Расширенный поиск
Постановление Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 30.06.2003 № 58ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.06.2003 г. N 58 г. Белинский Утратилo силу - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 20.04.2011 г. N 223 О регламенте работы администрации Белинского района (В редакции Постановления Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 30.01.2006 г. N 18) Для совершенствования стиля и методов работы аппарата администрации района, ее отделов, управлений, секторов, а также других подчиненных администрации района органов: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации Белинского района. 2. Работникам аппарата, отделов, управлений, секторов, принять настоящий Регламент к неукоснительному исполнению и руководству. 3. Считать утратившим силу распоряжение главы администрации района от 29 ноября 2002 года N 306-р. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации района Разина В.А. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев _____________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Главы местного самоуправления Белинского района От 30.06.2003 г. N 58 РЕГЛАМЕНТ работы администрации Белинского района (В редакции Постановления Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 30.01.2006 г. N 18) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий регламент определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности администрации района, порядок подготовки и издания постановлений и распоряжений Главы местного самоуправления, решений коллегии, контроля и проверки исполнения, рассмотрение служебных документов, писем и устных обращений граждан, а также решение других вопросов работы аппарата администрации района, взаимодействия с органами местного самоуправления. 1.2. Права и обязанности работников аппарата администрации района определяются законодательством Российской Федерации и Пензенской области, положениями и должностными инструкциями, правилом внутреннего трудового распорядка. 1.3. Требования настоящего Регламента обязательны для всех должностных лиц, муниципальных служащих и других работников администрации района, ее отделов, управлений и секторов при работе с документами администрации района. 1.4. Несоблюдение требований регламента работы администрации района должностными лицами администрации, муниципальными служащими и другими работниками администрации района, ее отделов, управлений, секторов влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством и иными нормативными правовыми актами Пензенской области. 1.5. Работу аппарата администрации района организует и координирует руководитель аппарата. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА 2.1. Планирование работы администрации района осуществляется на год и на месяц. 2.2. План работы администрации района на год включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Пензенской области, указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора и Правительства области, постановлений Законодательного Собрания области, программы социально-экономического развития района. 2.3. План работы администрации района на месяц формируется на основе годового плана и содержит перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности района, вносимых на рассмотрение Главы местного самоуправления, коллегии администрации района, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития. 2.4. Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год и месяц возлагается на заместителей Главы администрации, руководителя аппарата администрации, членов коллегии. 2.5. Предложения в план работы администрации района на предстоящий год и соответствующий месяц, с представлением обоснованной необходимости внесения вопросов на заседание коллегии направляются за подписью заместителей главы и членов коллегии не позднее, чем за 1 месяц, в сектор по организационной работе района для обобщения, затем в обобщенном виде не позднее, чем за 20 дней до начала планируемого периода, руководителю аппарата администрации района. 2.6. Предложения должны содержать четкую формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии и должности ответственных за их подготовку и докладчиков. 2.7. Сформированный проект плана работы администрации района на год и на месяц вносится руководителем аппарата администрации района на рассмотрение Главы местного самоуправления. Годовой план в установленном порядке утверждается постановлением Главы местного самоуправления, месячный утверждается Главой местного самоуправления района. 2.8. Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляется заместителями Главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей), членами коллегии. Общий контроль, обобщение и анализ информации о выполнении плана работы администрации района возлагается на руководителя аппарата администрации, который докладывает Главе местного самоуправления о его реализации. 2.9. В случае, если запланированный вопрос не может быть своевременно подготовлен или подлежит исключению из плана работы, ответственный за подготовку данного вопроса, не позднее чем за две недели до запланированной даты, обращается к Главе местного самоуправления с обоснованной просьбой исключить вопрос из плана работы либо перенести его на другой срок. 2.10. Руководитель аппарата администрации района на основе месячного плана работы администрации и поручений Главы местного самоуправления, предложений заместителей главы разрабатывает еженедельный план работы Главы местного самоуправления. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА 3.1. Глава местного самоуправления района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами пензенской области, постановлениями Губернатора и Правительства области определяет основные направления деятельности администрации района и организует ее работу. 3.2. Глава местного самоуправления систематически проводит совещания со своими заместителями, руководителем аппарата и начальниками отделов, управлений и секторов, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение заместителями главы администрации мероприятий на текущий период. 3.3. Глава местного самоуправления каждый понедельник проводит расширенные планерки с заместителями главы, начальниками отделов, управлений, секторов и руководителями районных служб. Протокол планерки ведет руководитель аппарата. 3.4. Начальники отделов, управлений и секторов администрации района принимают участие в подготовке решений администрации, обеспечивают их исполнение, руководят работой отделов, управлений и секторов, начальники отделов, управлений и секторов администрации района не могут действовать вопреки официальной позиции администрации района. 3.5. Заместители главы администрации, начальники отделов, управлений и секторов планируют свою деятельность с учетом участия в мероприятиях, проводимых Главой местного самоуправления, в образуемых координационных и совещательных органах, а также в других мероприятиях. 3.6. Выезд в командировки за пределы района должностных лиц и работников аппарата администрации района осуществляется на основании распоряжений Главы местного самоуправления, либо заместителя Главы, исполняющего обязанности Главы администрации. 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА И СИСТЕМА РАБОТЫ С НИМИ 4.1. Постановления принимаются по вопросам, требующим распорядительной власти Главы местного самоуправления района. 4.2. Постановления издаются по наиболее важным вопросам социально-экономического развития района, содержащим крупные оперативно-организационные мероприятия в пределах своих полномочий. 4.3. Распоряжения издаются по вопросам текущей деятельности администрации района. 4.4. Подготовку постановления и распоряжений осуществляют руководители структурных подразделений администрации района с привлечением специалистов и заинтересованных лиц. Подготовка проекта к рассмотрению осуществляется, как правило, в срок до 15 календарных дней. Проекты постановлений и распоряжений должны быть написаны кратко (не более 3-4 страниц машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала), содержать в себе четко сформированные положения и задачи по решению поставленного вопроса с указанием сроков исполнения, названия задействованных учреждений и организаций, фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение. В случае, если реализация проекта постановления требует материальных и иных затрат, необходимо указать источники финансирования. 4.5. Если постановления и распоряжения принимаются на основании директивных документов Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного Собрания и Губернатора области, то в тексте необходима ссылка на них. 4.6. Если к основному документу дополнительно прилагаются какие-либо документы (расчеты, копии приказов, договоров, соглашений и т.д.), то в тексте основного документа необходима ссылка на них. Если подготавливаемый акт администрации района повлечет за собой изменения или дополнения других документов администрации, эти изменения или дополнения готовятся одновременно с текстом указанного проекта, а в случае необходимости принятия решения об отмене либо признании ранее изданных актов Главы местного самоуправления утратившими силу указанное решение вносится в подготавливаемый проект акта отдельным пунктом. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения. При отнесении проекта к нормативному акту правовому акту в его тексте должна быть сделана ссылка о сроке вступления акта в силу и опубликовании в районной газете. Документы, связанные с решением финансовых вопросов, подписывает только Глава местного самоуправления, а во время его отсутствия - заместитель, исполняющий обязанности Главы. 4.7. В проектах постановлений Главы употребляются только полные официальные наименования органов и организаций. 4.8. Проекты постановлений и распоряжений готовятся в отделах, предварительно рассматриваются представителями всех заинтересованных учреждений и организаций. Поступившие на согласование проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями. Согласование проектов актов Главы осуществляется исполнителем. 4.9. Срок рассмотрения проектов распорядительных документов, представленных на согласование, не должен превышать двух рабочих дней с момента получения документа согласующим органом. 4.10. При приеме проекта распорядительного документа согласующим органом на листе согласования проставляется регистрационной номер и дата получения, а при его отправке - дата отправки. 4.11. Внесение согласующими органами в проект распорядительного документа незначительных, не меняющих сути документ изменения, не влечет за собой повторного визирования. При появлении значений, имеющих принципиальное значение, исполнитель должен заново согласовать проект распорядительного документа. 4.12. При оперативной подготовке распорядительного документа, в порядке исключения, допускается согласование текста проекта документа одновременно у нескольких заинтересованных организаций, с оформлением каждого экземпляра отдельным листом согласования, которые затем прилагаются к проекту постановления. 4.13. Проекты всех распорядительных документов после их согласования с заинтересованными органами и организациями перед визирование руководителем аппарата администрации представляются на согласование юристу администрации. Юрист администрации согласовывает проекты указанных актов не более чем в 3-хдневный срок с даты их поступления, проводит юридическую экспертизу и при необходимости дает соответствующие заключения. Представление проектов распорядительных документов руководителю аппарата администрации на согласование осуществляется сектором по организационной работе. 4.14. Проекты постановлений и распоряжений, представленные руководителями структурных подразделений администрации района с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату. 4.15. Проекты постановлений и распоряжений Главы, внесенные в установленном порядке, докладываются Главе местного самоуправления руководителем аппарата администрации. 4.16. Руководитель аппарата администрации (лицо, его замещающее) проставляет дату в подписанных Главой местного самоуправления постановлениях и распоряжениях, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. 4.17. Выносить подлинники документов из задания администрации района запрещается. 4.18. Постановления и распоряжения (подлинники) Главы местного самоуправления подлежат постоянному хранению. В течение года они хранятся у руководителя аппарата, затем сдаются в текущий архив в сектор по организационной работе, а по истечении 3-х лет передаются в архивный сектор. 4.19. Копии документов, разосланные органам местного самоуправления муниципальных образований, отделам, управлениям, секторам хранятся у них (согласно номенклатуре дел) в течение трех лет и уничтожаются по акту. 5. ПОДГОТОВКА И РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ КОЛЛЕГИИ 5.1. Коллегия администрации района является совещательным органом и действует на основании Положения. В состав коллегии входят: Глава местного самоуправления - председатель коллегии, его заместители, руководитель аппарата - секретарь коллегии и на усмотрение Главы местного самоуправления руководители структурных подразделений администрации. 5.2. Коллегия осуществляет свою работу по плану, составленному на год и квартал, который готовится сектором по организационной работе и вносится на утверждение Главы местного самоуправления - председателя коллегии. Проект плана на год представляется Главе местного самоуправления не позднее, чем за 15 дней до начала года, квартального плана за 10 дней до наступления квартала. На заседаниях коллегии могут рассматриваться вопросы, не включенные в план ее работы. 5.3. Заседания коллегии проводятся один раз в два месяца в третий четверг. При необходимости проводят внеплановые заседания. (В редакции Постановления Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 30.01.2006 г. N 18) 5.4. Повестка дня заседания коллегии формируется за 5 дней до заседания, подписывается председателем коллегии. 5.5. Проекты решений коллегии не должны превышать 3-4 страниц, справки-информации - 4-5 страниц машинописного текста. Проекты решений, справки-информации, списки приглашенных и выступающих, лист рассылки документа сдаются секретарю коллегии не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии. 5.6. Оповещение членов коллегии и приглашенных на заседание, подготовка помещения, размножение материалов для заседания и вручение их членам коллегии, регистрация приглашенных организуется секретарем коллегии. 5.7. На заседании коллегии время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. На рассмотрение одного вопроса отводится, как правило, не более одного часа. Участники заседания, в том числе лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании. 5.8. На заседаниях коллегии решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. 5.9. После заседания коллегии все материалы возвращаются секретарю коллегии. Принятые решения подписываются председателем коллегии в день заседания или на следующий день. 5.10. Если проекты решений коллегии и другие документы после обсуждения требуют дополнительной доработки, то они после заседания коллегии возвращаются лицам, готовившим проект документа, которые в течении 2-х дней вносят поправки, дополнения, изменения и передают их секретарю коллегии. 5.11. Заседания коллегии протоколируются секретарем коллегии. Оформленные в установленном порядке протоколы подписываются председательствующим на заседании и секретарем в 7-идневный срок. 5.12. Если решения коллегии реализуются через постановления местного самоуправления, то они оформляются и направляются исполнителям по требованиям, указанным в разделе I настоящего Регламента. 5.13. Рассылка подписанных решений осуществляется сектором по организационной работе в 5-идневный срок по списку, подписанному лицом, ответственным за подготовку данного вопроса. 5.14. Секретарь коллегии информирует коллегию о выполнении плана работы за прошедший квартал. Перенос рассмотрения вопроса на следующий квартал или снятия его с обсуждения допускается с разрешения Главы местного самоуправления района - председателя коллегии, по предложению отдела, на который возлагалась подготовка вопроса. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ 6.1. Контролю в администрации района подлежат: - исполнение постановлений, распоряжений и поручений Губернатора; - постановлений и распоряжений Правительства области; - исполнение актов Законодательного Собрания области; - исполнение постановлений, распоряжений и поручений Главы местного самоуправления района, решений коллегии; - исполнение поступающих служебных и других документов, требующих решения или ответа; - исполнение предложений, замечаний, просьб, высказанных на районных мероприятиях, а также на личном приеме в администрации и встречах с населением по месту жительства и работы. 6.2. Контроль за исполнением документов включает: - контроль по существу разрешения вопросов, поставленных в документах; - контроль за сроками исполнения. 6.3. Ответственность за организацию контроля возлагается на Главу местного самоуправления, его заместителей, руководителя аппарата в соответствии с распределением обязанностей, сектор по организационной работе. 6.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в тексте документов, либо в резолюции руководителей. Документы, в которых срок исполнения не указан, исполняются в месячный срок. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступившие из других организаций - с даты их регистрации. 6.5. Документы, подлежащие контролю исполнения, поступают в сектор по организационной работе. Каждый контролируемый документ вносится в журнал, где фиксируется: дата и номер документа, его заголовок или краткое содержание, срок исполнения, на кого возложен контроль и отметка об использовании. 6.6. В целях более четкой организации исполнения контролируемых документов исполнители разрабатывают планы организационных мероприятий по их выполнению, в которых намечаются организационные меры, определяются сроки получения оперативной информации, выезды работников на места с целью фактической проверки положения дел. При необходимости по исполнению документа вышестоящего органа принимается собственный распорядительный документ. 6.7. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа, исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока, представляет Главе местного самоуправления мотивированную просьбу о продлении этого срока. 6.8. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым, которое и представляет Главе местного самоуправления материалы, согласованные с исполнителем. 6.9. Основанием для снятия документов с контроля является полное исполнение поставленных в них задач или отмена контрольного документа новым распорядительным документом. 6.10. К установленному контрольным документом сроку (не позднее, чем да 5 дней до его истечения) исполнитель готовит итоговую справку с предложениями о снятии его с контроля. Справка подписывается заместителем главы администрации (куратором направления работы) и вместе с материалом дела по контролю передается в сектор по организационной работе для последующего доклада Главе местного самоуправления. 6.11. Постановления Главы местного самоуправления района снимаются с контроля постановлением на основании итоговых материалов. Контрольные документы коллегии снимаются с контроля ее решениями. 6.12. В целях осуществления контроля за ходом выполнения документов вышестоящих органов и своих собственных проводятся дни контроля. День контроля совпадает с днем проведения заседания коллегии администрации. 6.13. Контрольные карточки с отчетом исполнителей, другие материалы, связанные с контролем и исполнением документов, формируются исполнителями в самостоятельные дела и после снятия документа с контроля передаются в сектор по организационной работе. 6.14. Информация по срокам исполнения контрольных документов готовится сектором по организационной работе не позднее 5 числа каждого месяца и представляется Главе местного самоуправления, его заместителям и руководителю аппарата. 6.15. Поручения, определенные в документах вышестоящих органов исполнительной власти, считаются исполненными после выполнения предусмотренных этими решениями, поручениями, законами или актами соответствующих мероприятий (принятие постановлений Главы местного самоуправления, направление заключений, докладов, информации, предложений и других материалов). 7. ПРИЕМ, ОБРАБОТКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПАЮЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ 7.1. Прием, первоначальную обработку и распределение поступающей корреспонденции по исполнителям в администрации района осуществляет сектор по организационной работе. 7.2. Входящие документы регистрируются по журналу входящей корреспонденции с присвоением входящего номера, указанием даты поступления, регистрационного номера, названия документа. После регистрации документы предоставляются на рассмотрение Главе местного самоуправления района, как правило, в день их поступления. 7.3. После рассмотрения документов Главой местного самоуправления они представляются для просмотра и определения тех, которые требуют контроля руководителю аппарата, а затем в соответствии с резолюцией направляются для исполнения. Исполнение необходимых документов берется на контроль сектором по организационной работе. 7.4. Документы рассматриваются в срок, установленный в тексте или резолюцией Главы местного самоуправления района, руководителя аппарата. 7.5. Если исполнение или контроль за исполнением документа возложен на несколько исполнителей, то координацию осуществляет лицо, указанное в резолюции первым. 7.6. Сектор по организационной работе осуществляет контроль за сроками исполнения документов. 8. УЧЕТ И ОТПРАВКА ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ 8.1. Подготовленные к отправке документы регистрируются и отправляются адресатам сектором по организационной работе. Один экземпляр копии исходящего документа помещается в дело. 9. ПРИЕМ И ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ ПО КАНАЛАМ ФАКСИМИЛЬНОЙ СВЯЗИ 9.1. Прием и отправка служебных документов администрации района по каналам факсимильной связи осуществляется сектором по организационной работе только после согласования с руководителем аппарата. 9.2. При использовании факсимильной связи сотрудники администрации района руководствуются следующими требованиями: - документ, представленный для передачи по каналам факсимильной связи, должен иметь четкий контрастный текст; - использование каналов факсимильной связи во внеслужебных целях не допускается; - передача документов, содержащих государственную и служебную тайну, по каналам факсимильной связи запрещена; - объем документа не должен превышать более пяти листов; - ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего эти документы; - документы, поступившие или передаваемые по факсимильной связи не имеют юридической силы. 9.3. Поступившие и передаваемые документы учитываются в журнале учета. 10. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН 10.1. Администрация района в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленные законом сроки. 10.2. Все письменные обращения граждан регистрируются сектором по организационной работе в день поступления и берутся на учет и контроль. 10.3. Письма граждан, касающиеся важных вопросов социально-экономической сферы, а также с пометкой "Лично" Главе местного самоуправления вручаются лично и в соответствии с поручением направляются для исполнения. Если резолюцией определен срок исполнения письма, то оно подлежит специальному контролю и на нем проставляется штамп "Контроль". 10.4. Остальные письма, поступившие в администрацию района, должны рассматриваться, как правило, в срок не более месяца, а не требующие изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. Если письмо поступило на рассмотрение из вышестоящей организации, с извещением об этом заявителя, а поступившее непосредственно в администрацию района, может быть продлено Главой местного самоуправления, его заместителями, но не позднее, чем на один месяц, с уведомлением об этом автора. 10.5. Рассмотрение писем и устных обращений не может считаться законченным на основании справки или ответа, в которых сообщается о предлагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов или содержатся заверения и обещания. Работа по ним прекращается только после ответа об окончательном решении вопросов, поставленных в них. 10.6. При получении повторных писем к ним приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений. Повторные письма, по результатам рассмотрения которых авторам ранее давались обоснования и исчерпывающие ответы, могут с разрешения руководства администрации в дальнейшем не рассматриваться, о чем информируется заявитель. 10.7. Письма и устные обращения граждан, которые докладывались Главе местного самоуправления или его заместителям, после окончательного решения всех поставленных вопросов снимаются с контроля. Исполнение обращения вместе со всеми материалами передаются в сектор по организационной работе для дальнейшей обработки и хранения. 10. 8. О результатах рассмотрения письма автору дается письменный или устный ответ. 10.9. Запрещается направлять письменные обращения граждан для разрешения тем должностным лицам или организациям, действия которых в них обжалуются. 10.10. Письмо без подписи в котором не указаны фамилия, имя, отчество, данные о месте жительства, работы или учебы автора, признается анонимным и подлежит рассмотрению лишь по указанию Главы местного самоуправления района. 10.11. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на заместителей Главы администрации, руководителей отделов и управлений. 10.12. В отделах администрации района должны систематически анализироваться поступающие заявления, предложения и жалобы граждан, изучаться вызывающих их причины, приниматься необходимые меры к устранению недостатков. Руководитель аппарата ежемесячно информирует Главу местного самоуправления района о количестве и характере письменных и устных обращений граждан, о работе по их рассмотрению. 10.13. Прием граждан по личным вопросам ведется Главой местного самоуправления, его заместителями и руководителями отделов и управлений. График личного приема граждан составляется руководителем аппарата и утверждается Главой местного самоуправления района. Учет и контроль за исполнением просьб граждан ведется руководителем аппарата администрации района. Порядок снятия с контроля тот же, что и для постановления и поручения Главы местного самоуправления района. 10.14. Сбор информации о работе местных муниципальных образований с письменными и устными обращениями граждан осуществляется по мере необходимости руководителем аппарата администрации района. 11. ТЕКУЩИЙ АРХИВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА 11.1. Документы в администрации района формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел, которая ежегодно, в начале года утверждается Главой местного самоуправления района. 11.2. Документы временного хранения формируются в отдельные дела от документов постоянного хранения. По окончании года сформированные в дела материалы сдаются в сектор по организационной работе согласно описи и образуют текущий архив. 11.3. Документы (подлинники) из текущего архива выдаются для работы работникам аппарата администрации района, под расписку на срок не более 3-5 дней, с последующим возвратом. 11.4. В текущем архиве администрации района дела хранятся в течении 3-х лет, после чего, в соответствии с правилами Госархива готовятся и сдаются в архивный сектор администрации района по описи. 11.5. Документы временного хранения, письма граждан, не подлежат передаче в текущий архив, а также карточки, журналы учета и другие учетно-контрольные документы, по истечении установленного срока уничтожаются, о чем составляется акт (с указанием в нем наименования каждого дела и количества листов). 12. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ, МНОЖИТЕЛЬНЫХ И СТЕНОГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ 12.1. Машинописные работы производятся с разрешения руководителя аппарата администрации района. 12.2. В машбюро печатаются постановления и распоряжения Главы местного самоуправления района, материалы к заседанию коллегии, доклады и выступления руководителей администрации, письма в вышестоящие органы и другие материалы большого объема. 12.3. Машинописные работы выполняются по следующим категориям сложности: а) внеочередные - постановления, распоряжения Главы местного самоуправления района, решения коллегии и материалы к ним; б) срочные - выполняются в течение 2-6 часов (в зависимости от объема материала); в) остальные работы выполняются в течение 1-3 дней. 12.4. Материалы объемом не более 3 листов машинописного текста (справки, письма, наброски докладов, выступлений и т.д.) по отраслевым вопросам печатаются в отделах, управлениях, секторах администрации и работниками аппарата администрации. 12.5. Размножение документов и другого текстового материала в количестве, не превышающем 50 экземпляров, и объемом до 20 страниц производится на множительном аппарате с разрешения руководителя аппарата администрации района. 12.6. Материалы тиражом свыше 50 экз. и объемом более 20 страниц размножаются типографическим способом. Печатание материалов, не относящихся к работе администрации, запрещается. 13. ХРАНЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ 13.1. Гербовая мастичная печать, предназначенная для оформления документов администрации района, хранится у руководителя аппарата. 13.2. Круглая печать для заверения копий постановлений, распоряжений и угловой штамп хранятся в секторе по организационной работе администрации района. 13.3. Все печати, штампы и факсимиле учитываются по оттискам в журнале инв. N 1, который хранится в секторе по организационной работе. 13.4. Пришедшие в негодность или утратившие силу печати, штампы, факсимиле уничтожаются по акту, при этом в журнале N 1 делается соответствующая отметка. 14. ПОДГОТОВКА РАЙОННЫХ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ, СОБРАНИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ 14.1. Районные совещания, семинары, собрания, другие организационно-массовые мероприятия проводятся администрацией района по мере необходимости. В дни общенародных и государственных праздников, общероссийских памятных дат проводятся районные торжественные и культурно-массовые мероприятия. 14.2. Главы местного самоуправления муниципальных образований района вызываются на мероприятия только с разрешения Главы местного самоуправления, специалисты органов местного самоуправления с разрешения руководителя аппарата администрации. 14.3. Организационное, документальное и информационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий, проводимых с участием Главы местного самоуправления осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации района, ответственными за подготовку мероприятий. Руководство всей работы по подготовке мероприятий осуществляет заместитель главы администрации, к компетенции которого относится рассматриваемый вопрос. 14.4. Планирование мероприятий с участием Главы местного самоуправления района осуществляется руководителем аппарата на основании ежемесячного плана мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации района. 14.5. Подготовка плана мероприятий на следующий месяц осуществляется сектором по организационной работе до 25 числа текущего месяца. 14.6. Заместитель главы администрации, который осуществляет подготовку мероприятий, совместно с сектором по организационной работе вносит Главе местного самоуправления не позднее чем за 2-3 дня предложения о порядке и регламенте работы совещания, собрания. 14.7. Персональную ответственность за своевременную подготовку и организованное проведение мероприятий несут руководители соответствующих структурных подразделений администрации района. 14.8. Вся подготовительная работа возлагается на сектор по оргработе с привлечением работников других отделов. 14.9. Не позднее чем за 5 дней до даты проведения мероприятия в сектор по оргработе лицами, внесшими соответствующие предложения, представляются следующие документы: - план подготовки и проведения мероприятия с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей; - программа, сценарий и порядок проведения мероприятия; - состав участников мероприятия; - список выступающих; - информационная справка по тематике мероприятия; - проект итогового документа, если таковой предполагается принять на мероприятии; К составлению указанных документов предъявляются следующие требования: - порядок проведения мероприятия должен содержать точное название мероприятия, дату, время и место проведения с указанием должностного лица, открывающего и ведущего мероприятия, категории приглашенных на мероприятие, регламента его проведения, порядка выступления участников; - объем информационной справки по тематике мероприятия не должен превышать 2 страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.). В случае непредставления указанных документов в установленный срок, мероприятие исключается из перечня без уведомления лица, внесшего предложение о его проведении. 14.10. Сектор по оргработе совместно с другими работниками отделов осуществляет печатание и размножение документов, подготовку помещений, организацию внутренней радиотрансляции, отметку командировочных удостоверений, обеспечивает порядок. 14.11. Сектор по оргработе ведет протокол заседаний и совещаний, проводимых главой администрации района. 14.12. Учет предложений, замечаний, просьб, высказанных на районных совещаниях, собраниях, семинарах, других мероприятиях, контроль их исполнения осуществляет зам.главы администрации с соответствующим отделом, отвечающие за содержательную часть мероприятия. 14.13. Порядок снятия с контроля тот же, что и для распоряжений и поручений главы администрации района. После снятия с контроля все материалы по выполнению просьб, замечаний, предложений оформляются надлежащим образом, формируются дела в отделах в соответствии с номенклатурой дел. 15. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА 15.1. Ответственными дежурными по району назначаются заместители главы администрации, руководители отделов и служб по графику, составляемому ежемесячно руководителем аппарата администрации района. 15.2. Дежурство в администрации района осуществляется в приемной Главы местного самоуправления. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|