Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 19.10.1998 № 716ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.10.98 г. N 716 г. Пенза О представительстве Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области в Законодательном Собрании и представительных органах местного самоуправления. На основании ст. 40 Устава Пензенской области, постановления Законодательного Собрания Пензенской области от 29.05.98 N 83-6/2 ЗС "О схеме управления и структуре Правительства Пензенской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о представительстве Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области в Законодательном Собрании и представительных органах местного самоуправления согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о порядке подготовки и внесения законопроектов в Законодательное Собрание Пензенской области согласно приложению 2. 3. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации Пензенской области от 18.12.96 N 459-р в части п. 1 параграфа 7 "Основных правил обеспечения контроля и проверки исполнения директивных документов вышестоящих органов государственной власти, прохождения и оформления некоторых служебных документов в администрации Пензенской области" и постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 10.07.98 N 147 в части п. 1 раздела IV "Регламента Правительства Пензенской области". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области Сатина В.А. Губернатор - Председатель Правительства В.К.Бочкарев __________________________ Приложение 1 Утверждено Постановлением Губернатора - Председателя Правительства области от 19 октября 1998 г. N 716 ПОЛОЖЕНИЕ о представительстве Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области в законодательном собрании и представительных органах местного самоуправления I. Общие положения 1. Представительство Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области в Законодательном Собрании и представительных органах местного самоуправления (далее - Представительство) является органом исполнительной государственной власти области, обеспечивает реализацию конституционных и уставных полномочий Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области в Законодательном Собрании и представительных органах местного самоуправления Пензенской области. 2. В своей деятельности Представительство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области и настоящим Положением. II. Функции Представительства 3. Представительство осуществляет следующие функции: - представляет интересы Губернатора - Председателя Правительства области в Законодательном Собрании и представительных органах местного самоуправления; - представляет на рассмотрение постоянных комиссий, на сессиях Законодательного Собрания области законопроекты, претензии, особые мнения, внесенные Губернатором - Председателем Правительства области в установленном порядке; - представляет на сессиях Законодательного Собрания области обоснование отклонений Губернатором - Председателем Правительства области принятых законов Пензенской области; - обеспечивает взаимодействие Губернатора - Председателя Правительства области с Законодательным Собранием области, его постоянными комиссиями, фракциями и группами депутатов; - проводит анализ законопроектов Пензенской области, решений представительных органов местного самоуправления области на соответствие законодательству Российской Федерации и Пензенской области. Представительство имеет бланки со своим наименованием. III. Руководство Представительством 4. Руководство Представительством осуществляет руководитель Представительства. Руководитель Представительства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором - Председателем Правительства области по представлению руководителя аппарата Правительства области. Руководитель Представительства непосредственно подчиняется руководителю аппарата Правительства Пензенской области. 5. Руководитель Представительства при выполнении возложенных на Представительство функций: - может выступать от имени Губернатора - Председателя Правительства области по его поручению на сессиях Законодательного Собрания области, заседаниях постоянных комиссий и представительных органов местного самоуправления; - согласовывает проекты правовых актов, подлежащих к представлению в Законодательное Собрание области; - получает необходимую информацию и материалы по вносимым в Законодательное Собрание области вопросам от органов исполнительной государственной власти области; - в случае необходимости создает экспертные и рабочие группы, привлекает ученых и экспертов для проработки вносимых в Законодательное Собрание области материалов; - пользуется в установленном порядке информационными банками данных органов исполнительной государственной власти области; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. IV. Обеспечение деятельности Представительства 6. Материально-техническое обеспечение деятельности Представительства осуществляется Правительством Пензенской области. Штатная численность Представительства утверждается Губернатором - Председателем Правительства области по представлению руководителя Представительства. 7. Сотрудники Представительства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором - Председателем Правительства области по представлению руководителя Представительства. 8. Должностные инструкции сотрудников Представительства утверждаются руководителем Представительства. __________ Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора - Председателя Правительства области от 19 октября 1998 г. N 716 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и внесения законопроектов в Законодательное Собрание Пензенской области Настоящее Положение определяет порядок подготовки и внесения законопроектов, при осуществлении Губернатором - Председателем Правительства области права законодательной инициативы, в Законодательное Собрание Пензенской области. 1. Разработка проектов законов Пензенской области (далее - законопроекты) осуществляется структурными подразделениями Правительства Пензенской области по поручению или по согласованию с Губернатором - Председателем Правительства области. 2. Структурные подразделения не позднее квартала до предполагаемого срока рассмотрения законопроекта в Законодательном Собрании Пензенской области направляют в Представительство Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области в Законодательном Собрании и представительных органах местного самоуправления (далее - Представительство) следующие материалы: - название законопроекта; - необходимость его принятия; - предлагаемый срок рассмотрения (с указанием месяца). 3. Для внесения Губернатором - Председателем Правительства области законопроекта необходимо не позднее одного месяца до предполагаемого срока его рассмотрения направить в Законодательное Собрание области: - законопроект; - пояснительную записку к законопроекту согласно приложению 1; - письмо Губернатора - Председателя Правительства области в Законодательное Собрание области, согласно приложению 2. Копии вышеперечисленных материалов в 3-дневный срок официально направляются в Представительство. 4. Ответственность за качество подготовки и срок вносимых законопроектов и сопроводительных материалов, их согласование с заинтересованными организациями несут руководители подразделений, участвующие в их подготовке, и Представительство. 5. Текст законопроекта должен представлять собой нормативные предписания, изложенные в виде статей. Каждая статья начинается со слова "Статья" с соответствующим порядковым номером. В зависимости от содержания и объема законопроект может быть подразделен на разделы и главы, объединяющие несколько связанных между собой статей. 6. В статьи законопроекта, содержащие нормы, действия которых не ограничено сроком, не включаются нормы, имеющие временное значение. При необходимости в законопроекте предусматривается порядок вступления закона в силу. 7. При составлении пакета законопроекта следует соблюдать логическую последовательность изложения, применять во всех возможных случаях простые предложения, использовать прямой порядок слов в предложениях, устойчивые, соответствующие нормам права и языка слова и словосочетания. 8. К законопроектам, его разделам и главам, а в необходимых случаях к статьям составляется заголовок, обозначающий предмет регулирования. Заголовок законопроекта располагается ниже наименования документа. 9. Законопроект, подготовленный к внесению в Законодательное Собрание области, и пояснительная записка к законопроекту должны быть завизированы руководителями подразделений, участвующих в его подготовке, начальником юридического отдела, руководителем аппарата Правительства области, курирующими заместителями Председателя Правительства области, лицом, назначенным официальным представителем Губернатора - Председателя Правительства области при рассмотрении конкретного законопроекта в Законодательном Собрании области, руководителем Представительства, а также начальником финансового управления Правительства области, если вносимый законопроект затрагивает бюджетные ассигнования, либо требует дополнительных материальных затрат. 10. Законопроекты и сопроводительные материалы, внесенные с нарушением установленных к их составлению, оформлению и согласованию требований, возвращаются структурным подразделениям на доработку. Законы, принятые Законодательным Собранием области и поступившие Губернатору для подписания и обнародования, регистрируются в отделе делопроизводства и незамедлительно передаются в Представительство для рассмотрения и подготовки заключения, при необходимости - совместно с юридическим отделом Правительства и другими должностными лицами. Срок представления заключения Губернатору не должен превышать 7 дней. 11. После подписания Губернатором области Закон Пензенской области передается в протокольную часть отдела делопроизводства для его регистрации в установленном порядке, снятия копий и доведения до всех заинтересованных организаций. Датой принятия закона является дата его подписания Губернатором области. 12. Первый экземпляр (подлинник) подписанного Губернатором Пензенской области закона хранится в протокольной части отдела делопроизводства Правительства области в течение 3-х лет, затем сдается в текущий архив, а по истечении 10 лет сдается в областной государственный архив. 13. В случае противоречия нормативного акта, принятого Законодательным Собранием области, действующему законодательству или по другим причинам юридический отдел Правительства области готовит проект мотивированного заключения с учетом замечаний и предложений должностных лиц Правительства. Юридический отдел передает мотивированное заключение руководителю аппарата для направления на подпись Губернатору области. Губернатор вправе возвратить в Законодательное Собрание принятый нормативный акт с мотивированным заключением о причинах его возврата. 14. Публикацию подписанных Губернатором законов Пензенской области и других нормативных актов, а также соответствие опубликованных текстов подписанным оригиналам обеспечивает в установленном порядке Министерство информации и культуры области. __________ Приложение 1 к п. 3 ТРЕБОВАНИЯ к оформлению пояснительной записки к проекту закона области. В пояснительной записке, как правило, должны быть отражены следующие вопросы: 1. Обоснование необходимости принятия данного законопроекта. Должно быть указано, что является основанием для разработки законопроекта (Конституция Российской Федерации, федеральный закон и другое), обусловлена ли необходимость этой разработки нормами действующего законодательства, либо отсутствием правовой базы в той или иной сфере общественных отношений, а также негативные явления, связанные с отсутствием соответствующих правовых норм в данной сфере деятельности. Цели и задачи принятия законопроекта. Необходимо раскрыть идеи, положенные в основу законопроекта, и, конечно, цели, преследуемые его принятием. Определить практическую значимость и целевую направленность законопроекта. 3. Общая характеристика и основные положения законопроекта. Следует раскрыть структуру, состав и важнейшие положения проекта закона. 4. Состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и место законопроекта в системе действующего законодательства. Надо привести перечень законодательных и иных правовых актов, действующих в данной сфере общественных отношений. Указать, какие проблемы не урегулированы, как они разрешаются с принятием предполагаемого законопроекта, и определить его место в системе действующего законодательства. Необходимо также указать, какие законы и иные правовые акты подлежат отмене, а в какие требуется внести изменения и дополнения в случае принятия вносимого проекта закона. Изложить предложения о разработке нормативных актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона. 5. Финансово-экономическое обоснование. Финансово-экономическое обоснование законопроекта дается в случае, если его реализация потребует материальных и иных затрат. Приводится сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта из расчета на год, с указанием конкретных расходов и источников их покрытия, а также мероприятий, финансируемых за счет федерального бюджета и за счет средств из бюджета области. Какие другие материальные затраты повлечет реализация проекта закона в случае его принятия и источники их покрытия. Если реализация законопроекта не требует дополнительных материальных и иных затрат, то в конце пояснительной записки это следует отразить. 6. Ожидаемые социально-экономические последствия принятия законопроекта. Оценить влияние реализации закона на положение различных слоев и социальных групп населения, а также на экономику области или ее отдельных отраслей. __________ Приложение 2 к п. 3 ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 440025, г. Пенза, пл. им. В.И.Ленина. Тел. 69-52-19 От __________________ N _________ Председателю Законодательного _________________________________ Собрания Пензенской области Ю.И.Вечкасову О внесении на рассмотрение Законодательного Собрания области проекта закона Пензенской области "..............................." указывается полное наименование законопроекта В соответствии с правом законодательной инициативы, согласно части 2 статьи 21 и пункта 2 статьи 40 Устава Пензенской области вношу на рассмотрение Законодательного Собрания Пензенской области проект закона Пензенской области "..............................." указывается полное наименование законопроекта Официальным представителем Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области при рассмотрении данного вопроса в Законодательном Собрании Пензенской области назначен ".......... .....................". должность, фамилия и инициалы Приложение: 1. Текст законопроекта на _____ листах. 2. Пояснительная записка к законопроекту на ____ листах. Губернатор - Председатель Правительства В.К.Бочкарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|