Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 26.02.1999 № 153ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.02.99 N 153 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 13.01.2000 г. N 10-пП О мерах по сокращению просроченной задолженности плательщиков в фонды обязательного медицинского страхования. Внесено: Долговым Е.Н. - начальником отдела реализации социальной политики. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 26.04.99 г. N 50-пП; от 02.09.99 г. N 401-пП) В целях сокращения просроченной задолженности плательщиков в фонды обязательного медицинского страхования, нормализации финансового состояния предприятий, обеспечения стабильного функционирования лечебнопрофилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, а также повышения качества оказания медицинской помощи застрахованным гражданам области, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить "Порядок учета погашения просроченной задолженности по страховым взносам и финансовым санкциям на обязательное медицинское страхование" (приложение 1). 2. Плательщикам страховых взносов, лечебно-профилактическим учреждениям, работающим в системе обязательного медицинского страхования, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Пензенской области (далее "ТФОМС") обеспечить строгое исполнение требований Порядка, утвержденного настоящим постановлением. 3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Пензенской области: 3.1. Произвести по Указу Президента РФ от 06.02.98 N 136 перерасчет суммы пеней (за вычетом, погашенных по взаимозачету), начисленных на просроченную задолженность по страховым взносам, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1998 г. и погашенную в результате проведения взаимозачета согласно постановлению Губернатора - Председателя и Правительства области от 05.08.98 N 291, при условии уплаты текущих страховых взносов. 3.2. Предусмотреть в проекте бюджета на 1999 год статью о проведении взаимозачетов по погашению просроченной задолженности по страховым взносам и финансовым санкциям на обязательное медицинское страхование. 3.3. Принять к зачету средства в счет погашения просроченной задолженности плательщиков в фонды обязательного медицинского страхования согласно постановлению Губернатора - Председателя Правительства области от 05.08.98 N 291 на основании заявлений последних, поступивших в ТФОМС до 1 января 1999 года, в течение 60 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления. 4. С целью обеспечения охраны здоровья детей и улучшения материально-технического снабжения на период действия настоящего постановления включить детскую областную больницу им. Н.Ф.Филатова в систему обязательного медицинского страхования с финансированием путем проведения взаимозачетов в пределах утвержденных настоящим постановлением лимита и перечня оказанных работ (услуг), поставленных товарно-материальных ценностей. 5. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Пензенские вести" и "Пензенская правда". 6. Считать утратившим силу постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 05.08.98 N 291 "О мерах по сокращению просроченной задолженности плательщиков в фонды обязательного медицинского страхования". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Лаптева Ю.А. Губернатор - Председатель Правительства В.К.Бочкарев __________________________ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 26.02.99 N 153 ПОРЯДОК учета погашения просроченной задолженности по страховым взносам и финансовым санкциям на обязательное медицинское страхование (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 26.04.99 г. N 50-пП; от 02.09.99 г. N 401-пП) 1. Общие положения 1.1. Порядок учета погашения просроченной задолженности по страховым взносам и финансовым санкциям на обязательное медицинское страхование (далее "Порядок") разработан в соответствии с законодательно-нормативными и инструктивными документами в части уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование. 1.2. Настоящий Порядок вводится с целью содействия в разрешении кризиса неплатежей, обеспечения стабильного функционирования лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, и соответствующего сокращения общей суммы просроченной задолженности плательщиков в фонды обязательного медицинского страхования. 1.3. Порядок определяет организационную схему, которая должна применяться Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пензенской области (далее "ТФОМС") для обеспечения погашения плательщиками своей просроченной кредиторской задолженности перед фондами обязательного медицинского страхования. 1.4. Под просроченной кредиторской задолженностью плательщика перед фондами обязательного медицинского страхования настоящий Порядок предусматривает неуплаченные им в установленные сроки суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пени и штрафов. Под просроченной кредиторской задолженностью лечебно-профилактических учреждений перед плательщиком настоящий Порядок предусматривает неоплаченные в срок денежные средства, начиная со следующего дня за датой выполнения работ (услуг) или поставки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в пределах установленного перечня и лимита (Приложение 1 к настоящему Порядку), включая: а) коммунальные услуги; б) мягкий инвентарь; в) медицинское оборудование; г) ремонт медицинского оборудования; д) проведение ремонтных работ, исключая капитальное строительство; ж) продукты питания, медикаменты. 1.5. Порядок применяется только к той части просроченной кредиторской задолженности плательщика, которая образовалась по состоянию на 1 января 1999 года (с учетом погашения задолженности плательщиком на момент проведения взаимозачета) и соответствует сумме выполненных работ (услуг) или поставленных ТМЦ. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 26.04.99 г. N 50-пП; от 02.09.99 г. N 401-пП) 2. Организационная схема погашения просроченной задолженности на основании взаимозачетов. 2.1. Учет погашения просроченной задолженности на основании взаимозачетов, именуемый в дальнейшем "взаимозачет", предполагает взаимное погашение участниками организационной схемы своей кредиторской задолженности без перечисления денежных средств. 2.2. Организационная схема погашения просроченной задолженности на основании взаимозачетов применяется в части средств, подлежащих перечислению плательщиком в территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Перед осуществлением взаимозачета плательщик должен обеспечить перечисление страховых взносов и начисленных финансовых санкций, подлежащих внесению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 2.3. Взаимозачеты проводятся на основании Соглашения о взаимозачетах (далее "Соглашение"), заключаемого ТФОМС, плательщиком и лечебно-профилактическим учреждением, работающим в системе обязательного медицинского страхования. Форма Соглашения утверждается исполнительным директором ТФОМС. Соглашение составляется в 3-х экземплярах. 2.4. Обязательными предварительными условиями для заключения Соглашения являются: а) документальное подтверждение наличия просроченной кредиторской задолженности у плательщика перед фондами обязательного медицинского страхования; таким подтверждением является Акт документальной проверки плательщика и Акт выверки, согласно которым определяется просроченная кредиторская задолженность плательщика перед фондами обязательного медицинского страхования по состоянию на 1 января 1999 года (с учетом погашения задолженности плательщиком на момент проведения взаимозачета); (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 26.04.99 г. N 50-пП; от 02.09.99 г. N 401-пП) б) документальное подтверждение наличия просроченной кредиторской задолженности у лечебно-профилактического учреждения перед плательщиком за выполненные работы (услуги), поставленные ТМЦ, каким является "Акт сверки наличия просроченной кредиторской задолженности между лечебно-профилактическим учреждением и плательщиком страховых взносов", составленный по форме, утвержденной приказом исполнительного директора ТФОМС. С целью обеспечения контроля за рациональным использованием средств обязательного медицинского страхования, плательщик должен на соответствующем Акте сверки получить визу специалистов отдела цен Правительства Пензенской области или специалистов соответствующих служб администрации городов (районов) области, с указанием Ф.И.О., должности и даты визирования. Полученная виза должна быть заверена печатью. При превышении цен выполненных работ (услуг) и поставленных ТМЦ над рыночными - взаимозачет не проводится. Кроме того, в целях соответствия истинных потребностей лечебно-профилактического учреждения утвержденной в установленном порядке смете расходов, указанный выше Акт сверки должен быть согласован с органом управления здравоохранением (за исключением пункта 1.4.ж. настоящего Порядка). в) документальное подтверждение плательщиком факта выполнения работ (услуг) и поставки ТМЦ (копии актов выполненных работ (услуг), накладные и т.п.); г) документальное подтверждение плательщиком (копия платежного поручения, квитанция) факта перечисления им начисленных по состоянию на 1 января 1999 года страховых взносов и финансовых санкций (с учетом произведенных перечислений), подлежащих внесению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 26.04.99 г. N 50-пП; от 02.09.99 г. N 401-пП) 2.5. На период организационных мероприятий, связанных с исполнением Соглашения (с даты подачи плательщиком заявления с приложением "Акта сверки наличия просроченной кредиторской задолженности между лечебно-профилактическим учреждением и плательщиком страховых взносов" по дату заключения Соглашения сторонами), ТФОМС предоставляет плательщику, участвующему во взаимозачете, отсрочку погашения недоимки в размере суммы проводимого взаимозачета и приостанавливает действие инкассовых поручений. В случае отсутствия документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, по истечении 60 календарных дней (с даты подачи плательщиком заявления с соответствующим приложением), ТФОМС вправе принять решение о непроведении взаимозачета, о чем письменно уведомляет участников взаимозачета. 2.6. Датой погашения просроченной кредиторской задолженности плательщика перед фондами обязательного медицинского страхования считать дату заключения Соглашения сторонами. 2.7. Оформленное в установленном порядке Соглашение является финансовым документом, подтверждающим факт погашения просроченных кредиторских задолженностей плательщика и лечебно-профилактического учреждения. По факту заключения Соглашения на сумму осуществленного взаимозачета ТФОМС списывает в лицевой карточке плательщика соответствующую сумму задолженности и, при необходимости, отзывает из учреждений банков инкассовые поручения на ту же сумму. 2.8. ТФОМС осуществляет взаимозачеты в пределах 30 процентов от общей суммы поступлений страховых взносов в год. 2.9. Суммы, принятые к зачету, не учитываются при расчете среднедушевого норматива финансирования. 2.10. В случае выявления специалистами ТФОМС отсутствия просроченной кредиторской задолженности лечебно-профилактического учреждения перед плательщиком [не выполнены работы (услуги), не поставлены ТМЦ], суммы, принятые к зачету, считаются недействительными, а именно: в лицевой карточке плательщика восстанавливается сумма задолженности (с даты подачи заявления плательщиком о проведении взаимозачета) с соответствующим начислением пеней. Суммы средств, перечисленные плательщиком от проведенного взаимозачета в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, возврату не подлежат, а засчитываются в счет очередных уплат. Указанная информация в обязательном порядке доводится до сведения участников взаимозачета. 2.11. В случае погашения задолженности по страховым взносам, образовавшейся по состоянию на 01.01.98 г. путем проведения взаимозачета, суммы пеней (за вычетом, погашенных по взаимозачету), начисленные на эту задолженность, подлежат перерасчету в соответствии с действующими нормативными документами в системе обязательного медицинского страхования, при условии уплаты текущих страховых взносов. __________ Приложение 1 к Порядку СПРАВКА о размерах планируемых взаимозачетов на 1999 год -----T-----------------------------------T--------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ЛПУ ¦ Сумма (руб.) ¦ Статьи 9,10 ¦ +----+-----------------------------------+--------------+-------------+ ¦ 1 ¦ Больница им. Семашко ¦ 914200 ¦ 438800 ¦ ¦ 2 ¦ Городская больница N2 ¦ 822200 ¦ 394700 ¦ ¦ 3 ¦ Городская больница N3 ¦ 1106200 ¦ 531000 ¦ ¦ 4 ¦ Городская больница N5 ¦ 1307200 ¦ 627500 ¦ ¦ 5 ¦ Городская больница N6 ¦ 3932200 ¦ 1887500 ¦ ¦ 6 ¦ МСЧ АО "Пензхиммаш" ¦ 35800 ¦ 17200 ¦ ¦ 7 ¦ МСЧ N2 "Биосинтез" ¦ 913900 ¦ 438700 ¦ ¦ 8 ¦ МСЧ N3 "Заря" ¦ 90800 ¦ 43600 ¦ ¦ 9 ¦ МСЧ N1 ЗИФ ¦ 548000 ¦ 263000 ¦ ¦ 10 ¦ МСЧ ПО "ЭВТ" ¦ 136500 ¦ 65500 ¦ ¦ 11 ¦ ОЛДЦ ¦ 1188200 ¦ 570300 ¦ ¦ 12 ¦ Отделенческая больница ст. Пенза ¦ 822200 ¦ 394700 ¦ ¦ 13 ¦ Роддом N1 ¦ 420200 ¦ 201700 ¦ ¦ 14 ¦ Роддом N2 ¦ 456600 ¦ 219200 ¦ ¦ 15 ¦ ПГТМО "Стоматология" ¦ 593800 ¦ 285000 ¦ ¦ 16 ¦ Студенческая поликлиника ¦ 136600 ¦ 65600 ¦ ¦ 17 ¦ Башмаковская ЦРБ ¦ 639500 ¦ 307000 ¦ ¦ 18 ¦ Беднодемьяновская ЦРБ ¦ 319300 ¦ 153300 ¦ ¦ 19 ¦ Бековская ЦРБ ¦ 319300 ¦ 153300 ¦ ¦ 20 ¦ Бессоновская ЦРБ ¦ 502300 ¦ 241100 ¦ ¦ 21 ¦ Белинская ЦРБ ¦ 913900 ¦ 438700 ¦ ¦ 22 ¦ Вадинская ЦРБ ¦ 319300 ¦ 153300 ¦ ¦ 23 ¦ Городищенская ЦРБ ¦ 822400 ¦ 394800 ¦ ¦ 24 ¦ Сурская городская больница ¦ 365100 ¦ 175200 ¦ ¦ 25 ¦ Земетчинская ЦРБ ¦ 639500 ¦ 306900 ¦ ¦ 26 ¦ Иссинская ЦРБ ¦ 273600 ¦ 131300 ¦ ¦ 27 ¦ Каменское ТМО ¦ 1371200 ¦ 658200 ¦ ¦ 28 ¦ Камешкирская ЦРБ ¦ 347200 ¦ 166700 ¦ ¦ 29 ¦ Колышлейская ЦРБ ¦ 511400 ¦ 245400 ¦ ¦ 30 ¦ Кондольская ЦРБ ¦ 273600 ¦ 131300 ¦ ¦ 31 ¦ Кузнецкая городская больница ¦ 1828600 ¦ 877700 ¦ ¦ 32 ¦ Линейная больница ст. Кузнецк ¦ 63400 ¦ 30400 ¦ ¦ 33 ¦ Кузнецкая стоматолог. поликлиника ¦ 145600 ¦ 69900 ¦ ¦ 34 ¦ Кузнецкий роддом ¦ 456600 ¦ 219200 ¦ ¦ 35 ¦ Кузнецкая ЦРБ ¦ 410800 ¦ 197200 ¦ ¦ 36 ¦ Лопатинская ЦРБ ¦ 365100 ¦ 175200 ¦ ¦ 37 ¦ Лунинская ЦРБ ¦ 456600 ¦ 219200 ¦ ¦ 38 ¦ Мокшанская ЦРБ ¦ 639500 ¦ 306900 ¦ ¦ 39 ¦ Малосердобинская ЦРБ ¦ 273600 ¦ 131300 ¦ ¦ 40 ¦ Наровчатская ЦРБ ¦ 319400 ¦ 153300 ¦ ¦ 41 ¦ Неверкинская ЦРБ ¦ 420000 ¦ 201600 ¦ ¦ 42 ¦ Никольская ЦРБ ¦ 913900 ¦ 438600 ¦ ¦ 43 ¦ Нижнеломовская ЦРБ ¦ 1188300 ¦ 570400 ¦ ¦ 44 ¦ Пачелмская ЦРБ ¦ 456600 ¦ 219200 ¦ ¦ 45 ¦ Сердобская ЦРБ ¦ 1389600 ¦ 667000 ¦ ¦ 46 ¦ Сосновоборская ЦРБ ¦ 502300 ¦ 241100 ¦ ¦ 47 ¦ Тамалинская ЦРБ ¦ 410800 ¦ 197200 ¦ ¦ 48 ¦ Терновская ЦРБ ¦ 612100 ¦ 293800 ¦ ¦ 49 ¦ Шемышейская ЦРБ ¦ 365100 ¦ 175200 ¦ ¦ 50 ¦ МСЧ-59 ¦ 2029900 ¦ 974300 ¦ ¦ 51 ¦ ОДБ им. Н.Ф.Филатова ¦ 3240000 ¦ 1555200 ¦ +----+-----------------------------------+--------------+-------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ 37530000 ¦ 18014400 ¦ L----+-----------------------------------+--------------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|