Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 16.10.2009 № 798-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 октября 2009 г. N 798-пП г. Пенза Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2013 годы В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительство Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Пензенской области "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2013 годы (далее - Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Пензенской области учитывать положения Программы при разработке муниципальных целевых программ, направленных на реабилитацию лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Настоящая Программа вступает в силу с 1 января 2010 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы здравоохранения и социальной защиты населения. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области О.К.Атюкова ______________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 16 октября 2009 г. N 798-пП ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Долгосрочная целевая программа Пензенской области "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2013 годы Пенза 2009 год ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Пензенской области Наименование - долгосрочная целевая программа Пензенской Программы области "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2013 годы (далее - Программа). Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Пензенской разработке Программы, области от 12.08.2009 N 250-рП "О разработке дата ее одобрения долгосрочных целевых программ" (наименование и номер соответствующего правового акта) Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Программы Основные разработчики - Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области; Министерство образования Пензенской области; Правительство Пензенской области в лице Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами во взаимодействии с: Управлением внутренних дел по Пензенской области (по согласованию); Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области (по согласованию); Управлением государственной службы занятости населения Пензенской области; Управление Федеральной миграционной службы России по Пензенской области (по согласованию) Цели и задачи - Цель Программы: Программы, важнейшие социальное оздоровление общества посредством целевые показатели создания системы социальной реабилитации и адаптации в обществе лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Задачи Программы: профилактика заболеваний социального характера; сокращение уровня рецидивной преступности до 20%; подготовка осужденных к освобождению. Сроки и этапы - 2010-2013 годы реализации Программы Перечень основных - мероприятия по совершенствованию нормативной мероприятий правовой базы по вопросу социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; - мероприятия по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; - информационное, научно-методическое и организационное обеспечение реализации мероприятий по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы Исполнители основных - Министерство здравоохранения и социального мероприятий развития Пензенской области; Министерство образования Пензенской области; Министерство культуры и архива Пензенской области; Правительство Пензенской области в лице Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Объем и источники - общий объем необходимых финансовых средств финансирования для реализации Программы из бюджета Пензенской области - 8893,1 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 2089,8 тыс. рублей; 2011 год - 2123,35 тыс. рублей; 2012 год - 2259,275 тыс. рублей; 2013 год - 2420,675 тыс. рублей. Ожидаемые конечные - обеспечение трудовой занятости 50% лиц, результаты реализации отбывших наказание в виде лишения свободы, Программы обратившихся в учреждения службы занятости населения и учреждения социального обслуживания; содействие в восстановлении социального статуса лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы; увеличение на 10% объемов предоставления специализированной медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы Система организации - контроль за исполнением Программы контроля за исполнением осуществляет Правительство Пензенской Программы области, контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Пензенской области, Управлением экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Подготовка и реализация мероприятий Программы вызвана тем, что современная ситуация в Пензенской области характеризуется необходимостью совершенствования системы мер, направленных на социальную реабилитацию лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, и на создание условий для их успешной адаптации в обществе после освобождения. В настоящее время в области функционирует 7 исправительных учреждений системы Управления Федеральной службы исполнения наказаний России, общая численность осужденных по состоянию на 01.04.2009 составляет 8725 человек, более 500 человек ожидают суда в следственных изоляторах Пензенской области. Ежегодно более 2 тысяч осужденных освобождаются из мест лишения свободы. В 2008 году по отбытии срока наказания в Пензенской области освобожден 2141 человек. Условно досрочно освобождено 388 человека. Из общего числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, 1682 человека после освобождения из мест лишения свободы пребывают на территории г. Пензы и Пензенской области. Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к нарушению трудовой дисциплины. Поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и дискриминации при приеме на работу. В связи с этим одним из основных направлений социальной помощи данной категории лиц должно быть оказание им содействия в трудоустройстве. У большинства из них наблюдается значительная психологическая деформация, искажена система ценностей. Отсутствие нормативной базы, регулирующей вопросы оказания помощи гражданам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, негативно влияет на криминальную ситуацию среди данной категории лиц. Так, уровень рецидивной преступности на территории Пензенской области на протяжении последних лет имеет тенденцию к увеличению (2007 г. - 21,8%, 2008 г. - 22,1%, 1 квартал 2009 г. - 23,6%). При этом уровень рецидивной преступности в течение первого года после освобождения составляет 12- 14%. Это свидетельствует о наличии определенных проблем в регионе в вопросе социальной реабилитации и адаптации лиц, отбывших наказания в виде лишения свободы. Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения, состоящую преимущественно из мужчин трудоспособного возраста и подростков. Основную часть, 80% освобождающихся, составляют лица трудоспособного возраста от 18 лет до 60 лет. При этом 47% освобождающихся находятся в наиболее активном трудоспособном возрасте от 29 лет до 45 лет, в возрасте для продолжения образования и труда от 18 лет до 29 лет - 33% освобождающихся. В связи с этим вовлечение лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в общественно полезную деятельность, приносящую им доход как источник существования, является первостепенной задачей их социальной адаптации к нормальной жизни. Состояние рынка труда Пензенской области неоднозначно для трудоустройства лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Они менее конкурентоспособны вследствие более низкого образовательного уровня по сравнению с другими безработными. Освобождающийся из мест лишения свободы человек, попадая в общество, где фактически отсутствовал в течение срока заключения, сталкивается с трудностями при попытке включения в полноценную жизнедеятельность общества. Все эти трудности обусловлены утратой многих социальных навыков за время изоляции от общества. Удельный вес освобождаемых с высшим и средним профессиональным образованием (10%) в 4,6 раза уступает образовательному уровню безработных на рынке труда Пензенской области (46 %). По неполному среднему образованию картина обратная: число их среди освобождаемых в 2,4 раза превышает численность среди безработных (число безработных граждан, имеющих основное общее образование (9 классов) составляет 6% от общего количества безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения. К тому же среди освобождаемых 4 процента составляют лица с начальным образованием. Таким образом, среди освобождаемых лица с неполным средним и начальным образованием составляют около 24 процентов. Данные об образовательном уровне освобожденных говорят о том, что они, как правило, могут претендовать на рынок низко квалифицированного, низкооплачиваемого труда. При этом в исправительных учреждениях содержится 1242 человека (14%), вообще не имеющих специальности. Неразрывно с этим связан и другой блок проблем, касающийся профессионально-трудовой адаптации. Учитывая возрастной состав освобождающихся - молодежь в возрасте до 29 лет составляет 33% - вовлечение их в систему профессионального обучения является важнейшим направлением их социальной реабилитации и конкурентоспособности на рынке труда. Существующий спрос на текущем рынке труда характеризуется преимущественной потребностью в рабочих специальностях, которыми зачастую владеют лица, освобожденные из мест лишения свободы, но имеющийся уровень квалификации не позволяет претендовать на их замещение. Отсюда следует, что в целях повышения конкурентоспособности освобожденных на рынке труда необходимо повышать их квалификационный уровень по рабочим специальностям в процессе профессионального обучения осужденных непосредственно в уголовно-исполнительной системе. В связи с этим повышение конкурентоспособности лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на рынке труда в значительной степени связано с повышением их образовательного статуса через систему образования. Существующая база профессиональных училищ, функционирующих при исправительных учреждениях, не позволяет в полной мере и с должной эффективностью осуществлять этот процесс. Устаревшее оборудование не позволяет обучать осужденных специальностям, конкурентным на рынке труда области. Отсутствие достаточных объемов производства не позволяет привлечь к труду максимальное количество осужденных. В результате этого меньшему количеству осужденных удается привить и закрепить необходимые профессиональные навыки, которые могли бы им пригодиться в период реабилитации и адаптации после освобождения. Так, к оплачиваемому труду привлечено только 18,5% осужденных. В связи с этим актуальными являются мероприятия, направленные на предоставление предприятиям Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области региональных заказов на производство и поставку изделий легкой, деревообрабатывающей и металлообрабатывающей промышленности для нужд организаций здравоохранения, образования, социальной защиты Пензенской области и оснащение учебно-методических комплексов профессиональных училищ N 118 и N 119 необходимым для предоставления и развития трудовых навыков оборудованием. Анализ сложившейся обстановки показывает, что меры по реабилитации и адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, являются недостаточными, так как решают вопросы сравнительно небольшого числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Существующая нормативно-правовая база Российской Федерации и Пензенской области не позволяет в полной мере решать вопросы социальной защиты и реализовывать гражданские права этой категории населения. Отсутствует нормативно закрепленный механизм по взаимодействию органов службы занятости населения, внутренних дел, органов местного самоуправления по подготовке осужденных к освобождению, по предварительному решению вопросов их трудового и бытового устройства. Об этом свидетельствует то, что по запросам администраций исправительных учреждений ответы о проведенной работе приходят только на 22% запросов из органов местного самоуправления, на 52% - из органов службы занятости населения, на 33% - из органов внутренних дел. Из-за нерешения этих вопросов лица, отбывшие наказание в виде лишения свободы, прибывая на место жительства, оказываются наедине со своими проблемами и велика вероятность возращения некоторых из них в криминальную среду. В связи с изложенным необходимо разработать и утвердить нормативным правовым актом Пензенской области алгоритм межведомственного взаимодействия при предварительном решении вопросов трудового и бытового устройства осужденных, готовящихся к освобождению. В исправительных учреждениях создаются условия для получения осужденными высшего образования по дистанционной технологии. В настоящее время обучается пока 36 осужденных в исправительных учреждениях N 5 и N 8. Из общего числа осужденных, находящихся в исправительных учреждениях области, порядка 1000 человек больны туберкулезом, из них болеют активной формой 63%, ВИЧ-инфицированных - свыше 200 человек, наркозависимых - более 500 человек, имеющих психические отклонения - порядка 1700 человек. Некоторые пребывающие для проживания на территорию г. Пензы и области лица, отбывшие наказание в виде лишения свободы, не имеют определенного места жительства. Им предоставляется временное проживание в государственном учреждении "Пензенский дом ночного пребывания". Ежегодно временный приют в учреждении предоставляется 300 лицам без определенного места жительства, 50 из которых - лица, отбывшие наказание в виде лишения свободы. Однако в штате данного учреждения отсутствует ставка психолога, не выделяются в должном объеме денежные средства на организацию питания лиц, которым предоставляется временный приют в Пензенском доме ночного пребывания. Мероприятия Программы предусматривают создание социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, способствуют сокращению сроков их реабилитации и адаптации в обществе. II. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является социальное оздоровление общества посредством создания системы социальной реабилитации и адаптации в обществе лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, профилактика заболеваний социального характера, снижение уровня рецидивной преступности, подготовка осужденных к освобождению. В результате реализации программных мероприятий: - сократится уровень рецидивной преступности до 20%; - будут созданы необходимые условия для обеспечения трудовой занятости 50% лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы и обратившихся в службы занятости населения и учреждения социального обслуживания; - повысится уровень профессионального обучения лиц, отбывающих и отбывших наказание в виде лишения свободы; - совершенствуется механизм своевременного выявления и оказания необходимой медицинской помощи, увеличивается на 10% объем предоставления специализированной медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы, больным онкологическими заболеваниями, туберкулезом, иными социально опасными заболеваниями. Ш. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2010-2013 годы. IV. Финансирование Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области. Программой предусмотрено осуществление мероприятий: - по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы (финансирование не требуется); - по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (8893,1 тыс. руб.); - по информационному, научно-методическому и организационному обеспечению лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (финансирование не требуется). Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 8893,1 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 2089,8 тыс. руб.; 2011 год - 2123,35 тыс. руб.; 2012 год - 2259,275 тыс. руб.; 2013 год - 2420,675 тыс. руб. Объемы финансирования Программы рассчитаны в ценах соответствующих лет. V. Механизм реализации Программы Заказчик Программы подготавливает в установленном порядке предложения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей. Исполнители Программы направляют заказчику Программы отчеты о ходе выполнения программных мероприятий, эффективности использования финансовых средств. VI. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут способствовать снижению уровня рецидивной преступности, защите и соблюдению гражданских прав и интересов лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Реализация программных мероприятий позволит: - сократить уровень рецидивной преступности до 20%; - создать необходимые условия для обеспечения трудовой занятости 50% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся в учреждения службы занятости населения и учреждения социального обслуживания; - повысить уровень профессионального обучения лиц, отбывающих и отбывших наказание в виде лишения свободы; - активизировать работу по оформлению паспортов, учету и регистрации по месту пребывания и проживания лиц данной категории; - совершенствовать механизм своевременного выявления и оказания необходимой медицинской помощи, увеличить на 10% объем предоставления специализированной медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы, больным онкологическими заболеваниями, туберкулезом, иными социально опасными заболеваниями. Социально-экономическая эффективность Программы оценивается достижением запланированных результатов, что будет свидетельствовать о решении поставленных Программой задач и проводимых программных мероприятий. Индикативные показатели выполнения Программы представлены в таблице 1. Таблица 1 |—————|——————————————————|———————————————|———————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Годы | | п/п | индикативного | измерения |——————|——————|——————|——————| | | показателя | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |—————|——————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————| 1. Динамика Удельный вес 21,4 21,3 21,2 21,1 рецидивной количества преступности преступлений, совершенных ранее совершившими лицами, от общего количества преступлений (%) 2. Создание необходи- Удельный вес 30,0 30,8 31,3 32,0 мых условий для количества обеспечения трудо- трудоустроенных вой занятости лиц, от количества отбывших наказание обратившихся в в местах лишения органы службы свободы занятости (%) 3. Охват флюорогра- проценты 100 100 100 100 фическим обследо- ванием проживающих в отделении со- циальной адаптации Пензенского дома ночного пребывания лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы VII. Система контроля за реализацией Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Пензенской области, контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Пензенской области, Управлением экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области. В ходе реализации Программы исполнители программных мероприятий: 1) разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для контроля за реализацией мероприятий Программы; 2) разрабатывают предложения о распределении средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на реализацию Программы; 3) несут ответственность за своевременное и качественное выполнение намеченных мероприятий Программы, обеспечивают эффективное и целевое использование финансовых средств; 4) осуществляют в соответствии с действующим законодательством проверку целевого использования средств бюджета Пензенской области, выделенных на реализацию Программы; 5) ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Правительство Пензенской области, Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области информацию о ходе реализации мероприятий Программы. VIII. Основные мероприятия реализации программы |—————|——————————————————————————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Исполнители | Объемы и источники | Результат | | п/п | | испол- | | финансирования (тыс. рублей) | | | | | нения | |———————|———————|————————|————————| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | |—————|——————————————————————————————|————————|———————————————————|———————|———————|————————|————————|————————————————————| |—————|——————————————————————————————|————————|———————————————————|———————|———————|————————|————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|——————————————————————————————|————————|———————————————————|———————|———————|————————|————————|————————————————————| 1. Мероприятия по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы 1.1. Выйти с законодательной 2010 Правительство Не Не Не Не Повышение инициативой в Федеральное Пензенской области требу- требу- требу- требу- эффективности Собрание Российской во взаимодействии с ется ется ется ется решения социальных Федерации о разработке Законодательным вопросов лиц, федерального правового Собранием отбывших наказание акта о социальной Пензенской области, в виде лишения реабилитации лиц, отбывших Управлением свободы наказание в виде лишения Федеральной свободы службы исполнения наказаний России по Пензенской области 1.2. Разработать алгоритм 2010 Правительство Не Не Не Не Повышение межведомственного взаи- Пензенской области требу- требу- требу- требу- эффективности в модействия по вопросам (Управление ется ется ется ется решении вопросов трудового и бытового Правительства трудового и бытового устройства осужденных, Пензенской области устройства лиц, готовящихся к осво- по профилактике отбывших наказание бождению, оказания им правонарушений и в виде лишения содействия в решении взаимодействию с свободы вопросов жизнеустройства правоохранитель- ными органами) во взаимодействии с Управлением государственной службы занятости населения Пензенской области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области ИТОГО по разделу 1: Финансирование не требуется 2. Мероприятия по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы 2.1. Обеспечить предостав- 2010- Министерство Не Не Не Не Профилактика ление временного приюта 2013 здравоохранения требу- требу- требу- требу- бродяжничества (ночлега) лицам, отбывшим и социального ется ется ется ется среди лиц, отбывших наказание в виде лишения развития наказание в виде свободы, не имеющим Пензенской области лишения свободы, не определенного места жи- во взаимодействии имеющих тельства с государственным определенного места учреждением жительства "Пензенский дом ночного пребывания" 2.2. Обеспечить предостав- 2010- Министерство 1204,5 1286,6 1377,9 1478,3 Предоставление ление питания прожи- 2013 здравоохранения питания лицам, вающим в отделении и социального отбывшим наказание социальной адаптации развития в виде лишения Пензенского дома ночного Пензенской области свободы, не пребывания лицам, отбыв- во взаимодействии с имеющим шим наказание в виде государственным определенного места лишения свободы учреждением жительства и средств "Пензенский дом к существованию ночного пребывания" 2.3. Укрепить ресурсную и 2010- Министерство 190,55 96,0 103,0 110,0 Оказание материально-техническую 2013 здравоохранения психологической базу государственного уч- и социального помощи и реждения "Пензенский дом развития обеспечение ночного пребывания": Пензенской области питанием лиц без - ввести в штат учреждения определенного места 1 ставку психолога; жительства, - обеспечить учреждение пребывающих в оборудованием для пище- государственном блока и кухни учреждении "Пензенский дом ночного пребывания" 2.4. Осуществлять мероприятия, 2010- Управление Не Не Не Не Предоставление способствующие занятости 2013 государственной требу- требу- требу- требу- трудоспособным лиц, отбывших наказание в службы занятости ется ется ется ется гражданам, виде лишения свободы: населения отбывшим наказание - проведение психологической Пензенской области в виде лишения поддержки, профессиональной свободы, подготовки, переподготовки возможности и повышения квалификации; трудоустройства - содействие в поиске и заработка, подходящей работы, вре- позволяющих менной занятости, в том иметь средства числе участие в обществен- к существованию ных работах и организации жизнеустройства 2.5. Организовать оказание 2010- Министерство Не Не Не Не Предоставление консультативной помощи 2013 здравоохранения требу- требу- требу- требу- социально- по вопросам социально- и социального ется ется ется ется психологической, бытового и социально- развития правовой медицинского обеспечения Пензенской области (юридической) жизнедеятельности, социа- во взаимодействии помощи, содействия льно-правовой защиты (по с органами в социальной обращениям в органы и социальной защиты адаптации учреждения социальной за- населения щиты населения) городских округов, муниципальных образований 2.6. Организовать проведение 2010- Министерство Не Не Не Не Повышение культурно-массовых меро- 2013 культуры и архива требу- требу- требу- требу- культурного уровня приятий в исправительных Пензенской области ется ется ется ется лиц, отбывающих колониях, находящихся на во взаимодействии с наказание в виде территории Пензенской об- Управлением лишения свободы ласти Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области 2.7. Содействовать трудоустройству 2010- Министерство 646,0 691,0 740,0 792,0 Снижение числа несовершеннолетних, вер- 2013 образования рецидивной нувшихся из мест лишения Пензенской области преступности, свободы во взаимодействии с социализация Управлением несовершеннолетних государственной службы занятости населения Пензенской области 2.8. Организовать проведение 2010- Правительство Не Не Не Не Повышение встреч с осужденными, 2013 Пензенской области требу- требу- требу- требу- эффективности и готовящимися к освобож- во взаимодействии с ется ется ется ется оперативности дению, с участием пред- Управлением вопросов трудового и ставителей органов испол- Федеральной бытового устройства нительной власти и службы исполнения лиц, освобождаемых местного самоуправления наказаний России по из мест лишения Пензенской области, свободы Управлением внутренних дел Пензенской области, Управлением государственной службы занятости населения Пензенской области, органами местного самоуправления 2.9. Провести мероприятия по 2010- Правительство Не Не Не Не Повышение совершенствованию сис- 2013 Пензенской области требу- требу- требу- требу- образовательного темы высшего профес- (Управление ется ется ется ется уровня лиц, сионального образования Правительства освобождающихся осужденных в период Пензенской области из мест лишения отбывания наказания в по профилактике свободы местах лишения свободы на правонарушений и базе исправительных коло- взаимодействию с ний N 5 и N 8 правоохранитель- ными органами) во взаимодействии с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области 2.10. Осуществлять проведение 2010- Министерство 24,75 24,75 12,375 12,375 Коррекция лечения обследования иммунного 2013 здравоохранения ВИЧ-инфициро- статуса осужденных, стра- и социального ванных лиц и дающих ВИЧ-инфекцией развития предупреждение (45 человек в год) Пензенской области распространения во взаимодействии ВИЧ-инфекции с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области 2.11. Организовать в лечебных 2010- Министерство 9,0 9,0 9,0 10,0 Предоставление учреждениях оказание нуж- 2013 здравоохранения медико-социальной дающимся осужденным и социального помощи осужденным специализированного меди- развития цинского обследования Пензенской области (эхоэнцефалография, ком- во взаимодействии пьютерная томография, с Управлением эхокардиоскопия и т.д.). Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области 2.12. Организовать включение 2010- Министерство 15,0 16,0 17,0 18,0 Предоставление учреждений Управления 2013 здравоохранения медико-социальной Федеральной службы ис- и социального помощи осужденным полнения наказаний России развития по Пензенской области в Пензенской области план-график выездов спе- во взаимодействии циалистов областного онко- с Управлением логического диспансера для Федеральной оказания консультативной и службы исполнения специализированной меди- наказаний России по цинской помощи осужденным, Пензенской области страдающим онкологи- ческими заболеваниями (10 человек в год) ИТОГО по разделу 2: 2089,8 2123,35 2259,275 2420,675 Раздел 3. Информационное, научно-методическое и организационное обеспечение реализации мероприятий по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы 3.1. Осуществлять учет лиц, 2010- Министерство Не Не Не Не Проведение отбывших наказание в виде 2013 здравоохранения требу- требу- требу- требу- ежемесячно лишения свободы, которым и социального ется ется ется ется мониторинга предоставлен временный развития деятельности приют и оказана социальная Пензенской области государственного помощь учреждениями со- учреждения циальной защиты населения "Пензенский дом Пензенской области ночного пребывания" в части оказания социальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы 3.2. Подготовить памятку (ин- 2010- Министерство Не Не Не Не Информирование формационный лист) для 2013 здравоохранения требу- требу- требу- требу- лиц, освобождаемых лиц, освобождающихся из и социального ется ется ется ется и освобожденных из мест лишения свободы развития мест лишения Пензенской области свободы, по вопросам во взаимодействии трудоустройства, с Управлением получения государственной социальных, службы занятости медицинских услуг, населения пенсионного Пензенской области, обеспечения с государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области 3.3. Организовать и провести 2011 Правительство Не Не Не Не Информирование заседание областного круглого Пензенской области требу- требу- требу- требу- заинтересованных стола по проблемам лиц, (Управление ется ется ется ется ведомств о отбывших наказание в виде Правительства результатах работы лишения свободы Пензенской области по реабилитации лиц, по профилактике освобожденных правонарушений и из мест лишения взаимодействию с свободы, правоохранитель- совершенствование ными органами) механизма во взаимодействии взаимодействия, с Управлением определение внутренних дел по проблемных Пензенской области, вопросов и путей Управлением их решения Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области, другими заинтересованными организациями и ведомствами, общественными объединениями, религиозными организациями 3.4. Организовать в учреждениях 2010 Правительство Не Не Не Не Предоставление Управления Федеральной Пензенской области требу- требу- требу- требу- консультативной службы исполнения наказаний (Управление ется ется ется ется помощи по России по Пензенской Правительства юридическим, области пункты консультативно- Пензенской области экономическим, правовой помощи лицам, по профилактике правовым, освобождаемым из мест правонарушений и социальным и др. лишения свободы взаимодействию с вопросам лицам, правоохранитель- отбывающим ными органами) наказание в виде во взаимодействии лишения свободы с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Пензенской области 3.5. Изучать проблемные 2010- Правительство Не Не Не Не Осуществление вопросы в деятельности 2013 Пензенской области требу- требу- требу- требу- своевременного органов местного само- (Управление ется ется ется ется принятия мер по управления муниципальных Правительства проблемным образований, исполни- Пензенской области вопросам лиц, тельных органов государ- по профилактике отбывшим наказание ственной власти Пензен- правонарушений и в виде лишения ской области по социальной взаимодействию с свободы реабилитации лиц, отбыв- правоохранитель- ших наказание в виде ными органами) лишения свободы во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Пензенской области ИТОГО по разделу 3: Финансирование не требуется ИТОГО по всем разделам: 2089,8 2123,35 2259,275 2420,675 Общая сумма финансирования: 8893,1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|