Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 04.04.2005 № 178-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2005 г. N 178-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 27.02.2006 г. N 84-пП О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2006 год", параметров прогноза социально-экономического развития области до 2008 года и перспективного финансового плана до 2008 года В соответствии с Федеральным законом от 20.07.1995 (с изменениями от 09.08.1999) N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях своевременной разработки проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2006 год" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Первому заместителю Губернатора области Черницову А.И. организовать разработку прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и на период до 2008 года и проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2006 год". 2. Утвердить прилагаемый Перечень разделов прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2006 год и на период до 2008 года и ответственных за их разработку и представление в Управление экономики Правительства области. 3. Закрепить за Управлением экономики Правительства области осуществление свода прогнозных и аналитических материалов, контроля качества и полноты представляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов материалов прогноза, организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов организовать разработку всех форм прогнозов на 2006 год и на период до 2008 года по территориям и представить их согласованными с отраслевыми структурными подразделениями Правительства области в Управление экономики Правительства области до 20 июня текущего года. 5. Подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области до 25 апреля текущего года представить в Управление экономики Правительства области на бумажном носителе и в электронном виде пояснительные записки и предварительные варианты отраслевых прогнозов, включая прогнозы развития государственного и муниципального секторов экономики на 2006 год и на период до 2008 года, уточненные отраслевые прогнозы на 2006 год и уточненные параметры прогноза до 2008 года - до 15 июня текущего года. Управлению финансов Пензенской области представить в Управление экономики Правительства области прогнозные показатели, необходимые для разработки сводного финансового баланса и баланса денежных доходов и расходов населения, до 10 мая и до 15 августа текущего года. Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области дополнительно до 20 июня текущего года представить в Управление экономики Правительства области уточненный прогноз фонда оплаты труда в целом по области и в разрезе отраслей. 6. Управлению экономики Правительства области предоставить возможность структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области получить нормативные методические материалы, необходимые для разработки прогноза в электронном виде или, при необходимости, на бумажных носителях. До 1 мая текущего года направить в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов необходимые нормативные и методические материалы для подготовки прогноза социально-экономического развития территорий. До 30 апреля и до 1 июля текущего года представить в Управление финансов области информацию, необходимую для разработки показателей сводного финансового баланса и баланса денежных доходов и расходов населения. 7. Заместителям Губернатора Пензенской области, руководителям министерств, управлений, организаций в ходе оформления заявок на 2006 год по финансированию строек и объектов федеральных целевых программ предусмотреть максимальное привлечение предприятий и организаций области к их реализации, обеспечить согласование заявок с государственными заказчиками и организационное сопровождение их до окончательного принятия решения Правительством Российской Федерации. Организовать подготовку заявок и документов, необходимых для финансирования федеральных программ на территории области в 2006 году, и представление их заказчикам федеральных целевых программ до 15 мая текущего года. 8. Управлению финансов Пензенской области организовать разработку проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2006 год" и материалов к нему, перспективного финансового плана до 2008 года. В качестве исходной базы разработки проекта бюджета Пензенской области на 2006 год и перспективного финансового плана до 2008 года использовать основные показатели прогноза социальноэкономического развития области на 2006 год и параметры прогноза до 2008 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета Пензенской области на 2005 год. 9. Для расчета проекта бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области на 2006 год, перспективного финансового плана до 2008 года структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, предприятиям представить в Управление финансов Пензенской области до 3 июня текущего года предварительный вариант прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и на период до 2008 года (в целом по области) и 1 июля текущего года - уточненный вариант прогноза (в целом по области и муниципальным районам и городским округам гг. Пензы, Кузнецка, Каменки, Сердобска) следующие показатели: - Управлению экономики Правительства области - динамику и структуру используемого валового регионального продукта, объемы производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, объемы производства и реализации (в натуральном выражении) подакцизной продукции (по видам и группам), амортизационные отчисления, среднегодовую стоимость имущества организаций, подлежащего амортизации, среднегодовую стоимость имущества организаций, подлежащего налогообложению, численность работников предприятий и организаций, фонд заработной платы, прибыль (доходы) - всего, в том числе прибыль прибыльных предприятий, из нее по сельскохозяйственным предприятиям, инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджетов всех уровней) и другие показатели по перечню, согласованному с Управлением финансов области; - отделу делопроизводства Правительства Пензенской области - перечень договоров Пензенской области, вступивших в силу; - Министерству государственного имущества Пензенской области и Фонду имущества Пензенской области - расчеты поступлений в консолидированный бюджет и бюджет области доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности, продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (дивидендов, аренды, в том числе арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды по видам земель, указав площадь, сдаваемую в аренду, и средние ставки, а также части прибыли государственных унитарных предприятий и т.д.), доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; - отделу водных ресурсов Верхне-Волжского бассейнового водного управления по Пензенской области - прогноз поступлений водного налога; - отделу геологии и лицензирования по Пензенской области Регионального агентства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу - расчетные объемы добычи полезных ископаемых, в том числе углеводородного сырья, расчеты поступлений регулярных и разовых платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах; - Агентству лесного хозяйства по Пензенской области - объемы и стоимость древесины, отпускаемой на корню, расчеты поступлений доходов от использования лесного фонда; - Управлению по технологическому, экологическому надзору Ростехнадзора по Пензенской области Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору - расчеты поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду; - Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Пензенской области - кадастровую стоимость земельных участков, в том числе являющихся объектом налогообложения, из них отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства, предоставленных для личного подсобного хозяйства , садоводства, огородничества или животноводства, а также прочих земельных участков; - Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Пензенской области - расчет сбора за пользование объектами животного мира; - Управлению внутренних дел Пензенской области - расчет поступлений сборов, взимаемых органами Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая плату за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, за прием экзаменов, а также сведения о наличии зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортных средств в Пензенской области с указанием типа транспортных средств и мощности (в лошадиных силах); - Комитету Пензенской области по лицензированию - расчет поступлений средств от лицензионной деятельности, в том числе сбора за выдачу лицензий и права на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, из них лицензионного сбора за розничную продажу алкогольной продукции и прочих лицензионных сборов (по видам); - Управлению сельского хозяйства Пензенской области - данные о численности высокопродуктивного маточного поголовья скота (по видам), количество скота (в условных головах КРС) в коллективных хозяйствах и частном секторе на 01.01.2005, среднегодовую потребность сельхозтоваропроизводителей области в семенах основных сельскохозяйственных культур (по группам), ядохимикатах, горючесмазочных материалах, расчет поступлений сборов, взимаемых органами Государственной инспекции по надзору за состоянием самоходных машин и других видов техники, а также расчет поступлений средств от реализации специальной продукции на 2006 год; - отделу развития туризма и рынка услуг Правительства Пензенской области - прогнозируемые объемы реализации и суммы поступлений акцизов на алкогольную продукцию (по видам и группам, в зависимости от объемной доли этилового спирта, содержащегося в товаре), реализуемую оптовыми организациями с акцизных складов, а также прогнозируемые данные о количестве игровых столов и игровых автоматов, касс тотализаторов и букмекерских контор в игорных заведениях; - предприятиям, учреждениям и организациям, производящим и реализующим подакцизную продукцию, - прогнозные показатели производства и отгрузки (в натуральном и стоимостном выражении) подакцизных товаров (по видам); - администраторам поступлений в бюджет государственной пошлины - предполагаемое количество юридически значимых действий, за которые предусмотрено взимание государственной пошлины, а также прогнозируемые суммы поступлений данного сбора; - министерствам, управлениям, комитетам, департаментам и другим организациям и учреждениям области - главным распорядителям и получателям средств бюджета Пензенской области - расчетные объемы бюджетного финансирования на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также прогноз поступления доходов от оказания платных услуг учреждениями, находящимися в их ведении. 10. Просить Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, Главное управление Центрального банка России по Пензенской области, Управление ФНС России по Пензенской области, другие территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти обеспечить Управление экономики Правительства Пензенской области - отчетными данными базового периода в соответствии с показателями, доведенными Минэкономразвития РФ, и Управление финансов Пензенской области отчетными показателями согласно запросу. Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области обеспечить участников разработки прогнозов необходимой статистической и аналитической информацией в соответствии с их запросами в течение всего периода разработки прогноза и бюджета на 2006 год. 11. Персональную ответственность за качество подготавливаемых материалов и своевременное представление их (с пояснительной запиской) в Управление экономики Правительства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области возложить на руководителей структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области. 12. Управлению финансов Пензенской области: 12.1. в срок до 1 июля текущего года представить в Правительство Пензенской области первоначальный вариант проекта бюджета Пензенской области на 2006 год по показателям классификации доходов и функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и перспективного финансового плана до 2008 года. 12.2. с участием главных распорядителей средств бюджета Пензенской области в апреле текущего года провести инвентаризацию сети бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области. Результаты инвентаризации внести на рассмотрение Правительства области. 12.3. в срок до 1 июля текущего года направить органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов концепцию формирования межбюджетных отношений в Пензенской области на 2006 год. 12.4. в срок до 25 августа текущего года направить: - в Правительство Пензенской области уточненный вариант основных характеристик и данные о доходах и распределении расходов бюджета Пензенской области на 2006 год по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подготовленные на основе рассмотренных Правительством области предложений, и уточненный перспективный финансовый план до 2008 года; - главным распорядителям средств бюджета Пензенской области, заказчикам областных программ прогнозируемые на 2006 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета Пензенской области на 2006 год. 13. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета Пензенской области представить до 1 сентября 2005 года в Управление финансов Пензенской области: а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2006 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; б) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие законов Пензенской области и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2006 году средств бюджета Пензенской области на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; в) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета Пензенской области на 2006 год. 14. Образовать комиссию при Правительстве Пензенской области по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета Пензенской области на 2006 год (далее именуется - комиссия) с участием представителей Правительства Пензенской области, Управления финансов Пензенской области, Управления экономики Правительства Пензенской области, Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерства государственного имущества Пензенской области, Управления сельского хозяйства Пензенской области, Законодательного Собрания Пензенской области. Комиссия образуется на период формирования проекта бюджета Пензенской области на 2006 год. Управлению финансов Пензенской области в месячный срок внести Правительству Пензенской области в установленном порядке предложения по составу комиссии. 15. Комиссии до 10 сентября 2005 года рассмотреть материалы по формированию бюджета Пензенской области на 2006 год, представленные Управлением финансов Пензенской области. 16. Для комплектования пакета документов к проекту закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2006 год" в срок до 15 сентября 2005 года: а) Управлению финансов Пензенской области подготовить следующие документы: - прогноз консолидированного бюджета Пензенской области на 2006 год; - основные направления бюджетной и налоговой политики на 2006 год; - структуру государственного долга Пензенской области на 2006 год и программу внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на 2006 год; - оценку потерь бюджета Пензенской области от предоставленных Законодательным Собранием Пензенской области налоговых льгот; - план развития государственного сектора экономики; - оценку ожидаемого исполнения бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета за 2005 год; - проект программы предоставления бюджетных ссуд и кредитов за счет средств бюджета Пензенской области; б) Управлению экономики Правительства области представить в Управление финансов Пензенской области: - прогноз социально-экономического развития Пензенской области на 2006 год; - прогноз сводного финансового баланса Пензенской области на 2006 год; - перечень утвержденных и проекты областных целевых программ, подлежащих утверждению и предусмотренных к финансированию из бюджета Пензенской области в 2006 году; - проект областной адресной инвестиционной программы Пензенской области; в) Министерству государственного имущества Пензенской области для формирования плана развития государственного сектора экономики Пензенской области представить в Управление финансов Пензенской области: - перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий; - прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность. 17. Постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2004 N 178-пП "О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2005 год и проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год", параметров прогноза социально-экономического развития области до 2007 года и перспективного финансового плана до 2008 года" признать утратившим силу. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Пензенской области Черницова А.И. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев _____________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 04.04.2005 г. N 178-пП Перечень разделов прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2006 год и на период до 2008 года и ответственных за их разработку и представление в Управление экономики Правительства области +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Разделы прогноза ¦ Ответственные аппарата ¦ Ответственный от ¦ ¦ п\п ¦ ¦ Правительства ¦ Управления ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительных органов ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иных организаций ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ По форме 2 П (2006-2008 гг.) ¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Основные ¦ Руководители ¦ Косой М.Г. ¦ ¦ ¦ общеэкономические ¦ структурных ¦ ¦ ¦ ¦ показатели (ВРП) ¦ подразделений аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области. ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 2. ¦ Промышленность ¦ Куряев В.И. ¦ Красильникова О.Б. ¦ ¦ ¦ ¦ Шевяков В.И. ¦ (свод) ¦ ¦ ¦ ¦ Сисин В.В. ¦ Казанцева Н.И. ¦ ¦ ¦ ¦ Анисимов В.Н. ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 3. ¦ Агропромышленный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ Палаткин И.В. ¦ Моргунов Н.И. ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 4. ¦ Транспорт и связь (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всем видам) ¦ Куряев В.И. ¦ Приданова Н.А. ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 5. ¦ Малое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательство ¦ ¦ Чепракова В.В. ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 6. ¦ Инвестиции ¦ ¦ Полуэктов (свод) ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции в основной ¦ ¦ Яшин Б.В. ¦ ¦ ¦ капитал по отраслям: ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Промышленность: ¦ Куряев В.И. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сисин В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Анисимов В.Н. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Сельское хозяйство ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Строительство ¦ Анисимов В.Н. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Транспорт, связь ¦ Куряев В.И. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Торговля и ¦ Заложников А.В. ¦ ¦ ¦ ¦ общественное питание ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Жилищно-коммунальное ¦ Сисин В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Социальная сфера ¦ Орлов Ю.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скачков Ю.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Огарев В.В. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Иностранные ¦ Дорофеев О.П. ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 7. ¦ Финансовый баланс ¦ Атюкова О К. ¦ Приданова Н.А. ¦ ¦ ¦ ¦ Ланцов А.В. ¦ (свод) ¦ ¦ ¦ ¦ Орлов Ю.А.. ¦ Казанцева Н.И. ¦ ¦ ¦ ¦ Купцов И.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Долотов В.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Котов B.C. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Толченое Г.Е. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пох Г.И. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Абрамов Б.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Белкин А.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Будько В.К. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Волчков В.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Анисимов В.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Елисеев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бирюков А.И. ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 8. ¦ Труд (демография, ¦ Орлов Ю.А. (свод) ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ баланс трудовых ресурсов ¦ Купцов И.П. ¦ Приданова Н.А. ¦ ¦ ¦ зарплата, занятость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка кадров) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 9. ¦ Денежные доходы и ¦ Атюкова O.K. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ расходы населения ¦ Орлов Ю.А. ¦ (свод) ¦ ¦ ¦ ¦ Ланцов А.В. ¦ Приданова Н.А. ¦ ¦ ¦ ¦ Егоров Ю.Н. ¦ Казанцева Н.И. ¦ ¦ ¦ ¦ Долотов В.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сисин В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Огарев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кабельский Г.Е. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скачков Ю.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Варламов О.А. ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 10. ¦ Потребительский рынок, ¦ Заложников А.В. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ Казанцева Н.И. ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Оборот розничной ¦ Заложников А.В. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ торговли ¦ ¦ Казанцева Н.И. ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Оборот общественного ¦ Заложников А.В. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ Казанцева Н.И. ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Объем платных услуг ¦ Заложников А.В. (свод) ¦ Кудинова В.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ Агафонов В.И. ¦ Казанцева Н.И. ¦ ¦ ¦ ¦ Сисин В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Орлов Ю.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Огарев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кабельский Г.Е. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скачков Ю.П. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Производство ¦ Куряев В.И. ¦ Красильникова О.В. ¦ ¦ ¦ потребительских товаров ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 11. ¦ Социальная сфера ¦ Анисимов В.Н. ¦ Козлов А.В. ¦ ¦ ¦ ¦ Огарев В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Орлов Ю.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скачков Ю.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кабельский Г.Е. ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 12. ¦ Охрана окружающей ¦ Пох Г.И. ¦ Козлов А.В. ¦ ¦ ¦ среды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Объем предотвращенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ущерба, объем сброса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загрязненных сточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод, объем вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ, выбрасывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в атмосферный воздух ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Объем водопотребления, ¦ Абрамов Б.В. ¦ Козлов А.В. ¦ ¦ ¦ объем оборотного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повторно-последовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования воды ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 13. ¦ Туризм ¦ Заложников А.В. ¦ Приданова Н.А. ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 14. ¦ Внешнеэкономическая ¦ Дорофеев О.П. ¦ Казанцева Н.И. ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 15. ¦ Производство ¦ Куряев В.И. ¦ Красильникова О.Б. ¦ ¦ ¦ важнейших видов ¦ Палаткин В.И. ¦ ¦ ¦ ¦ продукции в ¦ Анисимов В.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ натуральном выражении ¦ Елисеев В.В. ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 16. ¦ Региональный баланс ¦ Заложников А.В. ¦ Красильникова О.Б. ¦ ¦ ¦ спроса и предложения ¦ Куряев В.И. ¦ ¦ ¦ ¦ (представляется на ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ втором этапе) ¦ Сисин В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Анисимов В.Н. ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 17. ¦ Прогноз объемов ¦ руководители областных ¦ Косой М.Г. ¦ ¦ ¦ продукции, закупаемой ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ для госнужд за счет ¦ заказчиков, органов ¦ ¦ ¦ ¦ средств бюджетов и ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных фондов ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ области (представляется ¦ муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦ на втором этапе) ¦ и городских округов ¦ ¦ +-----+----------------------------+------------------------+--------------------¦ ¦ 18. ¦ Прогноз индексов цен ¦ Семенов Д.В. ¦ Кудинова В.Ф. ¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ По форме 3П ¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Прогноз развития ¦ Сатин В.А. (свод) ¦ Моргунов Н.И. ¦ ¦ ¦ государственного ¦ Куряев В.И. ¦ ¦ ¦ ¦ сектора экономики на ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ Заложников А.В. ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ По форме 2П-муницип. ¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Прогноз развития ¦ Сатин В.А. ¦ Моргунов Н.И. ¦ ¦ ¦ муниципального сектора ¦ Аткжова O.K. ¦ ¦ ¦ ¦ экономики на 2006 год ¦ Куряев В.И. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Палаткин И.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заложников А.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сисин В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Анисимов В.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Орлов Ю.А.. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пакаев А.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководители органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и городских округов. ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ По всем отраслям производятся расчеты, и в Управление экономики Правительства области представляются показатели, характеризующие затраты на производство, прибыль, амортизационные отчисления, валовую добавленную стоимость. Одновременно с показателями прогноза в Управление экономики Правительства области представляется пояснительная записка. В пояснительной записке следуют разделы: 1. Тенденции и уровни основных показателей развития (по данным отчетов за 2004 год в сравнении с 2003 годом и с учетом предварительных итогов в истекшем периоде 2005 года, а также прогнозной оценки 2005 года). Диспропорции в развитии хозяйства, региональные особенности социально-экономических проблем. 2. Анализ факторов, оказывающих влияние на динамику социально-экономических процессов, структурные изменения в отраслях и сферах экономики, предполагаемые последствия и результаты в прогнозируемом периоде. 3. Эффективность управления предприятиями, контрольный пакет акций которых находится в собственности государства. 4. Ход реформирования агропромышленного комплекса и эффективность форм и методов государственной поддержки сельскохозяйственных производителей. 5. Анализ инвестиционной деятельности, определение источников и направлений инвестиций. 6. Освоение внешних рынков и рост экспорта, изменение условий внешнеэкономической деятельности. Уровень развития межрегиональных связей. 7. Воздействие на социально-экономическое положение региона утвержденных и реализуемых федеральных и региональных программ, решений, принятых на федеральном уровне (законодательные акты, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации о государственной поддержке социально-экономического развития регионов, другие нормативные правовые акты). Организационные, экономические и другие меры, принимаемые органами исполнительной власти области по развитию экономики и социальной сферы области в базовом (2004) и текущем году. Кроме того, характеризуя соответствующий раздел, необходимо привести обоснованные предложения по ключевым проблемам и вопросам, требующим решения на уровне Правительства области или рассмотрения в Правительстве Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|