Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 02.10.1995 № 229-12ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 02.10.95 N 229-12 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 06.11.2003 г. N 343-15/3 ЗС О финансировании Программы обязательного медицинского страхования населения Пензенской области Руководствуясь Законом Российской Федерации "О медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.08.95 N 823 "О повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы", в целях индексации расходов на финансирование Программы обязательного медицинского страхования населения Пензенской области, Законодательное Собрание р е ш и л о: 1. Утвердить порядок финансирования Программы обязательного медицинского страхования населения Пензенской области (прилагается). 2. Считать утратившими силу утвержденный решением Законодательного Собрания области от 14.03.95 N 144-7 временный порядок финансирования Программы обязательного медицинского страхования и утвержденный решением Законодательного Собрания от 15.06.95 N 185-9 расчет годовых территориальных взносов по Базовой программе обязательного медицинского страхования населения области 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания области по экономике, бюджету и социальным вопросам (Климов А.А.), первого заместителя главы администрации области Лаптева Ю.А. 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 сентября 1995 года. Председатель Законодательного Собрания Ю.И.Вечкасов _________________________ Приложение к решению Законодательного Собрания Пензенской области от 02.10.95 N 229-12 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Объем финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования (ОМС) (таблица N 2) из бюджета в части взносов на неработающее население исчислен по "защищенным" статьям 1, 2, 3, 9, 10. Расходы по статье 1 определены исходя из норматива штатных должностей положенных данному лечебному учреждению и средней зарплаты персонала. Расходы по статьям 9 и 10 рассчитаны из норм по этим статьям (таблица N 1) и объемных статистических показателей лечебных учреждений за последние два года. Расходы по статье 3 определены по данным статистической отчетности лечебных учреждений об израсходованных количествах электро- и теплоэнергии, угля, мазута, газа, горюче-смазочных материалов, объемов холодного и горячего водоснабжения, канализации. Количество неработающего населения принимается на основании договоров между администрациями городов и районов и фондом для формирования базы данных, выдачи страховых медицинских полюсов. Расчетные платежи на неработающее население перечисляются из соответствующих бюджетов в территориальный фонд ОМС ежемесячно на основании договора между территориальным фонд ОМС и администрацией в размере не менее 1/3 квартальной суммы. 2. Объем финансирования территориальной программы ОМС в части работающего населения обеспечивается страховыми тарифами взносов (3,6 процента) работодателями. Территориальный фонд аккумулирует финансовые средства на неработающее и работающее население области. Финансируя лечебно-профилактические учреждения по количеству пролеченных больных и утвержденным тарифам, выравнивает при этом финансовые ресурсы городов и районов. 3. Учитывая дефицит (нехватку) средств для выполнения программы ОМС в полном объеме, финансирование учреждений здравоохранения осуществляется в первую очередь по защищенным статьям 1, 2, 3, 9, 10 остальные статьи - приобретение оборудования и инвентаря (статьи 12 и 14), капитальный ремонт (статья 16) и другие возмещаются (без включения в тарифы на медицинские услуги) за счет средств обязательного медицинского страхования и средств соответствующих бюджетов. Финансирование незащищенных статей производится в зависимости от объема полученных доходов. Предоставить право администрациям городов и районов осуществлять финансирование по статье 3 (без исключения данных затрат из тарифов), не уменьшая при этом размера платежей на неработающее население. Высвободившиеся средства должны направляться в лечебно-профилактические учреждения на статьи 1, 2, с целью индексации данных затрат. При отсутствии достаточных средств при расчете с фондом, администрация вправе обеспечить центральные районные больницы необходимыми товарно-материальными ресурсами в зачет платежей за неработающее население. Взаимозачет осуществляется на основании соглашения между фондом ОМС и соответствующими администрациями. Оплата за пролеченное неработающее население производится в пределах поступающих платежей из соответствующих бюджетов. Администрации городов и районов с 1 сентября 1995 года (обязаны или имеют право) осуществлять платежи за неработающее население в соответствии с таблицей N 2, что оформляется соответствующими соглашениями между администрациями и фондом ОМС. Разрешить фонду ОМС осуществлять взаимозачеты по предприятиям-недоимщикам с целью уменьшения дефицита стоимости территориальной программы ОМС. Взаимозачеты производить в соответствии с постановлениями глав соответствующих администраций. Главы администраций городов и районов области могут вносить изменения в сторону увеличения или уменьшения объема медицинской помощи по программе ОМС соответствующего региона в зависимости от имеющихся средств. Таблица N 1 Временные нормы по питанию и медикаментам В основу расчета временных норм по питанию и медикаментам положено реальное соотношение норм расходов, предусмотренных приказами Минздрава СССР N 264 и N 1001. За базовый уровень взяты общие койки в лечебно-профилактических учреждениях области, расход на 1 койко-день по статье 9 в сумме 7680 рублей, по статье 10 - 9000 рублей. +---------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Нормы по специализированным койкам ¦ ¦ коек +------------------------------------¦ ¦ ¦ на питание ¦ на медикаменты ¦ +--------------------------------+----------------+-------------------¦ ¦ детские ¦ 9830 ¦ 10620 ¦ +--------------------------------+----------------+-------------------¦ ¦ онкологические ¦ 10445 ¦ 20430 ¦ +--------------------------------+----------------+-------------------¦ ¦ нефрологические ¦ 11213 ¦ 16380 ¦ +--------------------------------+----------------+-------------------¦ ¦ ожоговые, кардио-хирургические ¦ 13440 ¦ 40860 ¦ +---------------------------------------------------------------------+ Норма расходов на медикаменты составляет: - одно врачебное посещение - 750 руб.; - одно стоматологическое посещение - 1750 руб.; - один выезд бригады скорой помощи - 3000 руб. Таблица N 2 Расчет годовых территориальных взносов (расходов) по базовой программе обязательного медицинского страхования (по статьям 1, 2, 3, 9, 10) (млн. руб.) +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Расходы по статьям ¦ ¦ п/п ¦ районов +------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ частично 3 ¦ 9 ¦ 10 ¦ всего ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 1. ¦ г. Пенза ¦ 23975 ¦ 9350 ¦ 7482 ¦ 8765 ¦ 15246 ¦ 64818 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 2. ¦ г. Каменка ¦ 1682 ¦ 656 ¦ 392 ¦ 698 ¦ 1058 ¦ 4496 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 3. ¦ г. Кузнецк ¦ 5727 ¦ 2234 ¦ 1888 ¦ 2674 ¦ 4185 ¦ 16708 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 4. ¦ Башмаковский ¦ 1035 ¦ 404 ¦ 220 ¦ 569 ¦ 790 ¦ 3018 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 5. ¦ Беднодемьяновский ¦ 693 ¦ 270 ¦ 240 ¦ 322 ¦ 488 ¦ 2013 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 6. ¦ Бековский ¦ 715 ¦ 279 ¦ 424 ¦ 485 ¦ 658 ¦ 2561 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 7. ¦ Белинский ¦ 1455 ¦ 567 ¦ 640 ¦ 814 ¦ 1220 ¦ 4696 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 8. ¦ Бессоновский ¦ 947 ¦ 369 ¦ 746 ¦ 434 ¦ 650 ¦ 3146 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 9. ¦ Вадинский ¦ 556 ¦ 217 ¦ 650 ¦ 362 ¦ 475 ¦ 2260 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 10. ¦ Городищенский ¦ 1700 ¦ 663 ¦ 1346 ¦ 1319 ¦ 1433 ¦ 6461 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 11. ¦ Земетчинский ¦ 1129 ¦ 440 ¦ 470 ¦ 785 ¦ 1085 ¦ 3909 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 12. ¦ Иссинский ¦ 505 ¦ 197 ¦ 304 ¦ 324 ¦ 448 ¦ 1778 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 13. ¦ Каменский ¦ 1586 ¦ 619 ¦ 920 ¦ 790 ¦ 1135 ¦ 5050 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 14. ¦ Камешкирский ¦ 496 ¦ 193 ¦ 520 ¦ 331 ¦ 463 ¦ 2003 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 15. ¦ Колышлейский ¦ 872 ¦ 340 ¦ 398 ¦ 497 ¦ 1023 ¦ 3130 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 16. ¦ Кондольский ¦ 587 ¦ 229 ¦ 222 ¦ 324 ¦ 448 ¦ 1810 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 17. ¦ Кузнецкий ¦ 606 ¦ 236 ¦ 878 ¦ 420 ¦ 610 ¦ 2749 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 18. ¦ Лопатинский ¦ 748 ¦ 292 ¦ 484 ¦ 317 ¦ 450 ¦ 2291 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 19. ¦ Лунинский ¦ 776 ¦ 303 ¦ 670 ¦ 514 ¦ 933 ¦ 3196 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 20. ¦ Малосердобинский ¦ 527 ¦ 206 ¦ 214 ¦ 283 ¦ 463 ¦ 1693 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 21. ¦ Мокшанский ¦ 869 ¦ 339 ¦ 778 ¦ 689 ¦ 948 ¦ 3623 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 22. ¦ Наровчатский ¦ 522 ¦ 204 ¦ 812 ¦ 338 ¦ 450 ¦ 2326 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 23. ¦ Неверкинский ¦ 929 ¦ 362 ¦ 316 ¦ 550 ¦ 750 ¦ 2907 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 24. ¦ Нижнеломовский ¦ 2176 ¦ 849 ¦ 1132 ¦ 1246 ¦ 1730 ¦ 7133 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 25. ¦ Никольский ¦ 1509 ¦ 589 ¦ 444 ¦ 816 ¦ 1160 ¦ 4518 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 26. ¦ Пачелмский ¦ 912 ¦ 356 ¦ 838 ¦ 437 ¦ 603 ¦ 3146 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 27. ¦ Пензенский ¦ 1001 ¦ 390 ¦ 456 ¦ 799 ¦ 1075 ¦ 3719 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 28. ¦ Сердобский ¦ 2855 ¦ 1113 ¦ 1104 ¦ 1181 ¦ 1733 ¦ 7986 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 29. ¦ Сосновоборский ¦ 839 ¦ 327 ¦ 566 ¦ 550 ¦ 793 ¦ 3075 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 30. ¦ Тамалинский ¦ 619 ¦ 241 ¦ 360 ¦ 391 ¦ 530 ¦ 2141 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ 31. ¦ Шемышейский ¦ 648 ¦ 253 ¦ 748 ¦ 492 ¦ 685 ¦ 2826 ¦ +-----+-------------------+-------+-------+------------+-------+--------+--------¦ ¦ ¦ Итого ¦ 59195 ¦ 23087 ¦ 26662 ¦ 28516 ¦ 43716 ¦ 181176 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: - расчеты произведены по состоянию на 01.09.95 с учетом индексации расходов: ст. 1, 2 К=2; ст. 3 К=2; ст. 9 К=2,4; ст. 10 К=2,5 - ст. 3 - частично (отопление, освещение, ГСМ) Руководитель аппарата Законодательного Собрания В.К.Лидин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|