Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2004 № 178-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2004 N 178-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 04.04.2005 г. N 178-пП О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2005 год и проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год", параметров прогноза социально-экономического развития области до 2007 года и перспективного финансового плана до 2007 года В соответствии с Федеральным законом от 20 июля 1995 года (с изменениями от 9 августа 1999 года) N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях своевременной разработки проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Первому заместителю Губернатора Черницову А.И. организовать разработку прогноза социально-экономического развития области на 2005 год и на период до 2007 года и проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год". 2. Утвердить прилагаемый перечень разделов прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2005 год и на период до 2007 года и ответственных за разработку и их представление в Управление экономики Правительства области. 3. Закрепить за Управлением экономики Правительства области осуществление свода прогнозных и аналитических материалов, контроля качества и полноты представляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований районов и городов областного значения материалов прогноза, организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, районов и городов областного значения организовать разработку всех форм прогнозов на 2005 год и на период до 2007 года по территориям и представить их, согласованными с отраслевыми структурными подразделениями Правительства области, в Управление экономики Правительства области до 20 августа текущего года. 5. Подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области представить в Управление экономики Правительства области на бумажном носителе и в электронном виде пояснительные записки и предварительные варианты отраслевых прогнозов, включая прогнозы развития государственного и муниципального секторов экономики на 2005 год и на период до 2007 года, - до 27 апреля текущего года, уточненные отраслевые прогнозы на 2005 год и уточненные параметры прогноза до 2007 года - до 1 сентября текущего года. Управлению финансов Пензенской области представить в Управление экономики Правительства области прогнозные показатели, необходимые для разработки сводного финансового баланса и баланса денежных доходов и расходов населения, до 10 мая и до 10 октября текущего года. Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области дополнительно до 20 августа текущего года представить в Управление экономики Правительства области уточненный прогноз фонда оплаты труда в целом по области и в разрезе отраслей. 6. Управлению экономики Правительства области предоставить возможность структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области получить нормативные методические материалы, необходимые для разработки прогноза в электронном виде или, при необходимости, на бумажных носителях. До 1 июня текущего года направить в органы местного самоуправления муниципальных образований районов и городов областного значения необходимые нормативные и методические материалы для подготовки прогноза социально-экономического развития территорий. До 30 апреля и до 15 сентября текущего года представить в Управление финансов области информацию, необходимую для разработки показателей сводного финансового баланса и баланса денежных доходов и расходов населения. 7. Заместителям Губернатора Пензенской области, руководителям министерств, управлений, организаций в ходе оформления заявок на 2005 год по финансированию строек и объектов федеральных целевых программ предусмотреть максимальное привлечение предприятий и организаций области к их реализации, обеспечить согласование заявок с государственными заказчиками и организационное сопровождение их до окончательного принятия решения Правительством Российской Федерации. 8. Отделу капитальных вложений и инвестиций Правительства области организовать подготовку заявок и документов, необходимых для финансирования федеральных программ на территории области в 2005 году, и представление их заказчикам федеральных целевых программ до 15 мая текущего года. 9. Управлению финансов Пензенской области организовать разработку проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год" и материалов к нему, перспективного финансового плана до 2007 года. В качестве исходной базы разработки проекта бюджета Пензенской области на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года использовать основные показатели прогноза социально-экономического развития области на 2005 год и параметры прогноза до 2007 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета Пензенской области на 2004 год. 10. Для расчета проекта бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области на 2005 год, перспективного финансового плана до 2007 года структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, предприятиям представить в Управление финансов Пензенской области до 3 июня текущего года по предварительному варианту прогноза социально-экономического развития области на 2005 год и на период до 2007 года (в целом по области) и до 15 сентября текущего года по уточненному варианту прогноза (в целом по области и муниципальным образованиям районов, гг. Пензы, Кузнецка, Каменки, Сердобска) следующие показатели: - Управлению экономики Правительства области - динамику и структуру используемого валового регионального продукта, объемы производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, объемы производства и реализации (в натуральном и стоимостном выражении) подакцизной продукции (по видам и группам) амортизационные отчисления, среднегодовую стоимость имущества организаций, подлежащего амортизации, среднегодовую стоимость имущества организаций, подлежащего налогообложению, численность работников предприятий и организаций, фонд заработной платы, прибыль (доходы) - всего, в том числе прибыль прибыльных предприятий, из нее по сельскохозяйственным предприятиям, и другие показатели по перечню, согласованному с Управлением финансов области; - отделу капитальных вложений и инвестиций Правительства области - инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджетов всех уровней); проект программы капитального строительства объектов Правительства области на 2005 год и предложения до 2007 года; - отделу делопроизводства Правительства Пензенской области - перечень договоров Пензенской области, вступивших в силу; - Министерству государственного имущества Пензенской области и Фонду имущества Пензенской области - расчеты поступлений в консолидированный бюджет и бюджет области доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, включая продажу земельных участков и права на заключение договоров их аренды, поступлений от продажи акций, находящихся в собственности субъектов РФ и муниципальной собственности, а также доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности организаций (дивидендов, аренды, в том числе аренды земли по видам земель, указав площадь, сдаваемую в аренду, и средние ставки, а также части прибыли государственных унитарных предприятий и т. д.); - Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов РФ по Пензенской области - объемы воды, забранной из водных источников, сброса сточных вод (по группам плательщиков); расчетные объемы добычи полезных ископаемых, в том числе углеводородного сырья, расчеты поступлений регулярных и разовых платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах, объемы и стоимость древесины, отпускаемой на корню, расчеты поступлений доходов от использования лесного фонда и платы за негативное воздействие на окружающую среду; - Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Пензенской области - информацию за 2003 год об общей площади земель, в том числе по земельным участкам, не подлежащим налогообложению и по налогооблагаемым площадям по видам земель в соответствии с Законом РФ "О плате за землю"; - Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Пензенской области - расчет сбора за пользование объектами животного мира; - Управлению внутренних дел Пензенской области - расчет поступлений сборов, взимаемых органами Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая плату за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, за прием экзаменов, а также сведения о наличии зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ транспортных средств в Пензенской области, с указанием типа транспортных средств и мощности (в лошадиных силах); - Комитету Пензенской области по лицензированию - расчет поступлений средств от лицензионной деятельности, в том числе: сбора за выдачу лицензий и права на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, из них лицензионного сбора за розничную продажу алкогольной продукции и прочих лицензионных сборов (по видам); - Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области - расчет поступлений средств от лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, а также платы за невыполнение квоты для приема на работу инвалидов; - Управлению сельского хозяйства области - потребность области в зерне, среднестатистическое количество реализованной сельхозпродукции, среднестатистические данные о продаже племенного яйца, среднестатистические данные о численности высокопродуктивного скота и племенных лошадей, количество условных голов КРС в коллективных хозяйствах и частном секторе на 01.01.2004, количество посадочного материала по отчету за 2003 год, расчет поступлений сборов, взимаемых органами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также средств от реализации специальной продукции; - Региональной энергетической комиссии Пензенской области - расчет поступлений средств, связанных с возмещением расходов на содержание региональной энергетической комиссии за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен на продукцию энергоснабжающих организаций; - Комитету Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму - прогнозируемые данные о количестве игровых столов и игровых автоматов, касс тотализаторов и букмекерских контор в игровых заведениях; - отделу развития сферы услуг Правительства Пензенской области - прогнозируемые объемы реализации и суммы поступлений акцизов на алкогольную продукцию (по видам и группам, в зависимости от объемной доли этилового спирта, содержащегося в товаре), реализуемую оптовыми организациями с акцизных складов; - предприятиям, учреждениям и организациям, производящим и реализующим подакцизную продукцию, - прогнозные показатели производства и отгрузки (в натуральном и стоимостном выражении) подакцизных товаров (по видам); - министерствам, управлениям, комитетам, департаментам и другим организациям и учреждениям области - главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета - расчетные объемы бюджетного финансирования на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также прогноз поступления доходов от оказания платных услуг учреждениями, находящимися в их ведении. 11. Просить областной Комитет государственной статистики, Главное управление Центрального банка России по Пензенской области, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области, другие территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти обеспечить Управление экономики Правительства Пензенской области отчетными данными базового периода в соответствии с показателями, доведенными Минэкономразвития РФ, и Управление финансов Пензенской области отчетными показателями согласно запросу. Областному Комитету госстатистики обеспечить участников разработки прогнозов необходимой статистической и аналитической информацией в соответствии с их запросами в течение всего периода разработки прогноза и бюджета на 2005 год. 12. Персональную ответственность за качество подготавливаемых материалов и своевременное представление их (с пояснительной запиской) в Управление экономики Правительства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области возложить на руководителей структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области. 13. Управлению финансов Пензенской области: 13.1. В срок до 1 июля текущего года представить в Правительство Пензенской области первоначальный вариант проекта бюджета Пензенской области на 2005 год по показателям классификации доходов и функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и перспективного финансового плана до 2007 года; 13.2. С участием главных распорядителей средств бюджета Пензенской области в июле текущего года провести инвентаризацию сети бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области. Результаты инвентаризации внести на рассмотрение Правительства области; 13.3. В срок до 10 августа текущего года направить органам местного самоуправления муниципальных образований сельских районов, городов областного значения концепцию формирования межбюджетных отношений в Пензенской области на 2005 год; 13.4. В срок до 25 сентября текущего года направить: - в Правительство Пензенской области уточненный вариант основных характеристик и данные о доходах и распределении расходов бюджета Пензенской области на 2005 год по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подготовленные на основе рассмотренных Правительством области предложений, и уточненный перспективный финансовый план до 2007 года; - главным распорядителям средств бюджета Пензенской области, заказчикам областных программ прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета Пензенской области на 2005 год. 14. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета Пензенской области представить до 5 октября 2004 года в Управление финансов Пензенской области: а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2005 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; б) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие законов Пензенской области и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2005 году средств бюджета Пензенской области на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; в) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета Пензенской области на 2005 год. 15. Образовать комиссию при Правительстве Пензенской области по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета Пензенской области на 2005 год (далее именуется - комиссия) с участием представителей Правительства Пензенской области, Управления финансов Пензенской области, Управления экономики Правительства Пензенской области, Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерства государственного имущества Пензенской области, Управления сельского хозяйства Пензенской области, Законодательного Собрания Пензенской области. Комиссия образуется на период формирования проекта бюджета Пензенской области на 2005 год. Управлению финансов Пензенской области в месячный срок внести Правительству Пензенской области в установленном порядке предложения по составу комиссии. 16. Комиссии до 10 октября 2004 года рассмотреть материалы по формированию бюджета Пензенской области на 2005 год, представленные Управлением финансов Пензенской области. 17. Для комплектования пакета документов к проекту закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год" в срок до 20 октября 2004 года представить в Правительство области следующие документы: а) Управлению финансов Пензенской области: - проект закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год" с пояснительной запиской к нему; - прогноз консолидированного бюджета Пензенской области на 2005 год; - основные направления бюджетной и налоговой политики на 2005 год; - расчеты по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на 2005 год; - основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований в 2005 году; - проект структуры внутреннего долга Пензенской области на 2005 год и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2005 год; - проект программы предоставления государственных гарантий Пензенской области на 2005 год и отчет о предоставлении государственных гарантий Пензенской области за 2004 год; - перечень правовых нормативных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на 2005 год в связи с тем, что бюджетом Пензенской области не предусмотрены средства на их реализацию; - прогноз исполнения бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета за 2004 год; - порядок и условия предоставления бюджетных ссуд и кредитов за счет средств бюджета Пензенской области; б) Управлению экономики Правительства области: - предварительные итоги социально-экономического развития Пензенской области за 2004 год; - прогноз социально-экономического развития Пензенской области на 2005 год; - прогноз сводного финансового баланса Пензенской области на 2005 год; в) отделу капитальных вложений и инвестиций Правительства области: - перечень утвержденных и проекты областных целевых программ, подлежащих утверждению и предусмотренных к финансированию из бюджета Пензенской области в 2005 году; - проект областной адресной инвестиционной программы Пензенской области; г) отделу строительства и жилищной политики Правительства области: - перечень объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, оценку их стоимости и планируемый ввод в эксплуатацию; д) Министерству государственного имущества Пензенской области: - реестр государственного имущества Пензенской области; - план развития государственного сектора экономики Пензенской области. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Пензенской области Черницова А.И. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области А.И.Черницов ______________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 15.04.2004 N 178-пП П Е Р Е Ч Е Н Ь разделов прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2005 год и на период до 2007 года и ответственных за разработку и их представление в Управление экономики Правительства области ------T------------------------T----------------------------T--------------------¬ ¦ NN ¦ Разделы прогноза ¦ Ответственные аппарата ¦ Ответственный ¦ ¦ п\п ¦ ¦ Правительства Пензенской ¦ от Управления ¦ ¦ ¦ ¦ области, исполнительных ¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ власти Пензенской области, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ иных организаций ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ По форме 2П (2005-2007 гг.) ¦ +-----T------------------------T----------------------------T--------------------+ ¦ 1. ¦ Основные ¦ Руководители структурных ¦ Косой М.Г. ¦ ¦ ¦ общеэкономические ¦ подразделений аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ показатели (ВРП) ¦ Правительства Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти Пензенской области. ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 2. ¦ Промышленность ¦ Кондратьев В.В. ¦ Палийчук Н.И. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (свод) ¦ ¦ ¦ в т.ч. по отраслям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Черная металлургия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Химическая и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефтехимическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Машиностроение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ металлообработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Легкая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лесная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревообрабатывающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и целлюлозно-бумажная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пищевая, включая ¦ Кондратьев В.В. ¦ Палийчук Н.И. ¦ ¦ ¦ мукомольно-крупяную ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Электроэнергетика ¦ Сисин В.В. ¦ Красильникова О.В. ¦ ¦ ¦ Топливная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефтедобывающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Промышленность ¦ Шалкаев В.М. ¦ ¦ ¦ ¦ стройматериалов ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 3. ¦ Агропромышленный ¦ Палаткин И.В. ¦ Моргунов Н.И. ¦ ¦ ¦ комплекс. ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 4. ¦ Транспорт и связь (по ¦ Кондратьев В.В. ¦ Палийчук Н.И. ¦ ¦ ¦ всем видам) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 5. ¦ Малое ¦ Чепракова В.В. ¦ Майорова В.Д. ¦ ¦ ¦ предпринимательство ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 6. ¦ Инвестиции ¦ Яшин Б.В. (свод) ¦ Пчелинцев А.С. ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции в основной ¦ Шалкаев В.М. ¦ ¦ ¦ ¦ капитал по отраслям ¦ Кондратьев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сисин В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Белкин А.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Симонов С.И. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лазарев В.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скачков Ю.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Огарев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пакаев А.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чепракова В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ иностранные ¦ Дорофеев О.П. ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 7. ¦ Финансовый баланс ¦ Атюкова О К. ¦ Палийчук Н.И. ¦ ¦ ¦ ¦ Пашков А.В. ¦ (свод) ¦ ¦ ¦ ¦ Ланцов А.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лазарев В.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Купцов И.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Долотов В.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Крашенинникова Е.И. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Котов B.C. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Толченов Г.Е. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Волчков В.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шалкаев В.М. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Елисеев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бирюков А.И. ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 8. ¦ Труд (демография, ¦ Лазарев В.Ф. (свод) ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ баланс трудовых ¦ Купцов И.П. ¦ Красильникова О.В. ¦ ¦ ¦ ресурсов, зарплата, ¦ ¦ Подобрей Н.А. ¦ ¦ ¦ занятость, подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 9. ¦ Денежные доходы и ¦ Атюкова O.K. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ расходы населения ¦ Лазарев В.Ф. ¦ (свод) ¦ ¦ ¦ ¦ Ланцов А.В. ¦ Подобрей Н.А. ¦ ¦ ¦ ¦ Егоров Ю.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Долотов В.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пакаев А.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Огарев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Логинов А.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скачков Ю.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Варламов О.А. ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 10. ¦ Потребительский ¦ Симонов С.И. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ рынок ¦ (свод) ¦ Подобрей Н.А. ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оборот розничной ¦ Симонов С.И. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ торговли ¦ ¦ Подобрей Н.А. ¦ ¦ ¦ Оборот ¦ Симонов С.И. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ Подобрей Н.А. ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем платных услуг ¦ Симонов С.И. (свод) ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ Агафонов В.И. ¦ Подобрей Н.А. ¦ ¦ ¦ ¦ Пакаев А.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лазарев В.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Огарев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Логинов А.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скачков Ю.П. ¦ ¦ ¦ ¦ Производство ¦ Кондратьев В.В. ¦ Красильникова О.В. ¦ ¦ ¦ потребительских ¦ Чепракова В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ товаров ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 11. ¦ Социальная сфера ¦ Шалкаев В.М. ¦ Рева Ю.В. ¦ ¦ ¦ ¦ Огарев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лазарев В.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скачков Ю.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Логинов А.А. ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 12. ¦ Охрана окружающей ¦ Толченов Г.Е. ¦ Пчелинцев А.С. ¦ ¦ ¦ среды ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 13. ¦ Туризм ¦ Логинов А.А. ¦ Палийчук Н.И. ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 14. ¦ Внешнеэкономическая ¦ Дорофеев О.П. ¦ Красильникова ОВ. ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 15. ¦ Производство ¦ Кондратьев В.В. ¦ Палийчук Н.И. ¦ ¦ ¦ важнейших видов ¦ Палаткин В.И. ¦ ¦ ¦ ¦ продукции в ¦ Шалкаев В.М. ¦ ¦ ¦ ¦ натуральном ¦ Елисеев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 16. ¦ Региональный баланс ¦ Симонов С.И. ¦ Красильникова ОВ. ¦ ¦ ¦ спроса и предложения ¦ Кондратьев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ (представляется на ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ втором этапе) ¦ Сисин В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шалкаев В.М. ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 17. ¦ Прогноз объемов ¦ Руководители областных ¦ Пронина О.В. ¦ ¦ ¦ продукции, ¦ государственных ¦ (свод) ¦ ¦ ¦ закупаемой для ¦ заказчиков, органов ¦ ¦ ¦ ¦ госнужд за счет ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ средств бюджетов и ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных ¦ образований, созданных в ¦ ¦ ¦ ¦ фондов области ¦ границах сельских районов ¦ ¦ ¦ ¦ (представляется на ¦ и городов областного ¦ ¦ ¦ ¦ втором этапе) ¦ значения ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ 18. ¦ Прогноз индексов цен ¦ Бухтурин Ф.Н. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ По форме 3П ¦ +-----T------------------------T----------------------------T--------------------+ ¦ 1. ¦ Прогноз развития ¦ Сатин В.А. (свод) ¦ Моргунов Н.И. ¦ ¦ ¦ государственного ¦ Кондратьев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ сектора экономики на ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ Симонов С.И. ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ По форме 2П-муницип. ¦ +-----T------------------------T----------------------------T--------------------+ ¦ 1. ¦ Прогноз развития ¦ Сатин В.А. ¦ Моргунов Н.И. ¦ ¦ ¦ муниципального сектора ¦ Атюкова O.K. ¦ ¦ ¦ ¦ экономики на 2003 год ¦ Кондратьев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Симонов С.И. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шалкаев В.М. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Яшин Б.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лазарев В.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пакаев А.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководители органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения ¦ ¦ L-----+------------------------+----------------------------+--------------------- По всем отраслям производятся расчеты, и в Управление экономики Правительства области представляются показатели, характеризующие затраты на производство, прибыль, амортизационные отчисления, валовую добавленную стоимость. Одновременно с показателями прогноза в Управление экономики Правительства области представляется пояснительная записка. В пояснительной записке следуют разделы: 1. Тенденции и уровни основных показателей развития (по данным отчетов за 2003 год в сравнении с 2002 годом и с учетом предварительных итогов в истекшем периоде 2004 года, а также прогнозной оценки 2004 года). Диспропорции в развитии хозяйства, региональные особенности социально-экономических проблем. 2. Анализ факторов, оказывающих влияние на динамику социально-экономических процессов, структурные изменения в отраслях и сферах экономики, предполагаемые последствия и результаты в прогнозируемом периоде. 3. Эффективность управления предприятиями, контрольный пакет акций которых находится в собственности государства. 4. Ход реформирования агропромышленного комплекса и эффективность форм и методов государственной поддержки сельскохозяйственных производителей. 5. Анализ инвестиционной деятельности, определение источников и направлений инвестиций. 6. Освоение внешних рынков и рост экспорта, изменение условий внешнеэкономической деятельности. Уровень развития межрегиональных связей. 7. Воздействие на социально-экономическое положение региона утвержденных и реализуемых федеральных и региональных программ, решений, принятых на федеральном уровне (законодательные акты, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации о государственной поддержке социально-экономического развития регионов, другие нормативно-правовые акты). Организационные, экономические и другие меры, принимаемые органами исполнительной власти области по развитию экономики и социальной сферы области в базовом (2003) и текущем году. Кроме того, характеризуя соответствующий раздел, необходимо привести обоснованные предложения по ключевым проблемам и вопросам, требующим решения на уровне Правительства области или рассмотрения в Правительстве Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|