Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 14.07.2000 № 581-25/2 ЗСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О целевой программе "Пожарная безопасность Пензенской области на 2000-2002 годы" Рассмотрев представленную и одобренную Правительством Пензенской области целевую программу "Пожарная безопасность Пензенской области на 2000-2002 годы", Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить целевую программу "Пожарная безопасность Пензенской области на 2000-2002 годы". 2. Разрешить Правительству Пензенской области в необходимых случаях вносить изменения и дополнения в целевую программу "Пожарная безопасность Пензенской области на 2000-2002 годы" в пределах средств, выделяемых из областного бюджета. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике, заместителя Председателя Правительства Пензенской области Ащеулова Н.М., начальника управления внутренних дел Пензенской области Гулякова А.Д. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Ю.И.Вечкасов г.Пенза 14 июля 2000 года N 581-25/2 ЗС _________________ УТВЕРЖДЕНА Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 14.07.2000 N 581-25/2 ЗС ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность Пензенской области на 2000-2002 годы" г. Пенза ПАСПОРТ целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области на 2000-2002 годы" Наименование - целевая программа "Пожарная безопасность программы Пензенской области на 2000-2002 годы" Наименование, дата и - постановление Правительства Пензенской номер решения о области от 10 мая 2000 г. N 244-пП разработке программы Заказчик программы - Управление Государственной противопожарной службы УВД Пензенской области Цель и задачи - обеспечение необходимых условий для укрепления программы пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан области Сроки и этапы - 2000-2002 годы реализации программы I этап - 2000 год II этап - 2001 год III этап - 2002 год Перечень основных - укрепление кадров, совершенствование мероприятий программы противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, разработка и освоение производства современных средств противопожарной защиты, развитие материально- технической базы Государственной противопожарной службы УВД Пензенской области Исполнители основных - комиссия по пожарной безопасности при мероприятий программы Правительстве Пензенской области, Правительство Пензенской области, территориальные органы государственного управления исполнительной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, Управление Государственной противопожарной службы Пензенской области, УВД Пензенской области Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий финансирования программы (в ценах 2000 года) составляет программы 65 879,9 тыс. рублей за счет средств областного бюджета и других источников финансирования Ожидаемые конечные - уменьшение количества людей, получивших травмы результаты реализации при пожарах, относительное сокращение потерь от программы пожаров на 15-20 процентов, достижение в борьбе с пожарами результатов, аналогичных результатам, достигнутым в большинстве регионов России Организация контроля - контроль за реализацией программы осуществляют за реализацией Комиссия по пожарной безопасности при программы Правительстве Пензенской области, УВД Пензенской области, УГПС УВД Пензенской области ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Настоящая программа разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ и Закона Пензенской области "О пожарной безопасности" от 1 сентября 1997 года N 55-ЗПО. Основной целью программы является создание системы обеспечения пожарной безопасности на территории Пензенской области, сокращение количества пожаров и последствий от них, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты сотрудников Государственной противопожарной службы. Для достижения целей программы необходимо решить основные задачи: - создание системы профессионального отбора и повышения уровня профессиональной подготовки сотрудников Государственной противопожарной службы УВД Пензенской области; - совершенствование пропаганды противопожарных знаний среди населения; - разработка и освоение производств, отвечающих предъявляемым требованиям пожарно-технической безопасности; - оказание содействия поддержке материально-технической базы подразделений Управления Государственной противопожарной службы УВД Пензенской области на минимально необходимом уровне. Это достигается совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами этой системы являются территориальные органы государственного управления исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований, предприятия и организации различных форм собственности, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реализация мероприятий программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед Государственной противопожарной службой (ГПС) УВД Пензенской области, в части сдерживания негативных тенденций по разрушению потенциала пожарной охраны, созданию необходимых условий для увеличения муниципальных и ведомственных подразделений пожарной охраны, что, в конечном счете, отразится на укреплении пожарной безопасности, реализации законодательства о пожарной безопасности на территории Пензенской области. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Обстановка с обеспечением пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Пензенской области характеризуется сложной и имеет выраженные негативные тенденции. Несмотря на сокращение числа пожаров за последние три года, последствия от них в относительных показателях выше среднероссийских. Динамика количества пожаров и их последствий за последние пять лет характеризуется следующим образом: -----------T------------T-------------T--------------T--------------¬ ¦ Период ¦ Количество ¦ Ущерб ¦ Гибель людей ¦ Травмировано ¦ ¦ ¦ пожаров ¦ (млн. руб.) ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ +----------+------------+-------------+--------------+--------------+ ¦ 1995 г. ¦ 2443 ¦ 4 589 ¦ 174 ¦ 96 ¦ +----------+------------+-------------+--------------+--------------+ ¦ 1996 г. ¦ 2758 ¦ 11 144 ¦ 172 ¦ 69 ¦ +----------+------------+-------------+--------------+--------------+ ¦ 1997 г. ¦ 2519 ¦ 10 634 ¦ 152 ¦ 109 ¦ +----------+------------+-------------+--------------+--------------+ ¦ 1998 г. ¦ 2441 ¦ 11 213 ¦ 165 ¦ 75 ¦ +----------+------------+-------------+--------------+--------------+ ¦ 1999 г. ¦ 2379 ¦ 14 051 ¦ 163 ¦ 110 ¦ +----------+------------+-------------+--------------+--------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 5 лет ¦ 12540 ¦ 51 631 ¦ 826 ¦ 459 ¦ L----------+------------+-------------+--------------+--------------- В результате пожаров за пять лет огнем уничтожено 4670 строений различного назначения, 152 единицы автомототехники, 11240 тонн сельскохозяйственных кормов, более 180 тыс. кв. метров жилой площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах. Основные причины пожаров в 1999 году (Смотри диаграмму в оригинале документа) Основные места возникновения пожаров в 1999 г (Смотри диаграмму в оригинале документа) Основными местами возникновения пожаров остаются жилые дома и надворные постройки, доля которых ежегодно превышает 75 процентов от их общего количества. Из общего числа пожаров более половины происходит в сельской местности. Ущерб от них и число погибших в огне людей составляют 60 процентов от областных показателей. Создавшееся положение с пожарами и их последствиями во многом обусловлено изменением форм хозяйствования, многочисленными фактами бесхозяйственности как со стороны руководителей предприятий и организаций, независимо от видов собственности, так и граждан, ухудшением криминогенной обстановки, увеличением дефицита пожарной и специальной техники, оборудования и огнетушащих средств. В целом ситуация с пожарами по области оценивается как весьма сложная. Степень негативного влияния их последствий на состояние социальной, техногенной и экономической безопасности недопустимо высока. До настоящего времени отношение общества, граждан, руководителей всех рангов, государственных и социальных институтов к этой насущной проблеме неадекватно положению дел. Традиционно основные причины возгорания - неосторожное обращение с огнем и нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования, на долю которых приходится 60 процентов пожаров. Управление Государственной противопожарной службы (УГПС) УВД твердо и последовательно отстаивает конституционные права граждан по защите их жизни, здоровья, жилища и имущества от пожаров. За год подразделениями УГПС УВД обследуется более 21 тыс. объектов с выдачей обязательных для исполнения предписаний, 81 тыс. жилых домов. За нарушения привлекались к административной ответственности в виде штрафа 14,1 тыс. должностных лиц и граждан, приостанавливалась эксплуатация 15,7 тыс. предприятий (отдельных производств, производственных участков, агрегатов), зданий и сооружений, находившихся в пожароугрожаемом состоянии. Подразделениями пожарной охраны выполняется большой объем первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами, в условиях острейшего дефицита средств. Финансирование ГПС за счет средств федерального бюджета составило в 1999 году 26,8 процента от потребности. Денежный дефицит привел к тому, что нормативная укомплектованность подразделений УГПС УВД основными видами пожарной техники составляет 41 процент. Из имеющегося парка пожарной техники 71 процент выработали ресурс. Уменьшение финансирования по федеральному бюджету привело к сокращению в 1999 году личного состава ГПС на 127 единиц. Правительством области, территориальными органами государственного управления исполнительной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований оказывалась определенная помощь пожарной охране по поддержанию ее материально-технической базы, недопущению развала существующих структур. Однако, без выделения ассигнований на содержание пожарных подразделений сохранение их боеготовности проблематично. Только в каждом втором районе области предусматриваются затраты на содержание пожарной охраны отдельной строкой в районном бюджете. Районные целевые программы по пожарной безопасности профинансированы в 1998 году на 5,2 процента, в 1999 году - на 4,02 процента. Неплатежеспособность многих организаций и разрыв хозяйственных связей отрицательно отразились на деятельности областного и районных советов добровольного пожарного общества, повлекли сокращение объемов работ. Ограниченность финансовых средств привела к свертыванию оргмассовой работы и пропаганды мер пожарной безопасности среди населения, учащихся школ и других учебных заведений, добровольных пожарных формирований. Низкий уровень противопожарной защиты объектов и населенных пунктов и кризисное положение дел в пожарной охране в определенной степени отражаются на экономике Пензенской области. Наряду с огромными материальными потерями, причиняемыми пожарами, сдерживаются темпы производственного и жилищного строительства, развитие городов и других населенных пунктов области. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Материально-техническое обеспечение настоящей программы осуществляется Правительством Пензенской области. Перечень технических средств, дополнительно необходимых ГПС для поддержания требуемого уровня противопожарной защиты в области приведен в таблице N 1. Таблица N 1 ------T-------------------------T------------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Основные направления и ¦ Количество ¦ Общая сумма затрат по реализации программы ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ (шт) ¦ на 2000-2002 г.г. (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) +---------------T---------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (шт/тыс.руб.) ¦ (шт/тыс.руб.) ¦ (шт/тыс.руб.) ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ 1. ¦ Пожарные автомобили: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - АЦ-40(433104)63Б ¦ 1 ¦ 456,8 ¦ - ¦ 1/456,8 ¦ - ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - АЦ-40(131)-137А ¦ 2 ¦ 875,0 ¦ 2/875,0 ¦ - ¦ - ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - АЦ-40(43202)1151 ¦ 1 ¦ 550,0 ¦ - ¦ - ¦ 1/550,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 1 881,8 ¦ 875,0 ¦ 456,8 ¦ 550,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ 2 ¦ Специальное аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гидравлического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийно-спасательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ 1 ¦ 15,0 ¦ - ¦ 1/15,0 ¦ - ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ универсальный комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструмента УКМ-4А ¦ 1 ¦ 9,0 ¦ - ¦ - ¦ 1/9,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 24,0 ¦ - ¦ 15,0 ¦ 9,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ 3 ¦ Средства связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - радиостанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Виола Ц" ¦ 1 ¦ 75,0 ¦ - ¦ 1/75,0 ¦ - ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - радиостанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Транспорт Н" ¦ 10 ¦ 80,0 ¦ - ¦ - ¦ 10/80,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 155,0 ¦ - ¦ 75,0 ¦ 80,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ 4 ¦ Вспомогательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентарь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструмент: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - "Кубы жизни" 2,5х2,5 ¦ 2 ¦ 100,0 ¦ - ¦ 2/100,0 ¦ - ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - "Кубы жизни" 4,0х4,0 ¦ 1 ¦ 70,0 ¦ - ¦ - ¦ 1/70,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - фонари ФЭГП ¦ 2 ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ 2/2,5 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ - спасательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Слип-эвакуатор" ¦ 8 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 4/1,0 ¦ 4/1,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 174,5 ¦ - ¦ 101,0 ¦ 73,5 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ 5 ¦ Средства защиты личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава от воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вредных факторов пожара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и СДЯВ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ - теплоотражательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ костюмы ТК-800 ¦ 5 ¦ 2,5 ¦ - ¦ 5/2,5 ¦ - ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 2,5 ¦ - ¦ 2,5 ¦ - ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ 6 ¦ Развитие базы пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны (строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зданий пожарных депо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Пожарная часть с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вадинск (начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1992г.) ¦ ¦ 400,0 ¦ - ¦ 150,0 ¦ 250,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Трансформаторная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подстанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на территории СЧ-4 ¦ ¦ 108,0 ¦ - ¦ 108,0 ¦ - ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Текущий ремонт зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарных депо. ¦ ¦ 700,0 ¦ 150,0 ¦ 250,0 ¦ 300,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 1208,0 ¦ - ¦ 150,0 ¦ 508,0 ¦ 550,0 ¦ +-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО В ПРОГРАММЕ: ¦ ¦ 3 445,8 ¦ 1 025,0 ¦ 1 158,3 ¦ 1 262,5 ¦ L-----+-------------------------+------------+-------------+---------------+---------------+---------------- МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ------T--------------------------------------------------------T-----------------------------T-------------¬ ¦ п/п ¦ Что необходимо выполнить ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исп. ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 1. ¦ Исполнение законодательства в области пожарной ¦ Комиссия по пожарной ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ безопасности ежегодно рассматривать на заседаниях ¦ безопасности при ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии по пожарной безопасности при Правительстве ¦ Правительстве Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области. ¦ области. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 2. ¦ Анализировать вопросы состояния материально- ¦ Правительство области, УВД. ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ технического обеспечения Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы области, при необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выходить с ходатайством в МВД России о выделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств из федерального бюджета на реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зданий пожарных депо, закупку пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильной техники и специального вооружения. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 3. ¦ Разработать и принять районные целевые программы ¦ Территориальные органы ¦ I полугодие ¦ ¦ ¦ развития пожарной охраны до 2002 года. ¦ государственного управления ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области и органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УГПС. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 4. ¦ Совместно с Главным управлением по делам ¦ ГУ по делам ГО и ЧС, УВД ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, метрологической службой, другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующими службами отработать вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия и информирования о неблагоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для пожарной безопасности событиях и прогнозах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовкой соответствующих документов. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 5. ¦ В целях обеспечения качественного обучения мерам ¦ Министерство образования ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ пожарной безопасности детей в дошкольных и ¦ Пензенской области, УГПС ¦ годы ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждениях, разработать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ввести в программы учебного предмета <Основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности жизнедеятельности> специальные темы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам пожарной безопасности, систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствовать и корректировать их в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменениями нормативных требований. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 6. ¦ Совместно с заинтересованными ведомствами ¦ Территориальные органы ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ проработать вопрос о гарантиях правовой и социальной ¦ государственного управления ¦ годы ¦ ¦ ¦ защиты личного состава Государственной ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы, участвующего в боевых ¦ Пензенской области и органы ¦ ¦ ¦ ¦ действиях по тушению пожаров, по установке ¦ местного само управления ¦ ¦ ¦ ¦ телефонов по месту жительства. ¦ муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УГПС. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 7. ¦ Совместно со страховыми организациями обеспечить ¦ УГПС, страховые организации ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ исполнение статьи 28 Федерального закона ¦ области ¦ годы ¦ ¦ ¦ "О пожарной безопасности" и пункта 4 постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Российской Федерации от 12.07.1996 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 789 "О фондах пожарной безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарном страховании" в части организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчислений от поступивших сумм страховых платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по противопожарному страхованию в размере не ниже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пяти процентов от этих сумм в соответствии с порядком, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливаемым Министерством финансов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 8. ¦ Осуществить мероприятия по доведению штатной ¦ Территориальные органы ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ численности Государственной противопожарной службы ¦ государственного управления ¦ годы ¦ ¦ ¦ до нормативной, установленной статьей 10 Федерального ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ закона "О пожарной безопасности" (Общий ¦ области и органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ некомплект по области составляет 1800 единиц) ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УГПС. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 9. ¦ Оказать содействие поддержке материально- ¦ Территориальные органы ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ технической базы подразделениям Государственной ¦ государственного управления ¦ годы ¦ ¦ ¦ противопожарной службы УВД Пензенской области на ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ минимально необходимом уровне. Рекомендовать ¦ области и органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ выделять средства для приобретения пожарных ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ автомобилей, пожарно-технического вооружения, ¦ муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ снаряжения, средств связи (Таблица N 1) ¦ УГПС. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 10 ¦ В рамках развития базы пожарной охраны области ¦ Территориальные органы ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ рекомендовать главам территориальных органов ¦ государственного управления ¦ годы ¦ ¦ ¦ государственного управления исполнительной власти ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ области и органов местного самоуправления ¦ области и органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований обеспечить строительство ¦ самоуправления муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ объектов пожарной охраны в с.Вадинск, п.Сура ¦ ных образований, УГПС. ¦ ¦ ¦ ¦ Никольского района, по ул.Тарханова, Проспекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Строителей, микрорайоне Арбеково в г.Пензе. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 11 ¦ Осуществить лицензирование подразделений ведом- ¦ УВД, УГПС УВД ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ ственной и профессиональной пожарной охраны. ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ Создать систему профессионального отбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения уровня профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников и работников. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 12 ¦ Изыскать средства на проведение реконструкции и ¦ Территориальные органы ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ проведения капитального ремонта зданий пожарных ¦ государственного управления ¦ годы ¦ ¦ ¦ депо в г.Городище и г.Сурске Городищенского района, ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ п.Сура Никольского района, р.п.Беково, р.п.Башмаково, ¦ области и органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ г.Беднодемьяновске, г.Никольске, р.п.Шемышейке, ¦ самоуправления муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинском районе г.Пензы. ¦ ных образований. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 13 ¦ В развитие социальной программы оказания помощи ¦ Территориальные органы ¦ 2000-2002 ¦ ¦ ¦ малообеспеченным, многодетным семьям, ветеранам и ¦ государственного управления ¦ годы ¦ ¦ ¦ инвалидам Великой Отечественной войны организовать ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление услуг в части ремонта неисправной ¦ области и органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ электропроводки и печей. ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВДПО. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------+ ¦ 14 ¦ С целью пропаганды противопожарных знаний среди ¦ УВД, УГПС УВД, Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ населения шире использовать средства массовой ¦ по связям с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦ информации и другие нетрадиционные формы работы, ¦ Губернатора Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. путем обучения соискателей экспертных заключе- ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ний и лицензий ГПС на базе пожарно-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра на договорной основе (ст. 24 ФЗ-69). ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|