Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пензенской области от 25.07.2001 № 247-р

 
                    ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 25 июля 2001 г.  N 247-р
г. Пенза


    О внесении изменений и дополнений в распоряжение Губернатора -
  Председателя Правительства Пензенской области от 25.02.99 N 102-р

     Внести в распоряжение Губернатора  -  Председателя  Правительства
Пензенской  области  от  25.02.99 N 102-р "О порядке оформления писем,
направляемых в федеральные органы государственной власти и обеспечения
контроля за их исполнением", следующие изменения и дополнения:
     1. В тексте распоряжения и приложения к нему:
     - слова:    "Губернатор    -    Председатель   Правительства"   в
соответствующем падеже заменить словом: "Губернатор" в соответствующем
падеже;
     - слова:    "заместители    Председателя     Правительства"     в
соответствующем    падеже    заменить    словами:   "Вице-губернаторы,
заместители Губернатора" в соответствующем падеже.
     2. В   пункте  3  распоряжения  слова:  "Акчурин  Р.И."  заменить
словами:  "Носинов М.У.".  В пункте  5  слова  "Сатина  В.А"  заменить
словами "Савина А.И."
     3. Пункт 1 порядка оформления писем,  направляемых в  федеральные
органы   государственной   власти   и   обеспечения   контроля  за  их
исполнением,  утвержденного  данным  распоряжением,  после  абзаца   9
дополнить абзацами 10 и 11 следующего содержания:
     "- окончательный вариант проекта письма печатается  исключительно
в  машинописном  бюро отдела делопроизводства Правительства области на
номерном бланке установленной формы;
     - в   случае,   если  проект  письма  первоначально  готовился  в
министерстве,   ведомстве,    структурном    подразделении    аппарата
Правительства с использованием компьютерной техники,  исполнитель, как
правило,  представляет в  машинописное  бюро  отдела  делопроизводства
Правительства области электронную копию документа на дискете 3,5 дюйма
в формате текстового редактора WinWord 97 или в другом  совместимым  с
ним".
     4. Абзацы 10,  11, 12, 13 пункта 1 Порядка считать соответственно
абзацами 12, 13, 14, 15.
     5. Абзац 12 пункта 1 Порядка после слов:  "...  одна  из  которых
визируется  исполнителем"  дополнить  словами:  "Вице-губернатором или
заместителем   Губернатора   (в    соответствии    с    распределением
обязанностей)" и далее по тексту.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Губернатора -
     Председателя Правительства области
     от 25.02.99  N 102-р
     (в редакции распоряжения Губернатора
     области от 25.07.2001  N 247-р)


                            П О Р Я Д О К
             оформления писем, направляемых в федеральные
             органы государственной власти и обеспечения
                     контроля за их рассмотрением

     1. При  оформлении  писем,  направляемых  в  федеральные   органы
государственной  власти  и  обеспечения  контроля  за их рассмотрением
работники Правительства Пензенской области руководствуются  следующими
основными требованиями:
     - ответственность за качество  подготовки  проектов  писем  несут
руководители  Правительства  области  и его структурных подразделений,
которые вносят данный проект;
     - в письме указываются все необходимые реквизиты в соответствии с
ГОСТом           Р6.30-97           "Унифицированная           система
организационно-распорядительной документации";
     - текст письма начинается с уважительного обращения  к  адресату,
которое печатается центрованным способом;
     - содержание   служебного    письма    должно    быть    кратким,
аргументированным,   обеспечивать   точное  и  однозначное  восприятие
содержащейся  в  нем  информации,  в  тексте  наряду  с  просьбами   к
федеральным  органам  власти  необходимо  указывать  принимаемые  меры
Правительством области по выходу из создавшегося положения;
     - при  оформлении  документа  на  бланке  Губернатора должность в
подписи не  указывается.  Подпись  состоит  из  личной  подписи  и  ее
расшифровки (инициалы, фамилия);
     - при  подписании  документа  Вице-губернаторами,   заместителями
Губернатора   письмо   печатается  на  бланке  Правительства  области,
указывается  должность  и   приводится   расшифровка   подписи   лица,
подписавшего документ;
     - подписание документа,  на  котором  обозначена  подпись  одного
должностного  лица,  другим  должностным  лицом  (с предлогом "за" или
косой  чертой  перед  наименованием   должности   подписывающего)   не
допускается;
     - фамилия   исполнителя   и   номер   его   служебного   телефона
проставляется  на  лицевой  или  оборотной  стороне последнего листа в
левом нижнем углу;
     - окончательный вариант проекта письма печатается исключительно в
машинописном бюро отдела  делопроизводства  Правительства  области  на
номерном бланке установленной формы;
     - в  случае,  если  проект  письма  первоначально   готовился   в
министерстве,    ведомстве,    структурном    подразделении   аппарата
Правительства с использованием компьютерной техники,  исполнитель, как
правило,  представляет  в  машинописное  бюро  отдела делопроизводства
Правительства области электронную копию документа на дискете 3,5 дюйма
в  формате  текстового редактора WinWord 97 или в другом совместимым с
ним;
     - к проекту письма, отпечатанному на номерном бланке, прилагаются
две   его   копии,   одна   из   которых   визируется    исполнителем.
Вице-губернатором  или  заместителем  Губернатора  (в  соответствии  с
распределением   обязанностей)   и   другими   должностными    лицами,
ответственными  за  подготовку,  на лицевой стороне последнего листа в
нижней его части. Виза включает в себя личную подпись (с расшифровкой)
и дату;
     - проект письма подписывается у Губернатора области заместителями
или  руководителями  структурных подразделений,  которые вносят данный
проект;
     - отправляемому   (исходящему)   письму   в   канцелярии   отдела
делопроизводства присваивается регистрационный номер,  который состоит
из  индекса подразделения,  номера по классификатору дел и порядкового
номера;
     - первый  экземпляр  письма,  отпечатанный  на  номерном  бланке,
отправляется  адресату,  второй  экземпляр   (копия),   завизированный
исполнителем,  передается в канцелярию отдела делопроизводства, третий
(копия)  направляется  в  Представительство  Правительства  Пензенской
области при Правительстве Российской Федерации;
     2. Представительство   Правительства   Пензенской   области   при
Правительстве Российской Федерации:
     - обеспечивает контроль за прохождением  обращений  Правительства
области  в  федеральных  органах  государственной  власти,  а также за
выполнением данных по ним поручений;
     - ежемесячно  представляет  сведения  Губернатору  области о ходе
рассмотрения обращений в федеральных органах государственной власти;
     - взаимодействуя с Вице-губернаторами,  заместителями Губернатора
области, министрами, руководителями комитетов и управлений, отстаивает
в  федеральных  органах  государственной  власти необходимость решения
вопросов, поставленных в обращениях Правительства области.


Информация по документу
Читайте также