Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 29.10.2009 № 541

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 29 октября 2009  N 541
                             г. Белинский


О создании муниципального автономного учреждения "Свищевский пансионат
       для одиноких людей" Белинского района Пензенской области
     
     
     Руководствуясь Гражданским    кодексом   Российской    Федерации,
Федеральным законом  от 06.10.2003  г.  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления   в  Российской  Федерации"   (с
последующими изменениями  и дополнениями),  Уставом Белинского  района
Пензенской  области,  в   целях  предоставления  социальных  услуг   с
обеспечением  проживания на  территории  Белинского района  Пензенской
области, администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Создать   муниципальное  автономное   учреждение   "Свищевский
пансионат для одиноких людей" Белинского района Пензенской области.
     2. Утвердить   Устав   муниципального   автономного    учреждения
"Свищевский пансионат для одиноких людей" Белинского района Пензенской
области.
     3. Назначить руководителем муниципального автономного  учреждения
"Свищевский пансионат для одиноких людей" Белинского района Пензенской
области Никишкина Сергея Николаевича.
     4. Руководителю муниципального автономного учреждения "Свищевский
пансионат для  одиноких людей"  Белинского  района Пензенской  области
Никишкину С.Н.:
     - зарегистрировать     муниципальное    автономное     учреждение
"Свищевский пансионат для одиноких людей" Белинского района Пензенской
области, в установленном законом порядке.
     - подготовить проект штатного расписания для согласования  главой
администрации Белинского района.
     5. Управлению  финансов   Белинского  района  (Коробковой   М.И.)
выделить денежные средства на организационные мероприятия, связанные с
созданием муниципального автономного учреждения "Свищевский  пансионат
для одиноких людей" Белинского  района Пензенской области и на  оплату
труда работников учреждения, согласно штатного расписания.
     6. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     7. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его
подписания.
     8. Контроль за исполнение  настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата администрации Белинского района Разина В.А.
     
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 29 октября 2009  N 541
     
     
                                УСТАВ
                Муниципального автономного учреждения
              "Свищевский пансионат для одиноких людей"
                 Белинского района Пензенской области
     
                             г. Белинский
                               2009 г.
     
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Муниципальное  автономное учреждение  "Свищевский  пансионат
для одиноких людей" Белинского района Пензенской области в  дальнейшем
именуемое  "Учреждение", создано  в  соответствии с  законодательством
Российской  Федерации,  Решением  собрания  представителей  Белинского
района Пензенской области  от "15" сентября 2005  года N 222-27/1  "Об
утверждении   Положения   о   порядке   управления   и    распоряжения
муниципальной  собственностью  в  Белинском  районе",  с   Гражданским
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  03.11.2006
174-ФЗ  "Об  автономных  учреждениях",  Постановлением   администрации
Белинского района  Пензенской  области от  29 октября  2009  N 541  "О
создании муниципального  автономного учреждения "Свищевский  пансионат
для одиноких людей" Белинского района Пензенской области.
     1.2. Полное официальное наименование Учреждения:
     - полное   наименование:  Муниципальное   автономное   учреждение
"Свищевский пансионат для одиноких людей" Белинского района Пензенской
области;
     - сокращенное  наименование:   МАУ   "Свищевский  пансионат   для
одиноких людей" Белинского района Пензенской области
     1.3. Учреждение  является некоммерческой  организацией  созданной
для предоставления социальных услуг с обеспечением проживания.
     1.4. Учредителем  Учреждения является:  Администрация  Белинского
района.
     1.5. Учреждение   является    юридическим    лицом   с    момента
государственной  регистрации  в   порядке,  установленном  законом   о
государственной  регистрации юридических  лиц,  имеет печать,  угловой
штамп, фирменные бланки и другие реквизиты
     1.6. Учреждение  от  своего  имени  приобретает  имущественные  и
личные  неимущественные  права,  исполняет  обязанности,  выступает  в
качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета  в
кредитных организациях.
     1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за
ним имуществом, за исключением  недвижимого имущества и особо  ценного
движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных учреждением
за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества.
     1.9. Собственник имущества муниципального автономного  учреждения
не несет ответственность по обязательствам Учреждения.
     1.10. Учреждение  не  отвечает  по  обязательствам   собственника
имущества муниципального автономного учреждения.
     1.11. Собственником имущества  Учреждения является  муниципальное
образование "Белинский район". Муниципальное имущество закрепляется за
Учреждением на праве оперативного управления.
     1.12. Место нахождения  Учреждения:  Россия, Пензенская  область,
Белинский район, село Свищевка, улица Ивановская, дом 70 "а"
     1.13. Почтовый   адрес  Учреждения: 442257,  Россия,   Пензенская
область, Белинский район, село Свищевка, улица Ивановская, дом 70 "а"
     1.14. Учреждение создается на неограниченный срок.
     
                 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
     
     2.1. Учреждение осуществляет свою  деятельность в соответствии  с
предметом  и  целями  деятельности,  определенными   законодательством
Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления
Белинского  района  и  настоящим  Уставом,  путем  выполнения   работ,
оказания услуг в сфере социальной защиты населения.
     2.2. Предметом  деятельности  учреждения  является:  стационарная
медико-социальная, бытовая и другие виды помощи.
     2.3. Основная   цель   деятельности   Учреждения   предоставление
социальных услуг с обеспечением проживания.
     2.4. Для  достижения  поставленной цели  Учреждение  осуществляет
следующие виды деятельности:
     - прием  и размещение  одиноких  граждан  с учетом  их  состояния
здоровья,   активное    содействие   в   их  социально-психологической
адаптации к новой  обстановке и  коллективу, создание для  проживающих
благоприятных условий жизни;
     - предоставление  проживающим,  в  соответствии  с  утвержденными
нормами, благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, постельных
принадлежностей;
     - приготовление и подача пищи,
     - уход   за  гражданами   пожилого   возраста  и   инвалидами   в
соответствии с установленными режимами содержания;
     - проведение мероприятий  по обучению доступным  профессиональным
навыкам, восстановлению личности и социального статуса;
     - создание условий   для    использования   остаточных   трудовых
возможностей и участия в лечебно-трудовой деятельности;
     - проведение социальной реабилитации граждан пожилого возраста  и
инвалидов, включающей социально-бытовую адаптацию;
     - медицинское  обслуживание  и  лечение,  проведение  медицинской
реабилитации   и    организацию   консультаций    врачей-специалистов,
способствующих продлению активного  образа жизни проживающих, а  также
своевременный перевод в соответствующие отделения ЦРБ при  обострениях
хронических заболеваний или резкого ухудшения состояния;
     - проведение   санитарно-гигиенических   и   противоэпидемических
мероприятий;
     - содействие совместно с  органами здравоохранения в  обеспечении
нуждающихся   зубными   протезами,   слуховыми   аппаратами,   очками,
протезно-ортопедическими изделиями, а также средствами передвижения;
     - организация совместно с  учреждениями культуры досуга  одиноких
граждан с учетом их возраста и состояния здоровья;
     - создание условий для отправления религиозных обрядов;
     - обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;
     - проведение   разносторонней   помощи   проживающим,   в    виде
консультаций по юридическим вопросам,  бытовым услугам и другим  видам
стационарного обслуживания;
     - осуществление функций по опеке и попечительству над  гражданами
пожилого возраста  и инвалидами, признанными  в установленном  законом
порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности.
     2.5. Учреждение выполняет  задания,  установленные Учредителем  в
соответствии   с    предусмотренной    настоящим   Уставом    основной
деятельностью. Кроме заданий Учредителя и обязательств, Учреждение  по
своему   усмотрению  вправе   выполнять   работы,  оказывать   услуги,
относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц
за плату  и на  одинаковых при  оказании однородных  услуг условиях  в
порядке, установленном федеральными законами.
     2.6. Помимо основных видов деятельности, в целях ее  обеспечения,
Учреждение  вправе  осуществлять  следующие  виды  предпринимательской
деятельности:
     - Создавать  вспомогательные  подразделения  по  производству   и
переработке сельскохозяйственной продукции.
     - Производить реализацию лекарств, медицинских препаратов, других
изделий медицинского   назначения   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     - Осуществлять фармацевтическую, торгово-закупочную деятельность.
     - Оказывать бытовые услуги пациентам и сотрудникам
     - Вести  совместную  производственно-хозяйственную  и  финансовую
деятельность с другими организациями, учреждениями, предприятиями.
     - Вводить   платные   медицинские   услуги   в   соответствии   с
законодательством РФ.
     
                      3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
     
     3.1. К  компетенции  Учредителя в  сфере  управления  Учреждением
относятся:
     3.1.1. Постановка  задания  для   Учреждения  в  соответствии   с
предусмотренной  основной   деятельностью  и  финансовое   обеспечение
выполнения этого задания.
     3.1.2. Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений.
     3.1.3. Рассмотрение   и   одобрение   предложений    руководителя
Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии  и
закрытии его представительств.
     3.1.4. Реорганизация и ликвидация  Учреждения, а также  изменение
его типа.
     3.1.5. Утверждение   передаточного   акта   или   разделительного
баланса.
     3.1.6. Назначение   ликвидационной    комиссии   и    утверждение
промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
     3.1.7. Назначение  руководителя  Учреждения  и  прекращение   его
полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним,
если для организаций  соответствующей сферы деятельности  федеральными
законами  не  предусмотрен  иной  порядок  назначения  руководителя  и
прекращения его  полномочий и/или заключения  и прекращения  трудового
договора с ним.
     3.1.8. Назначение членов  Наблюдательного  совета Учреждения  или
досрочное прекращение их полномочий.
     3.1.9. Рассмотрение   и   одобрение   предложений    руководителя
Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если
для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.
     3.1.10. Созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в  том
числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного  совета
Учреждения после создания Учреждения, а также первого заседания нового
состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его
избрания.
     3.1.11. Определение  средства  массовой  информации,  в   котором
Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности  и
об использовании закрепленного за ним имущества.
     3.1.12. Осуществление контроля над деятельностью Учреждения, сбор
и обобщение  отчетности  по  формам  государственного  статистического
наблюдения,  утвержденным  законодательством Российской  Федерации,  а
также формам отчетности, утвержденным Учредителем.
     3.1.13. Изъятие   имущества,   закрепленного   за   муниципальным
автономным учреждением на праве оперативного управления.
     3.1.14. Рассмотрение   и   одобрение   предложений   руководителя
муниципального автономного учреждения  об участии Учреждения в  других
юридических лицах,  в том числе  о внесении  денежных средств и  иного
имущества в уставный (складочный)  капитал других юридических лиц  или
передаче такового имущества иным  образом другим юридическим лицам,  в
качестве учредителя или участника.
     
                         4. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     4.1. Органами    Учреждения   являются    Наблюдательный    совет
Учреждения,  руководитель  Учреждения, а  также  иные  предусмотренные
федеральными  законами и  Уставом  Учреждения органы  (общее  собрание
(конференция) работников Учреждения и другие).
     
                  5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     5.1. Наблюдательный  совет  Учреждения  (далее  -  Наблюдательный
совет)  создается в  составе  5 членов.  Решение  о назначении  членов
Наблюдательного  совета  Учреждения   или  досрочном  прекращении   их
полномочий принимается  Учредителем Учреждения.  Решение о  назначении
представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета  или
досрочном прекращении его полномочий принимается большинством  голосов
от  числа  присутствующих  на  общем  собрании  трудового   коллектива
Учреждения.
     5.2. В состав Наблюдательного совета могут входить:
     5.2.1. Представители Учредителя Учреждения 1 человек.
     5.2.2. Представители общественности,  в том  числе лица,  имеющие
заслуги и достижения в  соответствующей сфере деятельности 1  человека
(по согласованию).
     5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
     5.4. Одно и тоже  лицо может  быть членом Наблюдательного  совета
неограниченное число раз.
     5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
     - руководитель Учреждения и его заместители;
     - лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость.
     5.6. Учреждение  не  вправе  выплачивать  членам  Наблюдательного
совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей.
     5.7. Полномочия   члена   Наблюдательного   совета   могут   быть
прекращены досрочно:
     5.7.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.
     5.7.2. В случае  невозможности исполнения членом  Наблюдательного
совета своих  обязанностей по  состоянию здоровья или  по причине  его
отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев.
     5.7.3. В  случае  привлечения  члена  Наблюдательного  совета   к
уголовной ответственности.
     5.8. Полномочия   члена   Наблюдательного   совета,   являющегося
представителем  органа местного  самоуправления  и состоящего  с  этим
органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно  в
случае   прекращения   трудовых    отношений   с   органом    местного
самоуправления,  представителем  которого  данное  лицо  выступает   в
Наблюдательном совете.
     5.9. Вакантные места,  образовавшиеся в  Наблюдательном совете  в
связи со смертью или  с досрочным прекращением полномочий его  членов,
замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
     5.10. Председатель  Наблюдательного  совета  избирается  на  срок
полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их
числа   большинством   голосов   от  общего   числа   голосов   членов
Наблюдательного совета.
     5.11. Председатель  Наблюдательного   совета  организует   работу
Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует  на
них и организует ведение протокола.
     5.12. Секретарь  Наблюдательного   совета   избирается  на   срок
полномочий  Наблюдательного  совета  членами  Наблюдательного   совета
большинством голосов  от общего числа  голосов членов  Наблюдательного
совета.
     5.13. Секретарь  Наблюдательного  совета отвечает  за  подготовку
заседаний  Наблюдательного  совета,  ведение  протокола  заседания   и
достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку
извещений  о  месте  и   сроках  проведения  заседания.  Извещения   о
проведении заседания и  иные материалы  должны быть направлены  членам
Наблюдательного  совета  не  позднее  чем за  три  дня  до  проведения
заседания.
     5.14. Представитель работников  Учреждения не  может быть  избран
председателем Наблюдательного совета.
     5.15. Наблюдательный  совет  в  любое  время  вправе  переизбрать
своего председателя.
     5.16. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения
его функции  осуществляет  старший по  возрасту  член  Наблюдательного
совета автономного учреждения, за исключением представителя работников
автономного учреждения.
     5.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного  совета,
не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
     5.18. По  требованию Наблюдательного  совета  или любого  из  его
членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить
информацию  по  вопросам, относящимся  к  компетенции  Наблюдательного
совета.
     5.19. К    компетенции    Наблюдательного    совета     относится
рассмотрение:
     5.19.1. Предложений  Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о
внесении изменений в устав Учреждения.
     5.19.2. Предложений  Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии  его
представительств.
     5.19.3. Предложений  Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о
реорганизации или ликвидации Учреждения.
     5.19.4. Предложений  Учредителя  или руководителя  Учреждения  об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве  оперативного
управления.
     5.19.5. Предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения
в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств  и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц
или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам  в
качестве учредителя или участника.
     5.19.6. Проекта   плана   финансово-хозяйственной    деятельности
муниципального автономного учреждения.
     5.19.7. По представлению руководителя Учреждения проектов отчетов
о деятельности  Учреждения  и  об  использовании  его  имущества,   об
исполнении  плана  его финансово-хозяйственной  деятельности,  годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения.
     5.19.8. Предложений руководителя  Учреждения о совершении  сделок
по  распоряжению  имуществом,  которым в  соответствии  с  Федеральным
законом   "Об   автономных   учреждениях",   Учреждение   не    вправе
распоряжаться самостоятельно.
     5.19.9. Предложений руководителя Учреждения о совершении  крупных
сделок.
     5.19.10. Предложений руководителя Учреждения о совершении сделок,
в совершении которых имеется заинтересованность.
     5.19.11. Предложений руководителя  Учреждения о выборе  кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
     5.19.12. Вопросов   проведения   аудита   годовой   бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     5.20. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного  совета,
не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
     5.21. Заседания  Наблюдательного   совета   проводятся  по   мере
необходимости,  но  не  реже  одного  раза  в  квартал.  Для   решения
процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и  иных
вопросов,  Наблюдательный   совет  на   первом  заседании   утверждает
регламент,  положения  которого не  могут  противоречить  действующему
законодательству и настоящему уставу.
     5.22. Заседание    Наблюдательного    совета    созывается    его
председателем  по собственной  инициативе,  по требованию  Учредителя,
члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
     5.23. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 5  дней
до  проведения  заседания  Наблюдательного  совета  уведомляет  членов
Наблюдательного совета о  времени и  месте проведения заседания  путем
вручения письменного уведомления под расписку получателя.
     В случаях, не терпящих отлагательства, заседание  Наблюдательного
совета может быть созвано немедленно без письменного извещения  членов
Наблюдательного совета (телефонограммой).
     5.24. В  заседании  Наблюдательного  совета  вправе   участвовать
руководитель Учреждения без права решающего голоса. Иные  приглашенные
председателем  Наблюдательного   совета  лица   могут  участвовать   в
заседании, если  против их  присутствия  не возражает  более чем  одна
треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
     5.25. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если
все члены  Наблюдательного  совета  извещены о  времени  и  месте  его
проведения  и   на  заседании  присутствуют   более  половины   членов
Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета  своего
голоса другому лицу не допускается.
     5.26. В случае  отсутствия по уважительной  причине на  заседании
Наблюдательного совета члена  Наблюдательного совета его мнение  может
быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в
ходе  проведения   заседания   при  определении   наличия  кворума   и
результатов голосования, а  также при принятии решений  Наблюдательным
советом путем проведения заочного голосования.
     5.27. Каждый член  Наблюдательного совета  имеет при  голосовании
один  голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя Наблюдательного совета.
     5.28. Первое заседание  Наблюдательного  совета созывается  после
государственной  регистрации  Учреждения  по  требованию   Учредителя.
Первое заседание  нового состава Наблюдательного  совета созывается  в
трехдневный срок после его  формирования по требованию Учредителя.  До
избрания  председателя  Наблюдательного  совета  на  таком   заседании
председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением представителя работников Учреждения.
     
                      6. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     6.1. Учреждение возглавляет Руководитель главный врач (директор).
     6.2. К  компетенции  руководителя  Учреждения  относятся  вопросы
осуществления  текущего   руководства  деятельностью  Учреждения,   за
исключением  вопросов,  отнесенных  настоящим  Уставом  к  компетенции
Учредителя и Наблюдательного совета.
     6.3. Руководитель Учреждения  осуществляет  свою деятельность  на
основании заключенного с Учредителем трудового договора.
     6.4. Руководитель  Учреждения  осуществляет  текущее  руководство
деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности  Учредителю
и Наблюдательному совету Учреждения.
     6.5. Руководитель Учреждения  действует от  имени Учреждения  без
доверенности,  представляет  его  интересы  на  территории  Пензенской
области , совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание
Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую
бухгалтерскую отчетность  и  регламентирующие деятельность  Учреждения
внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения
обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
     6.6. Компетенция     заместителей     руководителя     Учреждения
устанавливается руководителем Учреждения
     6.7. Взаимоотношения   работников  и   руководителя   Учреждения,
возникающие    на    основе    трудового    договора,     регулируются
законодательством  Российской   Федерации  о   труде  и   коллективным
договором.
     6.8. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией
Учреждения и  трудовым коллективом  рассматриваются  в соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   о   порядке    разрешения
коллективных трудовых споров.
     
                        7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ
     
     7.1. Имущество   Учреждения   закрепляется  за   ним   на   праве
оперативного управления.  Решение об отнесении  имущества к  категории
особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием
решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
     7.2. Земельный участок,  необходимый  для выполнения  Учреждением
своих  уставных  задач,  предоставляется  ему  на  праве   постоянного
(бессрочного) пользования,  в порядке установленном  законодательством
Российской Федерации.
     7.3. Собственником  имущества   и  земельного  участка   является
Администрация Белинского района.
     7.4. Учреждение  в  отношении  закрепленного  за  ним   имущества
осуществляет  права   пользования  и  распоряжения   им  в   пределах,
установленных законодательством и договором о закреплении имущества.
     7.5. Учреждение не вправе  без согласия Учредителя  распоряжаться
недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным
за  ним  или   приобретенным  за  счет   выделенных  ему  средств   на
приобретение этого имущества.
     7.6. Остальным  имуществом, в  том  числе недвижимым  имуществом,
Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
     7.7. Источниками  формирования  имущества и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
     7.7.1. Имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве  оперативного
управления.
     7.7.2. Бюджетные поступления в виде субсидий.
     7.7.3. Средства от оказания платных услуг.
     7.7.4. Средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан.
     7.7.5. Иные     источники,     не     запрещенные     действующим
законодательством.
     7.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе  и
используются  для достижения  целей,  определенных настоящим  Уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за
счет  средств,  выделенных  ему  Учредителем  на  приобретение   этого
имущества, а  также  находящееся у  Учреждения  особо ценное  движимое
имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
     7.9. Средства  от  деятельности,   приносящей  доходы,  а   также
средства,   полученные  в   результате   пожертвований  российских   и
иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих
средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение  Учреждения
и учитываются на отдельном балансе.
     7.10. Учреждение  вправе   вносить  денежные   средства  и   иное
имущество в уставный (складочный)  капитал других юридических лиц  или
иным  образом передавать  это  имущество  другим юридическим  лицам  в
качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
     7.11. Учреждение  использует  закрепленное  за  ним  имущество  и
имущество,  приобретенное  на средства,  выделенные  ему  Учредителем,
исключительно   для   осуществления  целей   и   видов   деятельности,
закрепленных в настоящем Уставе.
     7.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный  бухгалтерский
учет и статистическую  отчетность о  результатах хозяйственной и  иной
деятельности в порядке, установленном законодательством.
     7.13. Учреждение   ежегодно   представляет   Учредителю    расчет
предполагаемых расходов  на содержание недвижимого  имущества и  особо
ценного  движимого   имущества,  закрепленного   за  Учреждением   или
приобретенного  за  счет   средств,  выделенных  ему  Учредителем   на
приобретение такого имущества;  расчет расходов  на уплату налогов,  в
качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее
имущество,  в  том  числе   земельные  участки,  а  также   финансовое
обеспечение развития  Учреждения,  в рамках  программ, утвержденных  в
установленном порядке.
     7.14. В случае сдачи в  аренду с согласия Учредителя  недвижимого
имущества  или особо  ценного  движимого имущества,  закрепленного  за
Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему   Учредителем  на   приобретение   такого  имущества,   финансовое
обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
     7.15. Учредитель  вправе  изъять  излишнее,  неиспользуемое  либо
используемое не по  назначению имущество, закрепленное за  Учреждением
на  праве  оперативного  управления,  и  распорядиться  им  по  своему
усмотрению.
     
                  8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     8.1. Учреждение строит свои  отношения с другими организациями  и
гражданами  во  всех  сферах  хозяйственной  деятельности  на   основе
договоров, контрактов.
     8.2. Для  выполнения  уставных  целей Учреждение  имеет  право  в
порядке,   установленном  действующим   законодательством   Российской
Федерации:
     - создавать филиалы, представительства;
     - утверждать положения о филиалах, представительствах,  назначать
их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
     - заключать  все  виды  договоров с  юридическими  и  физическими
лицами,  не противоречащие  законодательству  Российской Федерации,  а
также целям и предмету деятельности Учреждения;
     - приобретать или  арендовать  основные и  оборотные средства  за
счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
     - осуществлять внешне-экономическую деятельность;
     - осуществлять материально-техническое обеспечение производства и
развитие объектов социальной сферы;
     - определять  и  устанавливать  формы  и  системы  оплаты  труда,
структуру и штатное расписание;
     - устанавливать  для  своих  работников  дополнительные  отпуска,
сокращенный рабочий  день и  иные социальные льготы  в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     8.3. Учреждение  имеет право  привлекать  граждан для  выполнения
отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
     
9. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного учреждения и
                          изменение его типа
     
     9.1. Реорганизация  муниципального автономного  учреждения  может
быть осуществлена в форме:
     9.1.1.слияния двух или нескольких автономных учреждений;
     9.1.2. присоединения к  Автономному учреждению одного  учреждения
или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
     9.1.3. разделения Автономного  учреждения на  два учреждения  или
несколько учреждений соответствующей формы собственности;
     9.1.4. выделения из Автономного учреждения одного учреждения  или
нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
     9.1.5. муниципальные    автономные    учреждения    могут    быть
реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы  на
базе имущества одного и того же собственника.
     9.2. По решению Учредителя муниципального автономного  учреждения
может быть изменен его тип.
     9.3. Муниципальное автономное учреждение может быть ликвидировано
по основаниям и в порядке, которые  установлены  Гражданским  кодексом 
РФ.
     9.4. Требования    кредиторов    ликвидируемого    муниципального
автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в
соответствии с Федеральным  законом "Об автономных учреждениях"  может
быть обращено взыскание.
     9.5. Имущество муниципального автономного учреждения,  оставшееся
после  удовлетворения требований  кредиторов,  а также  имущество,  на
которое в соответствии с федеральными законами не может быть  обращено
взыскание  по  обязательствам муниципального  автономного  учреждения,
передается ликвидационной комиссией Учредителю.
     

                            __________

Информация по документу
Читайте также