Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 26.02.2009 № 310-38/2

                        



                       СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                 БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РЕШЕНИЕ


                    от 26 февраля 2009  N 310-38/2
                             г. Белинский

                                    Утратилo силу - Решение Собрания
                                    представителей Белинского района
                                           Пензенской области
                                       от 22.02.2011 г. N 570-68/2

     О работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию
       Белинского района и администрации поселений за 2008 год
     
     
     Работа по   рассмотрению   обращений  граждан   в   администрации
Белинского района и администрациях поселений проводится в соответствии
с требованиями федерального и регионального законодательства.
     За 2008 год  в  администрацию Белинского  района и  администрации
поселений поступило  244 письменных  и 2120 устных  обращений, что  на
3,6% больше, чем за 2007 год.
     На личном приеме побывало 2039 граждан, 87 - принято лично главой
администрации района.
     Из 2356 рассмотренных обращений  1457 (61,8%) удовлетворены,  851
(36,1%)  заявителям  даны   необходимые  разъяснения,  48  (2,03%)   -
отказано.
     Анализ показывает,   что   уровень  обращений   в   Правительство
Пензенской  области,  администрацию  района и  поселений  по  вопросам
коммунально-жилищного хозяйства и социальной защиты остается  высоким.
Из поступивших за  2008 год 693 или  каждое третье составляют  вопросы
жилищно-коммунального хозяйства: это водоснабжение, перевод квартир на
индивидуальное отопление, содержание  и ремонт  жилья, дорог. В  целях
эффективного  использования   муниципального  имущества,   обеспечения
качественной и бесперебойной поставки тепловой энергии и водоснабжения
муниципальных  учреждений  в  районе  создано  муниципальное  казенное
предприятие "Тепловодоснабжение"
     На территории   сельских   поселений   обслуживание   водопровода
занимаются созданные  МУПы, работники  которых своевременно  устраняют
неисправности. Район принимает участие в региональной  (муниципальной)
программе по капитальному ремонту многоквартирных домов.
     472 или  19,9%  касаются  вопросов  социальной  защиты  (оказание
материальной помощи, соцобслуживание, награждение медалью), это на  33
обращения меньше к уровню прошлого  года. Из 598 подготовленных дел  -
95 женщин награждены медалью "Материнская доблесть".
     Делопроизводство по работе с  обращениями в администрации  района
ведется в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения письменных
и  устных   обращений  граждан,   утвержденной  постановлением   главы
администрации района от 12 сентября 2007 года N 326.
     Прием граждан проводится в установленные и доведенные по  графику
до их сведения дни  и часы. В  целях улучшения общественного мнения  и
информирования населения также используются и такая формы работы,  как
проведение  "Дня   главы"  с   жителями  района.   Встречи  прошли   в
администрациях Балкашинского, Пушанинского, Корсаевского, Крюковского,
Кевдо-Вершинского,    Лермонтовского,    Кутеевского,    Чернышевского
сельсоветах, также глава администрации района в этих поселениях провел
выездной  прием граждан.  Проведено  7  сеансов "прямой  связи"  главы
администрации  района,  руководителей  районных  служб  с  населением.
Информации о  проведенных мероприятиях публикуются  в районной  газете
"Сельская новь".
     Вместе с  тем,  в   работе  органов  местного  самоуправления   с
обращениями   граждан   имеются   недостатки.   Имеют   место    факты
несвоевременного  принятия  действенных  мер  по  устранению   причин,
вызывающих жалобы  населения, проявления  формализма, вследствие  чего
ряд жизненно  важных вопросов  не находили разрешения  на местах,  что
вынуждало людей обращаться в вышестоящие органы. Таких обращений  было
направлено 96 или каждое второе.
     Недостаточно реализуется   практика  рассмотрения   обращений   с
выездом на место (из 240  письменных обращений лишь 102 рассмотрено  с
проверкой на месте).
     В неполной мере обращения граждан учитываются при формировании  и
выполнении социально-экономических программ.
     Вышеуказанные недостатки  в работе  с  обращениями граждан  стали
возможны в результате  недооценки этой важной  работы со стороны  глав
администраций.
     В целях повышения качества работы с обращениями граждан в органах
местного самоуправления муниципальных образований района,
     
          Собрание представителей Белинского района решило:
     
     1. Информацию   руководителя   аппарата   администрации    района
В.А.Разина   "О  работе   с   обращениями  граждан,   поступившими   в
администрацию Белинского района и администрации поселений за 2008 год"
принять к сведению (прилагается).
     2. В  целях  повышения  качества  работы  с  обращениями  граждан
работникам администрации района:
     - обеспечить  выполнение  требований  законодательства  в   части
соблюдения сроков рассмотрения обращений;
     - повысить качество  рассмотрения обращений граждан,  поступающих
из  Правительства  Пензенской  области,  обратив  особое  внимание  на
контрольные обращения; рассматривать, при необходимости,  комиссионно,
с  выездом на  место.  Обратить внимание  на  полноту и  достоверность
информации,  направляемой  в  Правительство  области  по   результатам
проверки заявлений. Считать  работу с обращениями граждан  законченной
лишь  после   фактического  выполнения  принятого   по  ним   решения.
Аргументировать отказы в удовлетворении требований заявителей;
     - рассматривать  безотлагательно, не  позднее  трех дней  со  дня
обращения  гражданина,  обращения,  содержащие  вопросы  защиты   прав
ребенка,  предложения   по  предотвращению  противоправных   действий,
возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций;
     - принять меры по  улучшению организации личного приема  граждан,
ежемесячно проводить личный прием с выездом в поселения;
     - проводить ежемесячно "Прямую связь" с населением района;
     - регулярно  информировать  о  состоянии  работы  с   обращениями
граждан  на  планерках,   ежегодно  рассматривать  данный  вопрос   на
заседании Собрания представителей Белинского района.
     3. Рекомендовать главам администраций поселений Белинского района
проанализировать работу с обращениями граждан за 2008 год.
     4. Считать  утратившим   силу  решение  Собрания   представителей
Белинского района  от 23  октября  2007 года  N 108-12/2  "О работе  с
обращениями граждан, поступившими в администрацию Белинского района  и
администрации поселений за 9 месяцев 2007 года".
     5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
     6. Контроль   за  исполнением   данного   решения  возложить   на
постоянную  комиссию   Собрания  представителей  по   здравоохранению,
образованию и социальным вопросам.
     
     
     Глава Белинского района          В.П.Кузин


                            __________

Информация по документу
Читайте также