Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 25.12.2013 № 222-34/3СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 25 декабря 2013 г. N 222-34/3 г. Белинский Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Белинского района Пензенской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Белинского района Пензенской области, Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Белинского района Пензенской области. 2. Признать утратившими силу: - решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 19.11.2005 N 269-30/1 "О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Белинский район"; - пункт 4 решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 11.03.2006 N 317-35/1 "О составе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Белинский район". 3. Настоящее решение опубликовать в периодичном печатном издании "Газета Белинского района Пензенской области "Чембарские вести". 4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Белинского района. Глава Белинского района В.П.Кузин _______________________ УТВЕРЖДЕНО решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 25 декабря 2013 г. N 222-34/3 Положение о контрольно-счетной комиссии Белинского района Пензенской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о контрольно-счетной комиссии Белинского района Пензенской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, Уставом Белинского района Пензенской области и определяет правовое положение и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии Белинского района Пензенской области. 2. Контрольно-счетная комиссия Белинского района Пензенской области (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием представителей Белинского района Пензенской области. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания представителей Белинского района Пензенской области. 3. Контрольно-счетная комиссия входит в систему органов местного самоуправления Белинского района Пензенской области, не обладает правами юридического лица и подотчетна Собранию представителей Белинского района Пензенской области. 4. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 5. Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. 6. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной комиссии определяются Регламентом Контрольно-счетной комиссии. 2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной комиссии 7. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной комиссии назначаются на срок полномочий Собрания представителей. 8. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии входят аудиторы, инспекторы и иные штатные работники. На аудиторов и инспекторов контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. 9. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом контрольно-счетной комиссии. 10. Штатная численность контрольно-счетной комиссии определяется решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области. Структура и штатное расписание контрольно-счетной комиссии утверждаются председателем контрольно-счетной комиссии исходя из возложенных на контрольно-счетную комиссию полномочий. 3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии 11. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области. 12. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Собрание представителей Белинского района Пензенской области: 1) Председателем Собрания представителей Белинского района Пензенской области; 2) Депутатами Собрания представителей Белинского района Пензенской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования; 3) Главой Белинского района Пензенской области. 13. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии вносятся в Собрание представителей Белинского района Пензенской области в соответствии с регламентом Собрания представителей Белинского района Пензенской области. 14. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии устанавливается в соответствии с регламентом Собрания представителей Белинского района Пензенской области. 4. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии 15. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции 16. На должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной комиссии не может быть назначен гражданин Российской Федерации в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 17. Граждане, замещающие должности в контрольно-счетной комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания представителей Белинского района Пензенской области, главой Белинского района Пензенской области, главой администрации Белинского района Пензенской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Белинского района Пензенской области; 18. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 19. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 5. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной комиссии 20. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами контрольно-счетной комиссии. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости. 21. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области. 22. Должностные лица контрольно-счетной комиссии подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 23. Председатель и заместитель председателя контрольно-счетной комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания представителей Белинского района Пензенской области; 6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 16, 17, 18 настоящего Положения; 24. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Пензенской области, муниципальных нормативных правовых актов Белинского района Пензенской области о муниципальной службе. 6. Полномочия контрольно-счетной комиссии 25. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области; 2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования Белинский район Белинского района Пензенской области; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Белинского района Пензенской области; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Белинский район Пензенской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Белинского района Пензенской области, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в Белинском районе Пензенской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей Белинского района Пензенской области и Главе Белинского района Пензенской области; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пензенской области, Уставом Белинского района Пензенской области и нормативными правовыми актами Собрания представителей Белинского района Пензенской области. 26. Контрольно-счетная комиссия Белинского района, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Белинского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Белинского района. 27. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Белинского района Пензенской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Белинского района Пензенской области; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Белинского района Пензенской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Белинского района Пензенской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Белинского района Пензенской области. 7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 28. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями Собрания представителей Белинского района Пензенской области, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 29. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Пензенской области; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 30. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 31. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Пензенской области. 8. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии 32. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно. 33. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с учетом предложений Собрания представителей Белинского района Пензенской области и Администрации Белинского района Пензенской области. 34. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной комиссии поручений Собрания представителей Белинского района, предложений и запросов глав муниципальных образований устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. 9. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами 35. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Счетной палатой Пензенской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. 36. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Пензенской области. 37. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 38. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов РФ и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 10. Председатель контрольно-счетной комиссии 39. На должность председателя контрольно-счетной комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. 40. Председатель контрольно-счетной комиссии: 1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии; 2) утверждает Регламент контрольно-счетной комиссии; 3) утверждает планы работы контрольно-счетной комиссии и изменения к ним; 4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии; 5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной комиссии; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии; 7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 8) представляет представительному органу муниципального образования и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 9) представляет контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления; 10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников контрольно-счетной комиссии; 11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата контрольно-счетной комиссии; 12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной комиссии. 11. Заместитель председателя контрольно-счетной комиссии 41. На должность заместителя председателя контрольно-счетной комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. 42. Заместитель председателя контрольно-счетной комиссии: 1) в отсутствии председателя контрольно-счетной комиссии исполняет его обязанности; 2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 3) исполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной комиссии. 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной комиссии 43. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации). 44. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области. 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной комиссии 45. Должностные лица контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 46. Должностные лица контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном 45 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной комиссии в порядке и по форме, определенных законом Пензенской области. 47. Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 48. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно, отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа. 49. Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 50. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей Белинского района Пензенской области и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием представителей Белинского района Пензенской области. 14. Представление информации по запросам контрольно-счетной комиссии 51. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 52. Порядок направления контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в настоящего Положения, определяется регламентом контрольно-счетной комиссии. 53. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены. 54. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 51 настоящего Положения, в контрольно-счетную комиссию по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области. 15. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии 55. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Белинский район" Пензенской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 56. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии либо его заместителем. Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетной комиссии может быть предоставлено также аудиторам. 57. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 58. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 59. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии либо его заместителем. 60. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 61. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области. 62. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Пензенской области и (или) бюджета Белинского района Пензенской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 63. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 64. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной комиссии в Собрание представителей Белинского района Пензенской области. 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной комиссии 65. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах 66. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание Представителей Белинского района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием представителей. 67. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области, нормативными правовыми актами Собрания представителей Белинского района Пензенской области и регламентом Контрольно-счетной комиссии Белинского района. 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии 68. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 69. Контроль за использованием контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания представителей Белинского района Пензенской области. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|