдаются  заказчикам-застройщикам  справки о
начале   выполнения   обязательств   по   участию   в    строительстве
общегородских  объектов  (или  об  отсутствии  оснований для участия в
строительстве   общегородских   объектов)   для    предоставления    в
уполномоченный  орган архитектурно-строительного надзора при получении
разрешения   на   строительство   объекта,   а   также   справки   для
уполномоченных  органов  архитектурно-строительного надзора и Главного
управления градостроительства и архитектуры города Пензы о  выполнении
в  полном объеме обязательств по участию в строительстве общегородских
объектов.
     5.5. МФ  "Жилье" на каждый объект строительства ведется паспорт с
указанием  реквизитов  всех  документов,   подтверждающих   выполнение
заказчиками-застройщиками  обязательств  по  участию  в  строительстве
общегородских объектов.
     5.6. МФ  "Жилье"  в  специальном  журнале,  зарегистрированном  в
установленном порядке в администрации города,  ведется учет выдаваемых
заказчику-застройщику      справок,      подтверждающих     выполнение
заказчиками-застройщиками  обязательств  по  участию  в  строительстве
общегородских объектов.
     5.7. МФ  "Жилье"  отражаются  в  бухгалтерском  учете   возникшие
обязательства   заказчиков-застройщиков  по  участию  в  строительстве
общегородских объектов в соответствии  с  Федеральным  законом  РФ  "О
бухгалтерском учете".
     5.8. Главным управлением градостроительства и архитектуры  города
Пензы   при   согласовании   (утверждении)  акта  приемочной  комиссии
проверяется  выполнение  заказчиками-застройщиками  в  полном   объеме
обязательств  по  участию  в  строительстве  общегородских объектов на
основании справок, выдаваемых МФ "Жилье" заказчику-застройщику.
     5.9. МФ "Жилье" ежеквартально, до 20 числа следующего за отчетным
кварталом    месяца,    предоставляются    в    КУМИ    сведения     о
заказчиках-застройщиках,   заключивших  договоры  купли-продажи  права
аренды  земельных  участков,   предназначенных   под   застройку,   но
своевременно  не  исполняющих обязательства по участию в строительстве
общегородских объектов.

           6. Направления использования средств и контроль
                         за их использованием

     6.1. Средства,  полученные  от  реализации  договоров  об участии
заказчиков-застройщиков  в   строительстве   общегородских   объектов,
направляются на следующие цели:
     - финансирование строительства объектов инженерной,  транспортной
и социальной инфраструктур;
     - финансирование реконструкции объектов инженерной,  транспортной
и социальной инфраструктур;
     - финансирование сноса и расселения ветхого и  аварийного  жилого
фонда;
     - финансирование  научных   и   проектных   работ   по   развитию
инженерной,  транспортной  и  социальной  инфраструктур  и комплексной
застройке г. Пензы.
     6.2. Расходование   средств   осуществляется   в  соответствии  с
"Программой финансирования  строительства  общегородских  объектов  за
счет  средств  МФ "Жилье",  собранных с заказчиков-застройщиков в счет
участия в строительстве общегородских объектов"  (далее  по  тексту  -
Программой),  утверждаемой  решением городской Думы,  по распоряжениям
главы администрации г. Пензы.
     6.3. МФ "Жилье" ежеквартально, до 20 числа следующего за отчетным
кварталом месяца,  предоставляются в  КУМИ  сведения  о  произведенном
финансировании  строительства  общегородских объектов в соответствии с
Программой.
     6.4. КУМИ   осуществляется   контроль  за  целевым  расходованием
средств,  направляемых МФ  "Жилье"  в  соответствии  с  Программой  на
строительство  общегородских  объектов  путем проведения камеральных и
документальных проверок получателей средств.
     6.5. КУМИ  своевременно принимаются в муниципальную собственность
объекты  или  части  объектов,  финансирование  строительства  которых
осуществлялось МФ "Жилье" в соответствии с Программой.
     6.6. МФ  "Жилье"  в  течение  первого  квартала   публикуются   в
средствах  массовой  информации  сведения о фактически произведенном в
истекшем году финансировании строительства  общегородских  объектов  и
расселении   ветхого   и  аварийного  жилого  фонда  за  счет  средств
заказчиков-застройщиков.


     Заместитель председателя
     городской Думы          Г.В.Аристов


                              __________


     Приложение 2
     к решению городской Думы
     от 26.12.03  N 587/43


      Нормативы участия заказчиков-застройщиков в строительстве
     объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур

     Размер участия заказчиков-застройщиков в  строительстве  объектов
инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (далее по тексту -
общегородских объектов) определяется  типом  и  целью  осуществляемого
строительства (реконструкции).

    1. Строительство торговых площадей, офисов и административных
           зданий (кроме АЗС, АГЗС, объектов автосервиса и
                        автомобильных стоянок)

     1.1. Капитальное  строительство:  норматив  участия - 585 руб.  в
ценах 2000 г. за 1 кв. метр общей площади объекта.
     1.2. Строительство  временных сооружений:  норматив участия - 325
руб. в ценах 2000 г. за 1 кв. метр общей площади объекта.

            2. Строительство жилья (кроме индивидуального)

     2.1. Норматив участия - 445 руб.  в ценах 2000 г.  за 1 кв.  метр
общей площади квартир или 10% от общей площади квартир.
     2.2. При  строительстве  жилых  домов  с   привлечением   средств
городского  бюджета,  заказчики-застройщики освобождаются от участия в
строительстве общегородских объектов при условии,  что  объем  средств
городского бюджета составляет не менее 50% от сметной стоимости дома.

              3. Строительство гаражей (крытых стоянок)

     3.1. При   строительстве   боксовых   гаражей   (крытых  стоянок)
гражданами для собственных нужд норматив участия - 1825 руб.  в  ценах
2000 г. с одного бокса.
     3.2. Норматив п.  3.1 распространяется  и  на  граждан  -  членов
гаражно-строительных кооперативов.
     3.3. При  строительстве  боксовых  гаражей  (крытых  стоянок)  на
продажу норматив участия - 2600 руб. в ценах 2000 г. с одного бокса.

        4. Строительство объектов производственного назначения

     4.1. При   строительстве  объектов  производственного  назначения
норматив участия -  10%  от  сметной  стоимости  объекта.  Затраты  на
технологическое   оборудование   не  включаются  в  сметную  стоимость
объекта.

   5. Строительство АЗС, АГЗС, объектов автосервиса, автомобильных
                      стоянок и прочих объектов

     5.1. В  том  случае,  если  строящийся объект нельзя отнести ни к
одному из типов,  перечисленных в разделах 1-4  настоящего  положения,
норматив участия в строительстве общегородских объектов - 15% от общей
сметной стоимости строительства объекта.  Затраты  на  технологическое
оборудование не включаются в сметную стоимость объекта.

                      6. Реконструкция объектов

     6.1. При  ремонте  и  реконструкции  норматив участия применяется
исходя из функционального  назначения  объекта.  В  том  случае,  если
объект   меняет   свое  функциональное  назначение,  норматив  участия
применяется исходя из нового функционального назначения объекта.
     Для производственных  объектов норматив участия - 10%  от сметной
стоимости  реконструкции,  для  прочих  объектов  -  15%  от   сметной
стоимости  реконструкции.  Затраты  на технологическое оборудование не
включаются в сметную стоимость объекта.


     Заместитель председателя
     городской Думы          Г.В.Аристов


                              __________


     Приложение 3
     к решению городской Думы
     от 26.12.03  N 587/43


     Коэффициенты снижения норматива участия заказчиков-застройщиков в
строительстве   объектов   инженерной,   транспортной   и   социальной
инфраструктур


---------------------------------T-------------------------------------¬
¦ Коэффициент снижения норматива ¦      Номера градостроительных       ¦
¦    участия в строительстве     ¦           оценочных зон             ¦
¦    общегородских объектов      ¦                                     ¦
+--------------------------------+-------------------------------------+
¦ 0,5                            ¦ 6, 7, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30,   ¦
¦                                ¦ 46, 47, 48, 49, 50, 79, 82, 86, 89, ¦
¦                                ¦ 90, 91, 92, 93, 94, 97              ¦
+--------------------------------+-------------------------------------+
¦ 0,75                           ¦ 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12,    ¦
¦                                ¦ 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 26, ¦
¦                                ¦ 51, 52, 53, 54, 55, 72, 73, 74, 75, ¦
¦                                ¦ 76, 77, 78, 80, 81, 83, 84, 85, 87, ¦
¦                                ¦ 88, 95, 96                          ¦
+--------------------------------+-------------------------------------+
¦ 1                              ¦ 17, 18, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, ¦
¦                                ¦ 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 56, ¦
¦                                ¦ 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, ¦
¦                                ¦ 66, 67, 68, 69, 70, 71              ¦
L--------------------------------+--------------------------------------


     Примечание: Номера  градостроительных оценочных зон соответствуют
                 номерам зон в приложении 1 "Ставки земельного налога"
                 к  решению  Пензенской  городской  Думы от 26 февраля
                 1999 г.  N 310/28 "О плате за землю в г.  Пензе""  (в
                 редакции   решения   Пензенской   городской  Думы  от
                 26.09.03 N 526/39)


     Заместитель председателя
     городской Думы          Г.В.Аристов



Информация по документу
Читайте также