Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 22.07.1999 № 138ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 22 июля 1999 г. N 138 г. Пенза Об утверждении положения о комитете Пензенской области по лицензированию На основании статьи 38 Устава Пензенской области, во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 06.07.99 N 126 "О комитете Пензенской области по лицензированию" П О С Т А Н О В Л Я Ю: Утвердить прилагаемое Положение о Комитете Пензенской области по лицензированию. Губернатор В.К.Бочкарев __________ Утверждено Постановлением Губернатора Пензенской области от 22 июля 1999 г. N 138 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ I. Общие положения 1. Комитет Пензенской области по лицензированию (далее - Комитет) является государственным органом исполнительной власти Пензенской области и образуется постановлением Губернатора Пензенской области. 2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, Вице-губернатора - Председателя Правительства Пензенской области, нормативно-методическими документами, регулирующими лицензирование, и настоящим Положением. 3. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетные счета в банке, печать и бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 4. Полное официальное наименование Комитета: Комитет Пензенской области по лицензированию. Сокращенное наименование Комитета: ПЕНЗКОМЛИЦЕНЗИЯ. 5. Юридический адрес Комитета: 440025, г. Пенза, пл. им. В.И.Ленина, Дом Советов. 6. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет средств от оказания Комитетом платных услуг, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 7. Комитет выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комитет отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством. II. Предмет деятельности Комитета 8. Предметом деятельности Комитета является: - управление лицензионным процессом на территории области, координация деятельности лицензирующих служб иных структурных подразделений Правительства области, лицензирующих подразделений органов местного самоуправления (по соглашениям с этими органами), территориальных органов федерального подчинения, наделенных полномочиями по лицензированию отдельных видов деятельности федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и органами государственного управления Пензенской области (по соглашениям с этими органами); - подготовка на основе федерального и областного законодательства проектов нормативных правовых актов по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности; - выдача лицензий в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления отдельных видов деятельности по перечню, утверждаемому Правительством Пензенской области, и обеспечение надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами лицензионных условий и требований; - рассмотрение заявлений организаций на получение согласия Правительства Пензенской области на осуществление отдельных видов деятельности хозяйствующими субъектами при получении ими федеральных лицензий и внесение по результатам рассмотрений предложений в Правительство области; - регистрация лицензий, выданных органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации; - приостановление действия лицензий, выдача которых отнесена к полномочиям Комитета; - аннулирование лицензий в порядке, установленном законодательством РФ; - формирование и ведение реестров лицензий; - оказание консультационной, нормативно-методической и информационной помощи лицензирующим органам области на условиях, указанных в соглашениях, заключаемых с указанными органами, а также соискателям лицензий и лицензиатам; - взаимодействие с налоговыми, правоохранительными и иными государственными органами управления, контроля и надзора на территории области по вопросам соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий; - взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации по вопросам лицензионной деятельности; - изучение и обобщение опыта лицензирования отдельных видов деятельности иных субъектов Российской Федерации, организация учебы кадров лицензирующих органов. III. Имущество и финансы Комитета 9. Имущество, отраженное в балансе, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления. Имущество Комитета является государственной собственностью Пензенской области. 10. Источниками формирования имущества Комитета, в том числе финансовых средств, являются: - имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке; - имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых комитету по смете; - бюджетные ассигнования и другие поступления от Правительства Пензенской области; - доход, полученный Комитетом от оказания платных услуг в соответствии с п. 2 ст. 14 федерального закона РФ от 25.09.98 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области. 11. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области. 12. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование. 13. Комитет самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными им по смете в соответствии с их целевым назначением. 14. Имущество Комитета, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным им органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 15. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления, осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области. IV. Порядок зачисления средств, поступающих от лицензионной деятельности 16. Плата за рассмотрение заявлений и переоформление лицензий, регистрацию лицензий, выдачу согласия на получение федеральных лицензий, предоставление информации, лицензионный сбор аккумулируются на специальном бюджетном счете Комитета. Комитет в 5-дневный срок перечисляет указанные средства на бюджетный счет финансового управления и на другие цели не направляются. V. Организация деятельности Комитета 17. Комитет самостоятельно осуществляет определенную настоящим Положением деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Положением. 18. Комитет имеет право: - вносить на рассмотрение Губернатора области, Вице-губернатора - Председателя Правительства области проекты законов, постановлений, предложения и иные документы, относящиеся к осуществлению лицензионной деятельности; - согласовывать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к осуществлению деятельности, подлежащей лицензированию на территории Пензенской области; - принимать от Правительства области полномочия по лицензированию конкретных видов деятельности; - запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и местного самоуправления городов и районов области материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Комитет задач; - беспрепятственно посещать организации, предприятия, объекты, запрашивать и получать от них материалы и информацию по вопросам деятельности, подлежащей лицензированию, для проверки наличия лицензии и соблюдения лицензионных требований и условий; - привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов и экспертные базовые центры на договорной основе, проводить их аккредитацию при Комитете в порядке, установленном Правительством области; - предъявлять в арбитражные суды и суды общей юрисдикции иски по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в том числе по аннулированию лицензий, применению санкций за осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, без соответствующей лицензии; - привлекать специалистов контрольных, надзорных, правоохранительных органов, Правительства области и органов местного самоуправления городов и районов области и других органов (с их согласия) для проведения проверок юридических лиц и предпринимателей по лицензируемым видам деятельности; - направлять представителей Комитета в контрольные, надзорные, правоохранительные и другие органы для участия в проводимых ими проверках хозяйственной деятельности в части соблюдения лицензионных условий; - освещать в средствах массовой информации вопросы лицензирования отдельных видов деятельности, публиковать официальные списки хозяйствующих субъектов, в отношении которых применены меры воздействия за нарушение законодательства о лицензировании, и сведения о лицензиях, прекративших свое действие (приостановленных, аннулированных); - создавать и развивать собственные информационные сети и базы данных по вопросам лицензирования; - осуществлять распространение нормативной и методической документации, соответствующих сборников, подготовку и проведение конференций, совещаний, семинаров, курсов и консультаций, связанных с лицензированием, на безвозмездной и платной основе; - осуществлять владение, пользование и распоряжение находящимся на балансе имуществом в соответствии с действующими нормативными актами и настоящим Положением; - от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, нести обязанности, заключать договоры на основании и в порядке, предусмотренном действующими нормативными актами; - заключать договоры (соглашения) с юридическими и физическими лицами для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Комитета; - осуществлять оказание разрешенных видов платных услуг, а также выполнять другие функции, связанные с целями и задачами Комитета. 19. Комитет обязан: - при осуществлении лицензионной деятельности обеспечивать строгое соблюдение законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной области; - представлять Губернатору области, Вице-губернатору - Председателю Правительств области, структурным подразделениям Правительства области, правоохранительным, налоговым, судебным органам любую запрашиваемую информацию, относящуюся к деятельности Комитета; - обеспечивать сохранность и целевое использование имущества; - нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 20. Контроль за деятельностью Комитета осуществляют Правительство области, органы государственной статистики, налоговые органы и иные лица, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных учреждений. VI. Управление Комитетом 21. Управление Комитетом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Положением. 22. Высшим должностным лицом Комитета является его председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области по представлению Вице-губернатора - Председателя Правительства области. 23. Председатель Комитета осуществляет текущее руководство деятельностью Комитета и подотчетен Правительству Пензенской области. Председатель Комитета по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 24. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий. 25. Председатель Комитета выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Комитета: - руководит деятельностью Комитета; - действует от имени Комитета без доверенности по вопросам, входящим в его компетенцию, представляет Комитет во всех учреждениях и организациях, в том числе зарубежных и международных, открывает текущий бюджетный и другие счета; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора, Вице-губернатора - Председателя Правительства области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - издает, в пределах своих полномочий, приказы, распоряжения, инструкции, методические рекомендации, иные документы, дает указания, обязательные для выполнения работниками Комитета; - представляет на утверждение Вице-губернатору - Председателю Правительства области смету на содержание Комитета; - устанавливает должностные оклады, надбавки и иные выплаты работникам Комитета в пределах утвержденной Вице-губернатором - Председателем Правительства области предельной численности сотрудников и фонда оплаты труда; - самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты), поощряет и накладывает взыскания в установленном законодательством порядке на работников Комитета; - осуществляет мероприятия по повышению квалификации сотрудников, улучшению условий труда, отдыха и быта; - определяет должностные обязанности, устанавливает степень ответственности заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений и сотрудников за порученную работу, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции; - в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, распоряжается финансовыми средствами и имуществом Комитета, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетные и иные счета Комитета; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Трудовой коллектив Комитета составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 27. Должностные лица Комитета являются государственными служащими. Оплата труда их осуществляется в соответствии с Законом Пензенской области "О денежном содержании государственных служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области". VII. Реорганизация и ликвидация Комитета 28. Реорганизация Комитета может быть произведена по постановлению Губернатора области Пензенской области. 29. Комитет может быть ликвидирован по решению: - Губернатора Пензенской области - Суда. Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Имущество ликвидируемого Комитета после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками Комитета остается в собственности субъекта Российской Федерации. 32. При реорганизации Комитета все документы передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. 33. При ликвидации Комитета документы постоянного хранения передаются на хранение в областной архив. 34. Комитет считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц. 35. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются Губернатором области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|