Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 28.04.2006 № 263-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2006 г. N 263-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 27.10.2009 г. N 816-пП О коллегии архивного отдела Пензенской области (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 28.04.2007 г. N 300-пП; от 17.03.2009 г. N 190-пП) В соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области", постановлением Губернатора Пензенской области от 28.06.2001 N 270 "Об утверждении Примерного положения о коллегии исполнительного органа государственной власти Пензенской области" (в редакции от 03.02.2004 N 35), постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2003 N 24-пП "О положении об архивном отделе Пензенской области" (в редакции от 14.04.2006 N 214-пП) и в целях повышения уровня архивного дела Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение и состав коллегии архивного отдела Пензенской области согласно приложениям N 1 и N 2. 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Пензенской области от 13.07.1999 N 261-пП "О коллегии архивного отдела Правительства Пензенской области"; - постановление Правительства Пензенской области от 18.09.2000 N 506-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 13.07.1999 N 261-пП". 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А.Сатина. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 г. N 190-пП) Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области С.Н.Егоров ______________________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 г. N 263-пП П О Л О Ж Е Н И Е о коллегии архивного отдела Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 г. N 190-пП) I. Общие положения 1.1. Коллегия архивного отдела Пензенской области (далее - коллегия) создана для рассмотрения важнейших вопросов деятельности архивного отдела Пензенской области, осуществления государственного регулирования архивного дела на территории Пензенской области, сохранности, формирования, использования Архивного фонда Пензенской области, документирования и делопроизводства, деятельности государственных и муниципальных архивов и других подведомственных архивному отделу архивных учреждений, состояния ведомственных архивов и взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами. 1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике архивного отдела Пензенской области. В состав коллегии по должности входят: начальник отдела (председатель коллегии), его заместитель. В состав коллегии могут включаться иные работники архивного отдела Пензенской области, представители ГУ "Государственный архив Пензенской области", муниципальных архивов (с их согласия). Положение о коллегии, члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Пензенской области по представлению начальника архивного отдела Пензенской области, согласованному с Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 г. N 190-пП) 1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",. указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области от 28.06.2005 N 817-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области" и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением. II. Основные задачи коллегии 2.1. Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует: а) реализации начальником архивного отдела Пензенской области своих полномочий в части осуществления государственного регулировании архивного дела на территории Пензенской области, совершенствования деятельности архивных учреждений области; б) выполнению архивным отделом стоящих перед ним задач. III. Основные функции коллегии 3.1. Основными функциями коллегии являются: а) анализ деятельности архивного отдела Пензенской области в сфере государственного регулирования архивного дела и представление необходимых предложений начальнику архивного отдела; б) рассмотрение важнейших вопросов реализации единой государственной политики по предметам деятельности архивного отдела; в) разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности архивного отдела, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области и общественных объединений по предметам деятельности архивного отдела; г) рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции архивного отдела Пензенской области. 3.2. Коллегия осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами в установленном законом порядке. IV. Организация деятельности коллегии 4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание. 4.2. Заседание коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет секретарь коллегии либо один из членов коллегии по его поручению. Заседание коллегии правомочно при наличии не менее двух третей членов коллегии. 4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утвержденным начальником архивного отдела Пензенской области, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии. Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии и не позднее, чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию или из-за недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения. 4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. 4.5. По решению начальника архивного отдела Пензенской области на заседание коллегии могут быть приглашены представители учреждений и организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане. 4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми. 4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии. Решения коллегии в случае необходимости реализуются приказами начальника архивного отдела Пензенской области. 4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегии архивного отдела Пензенской области и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии, оформляются протоколом и в случае необходимости реализуются совместными приказами соответствующих руководителей исполнительных органов. 4.9. Для предварительной подготовки материалов по вопросам, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, а также ученые и специалисты, имеющие специальные познания по готовящимся на рассмотрение коллегии вопросам. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельность создаваемых по решению коллегии рабочих групп. 4.10. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания доводятся в письменной форме до сведения членов коллегии, а также иных заинтересованных должностных лиц, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. 4.11. Начальник архивного отдела Пензенской области информирует о работе коллегии Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 г. N 190-пП) 4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляется работниками архивного отдела Пензенской области. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 г. N 263-пП С О С Т А В коллегии архивного отдела Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 28.04.2007 г. N 300-пП) Золотёнков Н.Н. - начальник архивного отдела Пензенской области, председатель коллегии Зеленова Т.П. - заместитель начальника архивного отдела Пензенской области, секретарь коллегии (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 28.04.2007 г. N 300-пП) Члены коллегии: Евневич Т.А. - директор ГУ "Государственный архив Пензенской области" Кашаев П.В. - заместитель начальника отдела использования и публикаций ГУ "Государственный архив Пензенской области" Кисенкова Н.И. - главный специалист отдела ведомственных архивов ГУ "Государственный архив Пензенской области" Куршева Н.И. - начальник отдела фондов общественно-политических организаций ГУ "Государственный архив Пензенской области" Кушкова Л.Н. - начальник отдела научно-справочного аппарата ГУ "Государственный архив Пензенской области" Первушкин В.И. - кандидат исторических наук, доцент кафедры новейшей истории и краеведения Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г.Белинского (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 28.04.2007 г. N 300-пП) Яковлева Т.Б. - главный специалист архивного отдела области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|