Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 23.10.2007 № 108-12/2

      
     
     
     
                               СОБРАНИЕ
                   ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                          РЕШЕНИЕ  N 108-12/2

                                    Утратилo силу - Решение Собрания
                                    представителей Белинского района
                                           Пензенской области
                                       от 26.02.2009 г. N 310-38/2

     О работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию
  Белинского района и администрации поселений за 9 месяцев 2007 года
     
     
     Работа по   рассмотрению   обращений  граждан   в   администрации
Белинского района и администрациях поселений проводится в соответствии
с требованиями федерального законодательства.
     За 9  месяцев  2007  года в  администрацию  Белинского  района  и
администрации  поселений  поступило  171  письменных  и  1213   устных
обращений, из них соответственно 40 и 935 в администрации сельсоветов,
54 и 105 в администрацию  города. По сравнению с аналогичным  периодом
2006 года  количество  обращений в  администрации  района и  поселений
уменьшилось на 151.
     В Правительство Пензенской области  от жителей Белинского  района
поступило 62 письменных обращения или каждое третье.
     Все поступающие обращения рассматриваются,  берутся на учет,  для
чего  заведены  журналы   регистрации  письменных  обращений,   личных
приемов,  обращений,  поступивших  на "Прямой  связи",  также  ведется
карточная система регистрации поступающих обращений
     Выполнение обращений   контролируется,   сроки   рассмотрения   в
основном соблюдаются, заявителям даются ответы.
     Из 1350 письменных и устных обращений- 948 (70,2%) удовлетворено,
373 (27,6)  разъяснено, 29  (0,8%)  отказано.  Отказы в  исполнении  и
решении обращений  произошли  в основном  из-за  отсутствия средств  в
бюджете.
     Делопроизводство по работе с  обращениями в администрации  района
ведется в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения письменных
и устных обращений граждан.
     Прием граждан проводится в установленные и доведенные по  графику
до их сведения дни и часы. Также практикуются выездные личные  приемы,
"Прямая связь" главы администрации с населением района, "День  главы".
Информация о  проведенных мероприятиях публикуется  в районной  газете
"Сельская новь".
     Анализ показывает,   что   уровень  обращений   в   Правительство
Пензенской  области,  администрацию  района и  поселений  по  вопросам
коммунально-жилищного хозяйства и социальной защиты остается  высоким.
Из  поступивших  за 9  месяцев  2007  года  378 или  каждое  четвертое
составляют  вопросы  жилищно-коммунального хозяйства,  195  или  14,1%
касаются вопросов социальной защиты. Ухудшение состояния жилых домов и
коммуникационных сетей, низкий уровень  пенсий и пособий, рост цен  на
продукты, товары и  услуги порождает от  населения обращения в  разные
инстанции.
     Вместе с  тем,  в   работе  органов  местного  самоуправления   с
обращениями   граждан   имеются   недостатки.   Имеют   место    факты
несвоевременного  принятия  действенных  мер  по  устранению   причин,
вызывающих жалобы населения, проявления формализма.
     Недостаточно реализуется   практика  рассмотрения   обращений   с
выездом на место  (из 166  обращений - 74  рассмотрено с проверкой  на
месте).
     В неполной мере обращения граждан учитываются при формировании  и
выполнении социально-экономических программ.
     Вышеуказанные недостатки  в работе  с  обращениями граждан  стали
возможны в результате  недооценки этой важной  работы со стороны  глав
органов местного самоуправления.
     В целях повышения качества работы с обращениями граждан в органах
местного самоуправления муниципальных образований района,
     
          Собрание представителей Белинского района решило:
     
     1. Информацию   руководителя   аппарата   администрации    района
В.А.Разина   "О  работе   с   обращениями  граждан,   поступившими   в
администрацию Белинского района и администрации поселений за 9 месяцев
2007 года" принять к сведению.
     2. В  целях  повышения  качества  работы  с  обращениями  граждан
работникам  аппарата  администрации  района,  руководителям   отделов,
управлений:
     - обеспечить  выполнение  требований  законодательства  в   части
соблюдения  сроков   рассмотрения  обращений   и  повышения   качества
проводимой работы;
     - принимать меры по своевременному выявлению и устранению  причин
нарушения прав, свобод, и законных интересов граждан;
     - рассматривать  безотлагательно, не  позднее  трех дней  со  дня
обращения  гражданина,  обращения,  содержащие  вопросы  защиты   прав
ребенка,  предложения   по  предотвращению  противоправных   действий,
возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций;
     - рассматривать заявления  и жалобы  о нарушении  прав граждан  с
выездом на место;
     - принять меры по улучшению организации личного приема граждан;
     - учитывать  мнения   граждан,  изложенные   в  обращениях,   при
формировании и выполнении социально-экономических программ;
     - регулярно  информировать  о  состоянии  работы  с   обращениями
граждан  на  еженедельных  планерках,  ежегодно  рассматривать  данный
вопрос на заседании Собрания представителей Белинского района.
     2. Рекомендовать главам администраций поселений Белинского района
проанализировать работу с обращениями граждан за 9 месяцев 2007 года.
     3. Контроль   за  исполнением   данного   решения  возложить   на
постоянную  комиссию   Собрания  представителей  по   здравоохранению,
образованию и социальным вопросам, руководителя аппарата администрации
района Разина В.А.
     4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
     
     
     Глава Белинского района          В.П.Кузин     
     
     Белинский район г. Белинский
     23 октября 2007 г.


                               __________

Информация по документу
Читайте также