Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 22.06.2007 № 424-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2007 г. N 424-пП г. Пенза Об утверждении Административного регламента Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по оказанию финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде субсидий за счет средств бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой продукции (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 08.08.2007 г. N 542-пП; от 15.10.2007 г. N 699-пП; от 26.11.2007 г. N 800-пП) Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 834-ЗПО "О Программе стимулирования роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2005-2008 годы" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить в новой редакции прилагаемый Административный регламент Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по оказанию финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде субсидий за счет средств бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой продукции. 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2006 N 847-пП "Об утверждении Административного регламента Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по оказанию финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде субсидий за счет средств бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой продукции". 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области И.П.Купцова. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Пензенской области от 22 июня 2007 г. N 424-пП Административный регламент Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по оказанию финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде субсидий за счет средств бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой продукции (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 08.08.2007 г. N 542-пП; от 15.10.2007 г. N 699-пП; от 26.11.2007 г. N 800-пП) I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Правительства Пензенской области определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по оказанию финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде субсидий за счет средств бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой продукции (далее - государственная услуга). 1.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Управления промышленности и энергетики Правительства Пензенской области (далее - Управление). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Министерством финансов Пензенской области. 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением в соответствии с Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 834-ЗПО "О Программе стимулирования роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2005 - 2010 годы" (с последующими изменениями) (далее - Программа), опубликованным в газете "Пензенские губернские ведомости" N 21 от 30.09.2005, N 15 01.06.2006, N 7 от 06.03.2007, N 35 от 18.10.2007, и иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регулирующими отношения в сфере промышленного производства. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 1. Основания и условия предоставления государственной услуги 2.1.1. Получателями государственной услуги являются рентабельно работающие промышленные предприятия любой формы собственности, ежемесячно отчитывающиеся перед территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области как крупные или средние предприятия. 2.1.2. Финансовая поддержка предприятий промышленности, в рамках настоящей государственной услуги, осуществляется на конкурсной основе, в виде предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области на возмещение части затрат: 2.1.2.1. по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств, а также на внедрение в производство специализированного программного обеспечения; 2.1.2.2. по лизинговым платежам промышленных предприятий (лизингополучателей) за оборудование, получаемое ими от российских лизинговых компаний (лизингодателей) по договорам финансовой аренды (лизинга); 2.1.2.3. по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на пополнение оборотных средств, в целях освоения новой конкурентоспособной продукции (включая товары народного потребления); 2.1.2.4. по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на пополнение оборотных средств, в целях значительного расширения объемов производства продукции и создание дополнительных рабочих мест. 2.1.3. Финансовая поддержка в виде субсидий за счет средств бюджета Пензенской области предоставляется промышленным предприятиям, проекты которых предусматривают в течение отчетного периода финансового года выполнение следующих основных условий: 2.1.3.1. в форме, указанной в п.п. 2.1.2.1, 2.1.2.2 и 2.1.2.3 настоящего Регламента: 2.1.3.1.1. увеличение объемов производства и реализации продукции предприятия не менее чем на 8 процентов по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах; 2.1.3.1.2. увеличение совокупного объема платежей в бюджет Пензенской области по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических суммах; 2.1.3.2. в форме, указанной в п. 2.1.2.4 настоящего Регламента: 2.1.3.2.1. увеличение объемов производства и реализации продукции предприятия не менее чем на 12 процентов по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах; 2.1.3.2.2. увеличение совокупного объема платежей в бюджет Пензенской области по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических суммах; 2.1.3.2.3. создание на предприятии дополнительных рабочих мест (более 3 процентов от среднесписочной численности персонала на начало отчетного года). 2.1.4. Дополнительными условиями по предоставлению промышленным предприятиям субсидий, предусмотренных Программой, являются: 2.1.4.1. предприятие зарегистрировано в установленном порядке на территории Пензенской области как крупное или среднее предприятие; 2.1.4.2. предприятие не имеет просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; 2.1.4.3. предприятие не имеет задолженности по заработной плате перед персоналом; 2.1.4.4. средний уровень заработной платы на предприятии превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области; 2.1.4.5. предприятие не находится в процедуре банкротства. 2. Результаты предоставления государственной услуги 2.2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является оказание финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде субсидий за счет средств бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой продукции. 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.3.1. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется: 2.3.1.1. непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; 2.3.1.2. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов. 2.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Управления приводятся в п. 2.3.7. настоящего Регламента и размещаются на Интернет-портале Правительства Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), при личном или письменном обращении, а также размещаются на Интернет-портале Правительства Пензенской области. 2.3.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), при личном или письменном обращении, а также размещается на Интернет-портале Правительства Пензенской области и в раздаточных информационных материалах. 2.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: - наименование органа (организации); - должность; - фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. При устном обращении заинтересованных лиц сотрудник Управления, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий: - изложить суть обращения в письменной форме; - назначить другое удобное для посетителя время для консультации; - дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем; - сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.3.6. Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заинтересованным лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 08.08.2007 г. N 542-пП) 2.3.7. Контактные координаты: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 08.08.2007 г. N 542-пП) Приемная Управления промышленности и энергетики Правительства Пензенской области (841-2) 595-596 (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) Секретарь Конкурсной комиссии (841-2) 595-135 (для справок и предварительной записи) E-mail: [email protected] Главный специалист по предприятиям (841-2) 595-536 машиностроения Главные специалисты по (841-2) 595-075,595-290 предприятиям ОПК и приборостроения Главный специалист по предприятиям (841-2)56-23-91 деревообрабатывающей, целлюлозно- бумажной, химико-фармацевтической промышленности Главный специалист по предприятиям (841-2) 56-43-35 легкой промышленности Главный специалист по предприятиям (841-2) 56-23-91 кондитерской, безалкогольной и пивоваренной отраслей пищевой промышленности 4. Обязательства в отношении графика (режима) работы 2.4. Сотрудники Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком. |———————————————————————|—————————————————|——————————————————| | Дни недели | Время работы | Перерыв | |———————————————————————|—————————————————|——————————————————| | Понедельник - пятница | с 9.00 до 18.00 | с 12.00 до 13.00 | |———————————————————————|—————————————————|——————————————————| 5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.5.1. Для участия в Конкурсе на получение субсидий (далее - Конкурс) в предстоящем году промышленным предприятиям необходимо до 1 декабря текущего года предоставить пакет документов в двух экземплярах в Управление. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.10.2007 г. N 699-пП) 6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-заемщиками по кредитным договорам с банками для участия в Конкурсе: 2.6.1.1. заявление на участие в Конкурсе; 2.6.1.2. описание проекта, с указанием ожидаемых результатов и приложением копии бизнес-плана для кредитной организации; 2.6.1.3. копии кредитных договоров, заверенные банком; 2.6.1.4. графики погашения кредита, заверенные банком; 2.6.1.5. копия лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации (банку) на осуществление банковских операций; 2.6.1.6. расчет плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению N 1 Программы, в рамках отчетного года; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.6.1.7. устав (нотариально заверенная копия); (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.6.1.8. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по Пензенской области; 2.6.1.9. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним; 2.6.1.10. справка из инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, что предприятие не имеет просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; 2.6.1.11. справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом; 2.6.1.12. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, что средний уровень заработной платы на предприятии превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области; 2.6.1.13. справка с предприятия, что предприятие не находится в процедуре банкротства. 2.6.2. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-лизингополучателями по договорам финансовой аренды (лизинга) для участия в Конкурсе: 2.6.2.1. заявление на участие в Конкурсе; 2.6.2.2. описание проекта с указанием ожидаемых результатов и приложением копии бизнес-плана для лизинговой компании; 2.6.2.3. нотариально заверенные копии договоров финансовой аренды (лизинга) с лизинговой компанией; 2.6.2.4. копия свидетельства о регистрации лизинговой компании в Российской Федерации; 2.6.2.5. копии соответствующих кредитных договоров между лизингодателями (лизинговыми компаниями) и банками, заверенные лизинговыми компаниями и банками; 2.6.2.6. копия лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации (банку) на осуществление банковских операций; 2.6.2.7. копия договора купли-продажи (поставки) предмета лизинга; 2.6.2.8. графики платежей, соответствующие договорам финансовой аренды (лизинга), заверенные лизинговой компанией; 2.6.2.9. графики погашения кредита, соответствующих кредитных договоров между лизингодателями (лизинговыми компаниями) и банками, заверенные лизинговыми компаниями и банками; 2.6.2.10. расчет плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению N 3 Программы, в рамках отчетного года; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.6.2.11. устав (нотариально заверенная копия); (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.6.2.12. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по Пензенской области; 2.6.2.13. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним; 2.6.2.14. справка из Инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, что предприятие не имеет просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; 2.6.2.15. справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом; 2.6.2.16. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, что средний уровень заработной платы на предприятии превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области; 2.6.2.17. справка с предприятия, что предприятие не находится в процедуре банкротства; 2.6.3. Все документы регистрируются в Управлении в порядке их поступления в специальном журнале. 7. Общий срок предоставления государственной услуги 2.7. Общим сроком предоставления государственной услуги является период времени с момента подачи заявления предприятием-участником Программы (до 1 декабря текущего года) до получения субсидий за счет средств бюджета Пензенской области (до 15 декабря отчетного года). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.10.2007 г. N 699-пП) 8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги 2.8. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании письменного запроса-отзыва предприятия-участника Программы. 9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях: - предприятием-участником Программы представлены не все необходимые документы в соответствии с п. 4.2.2 и 4.2.5 Программы; - невыполнения предприятием-участником Программы условий, указанных в п. 2.4. и 2.5 Программы. 2.9.2. (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 10. Перечень документов, подтверждающих условия выполнения Программы 2.10.1. По завершении отчетного периода, указанного при заключении договора между Правительством Пензенской области и предприятием-участником Программы, но не позднее 20 ноября заемщик и (или) лизингополучатель для получения субсидий представляет в Управление комплект документов, подтверждающих условия выполнения Программы. 2.10.1.1. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-заемщиками по кредитным договорам с банками, подтверждающих условия выполнения Программы: 2.10.1.1.1. заявление на имя Председателя Конкурсной комиссии о выполнении предприятием условий Программы; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.1.2. заверенные банком выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающие получение кредита; 2.10.1.1.3. справка, заверенная руководителем заемщика и банком о том, что копии платежных поручений подтверждают целевое использование кредита, соответствующее требованиям п. 1.4.1 Программы; 2.10.1.1.4. справка, заверенная кредитной организацией (банком) о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием начисленных по кредиту процентов и погашение кредита в соответствии с графиком платежей; 2.10.1.1.5. заверенный кредитной организацией расчет фактической суммы субсидий из бюджета Пензенской области по форме, соответствующей приложению N 2 Программы, в рамках отчетного года; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.1.6. акт о внедрении оборудования или освоении новой продукции (в случае участия предприятия в Программе согласно подпунктам 1-3 п. 1.4.1 Программы); 2.10.1.1.7. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая увеличение объемов производства и реализации продукции предприятия (согласно п. 2.4 Программы); 2.10.1.1.8. справка из Инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, подтверждающая увеличение объемов платежей в бюджет Пензенской области; 2.10.1.1.9. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая создание дополнительных рабочих мест (в случае участия предприятия в Программе согласно подпункту 4 п. 1.4.1 Программы); 2.10.1.1.10. справка с предприятия, что предприятие не находится в процедуре банкротства. 2.10.1.1.11. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.1.12. справка из инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, что предприятие не имеет просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.1.13. справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.1.14. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, что средний уровень заработной платы на предприятии превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.2. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-лизингополучателями по договорам финансовой аренды (лизинга), подтверждающих условия выполнения Программы: 2.10.1.2.1. заявление на имя Председателя Конкурсной комиссии о выполнении предприятием условий Программы; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.2.2. заверенные банком выписки из ссудного счета лизинговой компании (лизингодателя), подтверждающие получение кредита; 2.10.1.2.3. справка, заверенная руководителем лизинговой компании (лизингодателя), а также банком о том, что копии платежных поручений подтверждают целевое использование кредита; 2.10.1.2.4. справка о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием лизинговых платежей, заверенная кредитной организацией (банком) и лизинговой компанией (лизингодателем), в рамках отчетного года; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.2.5. расчет фактической суммы субсидий по лизинговым платежам из бюджета Пензенской области по форме, соответствующей приложению N 4 Программы, заверенный кредитной организацией (банком) и лизинговой компанией (лизингодателем); 2.10.1.2.6. акт о внедрении оборудования; 2.10.1.2.7. справка из Инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, подтверждающая увеличение объемов платежей в бюджет Пензенской области; 2.10.1.2.8. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая увеличение объемов производства и реализации продукции предприятия не менее чем на 8 процентов по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах; 2.10.1.2.9. справка с предприятия, что предприятие не находится в процедуре банкротства. 2.10.1.2.10. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.2.11. справка из инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, что предприятие не имеет просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.2.12. справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.1.2.13. справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, что средний уровень заработной платы на предприятии превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 2.10.2. Все документы представляются в 2 экземплярах и регистрируются в Управлении в порядке их поступления в специальном журнале. 11. Требования к месту предоставления государственной услуги 2.11.1. Место предоставления государственной услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей в здании Правительства Пензенской области. 2.11.2. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.11.3. Место предоставления государственной услуги должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.11.4. В период с октября по май в здании Правительства Пензенской области должен работать гардероб. 12. Требования к месту для информирования и ожидания 2.12.1. Место информирования и ожидания, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами и ожидания приема, оборудуются стульями (креслами) и столом для возможности оформления документов. 2.12.2. Место информирования и ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников. 2.12.3. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Правительства Пензенской области. 2.12.4. Место информирования и ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении площадью не менее 15 квадратных метров. 2.12.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги. 13. Требования к местам приема заявителей 2.13.1. Прием заявителей осуществляется в кабинетах сотрудников, предоставляющих государственную услугу. 2.13.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии и инициалов сотрудников, осуществляющих прием. 2.13.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также иметь место для письма и раскладки документов. 2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 14. Возможность предварительной записи 2.14.1. Заявителям должна быть представлена возможность самим осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к сотруднику. 2.14.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения сотрудником в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации: - фамилия, имя, отчество заявителя; - юридический адрес; - дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема; - причина обращения (первичное обращение, предоставление недостающих документов). 2.14.3. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. III. Административные процедуры Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1. прием и регистрация документов для участия в Конкурсе; 2. проведение Конкурса и оформление решений Конкурсной комиссии на включение предприятия в состав участников Программы; 3. оформление договора между предприятием-участником Программы и Правительством Пензенской области на выполнение условий Программы; 4. прием и регистрация документов, подтверждающих условия выполнения Программы; 5. проведение заседания Конкурсной комиссии и оформление протокола, подтверждающего выделение субсидий за счет средств бюджета Пензенской области; 6. направление в Министерство финансов Пензенской области сводного реестра заключенных кредитных договоров, договоров финансовой аренды (лизинга) и фактических расчетных сумм субсидий предприятиям (в пределах выделенных лимитов); 7. отказ в предоставлении государственной услуги (в случае, оговоренном в п. 2.9.1 настоящего Регламента); 8. контроль за порядком предоставления государственной услуги; 9. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги 3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление предприятия-участника Программы в Управление. 3.1.2. Сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов в соответствии с п. 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, представляемых на получение государственной услуги, определяет их соответствие установленным требованиям и проверяет правильность оформления документов, удостоверяясь, что: - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.1.2 настоящего Регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет данному лицу содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии устранить недостатки сотрудник Управления, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы. При несогласии устранить недостатки сотрудник Управления, ответственный за прием документов, предупреждает, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги. 3.1.4. Сотрудник, ответственный за прием документов, принимает документы в двух экземплярах и регистрирует в журнале регистрации. 3.1.5. Максимальный срок выполнения административных процедур по приему и регистрации документов для участия в Конкурсе - 1 час. 2. Проведение Конкурса и оформление решений Конкурсной комиссии на включение предприятия в состав участников Программы 3.2.1. На основании представленных документов промышленными предприятиями-участниками Программы секретарь Конкурсной комиссии формирует перечень предприятий-участников для последующего рассмотрения на Конкурсной комиссии. 3.2.2. Конкурсная комиссия в течение 3 дней со дня проведения заседания, на котором представлены заявки, проводит экспертизу и анализ представленных документов в соответствии с требованиями, изложенными в п. 4.2.2 и 4.2.5 Программы. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение целей и задач проектов промышленных предприятий и ранжирование проектов по значимости для Пензенской области на основании положений, изложенных в п. 1.2 и 1.3 Программы. 3.2.3. Информация о рассмотрении проектов не сообщается лицам, не имеющим отношения к Конкурсу. Члены Конкурсной комиссии не вправе разглашать или использовать сведения, содержащиеся в документации, представленной предприятиями-участниками Программы. 3.2.4. Решение Конкурсной комиссии оформляется секретарем комиссии в течение 3 дней в виде протокола, подписываемого председателем и секретарем. 3.2.5. Протокол заседания комиссии в течение 1 дня после его подписания направляется в Управление и Министерство финансов Пензенской области с целью выполнения этапов реализации Программы, изложенных в разделе 4 Программы. 3. Оформление договора между предприятием - участником Программы и Правительством Пензенской области на выполнение условий Программы. 3.3.1. Управление по результатам подписания протокола заседания Конкурсной комиссии координирует заключение договоров между Правительством Пензенской области и предприятиями - участниками Программы: - сотрудник Управления представляет предприятию - участнику Программы образец договора о выполнении Программы для подписания участником Программы; - предприятие - участник Программы в течение 3 дней со дня передачи образца договора согласовывает и представляет в Управление подписанный договор со стороны предприятия - участника Программы; - сотрудник Управления в течение 10 дней со дня передачи подписанного договора предприятием - участником Программы согласовывает договор с министерствами, ведомствами, подразделениями Правительства Пензенской области; - сотрудник Управления в течение 3 дней после подписания договора Губернатором Пензенской области передает его предприятию - участнику Программы. 3.3.2. Управление по завершению заключения договоров между Правительством Пензенской области и предприятиями - участниками Программы в течение 3 дней составляет сводный реестр заключенных договоров и представляет его в Министерство финансов Пензенской области. 3.3.3. Министерство финансов Пензенской области утверждает распределение объемов субсидий для предприятий - участников Программы в пределах утвержденных лимитов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 4. Прием и регистрация документов, подтверждающих условия выполнения Программы. 3.4.1. По завершении отчетного периода, указанного при заключении договоров между Правительством Пензенской области и предприятиями - участниками Программы, но не позднее 15 ноября, заемщик и (или) лизингополучатель для получения субсидий представляет в Управление комплект документов (согласно и настоящего Регламента), подтверждающих условия выполнения Программы. 3.4.2. Сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов в соответствии с 1 и настоящего Регламента, представляемых на получение государственной услуги, определяет их соответствие установленным требованиям и проверяет правильность оформления документов, удостоверяясь, что: - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.4.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящего Регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет данному лицу содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии устранить недостатки сотрудник Управления, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы. При несогласии устранить недостатки сотрудник Управления, ответственный за прием документов, предупреждает, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги. 3.4.4. Сотрудник, ответственный за прием документов, принимает документы в двух экземплярах и регистрирует в журнале регистрации. 3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 час. (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 5. Проведение заседания Конкурсной комиссии и оформление протокола, подтверждающего выделение субсидий за счет средств бюджета Пензенской области 3.5.1. На основании представленных предприятиями-участниками Программы документов, подтверждающих выполнение условий Программы, секретарем комиссии созывается заседание Конкурсной комиссии. 3.5.2. Конкурсная комиссия рассматривает поданные предприятиями документы на предмет выполнения условий, изложенных в п. 2.4 и 2.5 Программы и оформленных договоров между Правительством Пензенской области и предприятиями-участниками Программы. 3.5.3. По завершении рассмотрения Конкурсная комиссия выносит решение по признанию или непризнанию предприятий-участников Программы выполнившими условия Конкурса. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует более 2/3 общего числа членов Конкурсной комиссии. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих. 3.5.4. Решение Конкурсной комиссии оформляется секретарем комиссии в виде протокола, подписываемого председателем и секретарем. 3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 4 дней. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 6. Направление в Министерство финансов Пензенской области сводного реестра заключенных кредитных договоров, договоров финансовой аренды (лизинга) и фактических расчетных сумм субсидий предприятиям (в пределах выделенных лимитов). 3.6.1. Секретарь комиссии в течение 1 дня после подписания протокола, подтверждающего выполнение условий предприятиями - участниками Программы, оформляет и представляет в Министерство финансов Пензенской области сводный реестр для последующего финансирования. 3.6.2. Министерство финансов Пензенской области осуществляет субсидирование по мере поступления сводных реестров от Управления. Срок приема сводных реестров ежегодно до 20 ноября. Последний срок предоставления субсидий 15 декабря календарного года. 3.6.3. Неиспользованные в течение финансового года лимиты ассигнований финансированию не подлежат. (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 7. Отказ в предоставлении государственной услуги (в случае, оговоренном в п. 2.9.1 настоящего Регламента) 3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, что фиксируется в протоколе Конкурсной комиссии, сотрудник Управления готовит письменное сообщение об отказе. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено предприятию-участнику Программы в течение 5 дней с даты утверждения решения об отказе. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 800-пП) 8. Контроль за порядком предоставления государственной услуги 3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 3.8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и положений настоящего Регламента. 3.8.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления. 9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 3.9.1. Предприятие-участник Программы может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно руководителю Управления. Если предприятие-участник Программы не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получило решение, то предприятие-участник Программы вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Правительство Пензенской области. 3.9.2. В письменной жалобе указываются: - полное наименование юридического лица; - контактный почтовый адрес; - предмет жалобы; - личная подпись уполномоченного представителя. 3.9.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы. 3.9.4. В случае если в письменном обращении предприятия-участника Программы содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с предприятием-участником Программы по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется предприятие-участник Программы, направившее обращение. 3.9.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по оказанию государственной услуги предприятию-участнику Программы и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу предприятия-участника Программы. 3.9.6. На предприятие, обратившееся с жалобой, направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 08.08.2007 г. N 542-пП) 3.9.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действий по предоставлению предприятию-участнику Программы государственной услуги и применению дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. 3.9.8. Обращения предприятия-участника Программы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|