Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2002 № 42-пП

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31 января 2002 г.  N 42-пП
г. Пенза

                                      Утратилo силу с 01.01.2009. -
                                       Постановление Правительства
                                           Пензенской области
                                        от 31.12.2008 г. N 969-пП

            О Методике формирования заказа на транспортные
        услуги по перевозке населения пассажирским транспортом
         в Пензенской области и его финансирования в условиях
                          рыночных отношений

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 16.05.2002 г. N 191-пП)

     В соответствии с  Законом  Пензенской  области  от  29.12.2000  N
255-ЗПО  "Об  автомобильном  и  городском  электрическом  транспорте в
Пензенской      области"      Правительство     Пензенской     области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемую   Методику   формирования   заказа   на
транспортные  услуги по перевозке населения пассажирским транспортом в
Пензенской области и его финансирования в условиях рыночных отношений.
     2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления муниципальных
образований  применять  на  местах  Методику  формирования  заказа  на
транспортные  услуги по перевозке населения пассажирским транспортом в
Пензенской области и его финансирования в условиях рыночных отношений.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Пензенской области Купцова И.П.


     И.о. Губернатора
     Пензенской области          Н.С.Овчинников
     __________________


     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 31 января 2002 года  N 42-пП


                           М Е Т О Д И К А
       формирования заказа на транспортные услуги по перевозке
       населения пассажирским транспортом в Пензенской области
          и его финансирования в условиях рыночных отношений

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 16.05.2002 г. N 191-пП)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящая   методика   разработана   с   учетом   требований
Гражданского    Кодекса     Российской     Федерации,     действующего
законодательства о предпринимательской деятельности. Закона Пензенской
области  от  29.12.2000  N  255-ЗПО  "Об  автомобильном  и   городском
электрическом  пассажирском транспорте в Пензенской области",  а также
исходя   из   социальной   значимости   пассажирского   транспорта   в
жизнеобеспечении городов, районов.
     Методика учитывает   практику   функционирования   хозяйственного
механизма  предприятий  пассажирского  транспорта  в условиях рыночной
экономики.
     Методика регламентирует  деятельность  предприятий  пассажирского
транспорта  независимо  от  их  ведомственной  подчиненности  и   форм
собственности.
     1.2. Методика       предусматривает       финансово-экономическую
деятельность предприятий пассажирского транспорта на основе договорных
взаимоотношений с заказчиком на выполнение транспортных услуг, а также
порядок  образования  и  применения  расчетного тарифа на транспортную
работу.
     1.3. Договор является основной формой организации взаимоотношений
между  предприятиями  пассажирского  транспорта,  независимо  от  форм
собственности,   государственным   заказчиком   или  органом  местного
самоуправления муниципального образования,  выступающих в роли единого
заказчика на выполнение транспортных услуг.

          2. Основы хозяйственно-экономической деятельности
                 предприятий пассажирского транспорта

     2.1. Предприятия    пассажирского     транспорта     осуществляют
финансово-экономическую    деятельность    на    принципах   сочетания
государственного регулирования и рыночных отношений.
     2.2. Предприятия    пассажирского    транспорта    самостоятельно
планируют свою деятельность,  определяют перспективы развития,  исходя
из  спроса  на  услуги  в перевозках,  повышения надежности и качества
работы пассажирского  транспорта,  улучшения  обслуживания  населения,
обеспечения развития производственной и социальной сферы предприятия.
     2.3. Оценка  предоставляемых  транспортных  услуг,  как   товара,
осуществляется с учетом потребительских свойств (качества перевозок) и
существующей  стоимости,  выраженных  в   форме   расчетного   тарифа,
выполняющего функцию цены.
     2.4. Расчетный  тариф  и  порядок  его  индексации   утверждаются
Правительством  Пензенской  области  (органом  местного самоуправления
муниципального образования).
     2.5. При определении расчетных тарифов на транспортную работу,  в
расчет берутся  общественно-необходимые  затраты,  отражающие  условия
эксплуатации,  особенности и потребности развития транспортной системы
городов,  районов и обеспечивающие достижение финансовой  устойчивости
предприятий  пассажирского  транспорта  для организации бесперебойного
процесса перевозки пассажиров.
     Определение экономической  обоснованности  планируемых  расчетных
тарифов  осуществляется  с  учетом  финансового  обеспечения  развития
производства,     научно-технического    и    социального    развития,
взаимоотношений  с  бюджетами  всех  уровней,  реализации  отраслевого
(тарифного) соглашения.
     2.6. Расчетный тариф на  перевозки  пассажиров  (Т)  выступает  в
качестве норматива затрат и определяется по формуле:

                         Т=(С1+С2+СЗ):Р, где

     - C1   -   затраты  на  перевозку,  относимые  на  себестоимость,
оцененные и прогнозируемые по результатам отчетных данных  предыдущего
года;
     - С2 - платежи  в  бюджет,  относимые  на  финансовые  результаты
деятельности предприятия;
     - СЗ - средства целевого назначения, включая содержание, развитие
социальной сферы и развитие производства;
     Р - объем транспортной работы по плану.
     2.7.  Состав  затрат  на  перевозки определяется в соответствии с
Налоговым  кодексом  Российской  Федерации.  (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 16.05.2002 г. N 191-пП)
     2.8. Объем транспортной работы определяется, исходя из количества
перевезенных   пассажиров    и    среднего    расстояния    перевозки,
предусмотренных утвержденным расписанием движения автобусов на маршрут
     2.9. Государственный заказчик или орган  местного  самоуправления
муниципального образования являясь основным заказчиком на транспортное
обслуживание  населения,  руководствуясь  заключенными  договорами   с
исполнителями,    обеспечивают    возмещение   расходов   предприятиям
пассажирского транспорта на выполненный льготный  и  бесплатный  объем
транспортных  услуг,  предусмотренных  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской  Федерации,  исходя  из   установленного
тарифа.
     2.10. Размер  расчетного  дохода  определяется  как  произведение
объема     выполненной     транспортной     работы,    выраженной    в
пассажирокилометрах,   на   утвержденный   Правительством   Пензенской
области,   либо   органом   местного   самоуправления   муниципального
образования расчетный тариф за единицу транспортной работы  подвижного
состава.
     2.11. Разница между  суммой  оплаты  за  транспортную  работу  по
расчетному  тарифу  и  доходами  от  перевозки пассажиров на маршрутах
возмещается предприятиям пассажирского транспорта за  счет  выделяемых
субсидий,  предусмотренных  для  этих  целей  в  областном  и  местных
бюджетах,  других внебюджетных источниках и по предоставлению отчета о
произведенных затратах и полученных доходах.
     2.12. Основанием для индексации расчетного  тарифа  пассажирского
транспорта   является   изменение  уровня  себестоимости  пассажирских
перевозок вследствие роста потребительских цен (инфляции),  тарифов на
энергоресурсы  и  оптовых цен промышленности на основе данных комитета
экономики Правительства области.

            3. Основные показатели качества транспортного
             обслуживания пассажиров и методы их расчета

     3.1. Оценка  обслуживания пассажиров осуществляется в зависимости
от выполнения расписания (графика) движения  пассажирского  транспорта
на маршруте.
     3.2. Выполнение  расписания  (графика)   движения   пассажирского
транспорта  на  маршрутах  характеризуется  в процентах,  определяемых
отношением числа рейсов,  выполненных за отчетный период по расписанию
(графику)  движения,  а  также по заданному интервалу движения к числу
рейсов,  предусмотренных расписанием (графиком)  движения  на  тот  же
период.  По  Пензенской  области устанавливается выполнение расписания
движения с регулярностью не ниже 85 процентов.
     3.3. Если   выполнялись  укороченные  рейсы,  не  предусмотренные
расписанием,  то количество таких рейсов принимается с  коэффициентом,
равным  отношению  протяженности  укороченного  рейса  к протяженности
рейса по расписанию движения.


Информация по документу
Читайте также