Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Белинского района Пензенской области от 06.06.2008 № 234

      
     
     
     
                                ГЛАВА
                   АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                         От 6 июня 2008  N 234
                             г. Белинский


   О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях
                 природного и техногенного характера
     
     
     Руководствуясь Федеральным  законом  от  21.12.1994  N  68-ФЗ  "О
защите населения и  территорий от  чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера"  (с последующими изменениями),  постановлением
Правительства  Российской Федерации  от  30.12.2003  N 794  "О  единой
государственной  системе  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций" (с последующими изменениями) и постановлением  Правительства
Пензенской области от 14.09.2006 N 591-пП "О проведении  эвакуационных
мероприятий  в  чрезвычайных   ситуациях  природного  и   техногенного
характера",
     
                             постановляю:
     
     1. Утвердить прилагаемые "Правила эвакуации населения  Белинского
района   при   возникновении  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера".
     2. Комиссии по ЧС и ОПБ Белинского района и главному  специалисту
ГО ЧС  разработать "План  эвакуации населения Белинского  района в  ЧС
природного и техногенного характера".
     3. Настоящее   постановление   довести  до   глав   администраций
муниципальных   образований   района  и   руководителей   организаций,
задействованных в эвакуации населения при ЧС природного и техногенного
характера.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации, председателя КЧС и ОПБ района Алимова
В.Б.
     
     
     Глава администрации
     Белинского района          С.Е.Папшев
     _________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением главы
     администрации Белинского района
     от 6 июня 2008  N 234
     
     
                               ПРАВИЛА
 эвакуации населения Белинского района при возникновении чрезвычайных
             ситуаций природного и техногенного характера
     
                          I. Общие положения
     
     1. Эвакуация населения - комплекс мероприятий по  организованному
вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации (далее ЧС)  или
вероятной   ЧС   природного    и   техногенного   характера   и    его
кратковременному  размещению   в  заблаговременно  подготовленных   по
условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия
поражающих  факторов,  источника  ЧС)  районах  (далее  -   безопасные
районы).
     2. В  зависимости  от  времени  и  сроков  проведения  выделяются
следующие      варианты     эвакуации      населения:      упреждающая
(заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
     3. При  получении  достоверных   данных  о  высокой   вероятности
возникновения запроектной аварии на потенциально опасных объектах  или
стихийного   бедствия   проводится   упреждающая    (заблаговременная)
эвакуация населения  из  зон возможного  действия поражающих  факторов
(прогнозируемых зон ЧС).  Основанием для  введения данной меры  защиты
является краткосрочный  прогноз возникновения  запроектной аварии  или
стихийного  бедствия  на  период  от  нескольких  десятков  минут   до
нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока.
     4. В    случае    возникновения    ЧС    проводится    экстренная
(безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон
ЧС может  осуществляться при  малом  времени упреждения  и в  условиях
воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
     5. В случае нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при
котором возникает  угроза жизни  и  здоровью людей,  также  проводится
экстренная (безотлагательная) эвакуация.
     6. В зависимости от развития ЧС и численности выводимого из  зоны
ЧС  населения  могут  быть  выделены  следующие  варианты   эвакуации:
локальная, местная, региональная.
     Локальная эвакуация проводится в том случае, если зона возможного
воздействия поражающих  факторов  источника  ЧС  ограничена  пределами
отдельных муниципальных образований  или сельских населенных  пунктов,
при этом  численность эвакуируемого населения  не превышает  несколько
тысяч человек. В этом  случае эвакуируемое население размещается,  как
правило, в близлежащих к зоне ЧС населенных пунктах или непострадавших
районах города (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС).
     Местная эвакуация  проводится  в  том  случае,  если  в  зону  ЧС
попадают  городское  и   сельские  поселения.  При  этом   численность
эвакуируемого  населения  может   составлять  от  нескольких  сот   до
нескольких  тысяч  человек,   которые  размещаются,  как  правило,   в
безопасных районах, смежных с зоной ЧС.
     Региональная эвакуация осуществляется при условии распространения
воздействия поражающих факторов на значительные площади,  охватывающие
территории  одного  или  нескольких муниципальных  районов  с  высокой
плотностью населения. При проведении региональной эвакуации  вывозимое
(выводимое)  из  зоны   ЧС  население   может  быть  эвакуировано   на
значительные расстояния от постоянного места проживания.
     7. В   зависимости   от   охвата   эвакуационными   мероприятиями
населения, оказавшегося  в  зоне ЧС,  выделяют  следующие варианты  их
проведения: общая эвакуация и частичная эвакуация.
     Общая эвакуация  предполагает   вывоз   (вывод)  всех   категорий
населения  из   зоны  ЧС.  Частичная   эвакуация  осуществляется   при
необходимости вывода  из  зоны ЧС  нетрудоспособного населения,  детей
дошкольного возраста, учащихся школ и ПУ.
     8. Право  принятия решения  на  проведение эвакуации  принадлежит
главе администрации Белинского района, главам администраций поселений,
на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.
     В случаях,   требующих   принятия   безотлагательного    решения,
экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться
по указанию (распоряжению) начальника дежурной (диспетчерской)  службы
потенциально опасного объекта.
     9. Эвакуируемое  население размещается  в  безопасных районах  до
особого распоряжения, в  зависимости от обстановки, с  предоставлением
стационарных или временных жилых помещений.
     
                 II. Организация эвакуации населения.
             Эвакуационные органы, их структура и задачи
     
     1. Планирование,  организация  и проведение  эвакуации  населения
непосредственно возлагаются на эвакуационный  орган, а также на  орган
управления  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
Белинского района.
     К эвакуационным органам относятся:
     - эвакоприемная комиссия Белинского района;
     - приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);
     - группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
     - оперативные группы по вывозу (выводу) эваконаселения.
     2. Эвакоприемная комиссия создаётся при администрации  Белинского
района   и  администрациях   поселений,   где  планируется   эвакуация
населения.
     3. Разработку планов организации непосредственного приема,
размещения и обеспечения эвакуируемого из зон ЧС населения в
безопасных районах ведет эвакоприемная комиссия администрации
Белинского района и администрациях поселений.
     4. Приемные эвакуационные пункты развертываются в пунктах высадки
эвакуируемого населения и предназначаются для его встречи и отправки в
места последующего размещения.
     В зависимости от количества прибывающего населения и времени  его
прибытия  на ПЭП  предусматривается  организация питания  и  снабжение
питьевой водой. Для этого могут быть использованы стационарные  пункты
общественного питания, а при их отсутствии - подвижные пункты питания.
     5. Экстренная (безотлагательная)  эвакуация населения  из зон  ЧС
осуществляется, как правило,  без развертывания эвакуационных  пунктов
(ПЭП).
     Их задачи в этих  случаях возлагаются  на оперативные группы,  за
которыми закрепляются соответствующие  административно-территориальные
единицы.
     Задачи оперативных групп:
     - оповещение,  сбор,  учет  и организация  посадки  населения  на
транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);
     - распределение населения по транспортным средствам, формирование
эвакоколонн и сопровождение их по маршрутам эвакуации;
     - осуществление  контроля   за  ходом   проведения  эвакуации   и
информирования вышестоящих эвакоорганов;
     - организация и поддержание общественного порядка;
     6. На  внешней  границе  зоны ЧС  эвакоприемные  комиссии  должны
обеспечивать:  учет,  перерегистрацию,  дозиметрический  и  химический
контроль,  сани  тарную  обработку   и  отправку  населения  в   места
размещения в безопасные районы.
     7. В   целях  обеспечения   организованности   и  порядка   среди
эвакуируемого  населения   назначаются  при  перевозке   автомобильным
транспортом - старшие автомобильных колонн.
     8. Для  организации  движения   пеших  колонн  создаются   группы
управления  во  главе  с начальниками  маршрутов  эвакуации  из  числа
ответственных  работников  организаций.  В  состав  группы  управления
входят:   звено  связи,   посты   регулирования  движения,   отделение
обеспечения движения, медицинский пост.
     9. Организационная    структура   эвакуационных,    эвакоприемных
комиссий,  ПЭП  аналогична  организационной  структуре   эвакуационных
органов для военного времени.
     10. Для успешного  проведения  эвакуации населения  руководители,
эвакокомиссии,  управление  ГО  ЧС района  организуют  и  осуществляют
заблаговременно (до возникновения ЧС) комплекс следующих мероприятий:
     - планирование эвакуации;
     - подготовку эвакоорганов к выполнению возложенных на них  задач,
а также обучение населения к действиям по сигналу об эвакуации;
     - контроль резервирования и  распределения всех видов  транспорта
для обеспечения эвакуационных перевозок;
     - определение  пунктов  посадки-высадки  населения,  контроль  за
подъездными путями к пунктам посадки-высадки и пунктам эвакуации;
     - выбор маршрутов эвакуации;
     - организацию всех видов разведки;
     - организацию   медицинского   обслуживания  населения   в   ходе
эвакуации;
     - организацию  обеспечения  санитарной  обработки   эвакуируемого
населения, специальной обработки транспорта, одежды;
     - контроль  за  подготовкой  безопасных  районов  для  размещения
эвакуируемого населения;
     - подготовку пунктов управления, средств связи и оповещения;
     - отработку схем управления.
     При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации проводятся:
     - приведение   в    готовность   к   развертыванию    подчиненных
эвакоорганов;
     - уточнение  численности  населения,  подлежащего  эвакуации,   и
списков эвакуируемых;
     - уточнение расчетов на вывоз населения всеми видами транспорта;
     - организация подготовки маршрутов эвакуации населения;
     - контроль  подготовки  транспорта  к  обеспечению  эвакуационных
мероприятий;
     - подготовка к развертыванию ПЭП;
     - проверка готовности систем связи и оповещения;
     - подготовка к развертыванию пунктов посадки и высадки;
     - отправка и прием эвакуируемого населения;
     - подготовка пунктов и мест размещения в безопасных районах.
     После получения указания на проведение эвакуации проводятся:
     - доведение распоряжения  о проведении  эвакуации до  подчиненных
эвакоорганов и населения;
     - уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных
мероприятий с учетом сложившейся обстановки;
     - уточнение порядка взаимодействия между
административно-территориальными подразделениями в осуществлении
эвакуационных мероприятий;
     - организация учета и отправки эвакуируемого населения и контроль
движения эвакопотоков;
     - контроль за своевременность подачи транспорта к пунктам посадки
и организации его работы по выполнению эвакоперевозок;
     - контроль за размещением эваконаселения в безопасных районах.
     11. На объектах экономики, расположенных в зонах возможного
возникновения ЧС, начальниками и органом управления ГО ЧС,
соответствующими эвакокомиссиями проводится ряд мероприятий по
организации и осуществлению эвакомероприятий.
     Заблаговременно проводятся:
     - планирование эвакуации;
     - обучение и инструктирование персонала и членов их семей;
     - подготовка личного состава эвакоорганов;
     - рекогносцировка маршрутов эвакуации;
     - подготовка совместно  администрацией  района и  администрациями
поселений помещений для приема, размещения и всестороннего обеспечения
эваконаселения.
     При угрозе возникновения техногенных аварий и стихийных  бедствий
проводятся:
     - подготовка к прекращению производственной деятельности;
     - проверка готовности системы  связи и оповещения по  обеспечению
эвакуационных мероприятий;
     - уточнение   плана    эвакуационных   мероприятий   и    списков
эваконаселения;
     - развертывание работы эвакокомиссии;
     - контроль приведения в готовность защитных сооружений в  пунктах
сбора.
     С получением распоряжения на проведение эвакуации осуществляются:
     - оповещение и обеспечение  сбора рабочих,  служащих и членов  их
семей;
     - введение в действие плана эвакуации рабочих, служащих и  членов
их семей;
     - проведение мероприятий, направленных на обеспечение эвакуации и
ее осуществление.
     
                III. Планирование эвакуации населения
     
     1. Планирование     эвакуационных    мероприятий     осуществляют
эвакуационные комиссии при участии органа по делам гражданской обороны
и   чрезвычайным  ситуациям   Белинского   района  и   администрациями
поселений.
     Планы эвакуации оформляются  в виде разделов  планов действий  по
предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время.
     2. На все население, подлежащее эвакуации, по месту жительства (в
администрациях поселений),   на   предприятиях,   в   учреждениях    и
организациях   составляются  эвакуационные   списки.   Не  занятые   в
производстве (не работающие) члены семей рабочих и служащих включаются
в списки по месту работы одного из членов семьи. Эвакуационные  списки
составляются   заблаговременно   и   уточняются   при    периодической
корректировке планов эвакуации, а также при введении режима повышенной
готовности (при угрозе возникновения ЧС).
     Списки составляются в 3-х экземплярах: первый остается на объекте
или в администрации муниципального образования, второй - с  получением
распоряжения  на   проведение   эвакуации  направляется   на  ПЭП   (в
оперативные  группы)  и  после завершения  вывоза  (вывода)  населения
передается  в  соответствующую  эвакуационную  комиссию;  третий  -  с
началом вывода  (вывоза) эваконаселения  направляется в  эвакоприемную
комиссию в районе размещения.
     Эвакуационные списки и  паспорта  являются основными  документами
для учета, размещения и обеспечения эвакуируемого населения.
     3. Для кратковременного размещения эвакуируемого населения из зон
ЧС заблаговременно создаются пункты  временного размещения (ПВР),  под
которые используются служебно-бытовые помещения, МУ СОШ, БДЦ,  объекты
здравоохранения, МУЗ "Белинская ЦРБ".
     В случае,  когда  вместимость общественных  зданий  не  позволяет
разместить  всех  пострадавших  даже  по  минимальным  нормам   жилья,
возможно подселение эвакуируемого населения в частный жилой сектор.
     В летнее  время  возможно  кратковременное  размещение  людей   в
палатках.
     
                  IV. Проведение эвакуации населения
     
     1. Проведение эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в
каждом конкретном  случае   определяется  условиями  возникновения   и
развития       чрезвычайной        ситуации,       характером        и
пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов
источника чрезвычайной ситуации.
     2. При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной
ситуации проводятся   подготовительные   мероприятия,   цель   которых
заключается  в  создании  благоприятных  условий  для  организованного
вывоза населения из зон чрезвычайной ситуации.
     К подготовительным мероприятиям относятся:
     - приведение в  готовность  эвакоорганов и  уточнение порядка  их
работы;
     - уточнение численности населения,  подлежащего  эвакуации  пешим
порядком и транспортом;
     - распределение   транспортных   средств  по   пунктам   посадки,
уточнение  расчетов  маршевых  колонн  и  закрепление  их  за   пешими
маршрутами;
     - подготовка  маршрутов эвакуации,  установка  дорожных знаков  и
указателей, оборудование мест привалов;
     - подготовка к развертыванию ПЭП, пунктов посадки-высадки;
     - проверка готовности систем оповещения и связи;
     - приведение в готовность имеющихся защитных сооружений;
     С получением  сигнала  на  проведение  эвакуации   осуществляются
следующие мероприятия:
     - оповещение    руководителей   эвакоорганов,    предприятий    и
организаций,  а  также  населения   о  начале  и  порядке   проведения
эвакуации;
     - развертывание и приведение в готовность эвакоорганов;
     - сбор и  подготовка к  отправке в  безопасные районы  населения,
подлежащего эвакуации;
     - формирование и  вывод  к исходным  пунктам  на маршрутах  пеших
колонн, подача  транспортных средств  к пунктам  посадки населения  на
транспорт;
     - прием  и  размещение   эваконаселения  в  безопасных   районах,
заблаговременно подготовленных по первоочередным видам обеспечения;
     3. В случае  аварии на  химически опасном объекте  (далее -  ХОО)
проводится  экстренный вывоз  (вывод)  населения, попадающего  в  зону
заражения,  за  границы  распространения  облака  аварийно   химически
опасного   вещества  (далее   -   АХОВ).  Население,   проживающее   в
непосредственной  близости  от  ХОО,  ввиду  быстрого  распространения
облака  АХОВ  не выводится  из  опасной  зоны,  а укрывается  в  жилых
(производственных и  служебных)  зданиях и  сооружениях с  проведением
герметизации  помещений  и  с  использованием  средств  индивидуальной
защиты органов дыхания (далее СИЗ ОД) на верхних или нижних этажах  (в
зависимости от характера  распространения АХОВ). Возможный  экстренный
вывод  (вывоз)  населения   планируется  заблаговременно,  по   данным
предварительного  прогноза,  и  производится  из  тех  жилых  домов  и
учреждений (объектов экономики),  которые находятся в зоне  возможного
заражения.
     Размещение населения   производится   в   зданиях   общественного
назначения (гостиницы, дома отдыха, кинотеатры, спортивные сооружения,
общежития и т.п.).
     Транспортное обеспечение  и временное  размещение  эваконаселения
может осуществляться не  только по заранее  отработанным планам, но  и
проводиться в оперативном порядке. При аварии АХОВ на транспорте вывод
(вывоз)  из  зоны  заражения и  временное  размещение  производится  в
зависимости от реально складывающейся обстановки.
     4. Эвакуация  населения   из  зон  катастрофического   затопления
(наводнения)   проводится  при   угрозе   или  в   случае   разрушения
гидротехнических сооружений и повышения уровня воды во время паводка в
реках   и  других   водоемах,   а   также  при   разрушении   объектов
жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного явления.
     При наличии  достоверного  прогноза о  прорыве  гидротехнического
сооружения проводится  упреждающая  (заблаговременная) эвакуация.  Она
носит  локальный  или   местный  характер.  При  достаточном   времени
упреждения  эвакуация  проводится по  территориальному  принципу.  При
небольшом    периоде    упреждения    эвакуация    производится     по
территориальному  принципу в  один  или два  этапа.  Во втором  случае
эваконаселение  вывозится   (выводится)   на  ПЭП   на  границе   зоны
катастрофического  затопления  (наводнения), а  затем  доставляется  в
места временного размещения.
     5. При  угрозе  прорыва гидротехнического  сооружения  проводится
экстренная эвакуация населения, попадающего в зону затопления.
     6. При  угрозе  катастрофического  (природного  или  техногенного
характера) затопления эвакуация населения проводится без развертывания
ПЭП. При этом  оперативные группы,  сформированные из личного  состава
ПЭП, организуют  вывоз (вывод)  эваконаселения  на границу  зоны ЧС  с
последующей отправкой к местам временного размещения.
     
                  V. Обеспечение эвакуации населения
     
     1. С  целью  создания  условий  для  организованного   проведения
эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим  видам
обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка
и   обеспечению   безопасности   дорожного   движения,    инженерному,
материально-техническому, связи и оповещения, разведки.
     2. Транспортное   обеспечение   эвакуации   населения   из    зон
техногенных аварий и  стихийных бедствий  - это комплекс  мероприятий,
охватывающий  подготовку,  распределение и  эксплуатацию  транспортных
средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.
     Проведение эвакуации населения требует наличия парка транспортных
средств, возможности их  привлечения к осуществлению  эвакомероприятий
(в  том  числе  и  транспорта,  находящегося  в  личном  пользовании),
максимального использования транспортных коммуникаций.
     3. Эвакуация населения  при чрезвычайных  ситуациях природного  и
техногенного характера производится комбинированным способом.
     4. Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и
создания условий устойчивого управления  ими на всех этапах  эвакуации
создаются   автомобильные    формирования:   автомобильные    колонны,
автосанитарные  отряды,  группы  транспорта,  находящегося  в   личном
пользовании граждан.
     Автомобильные колонны  формируются  на  основе  автотранспортного
предприятия  общего  пользования  и  автотранспорта  объектов   других
отраслей экономики.
     С владельцами      автомобильного     транспорта      заключается
соглашение-обязательство на их  участие в эвакуационных  мероприятиях,
материальное обеспечение  этого участия, а  также возмещение  расходов
при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач.
     Автотранспортные средства   частных    владельцев   сводятся    в
самостоятельные колонны, которые  формируются органами ГИБДД по  месту
регистрации автотранспортных средств.
     5. Медицинское   обеспечение    эвакуации   населения    включает
проведение   МУЗ    "Белинская    ЦРБ"   организационных,    лечебных,
санитарно-гигиенических   и   противоэпидемиологических   мероприятий,
направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное
оказание медицинской  помощи  заболевшим и  получившим  травмы в  ходе
эвакуации,  а  также предупреждение  возникновения  и  распространения
массовых инфекционных болезней.
     Весь комплекс    мероприятий    по    медицинскому    обеспечению
эвакуируемого населения планируется заблаговременно и осуществляется в
период эвакуации. Руководство медицинским обеспечением  осуществляется
главным врачом МУЗ "Белинская ЦРБ".
     При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
     - развертывание медицинских пунктов на  ПЭП, пунктах посадки и  в
пути следования, предусмотренных планами эвакуации. Организация на них
круглосуточного   дежурства   медицинского  персонала   для   оказания
медицинской помощи эвакуируемому населению;
     - эвакуация  медицинских  учреждений  (в  т.ч.  транспортабельных
больных, медицинского  персонала  и членов  их  семей) и  медицинского
имущества;
     - организация   медицинского   обслуживания   нетранспортабельных
больных;
     - контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания  и
постоянного размещения эвакуируемого населения;
     - непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой,  выявление
инфекционных   больных   и  выполнение   других   противоэпидемических
мероприятий;
     - снабжение   медицинских   пунктов,    лечебно-профилактических,
санитарно-эпидемиологического      учреждений      и      формирований
здравоохранения, привлекаемых  к обеспечению эвакуируемого  населения,
медицинским имуществом.
     6. Охрана  общественного   порядка  и  обеспечение   безопасности
дорожного движения включает следующие мероприятия:
     - осуществление жесткого  пропускного режима,  предусматривающего
пресечение  проезда  транспорта  и  прохода  граждан,  не  занятых   в
проведении эвакуационных мероприятий;
     - проведение выборочного контроля состояния транспортных средств,
предназначенных для эвакуационных перевозок;
     - оказание  содействия   должностным   лицам,  ответственным   за
проведение эвакуации,  в мобилизации транзитного  транспорта, в  целях
обеспечения быстрейшего вывоза населения из зон чрезвычайных ситуаций;
     - охрана  общественного  порядка и  обеспечение  безопасности  на
эвакуационных объектах, маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и  в
местах размещения эвакуируемого населения;
     - регулирование   дорожного   движения   на   внутригородских   и
загородных маршрутах эвакуации;
     - сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
     - обеспечение    установленной    очередности    перевозок     по
автомобильным дорогам и режима допуска в зоны чрезвычайных ситуаций;
     - ведение  борьбы с  преступностью  и мародерством  в  населенных
пунктах, на маршрутах эвакуации, в местах размещения;
     - организация  регистрации  эвакуируемого  населения  и   ведение
адресно-справочной службы.
     7. Целью инженерного  обеспечения  является создание  необходимых
условий для  эвакуации населения  из зон  чрезвычайных ситуаций  путем
обустройства  объектов  инженерной   инфраструктуры  в  местах   сбора
эвакуируемого  населения,   на   маршрутах  эвакуации   и  в   районах
размещения.
     8. Организация,   планирование    и   координирование    разведки
возлагается на орган по  гражданской обороне и чрезвычайным  ситуациям
Белинского района.
     Для получения  более  полных данных  об  обстановке  организуются
специальные  виды   разведки:   радиационная,  химическая,   пожарная,
инженерная, медицинская, ветеринарная, фитопатологическая.
     9. Материально-техническое  обеспечение эвакуации  заключается  в
организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в
процессе  эксплуатации,  снабжении  горюче-смазочными  материалами   и
запасными  частями,  водой,  продуктами питания  и  предметами  первой
необходимости,   обеспечение    эвакуационных   органов    необходимым
имуществом.
     Организацию и      координирование       материально-технического
обеспечения осуществляет орган  по гражданской обороне и  чрезвычайным
ситуациям Белинского района Пензенской области.
     10. Обеспечение связи и оповещения в период эвакуации заключается
в оснащении  ПЭП,  органов  управления  эвакуационными  мероприятиями,
стационарными  и  передвижными   средствами  связи  и  оповещения,   в
организации  и  осуществлении  бесперебойной  связи  на  всех   этапах
эвакуации.
     Особое значение имеет информация  и инструктирование населения  в
ходе проведения эвакомероприятий. Для этих целей используются средства
массовой информации,  громкоговорители, установленные на  транспортных
средствах, наглядная информация.


                               __________

Информация по документу
Читайте также