Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 24.11.2008 № 821-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 24 ноября 2008 г.  N 821-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 05.03.2009 г. N 170-пП

            Об утверждении долгосрочной целевой программы
   "О жилищном обустройстве в Пензенской области соотечественников,
       переселившихся в Российскую Федерацию" на 2009-2012 годы


     В соответствии с постановлением Правительства Пензенской  области
от  28.02.2008  N  135-пП  "Об утверждении порядков принятия решений о
разработке  долгосрочных  целевых  программ  Пензенской  области,   их
формирования   и  реализации,  подготовки  материалов  по  федеральным
целевым  программам,  в  реализации  которых  участвует  Правительство
Пензенской   области,  а  также  проведения  оценки  эффективности  их
реализации" (с последующими изменениями),  в  соответствии  с  Законом
Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской
области"  (с  последующими  изменениями),   Правительство   Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемую   долгосрочную  целевую  программу   "О
жилищном   обустройстве   в  Пензенской   области   соотечественников,
переселившихся в  Российскую  Федерацию" на  2009-2012  годы (далее  -
Программа).
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение о  предоставлении  займов  и
социальных   выплат   для   строительства   жилых   домов   участникам
долгосрочной целевой программы  "О жилищном обустройстве в  Пензенской
области соотечественников, переселившихся  в Российскую Федерацию"  на
2009-2012 годы.
     3. Назначить  Департамент градостроительства  Пензенской  области
уполномоченным  органом,  ответственным  за  реализацию   долгосрочной
целевой  программы  "О  жилищном  обустройстве  в  Пензенской  области
соотечественников, переселившихся в Российскую Федерацию" на 2009-2012
годы. (далее - Уполномоченный орган).
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  01.01.2009   и
применяется в  части, не  противоречащей закону  Пензенской области  о
бюджете на соответствующий год и плановый период.
     5. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Председателя  Правительства  -  начальника   Департамента
градостроительства Пензенской области А.И.Суетина.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 24 ноября 2008 г.  N 821-пП


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
            "О ЖИЛИЩНОМ ОБУСТРОЙСТВЕ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
                  СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПЕРЕСЕЛИВШИХСЯ
                       В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ"
                          НА 2009-2012 ГОДЫ


                               г. Пенза
                                 2008


                            П А С П О Р Т
                    долгосрочной целевой программы
     
Наименование Программы   - Долгосрочная  целевая программа "О жилищном
                           обустройстве    в    Пензенской     области
                           соотечественников,     переселившихся     в
                           Российскую  Федерацию"  на  2009-2012  годы
                           (далее - Программа)

Дата принятия решения о  - распоряжение    Правительства    Пензенской
разработке Программы,      области   от   06.10.2008   N   300-рП   (с
дата ее одобрения          последующим изменением)
(наименование и номер
соответствующего
правового акта)

Государственный заказчик - Правительство Пензенской области
Программы
Основной разработчик     - Департамент  градостроительства  Пензенской
Программы                  области

Цели и задачи Программы, - создание  условий  для  обеспечения  жильем
важнейшие                  лиц,  прибывших  на  территорию  Пензенской
целевые показатели         области,   в  рамках  долгосрочной  целевой
                           программы  Пензенской  области  "Содействие
                           добровольному   переселению   в  Пензенскую
                           область соотечественников,  проживающих  за
                           пределами    Российской    Федерации"    на
                           2009-2012 годы

Сроки и этапы реализации - 2009-2012 годы (без разделения на этапы)
Программы

Перечень подпрограмм и   - перечень основных мероприятий:
основных мероприятий       формирование списка  участников   Программы
                           предоставление  займов участникам Программы
                           предоставление социальных выплат участникам
                           Программы.

Исполнители подпрограмм  - Департамент  градостроительства  Пензенской
и основных мероприятий     области;
                           Министерство финансов Пензенской области;
                           Органы местного              самоуправления
                           муниципальных  районов  при  их  согласии и
                           наличии    соответствующих    муниципальных
                           программ.

Объемы и источники       - бюджет  Пензенской  области  -  210,0  млн.
финансирования             рублей.  На  условиях  софинансирования  из
                           бюджетов      муниципальных     образований
                           Пензенской  области  в  пределах   средств,
                           предусмотренных   в  бюджете  муниципальных
                           образований Пензенской области на указанные
                           цели. Из них по годам (млн. рублей):

|———————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|
| Годы: |  Средства бюджета   | Средства бюджетов муниципальных      |
|       | Пензенской области  |    образований (млн.руб.)            |
|       |     (млн. руб.)     |                                      |
|———————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 2009  |        10           | в пределах средств,  предусмотренных |
|       |                     | в  бюджете муниципальных образований |
|       |                     | Пензенской области на указанные цели |
|———————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 2010  |        40           | в пределах средств,  предусмотренных |
|       |                     | в  бюджете муниципальных образований |
|       |                     | Пензенской области на указанные цели |
|———————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 2011  |        70           | в пределах средств,  предусмотренных |
|       |                     | в  бюджете муниципальных образований |
|       |                     | Пензенской области на указанные цели |
|———————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|

Ожидаемые конечные       - ввод    в    эксплуатацию    индивидуальных
результаты                 малоэтажных домов;
реализации Программы     - привлечение     в     сельскую    местность
                           специалистов,  необходимых  для  выполнения
                           продовольственной    программы   Пензенской
                           области.

    I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами

     1.1. На  фоне   общего  ухудшения   демографической  ситуации   в
Пензенской  области  демографическая  ситуация  в  сельской  местности
выглядит  особенно  остро.   Без  притока   в  сельскую  местность   и
закрепления кадров  ситуация будет  ухудшаться и  далее. Эту  проблему
можно  решить  путем  продолжения  работы  по  созданию  благоприятных
условий для проживания в сельской местности.
     Предоставление займов на длительный  срок под залог  построенного
жилого   помещения   позволит   соотечественникам   на    долгосрочную
перспективу  планировать   свою  трудовую   деятельность  в   сельской
местности.
     1.2. Жилищное     обустройство      в     сельской      местности
соотечественников,  переселившихся  в Российскую  Федерацию  (далее  -
участники Программы), позволит повысить интерес данных лиц к работе  и
проживанию  в   сельской  местности.   Учитывая,  что   финансирование
обустройства будет осуществляться из разных источников в  долгосрочной
перспективе, данная проблема должна решаться программными средствами.

                     II. Основные цели и задачи,
                важнейшие целевые показатели Программы

     2.1. Основной  целью  Программы  является  создание  условий  для
обеспечения жильем лиц, прибывших на территорию Пензенской области,  в
рамках долгосрочной целевой  программы Пензенской области  "Содействие
добровольному  переселению  в  Пензенскую  область  соотечественников,
проживающих за пределами Российской Федерации" на 2009-2012 годы.
     Для достижения  цели  Программы необходимо  выполнить  задачу  по
строительству комфортных  жилых домов  в сельской  местности в  местах
непосредственного осуществления трудовой деятельности.
     2.2. Важнейшими целевыми  показателями  при выполнении  Программы
являются  количество построенных  жилых  домов в  сельской  местности,
количество семей, обеспеченных жилыми помещениями, количество  кадров,
закрепленных  на   рабочих  местах  в   сельской  местности,   процент
трудоустройства.
     
                    III. Сроки и этапы Программы,
             перечень подпрограмм и основных мероприятий

     3.1. Долгосрочная целевая  программа "О  жилищном обустройстве  в
Пензенской  области  соотечественников,  переселившихся  в  Российскую
Федерацию"  на  2009-2012 годы  предусматривает  выполнение  следующих
основных мероприятий:
     - проведение конкурса на определение организации,  осуществляющей
предоставление  займов,  прием  платежей по договору займов,  контроль
возврата займов,  строительство жилых домов  (далее  -  уполномоченный
оператор);
     - формирование списка участников Программы;
     - предоставление участникам  Программы  займов для  строительства
жилых домов;
     - предоставление  участникам  Программы  социальных  выплат   для
строительства жилых домов.
     
                IV. Объемы и источники финансирования

     4.1. На реализацию  мероприятий  Программы привлекаются  средства
бюджета  Пензенской  области,  бюджетов  муниципальных  районов,  иные
источники.
     4.2. Для    жилищного     обустройства    участнику     Программы
предоставляются заем  и  социальная выплата.  Совокупный размер  суммы
средств, предоставляемых на жилищное обустройство участнику  Программы
в виде займа и социальной выплаты, составляет 1 млн. 200 тыс. рублей.
     4.3. Доля   бюджета   Пензенской   области   в   сумме   средств,
предоставляемых   на   жилищное  обустройство   участнику   Программы,
составляет 70 процентов.
     4.4. Доля  бюджета  муниципального   района,  в  сумме   средств,
предоставляемых   на   жилищное  обустройство   участнику   Программы,
составляет 30 процентов.

                   V. Механизм реализации Программы
     
     5.1. Жилищное  обустройство  участников  Программы  в  Пензенской
области  осуществляется   посредством  предоставления   им  в   рамках
настоящей Программы займов и социальных выплат на строительство  жилых
домов в сельской  местности по месту  нахождения работодателя, или  по
месту ведения этими гражданами крестьянско-фермерских хозяйств, или по
месту осуществления ими предпринимательской деятельности, связанной  с
производством товаров и услуг.
     Заем и  социальная  выплата предоставляются  участнику  Программы
одновременно  и  направляются  в счет  оплаты  договора  строительства
жилого дома. Заем и социальная выплата отдельно не предоставляются.
     Заем и  социальная   выплата   предоставляются  после   получения
участником Программы гражданства Российской Федерации.
     5.2. Совокупный размер  займа  и социальной  выплаты должен  быть
равен размеру  суммы средств, предоставляемых  участнику Программы  на
жилищное   обустройство,  установленному   пунктом   4.2  раздела   IV
Программы.
     5.3. Доля социальной выплаты для строительства жилых домов (далее
-  социальная  выплата)  в сумме средств,  предоставляемых на жилищное
обустройство участнику  Программы,  составляет  60  процентов,  в  том
числе:   30%   из   бюджета   Пензенской   области,   30%  из  бюджета
муниципального района.
     5.4. Доля займа для  строительства жилых  домов в сумме  средств,
предоставляемых   на   жилищное  обустройство   участника   Программы,
составляет 40 процентов и выплачивается из бюджета Пензенской области.
     5.5. Займы  для строительства  жилых  домов участникам  Программы
предоставляются на  возвратной основе.  Срок возврата  займа не  может
превышать   15   лет,   процентная  ставка   за   пользование   займом
устанавливается в размере одного процента годовых.
     Социальная выплата предоставляется безвозмездно.
     5.6. Органы местного самоуправления, заинтересованные в участии в
Программе  лиц,   проживающих   на   территории   района,   должны   в
установленном порядке принять соответствующие муниципальные программы,
предусмотрев в них  условие  софинансирования  из  бюджета  Пензенской
области  займов  и социальных выплат участникам Программы,  социальные
выплаты  из  муниципальных  бюджетов  в  размере  30%  суммы  средств,
предоставляемых на жилищное обустройство участников Программы.
     5.7. Положение о  предоставлении займов и  социальных выплат  для
строительства жилых домов участникам настоящей программы  утверждается
Правительством Пензенской области.
     5.8. Право на участие в Программе имеют граждане,  переселившиеся
на  территорию  Пензенской  области,  при  условии  соответствия  всем
нижеперечисленным требованиям:
     - граждане,  изъявившие желание  стать  участниками  долгосрочной
целевой  программы  "Содействие добровольному переселению в Пензенскую
область  соотечественников,  проживающих   за   пределами   Российской
Федерации"  на  2009-2012  годы  и  постоянно  проживающие  в сельской
местности на территории Пензенской области;
     - граждане являются участниками муниципальной программы;
     - возраст лиц на дату подачи заявления на участие в муниципальной
программе не превышает 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин;
     - гражданами заключен и выполняется в сельской местности трудовой
договор с    конкретным    работодателем,    осуществляется    ведение
крестьянско-фермерского     хозяйства     или      предпринимательская
деятельность, связанная с производством товаров и услуг.
     5.9. Предоставление  средств  из бюджета  Пензенской  области  на
жилищное обустройство участнику  Программы осуществляется при  условии
полного  выполнения   муниципальным   районом  условий   муниципальной
программы,  соблюдения   заключенных  между  органом,   уполномоченным
Правительством Пензенской  области на реализацию  Программы и  органом
местного самоуправления муниципального района соглашения о  реализации
Программы.

                VI. Организация управления Программой
                  и контроль за ходом ее реализации
     
     6.1. Контроль  за целевым  использованием  выделенных из  бюджета
Пензенской   области  займов   и   социальных  выплат   осуществляется
Правительством  Пензенской области,  Департаментом  градостроительства
Пензенской  области,   Министерством   финансов  Пензенской   области,
Управлением  экономики,  инновационной и  научно-технической  политики
Пензенской области.
     
  VII. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
                 последствий от реализации Программы

     7.1. Для  анализа  и  оценки  конкретных  результатов  выполнения
Программы  по  годам,  использования  выделенных  средств  из  бюджета
Пензенской области на  реализацию Программы, эффективности  реализации
программных мероприятий используются следующие показатели, указанные в
таблице 1:
     - количество  построенных  жилых  домов в  сельской  местности  в
качестве показателей реализации. Количество семей, обеспеченных жилыми
помещениями,  в   качестве  показателей  эффективности   использования
выделенных средств (строка 1 таблица 1).
     - количество кадров,  закрепленных на рабочих  местах в  сельской
местности, в качестве показателей реализации. Процент  трудоустройства
в качестве показателя  эффективности использования выделенных  средств
(строка 2 таблица 1).

     Таблица 1

|—————|——————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  N  |   Мероприятия    |     Объем финансирования          |      Показатели реализации        |     Показатели эффективности      |
| п/п |    Программы     |        (млн. рублей)              |                                   |                                   |
|     |                  |———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|     |                  | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|  1  | Строительство    |  280  |  13  |  53  |  94  | 120  |  210  |  10  |  40  |  70  |  90  |  210  |  10  |  40  |  70  |  90  |
|     | жилых домов      |       |      |      |      |      |       |      |      |      |      |       |      |      |      |      |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|  2  | Закрепление      |   -   |   -  |   -  |   -  |  -   |  355  |   15 |  65  |  120 | 155  |  100% | 100% |100%  |100%  | 100% |
|     | кадров в отрасль |       |      |      |      |      |       |      |      |      |      |       |      |      |      |      |
|     | сельского        |       |      |      |      |      |       |      |      |      |      |       |      |      |      |      |
|     | хозяйства        |       |      |      |      |      |       |      |      |      |      |       |      |      |      |      |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|



                              __________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 24 ноября 2008 г.  N 821-пП


                          П О Л О Ж Е Н И Е
 о предоставлении займов и социальных выплат для строительства жилых
     домов участникам долгосрочной целевой программы "О жилищном
 обустройстве в Пензенской области соотечественников, переселившихся
              в Российскую Федерацию" на 2009-2012 годы

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение регулирует порядок предоставления займов и
социальных выплат   для    строительства   жилых   домов    участникам
долгосрочной целевой программы  "О жилищном обустройстве в  Пензенской
области соотечественников, переселившихся  в Российскую Федерацию"  на
2009-2012 годы (далее - Программа).
     
        II. Порядок формирования списков участников Программы
     
     2.1. Стать  участником  Программы  и  претендовать  на  получение
средств, предоставляемых на  жилищное обустройство  в форме займа  для
строительства жилого  дома (далее  -  заем) и  социальной выплаты  для
строительства жилого дома (далее-социальная выплата), могут  граждане,
отвечающие требованиям, установленным в разделе V Программы.
     2.2. Предоставление займа и  социальной выплаты осуществляется  в
соответствии с  очередностью. Установление очередности  осуществляется
отдельно по  каждому району  по дате  признания гражданина  участником
Программы  путем   ведения   органом,  уполномоченным   Правительством
Пензенской области  на  реализацию Программы  (далее -  уполномоченный
орган), списков  участников Программы.  Списки ведутся  уполномоченным
органом по установленной им  форме отдельно по каждому  муниципальному
району. В случае если при наступлении очередности участником Программы
не  получено  гражданство  Российской  Федерации,  заем  и  социальная
выплата не предоставляются.
     Средства бюджета Пензенской области, предоставляемые на  жилищное
обустройство   участнику  Программы,   распределяются   уполномоченным
органом  между  муниципальными  районами  пропорционально   количеству
участников Программы.
     2.3. Для  включения  в  список  участников  Программы   граждане,
претендующие на  участие  в Программе,  представляют в  уполномоченный
орган следующие документы:
     а) заявление о  включении  в состав  участников Программы  (форма
заявления устанавливается уполномоченным органом);
     б) заверенную  копию  решения органа  местного  самоуправления  о
признании гражданина участником муниципальной программы;
     в) документы,  подтверждающие  участие  в  долгосрочной   целевой
программе "Содействие добровольному  переселению в Пензенскую  область
соотечественников, проживающих за  пределами Российской Федерации"  на
2008-2012 годы;
     г) документы, удостоверяющие  личность  и гражданство  Российской
Федерации гражданина, претендующего на  участие в Программе, и  членов
его семьи;
     д) документы, подтверждающие заключение  и выполнение в  сельской
местности  трудового   договора  с   конкретным  работодателем,   либо
документы,  подтверждающие ведение  крестьянско-фермерского  хозяйства
или  осуществление   предпринимательской  деятельности,  связанной   с
производством товаров и услуг.
     2.4. Гражданин  не  может   быть  включен  в  список   участников
Программы в следующих случаях:
     а) несоответствие требованиям Программы;
     б) непредставление   или   неполное   представление   документов,
указанных в пункте 2.3. настоящего раздела;
     в) недостоверность   сведений,  содержащихся   в   представленных
документах;
     г) ранее использованное  право на  получение им  или членами  его
семьи в  установленном порядке  от органа  государственной власти  или
органа местного самоуправления  бюджетных средств на приобретение  или
строительство жилого помещения.
     2.5. Уполномоченный орган,  рассмотрев документы в  десятидневный
срок,  принимает  решение   о  признании  (не  признании)   гражданина
участником Программы и о включении его в список участников Программы.
     Изменения и дополнения в списке участников Программы вносятся  на
основании решения уполномоченного органа.
     2.6. Граждане  исключаются  из   числа  участников  Программы   в
следующих случаях:
     а) исключения из числа участников муниципальной Программы;
     б) невыполнения  муниципальным   районом   условий  областной   и
муниципальной   программ   или  несоблюдения   муниципальным   районом
заключенного в рамках Программы соглашения с уполномоченным органом;
     в) прекращения    (приостановления)    действия     муниципальной
программы;
     г) выявления   в    представленных   документах   сведений,    не
соответствующих   действительности   и  послуживших   основанием   для
включения в списки.
     Об исключении   из    списка   участников   Программы    граждане
информируются уполномоченным органом письменно в десятидневный срок.
     2.7. При наступлении очередности на получение средств на жилищное
обустройство (займа  и   социальной   выплаты)  уполномоченный   орган
принимает  решение   о  предоставлении  (непредоставлении)   участнику
Программы права на  заключение договора  займа и получение  социальной
выплаты.
     2.8. Уполномоченный орган принимает  решение об отказе  участнику
Программы в праве на заключение договора займа и получение  социальной
выплаты в случае,  если участник перестал соответствовать  требованиям
Программы.
     2.9. О принятом решении уполномоченный орган письменно  оповещает
участника Программы.

            III. Предоставление займа и социальной выплаты
     
     3.1. Об  участнике  Программы,  получившем  право  на  заключение
договора   займа   и   получение   социальной   выплаты,   Департамент
градостроительства     уведомляет     организацию,      осуществляющую
предоставление займов,  прием  платежей по  договору займов,  контроль
возврата  займов,  строительство  жилых  домов   (далее-уполномоченный
оператор) и администрацию района.
     3.2. Средства  бюджета  Пензенской  области,  предусмотренные  на
предоставление займов участникам Программы, выделяются в виде  взносов
в   уставной  капитал   уполномоченному   оператору,  отбираемому   на
конкурсной основе, на условиях, утверждаемых уполномоченным органом.
     3.3. Средства,  предусмотренные  для  предоставления   социальных
выплат,  предоставляются   уполномоченному   оператору  на   основании
заявления   участника  Программы,   предоставленного   уполномоченному
органу.
     3.4. Уполномоченный  оператор  после  получения  средств  бюджета
Пензенской области и средств бюджета муниципального района заключает с
участником  Программы   договор  на   предоставление  займа,   договор
обеспечения  возврата  займа,  договор  строительства  жилого  дома  в
сельской местности по месту работы.
     3.5. Обязательными условиями  договора строительства жилого  дома
должны  являться  поставка   комплекта  строительных  материалов   для
строительства  жилого   дома,  монтаж  дома   на  земельном   участке,
оформленном в  собственность участника Программы,  наружная отделка  и
подключение коммуникаций.
     3.6. Форма   договора   займа   устанавливается    уполномоченным
оператором в соответствии с действующим законодательством.
     3.7. Средства   займа   и   социальной   выплаты    перечисляются
одновременно  на  оплату   обязательств  по  договору   строительства,
заключенному участником Программы. Заем и социальная выплата считается
предоставленной участнику Программы с момента перечисления средств  на
оплату договора строительства, заключенного участником Программы.
     3.8. Способом обеспечения  оплаты договора займа  устанавливается
залог  права   требования,  принадлежащего   участнику  Программы   на
основании  договора  об  участии  в  строительстве,  с  использованием
средств займа  и  социальной выплаты.  Условия  и порядок  обеспечения
оплаты предусматриваются соответствующими договорами.
     3.9. Платежи в  погашение  основного долга  по  договору займа  и
проценты  за  пользование  займом  осуществляются  ежемесячно  равными
долями на  счет  уполномоченного оператора  и уплачиваются  ежемесячно
начиная с месяца, следующего за месяцем получения займа.
     3.10. По  вопросам,  не  урегулированным  настоящим   Положением,
уполномоченный  орган, уполномоченный  оператор  и участник  Программы
руководствуются   действующим    законодательством   и    заключенными
договорами.
     3.11. Типовые  формы  договоров  разрабатываются   уполномоченным
оператором и согласовываются с уполномоченным органом.

                         IV. Прочие положения
     
     4.1. Средства, поступившие  на счет  уполномоченного оператора  в
уплату   основного   долга   по   займу,   остаются   в   распоряжении
уполномоченного  оператора  и  используются в  поступившем  объеме  на
выдачу займов и социальных  выплат участникам Программы в  последующие
годы на основании решения уполномоченного органа.
     4.2. В  случае если  сумма  средств, поступивших  в  распоряжение
уполномоченного оператора в уплату основного долга по займам, достигла
размера, позволяющего  осуществить предоставление  займа и  социальной
выплаты   другому   участнику   Программы,   уполномоченный   оператор
информирует об этом уполномоченный орган.
     4.3. Средства,  поступившие на счет уполномоченного  оператора  в
уплату  процентов  по  займу,  остаются в распоряжении уполномоченного
оператора  и  расходуются  им  самостоятельно   в   целях   возмещения
собственных затрат по предоставлению займа.
     Уполномоченный оператор ежеквартально, в срок до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов
Пензенской области  и  уполномоченный орган  отчет  о  предоставленных
участникам Программы займах, информацию по возврату займов, а также  о
заключенных договорах на строительство жилья.

               


Информация по документу
Читайте также