Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 06.06.2002 № 222-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 6 июня 2002 г. N 222-пП г. Пенза Утратилo силу с 01.09.2005. - Постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2005 г. N 856-пП О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований Пензенской области и ведения Государственного реестра уставов муниципальных образований Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.07.2004 г. N 383-пП) В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 04.08.2000 N 107-ФЗ), Уставом Пензенской области, законами Пензенской области "О местном самоуправлении в Пензенской области" (в редакции Закона Пензенской области от 24.01.2002 N 332-ЗПО) и "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Пензенской области" (в редакции Закона Пензенской области от 22.11.2001 N 311-ЗПО), во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 29.03.2002 N 133-пП "О государственной регистрации уставов муниципальных образований Пензенской области", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований Пензенской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о порядке ведения Государственного реестра уставов муниципальных образований Пензенской области и выдачи Свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования Пензенской области согласно приложению N 2. 3. Утвердить формы Свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования Пензенской области и Свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений в устав муниципального образования Пензенской области согласно приложениям N 3 и N 4. 4. Возложить функции по проведению юридической экспертизы проектов уставов муниципальных образований Пензенской области, изменений и дополнений в них, государственной регистрации уставов муниципальных образований Пензенской области, изменений и дополнений в них, ведению Государственного реестра уставов муниципальных образований и выдаче Свидетельства о государственной регистрации устава, на юридический отдел государственно-правового управления Правительства Пензенской области. 5. Считать утратившим силу распоряжение Главы администрации Пензенской области от 07.04.1997 N 121-р "О проведении экспертизы проектов уставов муниципальных образований, изменений и дополнений к ним". 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области Егорова С.Н. и заместителя Губернатора Пензенской области Чернова Р.Б. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2002 г. N 222-пП Положение о порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.07.2004 г. N 383-пП) I. Общие положения. 1. Уставы муниципальных образований Пензенской области регистрируются Правительством Пензенской области (далее - регистрирующий орган) на основании Закона Пензенской области "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Пензенской области". 2. Принятый представительным органом местного самоуправления или населением непосредственно устав муниципального образования в течение 10 дней со дня принятия представляется руководителем представительного органа местного самоуправления муниципального образования на государственную регистрацию в канцелярию регистрирующего органа. 3. Устав муниципального образования представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах, каждый из которых должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью руководителя представительного органа местного самоуправления муниципального образования и скреплен печатью этого органа. 4. Вместе с уставом муниципального образования в регистрирующий орган представляются следующие документы (далее - сопроводительные документы к уставу): а) заявление о государственной регистрации устава муниципального образования, подписанное руководителем представительного органа местного самоуправления муниципального образования или иным уполномоченным на это лицом (далее - Заявитель); б) заверенная копия решения представительного органа местного самоуправления или местного референдума о принятии устава муниципального образования; в) заключения (совместное заключение) Законодательного Собрания и Правительства Пензенской области о результатах юридической экспертизы на соответствие проекта устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Пензенской области и законам Пензенской области. г) (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 15.07.2004 г. N 383-пП) Плата за рассмотрение заявления о регистрации устава, изменений и дополнений в него не взимается в случаях, предусмотренных Законом Пензенской области о регистрации уставов; д) документ, указывающий юридический адрес органов местного самоуправления. 5. Вносимые в устав муниципального образования изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в порядке и на условиях, предусмотренных для регистрации первоначальной редакции устава. Для регистрации изменений и дополнений, вносимых в устав, в регистрирующий орган представляются следующие документы: а) заявление о регистрации устава в новой редакции, подписанное руководителем представительного органа местного самоуправления или иным уполномоченным на это лицом; б) заверенная копия решения представительного органа местного самоуправления или местного референдума о внесении изменений либо дополнений в устав; в) устав в новой редакции в двух экземплярах, с соблюдением требований по оформлению, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения; г) копия Свидетельства о регистрации первоначальной редакции устава. 6. Регистрирующий орган в течение 30 дней со дня представления устава и сопроводительных документов к нему рассматривает заявление о регистрации устава муниципального образования и принимает одно из решений: а) зарегистрировать устав муниципального образования и выдать Свидетельство о его государственной регистрации; б) отказать в государственной регистрации устава муниципального образования и выдать Заявителю письменное заключение о причинах отказа. II. Порядок государственной регистрации устава муниципального образования в регистрирующем органе. 7. Посту пивший в канцелярию регистрирующего органа устав муниципального образования со всеми сопроводительными документами, после регистрации в канцелярии и присвоения входящего номера, направляется в юридический отдел государственно-правового управления Правительства Пензенской области (далее - юридический отдел). 8. В случае представления неполного комплекта сопроводительных документов к уставу, перечень которых предусмотрен пунктами 4 и 5 настоящего Положения, либо они подписаны неуполномоченным лицом, юридический отдел в пятидневный срок возвращает устав с документами Заявителю с указанием выявленных недостатков. Заявитель, исправивший отмеченные недостатки, повторно представляет устав на государственную регистрацию с соблюдением отмеченной выше процедуры. 9. Юридический отдел, получив устав и сопроводительные документы к нему, при наличии положительных заключений Законодательного Собрания Пензенской области и Правительства Пензенской области о результатах юридической экспертизы устава, готовит соответствующий проект постановления Правительства Пензенской области о государственной регистрации устава муниципального образования и выдаче Свидетельства о государственной регистрации устава либо мотивированное заключение об отказе в указанной регистрации. 10. В случае принятия решения о государственной регистрации устава регистрирующий орган: а) издает постановление о государственной регистрации устава муниципального образования и выдаче Свидетельства о государственной регистрации; б) заверяет реквизит "ЗАРЕГИСТРИРОВАН" на титульных листах обоих экземпляров устава с указанием реквизитов постановления регистрирующего органа, которым принято решение о регистрации. Подпись руководителя регистрирующего органа (Губернатора Пензенской области) либо лица исполняющего его обязанности на титульных листах устава заверяется гербовой печатью регистрирующего органа (Правительства Пензенской области). в) подписывает Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования Пензенской области, которое заверяется гербовой печатью регистрирующего органа. 11. Указанные в пункте 10 настоящего Положения документы возвращаются в юридический отдел, который вносит сведения о регистрируемом уставе в Государственный реестр уставов муниципальных образований Пензенской области (далее - Реестр). После внесения в Реестр соответствующих записей юридический отдел "выдает один экземпляр устава и Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования Пензенской области руководителю представительного органа местного самоуправления данного муниципального образования либо уполномоченному им лицу по доверенности. Выдача устава и Свидетельства производится под личную роспись указанных лиц. 12. Второй экземпляр зарегистрированного устава муниципального образования и сопроводительные документы к нему юридический отдел передает в протокольную часть отдела делопроизводства Правительства Пензенской области для совместного хранения с подлинником постановления о регистрации устава и последующей передачи их в архив. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2002 г. N 222-пП Положение о порядке ведения Государственного реестра уставов муниципальных образований Пензенской области и выдачи Свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования Пензенской области I. Общие положения. 1. Государственный реестр уставов муниципальных образований Пензенской области (далее - Реестр) - документ, содержащий необходимые систематизированные сведения о зарегистрированных уставах муниципальных образований Пензенской области, внесенных в них изменениях и дополнениях, прошедших государственную регистрацию. 2. Книга для ведения Реестра выдается юридическому отделу государственно-правового управления Правительства Пензенской области (далее - юридический отдел) канцелярией Правительства области в прошнурованном и пронумерованном виде, скрепленной мастичной гербовой печатью. 3. Реестр хранится в юридическом отделе, а в случае его полного заполнения, сдается в архив Правительства Пензенской области. Реестр является документом постоянного хранения. 4. Свидетельство о Государственной регистрации устава муниципального образования Пензенской области - документ, подтверждающий Государственную регистрацию устава муниципального образования. II. Порядок ведения Реестра. 5. Основанием для внесения в Реестр сведений об уставе муниципального образования либо изменений и дополнений в него является принятое постановление Правительства Пензенской области (далее - регистрирующий орган) о регистрации устава и, подписанное Губернатором Пензенской области или лицом исполняющем его обязанности. Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования Пензенской области (Свидетельство о государственной регистрации изменений и дополнений в устав муниципального образования). 6. Основанием для исключения устава муниципального образования из Реестра и аннулирования Свидетельства о государственной регистрации устава является решение об отмене государственной регистрации устава муниципального образования, принятое в установленном законом порядке. Об исключении устава муниципального образования из Реестра производится соответствующая запись в Реестре. 7. Реестр уставов муниципальных образований Пензенской области ведется уполномоченным должностным лицом юридического отдела на бумажных и электронных носителях информации. При наличии противоречивых сведений приоритет имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях. 8. В процессе регистрации в Реестр вносятся следующие сведения о муниципальных образованиях: а) регистрационный (порядковый) номер; б) дата представления устава (изменений, дополнений в устав) муниципального образования на государственную регистрацию; в) дата государственной регистрации; г) реквизиты постановления регистрирующего органа о государственной регистрации устава (изменений, дополнений в устав); д) наименование муниципального образования; е) наименования органов местного самоуправления; ж) юридический адрес органов местного самоуправления; з) сведения об изменениях и дополнениях, внесенных в устав; и) фамилия,имя,отчество лица, получившего устав и Свидетельство о государственной регистрации. 9. Уполномоченное лицо юридического отдела, получив постановление о государственной регистрации устава (изменений и дополнений в него) и Свидетельство о государственной регистрации, подписанные руководителем регистрирующего органа, вносит соответствующие записи в Реестр. Порядковый номер в Реестре является регистрационным номером государственной регистрации устава либо изменений и дополнений в него. Регистрационный номер проставляется на титульных листах обоих экземпляров устава и Свидетельстве о государственной регистрации устава. 10. В случае неоднократного внесения изменений и дополнений в существующий устав муниципального образования в графу Реестра "Регистрационный (порядковый) номер" заносится очередной порядковый номер, а в графу "Сведения об изменениях и дополнениях, внесенных в устав" в хронологическом порядке заносятся все регистрационные номера предыдущих изменений и дополнений, отражающие полную информацию о таких изменениях. III. Порядок заполнения и выдачи Свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования. 11. Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования или Свидетельство о государственной регистрации изменений и дополнений в устав муниципального образования (далее - Свидетельство) оформляется на бланке установленной формы, согласно приложениям N 1 и N 2. 12. Реквизиты Свидетельства заполняются уполномоченным лицом юридического отдела, которое одновременно с проектом постановления Правительства Пензенской области о государственной регистрации устава муниципального образования направляется для подписания Губернатору Пензенской области либо лицу, исполняющему его обязанности. 13. После возвращения подписанного постановления и Свидетельства, внесения необходимых записей в Реестр, Свидетельство вместе с одним экземпляром устава передается руководителю представительного органа муниципального образования либо по его доверенности уполномоченному лицу под роспись в соответствующей графе Реестра. 14. В случае неоднократного внесения изменений и дополнений в существующий устав муниципального образования регистрационный номер в Свидетельстве о государственной регистрации изменений и дополнений в устав муниципального образования пишется через дробь с указанием, вначале первого номера, а затем через дробь - все последующие номера. Например: N 45/410/428 и т.д. __________ Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2002 г. N 222-пП РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации устава муниципального образования Пензенской области г. Пенза "___"__________200__ г. Регистрационный N _____________________________ Наименование муниципального образования:_________________________ ______________________________________________________________________ Юридический адрес представительного органа местного самоуправления: ______________________________________________________________________ Устав муниципального образования, принятый____________________________ (дата принятия, способ принятия, реквизиты решения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ зарегистрирован на основании постановления Правительства Пензенской области от "___"______________200__ г. N ______ Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев М.П. __________ Приложение N 4 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2002 г. N 222-пП РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации изменений и дополнений в устав муниципального образования Пензенской области г. Пенза "___"__________200__ г. Регистрационный N _____________________________ Наименование муниципального образования:_________________________ ______________________________________________________________________ Юридический адрес представительного органа местного самоуправления: ______________________________________________________________________ Изменения и дополнения в Устав муниципального образования, принятые ______________________________________________________________________ (дата принятия, способ принятия, реквизиты решения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ зарегистрирован на основании постановления Правительства Пензенской области от "___"______________200__ г. N ______ Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|