Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 20.07.1998 № 217ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.07.98 N 217 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Губернатора Пензенской области от 17.02.2003 г. N 67 Об утверждении положения об отделе капитального строительства (ОКС) Правительства Пензенской области Внесено: Ирышковым В.М. - начальником отдела капитального строительства и ЖКХ Во исполнение Постановления Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 02.06.98 N 1 "О реорганизации Администрации Пензенской области в Правительство Пензенской области" и на основании распоряжения Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 07.07.98 N 41-р "О внесении изменений в наименования структурных подразделений Правительства области", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение "Об отделе капитального строительства (ОКС) Правительства Пензенской области" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства области - министра Н.М.Ащеулова. Губернатор - Председатель Правительства В.К.Бочкарев _____________ Утверждено: Постановлением Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 20.07.98 N 217 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе капитального строительства Правительства Пензенской области 1. Общие положения 1.1. Отдел капитального строительства Правительства Пензенской области организован на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 23 июня 1960 года N 949, Решения исполнительного комитета Пензенского областного Совета депутатов трудящихся от 21 июля 1960 года N 234 и Постановления Главы Администрации Пензенской области от 15.04.98 N 436. 1.2. Юридический адрес: 440600, г. Пенза, ул. Московская, дом 56, тел. 66-56-79. 1.3. Отдел капитального строительства (далее отдел) является структурным подразделением Правительства области. 1.4. ОКС Правительства Пензенской области является юридическим лицом, имеет свой самостоятельный баланс, расчетный счет и печать. 1.5. Штатное расписание и смета на содержание аппарата отдела капитального строительства утверждается Правительством Пензенской области в установленном порядке. 1.6. ОКС Правительства Пензенской области распоряжается денежными средствами, выделяемыми на финансирование капитальных вложений в соответствии с решениями Правительства Пензенской области, а также всеми материальными ценностями, учитываемыми на балансе отдела капитального строительства. 1.7. В своей деятельности ОКС Правительства Пензенской области руководствуется действующим законодательством, правилами финансирования и кредитования строительства и другими нормативными актами Российской Федерации, решениями Правительства Пензенской области, а также настоящим положением. 2. Основными задачами ОКСа Правительства области являются: - осуществление функций единого заказчика по строительству объектов жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного назначения за счет средств областного бюджета; - обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по строительству и вводу в действие производственных мощностей и объектов соцкультбыта в установленные сроки, в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства; - осуществление деятельности, направленной на внедрение новых строительных технологий и методов строительного производства; - повышение эффективности инвестиционного цикла. 3. Основные функции ОКСа Правительства области 3.1. На отдел капитального строительства возлагается: - выполнение функций единого заказчика по проектированию, строительству и реконструкции объектов жилищного, культурно-бытового, коммунального и производственного назначения, финансируемых из бюджетных средств и прочих источников; - проектирование и строительство объектов по договорам с участием местного самоуправления и другими юридическими лицами; - выполнение другой работы, необходимой для достижения основной цели, не противоречащей законодательству и предмету деятельности. 3.2. В области планирования: - принимает участие в разработке проектов программ капитального строительства и обеспечивает их согласование в установленном порядке; - участвует в составлении в установленном порядке титульных списков строек; - отдел самостоятельно осуществляет деятельность в соответствии с программой капитальных вложений; - программа деятельности отдела составляется на основе лимитов и заказов потребителей с учетом рыночных цен; - годовая программа капитальных вложений утверждается Правительством области; - отдел имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе временных трудовых договоров, срочных трудовых договоров. 3.3. В области обеспечения проектно-сметной документации: - выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации; - обеспечивает полноту и качество выдачи проектной организации исходных данных для проектирования; - подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке; - заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ; - согласовывает с проектной организацией календарные графики разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за их выполнением; - организует проведение в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправление по замечаниям подрядных организаций, органов экспертизы и связи с выходом в свет новых нормативных документов. 3.4. В области финансирования, учета и отчетности: - определяет и согласовывает с подрядчиками, с участием проектной организации и субподрядных организаций договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов в соответствии с действующими нормативными документами; - оформляет в установленном порядке и в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство; - с согласия генерального подрядчика заключает договоры с соответствующими организациями на выполнение шефомонтажных и пусконаладочных работ, проведение комплексного апробирования оборудования (вхолостую и на рабочих режимах) с участием проектных, подрядных строительных и монтажных организаций; - обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление банкам всей необходимой для этого документации; - ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность; - проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполнение работ, поставленную продукцию и оказанные услуги; - учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам; - своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств; - проводит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам; - утверждает единичные расценки на работы, потребность в которых возникает в ходе строительства, по согласованию с подрядной организацией, если расценки на эти работы не утверждены в установленном порядке. 3.5. В области материально-технического обеспечения: - обеспечивает с учетом действующей общегосударственной системы снабжения и сбыта строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика; - осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизованное), аппаратуру и материалы, получение и распределение их на пусковые комплексы и объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой заказной технической документации в снабженческо-сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и контроль за их реализацией; - осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов; - предъявляет претензии к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования или аппаратуры, по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки и недопоставки; - своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащее монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады; - при осуществлении длительного хранения материалов и оборудования осуществляет его ревизию и дальнейшую реализацию или списание, как морально устаревшее в установленном законодательством порядке. 3.6. В области освоения строительных площадок: а) принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документы о решении соответствующих органов об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплутационных органов на: - производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительной площадке; - пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и энергоснабжения; б) освобождает строительные площадки от существующих строений и сооружений, леса, плодово-ягодных насаждений и посевов в соответствии с действующим законодательством; в) проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным кооперативным организациям и колхозам, правомерность включения ее в сметную документацию на строительство; г) создает геодезическую разбивочную основу для строительства; д) регистрирует в органах Госархстройконтроля должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ. 3.7. В области надзора за строительством: - осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора; - осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации; - осуществляет предусмотренные проектом геодезические измерения деформации оснований зданий и сооружений, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном плане. 3.8. В области приемки в эксплуатацию законченных строительных объектов: - представляет (совместно с подрядными организациями при Госприемке) необходимые документы государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) по законченным строительством объектам; - участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвует в работе государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии); - несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов достроенных с нарушением нормативных документов и проектной документации; - передает после приемки государственной приемочной комиссией (приемочной комиссией) законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей, приемочной и государственной приемочной комиссий со всеми приложениями; - производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и другими) по законченным строительством объектам; - передает для эксплуатации законченные строительством и введенные в действие объекты тем предприятиям (организациям), на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация. 3.9. При строительстве объектов "под ключ" часть функций заказчика - застройщика передается генеральному подрядчику в соответствии с действующим Положением об организации строительства "под ключ". 4. Правовой статус и органы управления ОКСа Правительства области 4.1. Отдел капитального строительства Правительства Пензенской области возглавляет начальник. Начальник назначается и освобождается от должности Губернатором - Председателем Правительства области. 4.2. Начальник без доверенности действует от имени отдела и представляет его во всех государственных, общественных и кооперативных учреждениях, организациях и предприятиях. Начальник организует всю работу, издает в пределах своей компетенции приказы и несет полную ответственность за состояние и деятельность вверенной ему службы. 4.3. На начальника отдела возлагается: - распоряжение в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами; - от имени ОКСа заключать договоры, приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком; - совершение в пределах своей компетенции сделок и иных юридических действий; - осуществление, согласно действующему законодательству, владение, пользование и распоряжение имуществом в соответствии с целями деятельности ОКСа, с согласия Правительства области; - закупка материальных ресурсов, в том числе и основных средств, в установленном порядке, у организаций; - выдача доверенностей (в том числе с правом передоверия); - открытие и закрытие в банках счетов по финансированию строительства и других счетов; - выдача и прием к оплате обязательств, получение денег и ценностей; - наем и сдача в аренду различных строений, складов, прочего имущества, приобретение, отчуждение и реализация имущества и материальных ценностей в порядке и в пределах, установленных законом; - прием и увольнение работников, применение мер поощрения и наложения взысканий на работников в соответствии с трудовым законодательством; - ведение дел в судах и органах государственного и ведомственного арбитража; - обеспечение выполнения текущих и перспективных планов отдела; - распоряжение имуществом отдела, включая денежные средства; - представлять отдел в отношениях с организациями, а также с государственными органами; - решать вопросы о служебных командировках персонала, включая зарубежные, и выполнять другие функции, вытекающие из настоящего положения. Обязанности работников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными начальником отдела. 4.4. Распорядителями кредитов являются: начальник отдела, заместитель начальника и главный бухгалтер. Реализация конкретных прав и обязанностей ОКСа Правительства области, связанных с его деятельностью, осуществляет по установленному начальником распределению обязанностей должностными лицами, а в случаях, предусмотренных законодательством, совместно или по согласованию с общественными организациями. 4.5. Ревизия деятельности ОКСа Правительства области осуществляется финансовым управлением и главным контрольно-ревизионным управлением при Министерстве финансов Российской Федерации по Пензенской области. Отдел несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежавшим ему имуществом, на которое, согласно законодательству Российской Федерации, может быть обращено взыскание. 4.6. За несвоевременный ввод объектов, обеспеченных финансированием, отдел капитального строительства несет ответственность перед Правительством в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Отдел ведет текущее и архивное делопроизводство. Отдел ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством. 4.8. На сотрудников отдела, выполняющих обязанности по государственной должности государственной службы, распространяется Федеральный закон "Об основах Государственной службы Российской Федерации", принятый Государственной Думой 5 июля 1995 года, и Закон Пензенской области "О государственной службе Пензенской области", принятый Законодательным Собранием Пензенской области 29 мая 1998 года. 5. Имущество и финансы 5.1. Финансовым источником содержания отдела являются нормативные отчисления от средств, выделяемых на капитальные вложения Правительством области. 5.2. Смета расходов и система оплаты труда отдела утверждаются Правительством области. 6. Изменение Положения и прекращение деятельности ОКСа Изменение настоящего Положения и прекращение деятельности отдела капитального строительства производится Постановлением Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|