Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 26.12.2002 № 631-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2002 г. N 631-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 19.05.2006 г. N 351-пП О переименовании государственного учреждения "Отдел капитального строительства Правительства Пензенской области" В соответствии с Законом Пензенской области "Об управлении государственной собственностью Пензенской области (новая редакция)" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Переименовать с 27 декабря 2002 года государственное учреждение "Отдел капитального строительства Правительства Пензенской области" в государственное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области". 2. Назначить Гришаева А.Г. начальником государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области". 3. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" в новой редакции. 4. Установить государственное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области" правопреемником прав и обязанностей государственного учреждения "Отдел капитального строительства Правительства Пензенской области" в соответствии с действующим законодательством. 5. Начальнику государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" Гришаеву А.Г. зарегистрировать новую редакцию Устава в установленном законом порядке. 6. Признать утратившими силу постановления Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 20.07.1998 N 217 "Об утверждении положения об отделе капитального строительства (ОКС) Правительства Пензенской области" и от 20.08.1998 N 368 "О внесении изменений и дополнений в Положение об отделе капитального строительства Правительства Пензенской области" 7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Пашкова А.В. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНО: Постановлением Правительства Пензенской области от 26 декабря 2002 N 631-пП НОВАЯ РЕДАКЦИЯ У С Т А В А ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области" (далее именуемое Учреждением) является государственным учреждением Пензенской области. Настоящая редакция Устава государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях". 1.2. Учредителем Государственного учреждения Пензенской области "Управление капитального строительства Пензенской области" является Министерство государственного имущества Пензенской области. 1.3. Полное наименование учреждения - Государственное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области". 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки. 1.5. Почтовый адрес учреждения: 440026 г. Пенза, ул. Белинского, 8 1.6. Юридический адрес: г. Пенза, ул. Белинского, 8. 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ. 2.1. Целями деятельности Учреждения являются: - реализация программы Правительства Пензенской области в области капитального строительства в соответствии с законом Пензенской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области; - осуществление функций единого заказчика по проектированию, строительству и реконструкции объектов жилищно-гражданского, культурно-бытового, коммунального и промышленного назначения, финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и прочих источников; - проектирование и строительства объектов по договорам с участием органов местного самоуправления и других юридических лиц независимо от организационно-правовой формы: - организует за счет средств областного бюджета н на долевых началах строительство объектов жилищного, газового хозяйства, коммунально-бытового и социально-культурного назначения, имеющих областное значение; - осуществление деятельности, направленной на внедрение новых строительных технологий и методов строительного производства; - повышения эффективности инновационного процесса, необходимого для достижения основной цели, не противоречащей законодательству и предмету деятельности; 2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: - принимает участие в разработке проектов программ капитального строительства; - участвует в составлении в установленном порядке титульных списков строек, составляет, утверждает внутрипостроечные титульные списки; - осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с утвержденной программой капитального строительства; - программа деятельности Учреждения составляется на основе лимитов и заказов потребителей с учетом рыночных цен; - подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке; - организует и проводит конкурсы по размещению государственного заказа на выполнение проектных и строительно-монтажных работ; - заключает с соответствующими организациями договора на выполнение проектно-изыскательских работ: - согласовывает с проектной организацией календарные графики разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за их выполнением; - организует проведение в установленном порядке согласований, утверждений и переутверждений проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям подрядных организаций, органов экспертизы и изменений в связи с выходом в свет новых нормативных документов; - оформляет в установленном порядке и в установленные сроки договора подряда на капитальное строительство; - с согласия генерального подрядчика заключает договоры с соответствующими организациями на выполнение монтажных и пусконаладочных работ, проведение комплексного опробования оборудования (в холостую на рабочих режимах) с участием проектных, строительных и монтажных организаций; - согласовывает с подрядчиками, с участием проектной организации договорные цены на строительство пусковых комплексов и объектов в соответствии с действующими нормативными документами; - обеспечивает в учреждениях казначейства своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление казначейству всей необходимой для этого документации; - ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчеты по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность; - проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполнение работ, поставленную продукцию и оказанные услуги; - учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам; - своевременно предъявляет претензии подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств; - проводит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по закопченным строительством объектам; - утверждает единичные расценки на работы, потребность в которых возникает в ходе строительства, по согласованию с подрядной организацией, если расценки на эти работы не утверждены в установленном порядке; - обеспечивает, строительство объектов технологическим, электротехническим и общезаводским оборудованием; - осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование ( включая не стандартизированное), аппаратуру и материалы, а также их получение и распределение на пусковые комплексы и объекты; - представление обоснований и технических характеристик с необходимой заказной технической документацией организациям-поставщикам соответствующей продукции; - заключает договора на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и осуществляет контроль за их реализацией; - осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов; - предъявляет претензии к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования или аппаратуры по качеству материалов, а также несвоевременной их постановки и не постановки; - своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады; - при осуществлении длительного хранения материалов и оборудования осуществляет его ревизию и дальнейшую реализацию или списание как морально-устаревшее в установленном законодательством порядке; - принимает участие в работе по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документов о решении соответствующих органов об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов на производство работ в зоне воздушных линии электропередач и линий связи в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительных площадках, а также на пользование в период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и энергоснабжения; - освобождает строительные площадки от существующих строений и сооружений, деревьев, плодово-ягодных насаждений и посевов в соответствии с действующим законодательством; - создает геодезическую разбивочную основу для строительства; - регистрирует в органах Госархстройконтроля должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ; - осуществляет контроль по договорам и технический надзор за строительством и соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора; - осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации; - имеет право по договорам осуществлять функции технического надзора по объектам прочих заказчиков; - предъявляет совместно с подрядными организациями необходимые документы для государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) по законченным строительством объектам; - участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвует в работе государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии); - несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов строительства; - передает после приемки государственной приемочной комиссией законченные строительством объекты по распоряжению Министерства государственного имущества в оперативные управления соответствующим организациям; - при строительстве объектов "под ключ" часть функций заказчка-застройщика передается генеральному подрядчику в соответствии с действующим положением об организации "под ключ"; - за несвоевременный ввод объектов обеспеченных финансированием, учреждение имеет ответственность перед Правительством Пензенской области в соответствии с действующим законодательством. 3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Пензенской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления согласно Перечня (приложение N 1) Учреждение вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним государственным имуществом в пределах, установленных законом и в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. 3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, является: - имущество, переданное его собственником или уполномоченным им органом; - отчисления от объема капитальных вложений, финансируемых из областного и федерального бюджета; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений, граждан; - кредиты банков и других кредиторов; 3.3. Учреждение обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением, обеспечить сохранность и не допускать его ухудшение его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами. 3.4. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое Учреждением не по значению, имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 3.5. Учреждение является некоммерческой организацией, не имеющей своей целью извлечение прибыли из основной деятельности, и отчисления от объема капитальных вложений, предназначенных на содержание Учреждения, не подлежат налогооблажению. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом. 4.2. Смета расходов на содержание аппарата управления капитального строительства, структурное и штатное расписание утверждается Правительством Пензенской области - оплата труда работников Учреждения производится в соответствии с Положением "О порядке оплаты труда работников государственного учреждения" и утверждается Правительством Пензенской области; - руководящие работники и специалисты Учреждения по условиям оплаты труда приравниваются к государственным служащим Пензенской области, за исключением надбавки за квалификационный разряд; 4.3. Руководящие работники и специалисты Учреждения имеют право на льготное обеспечение санаторно-курортным лечением, порядок предоставления льготных путевок (лечебных пособий) утверждается Правительством Пензенской области. 4.4. Учреждение строит свои гражданско-правовые отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на договорной основе. 4.5. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право самостоятельно: - привлекать на договорной основе организации независимо от их форм собственности; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей банковских ссуд и кредитов, в том числе в валюте; - продавать и передавать закрепленное имущество с согласия Министерства государственного имущества Пензенской области; - в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций различных форм собственности необходимую для осуществления своей деятельности информацию, а также от органов статистики информационно-аналитические материалы и экономико-статические данные; - обращаться в судебные органы, органы прокуратуры, быть истцом, ответчиком и третьим лицом в судебных органах; - осуществлять другие права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству. 4.6. Учреждение обязано: - нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования; - обеспечить учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации и ликвидации учреждения; - представлять собственнику информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством; - обеспечивать сотрудникам Учреждения доступ к информации с соблюдением требований законодательства о государственной тайне. 4.7. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 4.8. Контроль и ревизия финансовой деятельности Учреждения осуществляется учредителем, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложено обязанность проверки деятельности государственных учреждений. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области. 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Управление Учреждением осуществляется начальником, на принципе единоначалия, который назначается и освобождается от должности Правительством Пензенской области в установленном порядке. 5.2. Начальник действует на основании настоящего Устава и действующего законодательства. 5.3. Начальник осуществляет общее и текущее руководство деятельности Учреждения. 5.4. Начальник выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: - организуют выполнение производственных программ, договорных и иных обязательств, принятых Учреждением; - организует юридическое, экономическое, бухгалтерское информационное обеспечение деятельности Учреждения; - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и организациях, выдает доверенности сотрудникам Учреждения; - в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, открывает расчетные и иные счета; - принимает на работу и увольняет работников Учреждения; применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации; - несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны Учреждения, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; - осуществляет другие полномочия по руководству Учреждением в соответствии с действующим законодательством. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ. 6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Правительством Пензенской области или по решению судебных органов. 6.2. Ликвидация или реорганизация Учреждения осуществляется в порядке установленном действующим законодательством. 6.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с трудовым законодательством. 6.4. Оставшееся при ликвидации Учреждения имущество после удовлетворения требований кредиторов передается Министерству государственного имущества Пензенской области. 6.5. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|