Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 26.06.2009 № 520-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     
                     от 26 июня 2009 г.  N 520-пП
                               г. Пенза               


                 О внесении изменений в постановление
       Правительства Пензенской области от 22.04.2005 N 216-пП
                     (с последующими изменениями)


     Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской  области"  (с  последующими  изменениями),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в приложение 1 "Анкета" к  постановлению  Правительства
Пензенской области от 22.04.2005 N 216-пП  "Вопросы  реализации  Указа
Президента Российской Федерации от  01.02.2005  N 112  "О конкурсе  на
замещение  вакантной  должности  государственной  гражданской   службы
Российской Федерации" в  аппарате  Правительства  Пензенской  области,
исполнительных органах государственной власти Пензенской  области"  (с
последующими изменениями) следующие изменения:
     1.1. Пункт 8 после слов: "квалификационный разряд государственной
службы" дополнить словами:", квалификационный разряд или классный  чин
муниципальной службы";
     1.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
     "9. Были  ли  Вы  судимы,  когда  и  за  что   (заполняется   при
поступлении   на   государственную   гражданскую   службу   Пензенской
области)".
     1.3. Абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
     "23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо  ложных
сведений  и  мое  несоответствие  квалификационным  требованиям  могут
повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность,  поступлении
на государственную гражданскую службу Пензенской области.".
     2. Внести в состав действующей на  постоянной  основе  конкурсной
комиссии аппарата Правительства Пензенской области (далее именуется  -
Комиссия),  утвержденный   постановлением   Правительства   Пензенской
области от 22.04.2005 N 216-пП (с последующими изменениями), следующие
изменения:
     2.1. Ввести в состав Комиссии Копешкину Светлану Константиновну -
Министра образования Пензенской области.
     2.2. Вывести из состава Комиссии Коротова В.И.
     3. Внести в  Порядок  работы  действующей  на  постоянной  основе
конкурсной  комиссии  аппарата  Правительства  Пензенской  области   и
методику    проведения    конкурса,    утвержденные     постановлением
Правительства   Пензенской   области   от   22.04.2005   N 216-пП   (с
последующими изменениями), следующие изменения:
     3.1. Дополнить пункт 2 подпунктом 2.1. следующего содержания:
     "2.1. Решение  об  объявлении  конкурса  на  замещение  вакантной
должности  гражданской  службы  в  аппарате  Правительства  Пензенской
области  принимается  на  основании  служебной  записки   руководителя
структурного подразделения аппарата Правительства  Пензенской  области
на  имя  Вице-губернатора  -   руководителя   аппарата   Правительства
Пензенской области.  В  служебной  записке  наряду  с  предложением  о
необходимости объявления конкурса  на  замещение  вакантной  должности
гражданской службы должны содержаться:
     - наименование вакантной должности гражданской службы;
     - требования, предъявляемые к претенденту на замещение  вакантной
должности  гражданской  службы,   с   учетом   специфики   должностных
обязанностей;
     - предлагаемые   методы   оценки   профессионального   уровня   и
личностных качеств участников конкурса;
     - копия должностного регламента.".
     3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. В течение 30 дней со дня объявления о приеме  документов  для
участия в  конкурсе  в  Управление  государственной  службы  и  кадров
Правительства Пензенской области представляются следующие документы:
     1) личное заявление;
     2) собственноручно заполненная и  подписанная  анкета  по  форме,
утвержденной  настоящим  постановлением,  с   приложением   фотографии
размером  4x6  см  (рекомендуется  на   матовой   бумаге   в   цветном
изображении, без уголка);
     3) копия паспорта или заменяющего его документа  (соответствующий
документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
     4) документы,   подтверждающие    необходимое    профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию:
     - копии документов о профессиональном  образовании,  а  также  по
желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании,  о
присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально  или
кадровыми службами по месту работы (службы);
     - копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда  служебная
(трудовая) деятельность осуществляется впервые)  или  иные  документы,
подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.
     5) документ   об    отсутствии    у    гражданина    заболевания,
препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
     6) иные документы.".
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Вице-губернатора  -  руководителя  аппарата  Правительства  Пензенской
области.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          О.К.Атюкова
                                                  


Информация по документу
Читайте также