Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 17.07.2008 № 431-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2008 г. N 431-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 03.08.2010 г. N 439-пП Об утверждении Положения об Управлении экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.05.2009 г. N 434-пП; от 05.08.2009 г. N 630-пП; от 09.11.2009 г. N 866-пП; от 29.01.2010 г. N 56-пП; от 12.04.2010 г. N 198-пП; от 30.04.2010 г. N 263-пП) В соответствии со статьей 11 Закона Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 17.06.2008 N 374-пП "Вопросы Управления экономики Пензенской области" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области. 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 121-пП "Об утверждении Положения об Управлении экономики Пензенской области"; - постановление Правительства Пензенской области от 06.06.2006 N 393-пП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 121-пП"; - постановление Правительства Пензенской области от 04.05.2007 N 310-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 121-пП (с последующими изменениями)"; - постановление Правительства Пензенской области от 14.12.2007 N 849-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 121-пП (с последующими изменениями)"; - постановление Правительства Пензенской области от 26.02.2008 N 130-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 121-пП (с последующими изменениями)". 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социально-экономического развития. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.08.2009 г. N 630-пП) Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 17 июля 2008 г. N 431-пП ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.05.2009 г. N 434-пП; от 05.08.2009 г. N 630-пП; от 09.11.2009 г. N 866-пП; от 29.01.2010 г. N 56-пП; от 12.04.2010 г. N 198-пП; от 30.04.2010 г. N 263-пП) I. Общие положения 1.1. Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции по выработке единой государственной экономической политики на территории Пензенской области, определению приоритетов и путей развития экономики Пензенской области и методов ее регулирования, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие Пензенской области, по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, по выработке и проведению инновационной и научно-технической политики Пензенской области. 1.2. Управление образуется в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Пензенской области. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, другими нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление реализует свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной и законодательной власти Пензенской области, органами местного самоуправления. 1.5. Управление является правопреемником по правам и обязанностям Управления экономики Пензенской области. 1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца для текущей деятельности, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области, самостоятельный баланс, осуществляет в соответствии с законодательством имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Имущество, находящееся на балансе Управления, является собственностью Пензенской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке. 1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области. 1.9. Юридический адрес Управления: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75. II. Основные задачи 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого экономического развития Пензенской области, и нормативно-правовое регулирование в сфере экономического развития; 2.1.2. мониторинг и анализ экономического положения Пензенской области в территориальном разрезе и по видам экономической деятельности, определение на их основе совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области основных принципов и методов экономической политики, формирование стратегии и определение приоритетов экономического развития Пензенской области и ее муниципальных образований; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.11.2009 г. N 866-пП) 2.1.3. прогнозирование социально-экономического развития Пензенской области по видам экономической деятельности, формирование и экономическое обоснование принимаемых программ по комплексному социальному и экономическому развитию Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.11.2009 г. N 866-пП) 2.1.4. участие в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий, в соответствии с действующим законодательством; 2.1.5. контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области путем проведения плановых и внеплановых проверок и муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области, путем проведения внеплановых проверок, в соответствии с действующим законодательством; 2.1.6. координация разработки целевых программ, программ социально-экономического развития, а также разработка предложений к федеральным целевым программам, реализуемым на территории Пензенской области; 2.1.7. разработка механизмов и инструментов государственной политики, направленной на создание условий развития инновационной деятельности, повышение инновационной активности Пензенской области; 2.1.8. разработка и мониторинг областных целевых программ, направленных на: - развитие кадрового потенциала для инновационной деятельности; - создание финансовых рычагов и стимулов развития инновационной деятельности; - развитие системы информационной поддержки инновационной деятельности; 2.1.9. совершенствование региональной инновационной системы. III. Функции 3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1.1. разрабатывает проекты законов Пензенской области, нормативных актов Правительства Пензенской области, касающихся экономической политики, а также сферы обеспечения высокого уровня развития научно-технического потенциала, обеспечения благоприятных условий для развития инновационного потенциала Пензенской области; 3.1.2. разрабатывает проекты нормативных документов, отражающих основные направления концепции стратегического развития Пензенской области, планы действий Правительства Пензенской области по их реализации, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований; 3.1.3. осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области путем проведения плановых и внеплановых проверок и муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области, путем проведения внеплановых проверок, в соответствии с действующим законодательством; 3.1.4. рассматривает обращения государственных и муниципальных заказчиков Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 3.1.5. выдает заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов; 3.1.6. выдает заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, органу исполнительной власти Пензенской области, уполномоченному на ведение реестров, заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 3.1.7. рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области и для муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области; 3.1.8. рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области и для муниципальных нужд муниципальных образований Пензенской области, государственных заказчиков, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.11.2009 г. N 866-пП) 3.1.9. обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным; 3.1.10. разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии экономики Пензенской области и тенденциях ее социально-экономического развития, по мере необходимости, для исполнительных органов государственной власти Пензенской области; 3.1.11. разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Пензенской области и структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития Пензенской области, а также развития инновационной и научно-технической сферы Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.11.2009 г. N 866-пП) 3.1.12. осуществляет свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноту представляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов материалов прогноза, анализ, корректировку (при необходимости) и организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, обеспечивает консультационную поддержку специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области в процессе разработки прогнозов социально-экономического развития на очередной период; 3.1.13. обеспечивает предоставление в Министерство финансов Пензенской области пакета документов к проекту закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для расчета проекта бюджета Пензенской области, консолидированного бюджета Пензенской области; 3.1.14. (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 29.01.2010 г. N 56-пП) 3.1.15. взаимодействует с территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными государственными организациями, предприятиями, учреждениями, фондами по обеспечению деятельности областной межведомственной комиссии по налогам и сборам; 3.1.16. вырабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства в области налогообложения, взаимодействию с налоговыми органами по вопросам единообразного исполнения действующего законодательства о налогах и сборах; 3.1.17. осуществляет мониторинг социально-экономического развития Пензенской области; 3.1.18. подводит и предоставляет в Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области итоги выполнения индикативных показателей социально-экономического развития Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2010 г. N 198-пП) 3.1.19. Представляет в Министерство финансов Пензенской области к 1 мая и к 15 августа заключение о результатах оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот, кроме льгот, предоставляемых в рамках реализации Закона Пензенской области от 30.06.2009 N 1755-ЗПО "Об инвестициях в Пензенской области", и, при необходимости, предложения о приостановлении или отмене налоговых льгот; (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 05.08.2009 г. N 630-пП; от 09.11.2009 г. N 866-пП) 3.1.20. выполняет функции государственного заказчика по развитию региональной информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Пензенской области (далее - РИАС); 3.1.21. координирует работу по внедрению и эксплуатации РИАС; 3.1.22. обновляет совместно с исполнительными органами государственной власти Пензенской области и структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области базу данных РИАС в соответствии с Регламентом работы в РИАС; 3.1.23. осуществляет предоставление пользователям прав доступа к соответствующим разделам РИАС; 3.1.24. разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Пензенской области предложения, направленные на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Пензенской области; 3.1.25. готовит проект доклада Губернатора Пензенской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Пензенской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, для представления в Правительство Российской Федерации; 3.1.26. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций; 3.1.27. разрабатывает предложения для исполнительных органов государственной власти Пензенской области по формированию бюджетных показателей по областным целевым программам, финансируемым из бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период; 3.1.28. разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области программы по комплексному социально-экономическому развитию Пензенской области; 3.1.29. разрабатывает методические рекомендации для исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления по формированию и реализации областных и муниципальных целевых программ, по участию в федеральных целевых программах; 3.1.30. готовит в соответствии с действующим законодательством проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области экономического развития, инновационной и научно-технической политики, контролирует их выполнение; 3.1.31. разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области и представляет в Правительство Пензенской области проекты областных программ капитального строительства и капитального ремонта объектов Правительства Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период; 3.1.32. разрабатывает предложения для представления в федеральные органы исполнительной власти по включению объектов и строек Пензенской области в федеральные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период; 3.1.33. представляет в федеральные органы исполнительной власти отчеты и информацию по финансированию и выполнению на территории Пензенской области мероприятий федеральных целевых программ в разрезе источников финансирования и об использовании государственных капитальных вложений, финансируемых за счет средств федерального бюджета; 3.1.34. подготавливает заключения по долгосрочным целевым программам Пензенской области; 3.1.35. проводит экспертизу предложений исполнительных органов государственной власти Пензенской области об изменении или досрочном прекращении долгосрочных целевых программ Пензенской области; 3.1.36. проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области; 3.1.37. вырабатывает предложения по формированию приоритетных направлений научно-технической и инновационной политики в Пензенской области; 3.1.38. осуществляет оценку индикаторов, характеризующих эффективность развития научно-технической и инновационной деятельности; 3.1.39. вырабатывает предложения по совершенствованию региональных форм статистики по инновационной деятельности; 3.1.40. обеспечивает координацию деятельности организаций инновационной инфраструктуры; 3.1.41. разрабатывает мероприятия и методические материалы по развитию региональной инновационной системы во взаимодействии с муниципальными образованиями Пензенской области в рамках предоставленных им полномочий; 3.1.42. создает условия для широкого использования результатов научных исследований и новых разработок, созданных организациями научно-образовательного комплекса, в организациях реального сектора экономики; 3.1.43. содействует развитию сектора консалтинговых услуг по проблемам коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, оптимизации распределения прав на результаты научно-технической деятельности, сертификации, технологическому аудиту, проведению маркетинговых исследований; 3.1.44. разрабатывает предложения и способствует организации работы по продвижению на международные рынки завершенных научно-технических разработок, имеющих высокий потенциал для коммерциализации, по поиску зарубежных партнеров и по привлечению зарубежных финансовых средств в инновационную сферу и экономику Пензенской области; 3.1.45. содействует продвижению продукции инновационно-активных организаций и предприятий Пензенской области на международные рынки, созданию совместных предприятий и реализации совместных проектов; 3.1.46. организует учет и мониторинг основных параметров научно-технической и инновационной деятельности в вузах, научно-исследовательских институтах, других учреждениях, работающих в научно-технической и инновационной сферах, а также в организациях инновационной инфраструктуры, расположенных на территории Пензенской области; 3.1.47. участвует в разработке совместно с государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования программ повышения квалификации и переподготовки специалистов для управления в инновационной сфере региона и по заказу других регионов; 3.1.48. вносит предложения по награждению государственными наградами Российской Федерации и Пензенской области; 3.1.49. участвует в проведении научно-технических, выставочно-ярмарочных и иных мероприятий для представителей научных и образовательных учреждений, инновационного бизнеса; 3.1.50. осуществляет совместно с Министерством финансов Пензенской области методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в сферах деятельности субъектов бюджетного планирования; 3.1.51. проводит совместно с Министерством финансов Пензенской области экспертизу проектов ведомственных целевых программ и целевых индикаторов, статей и величин расходов аналитических ведомственных целевых программ; 3.1.52. организует совместно с Министерством финансов Пензенской области проведение мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ на основании отчетности, являющейся обязательной для всех отчитывающихся субъектов бюджетного планирования; 3.1.53. рассматривает поступившие в Управление обращения и письма граждан и организаций, касающихся экономической, инновационной и научно-технической сфер, в соответствии с действующим законодательством; 3.1.54. разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и в сети Интернет информацию о социально-экономическом, инновационном, научно-техническом развитии Пензенской области и о деятельности Управления. 3.1.55. Управление может выступать учредителем областных средств массовой информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями). (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 29.05.2009 г. N 434-пП) 3.1.56. Управление вправе создавать совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) в установленной сфере деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 05.08.2009 г. N 630-пП) 3.2. Обобщает имеющуюся информацию о: 3.2.1. ходе выполнения стратегий и планов действий Правительства Пензенской области, программ по комплексному экономическому и социальному развитию Пензенской области, федеральных и областных целевых программ; 3.2.2. наиболее прогрессивных экономических идеях, практике их реализации, опыте применения в других регионах законодательства Российской Федерации в области экономики и готовит соответствующие предложения для Правительства Пензенской области; 3.2.3. оценке эффективности деятельности муниципальных образований Пензенской области; 3.2.4. финансировании мероприятий федеральных целевых программ и областной программы капитального строительства, реализующихся на территории Пензенской области; 3.2.5. фактически достигнутых количественных значениях показателей, характеризующих результаты деятельности органов исполнительной власти Пензенской области, и осуществляет их оценку. 3.3. Исполняет функции организатора: 3.3.1. по подготовке исполнительными органами государственной власти Пензенской области бюджетных заявок на ассигнования за счет федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий на территории Пензенской области в очередном финансовом году; 3.3.2. по заключению исполнительными органами государственной власти Пензенской области ежегодных договоров и государственных контрактов на финансирование и строительство объектов областной программы капитального строительства; 3.3.3. деятельности областной межведомственной комиссии по налогам и сборам; 3.3.4. проведения заседаний Высшего экономического совета при Правительстве Пензенской области; 3.3.5. проведения конкурсов научных разработок молодых ученых, научно-исследовательских работ, прединкубационных проектов, инновационных проектов и других мероприятий по развитию инновационной деятельности. 3.4. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 30.04.2010 г. N 263-пП) IV. Права 4.1. Управление в пределах своей компетенции вправе: 4.1.1. запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у исполнительных органов государственной власти Пензенской области и подразделений аппарата Правительства Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий; 4.1.2. разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления; 4.1.3. проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции; 4.1.4. вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Управления. 4.2. Управление самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Пензенской области. V. Организация деятельности 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области. 5.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 5.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления. В период отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей. 5.4. Начальник Управления: 5.4.1. вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Управления; 5.4.2. издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления приказы, выдает предписания, направляет предложения, проверяет их исполнение; 5.4.3. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления; 5.4.4. устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Управления; 5.4.5. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты сотрудников Управления; 5.4.6. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, распоряжается имуществом Управления, в соответствии с действующим законодательством заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; 5.4.7. утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления; 5.4.8. утверждает в установленном порядке положения (уставы) подведомственных Управлению организаций, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями организаций; 5.4.9. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий; 5.4.10. обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Управлении. VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|