Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2008 № 894-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                   от 15 декабря 2008 г.  N 894-пП
                               г. Пенза                
                                        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 19.10.2009 г. N 802-пП

        О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
    "Создание автоматизированной системы ведения государственного
 земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в
  Пензенской области (2009-2011 годы)", утвержденную постановлением
       Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 682-пП
                     (с последующими изменениями)


     В целях приведения нормативного правового акта в  соответствие  с
действующим  законодательством,  руководствуясь   Законом   Пензенской
области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве  Пензенской  области"
(с  последующими  изменениями),   Правительство   Пензенской   области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести   в   долгосрочную    целевую    программу    "Создание
автоматизированной   системы   ведения   государственного   земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости  в  Пензенской
области (2009-2011 годы)", утвержденную  постановлением  Правительства
Пензенской области от 20.10.2008 N 682-пП (с последующими изменениями)
следующие изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу в 1 января 2009 года и
применяется в части, не противоречащей  закону  Пензенской  области  о
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Пензенской области от  24.11.2008  N 801-пП  "О внесении  изменений  в
долгосрочную целевую программу ""Создание  автоматизированной  системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного  учета
объектов недвижимости в Пензенской области (2009-2011 годы)".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Министра государственного имущества Пензенской области В.В.Шутова.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          А.И.Черницов
     ______________________________
                                                   


     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 15 декабря 2008 г.  N 894-пП


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
             ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2011 ГОДЫ)"


                               г. Пенза
                                 2008


                            П А С П О Р Т
                    долгосрочной целевой программы

Наименование            - долгосрочная целевая   программа   "Создание
Программы                 автоматизированной      системы      ведения
                          государственного   земельного   кадастра   и
                          государственного учета объектов недвижимости
                          в  Пензенской  области   (2009-2011   годы)"
                          (далее - Программа)

Дата принятия решения о - распоряжение Правительства        Пензенской
разработке Программы,     области от 09.10.2008 N 305-рП "О разработке
дата ее одобрения         долгосрочных целевых программ"
(наименование и
номер соответствующего
правового акта)

Государственный         - Правительство Пензенской области
заказчик Программы

Основные разработчики   - Министерство государственного      имущества
Программы                 Пензенской  области  во   взаимодействии   с
                          Управлением  Федерального агентства кадастра
                          объектов недвижимости по Пензенской  области
                          (далее   -   Управление  Роснедвижимости  по
                          Пензенской области)

Цели и задачи           - целью и задачами Программы является создание
Программы, важнейшие      в   Пензенской   области  автоматизированной
целевые показатели        системы   ведения   государственного   учета
                          объектов     недвижимости,    обеспечивающей
                          эффективное  использование  земли   и   иной
                          недвижимости,   вовлечение  их  в  оборот  и
                          стимулирование  инвестиционной  деятельности
                          на    рынке    недвижимости    в   интересах
                          удовлетворения   потребностей   общества   и
                          граждан,    а    также    создание   системы
                          государственного   кадастра    недвижимости,
                          обеспечивающей гарантии прав собственности и
                          иных вещных прав  на  недвижимое  имущество,
                          формирование    полного    и    достоверного
                          источника     информации     об     объектах
                          недвижимости,              совершенствование
                          государственных      услуг,      оказываемых
                          организациям  и  гражданам,  а также органам
                          государственной власти  и  органам  местного
                          самоуправления.      Важнейшими     целевыми
                          показателями являются - создание  полного  и
                          достоверного      источника      информации,
                          используемого в целях налогообложения

Сроки и этапы           - 2009-2011 годы (без разделения на этапы)
реализации Программы

Исполнители             - Министерство государственного      имущества
подпрограммы и            Пензенской   области   во  взаимодействии  с
основных мероприятий      Управлением  Роснедвижимости  по  Пензенской
                          области

Объем и источники       - Объем финансовых  средств,  необходимых  для
финансирования            реализации Программы из  бюджета  Пензенской
Программы                 области, составляет:
                          всего на  2009-2011  годы  -  54353,4   тыс.
                          рублей, из них:
                          на 2009 год - 15387,3 тыс. рублей;
                          на 2010 год - 16433,6 тыс. рублей;
                          на 2011 год - 22532,5 тыс. рублей.
                          Источниками финансирования         Программы
                          являются   средства    бюджета    Пензенской
                          области.   В   ходе   реализации   Программы
                          уточнения корректируются  в  соответствии  с
                          законом  о  бюджете  Пензенской  области  на
                          очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые конечные      - создание полного  и  достоверного  источника
результаты Программы      информации,     используемого     в    целях
                          налогообложения,  что  обеспечит   ежегодный
                          сбор   земельных  платежей  и  имущественных
                          налогов на  уровне около  2  млрд. 860  млн.
                          рублей

Система организации     - контроль за       реализацией      Программы
контроля за               осуществляет    Правительство     Пензенской
исполнителем              Пензенской       области,       Министерство
Программы                 государственного     имущества    Пензенской
                          области, Управление экономики, инновационной
                          и  научно-технической  политики   Пензенской
                          области.

         1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
                     решения программными методами

     Подпрограмма  направлена  на  создание  системы  государственного
кадастрового учета объектов  недвижимости,  обеспечивающей  реализацию
государственной политики эффективного и рационального использования  и
управления земельными  ресурсами  и  иной  недвижимостью  в  интересах
укрепления национальной экономики, повышение  благосостояния  граждан,
обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных  вещных
прав на недвижимое  имущество,  формирования  полного  и  достоверного
источника  информации   об   объектах   недвижимости,   а   также   на
совершенствование государственных услуг,  оказываемых  организациям  и
гражданам,  органам  государственной   власти   и   органам   местного
самоуправления.
     В  настоящее  время  системы  учета  земли  и  иной  недвижимости
разделены,   что    существенно    увеличивает    временные    затраты
правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на  нее,  а
также  при  получении  информации  из  систем  учета,  поскольку   для
постановки на государственный кадастровый учет  земельного  участка  и
прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об
объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из  систем.  Срок
постановки земельного участка на государственный кадастровый  учет,  а
также предоставления сведений из государственного земельного  кадастра
составляет 1 месяц. Сведения об  объектах  недвижимости  содержатся  в
базах данных систем государственного земельного кадастра, технического
учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного  и
других природно-ресурсных кадастров.
     В системах учета  имеют  место  дублирование  функций  и  наличие
погрешностей  в  сведениях   об   объектах   недвижимости   вследствие
многократного ручного введения, различий в  идентификации  объектов  и
субъектов права, а также  сложности  проверки  взаимного  расположения
объектов и противоречивости информации,  содержащейся  в  разрозненных
информационных системах.
     В настоящее время в Пензенской области только около 27  процентов
дел, находящихся в  архивах  организаций  технической  инвентаризации,
имеются в электронном виде.  Для  создания  государственного  кадастра
недвижимости  необходимо  провести   инвентаризацию   и   введение   в
государственный кадастр недвижимости сведений о  более  чем  550  тыс.
земельных участков и 476 тыс. объектов капитального строительства.
     Отсутствие современной  цифровой  (картографической)  основы  при
проведении  государственного  кадастрового  учета  земельных  участков
создает проблемы  с  определением  и  согласованием  границ  земельных
участков,  увеличивает  как  сроки,   так   и   стоимость   проведения
землеустроительных  работ,  что  является  негативным   фактором   при
регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
     Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике  и
объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть
уверенным в надлежащем обеспечении исполнения  обязательств,  а  также
использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
     Другой  важнейшей  проблемой   в   сфере   земельно-имущественных
отношений   является   неурегулированность   вопросов,   связанных   с
реформированием  системы  имущественных  налогов.  В  соответствии   с
Налоговым кодексом Российской Федерации в  2006  году  введен  порядок
исчисления  земельного  налога   на   основе   кадастровой   стоимости
земельного участка. Однако  при  невыполнении  через  каждые  3-5  лет
мероприятий по актуализации кадастровой стоимости земель экономический
эффект от введения налога будет существенно снижен.
     Объемы  работ,   сроки   выполнения,   планируемые   затраты   по
актуализации кадастровой  стоимости  земель  приведены  в  прилагаемой
таблице.

     Таблица

                                           Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель

|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |        Категория        |         Всего 2009-2011 годы        |                              Годы выполнения работ                             |
| п/п |   (вид использования    |                                     |——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|     |         земель)         |                                     |           2009           |           2010           |           2011           |
|     |                         |——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
|     |                         | площадь, | количество  | стоимость  | количество |  стоимость  | количество |  стоимость  | количество |  стоимость  |
|     |                         | тыс. га  | земельных   |   работ,   | земельных  | работ, тыс. | земельных  | работ, тыс. | земельных  | работ, тыс. |
|     |                         |          |  участков   |  тыс. руб. |  участков  |    руб.,    |  участков  |    руб.,    |  участков  |    руб.,    |
|     |                         |          |             |   всего    |            |    всего    |            |    всего    |            |    всего    |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
|  1  |            2            |    3     |      4      |     5      |      6     |      7      |      8     |      9      |     10     |     11      |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 1   | Земли сельскохо-        |  3067,1  |    3704     |   1000,0   |      0     |      0      |      0     |      0      |    3704    |   1000,0    |
|     | зяйственного назначения |          |             |            |            |             |            |             |            |             |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 2   | Садоводческие и         |    0     |      0      |     0      |      0     |      0      |      0     |      0      |      0     |      0      |
|     | огороднические          |          |             |            |            |             |            |             |            |             |
|     | объединения             |          |             |            |            |             |            |             |            |             |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 3   | Земли поселений         |    0     |      0      |     0      |      0     |      0      |      0     |      0      |      0     |      0      |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 4   | Земли промышленности    |    0     |      0      |     0      |      0     |      0      |      0     |      0      |      0     |      0      |
|     | и иного специального    |          |             |            |            |             |            |             |            |             |
|     | назначения              |          |             |            |            |             |            |             |            |             |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 5   | Земли особо охраняемых  |    0     |      0      |     0      |      0     |      0      |      0     |      0      |      0     |      0      |
|     | территорий и объектов   |          |             |            |            |             |            |             |            |             |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 6   | Земли лесного фонда     |    0     |      0      |     0      |      0     |      0      |      0     |      0      |      0     |      0      |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 7   | Земли водного фонда     |    0     |      0      |     0      |      0     |      0      |      0     |      0      |      0     |      0      |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|
|     | Итого                   |  3067,1  |    3704     |   1000,0   |      0     |      0      |      0     |      0      |    3704    |   1000,0    |
|—————|—————————————————————————|——————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|

       2. Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

     Основными целями Программы являются:
     создание  условий  обеспечения  государственных   гарантий   прав
собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
     совершенствование системы налогового администрирования,  создание
полного и достоверного источника  информации,  используемого  в  целях
налогообложения;
     совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям
и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного
самоуправления.
     Основными задачами Программы являются:
     создание  единой  системы  государственного  кадастрового  учета,
обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
     информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
     развитие  института  налоговой  оценки   объектов   недвижимости,
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
     сокращение временных  издержек  при  государственном  кадастровом
учете   объектов   недвижимости   и   предоставлении    сведений    из
государственного кадастра недвижимости;
     создание   механизма   доступа    к    информационным    ресурсам
государственного кадастра недвижимости, развитие  сервисных  услуг  на
основе портальных Интернет/Интернет-технологий.
     Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, указаны по этапам  и
срокам реализации, а также по  объему  финансирования  и  обеспечивают
создание  системы   государственного   кадастрового   учета   объектов
недвижимости в Пензенской области.
     Программа рассчитана на 2009-2011 годы и  реализацию  мероприятий
планируется выполнить в один этап.
     В результате будет осуществлена:
     инвентаризация и введение сведений  об  объектах  недвижимости  в
государственный кадастр недвижимости;
     формирование  обновленной  цифровой  картографической  основы   с
применением современных методов дистанционного зондирования территории
Пензенской области;
     актуализация  результатов  государственной   кадастровой   оценки
земель,   проведение   кадастровой   оценки   объектов    капитального
строительства.
     К  концу  2011  года  будет  создана   система   государственного
кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Пензенской
области,   обеспечено   информационное   наполнение   государственного
кадастра  недвижимости   и   организован   доступ   к   нему   органов
государственной власти и  органов  местного  самоуправления,  а  также
организаций и граждан.

                       3. Мероприятия Программы

     Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
     1. Создание      инфраструктуры      пространственных      данных
государственного кадастра недвижимости, в том числе:
     а) формирование картографической основы на земельные участки.
     2. Реализация переходных  процессов  по  переносу  информационных
ресурсов из  ранее  созданных  кадастров  и  реестров  в  базу  данных
государственного кадастра недвижимости.
     3. Организация и проведение  работ  по  актуализации  результатов
государственной кадастровой оценки земель,  организация  и  проведение
массовой   оценки   объектов   недвижимости,   введение   сведений   в
государственный кадастр недвижимости, в том числе:
     а) по актуализации массовой  государственной  кадастровой  оценки
земель;
     б) по массовой оценке объектов капитального строительства.
     Мероприятия Программы приведены в приложении.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы

     Программа реализуется за счет средств бюджета Пензенской области.
Объем и источники финансирования Программы приведены  в  приложении  к
Программе.
     Средства бюджета Пензенской области предполагается  направить  на
финансирование  работ  по  массовой   оценке   объектов   капитального
строительства,  созданию  и  обновлению  цифровой   (картографической)
основы государственного кадастра недвижимости,  создание  базы  данных
государственного кадастра недвижимости.
     В ходе  реализации  Программы  отдельные  мероприятия,  объемы  и
источники их финансирования могут корректироваться на  основе  анализа
полученных  результатов  и  с  учетом  реальных  возможностей  бюджета
Пензенской области.

           5. Организация управления Программой и контроль
                        за ходом ее реализации

     Государственный заказчик Программы с учетом  финансовых  средств,
выделяемых на ее реализацию, и предварительных результатов  выполнения
мероприятий   Программы    осуществляет    корректировку    содержания
мероприятий,   промежуточных   сроков   их   реализации   и    объемов
финансирования.
     Выполнение  мероприятий  Программы   осуществляется   посредством
заключения    государственных    контрактов    между     Министерством
государственного  имущества   Пензенской   области   и   исполнителями
мероприятий Программы.
     Конкретные   исполнители   работ   по   отдельным    мероприятиям
определяются  государственным  заказчиком  на  конкурсной   основе   в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
     Текущее управление по выполнению мероприятий Программы и контроль
за ходом  ее  реализации  осуществляет  Министерство  государственного
имущества Пензенской области.

      6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

     Социально-экономическая   эффективность   реализации    Программы
достигается за счет создания развитой  информационной  инфраструктуры,
позволяющей  обеспечить  рациональное  использование  земель  и   иной
недвижимости.
     Программа  предусматривает  создание  государственного   кадастра
недвижимости  в  целях  обеспечения  гарантий  прав  собственности  на
недвижимое имущество, их социальной и экономической защищенности.
     Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании
условий для регулярного роста налоговой базы по  земельному  налогу  и
налогам  на  имущество,  а  также  сборов,   получаемых   за   ведение
государственного  кадастрового  учета  недвижимости  и  предоставление
сведений из государственного кадастра недвижимости.
     Увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет  достигнуто
за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости
и ее государственной кадастровой оценки, в том числе от  дополнительно
выявленных   объектов   налогообложения.   В   результате   реализации
мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована  налоговая  база,
которая обеспечит ежегодный сбор земельных  платежей  и  имущественных
налогов в размере более 2 млрд. 860  млн.  рублей.  Расчет  произведен
исходя  из  увеличения  поступлений,  получаемых  от  сбора  земельных
платежей  и  имущественных  налогов.  Так,  в  2007  году  поступления
составили 2716,1 млн. рублей, в том числе от сбора земельных  платежей
- 1275,5 млн. рублей, налога на имущество организаций  -  1403,5  млн.
рублей, налога на имущество физических лиц - 37,1млн. рублей).
     Точность   описания   объектов   недвижимости,   их   однозначная
идентификация   и   привязка   к   местности,   доступность   сведений
государственного  кадастра  недвижимости  для  организаций  и  граждан
создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со
стороны    государства,    позволят    сократить    срок    проведения
государственного кадастрового учета  недвижимости  до  20  календарных
дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
     Государственный    кадастр     недвижимости     создается     как
интегрированный источник,  содержащий  в  электронном  виде  полные  и
актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющий получать  на
его основе каталоги, справочные  и  аналитические  материалы  с  целью
предоставления их органам государственной власти  и  органам  местного
самоуправления,  а  также  организациям  и  гражданам.   Комплексность
предоставляемых   сведений,   возможность   проведения    анализа    и
прогнозирования сделают  информацию  об  объектах  недвижимости  более
востребованной,  что  окажет   существенное   влияние   на   повышение
эффективности принимаемых решений как структур  власти  и  управления,
так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
     Эффективность   реализации   Программы   будет   заключаться    в
активизации сделок  на  рынке  земли  и  иной  недвижимости,  создании
благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в  реальный
сектор  экономики  под  гарантии  прав   на   недвижимость,   принятии
эффективных решений по территориальному  планированию  и  распоряжению
земельными  участками   и   прочно   связанными   с   ними   объектами
недвижимости.
     Результатом  реализации  мероприятий  Программы  будет   являться
развитие рыночных институтов, в том числе института  налоговой  оценки
объектов     недвижимости,     института     формирования     объектов
государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность
создать новые рабочие места.


                                                  7. М Е Р О П Р И Я Т И Я
                                     ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
                                                     (2009-2011 ГОДЫ)"

|—————————————————————————————|———————————|————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|        Наименование         |   Срок    |  Источник  |          Объем финансирования         |    Ожидаемые результаты   |
|         мероприятий         |  испол-   |  финанси-  |              (тыс. руб.)              |                           |
|                             |  нения    |  рования   |—————————|—————————————————————————————|                           |
|                             |           |            | 2009-   |        в том числе:         |                           |
|                             |           |            | 2011    |—————————|—————————|—————————|                           |
|                             |           |            |  гг.,   | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |                           |
|                             |           |            |  всего  |         |         |         |                           |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————————|
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————————|
|              1              |     2     |      3     |    4    |    5    |    6    |    7    |             8             |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————————|
| 1. Создание инфраструктуры  |  2009-    |   бюджет   | 34632,5 | 5850,0  | 11220,0 | 17562,5 | Формирование цифровой     |
| пространственных данных     | 2011 годы | Пензенской |         |         |         |         | картографической основы   |
| государственного кадастра   |           |   области  |         |         |         |         | на земельные участки и    |
| недвижимости, в том числе:  |           |            |         |         |         |         | объекты капитального      |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| строительства в целях     |
| а) формирование             |  2009-    |   бюджет   | 34632,5 | 5850,0  | 11220,0 | 17562,5 | создания государственного |
| картографической основы     | 2011 годы | Пензенской |         |         |         |         | кадастра недвижимости     |
| на земельные участки        |           |   области  |         |         |         |         |                           |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————————|
| 2. Реализация переходных    |  2009-    |   бюджет   | 4110,0  | 4110,0  |    -    |    -    | Инвентаризация архивов    |
| процессов по переносу       | 2011 годы | Пензенской |         |         |         |         | организаций,              |
| информационных ресурсов из  |           |   области  |         |         |         |         | осуществляющих            |
| ранее созданных кадастров и |           |            |         |         |         |         | технический учет объектов |
| реестров в базу данных      |           |            |         |         |         |         | капитального              |
| государственного кадастра   |           |            |         |         |         |         | строительства             |
| недвижимости                |           |            |         |         |         |         |                           |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————————|
| 3. Организация и проведение |  2009-    |   бюджет   | 15610,9 | 5427,3  | 5213,6  | 4970,0  | Проведение массовой       |
| работ по актуализации       | 2011 годы | Пензенской |         |         |         |         | оценки объектов           |
| результатов государственной |           |   области  |         |         |         |         | недвижимости,             |
| кадастровой оценки земель,  |           |            |         |         |         |         | представление экспертных  |
| организация и проведение    |           |            |         |         |         |         | заключений по массовой    |
| массовой оценки объектов    |           |            |         |         |         |         | оценке объектов           |
| недвижимости, введение      |           |            |         |         |         |         | недвижимости и            |
| сведений в государственный  |           |            |         |         |         |         | предложений по            |
| кадастр недвижимости, в том |           |            |         |         |         |         | совершенствованию         |
| числе:                      |           |            |         |         |         |         | методик массовой оценки,  |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| создание цифровых карт    |
| а) по актуализации массовой |  2009-    |   бюджет   | 1000,0  |    -    |    -    | 1000,0  | классов земель,           |
| государственной кадастровой | 2011 годы | Пензенской |         |         |         |         | проведение актуализации   |
| оценки земель               |           |   области  |         |         |         |         | кадастровой стоимости     |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| земельных участков,       |
| б) по массовой оценке       |  2009-    |   бюджет   | 14610,9 | 5427,3  | 5213,6  | 3970,0  | внесение сведений в       |
| объектов капитального       | 2011 годы | Пензенской |         |         |         |         | государственный кадастр   |
| строительства               |           |   области  |         |         |         |         | недвижимости              |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|                           |
| Всего по программе          |           |   бюджет   | 54353,4 | 15387,3 | 16433,6 | 22532,5 |                           |
|                             |           | Пензенской |         |         |         |         |                           |
|                             |           |   области  |         |         |         |         |                           |
|—————————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также