Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Башмаковского района Пензенской области от 15.08.2007 № 59-9/2СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАШМАКОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВТОРОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ от 15.08.2007 г. N 59-9/2 р.п. Башмаково Утратилo силу - Решение Собрания представителей Башмаковского района Пензенской области от 26.03.2008 г. N 139-18/2 Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Башмаковском районе Пензенской области Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Устава Башмаковского района, Собрание представителей решило: 1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Башмаковском районе Пензенской области согласно приложению. 2. Настоящее решение опубликовать в газете "Башмаковский вестник". 3. Считать утратившими силу решения Собрания представителей Башмаковского района от 06.04.2004 N 70-20/1, от 24.09.2005 N 197-45/1, от 31.07.2006 N 304-57/1, от 31.07.2006 N 316-57/1. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налоговой политике. Глава Башмаковского района А.В.Гордеев __________________________ Приложение к решению Собранию представителей Башмаковского района от 15.08.2007 N 59-9/2 ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетном устройстве и бюджетном процессе В Башмаковском районе Пензенской области Настоящее Положение устанавливает принципы построения и правовые основы функционирования бюджетной системы Башмаковского района, регламентирует деятельность органов муниципальной власти Башмаковского района по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Башмаковского района, а также контролю за составлением и исполнением бюджета Башмаковского района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Башмаковского района. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Термины и понятия В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Глава II. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО В БАШМАКОВСКОМ РАЙОНЕ Статья 2. Правовая форма бюджетов Башмаковского района 1. Бюджет муниципального района и бюджеты городских и сельских поселений разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. 2. Межбюджетные отношения могут быть урегулированы соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете, либо актами о бюджете, принимаемыми в порядке, установленном уставами муниципальных образований. Статья 3. Бюджетная классификация 1. В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджетов Башмаковского района при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Управлением финансов Российской Федерации. Решением Собрания представителей Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период производится детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации по кодам подвидов видов доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Башмаковского района; по кодам целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из бюджета Башмаковского района; перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Башмаковского района. Статья 4. Доходы бюджета Башмаковского района 1. Доходы бюджета Башмаковского района формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений. 2. К налоговым доходам бюджета Башмаковского района относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, а также пеней и штрафов по ним. Бюджеты поселений формируются за счет следующих доходов: а) местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с Законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: - земельного налога - по нормативу 100 процентов; - налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов. б) федеральных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: - налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов; - единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов. 3. В бюджет района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: а) налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов; б) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов; в) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов; г) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: - по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов; - за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления; - за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о происхождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами; - за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. 4. В бюджет района передается 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от налога на доходы физических лиц. Кроме того, для повышения заинтересованности органов местного самоуправления в развитии собственной доходной базы на основании статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет района передается и предусматривается передать часть доходов, подлежащих зачислению в бюджет Башмаковского района. 5. Неналоговые доходы бюджета Башмаковского района формируются в соответствии со статьями 41-46 Бюджетного кодекса, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления. В бюджет района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений. Городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов. 6) Других доходов, предусмотренных статьями 41-43 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления, определенные статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 5. Резервный фонд Башмаковского района 1. В расходной части бюджетом Башмаковского района предусматривается создание резервного фонда Администрации Башмаковского района в размере не более одного процента утвержденного решением о бюджете общего объема расходов. 2. Средства резервного фонда Башмаковского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Башмаковского района, предусмотренные в составе бюджета Башмаковского района, используются по решению Администрации Башмаковского района. 4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Башмаковского района, предусмотренных в составе бюджета Башмаковского района, устанавливается Администрацией Башмаковского района. 5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Башмаковского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об использовании бюджета Башмаковского района. Статья 6. Структура муниципального долга Башмаковского района, виды долговых обязательств Башмаковского района 1. Структура муниципального долга Башмаковского района представляет собой группировку долговых обязательств Башмаковского района по видам долговых обязательств. Долговые обязательства Башмаковского района могут существовать только по видам обязательств, определенных федеральным законодательством. Управление муниципальным долгом Башмаковского района осуществляет Администрация Башмаковского района. Право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований Башмаковского района от имени Башмаковского района принадлежит Администрации Башмаковского района или уполномоченному им органу местного самоуправления в соответствии с уставом Башмаковского района. 2. От имени Башмаковского района муниципальные гарантии Башмаковского района предоставляются Администрацией Башмаковского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Башмаковского района о бюджете на очередной финансовый год, и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законодательством Пензенской области. 3. Учет и контроль за состоянием долговых обязательств Башмаковского района осуществляются Управлением финансов Башмаковского района, которое ведет муниципальную долговую книгу Башмаковского района в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 7. Межбюджетные трансферты 1. Межбюджетные трансферты из бюджета Башмаковского района представляются в форме: финансовой помощи бюджетам поселений, входящих в состав района, в том числе дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субвенций, перечисляемых в региональные фонды финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса; субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса; средств, перечисляемых в областной бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга Башмаковского района перед органами государственной власти; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Башмаковского района бюджетам поселений устанавливаются решениями Собрания представителей Башмаковского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем межбюджетных трансфертов и распределение их между получателями утверждаются решением Собрания представителей о бюджете Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период. Глава III. Бюджетный процесс в Башмаковском районе Статья 8. Участники бюджетного процесса в Башмаковском районе, обладающие бюджетными полномочиями Участниками бюджетного процесса в Башмаковском районе, обладающими бюджетными полномочиями на местном уровне, являются: Собрание представителей Башмаковского района; Глава местного самоуправления Башмаковского района; Администрация Башмаковского района; Органы местного самоуправления; Орган, ответственный за составление и исполнение бюджета Башмаковского района (управление финансов Башмаковского района); Орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета Башмаковского района (отделение федерального казначейства по Башмаковскому району); Орган, осуществляющий сбор доходов бюджета (Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России N 6 по Пензенской области); Отделение Сбербанка России по Пензенской области; главные распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Статья 9. Бюджетные полномочия Собрания представителей и Администрации Башмаковского района 1. Собрание Представителей Башмаковского района рассматривает и утверждает бюджет Башмаковского района и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета соответствующего уровня бюджетной системы Башмаковского района, осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Пензенской области, настоящим положением. Собрание представителей Башмаковского района не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета Башмаковского района. 2. Администрация Башмаковского района осуществляет составление проекта бюджета Башмаковского района, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания представителей Башмаковского района, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собрания представителей Башмаковского района, осуществляет другие полномочия, определенные настоящим положением, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Пензенской области. Статья 10. Органы муниципального финансового контроля Управление финансов Башмаковского района осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Башмаковского района. Управление финансов Башмаковского района в праве проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Башмаковского района. Статья 11. Бюджетные полномочия Управления финансов Башмаковского района Управление финансов Башмаковского района обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) организует составление и составляет проект бюджета Башмаковского района, представляет его в Администрацию Башмаковского района; 2) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Башмаковского района; 3) разрабатывает и представляет в Администрацию Башмаковского района основные направления бюджетной и налоговой политики; 4) на основании и во исполнение настоящего положения, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области разрабатывает нормативные акты в установленной сфере деятельности; 5) ведет реестр расходных обязательств Башмаковского района; 6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Башмаковского района, в том числе прогноз консолидированного бюджета Башмаковского района; 7) получает от органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета Башмаковского района, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Башмаковского района и прогноза консолидированного бюджета Башмаковского района; 8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Башмаковского района; 9) разрабатывает по поручению Администрации Башмаковского района программу муниципальных внутренних заимствований Башмаковского района; 10) ведет муниципальную долговую книгу Башмаковского района; 11) организует исполнение бюджета Башмаковского района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Башмаковского района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Башмаковского района и кассового плана исполнения бюджета Башмаковского района; 12) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Башмаковского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Башмаковского района; 13) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Башмаковского района и представляет ее в отделение федерального казначейства по Башмаковскому району; 14) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Башмаковского района; 15) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Башмаковского района; 16) ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета Башмаковского района, доводит до главных распорядителей средств бюджета Башмаковского района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств; 17) осуществляет управление лицевым счетом бюджета Башмаковского района; 18) осуществляет организацию взаимодействия участников бюджетного процесса в Башмаковском районе; 19) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Башмаковского района, а также проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Башмаковского района; 20) проводит дальнейшую детализацию кодов бюджетной классификации Российской Федерации, не являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 21) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Башмаковского района другим бюджетам бюджетной системы Башмаковского района; 22) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Башмаковского района, в порядке, установленном Администрацией Башмаковского района; 23) осуществляет методологическое руководство подготовкой расчетов потребности в ассигнованиях и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета Башмаковского района обоснований бюджетных ассигнований; 24) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности консолидированного бюджета Башмаковского района; 25) осуществляет регистрацию договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Башмаковского района, и учет их выполнения; 26) принимает меры по недопущению образования и погашению кредиторской задолженности бюджетных учреждений; 27) обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Башмаковского района и иных сведений и документов, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Башмаковского района; 28) проводит анализ исполнения расходов бюджета Башмаковского района, целесообразности и рациональности использования бюджетных средств; 29) принимает меры по ускорению движения средств бюджета Башмаковского района; 30) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 31) исполняет судебные акты по искам к Башмаковскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; 32) в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств направляет материалы в правоохранительные органы; 33) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Пензенской области. Статья 12. Исключительные полномочия руководителя Управления финансов Башмаковского района 1. Руководитель управления финансов Башмаковского района (далее - начальник управления финансов) имеет исключительное право: утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Башмаковского района; вносить изменения в сводную бюджетную роспись Башмаковского района; утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Башмаковского района; вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из средств бюджета Башмаковского района; 2. Начальник управления финансов Башмаковского района имеет право запретить главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, если начальнику управления финансов Башмаковского района поступило должное представление контролирующих органов, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств. 3. Начальник управления финансов Башмаковского района имеет право назначить в органы исполнительной власти Башмаковского района и бюджетные учреждения уполномоченных по бюджету Башмаковского района при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. К уполномоченному по бюджету Башмаковского района переходят все полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств. 4. Начальник управления финансов Башмаковского района имеет право запретить получателю средств бюджета Пензенской области осуществление отдельных расходов. Основанием для применения указанного запрета являются акты проверок управления финансов Башмаковского района, отделения Федерального казначейства, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, Пензенской области. 5. Начальник Управления финансов Башмаковского района имеет право выносить главным распорядителям средств бюджета Башмаковского района обязательные для исполнения предложения о ненадлежащем исполнении бюджета. Статья 13. Ответственность Управления финансов Башмаковского района, начальника Управления финансов Башмаковского района 1. Управление финансов Башмаковского района несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим положением. 2. Начальник Управления финансов Башмаковского района персонально несет ответственность за осуществление полномочий, установленных статьей 12 настоящего положения. Статья 14. Составление проекта бюджета Башмаковского района 1. Проект бюджета Башмаковского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Башмаковского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Башмаковского района. 2. Проект бюджета Башмаковского района составляется в порядке, установленном Администрацией Башмаковского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего положения. 3. Проект бюджета Башмаковского района составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период). Непосредственное составление проекта бюджета Башмаковского района осуществляет Управление финансов Башмаковского района. Статья 15. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Башмаковского района 1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Башмаковского района Управление финансов Башмаковского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления. 2. Составление проекта бюджета Башмаковского района основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития Башмаковского района; основных направлениях бюджетной и налоговой политики. Статья 16. Прогноз социально-экономического развития Башмаковского района 1. Прогноз социально-экономического развития Башмаковского района разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период). 2. Прогноз социально-экономического развития Башмаковского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Башмаковского района. 3. Прогноз социально-экономического развития Башмаковского района одобряется Администрацией Башмаковского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Башмаковского района в Собрание Представителей Башмаковского района. 4. Прогноз социально-экономического развития Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Башмаковского района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 5. Изменение прогноза социально-экономического развития Башмаковского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Башмаковского района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 6. Разработка прогноза социально-экономического развития Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Администрацией Башмаковского района органом исполнительной власти Башмаковского района. Статья 17. Состав показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете Башмаковского района 1. В проекте решения о бюджете Башмаковского района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. 2. В проекте решения о бюджете Башмаковского района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Башмаковского района, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Пензенской области. 3. Решением о бюджете Башмаковского района устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета Башмаковского района; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Башмаковского района; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Башмаковского района в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета; источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета Башмаковского района с дефицитом), на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. 4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета Башмаковского района предусматривает: утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Башмаковского района о бюджете Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период; утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Башмаковского района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Башмаковского района. 5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования. 6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета. Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Башмаковского района Одновременно с проектом решения о бюджете Башмаковского района Собранию Представителей Башмаковского района представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития Башмаковского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Башмаковского района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Башмаковского района; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту решения о бюджете; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; предложенные представительным органом, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представленные в случае возникновения разногласий с Управлением финансов Башмаковского района в отношении указанных бюджетных смет. Статья 19. Рассмотрение и утверждение бюджета Башмаковского района 1. Глава местного самоуправления Башмаковского района вносит на рассмотрение Собрания представителей Башмаковского района проект решения о бюджете Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года одновременно с документами и материалами, определенными статьей 26 настоящего положения. 2. Проект решения о бюджете Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Башмаковского района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. 3. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период Собранию представителей Башмаковского района он направляется в постоянную комиссию Собрания представителей Башмаковского района, ответственную за рассмотрение бюджета, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящей статьи положения. На основании заключения постоянной комиссии о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 26 настоящего положения Собрание представителей Башмаковского района принимает решение о том, что проект решения о бюджете Башмаковского района на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению в администрацию Башмаковского района на доработку. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Собранию Представителей Башмаковского района в десятидневный срок и рассмотрен Собранием представителей Башмаковского района в установленном настоящим положением порядке. Статья 20. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Башмаковского района на текущий финансовый год и плановый период 1. Администрация Башмаковского района разрабатывает, а Глава местного самоуправления представляет на рассмотрение Собрания представителей Башмаковского района проекты решений о внесении изменений в решение Башмаковского района о бюджете Башмаковского района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения. 2. Собрание представителей Башмаковского района рассматривает указанный проект во внеочередном порядке. 3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Башмаковского района не принимается в течение двадцати календарных дней, Администрация Башмаковского района имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета Башмаковского района впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Башмаковского района не предусмотрено иное. Статья 21. Исполнение бюджета Башмаковского района Исполнение бюджета Башмаковского района осуществляется в соответствии с главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Организация исполнения бюджета Башмаковского района на соответствующий финансовый год возлагается на Управления финансов Башмаковского района. Исполнение бюджета Башмаковского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет Башмаковского района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Башмаковского района осуществляется Отделение Федерального казначейства по Башмаковскому району. Для кассового обслуживания исполнения бюджета Башмаковского района Отделение Федерального казначейства по Башмаковскому району открывает в Главном управлении Центрального банка России по Пензенской области единый счет бюджета Башмаковского района. Управление средствами на едином счете бюджета Башмаковского района осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых Управлением финансов Башмаковского района для главных распорядителей и получателей средств бюджета Башмаковского района. Открытие, обслуживание и закрытие лицевых счетов бюджетополучателей осуществляется в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов Башмаковского района. Статья 22. Отчет об исполнении бюджета Башмаковского района. Представление, рассмотрение, утверждение годового отчета об исполнении бюджета Башмаковского района Собранием представителей Башмаковского района 1. Отчет об исполнении бюджета Башмаковского района составляется Управлением финансов Башмаковского района и представляется Главой местного самоуправления Собранию Представителей Башмаковского района в установленный срок. Годовой отчет об исполнении бюджета Башмаковского района вносится Собранию представителей Башмаковского района в форме проекта решения Башмаковского района не позднее 1 июня текущего года. Одновременно с проектом решения Башмаковского района об исполнении бюджета Башмаковского района представляются: - годовой отчет об исполнении бюджета Башмаковского района; - баланс исполнения бюджета Башмаковского района; - отчет о финансовых результатах деятельности; - отчет о движении денежных средств; - пояснительная записка. Решением Башмаковского района об исполнении бюджета Башмаковского района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Башмаковского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета Башмаковского района по кодам классификации доходов бюджетов; доходов бюджета Башмаковского района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета Башмаковского района по ведомственной структуре расходов бюджета Башмаковского района; расходов бюджета Башмаковского района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета Башмаковского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Башмаковского района Собрание представителей Башмаковского района заслушивает: доклад начальника Управления финансов Башмаковского района об исполнении бюджета Башмаковского района. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Башмаковского района Собрание Представителей Башмаковского района принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета Башмаковского района. Статья 23. Вступление в силу настоящего положения 1. Настоящее положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, регулирующих составление, рассмотрение и утверждение проекта решения Башмаковского района "О бюджете Башмаковского района на 2008 год и на период до 2010 года". 2. Положения, регулирующие составление, рассмотрение и утверждение проекта решения Башмаковского района "О бюджете Башмаковского района на 2008 год и на период до 2010 года", вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования настоящего положения. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|