Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 30.11.2005 № 1014-пП

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 30 ноября 2005 г.  N 1014-пП
                               г. Пенза


             О концепции по созданию и развитию объектов
            придорожного сервиса на автомобильных дорогах
       общего пользования Пензенской области на 2005-2010 годы

     В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995  N  196-ФЗ  "О
безопасности  дорожного движения" (в редакции от 22.08.2004),  Законом
Пензенской области от 26.03.1999 N 141-ЗПО "О Правительстве Пензенской
области"  (с  последующими  изменениями  и  дополнениями)  и  в  целях
развитие   придорожной   инфраструктуры   на   автомобильных   дорогах
Пензенской   области,  содействия  привлечению  инвестиций,  повышения
качества,  расширения сферы услуг придорожного сервисного обслуживания
потребителей,  развития  конкурентной  среды  в  придорожном  сервисе,
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемые   Концепцию   и  план  мероприятий  по
Концепции по созданию и  развитию  объектов  придорожного  сервиса  на
автомобильных   дорогах   общего  пользования  Пензенской  области  на
2005-2010 годы.
     2. Отделу развития туризма и рынка услуг Правительства Oензенской
области  (Заложников   А.В.)   совместно   с   Управлением   экономики
Правительства  Пензенской  области (Косой М.Г.) обеспечить координацию
работы структурных подразделений Правительства  Пензенской  области  и
органов  исполнительной  власти Пензенской области во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти  и
органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов и городских
округов Пензенской  области  в  реализации  Концепции  по  созданию  и
развитию объектов придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего
пользования Пензенской области на 2005-2010 годы.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Пензенской области А.И.Черницова.


     Губернатор Пензенской области          В.К.Бочкарев
     _____________________________


     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 30 ноября 2005  N 1014-пП


                              КОНЦЕПЦИЯ
       по созданию и развитию объектов придорожного сервиса на
     автомобильных дорогах общего пользования Пензенской области
                          на 2005-2010 годы

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Развитие сети  придорожного  сервиса  является  одним из условий,
определяющих качество  экономических,  торговых  и  культурных  связей
между Пензенской областью и другими регионами Российской Федерации.
     Автомобильные дороги общего пользования,  находящиеся  в  ведении
Пензенской  области  (далее  -  дороги),  должны являться современными
транспортными   магистралями   и   в    перспективе    соответствовать
общепринятым    требованиям    и    нормам,    которые   обуславливают
преобразование прилегающих  к  ним  территорий  за  счет  оборудования
объектов  придорожного  сервиса  (зон  отдыха и комплексного дорожного
обслуживания) и формирования лесопарковых зон на определенных участках
автомобильных дорог.
     Размещение объектов  придорожного  сервиса  напрямую  зависит  от
интенсивности   движения   автомобильного  транспорта  и  определяется
наличием объектов экономического, социального и культурного назначения
в местах оптимальной доступности.

                  1.1. Основные положения Концепции:

     - разработка   архитектурной  и  градостроительной  документации,
определяющей   перспективу   развития   малых   населенных    пунктов,
расположенных в зоне влияния дороги;
     - разработка  схемы   размещения   гостиниц,   мотелей,   станций
технического   обслуживания,   кафе  и  других  объектов  придорожного
сервиса,   обеспечивающих   безопасность   движения    и    надлежащее
санитарно-гигиеническое   состояние   автомобильных  дорог,  с  учетом
разработанной проектной документации;
     - определение   мест   торговли  местными  сувенирами,  изделиями
местных народных промыслов и фирменными пензенскими товарами,  а также
мест    размещения   мини-рынков   (для   сельхозпроизводителей)   для
организации торговли сельскохозяйственной продукцией;
     - содействие  повышению  уровня  качества,  снижению  стоимости и
расширению   спектра   сервисных   услуг   придорожного   обслуживания
потребителей;
     - обеспечение объектов дорог  необходимым  комплексом  инженерных
коммуникаций, в том числе системами экстренной связи с государственной
инспекцией  безопасности  дорожного   движения,   техпомощью,   скорой
медицинской помощью и другими службами;
     - создание единой системы информационного обеспечения  участников
дорожного   движения   о  комплексе  услуг,  предоставляемых  в  сфере
придорожного сервиса на автодорогах;
     - выработка  сбалансированной  экономической  политики  в области
льготного  кредитования  предприятий  малого   и   среднего   бизнеса,
осуществляющих деятельность в сфере придорожного сервиса.
     Концепция создания  комплексной  инфраструктуры  дорог  с  учетом
мирового  и  отечественного  опыта  предлагает  концентрацию  объектов
сервисного обслуживания в зонах основных транспортных  узлов:  Тамбов,
Москва, Самара, Саратов.
     В зависимости от интенсивности движения автотранспорта в качестве
приоритетных   направлений   развития  объектов  придорожного  сервиса
концепция рассматривает следующие направления:
     Пенза -  Лунино  - граница Пензенской области - Саранск;  Пенза -
Колышлей - Сердобск - Беково;  Пенза - Шемышейка  -  Лопатино;  Нижняя
Елюзань  -  Русский  Камешкир  -  Лопатино  -  Петровск;  Нижний Ломов
- Наровчат; Кувак - Никольское - Вадинск - Земетчино.
     Комплексы обслуживания  должны  обеспечить полный набор услуг как
жителям  области,   так   и   иногородним   водителям   и   пассажирам
автотранспорта; следующим по автодорогам.
     Концентрация объектов  обслуживания  имеет  целью   создание   не
изолированных предприятий придорожного сервиса,  а системы дополняющих
друг друга и стимулирующих  расширение  форм  сервисного  обслуживания
крупных региональных и областных транспортных узлов.
     Состав комплексов  (объектов  придорожного  сервиса)   с   учетом
сложившихся  условий,  а  также  с учетом предполагаемой интенсивности
движения по основным направлениям может включать в себя:
     КП ГИБДД;   автозаправочные   станции  (АЗС  и  ГЗС);  автосервис
(станции   техобслуживания,   диагностика   и   мойка    автомобилей);
автостоянки;  магазины  (мини-магазины)  автозапчастей и сопутствующих
товаров;  придорожные  гостиницы  (мотели);  пункты  торговли;  пункты
питания; оборудованные места отдыха; рестораны (кафе).
     Необходимый состав    сети    объектов    придорожного    сервиса
определяется  функциональным  назначением  объектов,  являющихся цепью
транспортных  передвижений,  а  также  потребностями  непосредственных
участников движения.

                     1.2. Актуальность Концепции

     Необходимость разработки  и реализации концепции вызвана наличием
комплекса проблем в сфере "человек - автомобиль - дорога - сервис".
     Во-первых, развитие автосервиса, особенно по параметрам качества,
существенно отстает от темпов "автомобилизации"  населения.  В  то  же
время  не  налажена  система обеспечения участников дорожного движения
информацией об услугах, оказываемых СТО, АЗС, автостоянками.
     Принятие решений об инвестировании в объекты придорожного сервиса
происходит  без  системного   экономического   анализа   существующего
положения.    Отсутствует   четкий   мониторинг   учета   потребностей
автотуристов.
     Даже на  большинстве  федеральных  дорог  практически отсутствует
система вызова экстренной помощи, узкий спектр питания и бытовых услуг
при достаточно невысоком уровне качества предоставляемых услуг.
     Во-вторых, существенный рост цен на бензин, запчасти, услуги СТО,
автотранспортные  и  другие  услуги  является  серьезной проблемой для
водителей со средним и  низким  уровнем  доходов.  Учитывая  это,  ряд
предприятий  и  фирм  дают  определенные скидки потребителям подобного
вида услуг.  Но информация о дисконтах распространяется не системно  и
часто не доходит до заинтересованного потребителя.
     В-третьих, водители и автотуристы ощущают потребность в  объектах
придорожного сервиса, пунктах медицинской помощи и т.п.

                II. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ СОСТОЯНИЕ АВТОДОРОГ,
              НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И
             ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Сеть автомобильных  дорог  области  составляет  9523  километров.
Общая протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием превышает'
6507 км.  Важнейшими из них являются:  Москва - Челябинск, Волгоград -
Нижний Новгород,  Пенза - Тамбов.  Все районные центры  и  большинство
населенных   пунктов   имеют   надежное  дорожное  сообщение.  Успешно
реализуется программа строительства дорог ко всем поселениям  области.
Плотность  автомобильных  дорог общего пользования с твердым покрытием
составляет 152 км на 1000 кв.  км территории,  их удельный вес - 99,9.
Ко  всем  районным  центрам и большинству населенных пунктов проложены
дороги с твердым покрытием.
     Существующие участки    дорог    области    частично   обустроены
автозаправочными станциями,  пунктами  питания,  пунктами  торговли  и
автобусными остановками.  Объекты придорожного сервиса преимущественно
размещены вдоль федеральных дорог: Москва - Челябинск - вблизи крупных
населенных пунктов (Кузнецк,  Городище,  Пенза,  Мокшан, Нижний Ломов,
Спасск);  Пенза - Тамбов (подъезд к  г.  Каменка);  Саратов  -  Нижний
Новгород (подъезд к р.п. Исса), т.е. располагаются в местах примыкания
к федеральным дорогам и на въездах и выездах из районных центров.
     В настоящее время на автодорогах Пензенской области действуют 350
объектов придорожного сервиса, в том числе:
     Беднодемьяновский район  (автодорога  Москва  -  Челябинск) - 22,
среди  них:  АЗС  -  2,  предприятий   торговли   -   4,   предприятий
общественного   питания   -   12,   предприятий,   оказывающих  услуги
автосервиса - 2,  предприятий, оказывающих комплекс услуг (проживание,
питание, бытовые услуги) - 2.
     Белинский район (автодороги Пенза - Тамбов, Белинский - Тамала) -
9,  среди  них:  АЗС  -  4,  предприятий  общественного  питания  - 5.
Бессоновский район (автодороги Пенза -  Лунино  -  Саранск,  Москва  -
Челябинск)  -  33,  среди  них:  АЗС  -  2,  предприятий торговли - 4,
предприятий  общественного  питания  -  12,  предприятий,  оказывающих
услуги  автосервиса  -  2,  предприятий,  оказывающих  комплекс  услуг
(проживание, питание, бытовые услуги) - 2.
     Городищенский район   (автодороги   Москва  -  Челябинск,  Нижняя
Елюзань - Верхняя Елюзань,  Городище - Канаевка,  Городище - Никольск,
Городище - Сурск) - 129,  среди них:  АЗС - 16, предприятий торговли -
85,  предприятий общественного питания - 11,  предприятий, оказывающих
услуги  автосервиса  -  13,  гостиниц  - 3,  предприятий,  оказывающих
комплекс услуг (проживание,  питание, бытовые услуги) - 1. Кроме того,
в  стадии  завершения строительства находятся 5 АЗС,  3 предприятия по
оказанию услуг автосервиса, 1 предприятие торговли.
     Каменский район (автодороги Москва - Челябинск, Пенза - Тамбов) -
17,  среди них:  предприятий общественного питания - 16, гостиниц - 1,
планируется открытие 2-х гостиниц, 2-х предприятий оптовой и розничной
торговли ГСМ,  предприятия по оказанию  комплексных  услуг  (торговля,
автосервис).
     Колышлейский район (автодорога Сердобск - Пенза) - 8,  среди них:
предприятий торговли - 4,  предприятий, оказывающих услуги автосервиса
- 2,  предприятий,  оказывающих комплекс услуг  (проживание,  питание,
бытовые услуги) - 2.
     Кондольский район -  планируется  строительство  кафе  и  стоянки
автомобильного  транспорта  на  перекрестке автодорог Саратов - Нижний
Новгород, Кондоль - Колышлей.
     Кузнецкий район  (автодорога Москва - Челябинск)- 40,  среди них:
АЗС - 2,  предприятий торговли - 10, предприятий общественного питания
- 17,  предприятий,  оказывающих услуги автосервиса - 2, гостиниц - 1,
предприятий,  оказывающих комплекс услуг (проживание, питание, бытовые
услуги) - 6. Кроме того, в стадии завершения строительства находятся 2
кафе, 1 магазин, 1 дорожный комплекс.
     Лунинский район (автодорога Пенза - Саранск) - 18, среди них: АЗС
- 4, предприятий торговли - 11, предприятий общественного питания - 2,
предприятий,   оказывающих   услуги   автосервиса   -  1.  Планируется
строительство газозаправочной станции.
     Малосердобинский район  (автодорога  Нижний Новгород - Саратов) -
3,  среди них:  АЗС  -  1,  предприятий  общественного  питания  -  1,
предприятий,  оказывающих комплекс услуг (проживание, питание, бытовые
услуги) - 6. Кроме того, планируется строительство кафе и оборудование
зоны отдыха на водоеме.
     Мокшанский район (автодорога Москва - Челябинск) - 50, среди них:
АЗС - 6, предприятий торговли - 5, предприятий общественного питания -
25,  предприятий,  оказывающих услуги автосервиса -  10,  предприятий,
оказывающих комплекс услуг (проживание,  питание, бытовые услуги) - 4.
Кроме того,  планируется строительство комплекса придорожного сервиса.
Нижнеломовский район (автодорога Москва - Челябинск) - 30,  среди них:
АЗС - 4, предприятий торговли - 6, предприятий общественного питания -
14,  предприятий,  оказывающих  услуги автосервиса - 4,  гостиниц - 1,
предприятий,  оказывающих комплекс услуг (проживание, питание, бытовые
услуги)  -  1.  Планируется размещение объектов придорожного сервиса в
сельских населенных пунктах: Вирга, Пешая Слобода, Кувак-Никольское.

                       III. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
                 ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА НА АВТОДОРОГАХ

     Комплексы по  предоставлению услуг на автотрассах,  созданные при
участии  предприятий  торговли  и  общественного  питания,  либо   при
действующих автозаправочных станциях, а также вблизи пересечения дорог
в максимальной  степени  отвечают  потребности  текущего  периода.  Их
развитие  должно  обеспечиваться  путем  расширения  видов  и  спектра
предоставляемых бытовых услуг,  форм торговли, модернизации, повышения
эстетического содержания.
     Развитие объектов придорожного сервиса должно учитывать следующие
направления:
     - интенсивное  развитие  существующих  площадок  с  более  полным
насыщением  необходимым  набором  объектов  обслуживания  водителей  и
пассажиров;    обустройство    удобных    подъездов,     выразительное
архитектурное оформление и благоустройство прилегающих территорий;
     - организация новых зон притяжения  населения  области  и  других
регионов,  а  именно:  зон активного отдыха,  туристических маршрутов,
территорий  рынков  оптовой  торговли  областного  и  межрегионального
значения.
     Пензенская область  находится  на  начальном   этапе   указанного
процесса.  Сформирована  определенная  структура  предприятий быстрого
питания и торговли,  которая,  к сожалению,  на настоящий момент не  в
полной мере отвечает современным требованиям и задачам,  но способна в
достаточно короткий срок усовершенствоваться.

                 3.1. Проблемы размещения предприятий
                потребительского рынка на автодорогах

     Основные проблемы размещения предприятий торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания вдоль автодорог, находящихся в ведении
Пензенской области, связаны с определением оптимальной структуры самих
предприятий,  специализации,   набора   платных   и   бытовых   услуг,
месторасположения.  Необходимо  определить  потребность  в  количестве
предприятий потребительского рынка,  исходя из пропускной  способности
автодорог  и  технических возможностей (наличие линии электропередачи,
водопровода,  свободного земельного участка).  Эти проблемы  не  могут
быть   решены   изолировано.   При  их  решении  необходимо  учитывать
действующие предприятия потребительского рынка, в т.ч. автозаправочные
станции,  которые  в  определенной  мере  могут  послужить  базой  для
создания комплексов с полным набором услуг на автодорогах.
     Требуется содействие   органов   исполнительной  власти  области,
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов   области,   поскольку   затрагиваются  проблемы  выделения  и
закрепления земельных участков,  их  целевого  использования,  вопросы
собственности.  При этом решение о предоставлении земельного участка в
пределах   придорожной   полосы,   находящегося   в    государственной
собственности,   принимает  орган  местного  самоуправления  по  месту
положения  земельного  участка  по  согласованию  с   соответствующими
органами управления автомобильными дорогами и органами Государственной
инспекции безопасности дорожного движения.

          3.2. Размещение предприятий потребительского рынка
                            на автодорогах

     Предприятия торговли   и  общественного  питания  с  обустроенной
инфраструктурой   относятся   к   сети    общедоступных    предприятий
потребительского  рынка.  Их  назначение  - обеспечить полный комплекс
услуг как жителям области,  так и иногородним водителям  и  пассажирам
автотранспорта, следующего по автодорогам.
     Ожидается, что комплексы, помимо предприятий торговли (магазинов,
мини-маркетов)  и  общественного питания (по типу предприятий быстрого
питания),  будут иметь автостоянки,  комнаты  отдыха,  автозаправочную
станцию,    телефон    (включая    междугородний),    салон    гигиены
(парикмахерская,  душевые,  прачечные и т. д.), а также другие платные
бытовые услуги.
     Развитие подобных   предприятий    может    осуществляться    как
самостоятельно  одним  хозяйствующим  субъектом,  так  и объединениями
хозяйствующих субъектов.  В  любом  случае  организационная  структура
должна  быть  регламентирована  гражданским законодательством.  Каждый
комплекс способен решать широкий круг задач.
     Во-первых, он    сконцентрирует   в   одном   месте   предприятия
потребительского рынка,  что позволит обеспечить более высокий уровень
обслуживания.
     Во-вторых, создание   подобного    рода    комплексов    позволит
Осуществлять  более эффективный контроль за качеством товаров и услуг,
их безопасностью, защитой прав потребителей.
     В-третьих, будет    создана   достаточная   конкурентная   среда,
способствующая более высокому уровню  обслуживания,  которая  послужит
стимулом  для  улучшения  качества и увеличения объема предоставляемых
услуг.
     Все это  в целом должно способствовать развитию малого и среднего
предпринимательства.

        3.3. Управление предприятиями потребительского рынка,
                     расположенными на автодороге

     Развитие разнообразных рыночных структур,  включая и предприятия,
расположенные  вблизи  автотрасс  (особенно   федерального   значения)
требует создания адекватного механизма регулирования данного процесса.
Потеря управляемости может вызвать снижение конкуренции, монополизацию
отдельных   секторов  потребительского  рынка,  создание  условий  для
теневой торгово-посреднической деятельности,  ослабление  контроля  за
уровнем качества предоставляемых услуг и безопасностью.
     Управленческие аспекты  предполагается  решать  через  управление
экономики Правительства Пензенской области, которое способно оказывать
влияние  на  процессы  на  потребительском  рынке  области  в   целом,
реализовывать  экономическую политику в области льготного кредитования
предприятий малого и среднего бизнеса,  осуществляющих деятельность  в
сфере  придорожного  бизнеса;  а  также через отдел развития туризма и
рынка  услуг  Правительства  Пензенской  области   при   осуществлении
контроля  за  ситуацией  по  продовольственному обеспечению,  системой
добровольной   сертификации   услуг,   услуг    розничной    торговли,
общественного питания и др.

                 IV. ЭТАЖНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

     Создание сети  предприятий  торговли  и  общественного  питания с
развитой инфраструктурой одновременно невозможно.
     Необходимо сформировать   ячейки   будущей   сети.   Предлагаемая
стратегия такова:  при действующих АЗС  или  предприятиях  торговли  и
общественного питания формируется целостная инфраструктура. Постепенно
предприятия расширяются до экономически целесообразных размеров как по
занимаемой территории, так и по набору предоставляемых услуг.
     Учитывая сложившуюся  в  области  материально-техническую  основу
придорожного сервиса, уровень обслуживания потребителей, целесообразно
развитие указанной сети осуществлять на базе развитых  и  рентабельных
предприятий,  способных на дальнейшее развитие бизнеса.  Это оправдано
тем,  что   предприятия   (предприниматели)   могут   как   привлекать
инвестиции,   так  и  вкладывать  собственные  финансовые  средства  в
развитие и укрепление материально-технической базы.
     На первом   этапе  возможно  создание  комплексов  с  минимальным
набором услуг при существующих стационарных автозаправочных  станциях,
предприятиях  торговли и общественного питания,  гостиницах (мотелях).
Второй этап включает в себя размещение  комплексов  по  предоставлению
услуг  на  пересечениях автодорог,  которые должны стать местом отдыха
как для водителей,  пассажиров транзитного автотранспорта,  так и  для
туристов.


                              __________


     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 30 ноября 2005  N 1014-пП


                                     П Л А Н
           мероприятий по реализации Концепции по созданию и развитию
          объектов придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего
                пользования Пензенской области на 2005-2010 годы

+-------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦     Наименование мероприятий      ¦     Исполнители     ¦     Срок      ¦
¦ п/п ¦                                   ¦                     ¦  исполнения   ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+---------------¦
¦  1  ¦               2                   ¦          3          ¦       4       ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+---------------¦
¦ 1.  ¦ Развитие существующих             ¦ Главное управление  ¦ 2005-2010 гг. ¦
¦     ¦ объектов придорожного сервиса     ¦ архитектуры и       ¦               ¦
¦     ¦ с учетом предложений по           ¦ градостроительства  ¦               ¦
¦     ¦ архитектурному оформлению и       ¦ Пензенской области, ¦               ¦
¦     ¦ благоустройству прилегающих       ¦ Департамент         ¦               ¦
¦     ¦ территорий                        ¦ строительства и     ¦               ¦
¦     ¦                                   ¦ дорожного хозяйства ¦               ¦
¦     ¦                                   ¦ Пензенской области  ¦               ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+---------------¦
¦ 2.  ¦ Организация новых зон             ¦ Главное управление  ¦ 2006-2010 гг. ¦
¦     ¦ притяжения населения области      ¦ архитектуры и       ¦               ¦
¦     ¦ на объектах придорожного          ¦ градостроительства  ¦               ¦
¦     ¦ сервиса (зоны активного           ¦ Пензенской области  ¦               ¦
¦     ¦ отдыха, туристических маршрутов,  ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ территорий рынков                 ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ оптовой торговли областного и     ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ межрегионального значения)        ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ при разработке Территориальной    ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ комплексной схемы                 ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ градостроительного планирования   ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ территории Пензенской области     ¦                     ¦               ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+---------------¦
¦ 3.  ¦ Обеспечение объектов придорожного ¦ Управление          ¦ 2005-2010 гг. ¦
¦     ¦ сервиса необходимым комплексом    ¦ жилищно-            ¦               ¦
¦     ¦ инженерных коммуникаций           ¦ коммунального       ¦               ¦
¦     ¦                                   ¦ хозяйства и         ¦               ¦
¦     ¦                                   ¦ энергетики          ¦               ¦
¦     ¦                                   ¦ Пензенской области  ¦               ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+---------------¦
¦ 4.  ¦ Создание единой системы           ¦ отдел развития      ¦ 2005-2006 гг. ¦
¦     ¦ информационного обеспечения       ¦ туризма и рынка     ¦               ¦
¦     ¦ участников дорожного движения о   ¦ услуг Правительства ¦               ¦
¦     ¦ комплексе услуг,                  ¦ Пензенской области  ¦               ¦
¦     ¦ предоставляемых в сфере           ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ дорожного сервиса на              ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ автодорогах области               ¦                     ¦               ¦
+-----+-----------------------------------+---------------------+---------------¦
¦ 5.  ¦ Обеспечение первоочередного       ¦ Управление          ¦ 2005-2010 гг. ¦
¦     ¦ рассмотрения бизнес-проектов      ¦ экономики           ¦               ¦
¦     ¦ при субсидировании части          ¦ Правительства       ¦               ¦
¦     ¦ процентной ставки по              ¦ Пензенской области, ¦               ¦
¦     ¦ коммерческим кредитам,            ¦ отдел развития      ¦               ¦
¦     ¦ привлекаемым субъектами малого    ¦ туризма и рынка     ¦               ¦
¦     ¦ предпринимательства в сельских и  ¦ услуг Правительства ¦               ¦
¦     ¦ других населенных пунктах, при    ¦ Пензенской области  ¦               ¦
¦     ¦ создании объектов придорожного    ¦                     ¦               ¦
¦     ¦ сервиса                           ¦                     ¦               ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также