Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 21.03.2003 № 106-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2003 года N 106-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 14.04.2006 г. N 209-пП Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.06.2003 г. N 250-пП) Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" и Законом Пензенской области от 5 июля 1999 года N 162-ЗПО "О защите населения и территории Пензенской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемую областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" (далее именуется - Программа). 2. Внести Программу в установленном порядке на рассмотрение в Законодательное Собрание Пензенской области. 3. Управлению финансов области (Пчелинцева Л.П.), Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Кададов A.M.), рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при разработке проектов бюджета области и местных бюджетов на соответствующие годы предусматривать выделение средств на финансирование Программы. Установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджета области и местных бюджетов. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Пашкова А.В. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ ОДОБРЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 21.03.2003 2003 г. N 106-пП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА" (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.06.2003 г. N 250-пП) П А С П О Р Т областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" Наименование - областная целевая программа "Снижение рисков Программы и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" (далее - Программа) Основание - постановление Правительства Российской для разработки Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1098 Программы Заказчик- - Министерство по делам гражданской обороны и координатор чрезвычайным ситуациям Пензенской области Программы Заказчики по - Министерство здравоохранения и социального отдельным развития Пензенской области, Главное направлениям управление природных ресурсов и охраны Программы окружающей среды МПР России по Пензенской области, Пензенский отдел управления Средне-Волжского округа России Основные - Министерство по делам гражданской обороны и разработчики чрезвычайным ситуациям Пензенской области Программы Цель и - целью Программы являются снижение рисков и основные смягчение последствий аварий, катастроф и задачи Программы стихийных бедствий на территории области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации). Основными задачами Программы являются: - создание и развитие научно-методической основы управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; - формирование нормативной правовой и методической базы для обеспечения контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; - разработка экономических механизмов регулирования деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; - создание и развитие систем прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций; - развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; - совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствии чрезвычайных ситуаций; - разработка и внедрение передовых технологий и инженерно-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. Сроки и этапы - Программа выполняется в 2003-2010 годах. реализации Исходя из существующего научно-технического Программы и производственного потенциала, а также экономической ситуации в области, выполнение Программы разделено на два связанных между собой этапа: результаты работ на первом этапе Программы (2003-2004 годы) становятся основой для реализации второго этапа (2005-2010 годы). Перечень основных - разработка и реализация системы мер по мероприятий выявлению опасностей и комплексному анализу Программы рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по прогнозированию и мониторингу чрезвычайных ситуаций; - развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; - разработка и ввод в действие системы государственного регулирования в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, развитию методической базы и совершенствованию материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций. Основные - Министерство по делам гражданской обороны и исполнители чрезвычайным ситуациям Пензенской области, Программы Министерство здравоохранения и социального развития по Пензенской области, Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, руководители потенциально опасных объектов. Объемы и - общий объем финансирования Программы источники составляет 53,99 млн. рублей. финансирования Источники финансирования: Программы - бюджет области; - средства местных бюджетов; - средства бюджетов объектов хозяйствования. Ожидаемые - преодоление неблагоприятной тенденции роста конечные в Пензенской области количества чрезвычайных результаты ситуаций; реализации - снижение на 40-50 процентов рисков Программы возникновения чрезвычайных ситуаций для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных факторов природного и техногенного характера; - сокращение в 2-3 раза затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Система контроля - контроль за исполнением Программы за исполнением возлагается на Министерство по делам Программы гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; - текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании средств бюджета области представляются исполнителями Программы в установленном порядке. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области до 2010 года" разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1088. На территории области сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Современное состояние областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС) еще не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Главной задачей развития территориальной подсистемы РСЧС области является осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранении здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде. Проблема требует повышения ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, предприятий и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Учитывая вышеизложенное, механизмом предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен стать программноцелевой метод. 2. Цель и задачи Программы Главной целью Программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - формирование нормативной правовой базы для обеспечения контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; - создание областной автоматизированной информационно-управляющей системы, реконструкция систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; - создание областной единой дежурной диспетчерской службы; - совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; - создание страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты жизнеобеспечения населения; - совершенствование системы подготовки руководящего состава областной подсистемы РСЧС и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. Достижение главной цели Программы позволит осуществлять на территории области постоянный мониторинг, прогнозировать риски возникновения чрезвычайных ситуаций и на этой основе своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Сроки и основные этапы выполнения Программы Программа рассчитана на 8 лет и ее планируется реализовать в два взаимосвязанных этапа. На первом этапе (2003-2004 годы) предусматривается создание нормативной правовой базы для обеспечения контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, проектирование и создание основ единой дежурной диспетчерской службы и автоматизированной информационно-управляющей системы области, реконструкция систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, совершенствование системы подготовки руководящего состава областной подсистемы РСЧС и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. На втором этапе (2005-2010 годы) планируется обеспечить практическую реализацию основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учетом выделенных объемов финансирования. 4. Система программных мероприятий В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий: а) развитие территориальной подсистемы РСЧС области предусматривает: - создание областной дежурной диспетчерской службы; - создание областной автоматизированной информационно-управляющей системы; - реконструкцию областной системы оповещения и связи; - организацию работ по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; - декларирование безопасности опасных производственных объектов; - разработку и реализацию системы мер по подготовке руководящего состава областной подсистемы РСЧС и населения области к действиям в чрезвычайных ситуациях; - реализацию комплекса мер по первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. б) комплекс инженерно-технических мероприятий по защите городов и населенных пунктов области от наводнений и затоплений предусматривает: - проведение инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости плотины Сурского гидроузла; - проведение комплекса берегоукрепительных работ. в) комплекс мер по совершенствованию оснащения и ресурсного обеспечения службы медицины катастроф включает: - оснащение материально-технической базы областного центра медицины катастроф; - создание резерва медикаментов и медицинского оборудования для врачебно-сестринских, медицинских специализированных бригад и стационаров службы медицины катастроф. г) комплекс организационно-технических мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с хранением, производством, применением, транспортировкой и утилизацией химически опасных объектов и изделий на их основе включает: - разработку проектно-сметной документации локальной системы оповещения химически опасных объектов; - создание локальных систем оповещения населения на химически опасных объектах, относящихся к первой и второй группам химической опасности. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование предлагаемой Программы, согласно постановлению Правительства РФ от 29.09.1999 N 1098 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года", осуществляется за счет средств бюджета области, местного бюджета и бюджетов объектов хозяйствования, без привлечения средств федерального бюджета. Правительство Пензенской области обеспечивает финансирование программных мероприятий из имеющихся источников финансирования в объеме 53,99 млн. рублей. За счет средств бюджета области финансируются: - программа развития территориальной подсистемы РСЧС области; - комплекс инженерно-технических мероприятий по защите городов и населенных пунктов области от наводнений и затоплений; - комплекс мер по совершенствованию оснащения и ресурсного обеспечения службы медицины катастроф. Мероприятия Программы, финансируемые за счет средств бюджета области, представлены в приложении N 1. За счет средств местного бюджета финансируется: - программа развития звеньев территориальной подсистемы РСЧС области; - комплекс инженерно-технических мероприятий по защите городов и населенных пунктов области от наводнений и затоплений; - разработка проектно-сметной документации локальных систем оповещения химически опасных объектов. Мероприятия Программы, финансируемые за счет средств местного бюджета, представлены в приложении N 2. За счет средств бюджетов объектов хозяйствования финансируются: - декларирование безопасности опасных производственных объектов; - создание локальных систем оповещения на химически опасных объектах. Мероприятия Программы, финансируемые за счет средств бюджетов объектов хозяйствования, представлены в приложении N 3. 6. Организация управления и контроль за реализацией Программы Организацию управления и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пензенской области. 7. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также снизить на 40-50 процентов риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов. __________ Приложение N 1 к областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2010 года" (средства областного бюджета) (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.06.2003 г. N 250-пП) ------T-----------------------------------------------------------T------------------T-------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственный ¦ Объемы финансирования программы ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнитель ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Первый этап ¦ Второй этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2003-2004 гг.) ¦ (2005-2010 гг.) ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+-----------------+ ¦ 1. ¦ Программа развития территориальной подсистемы РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области: ¦ ¦ 37,33 ¦ 17,67 ¦ 19,66 ¦ ¦ ¦ Создание областной единой дежурной диспетчерской службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1 Проектирование и приобретение основного оборудования ¦ Министерство ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ для областной единой дежурно-диспетчерской службы; ¦ по делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2 Приобретение и адаптация программного обеспечения, ¦ Пензенской ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ - ¦ ¦ ¦ монтаж и пусконаладочные работы; ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3 Оборудование помещения и рабочих мест единой ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4 Создание интегрированной системы связи и передачи ¦ ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ - ¦ ¦ ¦ данных для единой дежурно-диспетчерской службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+-----------------+ ¦ 2 ¦ Создание областной автоматизированной информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управляющей системы (АИУС), всего: ¦ Министерство ¦ 0,8 ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ по делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1 Проектирование и приобретение основного оборудования ¦ Пензенской ¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ для областного информационно-управляющего центра; ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 Приобретение, разработка программного обеспечения, ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ ¦ ¦ монтаж и пусконаладочные работы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+-----------------+ ¦ 3 ¦ Проведение реконструкции областной системы оповещения, ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ по делам ГОЧС ¦ 28,6 ¦ 13,6 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 Проектирование областной системы оповещения; ¦ ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ 3.2 Приобретение оборудования; ¦ ¦ 23,0 ¦ 10,0 ¦ 13,0 ¦ ¦ ¦ 3.3 Проведение монтажных и пусконаладочных работ. ¦ ¦ 4,1 ¦ 2,1 ¦ 2,0 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+-----------------+ ¦ 4 ¦ Проведение работ по созданию, сохранению и использованию ¦ ¦ ¦ ¦ , ¦ ¦ ¦ страхового фонда документации на объекты повышенного ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, всего: ¦ по делам ГОЧС ¦ 5,64 ¦ 1,7 ¦ 3,94 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1 Микрофильмирование документации; ¦ области ¦ 0,625 ¦ 0,2 ¦ 0,425 ¦ ¦ ¦ 4.2 Создание хранилища микрофильмов. ¦ ¦ 5,015 ¦ 1,5 ¦ 3,515 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+-----------------+ ¦ 5 ¦ Разработка и реализация системы мер по подготовке ¦ 982 учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководящего состава РСЧС и населения области к действиям ¦ методический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в чрезвычайных ситуациях, всего: ¦ центр по ГО и ¦ 0,79 ¦ 0,37 ¦ 0,42 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ЧС МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.1 Оборудование компьютерного класса; ¦ Пензенской ¦ 0,29 ¦ 0,2 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ 5.2 Приобретение специального оборудования для обучения ¦ области ¦ 0,09 ¦ - ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ спасателей действиям в очагах АХОВ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3 Разработка и издание учебно-методических материалов ¦ ¦ 0,06 ¦ 0,02 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦ для подготовки специалистов областной системы РСЧС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.4 Приобретение программного обеспечения для внедрения ¦ ¦ 0,35 ¦ 0,15 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ современных методов обучения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+-----------------+ ¦ 6 ¦ Проведение инженерно-технических мероприятий по ¦ ФГУ "Сурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укреплению плотины Сурского гидроузла, всего: ¦ гидроузел" ¦ 0,7 ¦ - ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.1. Инженерная защита р.п. Шемышейка (отвод воды ¦ ¦ 0,7 ¦ - ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ самотеком при понижении уровня воды водохранилища в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ холодное время года). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Пункт в редакции Постановление Правительства Пензенской области от 17.06.2003 г. N 250-пП) +-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+-----------------+ ¦ 7 ¦ Совершенствование оснащения и ресурсного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы медицины катастроф, всего: ¦ ¦ 2,26 ¦ 0,8 ¦ 1,46 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.1. Строительство диспетчерской по ул. Пионерской, 2; ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ 7.2. Реконструкция автоматизированной системы управления ¦ Министерство ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ оперативного дежурного и руководителя; ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ 7.3. Приобретение техники и имущества связи; ¦ и социального ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ ¦ 7.4. Приобретение грузового автомобиля ГАЗ-66; ¦ развития ¦ 0,18 ¦ - ¦ 0,18 ¦ ¦ ¦ 7.5. Оборудование учебного класса "Оказание первой ¦ Пензенской ¦ 0,3 ¦ - ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ медицинской помощи"; ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.6. Создание резерва медикаментов и медицинского ¦ ¦ 1,18 ¦ 0,5 ¦ 0,68 ¦ ¦ ¦ оборудования для врачебно-сестренских, медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных бригад и стационаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы медицины катастроф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 40,29 ¦ 18,47 ¦ 21,82 ¦ L-----+-----------------------------------------------------------+------------------+-------+-----------------+------------------ __________ Приложение N 2 к областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2010 года" (средства областного бюджета) ------T---------------------------------------------------------T-------------------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственный ¦ Объемы финансирования программы ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнитель ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Первый этап ¦ Второй этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003-2004 г.г. ¦ 2005-2010 гг. ¦ +-----+---------------------------------------------------------+-------------------+-------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+---------------------------------------------------------+-------------------+-------+----------------+---------------+ ¦ ¦ Программа развития звеньев территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подсистемы РСЧС области: ¦ ¦ 4,2 ¦ 1,87 ¦ 2,33 ¦ ¦ 1. ¦ Создание единой дежурной диспетчерской службы, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ 1.1 Проектирование и приобретение основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования для областной единой дежурно- ¦ Министерство ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ диспетчерской службы; ¦ по делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2 Приобретение и адаптация программного обеспечения. ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтаж и пусконаладочные работы; ¦ области ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ - ¦ ¦ ¦ 1.3 Оборудование помещения и рабочих мест единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурно-диспетчерской службы; ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ ¦ ¦ 1.4 Создание интегрированной системы связи и передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных для единой дежурно-диспетчерской службы. ¦ ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ - ¦ +-----+---------------------------------------------------------+-------------------+-------+----------------+---------------+ ¦ 2 ¦ Проведение реконструкции областной системы ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оповещения, всего: ¦ по делам ГОЧС ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. Приобретение оборудования ¦ области ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ +-----+---------------------------------------------------------+-------------------+-------+----------------+---------------+ ¦ 3 ¦ Разработка и реализация системы мер по подготовке ¦ Курсы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководящего состава звена ТП РСЧС и населения города ¦ делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к действиям в чрезвычайных ситуациях, всего: ¦ г. Пензы ¦ 0,7 ¦ 0,37 ¦ 0,33 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 Оборудование компьютерного класса; ¦ ¦ 0,29 ¦ 0,2 ¦ 0,09 ¦ ¦ ¦ 3.2 Разработка и издание учебно-методических материалов ¦ ¦ 0,06 ¦ 0,02 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦ для подготовки специалистов областной системы РСЧС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3 Приобретение программного обеспечения для внедрения ¦ ¦ 0,35 ¦ 0,15 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ современных методов обучения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------+-------------------+-------+----------------+---------------+ ¦ 4 ¦ Проведение инженерно-технических мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укреплению плотины Сурского гидроузла, всего: ¦ ГУ природных ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1. Капитальный ремонт температурно-осадочных швов ¦ охраны окружающей ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ крепления железобетонных основ; ¦ среды МПР России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. Ремонт зарисберменной части плотины; ¦ по Пензенской ¦ 1,3 ¦ - ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------+-------------------+-------+----------------+---------------+ ¦ 5 ¦ Комплекс организационно-технических мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предупреждению ЧС, связанных с хранением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортировкой и утилизацией химически опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ и изделий на их основе, всего: ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.1. Разработка типовой проектно-сметной документации ¦ Управление ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ ¦ ¦ для локальной системы оповещения химически опасных ¦ по делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов ¦ г. Пензы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------+-------------------+-------+----------------+---------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 5,8 ¦ 1,97 ¦ 3,83 ¦ L-----+---------------------------------------------------------+-------------------+-------+----------------+---------------- __________ Приложение N 3 к областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2010 года" (средства областного бюджета) ------T-----------------------------------------------T-----------------T---------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственный ¦ Объемы финансирования программы (млн. руб.) ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнитель +---------T-----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Первый этап ¦ Второй этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003-2004 г.г. ¦ 2005-2010 г.г. ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ Программа развития территориальной подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РСЧС области, всего: ¦ Министерство по ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. Декларирование безопасности опасных ¦ Пензенской ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ производственных объектов ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------------+-----------------+ ¦ 2 ¦ Комплекс организационно-технических мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по предупреждению ЧС, связанных с хранением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производством, применением, транспортировкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и утилизацией химически опасных веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий на их основе, всего: ¦ ¦ 6,9 ¦ 2,3 ¦ 4,6 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. Создание локальной системы оповещения на ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химически опасных объектах относящихся к ¦ химически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первой и второй степени химической опасности: ¦ опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ОАО "Биосинтез"; ¦ объектов ¦ 1,8 ¦ 0,6 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ - ОАО "ЗИФ"; ¦ ¦ 1,7 ¦ 0,5 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ - МП "Горводоканал" (блоки NN 1-5; 6). ¦ ¦ 3,4 ¦ 1,2 ¦ 2,2 ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 7,9 ¦ 2,5 ¦ 5,4 ¦ L-----+-----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------------+------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|