Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пензенской области от 23.01.2001 № 24-р

 
                    ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 23 января 2001  N 24-p
г. Пенза


      О создании конкурсной комиссии по проведению конкурсов на
  размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
           услуг для нужд Правительства Пензенской области

     В соответствии  с  Законом  Пензенской  области от 20 ноября 2000
года N 244-ЗПО "Об организации  закупки  товаров  (работ,  услуг)  для
областных государственных нужд и ведении реестров закупок":
     1. Утвердить состав конкурсной комиссии по  проведению  конкурсов
на размещение заказов на поставку товаров,  выполнение работ, оказание
услуг для нужд  Правительства  Пензенской  области  (далее  по  тексту
Комиссия) согласно приложению N 1.
     2. Установить,  что при проведении конкретного конкурса секретарь
Комиссии назначается председателем из состава членов Комиссии.
     3. Утвердить  положение  о  конкурсной  комиссии  по   проведению
конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для  нужд  Правительства  Пензенской  области  согласно
приложению N 2.
     4. Утвердить регламент работы конкурсной комиссии  по  проведению
конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для  нужд  Правительства  Пензенской  области  согласно
приложению N 3.
     5. Главному  бухгалтеру  Правительства   области   Царевой   Л.И.
назначить  ответственных лиц за представление в органы государственной
статистики  отчетов   по   формам   государственного   статистического
наблюдения N 1-БЗ (поставки) и N 1-конкурс.
     6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
руководителя аппарата Правительства области Савина А.И.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     Приложение N 1

     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Губернатора
     Пензенской области
     от 23 января 2001  N 24-р


                                Состав
  конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов
    на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
                   Правительства Пензенской области

     Платонов Г.И.           - управляющий делами Правительства
                               области - председатель комиссии
     Царева Л.И.             - главный бухгалтер Правительства области
                               - заместитель председателя комиссии

     Члены комиссии:

     Абрамов А.Г.            - заместитель начальника управления
                               международных отношений и
                               межрегиональных связей Правительства
                               области
     Банникова М.Ю.          - заместитель начальника юридического
                               отдела Правительства области
     Грядунова Э.В.          - заведующий сектором отдела цен области
     Голованов А.В.          - начальник отдела информатизации
                               Правительства области
     Клюев А.Я.              - заместитель начальника отдела
                               делопроизводства Правительства области
     Полутин Н.И.            - начальник хозяйственного отдела
                               Правительства области
     Пронина О.В.            - главный специалист комитета экономики
                               Правительства области
     Попов Г.М.              - заместитель руководителя секретариата
                               заместителя Председателя Правительства
                               области


                              __________


     Приложение N 2

     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением Губернатора
     Пензенской области
     от 23 ячряря 2001  N 24-р


                              Положение
 о конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов
    на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
                   Правительства Пензенской области

                         1. Общие положения.

     1.1. Конкурсная комиссия по проведению  конкурсов  на  размещение
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Правительства области (далее - Комиссия) создается в целях  реализации
Указа  Президента  РФ  от  8  апреля 1997 года N 305 "О первоочередных
мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов  при
организации   закупки  продукции  для  государственных  нужд".  Закона
Пензенской области от 20 ноября 2000 года N  244-ЗПО  "Об  организации
закупки  товаров  (работ,  услуг) для областных государственных нужд и
ведении реестров закупок".
     1.2. Комиссия   в   своей   деятельности  руководствуется  Указом
Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных  мерах  по
предотвращению   коррупции   и   сокращению   бюджетных  расходов  при
организации  закупки  продукции  для  государственных  нужд".  Законом
Пензенской  области  от  20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации
закупки товаров (работ,  услуг) для областных государственных  нужд  и
ведении   реестров  закупок",  другими  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а также настоящим
Положением и регламентом работы Комиссии.
     1.3. Цель деятельности Комиссии -  обеспечение  оптимального  (по
критериям  минимальной  цены  и  приемлемого для Правительства области
уровня  качества   поставляемой   продукции)   размещения   областного
государственного заказа для нужд Правительства области путем выявления
на  конкурсной  основе   на   принципах   добросовестной   конкуренции
поставщика,   предлагающего   лучшие   условия  исполнения  областного
государственного контракта - для достижения максимальной экономичности
и эффективности закупок.

                         2. Задачи Комиссии:

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     - обеспечения максимальной экономичности и эффективности  закупок
товаров (работ, услуг) для нужд Правительства области;
     - развитие   дооросовестной   конкуренции   среди    исполнителей
областного государственного заказа для нужд Правительства области:
     - создание для потенциальных участников конкурса  равных  условий
конкуренции;
     - обеспечение объективности и обоснованности  расходов  областных
финансов, достижение максимальной открытости в их использовании;
     - обеспечение объективности оценки конкурсных заявок;
     - соблюдение  принципа  гласности  в освещении результатов работы
Комиссии;
     - соблюдение   конфиденциальности   информации,   содержащейся  в
конкурсных заявках.
     2.2. С  целью  реализации  поставленных  задач Комиссия выполняет
следующие функции:
     - составление и утверждение плана закупок;
     - утверждение конкурсной документации;
     - прием,  регистрация  и  рассмотрение  заявок на предварительный
отбор и принятие решения по результатам;
     - прием и регистрация конкурсных заявок;
     - вскрытие  конвертов  с  конкурсными  заявками   и   составление
протокола о его результатах;
     - рассмотрение и оценка конкурсных  заявок  в  целях  определения
победителя   конкурса   в   соответствии   с  требованиями  конкурсной
документации;
     - принятие  решения  о  победителе конкурса,  в конкурсной заявке
которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для
нужд Правительства области;
     - составление  и  утверждение  протокола  заседания  Комиссии  по
результатам конкурса.

                          3. Права Комиссии.

     3.1. При  определении наиболее предпочтительной конкурсной заявки
Комиссия вправе учитывать только следующее:
     - цену заявки с учетом преимуществ,  установленных в соответствии
с Законом Пензенской области от 20 ноября  2000  года  N  244-ЗПО  "Об
организации    закупки    товаров   (работ,   услуг)   для   областных
государственных нужд и ведении реестров закупок";
     - расходы  на  эксплуатацию,  техническое  обслуживание  и ремонт
продукции. сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления
услуг.   функциональные  характеристики  продукции,  порядок  и  сроки
осуществления платежей и УСЛОВИЯ предоставления гарантий на продукцию;
     возможность отсрочки платежей по поставляемой продукции;
     - возврат  части  затрат  на  закупку  продукции  в  областной  и
территориальные  бюджеты  в  виде  налогов  и платежей во внебюджетные
фонды.
     3.2. Комиссия    вправе   потребовать   от   участника   конкурса
(поставщика),  с  которым  Правительство  области  намерено  заключить
контракт,  подтверждения  квалификации  в  соответствии  с критериями,
требованиями    или    процедурами,    предусмотренными     конкурсной
документацией  и  действующим законодательством об организации закупки
товаров  (работ,  услуг)  для  государственных  нужд   независимо   от
проведения  квалификационного  отбора.  Для подтверждения используются
критерии, требования или процедуры, которые применялись при проведении
квалификационного отбора.
     В случае если участник конкурса (поставщик) не подтверждает  свою
квалификацию   по   требованию   Комиссии,  конкурсная  заявка  такого
участника конкурса (поставщика) отклоняется, и установление выигравшей
заявки  осуществляется  в соответствии с действующим законодательством
об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд
из числа остальных действующих заявок.
     3.3. Комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки на основании
действующего  законодательства  об организации закупки товаров (работ,
услуг) для государственных нужд из числа остальных действующих заявок.
     3.4. Проведение переговоров между Комиссией и участником конкурса
(поставщиком) относительно его конкурсной, заявки не допускается.

           4. Порядок формирования и деятельности Комиссии,

     4.1. Комиссию возглавляет председатель  Комиссии,  который  несет
персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных на Комиссию
задач и осуществление ею своих функций.
     4.2. Состав   Комиссии   утверждается  распоряжением  Губернатора
области.
     4.3. Комиссия собирается по мере необходимости.
     4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от
числа  присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии  и  оформляются
протоколом,  который подписывает председатель (а в  его  отсутствие  -
заместитель  председателя Комиссии,  председательствующий на заседании
Комиссии).
     4.5. Решения,  принимаемые  Комиссией  в пределах ее компетенции,
являются обязательными для всех участников конкурса.
     4.6. В  случае  необходимости  могут быть созданы рабочие группы.
Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.
     4.7. Руководители    рабочих    групп,    создаваемых   Комиссий,
назначаются  председателем  Комиссии.  Руководитель   рабочей   группы
самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.


                              __________


     Приложение N 3

     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Губернатора
     Пензенской области
     от 23 января 2001  N 24-р


                              Регламент
   работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение
    заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
              для нужд Правительства Пензенской области.

     Регламент работы  Конкурсной  комиссии по проведению конкурсов на
размещение заказов на поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  нужд  Правительства  Пензенской области (далее - Комиссии)
определяет порядок и правила проведения заседаний Комиссии и  принципы
определения победителя конкурса.
     1. Для  проведения  заседания  Комиссии необходимо присутствие не
менее половины ее членов.  Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию
присутствующих на заседании.
     2. Председатель   Комиссии   принимает   по   описи   конверты  с
конкурсными заявками от организатора конкурса (если таковой имеется).
     3. На заседании комиссии Председатель Комиссии вскрывает конверты
с конкурсными  заявками  в  предусмотренном  конкурсной  документацией
месте  и  в предусмотренное конкурсной документацией время.  Участники
конкурса или  их  представители  вправе  присутствовать  при  вскрытии
конвертов  с  конкурсными  заявками.  Председатель  Комиссии объявляет
наименования  и  адреса   участников   конкурса,   цены   и   описание
предлагаемых  ими  товаров  (работ,  услуг),  а также о предоставлении
обеспечения    конкурсной    заявки,    предусмотренного    конкурсной
документацией в соответствии со ст. 11 Закона Пензенской области от 20
ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об  организации  закупки  товаров  (работ,
услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".
Указанные сведения заносятся в  протокол  и  сообщаются  отсутствующим
участникам конкурса по их требованию.
     4. Комиссия  осуществляет   рассмотрение,   изучение   и   оценку
документов,   коммерческих  предложений,  подтверждающих  соответствие
требованиям к участникам конкурса,  на основании критериев, изложенным
в конкурсной документации.  Кроме того, Комиссия вправе потребовать от
участников  конкурса  разъяснений  положений  конкурсных  заявок.   Не
допускаются  требования,  направленные на изменение содержания заявки,
включая изменение цены.
     5. В  случае  если  не  представляется  возможным  в  ходе одного
заседания  оценить  соответствие   участника   конкурса   требованиям,
установленным конкурсной документацией,  или сопоставить технические и
иные характеристики предложенных на конкурс  товаров  (работ,  услуг),
Комиссия  может  отложить  заседание  для  более  подробного  изучения
документов с привлечением экспертов.
     6. Комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
     - участник конкурса не соответствует  требованиям,  установленным
конкурсной документацией;
     - участник  конкурса   отказался   дать   разъяснения   положений
конкурсных заявок;
     - конкурсная  заявка  не  отвечает   требованиям,   установленным
конкурсной документацией.
     8. Победителем   конкурса   признается   участник   конкурса,   в
конкурсной  заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров
(работ, услуг) для нужд Правительства области.
     9. Комиссия    вправе    потребовать   от   победителя   конкурса
подтверждения  соответствия   требованиям   к   участникам   конкурса,
установленным конкурсной документацией. В случае если после объявления
победителя конкурса  Комиссии  станут  известны  факты  несоответствия
победителя  конкурса требованиям к участникам конкурса,  установленным
конкурсной  документацией,  конкурсная  заявка   победителя   конкурса
отклоняется,   и  новый  победитель  конкурса  определяется  из  числа
участников  конкурса   в   соответствии   с   положениями   конкурсной
документации.
     10. В   случае   если   победитель    не    подписал    областной
государственный  контракт  в  установленные  конкурсной  документацией
сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в
соответствии с положениями конкурсной документации.
     11. Председатель   Комиссии   подписывает   протокол   проведения
конкурса, который должен содержать следующие сведения:
     а) информация о причинах выбора Комиссией той или иной  процедуры
закупок;
     б) краткое  описание  закупаемой  продукции  (работ,  услуг)  или
потребности в закупках;
     в) наименования  и  адреса  участников  конкурса   (поставщиков),
представивших  конкурсные  заявки,  котировки,  а также наименование и
адрес участника конкурса (поставщика), с которым заключается областной
государственный контракт и цену такого контракта;
     г) информация   о    квалификации    участников    (поставщиков),
представивших   конкурсные   заявки,   котировки  либо  информация  об
отсутствии таких данных;
     д) цена  или  основание для установления цены и краткое изложение
других  основных  условий  каждой  конкурсной  заявки,   котировки   и
областного государственного контракта;
     е) краткое изложение  оценки  и  составления  конкурсных  заявок,
котировок,   включая   информацию   о   предоставлении  преимуществ  в
соответствии с действующим законодательством  об  организации  закупки
товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
     ж) информация с указанием мотивов принятого  решения,  в  случае,
если отклонены все конкурсные заявки, котировки;
     з) информация с указанием соответствующих причин,  в случае, если
результатом  проведения  процедуры  по  размещению  заказов на закупки
продукции для  нужд  Правительства  области,  основанной  на  способах
закупок,  отличных  от  конкурсов,  не  является заключение областного
государственного контракта;
     и) информация  о  недобросовестных  действиях участников конкурса
(поставщиков), в случае, если конкурсная заявка, котировка отклонены в
соответствии  с  действующем  законодательством об организации закупки
товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
     к) информация  с указанием оснований,  которыми руководствовалась
Комиссия при выборе способа размещения заказов  на  закупки  продукции
для   нужд  Правительства  области,  в  случае,  если  кроме  конкурса
использовались  иные  способы  размещения   заказов,   предусмотренные
действующим  законодательством  об организации закупки товаров (работ,
услуг) для государственных нужд;
     л) информация  с  указанием  оснований и обстоятельств,  которыми
руководствовалась Комиссия, в случае применения ограничений на участие
поставщиков  в  конкурсе на основании страны их местонахождения или по
иным основаниям;
     м) обобщенное  изложение  запросов о разъяснении квалификационной
или конкурсной  документации,  ответов  на  них,  а  также  обобщенное
изложение изменений в документации.
     12. Председатель  Комиссии  направляет   данные   о   победителях
конкурса,  цене  поставляемых ими товаров (работ,  услуг) организатору
конкурса (если таковой имеется) для уведомления победителей конкурса и
опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации.
     13. Результаты  конкурса,  содержащиеся  в  протоколе  проведения
конкурса,    являются    основанием    для    заключения    областного
государственного контракта с победителями конкурса  в  соответствии  с
требованиями конкурсной документации.


Информация по документу
Читайте также