Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 697-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2008 г. N 697-пП г. Пенза Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы" Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) и в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа). 2. Министерству финансов Пензенской области (Е.И.Крашенинникова) при разработке проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период предусмотреть выделение средств на реализацию долгосрочной целевой программы "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области О.В.Мельниченко. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 24 октября 2008 г. N 697-пП ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы" г. Пенза 2008 год ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы" Наименование программы - Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы (далее - Программа) Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Пензенской разработке Программы, области от 09.10.2008 N 305-рП дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего правового акта) Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Программы Основные разработчики - Управление Правительства Пензенской Программы области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами; Управление внутренней политики Правительства Пензенской области Цели и задачи Программы, - а) создание надежной системы важнейшие антитеррористической безопасности целевые показатели Пензенской области: обеспечение необходимого уровня защищенности уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием граждан); б) повышение эффективности работы органов государственной власти Пензенской области; в) повышение материально-технической оснащенности областных структур, привлекаемых к мероприятиям по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов; г) повышение уровня знаний населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов; д) создание эффективной системы информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории Пензенской области; е) гармонизация этноконфессиональных отношений, снижение уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и сохранение этнополитической стабильности в Пензенской области Сроки реализации - 2009-2012 годы Программы Перечень основных - повышение уровня антитеррористической мероприятий защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, физкультурно-оздоровительного комплекса Пензенской области, материально-техническое оснащение областных структур, привлекаемых к мероприятиям по минимизации и ликвидации возможных террористических актов на территории Пензенской области, проведение антитеррористических учений на уязвимых объектах инфраструктуры Пензенской области, организация и проведение научно-практических конференций, семинаров по проблемам антитеррористической защищенности Пензенской области Исполнители основных - Управление Правительства Пензенской мероприятий области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области; - Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области; - Министерство образования Пензенской области; - Министерство культуры Пензенской области; - Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области; - Управление ЖКХ Пензенской области; - Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту Объемы и источники объем финансовых средств, необходимых для финансирования Программы реализации Программы в 2009-2012 годах составит 21767,8 тысяч рублей, в том числе: в 2009 году - 4740,0 тыс. рублей, в 2010 году - 5834,8 тыс. рублей, в 2011 году - 5698,6 тыс. рублей, в 2012 году - 5494,9 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются средства бюджета Пензенской области Ожидаемые конечные - обеспечение безопасности населения региона результаты реализации и его инфраструктуры; Программы обеспечение безопасного функционирования критически важных, потенциально опасных объектов; повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексов; обеспечение эффективного нормативно-правового регулирования деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории региона; повышение бдительности населения и правовой грамотности в вопросах антитеррористического противодействия; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности; сохранение этнополитической стабильности и конфессионального согласия в Пензенской области Система организации общий контроль за исполнением мероприятий контроля за исполнением Программы осуществляет Управление Программы Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами и Управление внутренней политики Правительства Пензенской области 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость подготовки целевой программы Пензенской области "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) вызвана тем, что терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Пензенской области. В последние годы терроризм приобретает международный характер, его проявления становятся все изощреннее и опаснее, создают реальную угрозу для безопасности государства. В этой связи государственная политика в сфере борьбы с этими опасными социальными явлениями является важным звеном в системе мер, направленных на обеспечение национальной безопасности России. Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени противодействовать преступным экстремистским и националистическим проявлениям, не допускать актов терроризма на территории региона. Однако в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высоким, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных заинтересованных структур. Существенное влияние на развитие обстановки в Пензенской области в сфере противодействия терроризму оказывают также активизация сепаратистских и националистических тенденций в отдельных, в т.ч. соседних регионах страны, радикализация отдельных региональных общественно-политических объединений и молодежных политизированных организаций, появление в области сторонников радикальных религиозных течений, расширение масштабов нелегальной миграции в Пензенскую область граждан из стран с высоким уровнем террористической опасности, криминализация всех сфер общественной жизни, увеличение незаконного оборота боевого огнестрельного оружия, активная пропаганда через средства массовой информации культа насилия, жестокости, обострение социальной напряженности в обществе в целом. Одним из основных угрозообразующих факторов в указанном направлении является наличие на территории региона критически важных для национальной безопасности объектов, потенциально опасных производств, объектов жизнеобеспечения населения, а также большого количества объектов с массовым пребыванием граждан (прежде всего учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексов). Совершение террористических актов на таких объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций межрегионального масштаба, большим человеческим жертвам, серьезному экономическому и социально-политическому ущербу. Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что многие из объектов указанных категорий, несмотря на активизацию на них защитных антитеррористических мероприятий, являются уязвимыми в диверсионно-террористическом отношении и требуют проведения дополнительных мероприятий по повышению их антитеррористической устойчивости. Однако материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов указанных категорий (прежде всего учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга) явно недостаточно, в том числе и по объективным причинам. Опыт проведения проверочных мероприятий свидетельствует, что на многих предприятиях и в учреждениях финансирование антитеррористических мер осуществляется по остаточному принципу, так как требует вложения значительных финансовых средств, в то время как они направлены на обеспечение безопасности персонала и граждан и не должны недооцениваться. Сотрудниками отдела по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами и специалистами заинтересованных ведомств в ходе проверочных мероприятий по обследованию антитеррористической защищенности уязвимых объектов инфраструктуры получены данные, которые позволяют выделить основные недостатки в системах безопасности объектов указанных категорий. 1. Слабая инженерно-техническая укрепленность охраняемых объектов: - отсутствие надежных инженерно-технических средств охраны объектов и их периметров; - отсутствие надлежащей системы оповещения персонала и граждан, находящихся на объектах, при возникновении чрезвычайных ситуаций; - отсутствие эффективных систем видеонаблюдения, позволяющих контролировать прилегающую территорию и своевременно принимать необходимые меры оповещения и защиты объектов; - отсутствие кнопок экстренного вызова милиции при возникновении чрезвычайных ситуаций; - слабая освещенность территорий объектов в ночное время. 2. Слабая физическая защищенность объектов: - недостаточная оснащенность сотрудников охраны средствами радиосвязи, вооружением и специальными средствами; - отсутствие у сотрудников охраны уязвимых в диверсионно-террористическом отношении предприятий и учреждений соответствующей подготовки к действиям в условиях угрозы возникновения или совершенном террористическом акте. 3. Отсутствие надлежащей документации антитеррористической направленности: - отсутствие паспортов безопасности на объектах; - должностных инструкций по действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций; - планов взаимодействия с органами милиции и безопасности в условиях угрозы или совершенном террористическом акте. К проблемным вопросам на объектах с массовым пребыванием граждан: в учреждениях образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексах,- помимо указанных выше следует также отметить отсутствие надежного контрольно-пропускного режима, инженерно-технических средств контроля за прилегающей территорией, навыков поведения обучающихся, педагогического и медицинского персонала, посетителей и сотрудников в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и пожарами. Неэффективна организация профилактической антитеррористической работы в муниципальных районах и городских округах Пензенской области, где также сосредоточено достаточно большое количество уязвимых в диверсионно-террористическом отношении объектов различных категорий, в том числе объектов критической инфраструктуры, а также проживает большое количество граждан. В недостаточной мере организовано информационно-пропагандистское освещение заинтересованными структурами антитеррористической деятельности в регионе, низок уровень бдительности и просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму, средства массовой информации уделяют недостаточное внимание проблемам антитеррористической защищенности населения и безопасности уязвимой инфраструктуры Пензенской области. Благоприятной почвой и идеологической основой для терроризма является экстремизм, поэтому одним из главных направлений государственной национальной политики является противодействие экстремистской деятельности. Государственная национальная политика - это важное звено в системе национальной безопасности Российской Федерации. Она направлена на формирование гармоничных межнациональных отношений, преодоление сепаратизма и шовинизма в гражданском обществе. Пензенская область - это регион, в котором абсолютное большинство жителей (86%) является русскими, 6% - татары, 5% - мордва. Представители остальных народов составляют 3% населения области. Из 30 городских округов и муниципальных районов области русские преобладают в 28. И только в двух - Неверкинском и Шемышейском районах - доминируют представители других национальностей. В Неверкинском - татары (51%). В Шемышейском - мордва (52%). Достаточно сложным в этническом отношении является Сосновоборский район. В районе нет абсолютного преобладания какой-либо национальности. Русские составляют 42%, мордва - 29%, татары - 28%. Неотъемлемой частью национальной культуры является религия. Большинство населения Пензенской области (около 70%) позиционируют себя как православные, около 8% как мусульмане, представители остальных конфессий составляют около 5% населения области. Население Пензенской области постоянно пополняется мигрантами. По данным Управления федеральной миграционной службы по Пензенской области приток иностранных граждан в регион имеет положительную тенденцию. Наибольшее количество прибывших составляют представители Средней Азии, прежде всего Узбекистана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. В 2007 году на миграционный учет поставлено 22000 иностранных граждан и лиц без гражданства из 75 государств ближнего и дальнего зарубежья, что в 1,4 раза больше, чем в прошлом году. "Среднеазиатский" миграционный тренд является типичным для Российской Федерации. По данным института социально-экономических проблем народонаселения РАН миграционный поток из Средней Азии составляет сегодня 43% миграционных потоков в Россию. Всего на территории Пензенской области проживают, по данным Всероссийской переписи 2002 года, представители более 100 народов. Перепись подтвердила важность и значимость этнического фактора для жителей региона. Лишь 1705 человек (0,1%) не ответили на вопрос переписного листа о национальной принадлежности. Это подтверждает факт того, что национальные отношения в Пензенской области представляют один из наиболее важных типов социальных отношений. Повышение уровня толерантности при сохранении этнокультурного многообразия российской нации - россиян и пресечение любых попыток экстремистской деятельности, сепаратизма и шовинизма, направленных на раскол российской нации - стратегическая цель государственной национальной политики. Реализация данной цели в регионе осуществляется по трем направлениям: - через систему гражданского воспитания жителей области, прежде всего подрастающего поколения; - через систему приобщения жителей области к традициям и культурному наследию предков; - через систему профилактики правонарушений, в том числе экстремизма. В Пензенской области сформировалась структура взаимодействия региональных органов государственной власти и общественных объединений, чья деятельность связана с национально-культурной проблематикой. Основная цель данной программы в сфере противодействия национализму и сепаратизму заключается в создании необходимых условий для сохранения этнополитической стабильности в области, исключение из общественно-политической жизни региона любых форм экстремизма. В Пензенской области на протяжении многих лет отсутствуют острые межнациональные конфликты. Межэтнические отношения в регионе остаются стабильными, но, тем не менее, по-прежнему требуют к себе самого пристального внимания. Процессы трансформации, происходящие в последние годы в российском обществе, миграционные процессы прямо или косвенно влияют на этнополитический климат региона. Возникают некоторые элементы скрытой напряженности, неприязненного отношения к представителям другой национальности - так называемый "бытовой национализм". В виду этого представляется актуальным дальнейшее развитие системы мер, направленных на повышение культуры диалога представителей разных национальностей, формирования в местном сообществе Пензенской области стойкой атмосферы неприятия любых форм экстремистской деятельности. В этой связи для обеспечения безопасности граждан, их надежной защищенности от террористических, экстремистских, националистических проявлений необходим системный подход к организации профилактической работы всех заинтересованных сторон в данном направлении, который может быть реализован в рамках предлагаемой комплексной программы. Настоящая Программа является инструментом реализации основных направлений государственной политики в сфере противодействия терроризму и национализму в регионе, в том числе в сфере профилактики экстремистской деятельности. Предусмотренные Программой меры основаны на изучении ситуации в сфере борьбы с терроризмом, социально-политической, демографической и оперативной обстановки на территории Пензенской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте противодействия терроризму и экстремизму. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, правоохранительных структур, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма, национализма, терроризма, разработке мер по минимизации и ликвидации его возможных проявлений на территории региона, снижению влияния факторов, оказывающих негативное влияние на развитие обстановки в указанных сферах. Реализация комплексной Программы позволит обеспечить надлежащий уровень антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры региона, сохранить стабильность в сфере национальных и межнациональных отношений, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения области, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан в сфере межнациональных отношений. Достижение основных целей и задач, заложенных в Программе, позволит также снизить уровень террористической опасности в регионе, протестных настроений в его национальной среде, сформировать условия для социализации этнокультурных обществ, их интеграции в структуру гражданского общества, создать условия для преодоления этнического изоляционизма и экстремизма. Кроме того, комплекс мероприятий, заложенных в Программе, направлен на осуществление мониторинга, прогнозирования и предупреждения актов терроризма, проявлений экстремизма и конфликтов на национальной и конфессиональной почве в регионе, а также предполагает снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти Пензенской области. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. 3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями и задачами Программы является: - создание надежной системы антитеррористической безопасности Пензенской области: обеспечение необходимого уровня защищенности уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием граждан) - количество объектов, антитеррористическая защищенность которых приведена в соответствие с требованиями безопасности; - повышение эффективности работы органов государственной власти Пензенской области; - повышение материально-технической оснащенности областных структур, привлекаемых к мероприятиям по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов; - повышение уровня знаний населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов; - создание эффективной системы информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории Пензенской области; - гармонизация этноконфессиональных отношений, снижение уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и сохранение этнополитической стабильности в Пензенской области. Программа реализуется с 2009 года по 2012 год включительно без деления на этапы. 4. Система Программных мероприятий Программные мероприятия группируются в зависимости от основных направлений деятельности по реализации поставленных задач. В Программе выделяются два раздела, содержащих перечень конкретных мероприятий, реализация которых направлена на достижение ее целей (приложение N 1). 5. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации программных мероприятий в 2009-2012 годах необходимо следующее финансовое обеспечение из средств бюджета Пензенской области: Министерству образования Пензенской области - 239,0 тыс. рублей, Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области - 150,0 тыс. рублей, Министерству культуры Пензенской области - 1040,7 тыс. рублей, Комитету Пензенской области по физической культуре и спорту - 150,0 тыс. рублей, Управлению ЖКХ Пензенской области - 1392,3 тыс. рублей, Департаменту информационной политики и средств массовой информации - 2757,0 тыс. рублей, Правительству Пензенской области - 13833,8 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 4740,0 тыс. рублей, в 2010 году - 5834,8 тыс. рублей, в 2011 году - 5698,6 тыс. рублей, в 2012 году - 5494,9 тыс. рублей Источником финансирования Программы являются средства бюджета Пензенской области. Всего из бюджета Пензенской области необходимо выделить 21767,8 тыс. рублей. 6. Механизм реализации Программы. Механизм реализации Программы заключается: - в повышении уровня антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры, ЖКХ, объектов физкультурно-оздоровительного комплекса Пензенской области; - в материально-техническом оснащении областных структур, привлекаемых к мероприятиям по минимизации и ликвидации возможных террористических актов; - в информационно-пропагандистском сопровождении антитеррористической деятельности на территории Пензенской области; - в научно-исследовательской деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму; - в создании условий для сохранения и развития национальных культур; - в поддержке деятельности региональных национально-культурных автономий, а так же информационной поддержке государственной национальной политики. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общее управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами и Управление внутренней политики Правительства Пензенской области. 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Особенностью антитеррористической деятельности и соответствующей работы в этнокультурной сфере является их сочетание с современными социальными и политическими процессами. Основным результатом проведения антитеррористической и этнокультурной политики является повышение уровня антитеррористической безопасности Пензенской области, сохранение и развитие позитивного опыта межкультурного взаимодействия в условиях повышенной террористической опасности, трансформации и модернизации российского социума. Реализация комплекса мероприятий Программы, позволит обеспечить антитеррористическую защищенность населения и инфраструктуры Пензенской области, сохранить стабильность в такой важной социальной сфере, как межнациональные отношения. Комплекс мероприятий Программы направлен на профилактику террористических проявлений экстремистской деятельности, укрепление единого этнокультурного пространства Пензенской области как одного из основных факторов устойчивого развития региона. В ходе реализации Программы ожидается дальнейшее обеспечение безопасного функционирования критически важных и потенциально опасных объектов нашего региона, развитие процессов социализации этнокультурных сообществ, а также формирование у граждан этнической принадлежности, общероссийской идентичности, гражданской солидарности, культуры, мира и согласия, духовного единства жителей Пензенской области, неприятия любых форм экстремизма. Реализация комплекса мероприятий Программы, будет способствовать повышению информированности граждан в вопросах противодействия терроризму, преодолению негативных этностереотипов, связанных с экономической миграцией, позволит стабилизировать обстановку в сфере межнациональных отношений. Распространение и пропаганда базовых позитивных установок духовной культуры каждого народа позволит создать необходимые условия для цивилизованного этнокультурного взаимодействия жителей Пензенской области, основанного на знании и уважительном отношении к этнической истории и культуре каждого народа. Все это, в конечном счете, приведет к укреплению атмосферы межнационального согласия. Обеспечение антитеррористической безопасности Пензенской области, сохранение стабильности в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений позволит успешно решать социально-экономические и иные задачи. Показатели критериев результативности и эффективности реализации Программы представлены в приложении N 2. __________ Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы" МЕРОПРИЯТИЯ долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика террористической и экстремисткой деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Исполнители | Финансирование за счет средств бюджета | Результат | | | | исполнения, | | Пензенской области, тыс. руб. | | | | | годы | | | | | | | | |————————|————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2009-2012 | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | всего | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | I. Противодействие террористической деятельности на территории | | Пензенской области | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1 Мероприятия общей направленности | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.1 | Проведение организационных | 2009-2012 | Отдел по обеспечению | | | | | | | | | мероприятий | г. | деятельности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | антитеррористической | | | | | | | | | | | комиссии Управления | | | | | | | | | | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | | | области по профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.2 | Совершенствование | | Отдел по обеспечению | | | | | | | | | законодательства Пензенской | 2009-2012 | деятельности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | области в сфере борьбы с | г. | антитеррористической | | | | | | | | | терроризмом, экстремизмом, | | комиссии Управления | | | | | | | | | национализмом | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | | | области по профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | | | | | органами, Управление | | | | | | | | | | | внутренней политики | | | | | | | | | | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.3 | Изучение причин и условий, | | Отдел по обеспечению | | | | | | | | | способствующих совершению | 2009-2012 | деятельности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | террористических и | г. | антитеррористической | | | | | | | | | экстремистских акций на | | комиссии Управления | | | | | | | | | территории Пензенской области | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | | | области по профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | | | | | органами, Управление | | | | | | | | | | | внутренней политики | | | | | | | | | | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.4 | Координация деятельности по | | Отдел по обеспечению | | | | | | | | | противодействию терроризму, | 2009-2012 | деятельности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | экстремизму и национализму с | г. | антитеррористической | | | | | | | | | правоохранительными органами, | | комиссии Управления | | | | | | | | | другими заинтересованными | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | ведомствами и организациями | | области по профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | | | | | органами, Управление | | | | | | | | | | | внутренней политики | | | | | | | | | | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.5 | Мониторинг антитеррористической | 2009-2012 | Отдел по обеспечению | | | | | | | | | ситуации в Пензенской области | г. | деятельности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | антитеррористической | | | | | | | | | | | комиссии Управления | | | | | | | | | | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | | | области по профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по разделу | | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2 Защитные профилактические мероприятия на уязвимых объектах | | инфраструктуры Пензенской области | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————————| | 1.2.1 | Повышение уровня | 2009-2012 | Министерство образования | Финансирование | за счет | за счет | Количество объектов, | | | антитеррористической | г. | Пензенской области | производится за | текущего | текущего | состояние | | | защищенности учреждений | | | счет средств | финансирования | финансирования | антитеррористической | | | образования Пензенской области | | | бюджета | | и программных | защищенности которых | | | | | | Пензенской | | мероприятий | приведено в | | | | | | области, | | | соответствие с | | | | | | предусмотренных | | | установленными | | | | | | на реализацию | | | требованиями | | | | | | долгосрочной | | | (не менее | | | | | | целевой | | | 10 объектов за год) | | | | | | программы | | | | | | | | | "Развитие | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | области на | | | | | | | | | 2009-2011 годы" | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————————| | 1.2.2 | Повышение уровня | 2009-2012 | Министерство | за счет текущего финансирования | Количество объектов, | | | антитеррористической | г. | здравоохранения и | | состояние | | | защищенности учреждений | | социального развития | | антитеррористической | | | здравоохранения, социального | | Пензенской области | | защищенности которых | | | обслуживания населения и | | | | приведено в | | | образовательных учреждений | | | | соответствие с | | | здравоохранения Пензенской | | | | установленными | | | области | | | | требованиями (не | | | | | | | менее 10 объектов | | | | | | | за год) | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.2.3 | Повышение уровня | 2009-2012 | Министерство культуры | за счет текущего финансирования | Количество объектов, | | | антитеррористической | г. | Пензенской области | | состояние | | | защищенности учреждений | | | | антитеррористической | | | культуры Пензенской области | | | | защищенности которых | | | | | | | приведено в | | | | | | | соответствие с | | | | | | | установленными | | | | | | | требованиями (не | | | | | | | менее 10 объектов | | | | | | | за год) | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.4 | Повышение уровня | 2009-2012 | Управление ЖКХ | 300,0 | 330,0 | 363,0 | 399,3 | 1392,3 | Количество объектов, | | | антитеррористической | г. | Пензенской области | | | | | | состояние | | | защищенности объектов | | | | | | | | антитеррористической | | | жизнеобеспечения населения и | | | | | | | | защищенности которых | | | жилищно-комунального хозяйства | | | | | | | | приведено в | | | Пензенской области | | | | | | | | соответствие с | | | | | | | | | | | установленными | | | | | | | | | | | требованиями (не | | | | | | | | | | | менее 10 объектов | | | | | | | | | | | за год) | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.5 | Повышение уровня | 2009-2012 | Комитет Пензенской | за счет текущего финансирования | Количество объектов, | | | антитеррористической | г. | области по физической | | состояние | | | защищенности объектов | | культуре и спорту | | антитеррористической | | | физкультурно-оздоровительного | | | | защищенности которых | | | комплекса | | | | приведено в | | | | | | | соответствие с | | | | | | | установленными | | | | | | | требованиями (не | | | | | | | менее 10 объектов | | | | | | | за год) | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.6 | Материально-техническое | 2009-2012 | ГУ Пензенской области | 500,0 | 1100,0 | 605,0 | 0,0 | 2205,0 | Доукомплектование ГУ | | | оснащение областных структур, | г. | "Пензенская | | | | | | Пензенской области | | | привлекаемых к мероприятиям по | | поисково-спасательная | | | | | | "Пензенская | | | минимизации и ликвидации | | служба" | | | | | | поисково-спасательная | | | возможных террористических | | | | | | | | служба" | | | актов на территории Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.7 | Материально-техническое | 2009-2012 | Министерство | за счет текущего финансирования | Доукомплектование | | | оснащение областных структур, | г. | здравоохранения и | | ГБУЗ "Территориальный | | | привлекаемых к мероприятиям по | | социального развития | | центр медицины | | | минимизации и ликвидации | | Пензенской области (ГБУЗ | | катастроф" | | | возможных террористических | | "Территориальный центр | | оборудованием, | | | актов на территории Пензенской | | медицины катастроф) | | необходимым для | | | области | | | | минимизации | | | | | | | последствий | | | | | | | террористических | | | | | | | актов | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.8 | Оказание | 2009-2012 | Отдел по обеспечению | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Оказание | | | организационно-методического | г. | деятельности | | | | | | организационно | | | содействия органам местного | | антитеррористической | | | | | | - методического | | | самоуправления муниципальных | | комиссии Управления | | | | | | содействия органам | | | образований Пензенской области | | Правительства Пензенской | | | | | | местного | | | в вопросах организации | | области по профилактике | | | | | | самоуправления | | | профилактической | | правонарушений и | | | | | | муниципальных | | | антитеррористической работы на | | взаимодействию с | | | | | | образований | | | уязвимых объектах своих | | правоохранительными | | | | | | Пензенской области в | | | территорий | | органами | | | | | | вопросах организации | | | | | | | | | | | профилактической | | | | | | | | | | | антитеррористической | | | | | | | | | | | работы на уязвимых | | | | | | | | | | | объектах своих | | | | | | | | | | | территорий | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.9 | Проведение антитеррористических | 2009-2012 | Министерство | 150,0 | 0 | 0 | 0 | 150,0 | Проведение не менее 1 | | | учений на объектах критической | г. | здравоохранения и | | | | | | учения в год | | | инфраструктуры Пензенской | | социального развития | | | | | | | | | области | | Пензенской области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.10 | Проведение антитеррористических | 2009-2012 | Министерство образования | 0 | 150,0 | 0 | 0 | 150,0 | Проведение не менее 1 | | | учений на объектах критической | г. | Пензенской области | | | | | | учения в год | | | инфраструктуры Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.11 | Проведение антитеррористических | 2009-2012 | Министерство культуры | 0 | 0 | 150,0 | 0 | 150,0 | Проведение не менее 1 | | | учений на объектах критической | г. | Пензенской области | | | | | | учения в год | | | инфраструктуры Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.2.12 | Проведение антитеррористических | 2009-2012 | Комитет Пензенской | 0 | 0 | 0 | 150,0 | 150,0 | Проведение не менее 1 | | | учений на объектах критической | г. | области по физической | | | | | | учения в год | | | инфраструктуры Пензенской | | культуре и спорту | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу | | | 950,0 | 1580,0 | 1118,0 | 549,3 | 4197,3 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.3 Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Пензенской области | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.3.1 | Размещение | 2009-2012 | Управление внутренней | 35,0 | 38,5 | 42,35 | 46,25 | 162,1 | Количество | | | контрпропагандистских и | г. | политики Правительства | | | | | | проведенных | | | информационных материалов | | Пензенской области | | | | | | мероприятий за год | | | антитеррористической | | | | | | | | (не менее 2 | | | направленности в ТКС | | | | | | | | материалов) | | | "Интернет", подготовка | | | | | | | | | | | телевизионных репортажей, | | | | | | | | | | | сюжетов, видеороликов на данную | | | | | | | | | | | тематику | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.3.2 | Размещение | 2009-2012 | Департамент | 35,0 | 38,5 | 42,35 | 46,25 | 162,1 | Количество | | | контрпропагандистских и | г. | информационной политики | | | | | | проведенных | | | информационных материалов | | и средств массовой | | | | | | мероприятий за год | | | антитеррористической | | информации Пензенской | | | | | | (не менее 2 | | | направленности в СМИ | | области | | | | | | материалов) | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.3.3 | Подготовка телерепортажей о | 2009-2012 | Управление внутренней | 25,0 | 27,5 | 30,25 | 33,25 | 116,0 | Количество | | | "круглых столах", брифингах на | г. | политики Правительства | | | | | | проведенных | | | антитеррористическую тематику, | | Пензенской области | | | | | | мероприятий за год | | | размещение в СМИ интервью | | | | | | | | (не менее 2 | | | членов Оперативного штаба по | | | | | | | | мероприятий) | | | проведению | | | | | | | | | | | контртеррористических операций | | | | | | | | | | | на территории Пензенской | | | | | | | | | | | области, представителей | | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | | государственной власти по | | | | | | | | | | | проблемам антитеррористической | | | | | | | | | | | безопасности Пензенской области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.3.4 | Размещение в печатных СМИ | 2009-2012 | Департамент | 25,0 | 27,5 | 30,25 | 33,25 | 116,0 | Количество | | | материалов о "круглых столах", | г. | информационной политики | | | | | | проведенных | | | брифингах на | | и средств массовой | | | | | | мероприятий за год | | | антитеррористическую тематику, | | информации Пензенской | | | | | | (не менее 2 | | | интервью членов Оперативного | | области | | | | | | мероприятий) | | | штаба по проведению | | | | | | | | | | | контртеррористических операций | | | | | | | | | | | на территории Пензенской | | | | | | | | | | | области, представителей | | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | | государственной власти по | | | | | | | | | | | проблемам антитеррористической | | | | | | | | | | | безопасности Пензенской области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.3.5 | Подготовка и изготовление | 2009-2012 | Управление внутренней | 50,0 | 55,0 | 60,5 | 67,0 | 232,5 | Издание видео или | | | аудио-видеоматериалов по | г. | политики Правительства | | | | | | аудиопродукции | | | действиям граждан в условиях | | Пензенской области | | | | | | антитеррористической | | | угрозы или совершенного | | | | | | | | направленности (не | | | террористического акта для | | | | | | | | менее 2 видов | | | распространения среди различных | | | | | | | | продукции за год) | | | категорий населения, а также на | | | | | | | | | | | объектах с массовым пребыванием | | | | | | | | | | | людей | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.3.6 | Подготовка и изготовление | 2009-2012 | Департамент | 50,0 | 55,0 | 60,5 | 67,0 | 232,5 | Издание печатной | | | печатных материалов по | г. | информационной политики | | | | | | продукции | | | действиям граждан в условиях | | и средств массовой | | | | | | антитеррористической | | | угрозы или совершенного | | информации Пензенской | | | | | | направленности | | | террористического акта для | | области | | | | | | (не менее 2 видов | | | распространения среди различных | | | | | | | | продукции за год) | | | категорий населения, а также на | | | | | | | | | | | объектах с массовым пребыванием | | | | | | | | | | | людей | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 220,0 | 242,0 | 266,2 | 293,0 | 1021,2 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.4 Подготовка кадров | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.4.1 | Проведение консультаций, | 2009-2012 | Отдел по обеспечению | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение не менее 5 | | | практических занятий, семинаров | г. | деятельности | | | | | | мероприятия в год | | | с секретарями районных | | антитеррористической | | | | | | | | | (городских) | | комиссии Управления | | | | | | | | | антитеррористических комиссий | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | по вопросам организации и | | области по профилактике | | | | | | | | | проведения профилактической | | правонарушений и | | | | | | | | | антитеррористической работы на | | взаимодействию с | | | | | | | | | своих территориях | | правоохранительными | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.4.2 | Организация профессиональной | 2009-2012 | Министерство | за счет текущего финансирования | Проведение не менее 1 | | | подготовки охранного персонала | г. | здравоохранения и | | мероприятия в год по | | | объектов с массовым пребыванием | | социального развития | | обучению охранного | | | граждан - учреждений | | Пензенской области | | персонала объектов с | | | здравоохранения | | | | массовым пребыванием | | | | | | | граждан - учреждений | | | | | | | здравоохранения | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.4.3 | Организация профессиональной | 2009-2012 | Министерство образования | за счет текущего финансирования | Проведение не менее 1 | | | подготовки охранного персонала | г. | Пензенской области | | мероприятия в год по | | | объектов с массовым пребыванием | | | | обучению охранного | | | граждан - учреждений | | | | персонала объектов с | | | образования | | | | массовым пребыванием | | | | | | | граждан - учреждений | | | | | | | образования | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.4.4 | Организация профессиональной | 2009-2012 | Министерство культуры | за счет текущего финансирования | Проведение не менее 1 | | | подготовки охранного персонала | г. | Пензенской области | | мероприятия в год по | | | объектов с массовым пребыванием | | | | обучению охранного | | | граждан - учреждений культуры | | | | персонала объектов с | | | | | | | массовым пребыванием | | | | | | | граждан - учреждений | | | | | | | культуры | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.5 Издательская деятельность, направленная на освещение проблемы противодействия терроризму и экстремизму | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.5.1 | Подготовка, издание и | 2009-2012 | Департамент | 100,0 | 110,0 | 121,0 | 134,0 | 465,0 | Издание и | | | распространение среди населения | г. | информационной политики | | | | | | распространение | | | материалов (книг, брошюр, | | и средств массовой | | | | | | среди населения | | | буклетов, пособий) | | информации Пензенской | | | | | | материалов (книг, | | | антитеррористической и | | области | | | | | | брошюр, буклетов, | | | антиэкстремистской | | | | | | | | пособий) | | | направленности | | | | | | | | антитеррористической | | | | | | | | | | | направленности - не | | | | | | | | | | | менее 1 вида | | | | | | | | | | | продукции в год | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 100,0 | 110,0 | 121,0 | 134,0 | 465,0 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.6 Научно-исследовательская деятельность в сфере противодействия терроризму и экстремизму | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.6.1 | Оказание содействия | 2009-2012 | Отдел по обеспечению | 30,0 | | 36,0 | 40,0 | 106,0 | Издание не менее 1 | | | представителям научного | г. | деятельности | | | | | | издания (книга, | | | сообщества в исследовательской | | антитеррористической | | | | | | монография, брошюры) | | | работе по проблемам | | комиссии Управления | | | | | | в год | | | противодействия терроризму, | | Правительства | | | | | | | | | подготовке книг, монографий на | | Пензенской области по | | | | | | | | | указанную тематику | | профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.6.2 | Организация и проведение | 2009-2012 | Отдел по обеспечению | 300,0 | 330,0 | 363,0 | 400,0 | 1393,0 | Проведение не менее 1 | | | научно-практических | г. | деятельности | | | | | | научно-практической | | | конференций, семинаров по | | антитеррористической | | | | | | конференции или | | | проблемам антитеррористической | | комиссии Управления | | | | | | семинара в год | | | защищенности Пензенской области | | Правительства Пензенской | | | | | | | | | | | области по профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 330,0 | 330,0 | 399,0 | 440,0 | 1499,0 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по I разделу программы: | | | 1600,0 | 2262,0 | 1904,2 | 1416,3 | 7182,5 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | II. Противодействие экстремистской деятельности в Пензенской области | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1 Создание условий для сохранения и развития национальных культур | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.1.1 | Организация и проведение | 2009-2012 | Министерство культуры | за счет текущего финансирования | На удельный вес | | | областного праздника | г. | Пензенской области во | | населения, | | | православной культуры "Спас" | | взаимодействии с | | участвующего в | | | | | региональными | | культурно-досуговых | | | | | национально-культурными | | мероприятиях, | | | | | автономиями | | проводимых | | | | | | | государственными | | | | | | | учреждениями | | | | | | | клубнодосугового | | | | | | | типа не ниже 0,5% | | | | | | | населения Пензенской | | | | | | | области | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.1.2 | Организация и проведение | 2009-2012 | Министерство культуры | за счет текущего финансирования | На удельный вес | | | областного народного татарского | г. | Пензенской области во | | населения, | | | праздника "Сабантуй" | | взаимодействии с | | участвующего в | | | | | татарской | | культурно-досуговых | | | | | национально-культурной | | мероприятиях, | | | | | автономией | | проводимых | | | | | | | государственными | | | | | | | учреждениями | | | | | | | клубно-досугового | | | | | | | типа не ниже 0,5% | | | | | | | населения Пензенской | | | | | | | области | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.1.3 | Организация и проведение Дня | 2009-2012 | Министерство культуры | 200,0 | 214,0 | 229,20 | 247,5 | 890,7 | На удельный вес | | | национального единства народов | г. | Пензенской области во | | | | | | населения, | | | Пензенской области | | взаимодействии с | | | | | | участвующего в | | | | | региональными | | | | | | культурно-досуговых | | | | | национально-культурными | | | | | | мероприятиях, | | | | | автономиями | | | | | | проводимых | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | | | | клубно-досугового | | | | | | | | | | | типа не ниже 0,5% | | | | | | | | | | | населения Пензенской | | | | | | | | | | | области | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.1.4 | Организация и проведение | 2009-2012 | Управление внутренней | 60,0 | 64,2 | 68,8 | 74,3 | 267,3 | Привлечение не менее | | | областной научно-практической | г. | политики Правительства | | | | | | 70 участников, | | | конференции "Формирование | | Пензенской области, | | | | | | увеличение инвестиций | | | установок толерантного сознания | | региональные | | | | | | в экономику | | | и проблемы | | национально-культурные | | | | | | Пензенской области | | | этноконфессионального диалога" | | автономии, Министерство | | | | | | | | | | | образования Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.1.5 | Организация и проведение | 2009-2012 | Министерство образования | 20,0 | 21,4 | 22,9 | 24,7 | 89,0 | 2 мероприятия в год в | | | "круглых столов" и "уроков | г. | Пензенской области | | | | | | каждом | | | дружбы" в образовательных | | | | | | | | общеобразовательном | | | учреждениях Пензенской области | | | | | | | | учреждении | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.1.6 | Организация и проведение | 2009-2012 | Министерство образования | за счет текущего финансирования | Проведение не менее | | | правового лектория по основам | г. | Пензенской области | | одного мероприятия в | | | федерального законодательства о | | | | год | | | противодействии экстремистской | | | | | | | деятельности, в рамках | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | педагогических работников | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.1.7 | Организация и проведение | 2009-2012 | Министерство образования | за счет текущего финансирования | Проведение не менее | | | молодежного фестиваля фоторабот | г. | Пензенской области | | одного мероприятия в | | | и плакатов "Диалогу - да! | | | | год | | | Экстремизму - нет!! | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 280,0 | 299,6 | 320,9 | 346,5 | 1247,0 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.2 Поддержка деятельности региональных национально-культурных автономий | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.2.1 | Проведение конкурса проектов | 2009-2012 | Управление внутренней | 220,0 | 235,4 | 252,0 | 272,2 | 979,6 | 3 гранта в год | | | региональных | г. | политики Правительства | | | | | | | | | национально-культурных | | Пензенской области | | | | | | | | | автономий | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 220,0 | 235,4 | 252,0 | 272,2 | 979,6 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.3 Информационная поддержка государственной национальной политики | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.3.1 | Публикация | 2009-2012 | Пресс-центр | 400,0 | 428,0 | 457,9 | 489,0 | 1774,9 | Не менее | | | аудио-видеоматериалов по | г. | Правительства Пензенской | | | | | | 30 публикаций в год | | | вопросам реализации | | области | | | | | | | | | государственной национальной | | | | | | | | | | | политики в Пензенской области в | | | | | | | | | | | областных печатных СМИ | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.3.2 | Публикация материалов по | 2009-2012 | Департамент | 400,0 | 428,0 | 458,4 | 495,0 | 1781,4 | Не менее | | | вопросам реализации | г. | информационной политики | | | | | | 150 публикаций в год | | | государственной национальной | | и средств массовой | | | | | | | | | политики в Пензенской области в | | информации Пензенской | | | | | | | | | районных печатных СМИ | | области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.3.3 | Создание в электронных СМИ | 2009-2012 | Пресс-центр | 950,0 | 1016,5 | 1087,7 | 1164,1 | 4218,3 | 3 программы в год | | | региона | г. | Правительства Пензенской | | | | | | | | | культурно-просветительских | | области | | | | | | | | | программ по общегражданской | | | | | | | | | | | идентичности, истории и | | | | | | | | | | | культуре народов Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 1750,0 | 1872,5 | 2004,0 | 2148,1 | 7774,6 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.4 Подготовка кадров | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.4.1 | Организация и проведение лекций | 2009-2012 | Управление внутренней | 100,0 | 107,0 | 114,6 | 123,7 | 445,3 | Привлечение не менее | | | и семинара-тренинга для | г. | политики Правительства | | | | | | 35 участников, | | | муниципальных служащих, | | Пензенской области | | | | | | повышение уровня | | | отвечающих за реализацию | | | | | | | | правовой культуры и | | | государственной национальной | | | | | | | | качества нормативных | | | политики | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | | | | | издаваемых в | | | | | | | | | | | муниципальных районах | | | | | | | | | | | и городских округах | | | | | | | | | | | Пензенской области | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.4.2 | Организация и проведение лекций | 2009-2012 | Управление внутренней | 100,0 | 107,0 | 114,6 | 123,7 | 445,3 | Привлечение не менее | | | и семинара-тренинга для | г. | политики Правительства | | | | | | 35 участников, | | | муниципальных служащих, | | Пензенской области | | | | | | повышение уровня | | | отвечающих за | | | | | | | | правовой культуры и | | | государственно-конфессиональные | | | | | | | | качества нормативных | | | отношения | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | | | | | издаваемых в | | | | | | | | | | | муниципальных районах | | | | | | | | | | | и городских округах | | | | | | | | | | | Пензенской области | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.4.3 | Организация и проведение | 2009-2012 | Управление внутренней | 100,0 | 107,0 | 114,6 | 123,7 | 445,3 | Привлечение не менее | | | лекций и семинара-тренинга для | г. | политики Правительства | | | | | | 20 участников, | | | журналистов, пишущих о | | Пензенской области | | | | | | увеличение тиражей | | | проблемах межэтнических и | | | | | | | | издаваемых газет | | | межконфессиональных отношений | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 300,0 | 321,0 | 343,8 | 371,1 | 1335,9 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.5 Мониторинг этноконфессиональной ситуации в регионе | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.5.1 | Организация и проведение | 2009-2012 | Управление внутренней | 100,0 | 107,0 | 118,9 | 127,2 | 453,1 | Проведение не менее 1 | | | социологических исследований | г. | политики Правительства | | | | | | исследования в год с | | | межнациональных и | | Пензенской области | | | | | | опубликованием его | | | межконфессиональных отношений в | | | | | | | | результатов | | | Пензенской области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 100,0 | 107 | 118,9 | 127,2 | 453,1 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.6 Издательская деятельность | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.6.1 | Выпуск буклета к областной | 2009-2012 | Управление внутренней | 0,0 | 100,0 | 107,1 | 114,6 | 321,7 | Издание не менее 200 | | | научно-практической | г. | политики Правительства | | | | | | экземпляров | | | конференции "Формирование | | Пензенской области | | | | | | | | | установок толерантного | | | | | | | | | | | сознания и проблемы | | | | | | | | | | | этноконфессионального диалога | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.6.2 | Выпуск дневника для учащегося | 2009-2012 | Министерство образования | за счет текущего финансирования | Издание до 4000 | | | начальной школы с текстовой и | г. | Пензенской области | | экземпляров | | | иллюстративной информацией о | | | | | | | героях сказок народов | | | | | | | Пензенского края | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————| | 2.6.3 | Выпуск настенных календарей по | 2009-2012 | Управление внутренней | 250,0 | 267,5 | 286,5 | 309,4 | 1113,4 | Издание до 1000 | | | тематике: "Народы Пензенской | г. | политики Правительства | | | | | | экземпляров | | | области" | | Пензенской области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————| | 2.6.4 | Выпуск настенного | 2009-2012 | Управление внутренней | 90,0 | 96,3 | 103,1 | 111,3 | 400,7 | Издание до 250 | | | календаря "Кухня народов | г. | политики Правительства | | | | | | экземпляров | | | Пензенского края" | | Пензенской области | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————| | 2.6.5 | Выпуск справочника "Религиозный | 2009-2012 | Управление внутренней | 150,0 | 160,5 | 171,9 | 185,6 | 668,0 | Ежегодный выпуск | | | ландшафт Пензенской области" | г. | политики Правительства | | | | | | справочника тиражом | | | | | Пензенской области | | | | | | не менее 200 | | | | | | | | | | | экземпляров | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————| | 2.6.6 | Выпуск альбома работ | 2010 и - | Министерство образования | за счет текущего финансирования | Издание до 1000 | | | победителей молодежного | 2012 г. | Пензенской области | | экземпляров в 2010 и | | | фестиваля фото-работ и плакатов | | | | 2012 годах. | | | "Диалогу - да! Экстремизму - | | | | | | | нет!" | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 490,0 | 624,3 | 668,6 | 720,9 | 2503,8 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.7 Научно-исследовательская работа по изучению истории религий, религиозных процессов | | среди населения Пензенской области | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2.7.1 | Организация и проведение | 2009-2012 | Управление внутренней | 0,0 | 80,0 | 85,7 | 92,6 | 258,3 | Привлечение не менее | | | областной научно-практической | г. | политики Правительства | | | | | | 100 участников | | | конференции "Религия в истории | | Пензенской области | | | | | | | | | национальных культур" | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по подразделу: | | | 0,0 | 80,0 | 85,7 | 92,6 | 258,3 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Итого по II разделу программы: | | | 3140,0 | 3539,8 | 3793,9 | 4078,6 | 14552,3 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | Всего | | | 4740,0 | 5801,8 | 5698,1 | 5494,9 | 21734,8 | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| __________ Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы" ПЕРЕЧЕНЬ показателей критериев результативности и эффективности реализации Программы |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | N | Наименование целевой | Показатель | Показатель | Государственный заказчик | | п/п | программы/критерия | результативности | эффективности | программы - ответственный | | | | | | исполнитель | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1. | "Противодействие | | | Правительство Пензенской | | | террористической и | | | области | | | экстремистской деятельности в | | | | | | Пензенской области | | | | | | на 2009-2012 годы" | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1.1 | Повышение уровня | Количество объектов указанных | Количество объектов | Министерство здравоохранения и | | | антитеррористической | категорий, защищенных в | указанных категорий, | социального развития | | | защищенности населения и | соответствии с установленными | защищенных в | Пензенской области, | | | уязвимой инфраструктуры | требованиями безопасности за 1 | соответствии с | Министерство образования | | | пензенского региона | год | установленными | Пензенской области, | | | | | требованиями | Министерство культуры | | | | | безопасности по | Пензенской области, Комитет | | | | | отношению к общему | Пензенской области по | | | | | их числу в % | физкультуре и спорту, | | | | | | Департамент информационной | | | | | | политики и средств массовой | | | | | | информации Пензенской области, | | | | | | Управление внутренней политики | | | | | | Правительства Пензенской | | | | | | области | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1.2 | Повышение бдительности | Количество мероприятий по | Возрастание доверия | Управление Правительства | | | населения и правовой | информационно-пропагандистскому | граждан к | Пензенской области по | | | грамотности в вопросах | сопровождению | деятельности | профилактике правонарушений и | | | антитеррористического | антитеррористической | антитеррористических | взаимодействию с | | | противодействия | деятельности на территории | структур - | правоохранительными органами, | | | | Пензенской области; количество | количество | Департамент информационной | | | | печатных, аудио-видеоматериалов | положительных | политики и средств массовой | | | | среди различных категорий | отзывов от граждан | информации Пензенской области, | | | | граждан за 1 год | | Управление внутренней политики | | | | | | Правительства Пензенской | | | | | | области | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1.3 | Повышение ответственности и | Количество проведенных | Количество | Органы государственной власти | | | роли органов государственной | профилактических | проведенных | Пензенской области | | | власти в вопросах | антитеррористических | профилактических | | | | противодействия терроризму | мероприятий органами | антитеррористических | | | | | государственной власти за 1 год | мероприятии органами | | | | | | государственной | | | | | | власти по отношению | | | | | | к соответствующему | | | | | | периоду прошлого | | | | | | года | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1.4 | Повышение качества подготовки | Количество проведенных | Повышение уровня | Министерство здравоохранения и | | | различных категорий граждан к | мероприятий по подготовке | подготовки граждан к | социального развития | | | действиям в условиях угрозы | персоналов, сотрудников | действиям в условиях | Пензенской области, | | | совершения или совершенного | охранных структур, учащихся, | возникновения | Министерство образования | | | террористического акта | педагогического состава и т.д. | чрезвычайных | Пензенской области, | | | | к действиям в условиях угрозы | ситуаций, связанных | Министерство культуры | | | | или совершенного | с совершением | Пензенской области, Комитет | | | | террористического акта за год | террористических | Пензенской области по | | | | | актов - количество | физкультуре и спорту | | | | | подготовленных | | | | | | сотрудников по | | | | | | отношению к общему | | | | | | их числу | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1.5 | Создание эффективной системы | Количество проведенных | Количество | Управление Правительства | | | информационно-пропагандистского | прессконференций, брифингов по | проведенных | Пензенской области по | | | сопровождения | проблемам противодействия | мероприятий по | профилактике правонарушений и | | | антитеррористической | терроризму, количество | отношению к | взаимодействию с | | | деятельности на территории | видеосюжетов, иных | предшествующему | правоохранительными органами, | | | Пензенской области | видеоматериалов, интервью | периоду | Департамент информационной | | | | антитеррористической | | политики и средств массовой | | | | направленности, показанных по | | информации Пензенской области, | | | | каналам ТВ и транслировавшихся | | Управление внутренней политики | | | | по радио, количество печатных | | Правительства Пензенской | | | | материалов по данной тематике в | | области | | | | СМИ за год | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1.6 | Повышение уровня культуры | Количество проведенных | Снижение числа | Управление внутренней политики | | | межэтнического диалога, в том | областных общественных | административных | Правительства Пензенской | | | числе в сфере противодействия | мероприятий (праздников "Спас", | правонарушений и | области | | | экстремистской деятельности | "Сабантуй", День национального | уголовных | | | | | единства народов Пензенской | преступлений на | | | | | области, "круглых столов" и | почве национальной | | | | | "уроков" дружбы в | неприязни | | | | | образовательных учреждениях | | | | | | Пензенской области, лекций и | | | | | | семинаров по вопросам | | | | | | этноконфессиональной | | | | | | толерантности, | | | | | | конкурсов проектов | | | | | | региональных | | | | | | национально-культурных | | | | | | автономий) | | | | | | за год | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1.7 | Гармонизация | Количество выпущенной аудио, | Соотношение | Управление внутренней политики | | | этноконфессиональных отношений, | видео и печатной продукции, | преступлений на | Правительства Пензенской | | | снижение уровня проявления | направленной на пропаганду | межнациональной | области | | | ксенофобии, этнической | межэтнического и | почве к общему | | | | нетерпимости | межконфессионального согласия | количеству | | | | | (в сроки указанные в | преступлений по | | | | | программе), | отношению к | | | | | социологических исследований | соответствующему | | | | | межнациональных и | периоду прошлого | | | | | межконфессиональных отношений | года в % | | | | | за год | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1.8 | Сохранение этнополитической | Отсутствие в практике | Создание позитивного | Управление внутренней политики | | | стабильности в Пензенской | политических партий лозунгов и | политического имиджа | Правительства Пензенской | | | области | действий, направленных на | Пензенской области | области | | | | разжигание межнациональной и | | | | | | межконфессиональной розни | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|