Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 06.06.2002 № 222-пП

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 6 июня 2002 г.  N 222-пП
г. Пенза

                                      Утратилo силу с 01.09.2005. -
                                       Постановление Правительства
                                           Пензенской области
                                        от 30.08.2005 г. N 856-пП

            О порядке государственной регистрации уставов
             муниципальных образований Пензенской области
              и ведения Государственного реестра уставов
             муниципальных образований Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 15.07.2004 г. N 383-пП)

     В соответствии  с  Федеральным  законом   "Об   общих   принципах
организации   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации"  (в
редакции  Федерального  закона  от  04.08.2000  N   107-ФЗ),   Уставом
Пензенской   области,   законами   Пензенской   области   "О   местном
самоуправлении в Пензенской области"  (в  редакции  Закона  Пензенской
области   от  24.01.2002  N  332-ЗПО)  и  "О  порядке  государственной
регистрации уставов муниципальных образований в Пензенской области" (в
редакции  Закона  Пензенской  области  от  22.11.2001  N 311-ЗПО),  во
исполнение   постановления   Правительства   Пензенской   области   от
29.03.2002   N   133-пП   "О   государственной   регистрации   уставов
муниципальных   образований   Пензенской    области",    Правительство
Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  государственной  регистрации
уставов   муниципальных   образований   Пензенской   области  согласно
приложению N 1.
     2. Утвердить Положение о порядке ведения Государственного реестра
уставов  муниципальных  образований  Пензенской   области   и   выдачи
Свидетельства  о  государственной  регистрации  устава  муниципального
образования Пензенской области согласно приложению N 2.
     3. Утвердить  формы  Свидетельства  о государственной регистрации
устава муниципального образования Пензенской области и Свидетельства о
государственной   регистрации   изменений   и   дополнений   в   устав
муниципального образования Пензенской области согласно приложениям N 3
и N 4.
     4. Возложить  функции  по   проведению   юридической   экспертизы
проектов   уставов   муниципальных   образований  Пензенской  области,
изменений и дополнений  в  них,  государственной  регистрации  уставов
муниципальных образований Пензенской области, изменений и дополнений в
них,   ведению   Государственного   реестра   уставов    муниципальных
образований  и  выдаче  Свидетельства  о  государственной  регистрации
устава,  на  юридический  отдел  государственно-правового   управления
Правительства Пензенской области.
     5. Считать  утратившим  силу  распоряжение  Главы   администрации
Пензенской  области  от  07.04.1997  N  121-р "О проведении экспертизы
проектов уставов муниципальных образований,  изменений и дополнений  к
ним".
     6. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования.
     7. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Правительства Пензенской области Егорова С.Н.  и
заместителя Губернатора Пензенской области Чернова Р.Б.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 6 июня 2002 г.  N 222-пП


                              Положение
            о порядке государственной регистрации уставов
             муниципальных образований Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 15.07.2004 г. N 383-пП)

                         I. Общие положения.

     1. Уставы    муниципальных    образований    Пензенской   области
регистрируются   Правительством   Пензенской    области    (далее    -
регистрирующий  орган)  на  основании  Закона  Пензенской  области  "О
порядке государственной регистрации уставов муниципальных  образований
в Пензенской области".
     2. Принятый представительным органом местного самоуправления  или
населением  непосредственно устав муниципального образования в течение
10 дней со дня принятия представляется руководителем представительного
органа   местного   самоуправления   муниципального   образования   на
государственную регистрацию в канцелярию регистрирующего органа.
     3. Устав    муниципального    образования    представляется    на
государственную регистрацию в  двух  экземплярах,  каждый  из  которых
должен быть пронумерован,  прошнурован,  заверен подписью руководителя
представительного  органа   местного   самоуправления   муниципального
образования и скреплен печатью этого органа.
     4. Вместе с уставом муниципального образования  в  регистрирующий
орган  представляются  следующие  документы  (далее - сопроводительные
документы к уставу):
     а) заявление  о государственной регистрации устава муниципального
образования,  подписанное   руководителем   представительного   органа
местного    самоуправления   муниципального   образования   или   иным
уполномоченным на это лицом (далее - Заявитель);
     б) заверенная  копия  решения  представительного  органа местного
самоуправления   или   местного   референдума   о   принятии    устава
муниципального образования;
     в) заключения (совместное заключение) Законодательного Собрания и
Правительства  Пензенской области о результатах юридической экспертизы
на соответствие проекта устава муниципального образования  Конституции
Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Пензенской области и
законам Пензенской области.
     г) (Исключен  -  Постановление  Правительства  Пензенской области
от 15.07.2004 г. N 383-пП)
     Плата за рассмотрение заявления о регистрации устава, изменений и
дополнений в него не  взимается  в  случаях,  предусмотренных  Законом
Пензенской области о регистрации уставов;
     д) документ,  указывающий  юридический  адрес  органов   местного
самоуправления.
     5. Вносимые  в  устав  муниципального  образования  изменения   и
дополнения   подлежат  государственной  регистрации  в  порядке  и  на
условиях,  предусмотренных  для  регистрации  первоначальной  редакции
устава.
     Для регистрации изменений  и  дополнений,  вносимых  в  устав,  в
регистрирующий орган представляются следующие документы:
     а) заявление о регистрации устава в новой  редакции,  подписанное
руководителем  представительного  органа  местного  самоуправления или
иным уполномоченным на это лицом;
     б) заверенная  копия  решения  представительного  органа местного
самоуправления или местного  референдума  о  внесении  изменений  либо
дополнений в устав;
     в) устав в новой  редакции  в  двух  экземплярах,  с  соблюдением
требований   по   оформлению,  предусмотренных  пунктом  3  настоящего
Положения;
     г) копия  Свидетельства  о  регистрации  первоначальной  редакции
устава.
     6. Регистрирующий  орган  в  течение 30 дней со дня представления
устава и сопроводительных документов к нему рассматривает заявление  о
регистрации  устава  муниципального  образования  и  принимает одно из
решений:
     а) зарегистрировать устав  муниципального  образования  и  выдать
Свидетельство о его государственной регистрации;
     б) отказать  в  государственной регистрации устава муниципального
образования  и  выдать  Заявителю  письменное  заключение  о  причинах
отказа.

            II. Порядок государственной регистрации устава
         муниципального образования в регистрирующем органе.

     7. Посту   пивший   в  канцелярию  регистрирующего  органа  устав
муниципального образования  со  всеми  сопроводительными  документами,
после   регистрации   в  канцелярии  и  присвоения  входящего  номера,
направляется в юридический отдел  государственно-правового  управления
Правительства Пензенской области (далее - юридический отдел).
     8. В случае представления  неполного  комплекта  сопроводительных
документов  к  уставу,  перечень  которых  предусмотрен пунктами 4 и 5
настоящего  Положения,  либо  они  подписаны  неуполномоченным  лицом,
юридический  отдел  в  пятидневный срок возвращает устав с документами
Заявителю с указанием выявленных недостатков.
     Заявитель, исправивший     отмеченные     недостатки,    повторно
представляет  устав  на  государственную  регистрацию  с   соблюдением
отмеченной выше процедуры.
     9. Юридический отдел,  получив устав и сопроводительные документы
к нему, при наличии положительных заключений Законодательного Собрания
Пензенской области и Правительства Пензенской  области  о  результатах
юридической   экспертизы   устава,   готовит   соответствующий  проект
постановления  Правительства  Пензенской  области  о   государственной
регистрации устава муниципального образования и выдаче Свидетельства о
государственной регистрации устава либо мотивированное  заключение  об
отказе в указанной регистрации.
     10. В  случае  принятия  решения  о  государственной  регистрации
устава регистрирующий орган:
     а) издает  постановление  о  государственной  регистрации  устава
муниципального  образования  и  выдаче Свидетельства о государственной
регистрации;
     б) заверяет  реквизит "ЗАРЕГИСТРИРОВАН" на титульных листах обоих
экземпляров    устава    с    указанием    реквизитов    постановления
регистрирующего органа, которым принято решение о регистрации. Подпись
руководителя регистрирующего органа (Губернатора  Пензенской  области)
либо  лица  исполняющего  его  обязанности  на титульных листах устава
заверяется  гербовой  печатью  регистрирующего  органа  (Правительства
Пензенской области).
     в) подписывает Свидетельство о государственной регистрации устава
муниципального  образования  Пензенской  области,  которое  заверяется
гербовой печатью регистрирующего органа.
     11. Указанные   в   пункте   10  настоящего  Положения  документы
возвращаются  в  юридический  отдел,   который   вносит   сведения   о
регистрируемом  уставе  в Государственный реестр уставов муниципальных
образований Пензенской области (далее - Реестр).
     После внесения в Реестр соответствующих записей юридический отдел
"выдает  один  экземпляр  устава  и  Свидетельство  о  государственной
регистрации   устава  муниципального  образования  Пензенской  области
руководителю представительного органа местного самоуправления  данного
муниципального   образования   либо   уполномоченному   им   лицу   по
доверенности.  Выдача устава и Свидетельства производится  под  личную
роспись указанных лиц.
     12. Второй экземпляр  зарегистрированного  устава  муниципального
образования  и  сопроводительные  документы  к  нему юридический отдел
передает в протокольную часть  отдела  делопроизводства  Правительства
Пензенской    области   для   совместного   хранения   с   подлинником
постановления о регистрации устава и последующей передачи их в архив.


                              __________


     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 6 июня 2002 г.  N 222-пП


                              Положение
          о порядке ведения Государственного реестра уставов
        муниципальных образований Пензенской области и выдачи
          Свидетельства о государственной регистрации устава
            муниципального образования Пензенской области

                         I. Общие положения.

     1. Государственный   реестр   уставов  муниципальных  образований
Пензенской области (далее - Реестр) - документ, содержащий необходимые
систематизированные     сведения    о    зарегистрированных    уставах
муниципальных  образований  Пензенской  области,   внесенных   в   них
изменениях и дополнениях, прошедших государственную регистрацию.
     2. Книга  для  ведения  Реестра  выдается   юридическому   отделу
государственно-правового  управления  Правительства Пензенской области
(далее  -  юридический  отдел)  канцелярией  Правительства  области  в
прошнурованном и пронумерованном виде,  скрепленной мастичной гербовой
печатью.
     3. Реестр  хранится в юридическом отделе,  а в случае его полного
заполнения,  сдается в архив Правительства Пензенской области.  Реестр
является документом постоянного хранения.
     4. Свидетельство    о    Государственной    регистрации    устава
муниципального    образования    Пензенской    области   -   документ,
подтверждающий  Государственную  регистрацию   устава   муниципального
образования.

                     II. Порядок ведения Реестра.

     5. Основанием   для   внесения   в   Реестр  сведений  об  уставе
муниципального образования либо изменений и дополнений в него является
принятое  постановление  Правительства  Пензенской  области  (далее  -
регистрирующий орган) о регистрации устава и, подписанное Губернатором
Пензенской    области   или   лицом   исполняющем   его   обязанности.
Свидетельство  о  государственной  регистрации  устава  муниципального
образования   Пензенской   области  (Свидетельство  о  государственной
регистрации   изменений   и   дополнений   в   устав    муниципального
образования).
     6. Основанием для исключения устава муниципального образования из
Реестра  и  аннулирования  Свидетельства о государственной регистрации
устава является решение об отмене государственной  регистрации  устава
муниципального образования, принятое в установленном законом порядке.
     Об исключении  устава  муниципального  образования   из   Реестра
производится соответствующая запись в Реестре.
     7. Реестр уставов муниципальных  образований  Пензенской  области
ведется   уполномоченным  должностным  лицом  юридического  отдела  на
бумажных и электронных носителях информации.
     При наличии  противоречивых  сведений  приоритет  имеют сведения,
зафиксированные на бумажных носителях.
     8. В  процессе регистрации в Реестр вносятся следующие сведения о
муниципальных образованиях:
     а) регистрационный (порядковый) номер;
     б) дата представления  устава  (изменений,  дополнений  в  устав)
муниципального образования на государственную регистрацию;
     в) дата государственной регистрации;
     г) реквизиты     постановления     регистрирующего    органа    о
государственной регистрации устава (изменений, дополнений в устав);
     д) наименование муниципального образования;
     е) наименования органов местного самоуправления;
     ж) юридический адрес органов местного самоуправления;
     з) сведения об изменениях и дополнениях, внесенных в устав;
     и) фамилия,имя,отчество лица, получившего устав и Свидетельство о
государственной регистрации.
     9. Уполномоченное лицо юридического отдела, получив постановление
о государственной регистрации устава (изменений и дополнений в него) и
Свидетельство о государственной регистрации, подписанные руководителем
регистрирующего органа, вносит соответствующие записи в Реестр.
     Порядковый номер   в  Реестре  является  регистрационным  номером
государственной регистрации устава либо изменений и дополнений в него.
     Регистрационный номер  проставляется  на  титульных  листах обоих
экземпляров  устава  и  Свидетельстве  о  государственной  регистрации
устава.
     10. В случае неоднократного внесения  изменений  и  дополнений  в
существующий   устав   муниципального   образования  в  графу  Реестра
"Регистрационный (порядковый) номер"  заносится  очередной  порядковый
номер,  а  в графу "Сведения об изменениях и дополнениях,  внесенных в
устав" в хронологическом порядке заносятся все регистрационные  номера
предыдущих  изменений  и  дополнений,  отражающие  полную информацию о
таких изменениях.

           III. Порядок заполнения и выдачи Свидетельства о
    государственной регистрации устава муниципального образования.

     11. Свидетельство    о    государственной    регистрации   устава
муниципального  образования  или   Свидетельство   о   государственной
регистрации  изменений и дополнений в устав муниципального образования
(далее - Свидетельство) оформляется  на  бланке  установленной  формы,
согласно приложениям N 1 и N 2.
     12. Реквизиты  Свидетельства  заполняются  уполномоченным   лицом
юридического  отдела,  которое  одновременно  с проектом постановления
Правительства Пензенской области о государственной регистрации  устава
муниципального  образования  направляется  для  подписания Губернатору
Пензенской области либо лицу, исполняющему его обязанности.
     13. После возвращения подписанного постановления и Свидетельства,
внесения необходимых записей в Реестр,  Свидетельство вместе  с  одним
экземпляром  устава  передается  руководителю представительного органа
муниципального образования либо по  его  доверенности  уполномоченному
лицу под роспись в соответствующей графе Реестра.
     14. В случае неоднократного внесения  изменений  и  дополнений  в
существующий  устав муниципального образования регистрационный номер в
Свидетельстве о государственной регистрации изменений и  дополнений  в
устав  муниципального  образования  пишется  через  дробь с указанием,
вначале первого номера,  а затем через дробь - все последующие номера.
Например: N 45/410/428 и т.д.


                              __________


     Приложение N 3
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 6 июня 2002 г.  N 222-пП


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            СВИДЕТЕЛЬСТВО
                 о государственной регистрации устава
            муниципального образования Пензенской области

г. Пенза                                       "___"__________200__ г.

                       Регистрационный N _____________________________

     Наименование муниципального образования:_________________________

______________________________________________________________________

Юридический адрес представительного органа местного самоуправления:

______________________________________________________________________

Устав муниципального образования, принятый____________________________
                                      (дата принятия, способ принятия,
                                             реквизиты решения)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

зарегистрирован     на     основании    постановления    Правительства
Пензенской области от "___"______________200__ г. N ______


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев

                           М.П.


                              __________


     Приложение N 4
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 6 июня 2002 г.  N 222-пП


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            СВИДЕТЕЛЬСТВО
              о государственной регистрации изменений и
            дополнений в устав муниципального образования
                          Пензенской области

г. Пенза                                       "___"__________200__ г.

                       Регистрационный N _____________________________

     Наименование муниципального образования:_________________________

______________________________________________________________________

Юридический адрес представительного органа местного самоуправления:

______________________________________________________________________

Изменения и дополнения в  Устав  муниципального  образования, принятые

______________________________________________________________________
          (дата принятия, способ принятия, реквизиты решения)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
зарегистрирован     на     основании    постановления    Правительства
Пензенской области от "___"______________200__ г. N ______


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев

                           М.П.


Информация по документу
Читайте также