Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 25.07.2003 № 319-пП

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 25 июля 2003 г. N 319-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 06.02.2006 г. N 51-пП

      Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции
                   на территории Пензенской области

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
         от 16.01.2004 г. N 16-пП; от 04.03.2005 г. N 123-пП;
                      от 02.08.2005 г. N 679-пП)

     В целях усиления контроля за реализацией алкогольной продукции на
территории Пензенской области,  в соответствии с Федеральным законом "
О  государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта,  алкогольной и спиртосодержащей  продукции"  и  постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении
общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на  учреждение
акцизных  складов  и  порядку  выдачи региональных специальных марок",
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить по согласованию с Министерством Российской Федерации
по налогам и сборам:
     - Порядок  и  условия  выдачи  разрешений  на учреждение акцизных
складов на территории Пензенской области, согласно приложению N 1.
     - Порядок  изготовления  и  приобретения региональных специальных
марок Пензенской области и формирования их цены, согласно приложению N
2.
     - Порядок  формирования  цены  региональной   специальной   марки
Пензенской области на 2003 год, согласно приложению N 3.
     2. Утвердить Порядок  выдачи  согласия  Правительства  Пензенской
области  на  учреждение  акцизного  склада  на  территории  Пензенской
области, согласно приложению N 4.
     3. Утвердить  Порядок проведения контроля качества и безопасности
алкогольной  продукции  на  территории  Пензенской  области,  согласно
приложению N 5.
     4. Уполномочить  заместителя   Губернатора   Пензенской   области
Чернова  Р.Б.  на  подписание  необходимых  документов  во  исполнение
настоящего постановления.
     5. Закрепить  за отделом развития сферы услуг управления развития
предпринимательства и сферы  услуг  Правительства  Пензенской  области
(Симонов С.И.) осуществление функций:
     - по рассмотрению  заявлений  на  выдачу  согласия  Правительства
Пензенской  области  на  учреждение  акцизного  склада  на  территории
Пензенской области;
     - осуществление   согласования   выдачи   заказанного  количества
региональных  специальных  марок  организациям,  учредившим   акцизные
склады на территории Пензенской области
     6. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     7. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после его официального опубликования.
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Пензенской области Чернова Р.Б.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          А.И.Черницов
     ______________________________



     СОГЛАСОВАН                              Приложение N 1
     Заместитель Министра по налогам         УТВЕРЖДЕН постановлением
     и сборам Российской Федерации           Правительства
     ___________________ Б.М.Король          Пензенской области
     ___________________ 2003 г.             от 25 июля 2003 г.
                                             N 319-пП


                          Порядок и условия
    выдачи разрешений па учреждение акцизных складов на территории
                          Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 02.08.2005 г. N 679-пП)

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом   "О  государственном  регулировании  производства  и  оборота
этилового  спирта,  алкогольной  и   спиртосодержащей   продукции"   и
постановлением  Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723
"Об  утверждении  общих  требований  к  порядку  и   условиям   выдачи
разрешений   на   учреждение   акцизных   складов   и  порядку  выдачи
региональных специальных марок".
     2. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются Управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам  но  Пензенской
области.
     3. Разрешения  выдаются   организациям,   имеющим   лицензии   на
производство,  хранение и поставки произведенной алкогольной продукции
и (или) закупку,  хранение и поставки алкогольной продукции  (далее  -
организации),  и  дают этим организациям право осуществлять хранение и
поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей
этилового  спирта  свыше  9  процентов,  произведенной  на  территории
Российской Федерации,  по указанному  в  разрешении  месту  нахождения
акцизного склада в соответствии с условиями режимов налогового склада.
     4. Разрешение выдается при условии:
     а) наличия  у  организации  лицензии на производство,  хранение и
поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение
и поставки алкогольной продукции;
     б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под
акцизный   склад,   обустройство   которого   гарантирует  сохранность
алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на
складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции
в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции,  находящейся
под  действием  режима налогового склада,  определенного Министерством
Российской Федерации по налогам и сборам.  Указанное помещение  должно
быть   оборудовано   средствами   связи,   вычислительной  техникой  и
оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также
компьютерной  техникой,  позволяющей  осуществлять  передачу налоговым
органам  информации  об  обороте  алкогольной  продукции  и   движении
региональных специальных марок по форме и в порядке,  определенном МНС
России.  Акцизные  склады,   с   которых   осуществляется   реализация
алкогольной  продукции  в  розничную  торговлю  должны  быть  оснащены
техникой,  позволяющей обеспечивать нанесение штрих-кодовой информации
на  региональные  специальные  марки.  По требованию налоговых органов
акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством,  одно
из  которых  находится  под  контролем  уполномоченных должностных лиц
налоговых органов.
     в) наличия   согласия   Правительства   Пензенской   области,  на
учреждение акцизного склада;
     г)-д) (Исключены - Постановление Правительства Пензенской области
от 02.08.2005 г. N 679-пП)
     5. Разрешение   выдается   на   период   действия   лицензии   на
производство,  хранение и поставки произведенной алкогольной продукции
и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
     6. Для получения разрешения организация  представляет  управлению
Министерства  Российской  Федерации  по налогам и сборам по Пензенской
области, следующие документы:
     а) заявление   о   выдаче   разрешения   с  указанием  полного  и
сокращенного наименования  организации,  места  ее  нахождения,  места
нахождения    помещения,    предназначенного   под   акцизный   склад,
идентификационного  номера  налогоплательщика,  зарегистрированных   в
налоговых  органах  номеров  расчетных счетов в банках,  обслуживающих
организацию,  лицензируемого   вида   деятельности,   срока   действия
лицензии;
     б) документ о согласовании учреждения акцизного склада,  выданный
Правительством Пензенской области;
     в) нотариально заверенные копии:
     лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства
и (или) оборота алкогольной продукции;
     свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе
по ее месту нахождения,  а также по месту нахождения ее  обособленного
подразделения, предназначенного под акцизный склад;
     г) общий план территория с указанием помещения,  предназначенного
под  акцизный  склад,  а  также  помещений для размещения рабочих мест
сотрудников налоговых органов,  подписанный руководителем и заверенный
печатью организации (в двух экземплярах);
     д) (Исключен  -  Постановление  Правительства  Пензенской области
от 02.08.2005 г. N 679-пП)
     7. Наличие  условий,  предусмотренных  позицией  "б"   пункта   3
настоящих  правил,  а также соответствие фактического места нахождения
помещения,  предназначенного  под  акцизный   склад,   представленному
организацией   плану,   подтверждается   территориальными   налоговыми
органами при проведении обследования помещения,  предназначенного  под
акцизный  склад,  в  порядке,  определенном  Министерством  Российской
Федерации по налогам и сборам.
     8. Решение  о  выдаче  разрешения  или  об  отказе  в  его выдаче
принимается территориальным налоговым органом в течение 30 дней со дня
получения  заявления  со всеми необходимыми документами и направляется
организации  в  письменной  форме  в  5-дневный  срок  после  принятия
решения.   Копия  решения  одновременно  направляется  уполномоченному
Правительством  Пензенской  области  органу,  выдавшему  согласие   на
учреждение акцизного склада.
     9. Действие  разрешения  может   быть   продлено   по   заявлению
организации   в  случаях,  определенных  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 01.10.02 N 723 и при наличии условий указанных
в   пункте  3  настоящего  порядка.  Решение  о  продлении  разрешения
принимается управлением Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Пензенской области, выдавшим это разрешение.


                              __________


     СОГЛАСОВАН                              Приложение N 2
     Заместитель Министра по налогам         УТВЕРЖДЕН постановлением
     и сборам Российской Федерации           Правительства
     ___________________ Б.М.Король          Пензенской области
     ___________________ 2003 г.             от 25 июля 2003 г.
                                             N 319-пП


                               Порядок
      изготовления и приобретения региональных специальных марок
              Пензенской области и формирования их цены

     1. Настоящий Порядок  изготовления  и  приобретения  региональных
специальных  марок  Пензенской области и формирования их цены (далее -
Порядок)  разработан  в  соответствии   с   Федеральным   законом   "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной   и   спиртосодержащей   продукции"    и    постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении
общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на  учреждение
акцизных  складов  и  порядку выдачи региональных специальных марок" и
определяет  порядок  изготовления   региональных   специальных   марок
Пензенской   области   (далее   -   марки),   а   также   приобретения
организациями,  учредившими акцизные склады (далее -  организации)  на
территории   Пензенской   области,   региональных   специальных  марок
Пензенской  области  для  маркировки   произведенной   на   территории
Российской  Федерации  алкогольной  продукции  с содержанием этилового
спирта более 9 процентов,  и предназначенной для розничной продажи  на
территории Пензенской области.
     2. Марки изготавливаются организацией, определенной на конкурсной
основе, на основании заявок, представляемых организациями в Управление
МНС России по Пензенской области (далее - Управление).
     3. Управление принимает заявку в двух экземплярах не позднее, чем
за 30 дней до начала очередного месяца.
     4. В заявке на изготовление марок должно быть указано:
     - полное и сокращенное наименование организации;
     - юридический   адрес  организации  и  адрес  фактического  места
нахождения  исполнительных   органов   управления   организации   (при
совпадении адресов указывается только один);
     - место нахождение акцизного склада;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     - код  причины  постановки   организации   и   ее   обособленного
подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых
органах;
     - количество   марок   для  маркировки  алкогольной  продукции  с
объемной долей  этилового  спирта  до  25  процентов  и  отдельно  для
маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной долей этилового спирта
более 25 процентов необходимое на месяц.
     Образец заявки прилагается к настоящему Порядку.
     5. Заявка  подписывается  руководителем  и  главным   бухгалтером
организации и скрепляется печатью организации, составившей документ.
     6. К  заявке   должно   быть   приложено   платежное   поручение,
подтверждающее  оплату Управлению указанного в заявке количества марок
с отметкой банка  о  принятии  к  исполнению.  При  этом  в  платежном
поручении  в  графе  "назначение платежа" указывается "за изготовление
региональных специальных марок";
     7. Заявка  со  всеми  прилагаемыми  документами  представляется в
Управление  представителем  организации,  либо  направляется  в  адрес
Управления  ценным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  и  описью
вложения.
     Датой подачи  заявки является соответственно дата ее фактического
представления   представителем   организации   или   дата    почтового
отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении.
     8. Прием  и   регистрация   заявок   осуществляется   работниками
Управления, специально уполномоченными осуществлять данные функции.
     9. Поступившая  от  организации  заявка  и  приложенные   к   ней
документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Порядка.
     Указанная проверка осуществляется должностными лицами, указанными
в   пункте   8   настоящего   Порядка   в  день  представления  заявки
представителем организации, либо в день получения ее по почте.
     В случае  если  заявленное на очередной месяц количество марок на
20 процентов превышает среднемесячный  оборот  (поставки)  алкогольной
продукции  за  предыдущий  год,  Управление  проверяет  обоснованность
заявки  и  принимает  ее  только  в  случае  наличия   у   организации
достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок.
     10. Заявка возвращается организации также в следующих случаях:
     а) нарушения   сроков  подачи  заявки,  установленных  пунктом  3
настоящего Порядка;
     б) несоответствия  заявки  и  (или)  приложенных к ней документов
соответствующим требованиям,  установленным  пунктами  4-6  настоящего
Порядка;
     в) несоответствия  перечня  представленных  документов   перечню,
установленному пунктом 6 настоящего Порядка.
     11. В  случае  отказа  в   принятии   заявки   она   возвращается
организации  по  почте с уведомлением об отказе в приеме (регистрации)
заявки,  в  котором  указывается   конкретное   основание   отказа   в
соответствии  с  пунктами  9-10  настоящего  Порядка.  Возврат  заявки
осуществляется  не  позднее  двух  рабочих  дней,  следующих  за  днем
представления (поступления) заявки.
     12. Заявка,  соответствующая требованиям,  установленным пунктами
4-6   настоящего   Порядка   регистрируется   в   день   представления
(поступления) в журнале регистрации принятых  заявок  на  изготовление
региональных    специальных    марок.    Форма    указанного   журнала
устанавливается Управлением.
     13. Один  экземпляр  представленной заявки с отметкой о ее приеме
выдается руководителю организации  при  представлении  им  паспорта  и
документа,  подтверждающего  его  полномочия  в  качестве руководителя
организации,  или доверенному лицу организации  при  представлении  им
доверенности на получение заявки.
     Второй экземпляр заявки остается в Управлении.
     14. Зарегистрированные  Управлением заявки организаций обобщаются
с целью определения общего  количества  заказываемых  марок  по  видам
алкогольной продукции на Пензенскую область.
     15. Управление  не  позднее  10  числа  месяца,   предшествующего
месяцу,  на который заказываются марки, представляет в письменном виде
организации-изготовителю сводную заявку на  изготовление  региональных
специальных  марок  Пензенской области,  подписанную руководителем или
его заместителем и заверенную печатью Управления.
     Форма сводной  заявки  на  изготовление  региональных специальных
марок Пензенской области устанавливается Управлением.
     16. Марки доставляются в Управление организацией-изготовителем по
мере юс изготовления,  но не позднее 10 числа месяца,  на который были
заказаны марки.
     Марки должны доставляться в удобной для подсчета их количества  и
контроля качества упаковке.
     17. Перечисление средств  за  изготовление  марок  осуществляется
Управлением на счет организации-изготовителя в установленном порядке.
     18. При  приемке  марок  от  организации-изготовителя  Управление
руководствуется    Инструкцией    о    порядке    приемки    продукции
производственно-технического   назначения    и    товаров    народного
потребления  по  количеству,  утвержденной постановлением Госарбитража
СССР от 15.06.65 N П-6,  и Инструкцией  о  порядке  приемки  продукции
производственно-технического    назначения    и    товаров   народного
потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР
от 25.04.66 N П-7.
     19. Выдача организациям марок осуществляется Управлением.
     Марки выдаются  при условии их фактического получения Управлением
от организации-изготовителя, своевременного представления организацией
отчетности  об  использовании  ранее  выданных  марок,  и  поступление
авансового платежа по акцизу на алкогольную продукцию.
     20. Управление   выдает   организации   заказанные  ей  марки  на
основании соответствующего заявления организации.
     В заявлении  на  выдачу  заказанного количества марок должно быть
указано:
     - полное и сокращенное наименование организации;
     - юридический  адрес  организации  и  адрес  фактического   места
нахождения   исполнительных   органов   управления   организации  (при
совпадении адресов указывается только один);
     - место нахождение акцизного склада;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     - код   причины   постановки   организации   и  ее  обособленного
подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых
органах;
     - количество заявленных к выдаче марок для маркировки алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно
для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта
более 25 процентов необходимое на месяц.
     Заявление на выдачу  заказанного  количества  марок  должно  быть
согласован  с  Правительством  Пензенской  области  и  государственным
учреждением Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой
продукции"  (в  случае  поступления  от  Управления марок с нанесенным
штрих-кодом).
     Наличие отметки   о   согласовании  с  Правительством  Пензенской
области свидетельствует о согласии Правительством  Пензенской  области
на выдачу марок.
     Наличие отметки  о  согласовании  с  Государственным  учреждением
Пензенской  области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции"
подтверждает прохождение алкогольной  продукции,  предназначенной  для
маркировки выдаваемыми марками, контроля ее качества и безопасности.
     Конкретная форма заявления на выдачу заказанного количества марок
устанавливается   Управлением   по   согласованию   с   Правительством
Пензенской области.
     21. К  заявлению  на  выдачу  заказанного количества марок должны
быть приложены следующие документы:
     а) копия платежного поручения, подтверждающая внесение авансового
платежа по акцизам.
     При этом   в  графе  "назначение  платежа"  должно  быть  указано
"внесение авансового платежа по акцизам  за  алкогольную  продукцию  с
объемной  долей  этилового  спирта  свыше  25 процентов" или "внесение
авансового платежа по акцизам  за  алкогольную  продукцию  с  объемной
долей этилового спирта до 25 процентов";
     б) выписка банка из лицевого  счета  организации,  подтверждающая
снятие  указанных  средств с расчетного счета организации и выписку из
лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового
органа,  подтверждающую  фактическое  поступление  на  счет налогового
органа авансового платежа по акцизу.
     22. Форма   заявления  на  выдачу  заказанного  количества  марок
заполняется с учетом требований,  предусмотренных пунктом 5 настоящего
Порядка.
     23. Заявления организаций на выдачу заказанного количества  марок
не принимаются Управлением (не регистрируются) в следующих случаях:
     а) несоответствия заявления и (или) приложенных к нему документов
соответствующим   требованиям,   установленным  пунктом  5  настоящего
Порядка;
     б) несоответствия   перечня  представленных  документов  перечню,
установленному пунктом 21 настоящего Порядка;
     в) несоответствия   сумм   перечисленных  авансовых  платежей  по
акцизам количеству заказанных марок;
     г) без     отметок    Правительства    Пензенской    области    и
государственного учреждения Пензенской области "Центр по  контролю  за
качеством пищевой продукции".
     24. В случае отказа в принятии (регистрации) заявления на  выдачу
заказанного  количества марок,  оно возвращается по почте с письменным
уведомлением об отказе в принятии (регистрации)  заявления  на  выдачу
заказанного   количества   марок,  в  котором  указывается  конкретное
основание отказа в  соответствии  с  пунктом  23  настоящего  Порядка.
Возврат   заявлений  осуществляется  не  позднее  двух  рабочих  дней,
следующих за днем представления заявления.
     Копия указанного     уведомления     одновременно    направляется
Правительству Пензенской области.
     25. Выдача  марок  осуществляется  не  позднее трех рабочих дней,
следующих за  днем  представления  организацией  заявления  на  выдачу
заказанного  количества  марок  и  регистрации  его  в соответствующем
журнале.
     26. Выдача  марок  оформляется  накладной  с указанием реквизитов
марок.
     Должностное лицо  выдает  марки  руководителю или уполномоченному
лицу  организации  по  доверенности  на  право  получения  конкретного
количества  марок  при  предъявлении  паспорта  или  иного  документа,
удостоверяющего личность лица, указанного в доверенности.
     27. Продажа или передача марок третьим лицам запрещена.
     28. Неиспользованные  и  (или)  поврежденные  марки   принимаются
Управлением от организации в следующих случаях:
     а) ликвидации  или  прекращении   деятельности   организации   по
производству и обороту алкогольной продукции;
     б) обнаружения  типографского  брака,  повреждения  в  результате
ненадлежащего   хранения,   либо   в  процессе  штрих-кодирования  или
маркировки ими алкогольной продукции.
     29. В случаях ликвидации или прекращения деятельности организации
по производству и обороту алкогольной продукции  налоговые  органы,  в
целях пресечения ненадлежащего использования марок,  принимают меры по
изъятию у организации неиспользованных марок.
     Управление возвращает   организации  стоимость  изъятых  марок  в
случае,  если качество указанных марок позволяет осуществить их выдачу
другим организациям.
     Марки выдаются  другим  организациям  с  соблюдением  требований,
установленных настоящим Порядком.
     30. В случае возврата (изъятия)  марок  Управлением  составляется
акт (в трех экземплярах).  Один экземпляр акта передается организации,
второй остается в Управлении,  третий - направляется  в  Правительство
Пензенской области.
     31. Поврежденные марки подлежат уничтожению.
     Акт об уничтожении марок составляется Комиссией в 2-х экземплярах
и подписывается всеми членами Комиссии после уничтожения марок.
     Первый экземпляр   акта   остается   в  Управлении,  второй  -  у
организации.
     Денежные средства, уплаченные организацией за изготовление марок,
при приеме испорченных организацией марок,  а также  в  случае  утраты
организацией марок Управлением не возвращаются.
     32. Управление ежемесячно,  в срок до  двадцатого  числа  месяца,
следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган информацию
о количестве выданных  организациям  региональных  специальных  марок,
возвращенных марок, а также об уплате организациями акцизов.
     33. Цена марки  включает  в  себя  расходы  на  ее  изготовление,
хранение,  доставку  и налог на добавленную стоимость,  также затраты,
связанные с нанесением на марку штрих-кода и осуществление  Пензенской
областью  специальных защитных мер по проверке качества и безопасности
алкогольной  продукции  предназначенной  для  маркировки  региональной
специальной маркой. Цена марки не должна превышать I процент налоговой
ставки на алкогольную продукцию  с  объемной  долей  этилового  спирта
более  25  процентов,  предусмотренной  статьей 193 Налогового кодекса
Российской Федерации.  Расходы  на  изготовление  марки  (прилагаются)
определяются Правительством пензенской области при проведении конкурса
с целью определения организации-изготовителя специальных  региональных
марок.


                              __________


     Приложение
     к порядку изготовления и
     приобретения региональных
     специальных марок
     Пензенской области


                            Образец заявки

_______________________________________________________________ просит
      (полное и сокращенное наименование организации)

изготовить региональные специальные марки на ___________ месяц 20__ г.

Юридический адрес организации:               Адрес места нахождения
                                                акцизного склада:

_______________________________             __________________________

Адрес фактического места нахождения
исполнительных органов управления
организации:

________________________________

Телефон: _________________                   Телефон: ________________
ИНН ______________________                   ИНН/КПП _________________


---------------------------------------------------------¬
¦ Заказываемое количество региональных специальных марок ¦
+------------T-------------------------------------------+
¦   Всего    ¦               В том числе:                ¦
+------------+---------------------T---------------------+
¦            ¦       до 25%        ¦     свыше 25%       ¦
+------------+---------------------+---------------------+
¦     1      ¦          2          ¦         3           ¦
+------------+---------------------+---------------------+
¦            ¦                     ¦                     ¦
L------------+---------------------+----------------------


     Перечень прилагаемых документов:
     1. Платежное поручение от __.______20__ г. N ______ на __ листах;
     2. Копия разрешения на учреждение акцизного склада на ___ листах;
     Общее количество листов                _____


     Руководитель организации ______________ _________ _______________
                               (подпись)      (дата)       (Ф.И.О.)


     Главный бухгалтер организации ____________ ________ _____________
                                    (подпись)    (дата)     (Ф.И.О.)


                                 М.П.


---------------T----------------------------------------------------¬
¦ Место штампа ¦ Отметка о получении заявки                         ¦
¦  "Получено"  ¦ Ф.И.О. ___________________________________________ ¦
¦              ¦ Подпись ________________________ Дата ____________ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------
     (заполняется в случае соответствия фактически представленных
                документов установленным требованиям)

     При заполнении заявки следует руководствоваться следующим:
     - в  строке  "Полное  и  сокращенное  наименование   организации"
указывается   полное   и   сокращенное   наименование   организации  в
соответствии  с  учредительными  документами,  зарегистрированными   в
установленном порядке;
     - в строках "Юридический адрес организации" и "Адрес фактического
места   нахождения   исполнительных  органов  управления  организации"
указываются соответствующие полные адреса;
     - в  строке "Адрес места нахождения акцизного склада" указывается
полный адрес места нахождения обособленного подразделения  организации
по месту учреждения акцизного склада;
     - в строке "Телефон" указывается номер телефона  по  фактическому
месту  нахождения  организации и номер телефона по месту нахождения ее
обособленного подразделения по месту учреждения акцизного склада;
     - в  строке "ИНН" указывается идентификационный номер организации
(десятизначный цифровой код);
     - в строке "ИНН/КПП" указывается соответственно идентификационный
номер  организации  (десятизначный  цифровой  код)   и   код   причины
постановки на учет при его наличии.


                              __________


     СОГЛАСОВАН                              Приложение N 3
     Заместитель Министра по налогам         УТВЕРЖДЕН постановлением
     и сборам Российской Федерации           Правительства
     ___________________ Б.М.Король          Пензенской области
     ___________________ 2003 г.             от 25 июля 2003 г.
                                             N 319-пП


                               Порядок
           формирования цены региональной специальной марки
                    Пензенской области на 2003 год

     В соответствии   с   Федеральным   законом   "О   государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной  и
спиртосодержащей  продукции" и постановлением Правительства Российской
Федерации от 01.10.2002 N  723  "Об  утверждении  общих  требований  к
порядку  и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и
порядку выдачи региональных специальных марок" в цену марки включаются
расходы на ее изготовление,  хранение, доставку и налог на добавленную
стоимость, также затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кода и
осуществление Пензенской областью специальных защитных мер по проверке
качества и  безопасности  алкогольной  продукции  предназначенной  для
маркировки региональной специальной маркой. А именно:


---------------T-------------------------------T---------------------------------T-------------------------------------¬
¦ Цена         ¦ Стоимость изготовления,       ¦ Затраты, связанные с нанесением ¦ Затраты связанные с осуществление   ¦
¦ региональной ¦ хранение, доставку и налог на ¦ на марку штрих кода             ¦ Пензенской областью специальных     ¦
¦ специальной  ¦ добавленную стоимость         ¦ (остаются в организации)        ¦ защитных мер по проверке качества и ¦
¦ марки        ¦ (перечисляется организации    ¦                                 ¦ безопасности алкогольной продукции  ¦
¦ Пензенской   ¦ изготовителю марок согласно   ¦                                 ¦                                     ¦
¦ области      ¦ договора)                     ¦                                 ¦                                     ¦
+--------------+-------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------+
¦    1,14      ¦            0,78               ¦             0,16                ¦                 0,20                ¦
L--------------+-------------------------------+---------------------------------+--------------------------------------


                              __________


     Приложение N 4
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 25 июля 2003 г.  N 319-пП


                               Порядок
    выдачи согласия Правительства Пензенской области на учреждение
          акцизного склада на территории Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 02.08.2005 г. N 679-пП)

     1. Настоящий Порядок (далее именуется - Порядок) распространяется
на организации,  производящие алкогольную  продукцию,  и  организации,
осуществляющие  оптовую  торговлю этой продукцией,  аккредитованные на
право  осуществлять  поставки  алкогольной  продукции  для   розничной
торговли  и  общественного  питания  на территории Пензенской области,
имеющие намерение учредить, в установленном законодательством порядке,
на  территории  Пензенской  области  акцизный  склад  для  хранения  и
реализации  алкогольной   продукции,   произведенной   на   территории
Российской Федерации.
     Согласие выдается на срок действия лицензии.
     2. Для  получения  согласия  Правительства  области  организации,
указанные в пункте 1 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный
орган Правительства области:
     а) заявление  о  выдаче  разрешения   с   указанием   полного   и
сокращенного  наименования  организации,  места  ее нахождения,  места
нахождения   помещения,   предназначенного   под    акцизный    склад,
идентификационного   номера  налогоплательщика,  зарегистрированных  в
налоговых органах номеров расчетных  счетов  в  банках,  обслуживающих
организацию,   лицензируемого   вида   деятельности,   срока  действия
лицензии;
     б) заверенные копии:
     лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства
и (или) оборота алкогольной продукции;
     свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе
по  ее месту нахождения,  а также по месту нахождения ее обособленного
подразделения, предназначенного под акцизный склад;
     в) общий план территории с указанием помещения,  предназначенного
под акцизный склад,  а также помещений  для  размещения  рабочих  мест
сотрудников налоговых органов,  подписанный руководителем и заверенный
печатью организации (в двух экземплярах);
     г) (Исключен  -  Постановление  Правительства  Пензенской области
от 02.08.2005 г. N 679-пП)
     3. Документы,     представленные    для    получения    согласия,
рассматриваются уполномоченным органом Правительства области  в  срок,
не  превышающий 15 рабочих дней.  По результатам рассмотрения вносится
предложение уполномоченным органом о выдаче согласия вместе с проектом
письма  в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам ,  а в
случае отказа в выдаче согласия - проект извещения с указанием причин.
     Согласие или    обоснованный    отказ   оформляются   на   бланке
Правительства области,  подписывается заместителем Губернатора, в чьей
компетенции находится данный вопрос.
     4. Согласие  или  обоснованный  отказ  направляется  заявителю  в
течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
     5. В выдаче согласия на учреждение акцизного  склада  может  быть
отказано:
     - при выявлении в  представленных  документах  недостоверной  или
искаженной информации;
     - в  случае  несоответствия  условий   деятельности   и   статуса
обратившейся организации требованиям,  установленным законодательством
Российской Федерации;
     абзац. (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области
от 02.08.2005 г. N 679-пП)
     Повторное обращение   возможно   по   итогам   работы   за   год,
предшествующий  дате  подачи заявления об учреждении акцизного склада,
и, по мере устранения выявленных нарушений.
     6. Решения   и   действия   уполномоченного   органа  могут  быть
обжалованы  в  установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке.


                              __________


     Приложение N 5
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 25 июля 2003  N 319-пП


                            П О Р Я Д О К
             проведения контроля качества и безопасности
        алкогольной продукции на территории Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 04.03.2005 г. N 123-пП)

     1. Настоящий  Порядок проведения контроля качества и безопасности
алкогольной  продукции  на  территории  Пензенской  области  (далее  -
Порядок)   разработан   в   соответствии   с  Федеральным  законом  "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной     и    спиртосодержащей    продукции"    и    определяет
последовательность прохождения  контрольных  мероприятий  в  отношении
произведенной на территории РФ алкогольной продукции,  предназначенной
для розничной продажи на территории Пензенской области.
     2. Настоящий    Порядок    распространяется    на    организации,
аккредитованные  в  установленном  порядке  на  территории  Пензенской
области на право поставки алкогольной продукции для розничной торговли
и  общественного  питания,  а   также   на   организации-производители
алкогольной продукции (далее - организации).
     3. Контроль  качества  и   безопасности   алкогольной   продукции
проводится  государственным  учреждением  Пензенской области "Центр по
контролю за качеством пищевой продукции" в  соответствии  с  настоящим
Порядком.
     4. Мероприятия по проведению  контроля  качества  и  безопасности
алкогольной   продукции  проводятся  на  основании  письменной  заявки
организаций.  Порядок проведения мероприятий определяется инструкциями
ГУ   ПО   "Центр   по   контролю   за  качеством  пищевой  продукции".
Подтверждением  проведения   контрольных   мероприятий   в   отношении
алкогольной продукции является отметка Центра на заявлении либо выдача
соответствующего акта.
     5. К  заявлению на проведение контрольных мероприятий должно быть
приложено платежное поручение,  подтверждающее оплату ГУ ПО "Центр  по
контролю   за   качеством   пищевой  продукции"  затрат,  связанных  с
осуществлением  специальных  защитных  мер  по  проверке  качества   и
безопасности  алкогольной  продукции,  с  отметкой  банка о принятии к
исполнению.  При этом в графе  "назначение  платежа"  указывается  "за
проведение контрольных мероприятий".
     6. Заявление на проведение контрольных мероприятий регистрируется
в день поступления в журнале регистрации принятых заявлений.
     7. Специально уполномоченные работники ГУ ПО "Центр  по  контролю
за качеством пищевой продукции" после регистрации заявления выезжают в
организацию,   подавшую   заявление,   для   проведения    контрольных
мероприятий  и  отбора  проб для проведения лабораторного исследования
качества.
     8. Продукция,    отобранная    для    проведения    лабораторного
исследования,  подлежит анализу в собственной  лаборатории  Центра  по
контролю за качеством пищевой продукции или независимой лаборатории.
     9. Получив  заключение  лаборатории  о  качестве  и  безопасности
алкогольной  продукции,  уполномоченные  работники  ГУ  ПО  "Центр  по
контролю за качеством пищевой продукции" делают отметку  в  заявлении,
подтверждающую качество и безопасность продукции,  предназначенной для
маркировки региональными специальными марками.
     Для алкогольной  продукции  объемной долей этилового спирта до 9%
объема  готовой  продукции  факт  проведения   контроля   качества   и
безопасности  продукции  подтверждается  выдачей протокола испытаний и
разрешения на реализацию продукции в розничной торговле.
     В случае  отрицательного  заключения  делают  отметку о том,  что
продукция не подлежит реализации.  К заключению  прикладывается  копия
заключения лаборатории.
     10. Контрольные мероприятия проводятся в течение 3 (трех) рабочих
дней с даты регистрации заявления.
     11. Специально уполномоченные работники ГУ ПО "Центр по  контролю
за   качеством  пищевой  продукции"  принимают  участие  в  проведении
проверок  торговых  точек   и   предприятий   общественного   питания,
осуществляющих  розничную  продажу  алкогольной продукции,  проводимых
совместно  с  работниками  контрольно-надзорных  и  правоохранительных
органов.  Порядок участия специально уполномоченных сотрудников Центра
в проведении указанных проверок  определяется  внутренней  инструкцией
учреждения.  Участие работников Центра в данных проверках проводится с
целью  сбора,  анализа,  мониторинга  и  систематизации  информации  о
случаях  выявления  продажи продукции,  не соответствующей требованиям
ГОСТ.  Информация  предоставляется   Центром   по   запросам   органов
государственной власти и органов местного самоуправления.



Информация по документу
Читайте также