Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 24.11.2008 № 792-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2008 г. N 792-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2011 г. N 217-пП О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 704-пП Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 704-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2011 годы)" следующие изменения: 1.1. В преамбуле исключить слова: "статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 1.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: "2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период". 1.3. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2011 годы)", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 704-пП, утвердив ее в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Пензенской области Е.И.Крашенинникову. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 792-пП ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Долгосрочная целевая программа "Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2011 годы)" г. Пенза 2008 год Паспорт долгосрочной целевой программы Наименование Программы Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2011 годы) (далее - Программа) Дата принятия решения о распоряжение Правительства разработке Программы, дата ее Пензенской области от одобрения (наименование и номер 09.10.2008 N 305-рП соответствующего правового "О разработке долгосрочных акта) целевых программ" (с последующими изменениями) Государственный заказчик Правительство Пензенской Программы области Основной разработчик Программы Министерство финансов Пензенской области Цели и задачи Программы, Совершенствование управления важнейшие целевые показатели бюджетным процессом в Пензенской области; комплексная автоматизация деятельности Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; организация информационно- методического сопровождения региональной политики в части управления бюджетным процессом в Пензенской области; централизация бюджетного учета в бюджетных учреждениях по результатам обследования сети подведомственных бюджетных учреждений; повышение результативности бюджетных расходов; техническое оснащение участников бюджетного процесса в Пензенской области. Сроки и этапы реализации 2009-2011 годы Программы Перечень основных мероприятий Мониторинг совершенствования управления бюджетным процессом в Пензенской области; внедрение в деятельность Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области программных продуктов по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; учет и контроль за операциями со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; оказание информационной и методологической поддержки в части регулирования бюджетного процесса в Пензенской области по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; создание специализированных центров по централизованному ведению бюджетного учета; подготовка кадров в области управления государственными и муниципальными финансами. Исполнители основных Министерство финансов мероприятий Пензенской области, главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств бюджета Пензенской области, во взаимодействии с финансовыми органами муниципальных образований, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объемы и источники Всего 60 807,9 тыс. рублей за финансирования счет средств бюджета Пензенской области, в том числе: в 2009 г. - 37 700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 14 600,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 8 507,9 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты Реализация Программы должна реализации Программы обеспечить: - эффективное использование бюджетных средств; - соблюдение требований законодательства по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - совершенствование методов учета и контроля операций со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - снижение трудоемкости выполнения операций по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - повышение уровня автоматизации составления бюджетной отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области; - обеспечение прозрачности всей хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств в режиме реального времени с одновременным снижением трудовых и технологических затрат; - улучшение качества взаимодействия участников бюджетного процесса; - повышение оперативности и эффективности взаимодействия специалистов Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств соответствующих бюджетов в процессе исполнения. Система организации контроля Контроль за реализацией за исполнением Программы мероприятий Программы осуществляет Правительство Пензенской области 1. Введение В связи с изменениями бюджетного законодательства, регламентирующего деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления в бюджетной сфере, приоритетной задачей становится совершенствование управления бюджетным процессом. Текущее состояние управления бюджетным процессом в Пензенской области свидетельствует о том, что за последние годы проделана значительная работа по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы государственных и муниципальных финансов, управлению собственностью Пензенской области, внедрению новых технологий в процесс формирования и исполнения бюджетов. В Пензенской области принята и реализуется Программа реформирования региональных финансов Пензенской области на 2005-2008 годы, которая утверждена Законом Пензенской области от 2 ноября 2004 года N 688-ЗПО "О реформировании региональных финансов Пензенской области на 2004-2008 годы" (с последующими изменениями). По итогам выполнения двух ее этапов в бюджетный процесс внедрены элементы бюджетирования, ориентированного на результат: утверждены перечень государственных услуг и стандарты качества их предоставления; установлены требования к деятельности бюджетных учреждений, индикаторы оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области; усовершенствованы программно-целевые методы планирования путем принятия ведомственных целевых программ; в соответствии с законодательством Российской Федерации разработаны и утверждены нормативные акты, в том числе порядки по исполнению бюджета Пензенской области. В соответствии с законодательством Российской Федерации средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности учитываются в бюджете Пензенской области и бюджетах муниципальных образований Пензенской области и утверждаются законом о бюджете Пензенской области и решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности относятся к неналоговым поступлениям и являются источником осуществления отдельных видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями. Текущее состояние учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в муниципальных образованиях Пензенской области существенно отличается от порядка учета указанных средств, принятого в Министерстве финансов Пензенской области. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Пензенской области в счет обеспечения заявок на участие в конкурсе, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета Пензенской области, открытых им в установленном законодательством порядке. В муниципальных образованиях Пензенской области учет поступлений средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, осуществляется на счетах, открытых каждому муниципальному бюджетному учреждению в подразделении расчетной сети Банка России или кредитных организациях в установленном порядке с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации. В то же время учет поступлений указанных средств, заработанных бюджетными учреждениями Пензенской области, осуществляется Министерством финансов Пензенской области на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России. Таким образом, на текущий момент к основным задачам совершенствования учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение при исполнении бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области, можно отнести следующие: - необходимость осуществления надлежащего контроля со стороны финансовых органов за поступлением и расходованием средств, получаемых бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - внедрение автоматизации в деятельность финансовых органов Пензенской области по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - повышение уровня взаимодействия специалистов финансовых органов Пензенской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение. К существенным проблемам при исполнении бюджета и составлении отчетности можно отнести следующие: - ограничение возможности интеграции автоматизированных систем исполнения бюджета и составления консолидированной отчетности вследствие использования различных программных продуктов бюджетными учреждения-ми либо отсутствие каких-либо программных продуктов; - внедрение автоматизированных систем не на всех этапах бюджетного процесса; - низкая квалификация специалистов, выполняющих функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности. В части совершенствования бюджетного учета в Пензенской области стоит задача проведения мониторинга состояния бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области, обоснование необходимости централизации бюджетного учета, привлечение и внедрение автоматизированной системы ведения бюджетного учета в условиях централизации. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области на основе полной автоматизации всего бюджетного процесса и интеграции бюджетного учета. Для достижения цели поставлен ряд задач, позволяющих в условиях ограниченности бюджетных ресурсов решать основные проблемы совершенствования управления бюджетным процессом в Пензенской области: - совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области; - комплексная автоматизация деятельности Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - организация информационно-методического сопровождения региональной политики в части управления бюджетным процессом в Пензенской области; - централизация бюджетного учета по результатам проведенного мониторинга; - повышение результативности бюджетных расходов; - техническое оснащение участников бюджетного процесса. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется с 2009 по 2011 годы, поэтапно. В 2009 году предполагается проведение предпроектного обследования всех участников бюджетного процесса в Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, разработка технического задания и методологии работы с автоматизированной системой по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, разработка и внедрение автоматизированной системы, обучение пользователей системы, запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию. В 2010 году предполагается проведение мониторинга состояния бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области и по его результатам разработка программного продукта - автоматизированной системы, обеспечивающей интеграцию в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений, поставка программного обеспечения, запуск системы в опытную эксплуатацию. В 2011 году в рамках программных мероприятий будет осуществляться дальнейшее внедрение автоматизированной системы и ее запуск в промышленную эксплуатацию. 4. Перечень основных мероприятий В мероприятиях Программы в 2009 году предусматривается разработка и внедрение автоматизированной системы по учету средств бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, обучение пользователей системы, запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию. Реализация программных мероприятий обеспечит: - учет средств, полученных бюджетными учреждениями, от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение в соответствии с законодательством Российской Федерации; - автоматизацию деятельности Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - учет и контроль за операциями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - снижение трудоемкости выполнения операций по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение; - повышение оперативности и эффективности взаимодействия специалистов Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение. В мероприятиях Программы на 2010-2011 годы предусматривается решение конкретных вопросов по интеграции в единую систему бюджетного учета финансовых органов Пензенской области и бюджетных учреждений Пензенской области, оказанию информационной и методической поддержки управления бюджетным процессом в Пензенской области, организации подготовки кадров в области управления государственными и муниципальными финансами. Интеграция бюджетного учета позволит: - взамен существующих в учреждениях, подведомственных министерствам и ведомствам Пензенской области, бухгалтерских служб создать одно бюджетное учреждение Пензенской области - централизованный центр по обслуживанию бюджетных учреждений Пензенской области; - при наличии разработанных и принятых представительными органами муниципальных образований Пензенской области программ, целью которых является совершенствование управления бюджетным процессом, а также решений о выделении средств из местных бюджетов на финансирование программных мероприятий, взамен существующих в учреждениях и ведомствах бухгалтерских служб, предусмотреть возможность создания муниципального учреждения - централизованного центра по обслуживанию муниципальных бюджетных учреждений; - применить единые методы и способы автоматизированного ведения бюджетного учета на всей территории Пензенской области, которые позволят не только вести достоверный учет в бюджетных учреждениях, но и автоматизировать большинство бухгалтерских операций, высвободив специалистов бухгалтерских служб для проведения аналитической работы по эффективности и результативности предоставляемых услуг; - организация единой системы подготовки кадров. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы из бюджета Пензенской области составляет 60 807,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 г. - 37 700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 14 600,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 8 507,9 тыс. рублей. В рамках программных мероприятий объемы финансирования распределяются следующим образом: (тыс. рублей) |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | N | Наименование | Всего на | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г, | | п/п | мероприятия | 2009-2011 | | | | | | | гг. | | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 1. | Автоматизированная система по учету средств бюджетных | | | учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход | | | деятельности, а также средств, поступающих бюджетным | | | учреждениям во временное распоряжение | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 1.1 | Проведение | 200 | 200 | | | | | предпроектного | | | | | | | обследования | | | | | | | участников бюджетного | | | | | | | процесса по учету | | | | | | | средств, полученных | | | | | | | бюджетными | | | | | | | учреждениями от | | | | | | | оказания платных услуг | | | | | | | и иной приносящей | | | | | | | доход деятельности, а | | | | | | | также средств, | | | | | | | поступающих бюджетным | | | | | | | учреждениям во | | | | | | | временное | | | | | | | распоряжение, | | | | | | | разработка | | | | | | | технического задания | | | | | | | на создание | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | системы | | | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 1.2 | Разработка и внедрение | 8 000,0 | 8 000,00 | | | | | автоматизированной | | | | | | | системы по учету | | | | | | | средств бюджетных | | | | | | | учреждений от оказания | | | | | | | платных услуг и иной | | | | | | | приносящей доход | | | | | | | деятельности, а также | | | | | | | средств, поступающих | | | | | | | бюджетным учреждениям | | | | | | | во временное | | | | | | | распоряжение. | | | | | | | Опытная эксплуатация | | | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 1.3 | Внедрение | 29 500,0 | 29 500,0 | | | | | автоматизированной | | | | | | | системы по учету | | | | | | | средств бюджетных | | | | | | | учреждений от оказания | | | | | | | платных услуг и иной | | | | | | | приносящей доход | | | | | | | деятельности, а также | | | | | | | средств, поступающих | | | | | | | бюджетным учреждениям | | | | | | | во временное | | | | | | | распоряжение. | | | | | | | Промышленная | | | | | | | эксплуатация | | | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | | Итого: | 37 700,0 | 37 700,0 | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 2. | Автоматизированная система по интеграции в единую систему | | | бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений | | | Пензенской области | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 2.1 | Проведение | 600,0 | | 600,0 | | | | предпроектного | | | | | | | обследования | | | | | | | участников бюджетного | | | | | | | процесса в Пензенской | | | | | | | области в целях | | | | | | | определения | | | | | | | необходимости | | | | | | | централизации | | | | | | | бюджетного учета и | | | | | | | разработки | | | | | | | программного продукта | | | | | | | ведения бюджетного | | | | | | | учета в бюджетных | | | | | | | учреждениях Пензенской | | | | | | | области и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | бюджетных учреждениях | | | | | | | Пензенской области в | | | | | | | условиях | | | | | | | централизации. | | | | | | | Разработка | | | | | | | технического задания | | | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 2.2 | Разработка | 5 000,0 | | 5 000,0 | | | | программного продукта | | | | | | | ведения бюджетного | | | | | | | учета в бюджетных | | | | | | | учреждениях Пензенской | | | | | | | области и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | бюджетных учреждениях | | | | | | | Пензенской области в | | | | | | | условиях | | | | | | | централизации. | | | | | | | Запуск в опытную | | | | | | | эксплуатацию | | | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | 2.3. | Внедрение программного | 17 507,9 | | 9 000,0 | 8 507,9 | | | продукта и запуск в | | | | | | | промышленную | | | | | | | эксплуатацию | | | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | | Итого: | 23 107,9 | | 14 600,0 | 8 507,9 | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | | Всего: | 60 807,9 | 37 700,0 | 14 600,0 | 8 507,9 | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| 6. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Пензенской области, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями). 7. Организация контроля за исполнением мероприятий Программы Общее руководство Программой, выполнение функций координатора на заключение государственных контрактов на разработку, установку и внедрение автоматизированных систем по учету средств, получаемых бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, а также интеграции бюджетного учета финансовых органов муниципальных образований Пензенской области и бюджетных учреждений Пензенской области, осуществляет Министерство финансов Пензенской области. Министерство финансов Пензенской области вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы в случае изменения бюджетного законодательства, а также по итогам фактической реализации отдельных этапов программы, обеспечивает контроль за целевым использованием финансовых средств, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий. Участие муниципальных образований Пензенской области в реализации Программы осуществляется при наличии разработанных и принятых представительными органами муниципальных образований аналогичных программ, целью которых является совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области исходя из принципов добровольности, взаимной заинтересованности и взаимной ответственности. 8. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы Объективный контроль реализации этапов Программы возможен на основе следующих итоговых показателей выполнения Программы: |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | N | Наименование | Период | Показатель - | Ожидаемые | | п\п | мероприятия | | индикатор | результаты | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | Автоматизированная система по учету средств бюджетных учреждений от | | оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также | | средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 1 | Проведение | 2009 | Предоставление | Анализ организации | | | предпроектного | | разработчиком | кассового | | | обследования | | документов: | обслуживания | | | участников | | - отчет по | исполнения бюджетов | | | бюджетного | | результатам | и учета средств от | | | процесса по учету | | предпроектного | оказания платных | | | средств, | | обследования; | услуг и иной | | | полученных | | - инструкция по | приносящей доход | | | бюджетными | | организации | деятельности, а | | | учреждениями от | | бюджетного | также средств, | | | оказания платных | | процесса в части | поступающих | | | услуг и иной | | учета средств | бюджетным | | | приносящей доход | | бюджетных | учреждениям во | | | деятельности, а | | учреждений от | временное | | | также средств, | | оказания платных | распоряжение. | | | поступающих | | услуг и иной | Проработка | | | бюджетным | | приносящей доход | предложений по | | | учреждениям во | | деятельности, а | оптимизации | | | временное | | также средств, | процессов учета | | | распоряжение, | | поступающих | средств от оказания | | | разработка | | бюджетным | платных услуг и иной | | | технического | | учреждениям во | приносящей доход | | | задания на | | временное | деятельности, а | | | создание | | распоряжение; | также средств, | | | автоматизированной | | - план-график | поступающих | | | системы | | внедрения | бюджетным | | | | | автоматизированн- | учреждениям во | | | | | ой системы | временное | | | | | | распоряжение, в | | | | | | соответствии с | | | | | | действующим | | | | | | законодательством. | | | | | | Методическое | | | | | | сопровождение | | | | | | процесса внедрения, | | | | | | консультирование по | | | | | | вопросам учета | | | | | | средств от оказания | | | | | | платных услуг и иной | | | | | | приносящей доход | | | | | | деятельности, а | | | | | | также средств, | | | | | | поступающих | | | | | | бюджетным | | | | | | учреждениям во | | | | | | временное | | | | | | распоряжение | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 2 | Разработка и | 2009 | Установка | Автоматизация | | | внедрение | год | программного | деятельности | | | автоматизированной | | обеспечения | Министерства | | | системы по учету | | учета средств от | финансов Пензенской | | | средств бюджетных | | оказания платных | области и финансовых | | | учреждений от | | услуг и иной | органов | | | оказания платных | | приносящей доход | муниципальных | | | услуг и иной | | деятельности, а | образований | | | приносящей доход | | также средств, | Пензенской области | | | деятельности, а | | поступающих | по учету средств, | | | также средств, | | бюджетным | полученных | | | поступающих | | учреждениям во | бюджетными | | | бюджетным | | временное | учреждениями от | | | учреждениям во | | распоряжение, на | оказания платных | | | временное | | сервере | услуг и иной | | | распоряжение. | | Министерства | приносящей доход | | | Проверка | | финансов | деятельности, а | | | работоспособности | | Пензенской | также средств, | | | системы. | | области и в | поступающих | | | Запуск | | финансовых | бюджетным | | | автоматизированной | | органах | учреждениям во | | | системы в опытную | | муниципальных | временное | | | эксплуатацию | | образований | распоряжение. | | | | | Пензенской | Совершенствование | | | | | области | методов учета и | | | | | | контроля операций со | | | | | | средствами от | | | | | | оказания платных | | | | | | услуг и иной | | | | | | приносящей доход | | | | | | деятельности, а | | | | | | также средств, | | | | | | поступающих | | | | | | бюджетным | | | | | | учреждениям во | | | | | | временное | | | | | | распоряжение. | | | | | | Автоматизация | | | | | | рабочих мест | | | | | | специалистов | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Пензенской | | | | | | области, финансовых | | | | | | органов | | | | | | муниципальных | | | | | | образований | | | | | | Пензенской области, | | | | | | участвующих в | | | | | | процессе учета | | | | | | средств от оказания | | | | | | платных услуг и иной | | | | | | приносящей доход | | | | | | деятельности, а | | | | | | также средств, | | | | | | поступающих | | | | | | бюджетным | | | | | | учреждениям во | | | | | | временное | | | | | | распоряжение | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 3 | Обучение | 2009 | Подготовка | Комплексное | | | администраторов и | год | разработчиком | обучение: | | | пользователей | | документов: | - администраторов | | | автоматизированной | | - руководство | (30 человек); | | | системы | | пользователя; | - пользователей (200 | | | | | - руководство | человек) | | | | | администратора | | | | | | системы | | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 4 | Внедрение | 2009 | Установка | Автоматизация | | | автоматизированной | год | программного | деятельности | | | системы по учету | | обеспечения по | финансовых органов | | | средств бюджетных | | учету средств от | муниципальных | | | учреждений от | | оказания платных | образований | | | оказания платных | | услуг и иной | Пензенской области | | | услуг и иной | | приносящей доход | по учету средств, | | | приносящей доход | | деятельности, а | полученных | | | деятельности, а | | также средств, | бюджетными | | | также средств, | | поступающих | учреждениями от | | | поступающих | | бюджетным | оказания платных | | | бюджетным | | учреждениям во | услуг и иной | | | учреждениям во | | временное | приносящей доход | | | временное | | распоряжение, | деятельности, а | | | распоряжение. | | финансовым | также средств, | | | Запуск | | органам | поступающих | | | автоматизированной | | муниципальных | бюджетным | | | системы в | | образований | учреждениям во | | | промышленную | | Пензенской | временное | | | эксплуатацию | | области | распоряжение. | | | | | | Автоматизация | | | | | | рабочих мест | | | | | | специалистов | | | | | | финансовых органов | | | | | | муниципальных | | | | | | образований | | | | | | Пензенской области, | | | | | | участвующих в | | | | | | процессе учета | | | | | | средств от оказания | | | | | | платных услуг и иной | | | | | | приносящей доход | | | | | | деятельности, а | | | | | | также средств, | | | | | | поступающих | | | | | | бюджетным | | | | | | учреждениям во | | | | | | временное | | | | | | распоряжение | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | Автоматизированная система по интеграции в единую систему бюджетного | | учета финансовых органов и бюджетных учреждений Пензенской области | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 5 | Проведение | 2010 | Предоставление | Анализ текущего | | | предпроектного | год | разработчиком | состояния | | | обследования | | документов: | бюджетного учета в | | | участников | | - отчет по | финансовых органах | | | бюджетного | | результатам | и бюджетных | | | процесса в целях | | предпроектного | учреждениях, | | | определения | | обследования; | организации | | | необходимости | | - инструкция по | кассового | | | централизации | | организации | обслуживания | | | бюджетного учета и | | бюджетного | исполнения | | | разработки | | процесса при | бюджетов, изучение | | | программного | | интеграции в | существующей | | | продукта ведения | | единую систему | нормативно-правовой | | | бюджетного учета в | | бюджетного учета | базы. | | | бюджетных | | финансовых | Методическое | | | учреждениях | | органов и | сопровождение | | | Пензенской области | | бюджетных | процесса внедрения, | | | и муниципальных | | учреждений | консультирование по | | | бюджетных | | | вопросам интеграции | | | учреждениях | | | бюджетного учета | | | Пензенской области | | | финансовых органов | | | в условиях | | | и бюджетных | | | централизации. | | | учреждений | | | Разработка | | | | | | технического | | | | | | задания | | | | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 6 | Разработка | 2010 | Создание | Выполнение от имени | | | программного | год | централизованных | и по поручению | | | продукта ведения | | центров по | получателей средств | | | бюджетного учета в | | обслуживанию | соответствующего | | | бюджетных | | бюджетных | бюджета подготовки | | | учреждениях | | учреждений | заявок к | | | Пензенской области | | Пензенской | формированию | | | и муниципальных | | области - | бюджета на | | | бюджетных | | получателей | очередной | | | учреждениях | | средств бюджета | финансовый год и | | | Пензенской области | | Пензенской | плановый период, | | | в условиях | | области и по | ведение бюджетных | | | централизации. | | обслуживанию | росписей, | | | Запуск в опытную | | муниципальных | формирование | | | эксплуатацию | | бюджетных | лимитов бюджетных | | | | | учреждений | обязательств, учет | | | | | Пензенской | денежных средств, | | | | | области | товарно- | | | | | | материальных | | | | | | ценностей и | | | | | | основных средств, | | | | | | своевременное | | | | | | отражение в | | | | | | бюджетном учете | | | | | | всех операций, | | | | | | связанных с их | | | | | | движением, | | | | | | формирование | | | | | | статистической, | | | | | | аналитической и | | | | | | бюджетной | | | | | | отчетности | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 7 | Обучение | 2010 | Подготовка | Комплексное | | | администраторов и | год | разработчиком | обучение: | | | пользователей | | документов: | - администраторов | | | программного | | - руководство | (30 человек); | | | продукта | | пользователя; | - пользователей | | | | | - руководство | (100 человек) | | | | | администратора | | | | | | системы | | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| | 8 | Внедрение | 2011 | Создание | Выполнение от имени | | | программного | год | централизованног- | и по поручению | | | продукта и запуск | | о центра по | получателей средств | | | в промышленную | | обслуживанию | соответствующего | | | эксплуатацию | | муниципальных | бюджета подготовки | | | | | бюджетных | заявок к | | | | | учреждений - | формированию | | | | | получателей | бюджета на | | | | | средств бюджета | очередной | | | | | муниципального | финансовый год и | | | | | образования | плановый период, | | | | | Пензенской | ведение бюджетных | | | | | области | росписей, | | | | | | формирование | | | | | | лимитов бюджетных | | | | | | обязательств, учет | | | | | | денежных средств, | | | | | | товарно- | | | | | | материальных | | | | | | ценностей и | | | | | | основных средств, | | | | | | своевременное | | | | | | отражение в | | | | | | бюджетном учете | | | | | | всех операций, | | | | | | связанных с их | | | | | | движением, | | | | | | формирование | | | | | | статистической, | | | | | | аналитической и | | | | | | бюджетной | | | | | | отчетности. | |—————|————————————————————|————————|———————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|