Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 17.02.2009 № 51АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 февраля 2009 N 51 г. Белинский Утратилo силу - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 24.11.2009 г. N 590 Об утверждении программы "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белинского района Пензенской области в 2009 году" В соответствии с законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 12 января 2009 года N 1-пП "Об утверждении Программы Пензенской области "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области в 2009 году", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация постановляет: 1. Утвердить прилагаемую программу "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белинского района Пензенской области в 2009 году" (далее - Программа). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Чембарские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белинского района Чучуваткина И.П. Глава администрации С.Е.Папшев ___________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 17 февраля 2009 N 51 ПРОГРАММА "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белинского района Пензенской области в 2009 году" г. Белинский 2009 год Паспорт программы Заказчик Администрация Белинского района Программы Наименование Программа "Об организации дополнительных Программы мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белинского района Пензенской области в 2009 году" Цель Программы Принятие превентивных мер по смягчению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников; предупреждение роста безработицы; обеспечение продуктивной занятости в районе; реализация конституционных прав граждан на труд и занятость. Задачи Программы Обеспечение сбалансированности рынка труда; Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; Стимулирование сохранения и создания новых рабочих мест. Основные 1. Опережающее профессиональное обучение мероприятия работников в случае угрозы массового Программы увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); 2. Организация общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под риском увольнения; 3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. 4. Развитие кадрового потенциала района путем повышения оплаты труда, создания современных условий для новых рабочих мест. Ответственные Управление финансов Белинского района; исполнители Информационно-консультационное управление по вопросам сельского хозяйства администрации Белинского района (далее ИКУСХ); Отдел образования Белинского района; Отдел по экономике администрации Белинского района; Агентство по развитию и поддержке предпринимательства Белинского района; Государственное бюджетное учреждение Центр занятости населения Белинского района Пензенской области (далее - ГБУ ЦЗН Белинского района) Сроки реализации 2009 год Программы Источники Программа реализуется за счет федерального финансирования бюджета, бюджета Пензенской области, программных собственных средств работодателей. мероприятий Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы в 2009 году составят 1905,9 тыс. руб. В том числе: средства бюджета Пензенской области 95,3 тыс. руб.; субсидия федерального бюджета 1810,6 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться. Ожидаемые Реализация Программы в течение 2009 года конечные позволит: результаты - не допустить превышения уровня реализации регистрируемой безработицы свыше 1,5-2,0% от Программы экономически активного населения района; - повысить эффективность занятости населения; - повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда; - создать 115 новых рабочих мест; - оказать содействие во временном трудоустройстве 110 чел.; - направить на опережающее профессиональное обучение 25 чел.; - оказать содействие в самозанятости 3 безработным гражданам Система Администрация Белинского района. организации, управления и контроль за исполнением Программы 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа определяет основные направления совместной работы социальных партнеров на рынке труда, и приоритеты по осуществлению социально-экономического развития Белинского района обеспечению кадрами, сохранению и созданию новых рабочих мест, активного участия граждан в национальных проектах, реализуемых на территории района и Пензенской области. Учитывая мероприятия по содействию занятости населения, обеспечивает преемственность ранее принятых ведомственных программ и направлена на реализацию единой государственной политики в области обеспечения прав граждан на труд, повышения качества жизни населения. Белинский район представляет собой современный, динамично развивающийся регион Пензенской области. Численность населения - 30897 человек. Белинский район расположен на юго-западе Пензенской области на отрогах русской равнины Приволжской возвышенности и занимает территорию площадью - 2124 кв.км. Районным центром является город Белинский, расположенный в 129 км от областного центра, связь с которым осуществляется по асфальтированной дороге республиканского значения Пенза-Тамбов. Количество населенных пунктов - 89 ед. На территории района зарегистрировано около 362 хозяйствующих субъекта (из них 214 малых предприятий), 161 КФХ, более 10 тысяч ЛПХ, 674 предпринимателя без образования юридического лица. Влияние последствий глобального финансового кризиса отрицательно сказалось на экономической ситуации и привело к тому, что кризисные явления затронули рынок труда. К концу 2008 года снизились темпы роста промышленного производства, объемы инвестиций в основной капитал, объемы работ, выполненных по виду деятельности "строительство". Анализ деятельности центра занятости населения за последние два месяца показывает, что численность граждан, обращающихся за содействием в поиске работы, увеличивается в среднем на 3% в месяц. В то же время заявляемая работодателями потребность в работниках снижается на 45% (снижение составило со 104 в декабре до 57 в январе). В 2008 году прошла реорганизация отдельных предприятий, что привело к увеличению числа высвобождаемых работников. В течение отчетного периода в службу занятости обратилось 85 высвобожденных работников, что на 25 человек больше прошлого года. По данным еженедельного мониторинга, проводимого Центром занятости населения, за период с 1 октября 2008 года по 27 января 2009 года 10 предприятий и организаций (суммарная среднесписочная численность - 813 человека) проинформировали органы службы занятости населения об увольнении 189 работников в связи с ликвидацией организаций, либо сокращением численности или штата работников. Анализ указанной информации показал, что состоявшиеся увольнения работников затронули такие виды экономической деятельности, как "производственной сферы" - 28 человек, "управления" - 14 человек, "образование" - 145 человек и др. Наибольшая численность предполагаемых к высвобождению в учреждениях образования, ОАО "Кермет", Военный комиссариат. Снижение объемов производства, оказания услуг, приостановка деятельности предприятий привели к увеличению масштабов неполной занятости работников на предприятиях и в организациях. В режиме неполного рабочего времени по инициативе администрации предприятий работают около 300 человек (ОАО "Кермет" ОАО РЗ "Белинский"). Тем не менее, увеличение числа работающих неполное рабочее время, а также трудоустройство уволенных на свободные рабочие места, имеющиеся на предприятиях, позволило в конце 2008 года избежать резкого роста уровня регистрируемой безработицы. Однако в 2009 году возможно осложнение ситуации на рынке труда Белинского района. Численность работников, находящихся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы), по прогнозным оценкам может составить до 200 человек. На 1 января 2009 года предприятиями и организациями района были представлены сведения о наличии 1332 вакансии. Вакансии в основном представлены рабочими профессиями, их в числе вакансий 1196 единиц или 89,7%. В то же время количество вакансий с оплатой труда ниже прожиточного минимума составляет 938 единиц, или 70,4% от общего количества заявленных вакансий. Основное количество вакансий заявлено из обрабатывающего производства (227единиц), сельскохозяйственного сектора (147единиц), сектора оптовой и розничной торговли (82 единицы), строительства (84 единицы), предоставление социальных услуг (288 единиц). Структура заявленных вакансий представлена в основном рабочими профессиями низкой квалификации. Одновременно с этим по заявленным профессиям предлагалась низкая заработная плата. Продолжительность существования таких вакансий достигает до года. Востребованными остаются вакансии продавцов в малом бизнесе, грузчиков, подсобных рабочих. Однако предлагаемая низкая заработная плата не делает их привлекательными для соискателей. Сохраняется дефицит рабочих кадров с высокой квалификацией, таких как токари, наладчики, фрезеровщики, электрики. Уровень регистрируемой безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) составил 1,1 процента, что выше среднеобластного уровня на 0,3%, однако только за январь 2009 года данный показатель увеличился на 0,1 процентных пункта, и составляет на 01.02.2009 года 1,2%. Несоответствие имеющихся в распоряжении службы занятости вакансий профессионально-квалификационному составу безработных граждан определяет несоответствие спроса и предложения рабочей силы. Наиболее остро дисбаланс на рынке труда проявляется в период нестабильной экономической ситуации, возникающей в результате последствий экономического кризиса. Органами службы занятости населения района принимаются также дополнительные меры по стабилизации ситуации на рынке труда: - проводятся предувольнительные консультации для высвобождаемых работников, а так же работников, находящихся под риском увольнения; - организованы телефоны "горячей линии" в центре занятости населения для повышения уровня информированности получателей государственных услуг. Рост предложения рабочей силы на открытом рынке труда, при ограничении приема на работу, снизит возможности трудоустройства и новой рабочей силы - выпускников всех видов учебных заведений, вступающих на рынок труда впервые. Сокращение приема на работу на фоне спада производства, а также структура высвобождений и новой рабочей силы дают основание предполагать, что неравенство различных возрастных групп на рынке труда также будет увеличиваться. Для женщин, молодежи, работников старших возрастов, а также работников низкой квалификации или с начальным профессиональным образованием риск стать безработным будет наиболее высок. Ожидается, что в органы службы занятости за содействием в поиске работы в целом за год может обратиться свыше 1200 человек. Численность зарегистрированных в службе занятости безработных в среднегодовом исчислении может составить порядка 200 человек. 2. Рынок труда Белинского района |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | | 2008 год | 2009 год | | | | (оценка) | (прогноз) | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | | | благоприятный | критический | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | Численность безработных граждан: | 173 | 200 | 280 | | - на конец года | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | - в среднемесячном исчислении | 166 | 181 | 200 | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | Обращение незанятых граждан в службу занятости | 970 | 1115 | 1305 | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | Признание незанятых граждан безработными | 254 | 285 | 375 | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | Трудоустройство при содействии службы занятости, | 770 | 880 | 785 | | всего | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | В том числе безработных граждан | 117 | 130 | 120 | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | Уровень трудоустройства (%) | 67,3 | 66,9 | 49,5 | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| | Количество вакансий, заявленных в службу занятости | 1332 | 930 | 835 | | (тыс. единиц) | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————————| Сокращение числа вакансий, заявляемых работодателями в учреждения службы занятости населения, приведет к увеличению средней продолжительности периода безработицы, а также к увеличению численности граждан, являющихся безработными, свыше 8 месяцев. Поэтому для стабилизации ситуации и дальнейшего решения проблем на рынке труда, возникших в результате негативных последствий мирового финансового кризиса, необходимы взаимодействие и согласованность действий всех заинтересованных сторон, в том числе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Белинского района, а также работодателей. Инструментом выработки общих подходов всех заинтересованных структур и ведомств к улучшению ситуации на рынке труда является данная Программа. 3. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - создание необходимых условий для реализации трудовых прав граждан; - принятие превентивных мер по смягчению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников; - предупреждение роста безработицы; - обеспечение продуктивной занятости в регионе. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - обеспечение сбалансированности рынка труда; - повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; - стимулирование сохранения и создания рабочих мест. 4. Характеристика программных мероприятий 4.1. Опережающее профессиональное обучение В сложившихся экономических условия на предприятиях и в организациях различных видов экономической деятельности возникает необходимость организации опережающего профессионального обучения высвобождаемых работников. Наиболее востребованной переподготовка работников будет в промышленности, строительстве, ЖКХ, транспорте и связи, образовании, здравоохранении и предоставлении социальных услуг, торговле, сфере государственного управления. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения направлено на развитие качества рабочей силы, усиление социальной защищенности посредством роста профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности. Опережающее обучение проводится в случае угрозы массового увольнения: установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников и осуществляется работодателями до наступления срока расторжения ими договора с работниками организаций в целях сокращения периода вынужденной безработицы. Содействие работодателям органами службы занятости оказывается путем: - проведения групповых и индивидуальных консультаций с высвобожденными работниками по вопросам, связанным с их обучением и последующим трудоустройством; - проведения совместно с работодателем анкетирования среди высвобождаемых работников для определения численности и профессионально-квалификационного состава работников, нуждающихся в соответствующем профессиональном обучении, в целях их занятости как в данной, так и в других организациях, исходя из потребностей рынка труда; - информирования высвобождаемых работников, нуждающихся в профессиональном обучении, о профессиях, специальностях, роде занятий, востребованных на рынке труда, об условиях и возможностях обучения, трудоустройства после его завершения; - профессионального консультирования высвобождаемых работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, по выбору профессии, специальности, рода занятий, видов и форм обучения, места учебы и др. Основными задачами организации опережающего обучения будут являться: - повышение профессиональной мобильности и конкурентоспособности граждан в соответствии с требованиями рынка труда; - обучение предпринимательской деятельности и профессиям, дающим возможность организовать собственное дело; - рациональное использование средств, предназначенных для опережающего обучения. Для повышения качества опережающего обучения органами службы занятости предполагается содействовать внедрению в учебный процесс образовательных учреждений современных форм, технологий, методов и видов обучения. Перечень организаций, в которых будет реализовываться указанное мероприятие, направление и объемы опережающего профессионального обучения приведены в приложении к Программе. 4.2. Организация общественных и временных работ, оказание содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан и создание новых рабочих мест Учитывая тенденции развития экономики района, органы службы занятости прогнозируют в 2009 году более высокое по своим масштабам предложение рабочей силы на рынке труда. Трудоустройство граждан в рамках общественных и временных работ является одним из самых эффективных механизмов по снижению напряженности на рынке труда. При этом организация и проведение общественных работ позволяет получить участникам работ дополнительную социальную поддержку. Наиболее востребованными направлениями общественных работ являются благоустройство и озеленение населенных пунктов, ремонт жилья и социальных объектов, содержание и ремонт дорог, социальное обслуживание населения. Перечень организаций, в которых будет реализовываться указанное мероприятие, направление и объемы общественных работ приведены в приложении Программе. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, предполагает оказание им организационной и финансовой поддержки при организации собственного дела. Численность участников мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости приведена в приложении Программе. Структурная модернизация экономики района будет сопровождаться созданием рабочих мест. Предложение рабочей силы будет зависеть от уровня жизни населения, динамики заработной платы, пенсий и других социальных выплат. Изменение численности занятых в экономике в 2009 году приведет к расширению спроса на квалифицированную рабочую силу по большинству профессиональных групп. Для удовлетворения потребности сельского хозяйства в профессионально подготовленных кадрах потребуются рабочие, специалисты: доярки, механизаторы, агрономы, инженеры, ветеринарные врачи и т.д. Сохранится спрос на работников сферы строительства, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, общественного питания. В условиях структурных преобразований в экономике усилия органов службы занятости будут нацелены на максимально быстрое и полное удовлетворение спроса на рабочую силу путем эффективного трудоустройства на заявляемые вакансии лиц, обращающихся за содействием в поиске подходящей работы и на создаваемые новые рабочие места. Создание новых рабочих мест в Белинском районе на 2009 год |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | | Количество | | п.п. | | создаваемых | | | | рабочих мест | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1. | Промышленность: ОАО "Белинскмолоко" | 5 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2. | Сельскохозяйственное производство: | | | | рыборазведение | 8 | | | крестьянско-фермерские хозяйства | 5 | | | личные подсобные хозяйства (теплицы) | 19 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3. | Строительство (бригады по ремонту жилья) | 16 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4. | Транспорт и связь (такси) | 2 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 5. | ЖКХ и бытовое обслуживание населения | | | | (водопровод) | 6 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 6. | Другие отрасли (торговля, общепит, пожарная часть и пр.) | 54 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Всего | 115 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Программа определяет стратегическое направление развития ситуации в сфере занятости и на рынке труда на 2009 год. Задачи в деятельности органов местного самоуправления, районных органов сельского хозяйства, социальной сферы будут определяться социально-экономической ситуацией, складывающейся в районе. В нынешних условиях приоритетной проблемой становятся: Создание условий для трудоустройства граждан оказавшихся под риском увольнения. Обеспечение населения работой и достойной зарплатой. 5. Финансирование мероприятий Программы Реализацию мероприятий Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета Пензенской области. На реализацию Программы потребуется 1905,9 тыс. руб., в том числе средств федерального бюджета (субсидии бюджету Пензенской области) - 1810,6 тыс. руб.; средств бюджета Пензенской области - 95,3 тыс. руб. (приложение 4). Основные направления расходования средств: - на организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения - 226,8 тыс. руб.; - на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, а также работников в случае угрозы массового увольнения - 1502,7 тыс. руб.; - на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - 176,4 тыс. руб.. Расчет финансовых средств на реализацию мероприятий Программы произведен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 6. Расчет ожидаемых затрат на реализацию мероприятий по Программе 1. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения. При расчете объема затрат на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнении учитывались следующие показатели: - срок обучения - 3 месяца; - стоимость обучения одного человека за один месяц - 3021,0 рублей. 25 чел. х 3021,0 рублей х 3 мес. = 226575 руб. 2.Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, в случае угрозы массового увольнения. При расчете объема затрат на общественные, временные работы и стажировку учитывались следующие показатели: - численность участников мероприятия; - средний период трудоустройства одного участника; - минимальный размер оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда (4330,0 руб. х 26,2% = 5464,5 руб.). 110 чел. х 2,5 мес х 5464,5 руб. = 1502738 руб. 3. Содействие организации малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. При расчете объема затрат на оказание финансовой помощи безработным гражданам, планирующим открыть собственное дело учитывались следующие показатели: - годовой размер пособия по безработице, причитающийся каждому конкретному гражданину; - численность безработных граждан, планирующих открыть собственное дело. 4900,0 руб*. х 12 мес. х 3 чел. = 176400 руб. Общий объем затрат на реализацию мероприятий Программы составляет: 226775 руб. + 1502738 руб. + 176400 руб. = 1905913 руб. Объемы финансирования Программы при необходимости подлежат корректировке. 7. Сроки и этапы реализации Программы Реализация мероприятий Программы запланирована на 2009 год. 8. Оценка эффективности и социально-экономические результаты реализации Программы Реализация Программы позволит, в кратчайшие сроки создать условия для трудоустройства наибольшего количества безработных и граждан, ищущих работу, смягчить последствия безработицы, массовых высвобождений, повысить качество и конкурентоспособность рабочей силы на рынке труда, сдержать рост безработицы, поддержать материальное положение граждан, выполнить необходимый объём временных работ. Основная цель настоящей Программы - обеспечение экономики необходимыми кадрами, трудоустройство и переподготовка населения для предприятий района и развития малого бизнеса. Основными социально-экономическими результатами реализации планируемых мероприятий являются: сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на основе повышения эффективности занятости населения за счет укрепления социального партнерства, объединения усилий органов местной власти, работодателей, учреждений образования и службы занятости; активизацию взаимодействия с работодателями по представлению вакансий, улучшению их качества, повышению уровня заработной платы; обеспечение экономики необходимыми кадрами, трудоустройство и переподготовка незанятого населения для предприятий района и малого бизнеса, приостановка оттока рабочей силы за пределы района; - рациональное использование трудовых ресурсов; - создание новых рабочих мест; - повышение конкурентоспособности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение; - предоставление гражданам возможности получения трудового дохода; - выполнение необходимых временных работ. ______________________ * по данным обследования, проведенного органами службы занятости, безработные граждане, планирующие открыть собственное дело это лица, работавшие ранее в г. Москве и др. крупных городах РФ, вернувшиеся в район в результате потери рабочего места. Заработная плата указанных граждан составляет в среднем 15,0-30,0 тыс. руб., что дает им право на получение пособия по безработице в максимальном размере. Осуществление мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: - направить на опережающее профессиональное обучение 25 чел.; - оказать содействие во временном трудоустройстве 110 чел.; - оказать содействие в самозанятости 3 безработным гражданам; - создать 115 новых рабочих мест. Программа будет считаться эффективной, если уровень регистрируемой безработицы в 2009 году не превысит 1,5-2%. снижения. __________ Приложение к Программе Мероприятия по реализации Программы "Об организации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Белинского района в 2009 году" 1. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы увольнения |——————|——————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————————| | N | Наименование | Профессия, по | Учебное заведение, | Кол-во | Место | | п/п | предприятия | которой | адрес | чел. | трудоустройства | | | | проводится | | | после завершения | | | | обучение | | | обучения | |——————|——————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————————| | 1 | ООО НПО | Начальник | ГБО СПО | 1 | ООО НПО "Белинское | | | "Белинское" | газового | Белинский | | | | | | хозяйства | многопрофильный | | | | | | | колледж" | | | | | | Оператор | | | ООО НПО "Белинское" | | | | газовой | | 3 | | | | | котельной | | | | | | | водитель по | | | | | | | перевозке | | | | | | | опасных грузов | | 1 | | |——————|——————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————————| | 2. | ОАО "Ремонтный | Фрезеровщик | Каменский колледж | 10 | ОАО "Ремонтный | | | завод Белинский" | | промышленных технологий | | завод Белинский" | | | | | и предпринимательства | | | |——————|——————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————————| | 3. | ООО "Белинский | Оператор | ГБО СПО | 10 | ООО "Белинский | | | ЭнергоСервис" | газовой | Белинский | | ЭнергоСервис" | | | | котельной | многопрофильный | | | | | | | колледж" | | | |——————|——————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————————| 2. Организация общественных работ временного трудоустройства, безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, в случае угрозы массового увольнения |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | N | Предприятия, которые организуют общественные | Количество участников | Сроки | | пп | работы | общественных работ, чел. | участия | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 1 | ООО НПО "Белинское" | 10 | 2,5 мес. | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 2. | ОАО "Ремонтный завод Белинский" | 26 | 2,5 мес. | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 3. | ООО "Водоканал" | 10 | 2,5 мес. | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 4. | ООО "Белинский ЭнергоСервис" | 10 | 2,5 мес. | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 5. | ИП. Каштанов | 19 | 2,5 мес. | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 6. | ОАО "Кермет" | 20 | 2,5 мес. | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 7 | ООО "Белинское лесное хозяйство" | 15 | 2,5 мес. | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| 3. Содействие организации малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Вид предпринимательской | Численность безработных граждан, | Количество | | пп | деятельности | планирующих организацию собственного | создаваемых | | | | дела, чел. | рабочих мест | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. | Организация гостиничного | 3 | 8 | | | бизнеса | | | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|