Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2006 № 121-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 2006 г. N 121-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 17.07.2008 г. N 431-пП Об утверждении положения об Управлении экономики Пензенской области (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 06.06.2006 г. N 393-пП; от 04.05.2007 г. N 310-пП; от 14.12.2007 г. N 849-пП; от 26.02.2008 г. N 130-пП) В соответствии со статьей 11 Закона Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" и постановлением Правительства Пензенской области N 104-пП от 09.03.2006 "Об образовании Управления экономики Пензенской области" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении экономики Пензенской области. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области М.Г.Косого. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.02.2008 г. N 130-пП) Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 16 марта 2006 г. N 121-пП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении экономики Пензенской области (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 06.06.2006 г. N 393-пП; от 04.05.2007 г. N 310-пП; от 14.12.2007 г. N 849-пП; от 26.02.2008 г. N 130-пП) I. Общие положения 1.1. Управление экономики Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции по выработке единой государственной экономической политики на территории Пензенской области, определению приоритетов и путей развития экономики Пензенской области и методов ее регулирования, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие Пензенской области, по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 849-пП) Управление образуется в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Пензенской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, другими нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление реализует свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной и законодательной власти Пензенской области, органами местного самоуправления. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца для текущей деятельности, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области, самостоятельный баланс, осуществляет в соответствии с законодательством имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 04.05.2007 г. N 310-пП) Имущество, находящееся на балансе Управления, является собственностью Пензенской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области. 1.5. Юридический адрес Управления: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75. II. Основные задачи 2.1. Основными задачами Управления являются: разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого экономического развития Пензенской области, и нормативно-правовое регулирование в сфере экономического развития; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 849-пП) мониторинг и анализ экономического положения Пензенской области в отраслевом и территориальном разрезах, определение на их основе совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области основных принципов и методов экономической политики, формирование стратегии и определение приоритетов экономического развития Пензенской области и ее муниципальных образований; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.06.2006 г. N 393-пП) прогнозирование социально-экономического развития Пензенской области по отраслям и секторам экономики, формирование и экономическое обоснование принимаемых программ по комплексному социальному и экономическому развитию Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.06.2006 г. N 393-пП) участие в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий, в соответствии с действующим законодательством; контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области путем проведения плановых и внеплановых проверок и муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области путем проведения внеплановых проверок, в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 849-пП) координация разработки целевых программ, программ социально-экономического развития, а также разработка предложений к федеральным целевым программам, реализуемым на территории Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.06.2006 г. N 393-пП) разработка и мониторинг показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Пензенской области. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 849-пП) III. Функции 3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: разрабатывает проекты законов Пензенской области, нормативных актов Правительства Пензенской области, касающихся экономической политики; разрабатывает проект концепции стратегического развития, планы действий Правительства по ее реализации, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований; разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Пензенской области по представляемым стратегиям и концепциям развития приоритетных отраслей экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов; осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области путем проведения плановых и внеплановых проверок и муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области путем проведения внеплановых проверок, в соответствии с действующим законодательством; рассматривает обращения государственных и муниципальных заказчиков Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных действующим законодательством; выдает заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов; выдает заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, органу исполнительной власти Пензенской области, уполномоченному на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области и для муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области; рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частью 1 статьи 7.31, статьей 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области и для муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области; обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным; разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии экономики Пензенской области и тенденциях ее социально-экономического развития, по мере необходимости, для исполнительных органов государственной власти Пензенской области; разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития отраслей и секторов экономики Пензенской области с участием исполнительных органов государственной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области; осуществляет свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноту представляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов материалов прогноза, анализ, корректировку (при необходимости) и организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, обеспечивает консультационную поддержку специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области в процессе разработки прогнозов социально-экономического развития на очередной период; обеспечивает предоставление в Министерство финансов Пензенской области пакета документов к проекту закона Пензенской области о бюджете на очередной период для расчета проекта бюджета Пензенской области, консолидированного бюджета Пензенской области и перспективного финансового плана на очередной период; обеспечивает предоставление в Министерство финансов Пензенской области информации для начисления и перечисления бюджетам муниципальных районов и городских округов дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития; взаимодействует с территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными государственными организациями, предприятиями, учреждениями, фондами по обеспечению деятельности областной межведомственной комиссии по налогам и сборам; вырабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства в области налогообложения, взаимодействию с налоговыми органами по вопросам единообразного исполнения действующего законодательства о налогах и сборах; осуществляет мониторинг социально-экономического развития Пензенской области; подводит и предоставляет в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области итоги выполнения индикативных показателей социально-экономического развития Пензенской области; представляет в Министерство финансов Пензенской области к 1 мая и к 15 августа сводный отчет об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в разрезе отраслей экономики и при необходимости предложения о приостановлении или отмене налоговых льгот; выполняет функции государственного заказчика по развитию региональной информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Пензенской области (далее - РИАС); координирует работу по внедрению и эксплуатации РИАС; обновляет совместно с исполнительными органами государственной власти Пензенской области и структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области базу данных РИАС в соответствии с Регламентом работы в РИАС; осуществляет предоставление пользователям прав доступа к соответствующим разделам РИАС; разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Пензенской области предложения, направленные на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Пензенской области; готовит проект доклада Губернатора Пензенской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Пензенской области ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, для представления в Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций; разрабатывает предложения для исполнительных органов государственной власти Пензенской области по формированию бюджетных показателей по областным целевым программам, финансируемым из бюджета Пензенской области на очередной финансовый период и среднесрочную перспективу; разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области программы по комплексному социально-экономическому развитию Пензенской области; разрабатывает методические рекомендации для исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления по формированию и реализации областных и муниципальных целевых программ, по участию в федеральных целевых программах; готовит в соответствии с действующим законодательством проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области экономического развития, контролирует их выполнение; разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области и представляет в Правительство Пензенской области областную адресную инвестиционную программу в виде приложения к закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый период; разрабатывает предложения для представления в федеральные органы исполнительной власти по включению объектов и строек Пензенской области в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый период, а также на финансирование объектов за счет Фонда регионального развития; представляет в федеральные органы исполнительной власти отчеты и информацию по финансированию и выполнению на территории Пензенской области мероприятий федеральных целевых программ в разрезе источников финансирования и об использовании государственных капитальных вложений, финансируемых за счет средств федерального бюджета; вносит предложения по награждению государственными наградами Российской Федерации и Пензенской области; рассматривает поступившие в Управление обращения и письма граждан и организаций в соответствии с действующим законодательством; разрабатывает для средств массовой информации, размещения в сети Интернет информацию о социально-экономическом развитии Пензенской области и о деятельности Управления. (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 849-пП) 3.2. Обобщает имеющуюся информацию о: ходе выполнения стратегий и планов действий Правительства Пензенской области, программ по комплексному экономическому и социальному развитию Пензенской области, федеральных и областных целевых программ; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.06.2006 г. N 393-пП) наиболее прогрессивных экономических идеях, практике их реализации, опыте применения в других регионах законодательства Российской Федерации в области экономики и готовит соответствующие предложения для Правительства Пензенской области; оценке эффективности деятельности муниципальных образований Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.02.2008 г. N 130-пП) финансировании мероприятий федеральных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы, реализующихся на территории Пензенской области. фактически достигнутых количественных значениях показателей, характеризующих результаты деятельности органов исполнительной власти Пензенской области, и осуществляет их оценку. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 849-пП) 3.3. Исполняет функции организатора: по подготовке исполнительными органами государственной власти Пензенской области бюджетных заявок на ассигнования за счет федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий на территории Пензенской области в очередном финансовом году; по заключению исполнительными органами государственной власти Пензенской области ежегодных договоров и государственных контрактов на финансирование и строительство объектов региональной адресной инвестиционной программы. деятельности областной межведомственной комиссии по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 849-пП) проведения заседаний Высшего экономического совета при Правительстве Пензенской области. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 849-пП) IV. Права 4.1. Управление в пределах своей компетенции вправе: запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у исполнительных органов государственной власти Пензенской области и подразделений аппарата Правительства Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий; разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления; назначать и проводить в установленном порядке проверки деятельности подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции; проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции; вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Управления. 4.2. Управление самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Пензенской области. V. Организация деятельности 5.1. Управление возглавляет Начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления. В период отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей. 5.2. Начальник Управления: вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Управления; издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления распоряжения и приказы, выдает предписания, направляет предложения, проверяет их исполнение; распределяет обязанности между заместителями начальника Управления; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты сотрудникам Управления; действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, распоряжается имуществом Управления, в соответствии с действующим законодательством заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание управления; утверждает в установленном порядке положения (уставы) подведомственных Управлению организаций, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями организаций; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий; обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Управлении. VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|