Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 14.03.1995 № 144-7ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 14.03.95 N 144-7 г. Пенза О программе обязательного медицинского страхования населения Пензенской области Руководствуясь Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93. N 4543-1 "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год", Законодательное Собрание р е ш и л о: 1. Утвердить программу обязательного медицинского страхования населения Пензенской области (приложение N 1). 2. Утвердить временный порядок финансирования программы обязательного медицинского страхования населения Пензенской области на 1995 год (приложение N 2). 3. Заменить в тексте решения малого Совета областного Совета народных депутатов от 19.05.93 N 134 слово "областной" на слово "территориальный" и в дальнейшем читать: "территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области". 4. В связи с выездом за пределы области, переходом на другую работу, личными заявлениями части членов правления территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 19.05.93 N 134, утвердить состав правления территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области (приложение N 3). 5. Настоящее решение вступает в силу с 1 мая 1995 года. 6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания области по экономике, бюджету и социальным вопросам (Климов А.А.), первого заместителя главы администрации области Лаптева Ю.А. Председатель Законодательного Собрания Ю.И.Вечкасов _________________________ Приложение N 1 к решению Законодательного Собрания Пензенской области от 14.03.95 N 144-7 ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. I. Объем медицинской помощи, гарантированный жителям Пензенской области по Программе обязательного медицинского страхования, финансируемый за счет средств обязательного медицинского страхования. Программа обязательного медицинского страхования является системой государственных и общественных мероприятий, обеспечивающих население области социально гарантированным объемом медицинской и лекарственной помощи, независимо от размера фактически выплаченного страхового взноса. Программа по мере необходимости может быть пересмотрена органами государственной власти Пензенской области в сторону увеличения при наличии финансовых и материальных источников. 1. Скорая и неотложная медицинская помощь при: - внезапных состояниях и заболеваниях; - несчастных случаях, отравлениях и травмах; - родах и острых состояниях в период беременности; - острых и тяжелых заболеваниях; - острых состояниях больного, угрожающих жизни и здоровью окружающих. 2. Первичная медико-социальная помощь (все виды, включая доврачебную помощь и помощь на дому больным, инвалидам и престарелым). 3. Диагностика, лечение и профилактика заболеваний в амбулаторно-поликлинических условиях (включая консультации специалистов, лечение в дневных стационарах при поликлиниках и стационарах на дому, экспертизу временной нетрудоспособности, прививки и профилактические мероприятия детям и подросткам до 18 лет, 1 периодические медицинские осмотры обязательного контингента, дородовой и послеродовой патронаж, контрацепция, прерывание беременности в ранние сроки (мини-аборты)). 4. Восстановительное лечение. Реабилитация и динамическое наблюдение лиц, состоящих на диспансерном учете; инвалидов и участников ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним контингентов; участников ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции. 5. Стационарная медицинская помощь: - все виды стационарной помощи детям; - больным с острыми и обострениями хронических заболеваний, нуждающимся в госпитальном режиме, интенсивной терапии и круглосуточном наблюдении; - при травмах, отравлениях, ожогах; - при инфекционных и онкологических заболеваниях; - при патологии беременности, родах и абортах по медицинским и социальным показаниям; - плановая госпитализация с целью проведения диагностических исследований и лечения, требующих стационарного режима. Перечисленные выше виды медицинской помощи осуществляются по 29 основным и по 17 врачебным специальностям, которые служат обеспечению лечебно-диагностического процесса по основным направлениям, практически полностью охватывают нужды здравоохранения. __________ 1 Обязательный контингент: инвалиды и участники Великой Отечественной войны; участники войны в Афганистане и приравненные к ним лица; участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции; лица, отселенные из зоны Чернобыльской атомной электростанции; работников учреждений бюджетных детских дошкольных учреждений; лица, работающие с радиоизотопами и источниками вредных излучений (рентген, ультразвуковые, высокая частота, сверхвысокая частота), животноводы и доярки, механизаторы, рабочие, входящие в перечень профессий, предусмотренный приказом N 555 Министерства здравоохранения Союза Советских Социалистических Республик (кроме работников пищевой отрасли народного хозяйства, бытового обслуживания населения, водителей транспорта, лиц занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью); жители территорий с социально-экономическим статусом вследствии аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Врачебные специальности, по которым осуществляется медицинская помощь в рамках Программы обязательного медицинского страхования Перечень основных специальностей. 1. Акушеры-гинекологи 2. Аллергологи 3. Гастроэнтерологи 4. Гематологи 5. Дермато-венерологи 6. Инфекционисты 7. Кардиологи 2 8. Кардиохирурги 9. Комбустиологи 10. Невропатологи 11. Нейрохирурги 12. Нефрологи (терапевты (включая гемодиализ) и хирурги) 13. Врачи общей практики 14. Онкологи 15. Отоларингологи (включая сурдологов и фониатров) 16. Офтальмологи 17. Педиатры 18. Педиатры-неонатологи 19. Проктологи 20. Пульмонологи 21. Ревматологи 3 22. Сосудистые хирурги 23. Стоматологи 24. Терапевты 25. Торакальные хирурги 26. Травматологи-ортопеды 27. Урологи 28. Хирурги 29. Эндокринологи (терапевты и хирурги) __________ 2 кроме транспантологии 3 кроме транспантологии Перечень дополнительных специальностей Кроме транспантологии Кроме транспантологии 1. Анестезиологи-реаниматологи 2. Бактериологи и вирусологи 3. Диетологи 4. Иглорефлексотерапевты 5. Врачи-лаборанты 6. Врачи по лечебной физкультуре и спорту 7. Психотерапевты 8. Радиологи 9. Рентгенологи 10. Сексопатологи 11. Врачи скорой и неотложной помощи 12. Токсикологи 13. Врачи ультразвуковой диагностики 14. Физиотерапевты 15. Врачи функциональной диагностики 16. Эндоскописты 17. Эпидемиологи II. Дорогостоящие виды медицинской помощи, подлежащие финансированию из республиканского 4 бюджета Российской Федерации Трансплантация органов и тканей человека 1. Трансплантация почки 2. Трансплантация сердца 3. Трансплантация легкого 4. Трансплантация комплекса сердце-легкое 5. Трансплантация печени 6. Трансплантация поджелудочной железы (изолированно или в блоке с почкой) 7. Трансплантация костного мозга (алло- и аутогенный трансплантат) 8. Трансплантация "Аллопланта" (трансплантат из тканей человека) __________ 4 Оплата других видов дорогостоящей медицинской помощи, указанных в письме Министра здравоохранения России от 31 марта 1993 года производится из республиканского бюджета Российской Федерации лишь в том случае, если больной (житель России) находился на госпитализации в медицинском учреждении федерального подчинения. Оплата с территорий за этих пациентов не взимается Кардиохирургия 1. Оперативные вмешательства на сердце и крупных сосудах с использованием АИК. 2. Оперативные вмешательства на сердце и сосудах у новорожденных и детей раннего возраста (до З-х лет) 3. Имплантация электрокардиостимуляторов и деструкция дополнительных проводящих путей III. Перечень учреждений здравоохранения, видов медицинской помощи и других мероприятий, финансируемых из средств бюджетов государственной и муниципальной системы здравоохранения 1. Психиатрическая помощь. 2. Фтизиатрия, включая лечение в профильных санаториях. 3. Наркологическая помощь. 4. Финансирование кожно-венерологических диспансеров. 5. Лечение, обследование, профилактические мероприятия ВИЧ-инфицированных, больных СПИДом. 6. Финансирование трахоматозного диспансера. 7. Финансирование центра медицинской профилактики. 8. Финансирование центра планирования семьи и репродукции. 9. Финансирование заготовки и переработки донорской крови и ее препаратов. 10. Финансирование паталогоанатомической службы, судебно-медицинской, судебно-психиатрической, судебно-наркологической экспертиз и экспертизы алкогольного опьянения. 11. Финансирование бюро медицинской статистики и вычислительной техники. 12. Финансирование медицинских библиотек. 13. Финансирование централизованных бухгалтерий. 14. Финансирование службы санитарной авиации, отделений экстренной планово-консультативной помощи. 15. Финансирование врачебно-физкультурных диспансеров (кроме финансирования медицинского обеспечения оздоровительных, спортивных, трудовых лагерей и лагерей труда и отдыха, массовых культурных и общественных мероприятий). 16. Содержание домов ребенка. 17. Финансирование Областного объединения детского и лечебного питания; молочных кухонь, не вошедших в Объединение. 18. Лечение в детских санаториях системы здравоохранения и детей-инвалидов - в местных здравницах. 19. Оплата дорогостоящих операций, обследований и медицинских услуг, оказываемых за пределами области в связи с отсутствием возможности их оказания в лечебно-профилактических учреждениях Пензенской области, кроме перечня дорогостоящих видов медицинской помощи указанных выше. 20. Оплата проезда больным, направляемым в установленном порядке в учреждения здравоохранения, научно-исследовательские институты федерального уровня в соответствии с существующим положением. 21. Финансирование участковых больниц, ФАП, врачебных амбулаторий, здравпунктов предприятий. 22. Льготное лекарственное обеспечение в соответствии с перечнем заболеваний и состояний, определенных действующим законодательством. 23. Льготное протезирование (согласно письму МЗ РСФСР от 30.04.86 N 32/03-346 с последующими дополнениями и изменениями). 24. Финансирование мероприятий, предусмотренных утвержденными целевыми комплексными программами. 25. Финансирование организационно-методической работы области. 26. Финансирование медкомиссий по осмотру призывников. 27. Финансирование базы спецмедснабжения. 28. Финансирование мероприятий по оказанию медицинской помощи при массовых заболеваниях, в зонах стихийных бедствий и катастроф. 29. Финансирование противоэпидемических мероприятий. 30. Финансирование службы рентгено-радиологического контроля областной больницы им.Н.Н.Бурденко. 31. Подготовка и переподготовка кадров (медицинские училища и училище повышения квалификации средних медицинских работников). 32. Финансирование капитальных вложений и капитального ремонта учреждений здравоохранения. 33. Финансирование централизованного приобретения дорогостоящего оборудования и инвентаря. 34. Финансирование Центра по контролю качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Медицинская помощь и иные медицинские услуги, не вошедшие в данные перечни, оказываются по полису добровольного медицинского страхования. При отсутствии направлений органов и учреждений здравоохранения и гарантийных обязательств по оплате, медицинские услуги оказываются на основе договоров между пациентами и лечебно-профилактическими учреждениями с оплатой медицинских услуг пациентом или спонсором. IV. Виды медицинской помощи, оплачиваемые по договорам или за счет личных средств граждан и работодателей 1. Косметологические процедуры и операции. 2. Традиционные методы диагностики и лечения, кроме иглорефлексотерапии и мануальной терапии. 3. Зубное протезирование (за исключением лиц, которым оно предусмотрено специальными решениями органов государственного управления). 4. Медицинские услуги, осуществляемые по желанию граждан. 5. Профосмотры, за исключением пункта 3 гарантированного объема медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования. 6. Контактная коррекция зрения. 7. Судебно-медицинские, судебно-психиатрические, наркологические экспертизы, экспертизы алкогольного опьянения по инициативе граждан. 8. Санаторно-курортное лечение (за исключением больных туберкулезом, детей в санаториях системы здравоохранения и детей-инвалидов - в местных профсоюзных здравницах). 9. Анонимные лечебно-профилактические мероприятия (кроме обследования на СПИД). 10. Медикаментозное обеспечение, обеспечение изделиями медицинского назначения лиц, находящихся на амбулаторном лечении, кроме случаев, при которых предусмотрены льготы по лекарственному обеспечению (специальными решениями органов государственного управления), и медикаментов, используемых непосредственно на приеме в ургентных случаях. 11. Услуги центра медицинской профилактики: обучение граждан приемам медицинской помощи, консультации по вопросам здорового образа жизни, обучение приемам реанимации и другим видам экстренной помощи. 12. Медицинское обеспечение оздоровительных, спортивных, трудовых лагерей и лагерей труда и отдыха, массовых культурных и общественных мероприятий. 13. Бытовые и сервисные услуги медицинских учреждений, утвержденные управлением здравоохранения. 14. Выдача справок и заключений по инициативе граждан. 15. Лечение и диагностика острых профессиональных отравлений, пищевых отравлений и производственных травм (после уточнения диагнозов страховая медицинская организация выставляет предприятию или виновному лицу регрессный иск). 16. Лечение массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также отравление людей, возникших вследствие загрязнения окружающей природной среды, выпуска и реализации недоброкачественной продукции. Виновным в возникновении вышеуказанных заболеваний страховая медицинская организация выставляет регрессный иск. Руководитель аппарата Законодательного Собрания В.К.Лидин __________ Приложение N 2 к решению Законодательного Собрания Пензенской области от 14.03.95 N 144-7 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В 1995г. Для финансированного обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования в полном объеме (по всем статьям затрат) с учетом цен и тарифов на 01.01.95 необходимо 186,5 млрд. руб. По расчетным данным предполагается поступление средств на эти цели в сумме 118,9 млрд. руб. из них 45, 0 млрд. руб. страховые взносы (платежи) на обязательное медицинское страхование. Из-за дефицита средств (67,6 млрд. руб.) для выполнения программы ОМС на 1995 год вносятся некоторые условия позволяющие функционировать всем звеньям системы ОМС, обеспечить защиту прав граждан и достижение социальной справедливости и равенства, эффективно использовать средства плательщиков страховых взносов на оказание медицинской помощи застрахованным: 1) Объем финансирования территориальной программы ОМС (см. таблицы NN 1, 2) из бюджета в части взносов на неработающее население исчислен по "защищенным" статьям 1, 2, 3, 9, 10. Так, расходы по статье 1 определен исходя из норматива штатных должностей положенных данному лечебному учреждению и средней зарплаты персонала. Расходы по ст. 9 и 10 рассчитаны из норм по этим статьям (см. таблицу N 3) и объемных статистических показателей лечебных учреждений за последние два года. Расходы по ст. 3 определены по данным статистической отчетности больниц об израсходованных количествах электро- и теплоэнергии, угля, мазута, газа, горючесмазочных материалах для автотранспорта, объемах холодного и горячего водоснабжения, канализации. Затраты по больным из районов области, прошедшим лечение в лечебных учреждениях областного центра, отнесены удельным весом (долей) по каждому из районов на основании статистических данных за два предыдущих года и средней стоимости лечения одного больного. Количество населения в районах области и его состава (работающие, неработающие) приняты на основании данных областного статистического управления по отчетам горрайадминисраций. Расчетные платежи на неработающее население перечисляются из соответствующих бюджетов в ТФОМС ежемесячно на основании договора между ТФОМС и администрацией в размере не менее 1/3 квартальной суммы предусмотренной прилагаемой таблицей. 2) Объем финансирования территориальной программы ОМС в части работающего населения обеспечивается страховыми тарифами взносов (3,6 процента) работодателями. Территориальный фонд аккумулирует финансовые средства на неработающее и работающее население области. Финансируя ЛПУ по количеству пролеченных больных и утвержденным тарифам, выравнивает при этом финансовые ресурсы городов и районов. С учетом вышеизложенного, учитывая дефицит (нехватку) средств в сумме 67,1 млрд. руб. для выполнения программы ОМС в полном объеме, финансирование учреждений здравоохранения осуществляется в первую очередь по защищенным статьям (1, 2, 3, 9, 10) остальные статьи - приобретение оборудования и инвентаря (ст. 12 и 14), капитальный ремонт (ст. 16) и другие возмещаются или авансируются (без включения в тарифы на медицинские услуги) также за счет средств обязательного медицинского страхования. Финансирование незащищенных статей производится в зависимости от объема полученных доходов. Индексация расходов производится не реже 1 раза в квартал в случае изменения заработной платы, роста цен на медикаменты и продукты питания и т.д. Размер индексации определяется и согласовывается Областным финансовым управлением, управлением здравоохранения и ТФОМС. Индексация тарифов проводится на основании территориальных показателей прироста средств обязательного медицинского страхования с учетом изменения размеров минимальной зарплаты и данных об индексах цен областного комитета государственной статистики. Руководитель аппарата Законодательного Собрания В.К.Лидин __________ Таблица N 3 В основу расчета временных норм по питанию и медикаментам положено реальное соотношение норм расходов, предусмотренных приказами Минздрава СССР N 264 и N 1001. За базовый уровень взяты общие койки, а расход на 1 койко-день по ст. 9 в сумме 3200 руб., по ст. 10 - 3600 руб. Расходы (нормы) по специализированным койкам на питание составляют (руб.): детские - 4096 родильные - 4352 онкологические - 1256 койки для инвалидов OB - 4384 нефрологические - 4672 ожоговые - 5600 туберкулезные - 5696 Расходы (нормы) по специализированным койкам на медикаменты составляют (руб.): детские - 4248 онкологические - 8172 гематологические, аллергологические, нефрологические - 6552 гнойная хирургия - 13104 торакальные, ожоговые, кардиохирургические, микрохирургия, сосудистая хирургия, реанимация - 16344 Для поликлинических (врачебных) посещений, стоматологических посещений и на выезд бригады скорой помощи норма расходов на медикаменты составляет: одно посещение врачебное - 300 руб. стоматологические (УЕТ) - 700 руб. один выезд скорой помощи - 1200 руб. Таблица N 1 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЗА 1994 г., ПОЛОЖЕННЫЕ В ОСНОВУ РАСЧЕТОВ ТАБЛИЦЫ N 1 +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N N ¦ Наименование ¦ Число должностей ¦ Проведено койко-дней ¦ Выполнено посещений ¦ Количество выездов ¦ Количество ¦ ¦ ¦ районов ¦ по типовым нормативам ¦ в стационаре +----------------------------¦ скорой помощи ¦ пролеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к врачам ¦ к эубным врачам ¦ ¦ больных в ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра ¦ +----------------------+-----------------------+----------------------+----------+-----------------+--------------------+------------------¦ ¦ 1. г. Пенза ¦ 10352 ¦ 1270781 ¦ 2558347 ¦ 671623 ¦ 165696 ¦ 37886 ¦ ¦ 2. г. Кузнецк ¦ 2235 ¦ 315906 ¦ 906138 ¦ 101906 ¦ 48027 ¦ 1893 ¦ ¦ 3. г. Каменка ¦ 727 ¦ 82729 ¦ 250603 ¦ 31459 ¦ 16428 ¦ - ¦ ¦ 4. Башмаковский ¦ 432 ¦ 70891 ¦ 135922 ¦ 15004 ¦ 5466 ¦ 1028 ¦ ¦ 5. Беднодемьяновский ¦ 340 ¦ 39005 ¦ 99620 ¦ 14167 ¦ 9964 ¦ 502 ¦ ¦ 6. Бековский ¦ 298 ¦ 60321 ¦ 102573 ¦ 12652 ¦ 3522 ¦ 659 ¦ ¦ 7. Белинский ¦ 467 ¦ 76661 ¦ 123104 ¦ 83562 ¦ 8312 ¦ 1133 ¦ ¦ 8. Бессоновский ¦ 339 ¦ 54101 ¦ 123289 ¦ 14855 ¦ 10422 ¦ 4380 ¦ ¦ 9. Вадинский ¦ 242 ¦ 45647 ¦ 52249 ¦ 12493 ¦ 2505 ¦ 438 ¦ ¦ 10. Городищенский ¦ 635 ¦ 80402 ¦ 222834 ¦ 31338 ¦ 17589 ¦ 2939 ¦ ¦ 11. Земетчинский ¦ 453 ¦ 96807 ¦ 164166 ¦ 18822 ¦ 14985 ¦ 1122 ¦ ¦ 12. Иссинский ¦ 213 ¦ 40723 ¦ 61877 ¦ 10264 ¦ 2962 ¦ 567 ¦ ¦ 13. Каменский ¦ 682 ¦ 102828 ¦ 216943 ¦ 26673 ¦ - ¦ 1822 ¦ ¦ 14. Камешкирский ¦ 207 ¦ 40747 ¦ 53914 ¦ 22106 ¦ 3419 ¦ 629 ¦ ¦ 15. Колышлейский ¦ 390 ¦ 61479 ¦ 113633 ¦ 15692 ¦ 9227 ¦ 1309 ¦ ¦ 16. Кондольский ¦ 210 ¦ 40872 ¦ 44536 ¦ 8643 ¦ 8378 ¦ 706 ¦ ¦ 17. Кузнецкий ¦ 320 ¦ 54820 ¦ 92707 ¦ 7065 ¦ 11459 ¦ 1036 ¦ ¦ 18. Лопатинский ¦ 285 ¦ 39042 ¦ 83209 ¦ 8823 ¦ 5332 ¦ 718 ¦ ¦ 19. Лунинский ¦ 327 ¦ 64699 ¦ 105608 ¦ 18867 ¦ 11339 ¦ 1186 ¦ ¦ 20. Малосердобинский ¦ 193 ¦ 34921 ¦ 46937 ¦ 6302 ¦ 3875 ¦ 468 ¦ ¦ 21. Мокшанский ¦ 366 ¦ 84085 ¦ 140705 ¦ 27198 ¦ 5297 ¦ 1996 ¦ ¦ 22. Наровчатский ¦ 215 ¦ 42236 ¦ 51267 ¦ 7935 ¦ 4089 ¦ 576 ¦ ¦ 23. Неверкинский ¦ 323 ¦ 68870 ¦ 93760 ¦ 11330 ¦ 10374 ¦ 420 ¦ ¦ 24. Никольский ¦ 700 ¦ 102107 ¦ 200715 ¦ 26099 ¦ 11204 ¦ 1447 ¦ ¦ 25. Нижнеломовский ¦ 934 ¦ 157132 ¦ 281785 ¦ 35596 ¦ 9442 ¦ 1326 ¦ ¦ 26. Пачелмский ¦ 347 ¦ 54468 ¦ 79602 ¦ 15083 ¦ 6416 ¦ 696 ¦ ¦ 27. Сердобский ¦ 1222 ¦ 147340 ¦ 365338 ¦ 26476 ¦ 21357 ¦ 1399 ¦ ¦ 28. Сосновоборский ¦ 369 ¦ 67524 ¦ 144647 ¦ 15867 ¦ 12045 ¦ 841 ¦ ¦ 29. Тамалинский ¦ 262 ¦ 48295 ¦ 65122 ¦ 11697 ¦ 4448 ¦ 769 ¦ ¦ ЗО. Пензенский ¦ 433 ¦ 101121 ¦ 128261 ¦ 16600 ¦ 6745 ¦ 2904 ¦ ¦ 31. Шемышейский ¦ 283 ¦ 61599 ¦ 108019 ¦ 17120 ¦ 2764 ¦ 1297 ¦ +----------------------+-----------------------+----------------------+----------+-----------------+--------------------¦ иног. 1373 ------¦ ¦ ИТОГО ¦ 24801 ¦ 3608159 ¦ 7217430 ¦ 1343317 ¦ 452988 ¦ 34303 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ПО ОБЛ. ЛПУ ¦ 7692 ¦ 1010808 ¦ 2872143 ¦ 35529 ¦ - ¦ 75455 ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 32493 ¦ 4618967 ¦ 10089573 ¦ 1378846 ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ __________ Таблица N 2 РАСЧЕТ ГОДОВЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВЗНОСОВ (РАСХОДОВ) ПО БАЗОВОЙ ПРОГРАММЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (по ст. 1, 2, 3, 9, 10) (млн. руб.) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N N ¦ Наименование ¦ Расходы по статьям ¦ Население ¦ Сумма годовых ¦ Сумма годовых террито- ¦ Итого суммы годовых ¦ ¦ ¦ районов +---------------------------------------------------+-------------------¦ территориальных ¦ риальных взносов на ¦ территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ частично ¦ 9 ¦ 10 ¦ всего ¦ всего ¦ в т.ч. ¦ взносов на нера- ¦ неработающее население ¦ взносов на нерабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нера- ¦ ботающих по ст. ¦ ст. 1,2,3,9,10 с учетом ¦ тающее население с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ботащее ¦ 1,2,3,9,10 ¦ фактически пролеченных ¦ учетом расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (собственные) ¦ больных в ЛПУ обл. ¦ лечение в ЛПУ обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр.8 : гр.9 * гр.10 ¦ центра ¦ центра ¦ +-----+----------------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+---------+---------+---------------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +----------------------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+---------+---------+---------------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 1. г. Пенза ¦ 14106 ¦ 5501 ¦ 4368 ¦ 4229 ¦ 7036 ¦ 352400 ¦ 547625 ¦ 307029 ¦ 19758 ¦ 9080 ¦ 28839 ¦ ¦ 2. г. Кузнецк ¦ 2861 ¦ 1116 ¦ 944 ¦ 1114 ¦ 1674 ¦ 7709 ¦ 101829 ¦ 62611 ¦ 4739 ¦ 494 ¦ 5233 ¦ ¦ 3. г. Каменка ¦ 840 ¦ 328 ¦ 196 ¦ 291 ¦ 423 ¦ 2078 ¦ 43366 ¦ 27474 ¦ 1317 ¦ - ¦ 1317 ¦ ¦ 4. Башмаковский ¦ 517 ¦ 202 ¦ 110 ¦ 237 ¦ 316 ¦ 1382 ¦ 28660 ¦ 17505 ¦ 844 ¦ 268 ¦ 1112 ¦ ¦ 5. Беднодемьяновский ¦ 346 ¦ 135 ¦ 120 ¦ 134 ¦ 195 ¦ 930 ¦ 15745 ¦ 9332 ¦ 551 ¦ 127 ¦ 678 ¦ ¦ 6. Бековский ¦ 357 ¦ 139 ¦ 212 ¦ 202 ¦ 263 ¦ 1173 ¦ 21575 ¦ 13694 ¦ 745 ¦ 178 ¦ 923 ¦ ¦ 7. Белинский ¦ 559 ¦ 218 ¦ 235 ¦ 258 ¦ 388 ¦ 1658 ¦ 39133 ¦ 22213 ¦ 941 ¦ 276 ¦ 1217 ¦ ¦ 8. Бессоновский ¦ 473 ¦ 185 ¦ 373 ¦ 181 ¦ 260 ¦ 1472 ¦ 45358 ¦ 31074 ¦ 1008 ¦ 1293 ¦ 2301 ¦ ¦ 9. Вадинский ¦ 278 ¦ 108 ¦ 325 ¦ 151 ¦ 190 ¦ 1052 ¦ 13910 ¦ 8411 ¦ 636 ¦ 114 ¦ 750 ¦ ¦ 10. Городищенский ¦ 682 ¦ 266 ¦ 538 ¦ 426 ¦ 573 ¦ 2485 ¦ 59624 ¦ 42353 ¦ 1765 ¦ 890 ¦ 2655 ¦ ¦ 11. Земетчинский ¦ 564 ¦ 220 ¦ 235 ¦ 327 ¦ 434 ¦ 1780 ¦ 37248 ¦ 26095 ¦ 1247 ¦ 336 ¦ 1583 ¦ ¦ 12. Иссинский ¦ 252 ¦ 98 ¦ 152 ¦ 135 ¦ 179 ¦ 816 ¦ 15650 ¦ 9135 ¦ 476 ¦ 141 ¦ 617 ¦ ¦ 13. Каменский ¦ 792 ¦ 309 ¦ 460 ¦ 329 ¦ 454 ¦ 2344 ¦ 26775 ¦ 17926 ¦ 1569 ¦ 523 ¦ 2092 ¦ ¦ 14. Камешкирский ¦ 248 ¦ 97 ¦ 260 ¦ 138 ¦ 185 ¦ 928 ¦ 16527 ¦ 10053 ¦ 564 ¦ 164 ¦ 728 ¦ ¦ 15. Колышлейский ¦ 435 ¦ 169 ¦ 199 ¦ 207 ¦ 409 ¦ 1419 ¦ 30669 ¦ 19531 ¦ 904 ¦ 359 ¦ 12633 ¦ ¦ 16. Кондольский ¦ 293 ¦ 114 ¦ 62 ¦ 135 ¦ 179 ¦ 783 ¦ 12376 ¦ 7490 ¦ 474 ¦ 184 ¦ 658 ¦ ¦ 17. Кузнецкий ¦ 302 ¦ 118 ¦ 439 ¦ 175 ¦ 244 ¦ 1278 ¦ 42703 ¦ 33960 ¦ 1016 ¦ 355 ¦ 1371 ¦ ¦ 18. Лопатинский ¦ 374 ¦ 146 ¦ 242 ¦ 132 ¦ 180 ¦ 1074 ¦ 18162 ¦ 10584 ¦ 626 ¦ 178 ¦ 804 ¦ ¦ 19. Лунинский ¦ 388 ¦ 151 ¦ 335 ¦ 214 ¦ 373 ¦ 1461 ¦ 25777 ¦ 16748 ¦ 949 ¦ 330 ¦ 1279 ¦ ¦ 20. Малосердобинский ¦ 263 ¦ 103 ¦ 57 ¦ 118 ¦ 185 ¦ 726 ¦ 12498 ¦ 7111 ¦ 413 ¦ 114 ¦ 527 ¦ ¦ 21. Мокшанский ¦ 434 ¦ 169 ¦ 389 ¦ 287 ¦ 379 ¦ 1658 ¦ 34359 ¦ 21887 ¦ 1056 ¦ 547 ¦ 1603 ¦ ¦ 22. Наровчатский ¦ 261 ¦ 102 ¦ 406 ¦ 141 ¦ 180 ¦ 1090 ¦ 15347 ¦ 9374 ¦ 664 ¦ 150 ¦ 814 ¦ ¦ 23. Неверкинский ¦ 464 ¦ 181 ¦ 158 ¦ 229 ¦ 300 ¦ 1332 ¦ 19562 ¦ 12052 ¦ 821 ¦ 111 ¦ 932 ¦ ¦ 24. Никольский ¦ 754 ¦ 294 ¦ 222 ¦ 340 ¦ 464 ¦ 2074 ¦ 46418 ¦ 29484 ¦ 1317 ¦ 396 ¦ 1713 ¦ ¦ 25. Нижнеломовский ¦ 1087 ¦ 424 ¦ 566 ¦ 519 ¦ 692 ¦ 3288 ¦ 52344 ¦ 47082 ¦ 2957 ¦ 511 ¦ 3468 ¦ ¦ 26. Пачелмский ¦ 455 ¦ 178 ¦ 419 ¦ 182 ¦ 241 ¦ 1475 ¦ 22167 ¦ 14838 ¦ 987 ¦ 200 ¦ 1187 ¦ ¦ 27. Сердобский ¦ 1426 ¦ 556 ¦ 552 ¦ 492 ¦ 693 ¦ 3719 ¦ 67834 ¦ 43358 ¦ 2377 ¦ 383 ¦ 3760 ¦ ¦ 28. Сосновоборский ¦ 419 ¦ 163 ¦ 283 ¦ 229 ¦ 317 ¦ 1411 ¦ 24034 ¦ 16274 ¦ 955 ¦ 245 ¦ 120О ¦ ¦ 29. Тамалинский ¦ 309 ¦ 121 ¦ 180 ¦ 163 ¦ 212 ¦ 985 ¦ 21404 ¦ 12621 ¦ 581 ¦ 194 ¦ 775 ¦ ¦ ЗО. Пензенский ¦ 500 ¦ 195 ¦ 228 ¦ 333 ¦ 429 ¦ 1685 ¦ 42396 ¦ 25622 ¦ 1018 ¦ 746 ¦ 1764 ¦ ¦ 31. Шемышейский ¦ 324 ¦ 126 ¦ 374 ¦ 205 ¦ 274 ¦ 1303 ¦ 22420 ¦ 14441 ¦ 839 ¦ 355 ¦ 1194 ¦ +----------------------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+---------+---------+---------------------+-- иногор. 588 ------- иногор. 588 ----------¦ ¦ ИТОГО ¦ 31363 ¦ 12232 ¦ 13639 ¦ 12253 ¦ 18321 ¦ 87808 ¦ 1523495 ¦ 947362 ¦ 54114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ПО ОБЛ. ЛПУ ¦ 8998 ¦ 3509 ¦ 4948 ¦ 4899 ¦ 8782 ¦ 31136 ¦ ¦ ¦ 19930 ¦ 19930 ¦ 73944 ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 40361 ¦ 15741 ¦ 18587 ¦ 17152 ¦ 27103 ¦ 118944 ¦ ¦ ¦ 73944 ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ __________ Приложение N 3 к решению Законодательного Собрания Пензенской области от 14.03.95 N 144-7 Состав правления территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области 1. Лаптев Ю.А. - председатель правления, первый заместитель главы администрации области; 2. Глухов А.Ф. - председатель областного совета профсоюзов, заместитель председателя Законодательного Собрания области; 3. Дивак Т.А. - председатель обкома профсоюзов работников здравоохранения; 4. Дерябина Г.П. - главный врач Кузнецкой городской детской больницы, депутат Законодательного Собрания области; 5. Калашников А.С. - глава администрации города Пензы, депутат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 6. Козин В.И. - генеральный директор акционерного общества "Дертевский"; 7. Кулагин В.В. - исполнительный директор территориального фонда обязательного медицинского страхования; 8. Лазарев В.Ф. - начальник областного управления здравоохранения; 9. Ланцов А.В. - начальник Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Пензенской области; 10. Молчанова Л.Ю. - заместитель начальника финансового управления администрации области; 11. Ноздрачев А.В. - генеральный директор акционерного общества "ЗИФ"; 12. Симкин А.Г. - представитель медицинской страховой компании "ВИТА"; 13. Хоменко Н.М. - председатель лицензионного комитета по аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности; 14. Шалдыбин Г.П. - главный врач областной больницы им. Бурденко, депутат Законодательного Собрания области; 15. Шумилин А.П. - начальник управления социальной защиты населения. Руководитель аппарата Законодательного Собрания В.К.Лидин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|