Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 683-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2008 г. N 683-пП г. Пенза Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 24.11.2008 г. N 796-пП; от 22.01.2009 г. N 37-пП; от 16.09.2009 г. N 717-пП; от 06.11.2009 г. N 854-пП; от 19.03.2010 г. N 138-пП) Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями), законами Пензенской области от 02.11.2005 N 890-ЗПО "О пожарной безопасности Пензенской области" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 г. N 854-пП) 2. Министерству финансов Пензенской области (Е.И.Крашенинникова) при разработке проекта бюджета Пензенской области на соответствующие годы предусматривать выделение средств на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 г. N 854-пП) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 24.11.2008 г. N 796-пП) 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы пожарной безопасности. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2009 г. N 717-пП) Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области А.И.Черницов ______________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 20 октября 2008 г. N 683-пП ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" на 2009-2011 годы г. Пенза 2008 П А С П О Р Т долгосрочной целевой программы (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 24.11.2008 г. N 796-пП; от 22.01.2009 г. N 37-пП; от 16.09.2009 г. N 717-пП; от 06.11.2009 г. N 854-пП; от 19.03.2010 г. N 138-пП) Наименование долгосрочная целевая Программа "Пожарная Программы безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы (далее - Программа) Дата принятия распоряжение Правительства Пензенской области от решения о 09.10.2008 N 305-рП "О разработке долгосрочных разработке целевых программ" (с последующими изменениями) Программы, дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего правового акта) Государственный Правительство Пензенской области; заказчик Программы (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 19.03.2010 г. N 138-пП) Основные Управление жилищно-коммунального хозяйства разработчики Пензенской области, ГБУ Пензенской области Программы "Пензенский пожарно-спасательный центр" Цель и задачи Целью Программы является снижение риска пожаров до Программы, социально-приемлемого уровня, включая сокращение важнейшие числа погибших и получивших травмы в результате целевые пожаров людей, к 2013 году по сравнению с 2007 показатели годом на 14 процентов и снижение относительного ущерба от пожаров на 12 процентов. Основными задачами Программы являются: - формирование эффективной системы предупреждения и локализации пожаров природного, техногенного и бытового характера (далее - пожаров), в том числе в населенных пунктах, расположенных в лесной зоне и на значительном расстоянии (более 20 минут нормативного времени следования) от ближайшего подразделения пожарной охраны; - совершенствование нормативно-правовой, материально-технической и учебно-методической базы Пензенской области в сфере предупреждения и локализации пожаров; - повышение эффективности управления силами и средствами областной противопожарной службы на основе использования (внедрения) современных информационных ресурсов; - совершенствование пожарно-профилактической работы и локализации пожаров путем организации взаимодействия всех заинтересованных служб, привлечения пожарного добровольчества; - развитие материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд; - разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, внедрение современных технологий по обучению и информированию населения Пензенской области мерам пожарной безопасности Сроки и этапы Программа будет реализована в течение 4 лет, в реализации четыре этапа: Программы - первый этап - с 01.01.2009 по 31.12.2009; - второй этап - с 01.01.2010 по 31.12.2010 - третий этап - с 01.01.2011 по 31.12.2011; - четвертый этап - с 01.01.2012 по 31.12.2012 Перечень - разработка и утверждение нормативных правовых основных актов Пензенской области по совершенствованию мероприятий системы обеспечения пожарной безопасности; - формирование противопожарной службы Пензенской области на базе межпоселенческих пожарных команд; - совершенствование системы предупреждения и защиты от пожаров путем организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и общественности; - совершенствование работы по укреплению пожарной безопасности жилищного фонда, организаций и учреждений на территории Пензенской области; - развитие системы управления подразделениями всех видов пожарной охраны на территории Пензенской области; - разработка и реализация мер по развитию материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд; - развитие сил и средств для локализации и тушения пожаров в сельских населенных пунктах путем оказания содействия развитию пожарного добровольчества; - разработка и реализация современных приемов и способов обучения и информирования населения Пензенской области мерам пожарной безопасности Исполнители Управление жилищно-коммунального хозяйства основных Пензенской области, ГБУ Пензенской области мероприятий "Пензенский пожарно-спасательный центр", ГУ МЧС Программы России по Пензенской области (по согласованию) Объемы и - общий объем финансирования Программы за счет источники средств бюджета Пензенской области (в ценах 2008 финансирования года) составляет 34161,6 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году 9034,0 тыс. руб., в 2010 году 8640,0 тыс. руб., в 2011 году 8287,6 тыс. руб., в 2012 году 8200,0 тыс. руб. Источник финансирования Программы - бюджет Пензенской области. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в порядке, установленном Законом Пензенской области "О бюджете Пензенской области" на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета Пензенской области Ожидаемые - создание эффективной системы пожарной конечные безопасности, позволяющей минимизировать результаты вероятность возникновения пожаров с тяжкими реализации последствиями, в том числе на социально значимых Программы объектах с массовым и круглосуточным пребыванием людей; - обеспечение равных по сравнению с другими условий для защиты жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих в сельской местности, путем формирования и обеспечения деятельности межпоселенческих пожарных команд; - достижение приемлемого уровня реализации мероприятий по информированию и обучению населения мерам пожарной безопасности при условии их финансовой поддержки; - наличие современной нормативно-правовой и учебно-методической базы взаимодействия всех заинтересованных служб и ведомств, общественности и пожарного добровольчества при проведении пожарно-профилактической работы, локализации и тушении пожаров. В результате реализации Программы планируется достичь снижения основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе по отношению к аналогичным показателям 2007 года: - количества зарегистрированных пожаров на 11-14 процентов; - величины материальных потерь от пожаров на 10-12 процентов; - числа погибших и травмированных на пожаре людей на 10-12 процентов; - времени оперативного реагирования на пожары на 15-20 процентов; - количества населенных пунктов Пензенской области, не защищенных каким-либо из видов подразделений пожарной охраны: 2009 - до 15 процентов; 2010 - до 12 процентов; 2011 - до 8 процентов; 2012 - до 3 процентов Система контроль за исполнением Программы осуществляют организации Министерство финансов Пензенской области, контроля за Управление экономики, инновационной и исполнением научно-технической политики Пензенской области, Программы Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области. (Паспорт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 г. N 854-пП) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Обстановка с обеспечением пожарной безопасности населенных пунктов Пензенской области остается сложной. Только за 6 месяцев 2008 года на территории Пензенской области произошло 933 пожара с материальным ущербом 61941 тыс. рублей. В огне погибли 104 человека (в том числе двое детей), травмированы 70 человек. Огнем уничтожено 362 строения различного назначения, 20 единиц техники, 5 голов скота и 57 тонн кормов. Основными местами возникновения пожаров по-прежнему остаются жилые домовладения и надворные постройки граждан. В общей сложности в жилом секторе в 2008 году произошло 646 пожаров, на которых погибли 96 человек. Динамика количества пожаров и их последствий за последние годы характеризуется следующим образом: |—————————————|————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | Период | Количество | Ущерб | Гибель людей | Травмировано | | | пожаров | (тыс. рублей) | (человек) | (человек) | |—————————————|————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 2004 г. | 2323 | 29882 | 213 | 155 | |—————————————|————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 2005 г. | 2235 | 34160 | 208 | 144 | |—————————————|————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 2006 г. | 2205 | 48823 | 206 | 140 | |—————————————|————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 2007 г. | 2076 | 60140 | 203 | 119 | |—————————————|————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 1 полугодие | 933 | 61941 | 104 | 70 | | 2008 г. | | | | | |—————————————|————————————|———————————————|——————————————|——————————————| Ежегодный анализ показывает, что свыше 70 процентов пожаров на территории Пензенской области традиционно приходится на сельскую местность. Материальные потери от них и число погибших в огне людей составляют более 60 процентов от общих показателей Пензенской области. Эффективность тушения пожаров в сельской местности напрямую зависит от времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара, а также от наличия на территории поселений собственных сил и средств для выполнения первичных мер по локализации пожаров в период до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС). Однако за последние 5 лет в Пензенской области численность ГПС была сокращена более чем на 300 человек, при этом было ликвидировано 9 объектовых пожарных частей, около 20 ведомственных и 90 добровольных пожарных формирований. По нормам пожарной безопасности Пензенской области требуется: - 73 пожарных депо, в наличии имеется 34 (47 процентов); - 77 единиц специальной пожарной техники, в наличии - 22 единицы (29 процентов); - 480 единиц основной пожарной техники, в наличии - 138 единиц (29 процентов); - 7721 человек личного состава для пожарных частей Пензенской области, в наличии - 835 человек (11 процентов). По этой причине при нормативном радиусе выезда пожарной части - 12 километров средний показатель равен 19 километрам. Время следования пожарного автомобиля ГПС на пожар в отдаленные от районного центра населенные пункты составляет 30-45 минут. Нередки случаи, когда в ожидании пожарной помощи гибнут люди, жилые дома, сгорая полностью, не подлежат восстановлению. Граждане, проживающие в отдаленных малочисленных сельских населенных пунктах, на практике не имеют равных с проживающими в районных центрах возможностей в обеспечении охраны их жизни и здоровья от пожаров. Среднее время тушения пожаров подразделениями ГПС по Пензенской области (время с момента прибытия пожарного подразделения на пожар до ликвидации пожара) составило: в 2005 году - 100 минут, в 2006 году - 98 минут, в 2007 году - 95 минут. Показатель времени тушения пожаров в Пензенской области является одним из самых высоких в Приволжском федеральном округе. В настоящее время острой проблемой в деле организации тушения пожаров на селе стало плохое техническое состояние или неисправность имеющихся в сельских поселениях пожарных автомобилей, уменьшение количества добровольных пожарных дружин с круглосуточным дежурством. Основные места возникновения пожаров в 2008 году Жилые дома - 48% Здания производственного назначения - 1% Производственные цеха - 1% Здания торговли, склады - 3% Здания общественного назначения - 1% Надворные постройки - 24% Грубые корма - 1% С/х объекты - 1% Новостройки - 1% Транспортные средства - 7% Прочие - 8% В целом ситуация с пожарами по Пензенской области оценивается как весьма сложная. Степень негативного влияния их последствий на состояние социальной, техногенной и экономической безопасности недопустимо высока. По-прежнему основными причинами возникновения пожаров являются: неосторожное обращение с огнем (38 процентов от общего количества), нарушение потребителями электроэнергии правил эксплуатации электрооборудования (21 процент от общего количества) и неисправность печного отопления (18 процентов от общего количества). Основные причины пожаров в 2008 году поджоги - 11% электрооборудование - 21% печное отопление - 18% керосиновые, газовые приборы - 3% неосторожное обращение с огнем - 38% шалость детей с огнем - 2% неустановленные причины - 1% прочие - 1% В связи с изменением форм собственности пожароопасных объектов, значительным сокращением на территории Пензенской области сотрудников Федеральной Государственной противопожарной службы резко возросла нагрузка на технические и людские ресурсы, увеличилось количество населенных пунктов, не защищенных каким - либо видом подразделений пожарной охраны. В районах области сложилась критическая ситуация с организацией пожаротушения. На пожар выезжают 2-3 человека, что составляет лишь 50 процентов от минимально допустимого количества личного состава. Ликвидация относительно небольшого пожара из-за хронической неукомплектованности личным составом осуществляется с привлечением максимального количества пожарной техники. При тушении пожаров боевые расчеты работают на пределе физических возможностей. Правительство Пензенской области оказывает существенную поддержку с целью формирования положительных тенденций в части повышения уровня противопожарной защиты объектов и жилищного фонда населенных пунктов. Однако без целенаправленного выделения ассигнований на обеспечение деятельности межпоселенческих пожарных подразделений и улучшение их материально-технической базы невозможно сохранение боеготовности на минимально допустимом уровне. В ряде муниципальных районов Пензенской области не осуществляется финансирование и содержание муниципальной пожарной охраны. Для достижения стратегических целей Программы необходимо выполнение мероприятий по снижению времени оперативного реагирования на пожары, внедрению современных методов информирования и обучения населения Пензенской области мерам пожарной безопасности. Для обеспечения равных условий по защите жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих в сельской глубинке, по сравнению с остальным населением области, необходимо поэтапное формирование и развитие материально-технической базы противопожарной службы области на базе создаваемых межпоселенческих пожарных команд. 2. Цель и задачи Программы Программа "Пожарная безопасность Пензенской области на 2009-2012 годы" является составной частью системы дальнейшего совершенствования работы по исполнению положений Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями) и Закона Пензенской области от 02.11.2005 N 890-ЗПО "О пожарной безопасности Пензенской области" (с последующими изменениями). (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 22.01.2009 г. N 37-пП; от 06.11.2009 г. N 854-пП) Приоритетным направлением настоящей Программы является обеспечение пожарной безопасности на территории Пензенской области путем реализации следующих первоочередных мероприятий: - разработка и утверждение нормативных правовых актов Пензенской области по совершенствованию системы обеспечения пожарной безопасности; - формирование противопожарной службы Пензенской области на базе межпоселенческих пожарных команд; - совершенствование системы предупреждения и защиты от пожаров путем организации взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественности; - организация работы по укреплению пожарной безопасности жилищного фонда поселений, организаций и учреждений на территории Пензенской области; - совершенствование системы управления подразделениями всех видов пожарной охраны на территории Пензенской области; - разработка и реализация мер по развитию материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд; - развитие сил и средств локализации и тушения пожаров в сельских населенных пунктах путем оказания содействия развитию пожарного добровольчества; - разработка и реализация современных приемов и способов обучения (и информирования) населения Пензенской области мерам пожарной безопасности. Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Пензенской области, в части профилактики пожаров, увеличения числа муниципальных, добровольных и ведомственных противопожарных формирований, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление пожарной безопасности на территории Пензенской области. 3. Система программных мероприятий В рамках Программы планируется проведение следующих взаимосвязанных мероприятий. Таблица 1 |——————|————————————————————————————|———————————————————————|———————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Объем финансирования, млн. рублей | Показатели результата | | п/п | | | ис- |—————————|————————————|—————————|——————————| мероприятия | | | | | пол- | Всего | Бюджет | Феде- | Внебюд- | | | | | | нения | | Пензенской | ральный | жетные | | | | | | (год) | | области | бюджет | средства | | |——————|————————————————————————————|———————————————————————|———————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————————————————————| |——————|————————————————————————————|———————————————————————|———————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|————————————————————————————|———————————————————————|———————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————————————————————| Задача 1. Организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности на территории Пензенской области 1.1. Совершенствование Управление ЖКХ Итого 0 0 0 0 Наличие современной нормативной правовой базы Пензенской области во нормативной правовой в области пожарной взаимодействии 2009 0 0 0 0 базы Пензенской безопасности с ГУ МЧС России по области в сфере (в рамках полномочий) Пензенской области 2010 0 0 0 0 пожарной безопасности 2011 0 0 0 0 2012 0 0 0 0 1.2. Разработка и реализация Исполнительные Итого 0 0 0 0 Исключение случаев исполнительными органами органы пожаров в зданиях государственной власти государственной 2009 0 0 0 0 органов исполнительной Пензенской области планов власти Пензенской власти обеспечения пожарной области 2010 0 0 0 0 безопасности подведомственных 2011 0 0 0 0 учреждений 2012 0 0 0 0 1.3. Принятие мер по развитию Управление ЖКХ Итого 0 0 0 0 Ежегодное увеличение пожарного добровольчества Пензенской области во числа пожарных взаимодействии 2009 0 0 0 0 добровольцев и членов с ГУ МЧС России по дружин юных пожарных Пензенской области 2010 0 0 0 0 2011 0 0 0 0 2012 0 0 0 0 Задача 2. Формирование противопожарной службы Пензенской области на базе межпоселенческих пожарных команд 2.1. Приобретение пожарных Итого 30458,0 30458,0 0 0 16 автоцистерн (АЦ) автомобилей, запасных Управление ЖКХ частей, противопожарных Пензенской области 2009 7184,4 7184,4 0 0 4 АЦ установок, прицепов и противопожарного ГБУ "Пензенский 2010 8290,0 8290,0 0 0 4 АЦ оборудования пожарно-спасательный центр" 2011 7533,6 7533,6 0 0 4 АЦ 2012 7450,0 7450,0 0 0 4 АЦ 2.2. Организация ремонта Итого 90,0 90,0 0 0 3АЦ пожарных автомобилей Управление ЖКХ межпоселенческих пожарных Пензенской области 2009 90,0 90,0 0 0 3АЦ команд ГБУ "Пензенский 2010 0 0 0 0 пожарно-спасательный центр" 2011 0 0 0 0 2012 0 0 0 0 2.3. Развитие базы Итого 995,0 995,0 0 0 2 бокса противопожарной службы Управление ЖКХ (ремонт зданий пожарных Пензенской области 2009 995,0 995,0 0 0 2 бокса депо межпоселенческих пожарных команд, ГБУ "Пензенский 2010 0 0 0 0 0 приобретение строительных пожарно-спасательный материалов) центр" 2011 0 0 0 0 0 2012 0 0 0 0 0 Задача 3. Совершенствование работы по информированию и обучению населения Пензенской области мерам пожарной безопасности 3.1. Изготовление печатной Итого 2092,8 2092,8 0 0 Рост показателя по продукции, приобретение обучению населения основных средств и мерам пожарной программного обеспечения безопасности по вопросам обучения (в % к аналогичному населения мерам пожарной периоду прошлого года) безопасности Управление ЖКХ Пензенской области 2009 238,8 238,8 0 0 1,5 % ГБУ "Пензенский 2010 350,0 350,0 0 0 2 % пожарно-спасательный центр" 2011 754,0 754,0 0 0 2,2 % 2012 750,0 750,0 0 0 2,7% 3.2. Проведение обучающих Управление ЖКХ Итого 0 0 0 0 Ежегодное проведение семинаров для Пензенской области во не менее двух руководителей органов взаимодействии 2009 0 0 0 0 обучающих семинаров местного самоуправления по с ГУ МЧС России по (по кустовому принципу) реализации первичных мер Пензенской области 2010 0 0 0 0 пожарной безопасности 2011 0 0 0 0 2012 0 0 0 0 3.3. Проведение смотра конкурса Управление ЖКХ Итого 0 0 0 0 Исключение случаев "На лучшее комплексное Пензенской области во пожаров в социально- противопожарное состояние взаимодействии 2009 0 0 0 0 значимых объектах с объектов образования, с ГУ МЧС России по массовым здравоохранения и Пензенской области 2010 0 0 0 0 круглосуточным соцзащиты населения пребыванием людей Пензенской области" 2011 0 0 0 0 2012 0 0 0 0 Всего 33635,8 33635,8 0 0 (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 06.11.2009 г. N 854-пП; от 19.03.2010 г. N 138-пП) Перечень сельских поселений для формирования межпоселенческих пожарных команд |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | N | Районы | Места дислокации межпоселенческих пожарных | | п/п | | команд (с учетом нормативного времени прибытия) | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1. | Кузнецкий | п. Евлашево, с. Явлейка, с. Никольское, с. Комаровка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Сердобский | с. Куракино | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Каменский | с. Головинщино, с. Казанская Арчада, с. Троицкое, | | | | с. Кевдо-Мельситово | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 4. | Башмаковский | с. Знаменское, с. Соседка, с. Бояровка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Спасский | с. Дубровки | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 6. | Бековский | с. Затолокино | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 7. | Белинский | с. Сулак, с. Поим | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 8. | Бессоновский | с. Вазерки, с. Чемодановка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 9. | Городишенский | с. Верхний Шкафт, п. Лесозавод | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 10. | Иссинский | с. Знаменская Пестровка, с. Бекетовка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 11. | Пензенский | с. Князевка, с. Алферьевка, с. Ермоловка, с. Дмитриевка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 12. | Лопатинский | с. Даниловка, с. Бузовлево | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 13. | Колышлейский | с. Колтовское | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 14. | Лунинский | с. Танеевка, с. Засурское, с. Болотниково, с. Михайловка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 15. | Малосердобинский | с. Липовка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 16. | Мокшанский | с. Царевщино, с. Чернозерье, с. Рамзай, с. Плесс | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 17. | Наровчатский | с. Суркино | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 18. | Неверкинский | с. Старая Андреевка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 19. | Нижнеломовский | с. Кувак-Никольское | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 20. | Пачелмский | с. Титово | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 21. | Камешкирский | с. Дубровки | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 22. | Сосновоборский | с. Шугурово, с. Вязовка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 23. | Тамалинский | с. Вишневое, с. Волчий Враг, с. Калиновка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 24. | Шемышейский | с. Усть-Уза | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 25. | Вадинский | с. Серго-Поливаново, с. Татарская-Лака | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 26. | Земетчинский | с. Раево, с. Матчерка | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 27. | Никольский | с. Междуречье, с. Базарная Кеньша | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Итого | 55 населенных пунктов | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| (Перечень дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 16.09.2009 г. N 717-пП) 4. Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется путем перечисления денежных средств из бюджета Пензенской области Управлению ЖКХ Пензенской области и государственному бюджетному учреждению Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр" согласно таблице 2. Таблица 2 |—————|————————————————————————|——————|———————————|———————————————————————————————————| | N | Основные | Ко- | Сумма | В том числе по годам | | п/п | мероприятия и | ли- | затрат | | | | направления | чес- | на | | | | | тво | 2009-2012 |————————|————————|————————|————————| | | | | годы | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | (тыс. | | | | | | | | | рублей) | | | | | |—————|————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————| |—————|————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————| 1. Приобретение пожарных автомобилей, запасных частей, противопожарных установок и прицепов, другой специальной пожарной техники, оборудования для межпоселенческих пожарных команд 1.1. Пожарные автомобили 16 29362,1 6088,5 8290,0 7533,6 7450,0 основного назначения 1.2. Запасные части для 439,5 439,5 пожарных автомобилей 1.3. Противопожарное 656,4 656,4 оборудование и защитное снаряжение Итого по разделу 1 30458,0 7184,4 8290,0 7533,6 7450,0 2. Ремонт пожарных автомобилей межпоселенческих команд 2.1. Ремонт пожарных 3 90,0 90,0 автомобилей Итого по разделу 2 90,0 90,0 3. Развитие базы противопожарной службы (ремонт зданий пожарных боксов и депо межпоселенческих пожарных команд, приобретение строительных материалов) 3.1. с. Князевка, 1 497,5 497,5 Пензенский район 3.2. с. Засурское, 1 497,5 497,5 Лунинский район Итого по разделу 3 2 995,0 995,0 4. Ресурсное обеспечение мероприятий по информированию и обучению населения мерам пожарной безопасности 4.1. Изготовление печатной 2092,8 238,8 350,0 754,0 750,0 продукции, приобретение основных средств и программного обеспечения для информирования населения о мерах пожарной безопасности Всего по Программе: 33635,8 8508,2 8640,0 8287,6 8200,0 Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в порядке, установленном законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Пензенской области. (Раздел в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 19.03.2010 г. N 138-пП) 5. Механизм реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 22.01.2009 г. N 37-пП) В ходе реализации Программы Управление ЖКХ Пензенской области обеспечивает контроль за ходом реализации ее мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 22.01.2009 г. N 37-пП) Координацию деятельности основных исполнителей основных мероприятий Программы осуществляет Управление ЖКХ Пензенской области, которое определяет очередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации Контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых средств на реализацию Программы осуществляется Управлением ЖКХ Пензенской области, Управлением экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 г. N 854-пП) Управление ЖКХ Пензенской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Правительству Пензенской области информацию о ходе реализации мероприятий Программы в соответствии с таблицей 3. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 22.01.2009 г. N 37-пП) 7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы Экономическая эффективность мероприятий Программы связана со спецификой решаемых проблем - обеспечением пожарной безопасности на территории Пензенской области. В результате реализации Программы планируется достичь снижения основных показателей обстановки, касающейся пожаров, по отношению к аналогичным показателям 2007 года. К 2011 году будет достигнуто снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий, повышение безопасности населения Пензенской области и защищенности социально-значимых объектов, в том числе с массовым сведенным пребыванием людей. Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед исполнительными органами государственной власти Пензенской области в части профилактики пожаров, увеличения числа муниципальных, добровольных и ведомственных противопожарных формирований. В результате Программа окажет непосредственное влияние на укрепление пожарной безопасности на территории Пензенской области. Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации даются по группам по схожих задачам. При этом под результатами понимаются: - снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий; - повышение безопасности населения Пензенской области и защищенности социально значимых объектов, в том числе с массовым и круглосуточным пребыванием людей. Таблица 3 ------------------------------------------------------------------------------------ | Цель, задача, содержание показателя | Установленные значения | | | показателей | | |---------------------------------------| | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | |------------------------------------------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | -----------------------------------------------------------------------------------| Цель: Обеспечение противопожарной безопасности Пензенской области Задача: Развитие сил и средств для спасения людей, локализации и тушения пожаров в сельских населенных пунктах путем оказания содействия развитию пожарного добровольчества; Организация работы по укреплению пожарной безопасности жилого фонда поселений, организаций и учреждений на территории Пензенской области 1 2 3 4 5 Показатель 1. 3% 4% 5% 7% Снижение количества зарегистрированных пожаров (в % к АППГ) Задача: Разработка и реализация современных приемов и способов обучения (и информирования) населения Пензенской области мерам пожарной безопасности Показатель 2. 3% 3,5% 4% 5% Снижение количества-числа погибших и травмированных на пожаре людей (в % к АППГ) Задача: Формирование противопожарной службы Пензенской области на базе межпоселенческих пожарных команд. Совершенствование системы управления подразделениями всех видов пожарной охраны на территории Пензенской области. Разработка и реализация мер по развитию материально-технической базы межпосе- ленческих пожарных команд Показатель 3. Снижение количества 15% 12% 8% 3% населенных пунктов области, не защищенных каким-либо из видов подразделений пожарной охраны (в % к АППГ) Задача: - Организация работы по укреплению пожарной безопасности жилого фонда поселений, организаций и учреждений на территории Пензенской области. Совершенствование системы преду- преждения и защиты от пожаров путем организации взаимодействия испол- нительных органов государственной власти и общественности Показатель 4. 2% 3% 4% 5% Снижение величины материальных потерь от пожаров (в % к АППГ) (Таблица в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 г. N 854-пП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|