Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 20.03.1997 № 238ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20 марта 1997 г. N 238 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 10.05.2000 г. N 244-пП О мерах по обеспечению пожарной безопасности в Пензенской области Внесено: Дергуновым Ю.И. - начальником государственно- правового отдела. В целях повышения пожарной безопасности на территории Пензенской области, улучшения материально-технической базы пожарной охраны, во исполнение Федерального закона Российской Федерации "О пожарной безопасности" от 21.12.94 г. N 69-ФЗ, постановлений Правительства Российской Федерации от 26.12.95 г. N 1275 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995-1997 годы" и от 27.12.95 г. N 1296 "О преобразовании Межведомственной комиссии по пожарной безопасности в Российской Федерации в Правительственную комиссию Российской Федерации по пожарной безопасности", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Одобрить целевую программу "Пожарная безопасность Пензенской области на 1997 год и на период до 2000 года" (приложение 1). Председателю комитета по государственно-правовой политике (Быканов В.А.) внести ее на рассмотрение Законодательного Собрания области. 2. Преобразовать Межведомственную комиссию по пожарной безопасности в Пензенской области в Комиссию по пожарной безопасности Пензенской области. Утвердить Положение о Комиссии по пожарной безопасности, Пензенской области и ее состав (приложения 2, 3). 3. Рекомендовать администрациям территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления разработать, применительно к местным условиям, целевые программы по обеспечению пожарной безопасности на территории районов, создать (переименовать) соответствующие комиссии по пожарной безопасности. 4. Утвердить Положение о проведении комплексных проверок администраций территориальных органов управления области по обеспечению противопожарного состояния объектов и населенных пунктов (приложение 4). 5. Комиссии по пожарной безопасности Пензенской области рассматривать на своих заседаниях итоги каждой проверки территориальных органов управления области по обеспечению пожарной безопасности. 6. Финансовому управлению администрации области (Петрухнов А.С.) совместно с управлением Государственной противопожарной службы УВД (Шалин В.С.) при формировании областного бюджета на перспективу до 2000 года предусматривать доведение штатной численности пожарных подразделений до количества, установленного ст. 10 Федерального закона "О пожарной безопасности". 7. Довести до сведения руководителей страховых организаций всех форм собственности, что ими в соответствии с требованиями ст. 28 Федерального закона "О пожарной безопасности" и п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12.07.96 г. N 789 "О фондах пожарной безопасности и противопожарном страховании" производятся отчисления от поступивших сумм страховых платежей по противопожарному страхованию в размере не ниже пяти процентов от этих сумм в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью, Управлению Государственной противопожарной службы УВД Пензенской области до создания областного фонда пожарной безопасности. 8. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на комиссию по пожарной безопасности Пензенской области. 9. Признать утратившим силу постановление главы администрации Пензенской области от 01.02.95 г. N 45 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по пожарной безопасности в Пензенской области". Глава администрации А.Ф.Ковлягин ___________________ Приложение N 1 К постановлению главы администрации Пензенской области от 20 марта 1997 г. N 238 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА" (на 1997 год и на период до 2000 года) I. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ. Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ. Основной целью Программы является создание системы обеспечения пожарной безопасности на территории Пензенской области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты сотрудников государственной противопожарной службы. Это достигается совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами этой системы являются органы областной власти, местного самоуправления, предприятия и организации различных форм собственности, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме этого, предусмотренные в Программе мероприятия ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления подразделений Государственной противопожарной службы УВД Пензенской области за счет целевого выделения ассигнований, способных в короткие сроки сдержать нарастание негативных тенденций по разрушению потенциала пожарной охраны, создать необходимые условия для изменения в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья людей от пожаров. II. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. Обстановка с обеспечением пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Пензенской области остается по-прежнему крайне сложной и с каждым годом ухудшается. Об этом свидетельствует динамика количества пожаров и последствий от них: ----------------------------------------------------------------------- Количество Ущерб Гибель Количество пожаров (млн. руб.) людей (чел) травмированных (чел) ----------------------------------------------------------------------- 1992 г. 2575 26 118 84 1993 г. 2604 247 171 92 1994 г. 2654 1480 209 138 1995 г. 2443 4589 174 96 1996 г. 2582 (2758) 10353 (11144) 164 (172) 72 (69) ----------------------------------------------------------------------- ИТОГО ЗА 13034 17486 844 482 (479) 5 лет: ----------------------------------------------------------------------- В результате пожаров за пять лет огнем уничтожено и повреждено 4506 строений различного назначения, 173 единицы автомототехники, 13091 тонна сельскохозяйственных кормов, более 150,0 кв. метров жилой площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах. В относительных показателях обстановку с пожарами в 1996 году можно охарактеризовать следующим образом: - количество пожаров, приходящихся на 10 тыс. населения, равно - 18,11; - убыток в расчете на одного человека - 7,3 тыс. рублей; - средний убыток от одного пожара - 4040,5 тыс. рублей; - количество погибших людей на 10 тыс. населения - 1,12 человек. Только в 1996 году 2758 пожарами области нанесен материальный ущерб 11144 млн. рублей, в огне погибли 172 человека, 69 человек получили травмы и ожоги различной степени тяжести. Огнем уничтожено и повреждено 1063 строения различного назначения. 33 единицы автотехники, 2619 тонн сельскохозяйственных кормов, более 20,0 кв. метров жилой площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах. Кроме того, огнем пройдено более 200 га лесонасаждений, ущерб, причиненный природному богатству области, составил порядка 5 млрд. рублей. Наибольшее количество пожаров (76,1% от их общего количества) по-прежнему происходит в жилом секторе. Основными причинами происшедших пожаров явились: - неосторожное обращение с огнем - 25,7%; - нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов - 27,2%; - шалость детей с огнем - 7,5%; - неправильное устройство печей и нарушение правил пожарной безопасности при их эксплуатации - 18,3%; - поджоги - 6%. Такое положение дел во многом обусловлено резким снижением уровня дисциплины на производстве и в быту, многочисленными фактами бесхозяйственности как со стороны руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, так и граждан, ухудшением криминогенной обстановки, возрастанием дефицита на все виды противопожарных изделий и материалов, отсутствием качественной и эффективной техники, оборудования и огнетушащих средств. Подавляющая часть населения области не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению неэффективна. Для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, в результате ими игнорируются элементарные требования пожарной безопасности, и 80% пожаров происходит по причинам так называемого "человеческого фактора". С целью исправления создавшегося положения УГПС УВД принимались крайние меры. В прошедшем году приостанавливалась эксплуатация около двух тысяч объектов различного назначения, к административной ответственности привлечено более десяти тысяч нарушителей противопожарных норм и правил, из которых 5940 человек - руководители и должностные лица. Администрациями области и отдельных районов оказывалась определенная помощь пожарной охране по поддержанию ее материально-технической базы, недопущению развала существующих структур. Вместе с тем принимаемые на государственном и областном уровнях меры по поддержанию боеготовности подразделений пожарной охраны не могут сдержать нарастания негативных тенденций по разрушению и без того слабого потенциала противопожарной защиты объектов на территории области. Возрастает стремление предприятий добиться экономии финансовых средств за счет отказа от содержания пожарной охраны и необходимых затрат на обеспечение противопожарной защиты, что может в ближайшее время еще более обострить проблемы борьбы с пожарами. В 1994-1995 годах сокращены подразделения ГПС на заводах: Вычислительной техники, им. Фрунзе и в ПО "ЭВТ", что привело к ослаблению контроля за противопожарным состоянием объектов, несвоевременной ликвидации пожаров и аварий не только на этих предприятиях, но и в областном центре. Разрыв хозяйственных связей, неплатежеспособность многих организаций, нерешенность ряда проблемных вопросов отрицательно отразились на деятельности областного и районных советов добровольного пожарного общества, в том числе и на их производственной деятельности. Ограниченность финансовых средств привела к свертыванию оргмассовой работы и пропаганды мер пожарной безопасности среди населения, учащихся школ и других учебных заведений, добровольных пожарных формирований. Органы страхования, несмотря на неплохую рентабельность страхования основных фондов предприятий, организаций и учреждений, жилых домов граждан зачастую не производят отчисления на реализацию противопожарных мероприятий. При определении размеров страховых платежей отсутствует реальная связь с состоянием пожарной безопасности объектов. Значительные ограничения в финансовом и ресурсном обеспечении подразделений ГПС привели к нарастанию крупных ситуаций в организации пожарно-профилактической работы и тушении пожаров, ухудшению боеготовности оперативных пожарных подразделений. Потребности в технических средствах тушения пожаров в области удовлетворяются лишь на 54%, до 30% существующих объектов пожарной охраны нуждается в капитальном ремонте, свыше 44% пожарной техники подлежит списанию. В гарнизонах отсутствуют требуемая специальная техника, аварийно-спасательное оборудование. Имеющаяся численность подразделений ГПС недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров, особенно в сельской местности. Слабый уровень противопожарной защиты и кризисное положение дел в пожарной охране в значительной степени сказываются на экономике Пензенской области, так как наряду с огромными материальными потерями сдерживаются темпы производственного и жилищного строительства, развитие городов и населенных пунктов. III. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ. При выполнении намеченных в Программе мер и осуществлении своевременных инвестиций предлагается за этот период достичь в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства регионов России, обеспечить относительное сокращение потерь, гибели и травмирования людей на пожарах, создать необходимую материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны. IV. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Материально-техническое обеспечение настоящей Программы осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления. Перечень технических средств, дополнительно необходимых ГПС для поддержания требуемого уровня противопожарной защиты в области. Таблица N 1 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ УВД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ -------------------------------------------------------------------------------------------- NN Основные направления и Объем финансирования (млн. руб.) Ожидаемые результаты мероприятия по реализации программы реализации программы кол-во общая сумма затраты затрат на 1997 г. (млн. руб.) (млн. руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 -------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Пожарные автомобили: - АЛ-45/257/ПМ-509 1 420,0 120,0 Техническое оснащение - АКП-45/53213/ПМ-509А 1 550,0 550,0 ГПС области в - автокран 2 600,0 600,0 соответствии с грузоподъемностью 16 требованиями тн. нормативных - АТСО-20/375/ПМ-114 2 900,0 900,0 документов - пожарный автомобиль 2 560,0 560,0 газодымозащитной службы на шасси ЗИЛ-130/АГ-24/130/198/ - автомобиль связи и 1 150,0 150,0 освещения АСО-12/66/90А - передвижная мастерская 1 150,0 150,0 для ремонта средств связи на шасси ГАЗ-66 - передвижная мастерская 1 170,0 170,0 на шасси ЗИЛ-131 - компрессор НВ-10 на 2 540,0 540,0 автомобильном шасси МАЗ с набором отбойных молотков и перфораторов - Компрессор-прицеп 2 160,0 160,0 - АБР автомобиль быстрого 2 200,0 200,0 реагирования на базе УАЗ, РАФ - ПНС-110/131/-131А 2 380,0 380,0 - АР-2/43105/-215 2 500,0 500,0 - АЦ-40/130/-63Б 10 1410,0 1410,0 - АЦ-40/131/-137"А" 10 1590,0 1590,0 - АЦ-40/43202/-1151 5 800,0 800,0 - грузовые автомобили на шасси: КрАЗ 2 300,0 300,0 КамАЗ повышенной 1 160,0 160,0 проходимости - автоприцеп 2 30,0 30,0 - осветительная установка 2 120,0 120,0 АО /автомобиль освещения/ - УАЗ-3303 /грузовой/ 2 70,0 70,0 - УАЗ-462 2 70,0 70,0 - УРАЛ-43202 /грузовой/ 1 70,0 70,0 - КамАЗ /грузовой/ 1 80,0 80,0 - Аккумуляторные батареи для пожарных автомобилей: 6СТ-55 10 3,0 3,0 6СТ-60 10 3,0 3,0 6СТ-75 5 2,0 2,0 6СТ-90 35 18,5 18,5 6СТ-132 25 15,0 15,0 10021,5 10021,5 2. Специальное аварийно-спасательное оборудование: - комплект 6 30,0 30,0 гидравлического аварийно-спасательного оборудования - автогенорезательная 6 6,0 6,0 установка - универсальный комплект 6 18,0 18,0 механизированного инструмента УКМ-4А - ручной 2 50,0 50,0 аварийно-спасательный инструмент РГАИ-1 фирмы "Простор" - линии обслуживания 1 10,0 10,0 пожарных рукавов - машины рукавомоечные 6 3,0 3,0 117,0 117,0 3. Средства связи Создание устойчивой - радиостанция "Виола Ц" 5 75,0 75,0 оперативной связи - радиостанция "Виола Л" 5 37,5 37,5 в гарнизоне - радиостанция "Маяк ДС" 6 30,0 30,0 - радиостанция "Маяк В" 25 62,5 62,5 - радиостанция 200 120,0 120,0 "Транспорт Н" - магнитофон 2 35,0 35,0 "Спектр АМЗ" - электрорадио- 26 52,0 52,0 измерительные приборы - факсимильные аппараты 15 75,0 75,0 - ЗКПы к радиостанциям - 35,0 35,0 522,0 522,0 4. Вспомогательный Снижение травматизма спасательный инвентарь при спасении людей и инструмент: с высот - брезентовые полога 50 75,0 75,0 - комплект КСР А2-11-30 10 50,0 50,0 - спасательные веревки 200 10,0 10,0 - рукав спасательный 2 15,0 15,0 РСД-МС - специальное 20 10,0 10,0 альпинистское снаряжение для снятия пострадавших с высот КСИ П2-05-30 - "Кубы жизни" 2,5х2,5 м 4 100,0 100,0 - "Кубы жизни" 4х4 м 1 50,0 50,0 - Фонари ФЭГП 32 1,5 1,5 311,5 311,5 5. Средства ведения химической, температурной разведки, газоанализаторы СДЯВ: 10 5,0 5,0 5,0 5,0 6. Средства защиты личного состава от воздействия вредных факторов пожара и СДЯВ: - теплозащитные костюмы 100 25,0 25,0 ТК-800 - костюмы стойкие в 150 37,0 37,0 химически агрессивных средах 62,5 62,5 7. Создание компьютерного центра с необходимой базой данных, создание компьютерной сети в пределах гарнизона г. Пензы: 1 50,0 50,0 - создание АРМ 15 375,0 375,0 диспетчеров - создание АРМ 4 100,0 100,0 руководителей 525,0 525,0 8. Развитие базы пожарной охраны: - Строительство зданий пожарных депо 1. Пожарная часть N 24 1 890,0 890,0 Создание необходимых с. Вадинск /начало бытовых условий для строительства в 1992 личного состава г./ подразделений 2. Крытый спортивный 1 2300,0 2300,0 манеж на территории СЧ-4 г. Пензы, для подготовки пожарных 3. п.г.т. Сура, 1 1115,0 1115,0 Хранение и ремонт Никольский район пожарной техники и Пожарная часть N 12 пожарно-технического 4. Пожарная часть N 2 с 1 3200,0 3200,0 вооружения технической службой гарнизона в г. Пензе, по ул. Тарханова 5. Пожарное депо в 4-м 1 2600,0 2600,0 микрорайоне Арбеково 6. Трансформаторная 1 108,0 108,0 подстанция на территории СЧ-4 7. Текущий ремонт зданий 36 980,0 980,0 пожарных депо ВСЕГО по программе: 22,757,5 11193,0 11193,0 -------------------------------------------------------------------------------------------- МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------- NN Что необходимо выполнить Исполнитель Срок исполн. -------------------------------------------------------------------------- 1. Ежегодно рассматривать вопросы УВД области, ежегодно состояния материально-технического администрация обеспечения Государственной области противопожарной службы области, при необходимости входить с ходатайством в МВД России о выделении средств из федерального бюджета на реконструкцию зданий пожарных депо, закупку пожарной автотехники и специального вооружения. 2. Совместно с областным управлением Управление II полугодие по делам гражданской обороны и Государственной 1997 г. и чрезвычайных ситуаций Пензенской противопожарной ежегодно области метрологической службой, службы, другими соответствующими службами соответствующие отработать вопросы взаимодействия службы и взаимной информации о неблагоприятных для пожарной безопасности событиях и прогнозах. Подготовить соответствующие документы. 3. В целях обеспечения качественного Управление постоянно обучения мерам пожарной безопасности образования, детей в дошкольных и управление общеобразовательных учреждениях Государственной разработать и ввести в план учебного противопожарной предмета "Основы безопасности службы жизнедеятельности" специальную программу по вопросам пожарной безопасности, систематически совершенствовать и корректировать ее в соответствии с изменениями нормативных требований. 4. В части обеспечения пожарной Комитет по постоянно безопасности установить обязательное экономике согласование с Государственной противопожарной службой всех инвестиционных проектов, которые намечены к реализации на территории области по решению органов государственной власти. 5. Совместно с заинтересованными Органы местного 1998 г. ведомствами проработать вопрос о самоуправления гарантиях правовой и социальной муниципального защиты личного состава образования, Государственной противопожарной Управление службы, участвующих в боевых Государственной действиях по тушению пожаров, по противопожарной установке телефонов по месту службы жительства. 6. Совместно со страховыми Управление 1997 г. организациями обеспечить исполнение Государственной 2000 г. статьи 28 Федерального закона "О противопожарной пожарной безопасности" и пункта 4 службы, постановления Правительства страховые Российской Федерации от 12.07.96 г. организации N 789 "О фондах пожарной области безопасности и противопожарном страховании" в части организации отчислений от поступивших сумм страховых платежей по противопожарному страхованию в размере не ниже пяти процентов от этих сумм в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью, Управление Государственной противопожарной службы УВД Пензенской области до создания областного фонда пожарной безопасности. 7. В целях реализации мер пожарной Отдел юстиции, 1997 г. безопасности в порядке, управление II полугодие установленном Правительством РФ, финансов, создать областной фонд пожарной Управление безопасности. Государственной противопожарной службы 8. Во взаимодействии с органами власти Органы местного 1997 - осуществить мероприятия по доведению самоуправления 2000 гг. штатной численности Государственной муниципального противопожарной службы до образования, нормативной, установленной статьей Управление 10 Федерального закона "О пожарной Государственной безопасности". противопожарной службы 9. Предусмотреть выделение средств Органы местного 1997 - для приобретения пожарных самоуправления 2000 гг. автомобилей, пожарно-технического муниципального вооружения, снаряжения, средств образования связи (Таблица N 1). 10. Предоставить территориальному органу Управление По Государственного пожарного надзора Государственной необходимости области право разработки и противопожарной утверждения Правил пожарной службы безопасности на объекты и учреждения, на которые эти правила отсутствуют, а также вносить коррективы применительно к местным условиям. --------------------------------------------------------------------------- __________ Приложение N 2 Утверждено постановлением Главы администрации области от 20 марта 1997 г. N 238 П О Л О Ж Е Н И Е о комиссии по пожарной безопасности Пензенской области 1. Комиссия по пожарной безопасности Пензенской области (далее именуется - комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованность работы органов исполнительной власти, общественных объединений по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим положением. 3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссий осуществляется Управлением Государственной противопожарной службы УВД администрации Пензенской области. 4. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием. 5. Основными задачами Комиссии являются: - разработка мер по обеспечению реализации государственной политики в области пожарной безопасности; - рассмотрение предложений органов исполнительной власти, предприятий, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и подготовка соответствующих предложений администрации области; - разработка мероприятий, направленных на укрепление взаимодействия органов исполнительной власти, а также предприятий по вопросам предупреждения пожаров и снижения тяжести последствий от них; - участие в формировании системы организационно-технических мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности; - участие в решении задач повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации работников предприятий по вопросам профилактики пожаров и борьбы с ними, обучения населения мерам пожарной безопасности; - изучение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта в области пожарной безопасности; - взаимодействие со средствами массовой информации с целью более полного освещения проблем борьбы с пожарами. 6. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе: - принимать решения, направленные на повышение эффективности органов исполнительной власти, а также мероприятий в области пожарной безопасности, контролировать ход их выполнения; - вносить в органы исполнительной власти предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию; - контролировать выполнение решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, принимать меры по их выполнению; - изучать причины и условия возникновения пожаров на территории области и разрабатывать предложения по их устранению; - получать от органов исполнительной власти, а также предприятий документы и материалы, необходимые для ее работы; - принимать участие в работе органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к ее компетенции; - участвовать в организации разработки государственных программ по обеспечению пожарной безопасности. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем. 8. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены. 10. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании, а при необходимости в виде проектов решений администрации области. Решения, принимаемые Комиссией, доводятся руководителям органов власти, предприятий в виде выписки из протокола заседания Комиссии. __________ Приложение N 3 Утверждено постановлением Главы администрации области от 20 марта 1997 г. N 238 С О С Т А В комиссии по пожарной безопасности Пензенской области ------------------------------------------------------------------------ NN Ф.И.О. Должность ------------------------------------------------------------------------ 1 2 3 ------------------------------------------------------------------------ 1. Кондратьев Василий Владимирович Председатель, первый зам. главы обл. администрации 2. Хананин Владимир Николаевич Заместитель председателя, зам. начальника УВД области 3. Шалин Владимир Степанович начальник УГПС УВД Члены комиссии: 4. Быканов Виктор Андреевич зам. главы администрации области 5. Ащеулов Николай Михайлович зам. главы администрации г. Пензы 6. Кададов Александр Михайлович начальник управления по делам ГО и ЧС Пензенской области 7. Попов Евгений Семенович начальник департамента культуры Пензенской области 8. Гринь Олег Иванович председатель государственного комитета по охране окружающей среды Пензенской области 9. Ивасенко Николай Семенович зам. начальника Пензенского отделения Куйбышевской ж/д 10. Кузнецов Валентин Иванович первый зам. начальника обл. управления сельского хозяйства и продовольствия 11. Круглов Евгений Иванович гл. инженер филиала "Энергосбыт" ОАО "Пензаэнерго" 12. Хрусталев Юрий Александрович зам. генерального директора АО "Пензавтотранс" 13. Сычев Александр Иванович гл. инженер тепловых сетей АО "Пензаэнерго" 14. Белкин Александр Петрович начальник управления лесами 15. Булатов Вячеслав Сулейманович председатель облсовета ВДПО 16. Бабаев Генрих Алексеевич зам. генерального директора АООТ КПФ "Пензаснаб" 17. Молодцов Виктор Владимирович зам. председателя правления облпотребсоюза 18. Вишневский Дмитрий Кириллович главный редактор телерадиокомпании "Пенза" 19. Виноградов Юрий Александрович зам. начальника управления здравоохранения 20. Савельев Евгений Степанович начальник АО "Югспецавтоматика" 21. Соколов Виктор Михайлович нач. главного управления архитектуры и градостроительства 22. Комаров Михаил Михайлович зам. председателя обл. совета профсоюзов 23. Беляев Александр Николаевич гл. инженер АО "Пензастрой" 24. Финогеев Геннадий Васильевич зам. генерального директора АО "Облжилкомхоз" 25. Почивалова Тамара Петровна зам. начальника управления образования администрации Пензенской области 26. Едалин Геннадий Дмитриевич главный инженер АО "Пензагазификация" 27. Карнаухов Борис Николаевич зам. генерального директора АО "Связьинформ" 28. Кашкаровский Александр Петрович главный инженер АО "Пензнефтепродукт" __________ Приложение N 4 Утверждено постановлением Главы администрации области от 20 марта 1997 г. N 238 П О Л О Ж Е Н И Е о проведении комплексных проверок администрации территориальных органов управления области по обеспечению пожарной безопасности 1. Комплексная проверка - проверка организации работы в области обеспечения пожарной безопасности территориальными органами управления, на соответствующей территории и подведомственных предприятиях. 2. Комплексные проверки проводятся комиссией Управления Государственной противопожарной службы УВД Пензенской области (далее УГПС) во главе с начальником УГПС или по его поручению другим должностным лицом УГПС в пределах их компетенции. В состав комиссии включаются должностные лица УГПС, а также, по согласованию, представители комиссии по пожарной безопасности администрации Пензенской области, представители других заинтересованных органов, в том числе федеральных надзорных органов. 3. О предстоящей проверке заблаговременно информируются руководители территориальных органов управления. 4. Периодичность проверок не реже 1 раза в 5 лет. 5. При проведении комплексных проверок контролируется организация разработки и обеспечения реализации мер пожарной безопасности на соответствующей территории и подведомственных предприятиях, в частности: - наличие и исполнение отдельной строки в соответствующих бюджетах в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; - наличие, организация выполнения и финансирования федеральных и региональных целевых программ в области пожарной безопасности; - создание и содержание территориальных подразделений государственной противопожарной службы, финансируемых за счет местных бюджетов, согласно установленной норме численности - не менее одной единицы личного состава Государственной противопожарной службы на каждые 650 человек населения, заключенных на основе договоров с Государственной противопожарной службой; - создание и содержание объектовых подразделений Государственной противопожарной службы на предприятиях, включенных в Перечень особо важных и режимных объектов и Перечень предприятий, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана; - состояние водоснабжения, связи, подъездных дорог к объектам; - состояние противопожарной защиты зданий повышенной этажности, в том числе жилых домов; - обеспечение передачи на безвозмездной основе в муниципальную собственность имущества подразделений пожарной охраны в случае отказа собственников от их содержания и использования по его прямому назначению в соответствии с действующим законодательством; - организация проведения противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности; - содействие деятельности добровольных пожарных формирований и объединений пожарной охраны; - создание условий для привлечения населения к работам по предупреждению и тушению пожаров; - осуществление органами государственной власти, в пределах их компетенции, социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупка пожарно-технической продукции; - финансирование научно-технических работников в области пожарной безопасности; - осуществление мер правовой и социальной защиты личного состава пожарной охраны и членов их семей. 6. При обобщении результатов комплексных проверок учитываются материалы детальных и (или) контрольных обследований предприятий, объектов. 7. По результатам комплексной проверки составляется акт, который оформляется в трех экземплярах. Первый вручается руководителю территориального органа управления (органа местного самоуправления), второй направляется в администрацию области, а третий остается в Управлении Государственной противопожарной службы. 8. Материалы комплексных проверок выносятся на рассмотрение созданной в соответствии со ст. 35 Федерального закона "О пожарной безопасности" Комиссии по пожарной безопасности Пензенской области для принятия мер по координации и совершенствованию работ по обеспечению пожарной безопасности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|