Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 14.09.2006 № 592-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2006 г. N 592-пП г. Пенза О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Пензенской области В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 02.08.2005 N 681-пП "О переименовании Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пензенской области" (в редакции от 05.06.2006 N 387-пП) следующие изменения: 1.1. пункт 3 постановления исключить; 1.2. пункт 9 постановления изложить в следующей редакции: "9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - начальника Государственноправового управления Правительства Пензенской области Г.Е.Толченова"; 1.3. пункты 4-9 постановления считать соответственно пунктами 3-8. 2. Внести изменения в Положение об Управлении по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 02.08.2005 N 681-пП "О переименовании Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пензенской области" (в редакции от 05.06.2006 N 387-пП), утвердив его в новой редакции согласно приложению. 3. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 28.03.2006 N 155-пП "Об утверждении региональных стандартов, используемых для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг для расчета размера платы по электроснабжению" (в редакции от 26.07.2006 N 495-пП) следующее изменение: 3.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении региональных стандартов, используемых для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". 4. Признать утратившими силу: 4.1. постановление Правительства Пензенской области от 12.04.2006 N 201-пП "О внесении дополнения в постановление Правительства Пензенской области от 02.08.2005 N 681-пП"; 4.2. постановление Правительства Пензенской области от 05.06.2006 N 387-пП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 02.08.2005 N 681-пП (в редакции от 12.04.2006 N 201-пП)". 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 6. Настоящее постановление вступает в силу с 20 октября 2006 года, за исключением пункта 3, который вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - начальника Государственно-правового управления Правительства Пензенской области Г.Е.Толченова. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области С.Н.Егоров ______________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 14 сентября 2006 N 592-пП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области 1. Общие положения 1.1. Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим государственную политику в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Сокращенное наименование: Управление ЗН и ПБ Пензенской области. 1.2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью учебно-методического центра, подразделений противопожарной службы области, поисково-спасательной службы, за исключением подчиненных Главному управлению МЧС России по Пензенской области и непосредственно МЧС России (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления). 1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Положением. 1.4. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Губернатор Пензенской области. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления. 1.6. Управление является правопреемником Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пензенской области по обязательствам бюджета Пензенской области. 1.7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, иные счета в Министерстве финансов Пензенской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки, осуществляет в соответствии с федеральными законами и законами Пензенской области имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. Местонахождение (юридический адрес) Управления ЗН и ПБ Пензенской области: г. Пенза, ул. Плеханова, 26. 1.8. Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, за счет средств бюджета Пензенской области, других источников, не запрещенных действующим законодательством. 1.9. Имущество Управления является собственностью Пензенской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Имущество Управления приватизации не подлежит. 1.10. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 1.11. Оперативное управление силами и средствами, руководство деятельностью единых дежурно-диспетчерских служб осуществляет Главное управление МЧС России по Пензенской области. 2. Основные задачи Управления 2.1. Участие в реализации на территории Пензенской области федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области по вопросам гражданской обороны, защите территории и населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности на территории Пензенской области. 2.2. Участие в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории Пензенской области. 2.3. Реализация комплекса организационно-правовых мер в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, поиска и спасения людей на водных объектах. 2.4. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров. 2.5. Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов Пензенской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и спасанию людей на акваториях. 3. Основные функции Управления 3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: разрабатывает проекты нормативных правовых актов Пензенской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности, спасания людей на акваториях Пензенской области; организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также мерам пожарной безопасности; участвует в разработке, утверждении и исполнении соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; разрабатывает и организует выполнение областных целевых программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности; вносит в установленном порядке на рассмотрение соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию их деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и спасения людей на водных объектах; организует и осуществляет контроль за выполнением мероприятий по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; координирует и руководит деятельностью государственных учреждений Пензенской области, имеющих уставные задачи по проведению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательных работ, тушению пожаров, поиску и спасанию людей на водных объектах (далее подведомственные учреждения); изучает и анализирует деятельность подведомственных учреждений, вносит в установленном порядке предложения по их созданию, реорганизации и ликвидации; является главным распорядителем средств бюджета Пензенской области; выполняет функции государственного заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Пензенской области в установленной сфере деятельности; организует проведение мероприятий по гражданской обороне, осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности; организует тушение пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); участвует в подготовке и утверждении перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств бюджета Пензенской области; готовит предложения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение; организует в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения; участвует в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; организует работу и координирует действия пожарных и спасательных подразделений по предупреждению и тушению пожаров в населенных пунктах на объектах жилого сектора, общественно-культурных и других важных объектах муниципальной собственности, а также при проведении мероприятий с массовым сосредоточением людей; принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции; участвует в установленном порядке в подготовке личного состава аварийно-спасательных и пожарно-спасательных формирований; организует в установленном порядке делопроизводство, хранение документов и материалов по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; организует работу по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; организует работу по созданию и функционированию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в установленном порядке показателей риска на территориях и объектах экономики; участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных и пожарно-спасательных формирований и спасателей; осуществляет руководство по обеспечению готовности сил и средств гражданской обороны, а также осуществляет контроль в этой области; организует работу по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и осуществляет контроль; участвует в создании и поддержании в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, в организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения; осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, в части администрируемых видов доходов; ведет в установленном порядке оперативный, статистический и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной и иной деятельности; рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. 4. Права Управления 4.1. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач. 4.2. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 4.3. Осуществляет подготовку и содержание в готовности специальных транспортных средств, оборудованных в установленном порядке. 4.4. Осуществляет функции учредителя государственных учреждений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Издает в пределах компетенции нормативные правовые акты Управления в форме приказов. 5. Руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области. 5.2. Начальник несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление и подчиненные ему подразделения. 5.3. Начальник имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке. 5.4. Начальник осуществляет руководство на принципе единоначалия: - действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях; - руководит деятельностью Управления и подчиненных подразделений; - определяет обязанности своих заместителей, делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему полномочий своим заместителям, руководителям структурных подразделений; - распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, в соответствии с действующим законодательством; - утверждает структуру и штатное расписание Управления, положения о структурных подразделениях; - согласовывает структуру и штатные расписания подведомственных учреждений; - вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных учреждений; - согласовывает кандидатуры на должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений, а также руководителей территориально обособленных структурных подразделений подведомственных учреждений; - утверждает в установленном порядке смету расходов на содержание Управления; - проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров; - обеспечивает соблюдение законности в деятельности Управления и подчиненных подразделений, профессиональную подготовку личного состава, организует контроль за выполнением подразделениями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области; - издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности Управления, подчиненных подразделений, обеспечивает контроль за их выполнением; - решает в пределах компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Управления; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы приема на работу (службу) и иные вопросы работы (службы) сотрудников, применяет в установленном порядке в отношении них меры поощрения и дисциплинарного взыскания; - готовит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников Управления и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; - устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок Управления, а также подчиненных подразделений; - организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности подчиненных подразделений, принимает по ним необходимые меры; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|