Расширенный поиск
Постановление Администрации Первомайского района г. Пензы от 24.03.2000 № 129РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г. ПЕНЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.03.2000 г. N 129 г. Пенза Об утверждении Программы по защите прав потребителей на территории Первомайского района г. Пензы на период 2000-2001 гг. Внесено: Н.Б.Храмцовой, начальником отдела по защите прав потребителей В целях повышения эффективности работы отдела по защите прав потребителей по обеспечению контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 17.05.99 г. N 84-пП "Об утверждении Программы по защите прав потребителей на территории Пензенской области на период 1999-2000 годы" и постановления Главы города Пензы от 18.02.2000 г. N 242 "Об утверждении Программы по защите прав потребителей на территории города Пензы на период 2000-2001 годы", - П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Программу по защите прав потребителей на территории Первомайского района г. Пензы на период 2000-2001 гг. (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Белякову Л.Г. Глава района В.М.Христофоров ____________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы района от 24.03.2000 г. N 129 П Р О Г Р А М М А по защите прав потребителей на территории Первомайского района г. Пензы на период 2000-2001 годы Настоящая программа является одним из основных инструментов, позволяющих обеспечить реализацию Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", направлена на создание механизма защиты прав потребителей в условиях рыночных отношений. Программа сформирована в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 17.05.99 г. N 84-пП "Об утверждении Программы по защите прав потребителей на территории Пензенской области на период 1999-2000 годы" и постановлением Главы города Пензы от 18.02.2000 г. N 242 "Об утверждении Программы по защите прав потребителей на территории города Пензы на период 2000-2001 годы". Программа по защите прав потребителей осуществляется по следующим направлениям: - перспективное планирование работы; - организация правозащитной деятельности; - деятельность по защите потребителей от недоброкачественной продукции и услуг; - организация правового обучения потребителей; - пропагандистская деятельность в области защиты прав потребителей. П Л А Н работы на 2000-2001 годы -------------------------------------------------------------------------- NN Мероприятия Сроки Исполнители пп исполнения -------------------------------------------------------------------------- Организационные мероприятия 1. Подготовка материалов к отчету декабрь 2000 г. ОЗПП Главы администрации на сессии 2001 г. Собрания представителей о работе отдела в 2000, 2001 году 2. Рассмотрение на коллегиях 2000-2001 гг. ОЗПП администрации Первомайского района вопросов о ходе выполнения Закона РФ "О защите прав потребителей" предприятиями района 3. Проведение мероприятий по 2000-2001 гг. начальник информационному и постоянно, ОЗПП методическому обучению ежеквартально работников ОЗПП и населения 4. Проведение Дня защиты по ОЗПП, ГЦ ГСЭН, потребителя, семинаров, согласованным руководители совещаний, совместных планам городских служб проверок 5. Прохождение стажировки по мере ГЦ ГСЭН, специалистов отдела по ЗПП в необходимости городской органах государственного ветеринарный контроля (ГЦ ГСЭН, отдел, комитет ветеринарная служба, потребительского госторгинспекция, ЦСМ) рынка, ОЗПП Организация правозащитной деятельности 6. Обеспечение доступности для 2000-2001 гг. ОЗПП любого гражданина процедур постоянно по досудебному урегулированию потребительских претензий путем: - рассмотрения жалоб и обращений граждан; - консультирования граждан, представителей хозяйствующих субъектов; - направления предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам) о прекращении нарушений прав потребителей; - направления материалов о нарушении прав потребителей в лицензионные органы для приостановления действия или аннулирования лицензий, сертификатов; - подготовки материалов о привлечении к административной ответственности за нарушения действующего законодательства о защите прав потребителей и неисполнение предписаний 7. Приоритетная судебная защита 2000-2001 гг. ОЗПП прав потребителей с низким постоянно уровнем доходов, инвалидов, многодетных семей, других категорий населения, требующих социальной поддержки 8. Принятие мер для прекращения 2000-2001 гг. ОЗПП, нарушения прав потребителей постоянно административная путем: комиссия - консультирования изготовителей (исполнителей, продавцов); - направления предупреждений (претензий) для устранения нарушений в добровольном порядке; - применения мер административного воздействия; - направления материалов в государственные органы, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг); - обращения в суды в защиту прав потребителей 9. Расширение практики обращений при ОЗПП в органы прокуратуры и необходимости направление материалов о привлечении к ответственности лиц, виновных в производстве и реализации товаров, не соответствующих установленным требованиям к безопасности, и нарушении прав потребителей 10. Предъявление исков в суды в при ОЗПП защиту прав потребителей необходимости (неопределенного круга потребителей) 11. Участие в судебных процессах при ОЗПП на правах третих лиц для дачи необходимости заключений по делу в целях защиты прав потребителей 12. Оказание услуг потребителям в при ОЗПП оформлении исковых заявлений необходимости 13. Организация постоянного приема 2000-2001 гг. ОЗПП потребителей, их консультирования, регистрация обращений, проведение проверок по обращениям, контроль за исполнением принятых решений, информирование потребителей о результатах рассмотрения дел по их обращениям 14. Анализ договоров, заключенных 2000-2001 гг. ОЗПП на подведомственной территории продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей Организация контроля за безопасностью и качеством товаров, работ и услуг 15. Осуществление контроля 2000-2001 гг. Лицензионный за соблюдением норм и правил отдел, ОЗПП торговли алкогольной продукцией во исполнение Указа Президента РФ от 6 октября 1998 г. N 1199 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота алкогольной продукции" и Постановления Правительства РФ от 06.10.98 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" 16. Организация проверок 2000-2001 гг. Лицензионный реализации табачных изделий в отдел, ОЗПП части доведения до потребителей информации о происхождении табачной продукции иностранного производства и порядка реализации в связи с введением на территории Российской Федерации марок акцизного сбора 17. Оперативно информировать 2000-2001 гг. ОЗПП, государственные органы, ГЦ ГСЭН население о появлении (возможном появлении) опасных товаров, работ и услуг 18. Продолжение работы по 2000-2001 гг. ОЗПП, созданию банка данных о ГЦ ГСЭН случаях нанесения вреда здоровью и имуществу потребителей, связанных с потреблением товаров и услуг Меры экономической защиты потребителей 19. Выработка механизма 1 полугодие Лицензионный заинтересованности предприятий 2000 г. отдел, малого бизнеса в оказании специалист услуг по низким ценам для по ценам малообеспеченных и социально незащищенных групп населения за счет налоговых льгот данным предприятиям 20. Проведение анализа 1 полугодие Лицензионный рационального размещения 2000 г. отдел, ОЗПП инфраструктуры в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании. Подготовка предложения по совершенствованию и упорядочению уличной торговли, улучшение организации торговли на рынках 21. Разработка мер экономической 1 полугодие Лицензионный защиты малообеспеченных и 2000 г. отдел, ОЗПП, социально незащищенных группы ЦСОН, населения. В этих целях специалист определить перечень социально по ценам необходимых услуг, форм и методов муниципальной поддержки таких услуг, разработка системы государственного и муниципального контроля за их безопасностью, доступностью и качеством Пропагандистская деятельность в области защиты прав потребителей 22. Подготовка и проведение февраль-март ОЗПП мероприятий, посвященных 2000-2001 гг. Всемирному Дню защиты прав потребителей, включая: - встречи с трудовыми коллективами; - проведения семинаров по вопросам защиты прав потребителей; - разъяснение в печатных органах вопросов, касающихся защиты прав потребителей; - организация приема граждан по вопросам защиты прав потребителей специалистами отдела по защите прав потребителей Организация правового обучения потребителей 23. Расширение сети 2000-2001 гг. Городское образовательных учреждений управление района, в которых будет образования, изучаться законодательство о ОЗПП защите прав потребителей 24. Оказание помощи в обеспечении 2000-2001 гг. Городское учебных заведений необходимыми управление материалами для занятий: образования, ОЗПП - учебными программами; - материалами для занятий; - курсами лекций; - методическими пособиями; - нормативной документацией 25. Проведение циклов лекций, 2000-2001 гг. Городское установочных семинаров для управление преподадавателей учебных образования, заведений ОЗПП 26. Отработка системы школьного 2000-2001 гг. Городское потребительского образования управление образования, ОЗПП 27. Участие в разработке методик и 2000-2001 гг. Городское учебных пособий управление образования, ОЗПП 28. Информирование потребителей о потребительских и эксплуатационных свойствах товаров и услуг, разъяснение в печатных органах обозначения на маркировках, этикетках и в сопроводительной документации к товарам ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАДАЧИ С целью обеспечения государственных органов управления, администраций, общественных объединений и населения оперативной и качественной информацией о соответствующих банка данных, необходимо создание эффективно действующей информационной системы с использованием компьютерной техники единых форм отчета и обменом данных. Контроль за ходом выполнения программы ------------------------------------------------------------------- NN Мероприятия Сроки Исполнители пп исполнения ------------------------------------------------------------------- 1. Анализ сложившейся системы защиты ежегодно ОЗПП прав потребителей в районе (март) 2. Организация контроля за ежегодно, ОЗПП безопасностью и качеством товаров (постоянно) 3. Анализ состояния досудебной и ежегодно ОЗПП судебной защиты потребителей (сентябрь) 4. Анализ состояния информирования ежегодно ОЗПП потребителей о товарах (работах, (декабрь) услугах), о действующем законодательстве по защите прав потребителей 5. Ежегодный отчет состояния дел в 1 квартал ОЗПП районе по выполнению Закона РФ за отчетным "О защите прав потребителей" годом Первый зам. Главы администрации Л.Г.Белякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|