Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 21.02.2005 № 92-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2005 N 92-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 28.03.2006 г. N 155-пП О порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Пензенской области (далее Порядок). 2. Предоставить Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области право давать разъяснения по применению указанного Порядка. 3. Координацию работы по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, ее методическое и информационное обеспечение на территории Пензенской области возложить на Министерство здравоохранения и социального развития области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: - осуществить до 31 декабря 2005 года переход к перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные счета граждан; - принять меры для обеспечения на базе современных информационных технологий взаимодействия субъектов, участвующих в процессе предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в целях уменьшения количества документов, предоставляемых гражданами, и контроля правомерности предоставления субсидий. 5. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Пензенской области от 17.01.2003 N 23-пП "О совершенствовании порядка предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"; - постановление Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 80-пП "О внесении дополнения в Порядок предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.01.2003 N 23-пП"; - постановление Правительства Пензенской области от 10.10.2003 N 460-пП "О внесении изменения в Порядок предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.01.2003 N 23-пП"; - постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2004 N 822-пП "О внесении изменения в Порядок предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.01.2003 N 23-пП"; - постановление Правительства Пензенской области от 09.08.2001 N 300-пП "Об утверждении порядка исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при начислении субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в Пензенской области". 6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Р.Б.Чернова. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2005 года N 92-пП П О Р Я Д О К предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) 1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Пензенской области, в соответствии настоящим Порядком. Органы местного самоуправления муниципальных образований области могут устанавливать дополнительные условия предоставления субсидий в соответствующем муниципальном образовании. Указанные дополнительные условия не должны ухудшать положение граждан по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком. 2. Решения о предоставлении субсидий принимаются органами местного самоуправления муниципальных образований области или уполномоченными ими органами (далее - уполномоченные органы). 3. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если сумма расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышает установленную на данный период максимально допустимую долю расходов на эти цели в совокупном доходе семьи. 4. Субсидии предоставляются: а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма; б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде; в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива; г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья; д) гражданину, проживающему в общежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности. Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей. 5. Права на субсидии не имеют: а) граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности; б) неработающие совершеннолетние граждане трудоспособного возраста (семьи, трудоспособные члены которых не работают), не представившие сведения о своих доходах, за исключением периода, когда они имели статус безработных. Это положение не распространяется на: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) - граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; - семьи, трудоспособные члены которых не имеют доходов в связи с уходом за инвалидом 1 группы или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения или достигшими 80 лет, а также ребенком в возрасте до трех лет или за ребенком-инвалидом до 18 лет; - многодетные семьи со среднедушевым доходом менее прожиточного минимума. Принятие иного решения возлагается на Комиссию по рассмотрению споров по вопросам назначения субсидий с учетом индивидуальных особенностей семьи. 6. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг более трех месяцев, субсидия может быть назначена только при наличии обязательства о погашении задолженности в сроки, оговоренные с поставщиком данных услуг. 7. Субсидия назначается по месту постоянного жительства заявителя уполномоченными органами по заявлению гражданина (приложение) или лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагаются: а) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; б) документы о составе семьи заявителя; в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением; г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии: - справки о текущих размерах пенсий и пособий - для пенсионеров, инвалидов, безработных и всех других категорий граждан, получающих пенсии и пособия в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, органах социальной защиты населения и народного образования или в службе занятости населения (стоящих на учете); - справки о заработной плате с места работы за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения. Наемные работники, работодателями которых являются физические лица, кроме того предоставляют трудовой договор. Предприниматели без образования юридического лица представляют декларацию о доходах, заверенную налоговой инспекцией. Неработающие трудоспособные граждане, проживающие в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, в качестве документа о доходах предъявляют декларацию о доходах, заверенную в органах местного самоуправления муниципальных образований; - в случае неполучения алиментов на детей, необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске супруга, уклоняющегося от уплаты алиментов, справка с места работы супруга, справка из суда и т.д.), при невозможности представления таких документов, в виде исключения, заявитель вправе написать расписку о неполучении алиментов. В этом случае он берет на себя ответственность за достоверность этой информации. На детей старше 16 лет представляются справки: - учащихся общеобразовательных школ - с места учебы; - студентов высших и средних специальных учебных заведений, учащихся профессионально-технических училищ о текущем размере стипендии; - работающих - с места работы о заработной плате. д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг; е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства; ж) трудовые книжки для неработающих членов семьи, работающих в частных предприятиях и пенсионеров, не достигших 70 лет. 8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в них. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом представленных сведений о доходах в налоговых и таможенных и иных органах, располагающих такими сведениями. 9. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями), независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, бесплатно. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Наймодатели и организации, оказывающие жилищные и коммунальные услуги, предоставляют ежеквартально уполномоченным органам на бумажных и электронных носителях сведения на получателей субсидий, имеющих задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг более трех месяцев. 11. Уполномоченные органы в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывают размер субсидии и доводят соответствующее решение до заинтересованных лиц. 12. Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии, либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суде. 13. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий. Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении: а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов; б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум. В случае, если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации. 15. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. 16. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги. 17. Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий. 18. Субсидии предоставляются на 12 месяцев. 19. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Уполномоченные органы вправе через 6 месяцев после назначения субсидии провести промежуточную переаттестацию, при которой уточняются сведения о доходах и составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на жилищно-коммунальные услуги и т.д. Если содержащаяся в представленных семьей документах информация имеет ограниченный временем срок действия (совместительство, окончание учебного заведения, временная нетрудоспособность, предпологаемое устройство на работу, возвращение со срочной службы и т.п.) или вызывает сомнение в ее достоверности, то такой семье субсидия может быть назначена временно на срок от 1 до 6 месяцев. 20. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Субсидия на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляется 1 раз в год. 21. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов. При расчете величины субсидий недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. В расчете субсидии не учитывается плата за пользование радиоточкой, телефоном, коллективной антенной. 22. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг. 23. В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок. В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат. 24. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного Правительством Пензенской области, размер субсидии определяется по формуле: МДДр х Д C1 = ОСН - ---------, где 100 C1 - размер субсидии (в рублях); ОСН - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 20 - 23 настоящего Порядка; МДДр - значение регионального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Правительством Российской Федерации (в процентах); Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 37 настоящего Порядка. 25. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Пензенской области, размер субсидии определяется по формуле: МДДр х Д х К С2 = ОСН - ---------------, где 100 С2 - размер субсидии (в рублях); К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле: СД К = ----, где ПМ СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Порядка; ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях). 26. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка используются значения действующих в Oензенской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи. 27. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 20 - 23 настоящего Порядка. 28. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории Пензенской области перерасчет размеров субсидий производится без истребования у получателей субсидий каких-либо документов. В случае наступления событий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченными органами от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях. Изменение на федеральном уровне величины минимального размера оплаты труда, стипендий, пенсий, пособий не является основанием для автоматических перерасчетов размера субсидии для соответствующих граждан. Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах. Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка. 29. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период). 30. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают. 31. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом: а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512, за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем); в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан; г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) абзац. (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) 32. В доходах семьи не учитываются: а) единовременное пособие на погребение, выплачиваемое в размере, установленном действующим законодательством; б) единовременное пособие на рождение ребенка, выплачиваемое в размере, установленном действующим законодательством; в) единовременные социальные пособия для малоимущих граждан, социальные выплаты малообеспеченным жителям области из фондов социальной поддержки и других внебюджетных источников; г) ежемесячное и единовременное пособия на детей, предусмотренные статьями 7 и 9 Закона Пензенской области от 21.04.2005 N 795-ЗПО "О пособиях семьям, имеющим детей"; д) суммы ежемесячных денежных выплат, предусмотренные: - Законом Пензенской области от 03.12.2004 N 693-ЗПО (в редакции от 21.04.2005 N 794-ЗПО) "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельской местности на территории Пензенской области"; - Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО (в редакции от 21.04.2005 N 793-ЗПО) "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области"; - Законом Пензенской области от 28.12.2004 N 731-ЗПО (в редакции от 09.03.2005 N 767-ЗПО) "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Пензенской области." (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) 33. Принятая в расчет совокупного дохода семьи месячная заработная плата работника, отработавшего в этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Данный порядок распространяется и на граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью. 34. Если в месяце подачи заявления один из трудоспособных членов семьи устроился на работу или встал на учет в орган государственной службы занятости населения и не представляет сведений о своих доходах за предыдущий период, в его доход учитывается размер минимальной оплаты труда. В случае несоответствия доходов семьи ее фактическим расходам, необходимо представление декларации о доходах семьи. Если граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, представляют справки об отсутствии доходов от этой деятельности, в совокупный доход семьи включается сумма, равная величине прожиточного минимума в расчете на каждого члена семьи. В случае декларирования дохода от личного подсобного хозяйства, установленного постановлением Правительства Пензенской области от 4 февраля 2002 г. N 46-пП "Об утверждении норматива доходов от личного подсобного хозяйства для оценки уровня жизни граждан при определении их права на обеспечение пособиями на детей, субсидиями на оплату жилья и коммунальных услуг и в иных случаях оказания государственной помощи малоимущим гражданам", норматив дохода от личного подсобного хозяйства не учитывается. При этом совокупный доход семьи для определения права на субсидию и ее величины не может быть ниже, чем сумма минимального размера оплаты труда, установленного законодательством, и норматива дохода от личного подсобного хозяйства в расчете на каждого трудоспособного члена семьи. 35. Минимальная заработная плата, включаемая в доход семьи в соответствии с пунктами 33-34 настоящего Порядка, учитывается в размере, установленном статьей 1 Закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) "О минимальном размере оплаты труда". (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) 36. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи. Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи. 37. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии. 38. Уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом. 39. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов, предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий). 40. В случае, если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится. 41. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий. Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле. При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа. Уполномоченные органы направляют организациям, осуществляющим сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги, списки граждан с указанием сумм начисленных субсидий. Организации, получающие компенсации за субсидии, назначенные конкретным гражданам (семьям), ведут по ним обособленный учет ( распределяют их по целевому назначению получателям субсидий путем присоединения к платежу за соответствующий месяц. Уполномоченные органы и организации-поставщики жилищных и коммунальных услуг обязаны ежеквартально производить сверку начислений за жилищно-коммунальные услуги и сумм субсидий по получателям. 42. Перечисление субсидии приостанавливается в случае: а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд; б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка. 43. Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более 3. 44. Предоставление субсидии прекращается в случае: а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства; б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии; в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера; г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг. 45. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 44 настоящего Порядка, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации. 46. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело. 47. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается: а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 44 настоящего Порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.06.2005 г. N 300-пП) 48. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований и передаваемой им на эти цели финансовой помощи из бюджета Пензенской области в порядке и объемах, устанавливаемых законом о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год. 49. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, в части улучшения условий их предоставления в соответствующем муниципальном образовании области по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком, производится за счет средств бюджета муниципальных образований. 50. Порядок перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан (до перехода к перечислению субсидий на персонифицированные счета - порядок возмещения организациям жилищно-коммунального хозяйства расходов в связи с предоставлением гражданам субсидий) устанавливается органами местного самоуправления муниципальных образований области. 51. Все спорные вопросы по назначению субсидий, как со стороны заявителя, так и со стороны уполномоченных органов, выносятся на рассмотрение Комиссии по рассмотрению споров по вопросам назначения субсидий (далее Комиссия). Состав Комиссии утверждается руководителем исполнительного органа местного самоуправления. Решение Комиссии принимается на основе представленных заявителем документов, сведений, полученных из налоговых, других государственных органов и организаций, актов материально-бытового обследования семьи. Решение Комиссии утверждается руководителем исполнительного органа местного самоуправления. 52. Порядок ведения персональных дел получателей субсидий, текущие процессы работы с документами в течение срока предоставления субсидий, формы отчетности определяет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области. 53. Отчет о начисленных суммах субсидий (утвержденный руководителем уполномоченного органа) в срок до 2-го числа каждого месяца направляется в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области. __________ Приложение к Порядку предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг З А Я В Л Е Н И Е Я,____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ) прошу предоставить моей семье субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг. Для расчета размера субсидии сообщаю следующую информацию: АДРЕС:__________________________________________________тел.__________ Номер р/счета в банке_________________________________________________ Льготы:_______________________________________________________________ (категории) Право на дополнительную площадь, предоставленную по состоянию здоровья_________________________________________________ (да, нет) СОСТАВ СЕМЬИ (указываются данные о заявителе и зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства членах семьи) ______________________________________________________________________ ------T---------------T----------T-----------------T-----------¬ ¦ N ¦ Фамилия, имя, ¦ Дата ¦ Степень родства ¦ Семейное ¦ ¦ п/п ¦ отчество ¦ рождения ¦ ¦ положение ¦ +-----+---------------+----------+-----------------+-----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------------+-----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------------+-----------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------------+-----------+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------------+-----------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------------+-----------+ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------------+-----------+ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------+----------+-----------------+------------ Какое имущество имеется в собственности: дача (дом в деревне с земельным участком), подсобное хозяйство, автомобиль (марка, год выпуска), второе жилье, гараж и т.п. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Я (мы) подтверждаю (ем), что сведения, сообщенные УСЗН о составе и доходах членов семьи точны и исчерпывающи. Я (мы) понимаю (ем), что предоставление ложных заявлений или сведений может быть поводом для прекращения выплаты субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и расторжения Соглашения о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Я (мы) разрешаю (ем) проверять сообщенную мною (нами) информацию о доходах и запрашивать информацию о полагающихся мне (нам) доходах из любой организации, обладающей такими сведениями, в т. ч. в налоговых и таможенных органах Подпись заявителя ___________________________ Дата____________________ (Ф.И.О.) Заявление принято: "____"________________________200__г. и зарегистрировано под N______________ Подпись специалиста_________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|