Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 25.12.2012 № 99-15/3

      
     
     
     
                       СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                 БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РЕШЕНИЕ


                  от 25 декабря 2012 г.  N 99-15/3
                             г. Белинский


  О переименовании Управления социальной защиты населения Белинского
   района Пензенской области и утверждении Положения об Управлении
социальной защиты населения администрации Белинского района Пензенской
                               области
     
     
     В соответствии со ст. 9, п. 2 ст. 154, ст. 158 Бюджетного кодекса
Российской Федерации,  ст.  48,  54  Гражданского  кодекса  Российской
Федерации,   Федеральным   законом   от   08.08.2001   N   129-ФЗ   "О
государственной   регистрации   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей" (с  последующими изменениями),  ст. 43  Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в
целях приведения муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом
Белинского   района   Пензенской  области,   Собрание   представителей
Белинского района решило:
     
     1. Переименовать   Управление    социальной   защиты    населения
Белинского района  Пензенской области в  Управление социальной  защиты
населения   администрации   Белинского  района   Пензенской   области,
являющееся  функциональным  подразделением  администрации   Белинского
района Пензенской области.
     2. Утвердить Положение об Управлении социальной защиты  населения
администрации   Белинского   района   Пензенской   области    согласно
приложению.
     3. Уполномочить начальника Управления социальной защиты населения
Белинского района Пензенской области осуществить регистрацию Положения
об Управлении  социальной  защиты населения  администрации  Белинского
района Пензенской области в установленном законом порядке.
     4. Признать утратившими силу:
     - решение Собрания  представителей  Белинского района  Пензенской
области  от  13.04.2009  N  337-41/2  "Об  утверждении  Положения   об
Управлении социальной  защиты населения  Белинского района  Пензенской
области";
     - решение Собрания  представителей  Белинского района  Пензенской
области от 30.08.2010 N 513-61/2 "О внесении изменений в Положение  об
Управлении социальной  защиты населения  Белинского района  Пензенской
области".
     5. Настоящее решение вступает в силу после его принятия.
     6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  главу
Белинского района.
     
      
     Глава Белинского района          В.П.Кузин
     _______________________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕНО
     решением Собрания представителей
     Белинского района
     Пензенской области
     от 25 декабря 2012 г.  N 99-15/3
     
     
                              Положение
  об Управлении социальной защиты населения администрации Белинского
                      района Пензенской области


                          1. Общие положения
     
     1. Управление   социальной    защиты   населения    администрации
Белинского района  Пензенской  области (далее  - Управление)  является
функциональным органом, входящим в структуру администрации  Белинского
района, осуществляющим  отдельные государственные  полномочия в  сфере
социальной    поддержки    населения,   которыми    органы    местного
самоуправления наделены  Законом  Пензенской области  от 22.12.2006  N
1176-ЗПО  "О  наделении  органов  местного  самоуправления  Пензенской
области отдельными государственными полномочиями Пензенской области  и
отдельными   государственными   полномочиями   Российской   Федерации,
переданными   для   осуществления   органам   государственной   власти
Пензенской области" (с  последующими изменениями)  (далее по тексту  -
Закон  N 1176-ЗПО),  а  также  иные  полномочия по  вопросам  местного
значения, указанные в пункте 16 настоящего Положения.
     2. Управление организовано  с целью реализации  в пределах  своей
компетенции  единой  государственной   политики  в  сфере   социальной
поддержки населения.
     3. Управление  обладает   правами  юридического  лица,   является
муниципальным  казенным  учреждением, образованным  для  осуществления
управленческих  функций,  и  подлежит  государственной  регистрации  в
качестве   юридического    лица   в    соответствии   с    действующим
законодательством. Имеет печать с изображением герба Белинского района
и  своим   полным  наименованием,   иные  печати,   штампы  и   бланки
установленного   образца,   счета,  открываемые   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Организационно-правовая форма   Управления   социальной    защиты
населения  администрации  Белинского   района  Пензенской  области   -
казенное учреждение.
     4. В своей деятельности Управление руководствуется:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     - Налоговым кодексом Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Семейным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
     - Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации";
     - Федеральным законом  от 19.05.1995 N  81-ФЗ "О  государственных
пособиях гражданам, имеющим детей";
     - иными   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента Российской Федерации;
     - постановлениями  и   распоряжениями  Правительства   Российской
Федерации;
     - законами Пензенской области;
     - постановлениями и  распоряжениями  Губернатора и  Правительства
Пензенской области;
     - приказами, инструкциями и  иными нормативными правовыми  актами
Министерства  финансов Российской  Федерации  и Министерства  финансов
Пензенской области;
     - правовыми  актами  органов местного  самоуправления  Белинского
района;
     - настоящим Положением.
     5. Положение   об   Управлении   социальной   защиты    населения
администрации  Белинского   района  Пензенской  области   утверждается
решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области.
     В положение об Управлении вносятся изменения в связи с изменением
целей, функций, обязанностей, прав  и ответственности, возлагаемых  на
Управление.
     6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
органами исполнительной власти  Пензенской области, органами  местного
самоуправления  Белинского  района, органами  местного  самоуправления
других  муниципальных  образований Пензенской  области,  общественными
объединениями и иными организациями.
     7. Утверждение структуры Управления и назначение его руководителя
осуществляется по  согласованию  с  Министерством  здравоохранения   и
социального развития Пензенской области.
     8. В целях осуществления  отдельных государственных полномочий  в
сфере социальной поддержки  населения администрация Белинского  района
вправе  создавать  муниципальные учреждения  социального  обслуживания
населения, подведомственные в своей деятельности Управлению.
     9. Органы государственной власти Пензенской области  осуществляют
предварительный,  текущий  и   последующий  контроль  за   исполнением
Управлением  переданных  ему  государственных  полномочий   Пензенской
области.
     10. Юридический адрес Управления:
     442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинская, 3
     
                          2. Основные задачи
     
     11. Основными задачами Управления являются:
     1) Реализация   переданных   органам   местного    самоуправления
отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки  и
социального обслуживания населения.
     2) Реализация   переданных   органом   местного    самоуправления
полномочий по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и
социальной  помощи  отдельным  категориям  граждан  за  счет   средств
местного бюджета.
     3) Формирование и проведение на территории района единой политики
в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
     4) Обеспечение законности, информационной открытости, доступности
и повышение   качества   предоставления  мер   социальной   поддержки,
социальной помощи и социального обслуживания населения.
     5) Анализ  уровня  социальных   и  экономических  условий   жизни
нетрудоспособного населения, семей  с детьми, других  малообеспеченных
групп населения и создание механизма их социальной защиты.
     6) Разработка  на  основе анализа  и  прогнозирования  социальных
процессов, муниципальных программ  по социальной поддержке  ветеранов,
инвалидов,  семей  с  детьми, граждан,  уволенных  с  профессиональной
военной  службы, и  членов  их  семей, других  малообеспеченных  групп
населения.
     7) Участие  в  формировании и проведении  финансово-экономической
и  бюджетной политики,  проводимой  администрацией Белинского  района,
направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите
населения.
     8) Взаимодействие с  органами  государственной власти  Пензенской
области,   органами    местного   самоуправления,   предприятиями    и
учреждениями  по  выполнению мероприятий,  относящихся  к  компетенции
Управления.
     9) Осуществление  контроля  за целевым  использованием  бюджетных
средств,  материальных   запасов  в   Учреждениях,  а   также  за   их
финансово-хозяйственной деятельностью.
     10) Другие задачи в сфере социальной защиты населения, отнесенные
к компетенции Управления.
     
                              3. Функции
     
     12. Управление в  соответствии  с возложенными  на него  задачами
осуществляет следующие функции.
     1) Социальная  поддержка   и   социальное  обслуживание   граждан
пожилого  возраста  и   инвалидов,  граждан,  находящихся  в   трудной
жизненной ситуации, малоимущих  граждан в соответствии с  федеральными
законами от  02.08.1995 N  122-ФЗ "О  социальном обслуживании  граждан
пожилого возраста  и инвалидов",  от 10.12.1995 N  195-ФЗ "Об  основах
социального  обслуживания населения  в  Российской Федерации",  в  том
числе:
     - прием   заявлений   граждан   и   необходимых   документов   на
предоставление     стационарного    социального     обслуживания     в
государственных учреждениях социальной защиты населения в соответствии
с Постановлением Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 9-пП
"О  порядке  и   условиях  предоставления  стационарного   социального
обслуживания  гражданам пожилого  возраста  и инвалидам  в  Пензенской
области";
     - прием  заявлений,  документов граждан  и  подготовка  выплатных
документов на оказание  материальной помощи неработающим  пенсионерам,
являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности,
находящимся  в   трудной   жизненной  ситуации,   за  счет   субсидии,
предоставляемой  бюджету  Пензенской области  из  бюджета  Пенсионного
фонда Российской Федерации, хранение документов, явившихся  основанием
для  оказания или  отказа  в  оказании материальной  помощи  указанным
категориям граждан.
     2) Социальная поддержка и социальное обслуживание семей с детьми,
находящихся в трудной жизненной ситуации.
     3) Прием заявлений граждан  и необходимых документов на  оказание
протезно-ортопедической  помощи в  соответствии  с Законом  Пензенской
области от 20.09.2005  N 861-ЗПО  "Об обеспечении отдельных  категорий
граждан,    проживающих    на    территории    Пензенской     области,
протезно-ортопедическими изделиями".
     4) Предоставление  мер   социальной  поддержки,   предусмотренных
Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной
поддержки  отдельных  категорий  граждан,  проживающих  на  территории
Пензенской области".
     5) Прием документов для  назначения ежемесячной денежной  выплаты
согласно  Закону  Пензенской  области  от  28.05.2007  N  1286-ЗПО  "О
ежемесячной денежной  выплате отдельным категориям  граждан на  оплату
жилья и коммунальных услуг".
     6) Прием заявлений граждан на присвоение звания "Ветеран труда" и
необходимых для   этого   документов,   предварительное   рассмотрение
принятых от граждан  заявлений, выдача удостоверений "Ветеран  труда";
прием  заявлений  и  документов  на  выдачу  дубликатов  удостоверений
"Ветеран труда",  свидетельств и  дубликатов свидетельств  о праве  на
меры социальной поддержки  реабилитированным лицам, лицам,  признанным
пострадавшими от политических  репрессий, членам семей умерших  Героев
Социалистического  Труда,  полных  кавалеров  ордена  Трудовой  Славы;
хранение документов, явившихся основанием для присвоения или отказа  в
присвоении   звания   "Ветеран   труда"  и   основанием   для   выдачи
соответствующих  свидетельств  и  дубликатов  удостоверений   "Ветеран
труда".
     7) Прием  заявлений  граждан   на  присвоение  почетного   звания
Пензенской области  "Ветеран труда Пензенской  области" и  необходимых
для этого документов,  выдача удостоверений "Ветеран труда  Пензенской
области"; прием заявлений на выдачу и выдача дубликатов  удостоверений
"Ветеран  труда Пензенской  области";  хранение документов,  явившихся
основанием для  присвоения или  отказа в  присвоении почетного  звания
Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" и основанием для
выдачи  удостоверения   и  дубликата   удостоверения  "Ветеран   труда
Пензенской области".
     8) Назначение  и  выплата   пособий  семьям,  имеющим  детей,   в
соответствии с Законом Пензенской  области от 21.04.2005 N 795-ЗПО  "О
пособиях семьям, имеющим детей".
     9) Предоставление мер социальной  поддержки многодетным семьям  в
соответствии с Законом Пензенской  области от 28.12.2004 N 731-ЗПО  "О
мерах   социальной  поддержки   многодетных   семей,  проживающих   на
территории Пензенской области".
     10) Предоставление   мер   социальной   поддержки   гражданам   в
соответствии с Законом Пензенской  области от 03.12.2004 N 693-ЗПО  "О
мерах  социальной  поддержки  отдельных  категорий   квалифицированных
работников,  работающих   и  проживающих  в   сельской  местности   на
территории Пензенской области".
     11) Прием документов  для назначения  пенсии за  выслугу лет,  ее
исчисление и выплата  в соответствии с  Законом Пензенской области  от
08.09.2004  N 653-ЗПО  "О  государственном пенсионном  обеспечении  за
выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области  и
лиц, замещающих государственные должности Пензенской области".
     12) Прием документов и выплата социального пособия на погребение,
установленного статьей 10 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ  "О
погребении и похоронном деле", лицам, указанным в абзаце пятом  пункта
3 статьи 9 данного Федерального закона.
     13) Предоставление  мер социальной  поддержки  в виде  социальных
выплат и льготных займов на улучшение жилищных условий в  соответствии
с  постановлением Правительства  Пензенской  области от  10.12.2009  N
953-пП  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы  Пензенской
области "Социальная поддержка  отдельных категорий граждан  Пензенской
области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы:
     - многодетным семьям в рамках реализации подпрограммы "Социальная
поддержка многодетных  семей   по  улучшению   жилищных  условий"   на
2011-2015 годы;
     - семьям в рамках  реализации  подпрограммы "Социальная поддержка
молодых семей в жилищной сфере" на 2010-2015 годы;
     - семьям в  рамках  реализации  подпрограммы  "Обеспечение жильем
молодых семей" на 2010-2015 годы;
     - специалистам (и  их  семьям) в  рамках реализации  подпрограммы
"Дом для специалистов в сельской местности" на 2010-2015 годы.
     14) Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и
коммунальных услуг.
     15) прием документов  для назначения  ежегодной денежной  выплаты
гражданам,  награжденным  нагрудным знаком  "Почетный  донор  России",
"Почетный донор СССР", в  соответствии с Законом Российской  Федерации
от  09.06.1993 N  5142-1  "О донорстве  крови  и ее  компонентов",  ее
назначение  (перерасчет), подготовка  платежных  документов и  ведение
базы данных получателей ежегодной денежной выплаты.
     16) Оказание  содействия   гражданам  и  исполнительному   органу
государственной власти  Пензенской области в  сфере социальной  защиты
населения (прием  заявлений, определение права  и назначение  пособий,
формирование  в   установленном  порядке  и   установленные  сроки   и
представление в уполномоченные органы реестров получателей выплат) при
осуществлении:
     - выплаты  сумм  в  возмещение  вреда,  материальной  помощи   на
оздоровление,  денежных компенсаций  на  питание  и за  проживание  на
загрязненной территории  и т.п. лицам,  пострадавшим от  радиационного
воздействия,   предусмотренных   Законом   Российской   Федерации   "О
социальной   защите   граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами  "О
социальной   защите   граждан   Российской   Федерации,   подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк" и  сбросов радиоактивных отходов  в реку Теча",  "О
социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
вследствие   ядерных    испытаний   на   Семипалатинском    полигоне",
Постановлением    Верховного    Совета   Российской    Федерации    "О
распространении действия  Закона РСФСР "О  социальной защите  граждан,
подвергшихся   воздействию    радиации   вследствие   катастрофы    на
Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
     - компенсационных выплат  в  связи с  расходами  по оплате  жилых
помещений,  коммунальных  услуг  и других  видов  услуг  членам  семей
погибших   (умерших)   военнослужащих,  предусмотренных   статьей   24
Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
     - предоставление   мер    социальной   поддержки   гражданам    в
соответствии с  постановлением Правительства  Российской Федерации  от
22.02.2012 N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении  выплаты
ежемесячной  денежной компенсации, установленной  частями 9, 10  и  13
статьи  3 Федерального  закона  от  07.11.2011  N 306-ФЗ  "О  денежном
довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
     - выплаты государственных  единовременных  пособий и  ежемесячных
денежных    компенсаций   гражданам    при    возникновении   у    них
поствакцинальных осложнений,  предусмотренных  Федеральным законом  от
17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
     - выплаты компенсаций страховых премий по договору  обязательного
страхования   гражданской  ответственности   владельцев   транспортных
средств  инвалидам,  получившим   транспортные  средства  от   органов
социальной защиты населения,  согласно ст.  17 Федерального закона  от
25.04.2002   N   40-ФЗ  "Об   обязательном   страховании   гражданской
ответственности владельцев транспортных средств";
     - ежемесячных  компенсационных  выплат в  соответствии  с  Указом
Президента  РФ  от  5.11.1992  N  1335  "О  дополнительных  мерах   по
социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте
до 3-х лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций".
     17) Организация   и  осуществление   деятельности   по  опеке   и
попечительству,  а  также   выполнению  полномочий  органов  опеки   и
попечительства,  установленных  Федеральным законом  от  24.04.2008  N
48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" в части:
     - выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении  над  ними 
опеки или попечительства;
     -   обращение   в   суд  с  заявлением  о  признании   гражданина  
недееспособным  или  об  ограничении  его  дееспособности, а  также  о 
признании  подопечного  дееспособным, если  отпали основания,  в  силу 
которых  гражданин  был  признан  недееспособным  или  был ограничен в 
дееспособности;
     - установление опеки или попечительства;
     -   осуществление   надзора   за    деятельностью    опекунов   и   
попечителей,   деятельностью    организаций,    в    которые  помещены  
недееспособные или не полностью дееспособные граждане;   
     - освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения  
ими своих обязанностей;
     - выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
     - заключение  договоров  доверительного   управления   имуществом 
подопечных  в  соответствии   со  статьей   38   Гражданского  кодекса   
Российской Федерации;
     -  представление  законных  интересов   недееспособных   граждан,  
находящихся   под  опекой  или  попечительством, в отношениях с любыми 
лицами   (в   том  числе  в  судах),  если   действия   опекунов   или  
попечителей   по   представлению    законных    интересов   подопечных  
противоречат    законодательству    Российской    Федерации   и  (или)  
законодательству   субъектов  Российской   Федерации   или   интересам  
подопечных  либо если опекуны или попечители  не  осуществляют  защиту 
законных интересов подопечных;
     -  оказание содействия опекунам и попечителям,  проверка  условий 
жизни   подопечных,  соблюдения   опекунами  и  попечителями  прав   и  
законных    интересов    подопечных,    обеспечения   сохранности   их   
имущества, а также исполнения опекунами и  попечителями  требований  к 
осуществлению   ими   прав  и  исполнению  обязанностей  опекунов  или 
попечителей  определяемых   в   соответствии  с  частью  4  статьи  15 
указанного выше Федерального закона.
     13. Управление представляет отчетность об осуществлении отдельных
государственных полномочий    в   Министерство    здравоохранения    и
социального   развития   Пензенской  области   в   виде   ежемесячных,
ежеквартальных,  полугодовых  и   годовых  отчетов  об   осуществлении
отдельных   государственных   полномочий   по   форме   и   в   сроки,
устанавливаемые Министерством  здравоохранения и социального  развития
Пензенской области.
     14. Управление представляет  в  Министерство финансов  Пензенской
области квартальную и  годовую отчетность об использовании  выделенных
финансовых   средств   на  осуществление   отдельных   государственных
полномочий в сроки, устанавливаемые для представления отчетов  законом
о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.
     15. Управление  представляет   в  Министерство   государственного
имущества  Пензенской  области отчеты  об  использовании  материальных
ресурсов,  переданных  для  осуществления  отдельных   государственных
полномочий,  в  порядке  и  по  форме,  устанавливаемым  Министерством
государственного имущества Пензенской области.
     16. Управление   осуществляет  дополнительные   меры   социальной
поддержки  и социальной  помощи  для  отдельных категорий  граждан,  в
установленных  Администрацией  Белинского  района  случаях,  за   счет
средств бюджета Белинского района:
     1) Прием документов  для  назначения пенсии  за  выслугу лет,  ее
исчисление и выплата в соответствии с решением Собрания представителей
Белинского  района   Пензенской  области  от 19.07.2012  N  53-7/3 "Об
утверждении  Положения  о   пенсионном  обеспечении  за  выслугу   лет
муниципальных служащих Белинского района".
     2) Организация и осуществление деятельности по опеке в  отношении
граждан,  признанных  судом  недееспособными  вследствие  психического
расстройства.
     3) Организация и осуществление  деятельности по попечительству  в
отношении  граждан,  ограниченных судом  в  дееспособности  вследствие
злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
     4) Организация и  осуществление  патронажа над  совершеннолетними
дееспособными гражданами.
     5) Организация   работы   по   профилактике   безнадзорности    и
правонарушений несовершеннолетних: участие в рейдах, изучение  условий
жизни семей;  участие  в разработке  и осуществлении  межведомственной
операции  "Подросток"; организация  мероприятий  по антиалкогольной  и
антинаркотической  пропаганде  среди несовершеннолетних  и  пропаганде
здорового  образа  жизни;  контроль  работы  специалистов  центров  по
социальному   патронажу  семей,   находящихся   в  социально   опасном
положении; участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних.
     6) Организация оздоровительного отдыха и трудовой занятости детей
и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (сбор  сведений
о  детях,  нуждающихся   в  оздоровлении  или  трудоустройстве;   учёт
заявлений на предоставление путёвок; получение путёвок в Министерстве;
распределение  поступающих   путёвок,  отправка  детей);   организация
трудоустройства  подростков,  состоящих  на учёте,  в  период  каникул
(индивидуальная  работа  с  подростками;  помощь  в  подборе   работы,
взаимодействие  с  центром  занятости.).  Организация   индивидуальной
профилактической работы  с семьями, находящимися  в социально  опасном
положении,  в том  числе  оказание  помощи  в лечении  от  алкогольной
зависимости, трудоустройстве  родителей, помощь  в обзаведении  личным
подсобным хозяйством.
     7) С   целью   раннего   выявления   семейного    неблагополучия,
профилактики   социального   сиротства   и   младенческой   смертности
организация работы  с  беременными женщинами:  прием, учет  беременных
женщин,  организация  обследования   семей  специалистами  центра,   и
оказание  социальной помощи  женщинам,  попавшим в  трудную  жизненную
ситуацию.
     8) Организация  и   участие  в   проведении  социально   значимых
мероприятий.
     9) Обеспечение граждан необходимой информацией, взаимодействие со
средствами массовой информации для разъяснения гражданам  действующего
законодательства,   мероприятий,   направленных   на   их   социальную
поддержку, содержания федеральных  и областных программ по  социальной
защите  населения, обобщение  и  распространение положительного  опыта
работы по социальному обслуживанию населения.
     10) Осуществление   приема   граждан,  своевременное   и   полное
рассмотрение устных и  письменных обращений  граждан, принятие по  ним
решений   и   направление    заявителям   ответов   в    установленный
законодательством Российской Федерации срок.
     11) Осуществление функций по охране труда.
     17. По  вопросам  местного   значения,  указанным  в  пункте   16
настоящего  Положения,   Управление  подотчетно  Главе   администрации
Белинского района.
     
                  4. Права и обязанности Управления
     
     18. Управление   при  осуществлении   отдельных   государственных
полномочий имеет право на:
     1) финансовое обеспечение  переданных государственных  полномочий
за счет предоставляемых  бюджетам муниципальных образований  субвенций
из бюджета Пензенской области;
     2) обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий
необходимыми материальными ресурсами;
     3) получение  разъяснений  и методической  помощи  в  организации
работы по вопросам осуществления отдельных государственных  полномочий
от  Министерства  здравоохранения и  социального  развития  Пензенской
области;
     4) дополнительное использование собственных материальных ресурсов
и финансовых  средств  для  осуществления  отдельных   государственных
полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального
образования;
     5) обжалование в судебном порядке письменных предписаний  органов
государственной  власти  по   устранению  нарушений,  допущенных   при
исполнении отдельных государственных полномочий;
     6) иные  права,   предусмотренные  законодательством   Российской
Федерации при осуществлении отдельных государственных полномочий.
     19. Управление при осуществлении полномочий по вопросам  местного
значения, указанных в пункте 16 настоящего Положения, имеет право на:
     1) запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  сведения,
необходимые  для   принятия  решений  по   отнесенным  к   компетенции
управления вопросам;
     2) вносить  на  рассмотрение и  утверждение  Главы  администрации
Белинского района проекты планов, программ социальной защиты населения
Белинского  района,  результаты  проверок,  предложения  по   вопросам
реализации социальной политики;
     3) вносить предложения  по  проекту бюджета  Белинского района  в
части финансирования по разделу "Социальная политика";
     4) проверять   работу    учреждений   социального    обслуживания
населения, предприятий, организаций,  учреждений Белинского района  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления, в рамках  предоставленных
полномочий;
     5) создавать временные  или постоянно -  действующие комиссии  из
руководителей,  специалистов структурных  подразделений,  специалистов
других отраслей для детального решения задач и внедрения новых методов
социальной работы.
     6) организовывать и  проводить массовые благотворительные  акции,
направленные на социальную поддержку граждан;
     7) осуществлять  в  пределах   утвержденных  в  бюджете   средств
финансирование подведомственных  муниципальных учреждений  социального
обслуживания населения.
     20. Управление    при   исполнении   отдельных    государственных 
полномочий обязано:
     1) осуществлять  надлежащим   образом  отдельные  государственные
полномочия, переданные в соответствии с настоящим Законом;
     2) обеспечивать целевое эффективное и рациональное  использование
материальных  ресурсов и  финансовых  средств, выделенных  из  бюджета
Пензенской   области   на  осуществление   отдельных   государственных
полномочий;
     3) исполнять  письменные   предписания  органов   государственной
власти по устранению  нарушений, допущенных по вопросам  осуществления
отдельных государственных полномочий;
     4) предоставлять    необходимую    информацию,    связанную     с
осуществлением  отдельных   государственных  полномочий   Министерству
здравоохранения   и   социального  развития   Пензенской   области   и
Министерству финансов Пензенской области;
     5) выполнять иные обязанности, предусмотренные  законодательством
при осуществлении отдельных государственных полномочий.
     21. Управление при осуществлении полномочий по вопросам  местного
значения, указанных в пункте 16 настоящего Положения, обязано:
     1) осуществлять  надлежащим   образом  отдельные  полномочия   по
вопросам местного значения.
     2) обеспечивать целевое эффективное и рациональное  использование
материальных  ресурсов и  финансовых  средств, выделенных  из  бюджета
Белинского района  на осуществление отдельных  полномочий по  вопросам
местного значения.
     3) предоставлять    необходимую    информацию,    связанную     с
осуществлением  отдельных  полномочий по  вопросам  местного  значения
Главе администрации Белинского района.
     
                    5. Ответственность Управления
     
     22. Управление   несет   ответственность   за   своевременное   и
качественное исполнение функций,  возложенных на Управление  настоящим
Положением.
     23. Начальник Управления несет ответственность за:
     - выполнение задач и функций,  возложенных на Управление и  своих
обязанностей, установленных должностным регламентом;
     - разглашение конфиденциальной и служебной информации, полученной
в силу служебного положения;
     - дисциплину сотрудников Управления.
     Ответственность сотрудников      Управления       устанавливается
должностными   инструкциями    и   другими   нормативными    правовыми
документами, определяющими их ответственность.
     
               6. Структура и организация деятельности
     
     24. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Главой администрации Белинского района по
согласованию с Министерством  здравоохранения  и социального  развития
Пензенской области.
     25. Учреждения, подведомственные     управлению:    Муниципальное
бюджетное  учреждение  "Комплексный  центр  социального   обслуживания
населения"  Белинского   района   Пензенской  области,   Муниципальное
бюджетное стационарное  учреждение социального обслуживания  "Поимский
пансионат" Белинского района Пензенской области.
     1) Управлению          как          органу,          выполняющему
исполнительно-распорядительные     функции,     подконтрольны      все
подведомственные учреждения Белинского района.
     2) Управление  взаимодействует с  подведомственными  учреждениями
района, исходя из их самостоятельности, и строит свои отношения с ними
на принципах разграничения компетенции, демократизма и сотрудничества,
оставляя  за  собой  право  на  получение  оперативной,   долгосрочной
информации и ведомственной статистики.
     26. Руководитель Управления:
     1) осуществляет  руководство  Управлением  и  несет  персональную
ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий;
     2) координирует  деятельность  подведомственных  ему  учреждений,
дает необходимые  распоряжения по  выполнению ими  возложенных на  них
полномочий;
     3) без доверенности действует  от имени Управления,  представляет
интересы,   распоряжается   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
органов  местного  самоуправления  Белинского  района,  средствами   и
имуществом Управления;
     4) представляет Главе администрации:
     - предложения  о  предельной численности  работников  Управления,
структуре,   штатном  расписании,   фонде   оплаты  труда   работников
Управления;
     - проект ежегодного  плана и  прогнозные показатели  деятельности
Управления и подведомственных ему учреждений социального  обслуживания
населения, а также отчет об их исполнении;
     - предложения  по смете  расходов  на содержание  Управления  для
осуществления полномочий  по вопросам местного  значения, указанных  в
пункте 16 настоящего Положения;
     5) назначает на должность  и освобождает от должности  работников
Управления;
     6) утверждает, в  пределах  установленной численности  работников
Управления,  штатное  расписание,   определяет  размер  оплаты   труда
работников  Управления,  организует  ведение  бухгалтерского  учета  и
отчетности, делопроизводства;
     7) утверждает   структуру    Управления    по   согласованию    с
Министерством  здравоохранения   и  социального  развития   Пензенской
области;
     8) издает  приказы   о  поощрении   и  дисциплинарном   взыскании
работников Управления;
     9) заключает договоры и соглашения от имени Управления;
     10) решает   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации,  Пензенской   области  о   муниципальной  службе   вопросы,
связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
     11) утверждает   положения   о   структурных   подразделениях   и
должностные инструкции работников Управления;
     12) осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством    Российской   Федерации,    Пензенской    области,
нормативными   правовыми   актами  органов   местного   самоуправления
Белинского района.
     27. Руководитель  Управления   на  основании   и  во   исполнение
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,
федеральных  законов,  актов  Президента  и  Правительства  Российской
Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития России,
законов Пензенской области, постановлений и распоряжений Губернатора и
Правительства Пензенской области,  нормативных правовых актов  органов
местного самоуправления Белинского района, издает приказы по вопросам,
отнесенным к полномочиям Управления, а также обеспечивает контроль  за
их выполнением.
     Приказы издаются  по вопросам,  отнесенным  к сфере  деятельности
Управления,  а  также   по  вопросам  организации  внутренней   работы
Управления.
     28. Управление осуществляет  в  соответствии с  законодательством
Российской Федерации работу  по комплектованию, учету и  использованию
архивных документов, образующихся в процессе его деятельности.
     29. Управление  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется   на
основании  решения   Собрания  представителей   Белинского  района   в
соответствии с действующим законодательством.
     30. Порядок разработки, утверждения и хранения Положения.
     1) Разработка Положения Управления, а впоследствии  своевременное
внесение в него изменений, возлагается на начальника Управления.
     2) Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  могут  быть
внесены на основании решения Собрания представителей Белинского района
Пензенской области в установленном законодательством порядке.
     3) Оригинал Положения  хранится в  отделе учета  и отчетности  до
замены  его  новым,  после  чего передается  на  хранение  в  архив  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


                            __________

Информация по документу
Читайте также