Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 28.04.2003 № 178-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2003 г. N 178-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 26.01.2006 г. N 29-пП Об областной программе "Адресная лекарственная помощь гражданам Пензенской области, имеющим право на льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, на 2003-2005 годы" (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.08.2004 г. N 607-пП) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции федерального закона от 09.07.1999 N 159-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.1998 N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 24.07.2001 N 550), постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14.10.2002 N 118 "Об утверждении Порядка финансирования программ адресной лекарственной помощи", Законом Пензенской области от 20.11.2000 N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемую областную программу "Адресная лекарственная помощь гражданам Пензенской области, имеющим право на льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, на 2003-2005 годы" (далее - Программа адресной лекарственной помощи). 2. Внести данную Программу адресной лекарственной помощи на утверждение Законодательного Собрания Пензенской области. 3. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии Пензенской области по осуществлению контроля за реализацией Программы адресной лекарственной помощи и взаимодействию с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области по вопросам софинансирования Программы адресной лекарственной помощи. 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления городов и районов области: 4.1. Заключить договоры страхования лекарственного обеспечения со страховой компанией ЗАО "Макс" (победитель конкурса). 4.2. Предусмотреть в местных бюджетах финансирование Программы адресной лекарственной помощи декретированных групп населения, не подпадающих под действие федеральных законов от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Чернова Р.Б. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.08.2004 г. N 607-пП) Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2003 г. N 178-пП С О С Т А В областной межведомственной комиссии по осуществлению контроля за реализацией Программы адресной лекарственной помощи и взаимодействию с отделением Пенсионного фонда РФ по Пензенской области по вопросам софинансирования Программы адресной лекарственной помощи (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.08.2004 г. N 607-пП) Чернов - первый заместитель Губернатора Пензенской Роман Борисович области, сопредседатель комиссии; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.08.2004 г. N 607-пП) Лаптев Ю.А. - заместитель Председателя Законодательного Собрания Пензенской области (по согласованию), сопредседатель комиссии Бурмистров - заместитель руководителя секретариата Виктор Николаевич первого заместителя Губернатора Р.Б.Чернова, секретарь комиссии; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.08.2004 г. N 607-пП) Члены комиссии: Атюкова - начальник Управления финансов Пензенской Ольга Кузьминична области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.08.2004 г. N 607-пП) Волков С.В. - начальник Управления социальной защиты населения администрации г. Пензы (по согласованию) Евдокимова Л.А. - заместитель управляющего отделением Пенсионного Фонда РФ по Пензенской области Землякова В.И. - первый заместитель Министра здравоохранения и социального развития области Назаров А.В. - заместитель Министра здравоохранения и социального развития области Пузраков B.C. - начальник Управления здравоохранения г. Пензы (по согласованию) Савин В.А. - заместитель главы администрации г. Пензы (по согласованию) __________ ОДОБРЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2003 N 178-пП ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "Адресная лекарственная помощь гражданам Пензенской области, имеющим право на льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, на 2003-2005 годы" Паспорт Программы Наименование Программы Областная программа "Адресная лекарственная помощь гражданам Пензенской области, имеющим право на льготный и бесплатный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения, на 2003-2005 годы" (далее - Программа адресной лекарственной помощи) Заказчик Программы Правительство Пензенской области Министерство Разработчики здравоохранения и социального развития Пензенской области. Областное Управление финансов Пензенской области. ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области Основные цели - обеспечение доступности лекарственной помощи Программы декретированным группам населения; - повышение эффективности использования средств, выделяемых на льготное обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - увеличение объема финансирования адресной лекарственной помощи гражданам Пензенской области Основные задачи - создание организационно-правового и Программы финансового механизмов централизованного обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, подлежащими бесплатному и льготному отпуску; - создание электронного банка данных лиц, имеющих право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение; - организация персонифицированного учета лиц, получающих лекарственные средства на льготных условиях; - улучшение лекарственной помощи различным группам населения; - создание возможности оказания адресной лекарственной помощи различным группам населения; - отработка механизма страхования при организации адресной лекарственной помощи гражданам Пензенской области; - создание в системе управления области информационного канала для сбора и обобщения информации об объеме и стоимости медикаментов, отпускаемых гражданам на льготных условиях; - создание механизма контроля за рациональным назначением и реальным получением льготных лекарственных средств; - снижение затрат бюджета на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам; - обеспечение гарантии получения лекарственных средств и изделий медицинского назначения по установленной номенклатуре; - организация работы в условиях упорядоченной системы ресурсного обеспечения; - программно-компьютерное обеспечение аптек; - создание системы управления потреблением лекарственных средств. Сроки реализации 2003-2005 годы Программы Исполнители Министерство здравоохранения и социального Программы развития Пензенской области; Управление финансов Пензенской области; ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области аптечные учреждения; органы местного самоуправления Объемы Общий предполагаемый объем финансирования финансирования Программы на 2003-2005 г.г. составляет 222,3 Программы млн. руб., из них : - бюджет Пензенской области (включая субвенции из Федерального бюджета) - 61,1 млн. руб. - бюджеты муниципальных образований - 110,0 млн. руб., - внебюджетные источники (ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области) - в размере не более 30% (51,2 млн. руб.) фактических затрат бюджетов субъекта федерации и муниципальных образований. Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются при формировании бюджетов на соответствующий год. Ожидаемые - обеспечение адресной лекарственной помощью результаты Программы граждан Пензенской области, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - увеличение объема финансирования адресной лекарственной помощи гражданам Пензенской области; - предупреждение и снижение риска развития хронических заболеваний и осложнений; - упорядочение обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - снижение социальной напряженности среди населения. Система организации Заказчик Программы осуществляет контроля за непосредственный контроль через специальную исполнением Программы комиссию по контролю за реализацией Программы и целевым использованием средств. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ В сложившихся социально-экономических условиях приоритетными направлениями деятельности органов исполнительной и законодательной власти области является решение круга проблем, связанных с оказанием социальной помощи, в том числе лекарственной. Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на льготных условиях осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Закон Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (в редакции от 09.02.2003 N 26-ФЗ); - Закон Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (в редакции федерального закона от 13.07.2001 N 98-ФЗ); - Закон Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" (в редакции федеральных законов от 14.05.2000 N 58-ФЗ, от 16.04.2001 N 39-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ); - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ"); - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ); - Федеральный закон от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы"; - постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (в редакции постановления Правительства РФ от 14.02.2002 N 103). - постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (в ред. постановления Правительства РФ от 13.02.2001 N 105); - постановление Минтруда Российской Федерации от 11.10.2000 N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах"; - постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14.10.2002 N 118 "Об утверждении Порядка финансирования программ адресной лекарственной помощи"; - Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.08.1999 N 328 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска аптечными учреждениями (организациями)" (с изменениями от 09.01.2001); - Закон Пензенской области от 20.11.2000 N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" (в редакции ЗПО от 08.07.2002 N 377-ЗПО). Гарантии государства по бесплатному и льготному отпуску лекарственных препаратов распространяются в настоящее время на 22 группы населения и 31 категорию заболеваний и охватывают около 22% населения Пензенской области. При этом: - отсутствие целенаправленных действий по формированию спроса на лекарственные средства при недостаточных финансовых ресурсах, выделяемых бюджетами различных уровней, не позволяют обеспечить необходимый уровень лекарственной помощи декретированным группам населения; - низкий уровень платежеспособности основной массы населения обуславливает высокий уровень отложенного спроса на лекарственные средства; - суммарные расходы бюджета, средств обязательного медицинского страхования и населения растут в связи с ростом заболеваемости, значительным числом госпитализированных больных, увеличением числа обострений хронических заболеваний, обусловленных в определенной степени недостаточной обеспеченностью необходимыми лекарственными средствами. Основной проблемой при реализации предусмотренных законодательством льгот по обеспечению декретированных групп населения лекарственными средствами является несбалансированность между необходимым объемом отпуска льготных лекарственных средств и выделяемым объемом бюджетных средств. Реальная потребность в финансировании льготного отпуска в Пензенской области в 2,5 раза превышает сумму, предусмотренную консолидированным бюджетом. Это обуславливает низкий уровень удовлетворенного спроса на лекарственные средства. В 2002 году удовлетворение потребности в лекарственных средствах по бесплатным и льготным рецептам составляло 45%, что ведет к сохранению социальной напряженности в обществе. Очевидно, баланс может быть достигнут рационализацией расходов на бесплатный и льготный отпуск при одновременном увеличении объема финансирования. Для рационального использования ограниченных финансовых ресурсов в Пензенской области проведена большая работа: - определен порядок и разработаны методические рекомендации по обеспечению ветеранов и инвалидов лекарственными средствами па льготных условиях; - внедрена формулярная система, в рамках которой осуществляется бесплатное лекарственное обеспечение стационарных больных; - отпуск лекарств по бесплатным и льготным рецептам осуществляется в объеме, определенном нормативными и законодательными документами; - в области действует ограничение уровня торговой надбавки на лекарственные средства, отпускаемые по бесплатным и льготным рецептам. Затраты на льготное обеспечение всех категорий населения в Пензенской области составили в 2002 г. - 83,7 млн. руб. Однако для дальнейшей рационализации расходов необходимо решение следующих задач: 1. Обеспечение персонифицированного учета отпуска лекарственных средств на основе реестра населения, имеющего право на льготы; 2. Обеспечение контроля за рациональным назначением лекарственных средств и объемами лекарственной помощи, ее соответствия стандартам лекарственного обеспечения амбулаторного лечения; 3. Организация контроля за целевым использованием средств консолидированного бюджета, выделяемых на оказание адресной лекарственной помощи; 4. Создание системы коммуникаций для формирования единого информационного пространства лекарственного обеспечения. Решение указанных задач потребует дополнительных затрат на программно-компьютерное обеспечение и его сопровождение в аптечных и лечебно-профилактических учреждениях. В соответствии с постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14.10.2002 N 118 "Об утверждении Порядка финансирования программ адресной лекарственной помощи" Пенсионный фонд Российской Федерации принимает участие в финансировании Программы адресной лекарственной помощи в размере не более 30% фактических затрат бюджетов субъекта федерации и муниципальных образований (консолидированный бюджет) на адресную лекарственную помощь пенсионерам. В Пензенской области более 427 тыс. пенсионеров, что составляет более 28% населения. Среди категорий населения, пользующихся правом на льготные и бесплатные медикаменты, пенсионеры составляют более половины. Очевидно, что привлечение средств Пенсионного фонда Российской Федерации для софинансирования Программы адресной лекарственной помощи окажет существенное влияние на достижение баланса между объемами отпуска лекарственных средств и его финансированием. Положительный опыт реализации Программы адресной лекарственной помощи с привлечением средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2002 году получен в Башмаковском, Беднодемьяновском, Вадинском, Земетчинском, Иссинском, Пачелмском районах Пензенской области, г. Пензе и г. Каменке. В процессе реализации Программы использованы элементы страхования. Для организации адресного предоставления лекарственной помощи и персонифицированного учета отпуска лекарственных средств, страховая компания ЗАО "Макс" оснастила аптечные учреждения программно-компьютерными средствами и осуществляет их техническое сопровождение. Страховая компания ЗАО "Макс" также формирует и предоставляет аптечным учреждениям реестр населения, имеющего право на льготное лекарственное обеспечение и дополнения к нему по мере его формирования; осуществляет ведение банка данных нормативно-справочной информации, необходимой для осуществления персонифицированного учета отпуска лекарственных средств; проводит медико-экономический анализ объемов лекарственной помощи; формирует и передает лечебным учреждениям, органам управления здравоохранения, социальной защиты населения администраций городов и районов области медико-статистические данные для контроля соответствия объемов оказания лекарственной помощи установленному объему финансирования, результаты анализа целевого использования средств. Дополнительно к бюджетам различных уровней, финансирование адресной лекарственной помощи за счет средств Пенсионного фонда в Пензенской области за период с сентября 2002 года по декабрь 2002 года составило 1 134,0 тыс. руб. Реализация Программы адресной лекарственной помощи населению должна обеспечить комплексный социально-экономический эффект на уровне отдельного жителя, предприятий оптово-розничной аптечной сети и Пензенской области в целом. План и сроки реализации основных мероприятий программы -------T---------------------------------T--------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1. ¦ Проведение организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по льготному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и бесплатному отпуску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жителям Пензенской области: ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1.1 ¦ Разработка и вынесение на ¦ Май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ рассмотрение заседания ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ Правительства Пензенской ¦ ¦ Пензенской области. ¦ ¦ ¦ области областной целевой ¦ ¦ Управление финансов ¦ ¦ ¦ программы "Адресная ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ лекарственная помощь гражданам ¦ ¦ ГУ - Отделение Пенсионного ¦ ¦ ¦ Пензенской области, имеющим ¦ ¦ фонда Российской ¦ ¦ ¦ право на льготный и ¦ ¦ Федерации по Пензенской ¦ ¦ ¦ бесплатный отпуск ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ лекарственных средств и изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского назначения, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003-2005 годы" ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1.2. ¦ Разработка нормативных ¦ Май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ документов по реализации и ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ сопровождению Программы ¦ ¦ Пензенской области. ¦ ¦ ¦ адресной лекарственной помощи ¦ ¦ Управление финансов ¦ ¦ ¦ (постановления Правительства ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ области, приказы ¦ ¦ ГУ - Отделение Пенсионного ¦ ¦ ¦ министерства, организационно- ¦ ¦ фонда Российской Федерации ¦ ¦ ¦ распорядительные документы ¦ ¦ по Пензенской области ¦ ¦ ¦ муниципальных образований) ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1.3. ¦ Заключение соглашения между ¦ Май ¦ Правительство Пензенской ¦ ¦ ¦ Правительством Пензенской ¦ 2003 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ области и Пенсионным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондом Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1.4 ¦ Проведение совещаний с ¦ Май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ руководителями органов ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ муниципальных образований по ¦ ¦ руководители органов ¦ ¦ ¦ организационным вопросам ¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ реализации Программы ¦ ¦ и главные врачи городов ¦ ¦ ¦ адресной лекарственной ¦ ¦ и районов муниципальных ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ образований ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1.5. ¦ Заключение договоров ¦ Июнь ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ страхования лекарственного ¦ октябрь ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ обеспечения между ¦ 2003 г. ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ администрациями городов и ¦ ¦ руководители органов ¦ ¦ ¦ районов области и ¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ страховщиком ¦ ¦ муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗАО "Макс" ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1.6. ¦ Определение перечня ЛПУ, ¦ Май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ имеющих право на выписку ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ рецептов на лекарственные ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ средства и изделия медицинского ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ назначения, отпускаемые ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ бесплатно или со скидкой ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1.7. ¦ Определение перечня аптечных ¦ Май ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ учреждений, осуществляющих ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ отпуск лекарственных ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ средств и изделий ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ медицинского назначения ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ бесплатно или со скидкой ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 2. ¦ Отработка системы ¦ Май ¦ Управление финансов ¦ ¦ ¦ финансирования Программы ¦ 2003 г. ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ адресной лекарственной помощи ¦ ¦ отдел социальной политики ¦ ¦ ¦ с использованием механизма ¦ ¦ Правительства Пензенской ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ области, Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 3. ¦ Информационно-техническое ¦ ¦ Финансирование этапа ¦ ¦ ¦ обеспечение Программы ¦ ¦ осуществляется за счет ¦ ¦ ¦ адресной лекарственной ¦ ¦ собственных средств ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ЗАО "Макс" ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 3.1. ¦ Разработка документов, ¦ Июнь ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ регламентирующих совмещение ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ баз данных льготных ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ групп населения органов ¦ ¦ ЗАО "Макс" ¦ ¦ ¦ социальной защиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховщика ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 3.2. ¦ Оснащение аппаратно- ¦ Июнь ¦ ЗАО "Макс", ¦ ¦ ¦ программными комплексами ¦ 2003 г. ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ аптечных учреждений за ¦ ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ счет средств страховщика (в ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ соответствии с приложением) ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 3.3 ¦ Обучение персонала аптечных ¦ Июнь-октябрь ¦ ЗАО "Макс", ¦ ¦ ¦ учреждений и ЛПУ работе с ¦ 2003 г. ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ автоматизированной системой ¦ поэтапно ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 3.4 ¦ Внедрение и опытная ¦ Июнь-октябрь ¦ ЗАО "Макс", ¦ ¦ ¦ эксплуатация автоматизированной ¦ 2003 г. ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ системы учета рецептов и ¦ поэтапно ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ формирования счетов за ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ лекарственные средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отпущенные по бесплатным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льготным рецептам ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 3.5. ¦ Отработка системы ¦ Июнь ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ информационного обеспечения ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ органов здравоохранения и ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ государственного управления ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ медико-статистическими ¦ ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ данными для контроля ¦ ¦ ЗАО "Макс" ¦ ¦ ¦ соответствия объемов оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленному объему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования, для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственной помощи льготным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категориям населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее соответствия стандартам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ амбулаторного лечения ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 3.6. ¦ Разработка информационных ¦ Июнь ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ документов для ЛПУ о ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ неоплаченных бесплатных и ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ льготных рецептах ¦ ¦ ЗАО "Макс" ¦ +------+---------------------------------+--------------+------------------------------+ ¦ 4. ¦ Реализация Программы ¦ Июнь-декабрь ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ адресной лекарственной помощи ¦ 2003 г. ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ на территории Пензенской ¦ поэтапно ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ области ¦ 2004-2005 г. ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ в полном ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ объеме ¦ ГУ - Отделение Пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗАО "Макс" ¦ L------+---------------------------------+--------------+------------------------------- __________ Приложение к Программе адресной лекарственной помощи Г Р А Ф И К заключения договоров между муниципальными образованиями и страховщиком -----------------------------T---------------------------¬ ¦ Наименование района ¦ Срок заключения договоров ¦ +----------------------------+---------------------------+ ¦ 1. Кузнецкий район ¦ Июнь ¦ ¦ 2. Никольский район ¦ ¦ ¦ 3. Сосновоборский район ¦ ¦ ¦ 4. Камешкирский район ¦ ¦ ¦ 5. Колышлейский район ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------+ ¦ 6. Наровчатский район ¦ Июль ¦ ¦ 7. Белинский район ¦ ¦ ¦ 8. Сердобский район ¦ ¦ ¦ 9. Бековский район ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------+ ¦ 10. Тамалинский район ¦ Август ¦ ¦ 11. Малосердобинский район ¦ ¦ ¦ 12. Кондольский район ¦ ¦ ¦ 13. Шемышейский район ¦ ¦ ¦ 14. Бессоновский район ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------+ ¦ 15. Мокшанский район ¦ Сентябрь ¦ ¦ 16. Лунинский район ¦ ¦ ¦ 17. Городищенский район ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------+ ¦ 18. Лопатинский район ¦ Октябрь ¦ ¦ 19. Неверкинский район ¦ ¦ ¦ 20. Нижнеломовский район ¦ ¦ L----------------------------+---------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|