Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 20.04.2011 № 223

 

     
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                      от 20 апреля 2011 г.  N 223
                             г. Белинский

 

 

 Об утверждении Регламента Администрации Белинского района Пензенской
                               области
     

 (В редакции Постановлений Администрации Белинского района Пензенской

         области от 20.06.2012 г. N 407; от 29.11.2012 № 1007;

                от 27.01.2015 № 40; от 09.02.2015 № 88)   

 

     
     Руководствуясь п. 5  ст. 25 Устава  Белинского района  Пензенской
области,  в  целях  повышения четкости  и  организованности  в  работе
Администрации  Белинского  района  Пензенской  области,  действенности
контроля   за    исполнением   федеральных   законов,    постановлений
Правительства  Российской   Федерации,  законов  Пензенской   области,
нормативно-правовых актов  органов  государственной власти  Пензенской
области, органов местного самоуправления Белинского района  Пензенской
области,  качества  подготовки  и  издания  нормативно-правовых  актов
Администрации   Белинского   района   Пензенской   области,   культуры
управления  и  дисциплины   труда,  Администрация  Белинского   района
постановляет:
     
     1. Утвердить Регламент Администрации Белинского района Пензенской
области согласно приложению.
     2. Признать  утратившими   силу   постановления  Главы   местного
самоуправления Белинского района Пензенской области:
     - от  30.06.2003   N  58     регламенте  работы   администрации
Белинского района";
     - от 14.08.2003 N 95 "О внесении изменений в постановление  Главы
местного самоуправления от 30.06.2003 г. N 58".
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя  аппарата  администрации  Белинского  района   Пензенской
области.
      
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 20 апреля 2011 г. N 223
     
     
                              РЕГЛАМЕНТ
          Администрации Белинского района Пензенской области

 

 (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской

        области от 20.06.2012 г. N 407; от 29.11.2012 № 1007;

                         от 27.01.2015 № 40)

 

                          1. Общие положения
     
     1. Администрация Белинского  района Пензенской  области (далее  -
Администрация)    является   исполнительно-распорядительным    органом
местного   самоуправления   Белинского  района   Пензенской   области,
уполномоченным на решение  вопросов местного значения и  осуществления
отдельных  государственных  полномочий,  переданных  органам  местного
самоуправления федеральными законами и законами Пензенской области  на
территории Белинского района Пензенской области (далее - района).
     2. Настоящий Регламент Администрации Белинского района Пензенской
области (далее   -  Регламент)   разработан   на  основе   Конституции
Российской  Федерации, Устава  Белинского  района Пензенской  области,
иных нормативных правовых актов.
     3. Настоящий    Регламент   определяет    порядок    деятельности
Администрации   по   осуществлению   своих   полномочий   и   функций,
планирование  работы Администрации,  порядок  подготовки и  оформления
нормативно-правовых    актов   Администрации,    организацию    работы
заместителей  главы  Администрации, порядок  подготовки  и  проведения
заседаний коллегии, подготовку   и   проведение   совещаний,   встреч,
организацию контроля  и проверки исполнения правовых и организационных
актов, организацию работы с обращениями  граждан,  организацию  приема
граждан   и   представителей   организаций,   организацию   работы   с
парламентскими запросами, запросами  и   обращениями   членов   Совета
Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного
Собрания  Пензенской  области. (В редакции Постановления Администрации
Белинского района Пензенской области от 29.11.2012 № 1007)
     4. Порядок  организации   работы   со  служебной   документацией,
поступающей    в    Администрацию,   определяется    Инструкцией    по
делопроизводству в Администрации Белинского района Пензенской  области
(далее - Инструкция по делопроизводству).
     5. Внесение  изменений   и  дополнений   в  настоящий   Регламент
производится постановлением Администрации. Предложения по изменению  и
дополнению  настоящего  Регламента направляются  заведующему  сектором
делопроизводства,  организационной,  кадровой работы  и  контроля  для
обобщения.
     6. Требования   настоящего   Регламента  обязательны   для   всех
должностных   лиц,   муниципальных  служащих   и   других   работников
Администрации района, ее отделов,  управлений и секторов при работе  с
документами Администрации района.
     7. Несоблюдение  требований   Регламента  влечет   дисциплинарную
ответственность, установленную законодательством и иными  нормативными
правовыми актами Пензенской области.
     
                 2. Планирование работы Администрации
     
     8. Организующей основой деятельности Администрации являются планы
работы на год и на месяц.
     Годовой и  месячный   планы   работы  Администрации   формируются
сектором делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля
на  основании  предложений структурных  подразделений  и  утверждаются
Главой администрации  Белинского  района Пензенской  области (далее  -
Глава администрации). В годовой план работы включаются мероприятия  по
выполнению   правовых   и  организационных   актов   Правительства   и
Губернатора  Пензенской  области,  Администрации  и  поручений   Главы
администрации.
     План работы Администрации на месяц формируется на основе годового
плана и содержит перечень  наиболее важных вопросов  жизнедеятельности
района,  вносимых  на   рассмотрение  Главы  администрации,   коллегии
Администрации, а также перечень организационных и других  мероприятий,
обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.
     9. Предложения структурных подразделений для включения в  годовой
план  работы  Администрации   Белинского  района  Пензенской   области
представляются в  Сектор  делопроизводства, организационной,  кадровой
работы  и  контроля  не   позднее  1  декабря  года,   предшествующего
планируемому.
     Предложения структурных  подразделений  для  включения  в   планы
работы    Администрации    на   месяц    представляются    в    сектор
делопроизводства,  организационной,  кадровой  работы  и  контроля  не
позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
     10. Сектор делопроизводства,  организационной, кадровой работы  и
контроля   обобщает   представленные   структурными    подразделениями
предложения  и  составляет  сводный  план  работы  Администрации,  при
необходимости осуществляет согласования, в том числе с  руководителями
органов местного самоуправления Белинского района Пензенской области.
     Сформированный проект  плана работы  Администрации  на год  и  на
месяц  вносится  руководителем  аппарата  администрации  района  Главе
администрации на утверждение.
     11. Планы   работы   после   утверждения   Главой   администрации
передаются в сектор делопроизводства, организационной, кадровой работы
и контроля для рассылки в структурные подразделения Администрации.
     12. Контроль   за   выполнением   плана   работы    Администрации
осуществляется  заместителями Главы  администрации  (в соответствии  с
распределением обязанностей), членами коллегии.
     13. В  случае,   если  запланированный  вопрос   не  может   быть
своевременно  подготовлен или  подлежит  исключению из  плана  работы,
ответственный за  подготовку данного  вопроса, не позднее  чем за  две
недели до  запланированной даты,  обращается к  Главе администрации  с
обоснованной просьбой исключить вопрос из плана работы либо  перенести
его на другой срок.
     
                 3. Организация работы Администрации
     
     14. Глава администрации в соответствии с Конституцией  Российской
Федерации, федеральными  законами, актами  Президента и  Правительства
Российской  Федерации,  законами Пензенской  области,  постановлениями
Губернатора и  Правительства области  определяет основные  направления
деятельности Администрации и организует ее работу.
     15. Глава  администрации  систематически  проводит  совещания  со
своими заместителями, руководителем  аппарата и начальниками  отделов,
управлений  и  секторов,  на  которых  рассматривает  ход   выполнения
программ  и  планов,  принимает  решения  по  оперативным  вопросам  и
согласовывает проведение заместителями Главы администрации мероприятий
на текущий период.
     16. Глава  администрации  первый  и  третий  понедельники  месяца
проводит  расширенные планерки  с  заместителями Главы  администрации,
начальниками  отделов, управлений,  секторов  и главами  администраций
поселений.    Протокол    планерки    ведет    заведующий     сектором
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля.
     17. Начальники  отделов,  управлений  и  секторов   Администрации
принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают  их
исполнение,  руководят   работой  отделов,   управлений  и   секторов.
Начальники  отделов, управлений  и  секторов администрации  района  не
могут действовать вопреки официальной позиции Администрации.
     18. Заместители   Главы   администрации,   начальники    отделов,
управлений и секторов планируют  свою деятельность с учетом участия  в
мероприятиях,   проводимых   Главой   администрации,   в    образуемых
координационных   и   совещательных   органах,  а   также   в   других
мероприятиях.
     19. Выезд в  командировки  за пределы  района  должностных лиц  и
работников   аппарата   Администрации  осуществляется   на   основании
распоряжений    Главы    администрации,   либо    заместителя    Главы
администрации, исполняющего обязанности Главы администрации.
     
        4. Организация работы заместителей Главы администрации
     
     20. Заместители Главы  администрации работают  по направлениям  в
соответствии  с  распоряжением  Главы  администрации  о  распределении
обязанностей:
     1) Участвуют во всех заседаниях, проводимых Главой администрации,
и в работе коллегии Администрации с правом решающего голоса.
     2) Обеспечивают    подготовку   и    выполнение    постановлений,
распоряжений Администрации и поручений Главы администрации.
     3) Координируют    и   контролируют    деятельность    курируемых
структурных подразделений.
     4) Согласовывают    проекты    постановлений    и    распоряжений
Администрации по направлениям.
     5) Рассматривают  возникающие  разногласия  между  разработчиками
проектов   и   согласующим   структурным   подразделением,    органом,
учреждением.
     21. Заместители   Главы  администрации   рассматривают   входящие
служебные документы, обращения граждан.
     В виде  резолюции  дают  поручения  подведомственным  структурным
подразделениям или отдельным сотрудникам.
     Содержащееся в   резолюции   поручение   подлежат   обязательному
исполнению и контролю.
     
      5. Организация работы руководителя аппарата Администрации
     
     22. Руководитель аппарата Администрации организует и координирует
работу аппарата Администрации.
     23. Руководитель   аппарата  Администрации   осуществляет   общий
контроль, обобщение  и  анализ информации  о  выполнении Плана  работы
Администрации  и  о  результатах  его  выполнения  докладывает   Главе
администрации.
     24. Руководитель аппарата Администрации на основе месячного плана
работы Администрации  и  поручений  Главы  администрации,  предложений
заместителей  Главы  администрации  разрабатывает  еженедельный   план
работы Администрации.
     25. Осуществляет  визирование  всех  распорядительных  документов
после проведения юридической и лингвистической экспертизы МУ "Правовое
управление" Белинского района Пензенской области.
     26. Проекты постановлений и распоряжений Администрации, внесенные
в установленном  порядке,  направляются руководителем  аппарата  Главе
администрации.
     
6. Порядок подготовки и оформления правовых актов Администрации района
     
     27. Администрация издает следующие правовые акты:
     1) Постановления  администрации   Белинского  района   Пензенской
области  (далее  постановления)   -  нормативные  или   индивидуальные
правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к  компетенции
Администрации.
     2) Распоряжения   администрации  Белинского   района   Пензенской
области  (далее  -  распоряжения)  -  нормативные  или  индивидуальные
правовые акты по вопросам внутренней организации работы Администрации.
     28. Проекты   правовых   актов   Администрации    разрабатываются
структурными  подразделениями  Администрации  на  основании  поручений
Главы администрации, его заместителей, либо по собственной инициативе.
     По вопросам, затрагивающим сферу деятельности Управления финансов
Белинского района,  Отдела  образования  Белинского  района,  районных
муниципальных  бюджетных учреждений,  проекты  могут быть  разработаны
данными органами местного самоуправления.
     Разработчиком проекта    является    руководитель    структурного
подразделения Администрации, либо назначенный им специалист.
     29.   К   каждому   проекту   муниципального  акта  Администрации

(постановление,  распоряжение)  прилагается лист согласования по форме

согласно Приложению 1.

     Проект муниципального акта согласовывается:

     - с   заместителем   главы   Администрации,   курирующего   сферу

деятельности, затрагиваемую в проекте;

     - с  руководителями  функциональных и  структурных  подразделений

Администрации в соответствии с их компетенцией;

     Согласование проекта  осуществляется  путем  его  визирования   с

указанием  даты   визирования,  должности  визирующего,   расшифровкой

инициалов и фамилии.

     Замечания, дополнения  и  т.п.  к  проекту  (если  они   имеются)

вносятся   визирующим  в   лист   согласования  в   поле   "Содержание

разногласий.
     (Пункт  в  редакции Постановления Администрации Белинского района

Пензенской области от 20.06.2012 г. N 407)
     30. (Исключен  -  Постановление  Администрации  Белинского района

Пензенской области от 20.06.2012 г. N 407)
     31. К   тексту   проекта  нормативного   правового   акта   может
прилагаться    подписанная    руководителем    разработчика    проекта
пояснительная записка.
     32. Проект нормативного правового акта должен отвечать  следующим
требованиям:
     1) Проект должен быть  оформлен в  соответствии с Инструкцией  по
делопроизводству.
     2) Структура  проекта  должна  обеспечивать  логическое  развитие
содержания и соответствовать  предмету правового регулирования.  Текст
проекта имеет вводную (преамбулу), постановляющую (распорядительную) и
заключительную части.
     3) В преамбуле излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а
также предмет   правового   регулирования.   Положения    нормативного
характера в преамбулу не включаются.
     Если правовые акты Администрации принимаются на основании или  во
исполнение Федеральных законов,  законов Пензенской области,  правовых
актов  Губернатора  Пензенской области  или  Правительства  Пензенской
области,  решений  Собрания   представителей  Белинского  района,   то
преамбула проекта должна содержать ссылку на соответствующий  правовой
акт  с  указанием  его  даты  принятия,  номера  и  наименования.  При
подготовке и  проведении  согласования такого  проекта  к нему  должны
прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки,  объемом
не  более трех  страниц.  Если  объем  указанных копий  превышает  три
страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей)  правовых
актов  (с указанием  вида  акта,  его  наименования, даты  принятия  и
номера).
     4) Содержание    правовых    норм    должно    быть     логически
последовательным   и   содержательно  определенным,   не   допускающим
различного понимания и толкования содержащихся в нем положений.  Текст
проекта должен  устанавливать механизм реализации  содержащихся в  нем
положений (дозволения, запреты,  санкции), быть логичным,  лаконичным,
ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации.
     5) Положения проекта оформляются  в виде пунктов, имеющих  единую
(сквозную) нумерацию  арабскими цифрами. Пункты  могут разделяться  на
подпункты и абзацы.
     6) В значительных по объему текстах пункты объединяются в  главы,
имеющие  нумерацию  арабскими  цифрами  с  точкой  и  наименование.  В
необходимых  случаях  главы  могут  объединяться  в  разделы,  имеющие
нумерацию римскими цифрами с точкой и наименование.
     7) Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым  актам
или дублировать  их, если  при этом  не изменяется  или не  отменяется
ранее изданный акт. Проект,  содержащий положения об отмене  правового
акта, должен  содержать нормы  о признании  утратившими силу  правовых
актов  и   (или)  отдельных  положений   правовых  актов,   изменяющих
отменяемый правовой акт.
     Не допускается  внесение изменений  в  правовые акты  о  внесении
изменений в правовые акты.
     8) Постановляющая   (распорядительная)   часть   текста   проекта
обязательно должна содержать:
     - конкретные задания  исполнителям с указанием  точных сроков  их
исполнения.  При  длительных сроках  исполнения  необходимо  указывать
промежуточные (контрольные) сроки;
     - точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии
руководителей организаций  указывать не  следует,  должностное лицо  в
качестве  исполнителя  может  быть  указано  только  в  случае,   если
выполнение возлагается на него лично;
     - поручения  о  контроле   исполнения  правового  акта  или   его
отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
     9). Заключительная часть текста проекта может содержать:
     - переходные положения;
     - указание о сроке вступления  правового акта в силу, если  такое
необходимо;
     - указание об  отмене или изменении  действующих правовых  актов,
если  издаваемый  правовой  акт  отменяет  или  изменяет   действующий
правовой акт.
     10). В  случае   наличия   в  проекте   положений  о   возложении
обязанностей   на   какое-либо   лицо,   не   являющееся    работником
Администрации, проект согласовывается с руководителем организации, где
работает данное лицо. В  тексте проекта после упоминания данного  лица
должны содержаться слова "(по согласованию)".
     33. Обязанность   по   согласованию   проекта   возлагается    на
разработчика. Передача проекта лицами, ответственными за разработку  и
согласование  проекта,  другим  лицам для  получения  согласований  не
допускается.
     34. Ответственность за актуализацию  и   своевременное   внесение

изменений    в   муниципальные    правовые   акты   органов   местного

самоуправления муниципального  образования   Белинский   район   несет

разработчик  принятого   муниципального   правового   акта,   проекта,

непосредственный руководитель разработчика,   курирующие   заместители

главы администрации района   по   направлению,   в   рамках   которого

осуществляет свою деятельность разработчик  принятого   муниципального

правового  акта.  (В  редакции  Постановления Администрации Белинского

района Пензенской области от 27.01.2015 № 40)

     35. Согласование   проекта   может  осуществляться   в   процессе
совещания с участием  руководителей или уполномоченных  представителей
согласующих  структурных  подразделений  Администрации,  органов   или
муниципальных  учреждений.   Протокол  совещания,  подписанный   всеми
лицами,  участвующими   в   совещании,  или   его  копия,   заверенная
разработчиком проекта, приобщается к листу согласования проекта, о чем
в последней делается соответствующая запись.
     36. Срок   рассмотрения   проекта   в   согласующих   структурных
подразделениях Администрации, органах или муниципальных учреждениях не
должен превышать трех рабочих дней.
     37. При   наличии   значительных    по   объему   замечаний    по
представленному  проекту  замечания, предложения  оформляются  в  виде
отдельного документа, текста изменений, дополнений либо предложений об
исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в листе
согласования проекта.
     38. Полученные при согласовании  проекта замечания и  предложения
учитываются разработчиком.
     39. В случае согласия  с представленными замечаниями  разработчик
вносит в  проект соответствующие изменения.  Измененный текст  проекта
подлежит повторному визированию руководителем разработчика с указанием
даты визирования. Измененный текст подлежит повторному согласованию  с
руководителем тех  органов (учреждений), права  и обязанности  которых
затрагиваются вносимыми изменениями.
     Данные требования   не   применяются   при   внесении   изменений
редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки  и
т.д.).
     40. Если разработчик не  согласен с представленными  замечаниями,
он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной
форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.
     41. При  наличии  замечаний  по  проекту  разработчик  должен   в
двухнедельный  срок   обеспечить  проведение   обсуждения  проекта   с
заинтересованными     согласующими    структурными     подразделениями
Администрации,   органами   или   учреждениями   в   целях   выработки
взаимоприемлемого решения.
     42. Если  замечания  не   устранены  в  указанный  срок,   проект
немедленно направляется  разработчиком для урегулирования  разногласий
заместителю  Главы  администрации  по  подчиненности.  Рассмотрение  и
урегулирование разногласий производится на совещании.
     Если разногласия не  разрешены заместителем главы  администрации,
проект со всеми  материалами подлежит направлению Главе  администрации
для  принятия  окончательного  решения  относительно  разногласий   по
проекту.
     43. Проект,  разработанный  и  согласованный  в  соответствии   с
Регламентом,  передается  разработчиком  для  проведения   юридической
экспертизы  проекта  на  предмет  его  соответствия  законодательству,
требованиям юридической техники  и лингвистической экспертизы  проекта
на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка.
     44. Срок  проведения  юридической  и  лингвистической  экспертизы
проекта  составляет  три   дня  и  может   быть  продлен  по   просьбе
руководителя  Правового  управления  до пяти  рабочих  дней  в  случае
необходимости дополнительной юридической экспертизы.
     45. Если в результате  проведенной юридической и  лингвистической
экспертизы  проекта   будут  установлены   нарушения  Регламента   при
разработке   или   согласовании   проекта;   несоответствие    проекта
законодательству, требованиям юридической техники, нормам современного
русского      языка;     необходимость      внесения      значительных
юридико-технических или  редакционно-технических правок  (составляющих
более десяти  процентов количества  печатных знаков  текста) -  проект
возвращается   разработчику   с  заключением   Правового   управления,
содержащим замечания,  предложения, текст  изменений, дополнений  либо
предложения об исключении отдельных положений проекта.
     В листе согласования проекта делается соответствующая отметка.
     46. Срок  устранения разработчиком  проекта  замечаний не  должен
превышать трех рабочих дней.
     47. После  устранения  указанных в  заключении  замечаний  проект
вновь направляется в Правовое управление на повторную экспертизу.
     48. Если  в  результате  юридической  экспертизы  в  проекте   не
выявлено    противоречий    законодательству,    проект     визируется
руководителем  Правового  управления.   Если  акт  носит   нормативный
характер, в листе  согласования проекта делается отметка  "нормативный
акт".
     49. Проект  может  быть   завизирован  с  заключением   Правового
управления, которое прилагается к  проекту. В этом случае виза  должна
включать слова: "С заключением".
     В случае выявления незначительных  недостатков проект может  быть
завизирован  с   правками  Правового   управления,  направленными   на
устранение указанных недостатков.
     50. Проект,  прошедший  согласование  и  юридическую   экспертизу
визируется  руководителем  аппарата  Администрации  и  направляется  в
Комиссию  по   проведению  антикоррупционной  экспертизы   нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов  местного
самоуправления   Белинского  района   Пензенской   области  (далее   -
Комиссия).
     Рассмотрение проекта в  Комиссии не должно  превышать трех  дней.
При наличии в проекте  коррупциогенных факторов пишется заключение,  и
проект   возвращается   руководителю   аппарата   Администрации.   При
отсутствии коррупциогенных  факторов  в проекте  в листе  согласования
ставится виза председателя (заместителя председателя) Комиссии и  дата
проведения антикоррупционной экспертизы.
     Копии проектов   нормативно   правовых   актов   направляются   в
прокуратуру Белинского района.
     51. Завизированный    проект    с    заключениями    юридической.
антикоррупционной  экспертизы  передается в  сектор  делопроизводства,
организационной, кадровой  работы и контроля  для подготовки  чистовой
версии  проекта  для  направления  на  подпись  Главе   администрации.
Повторное согласование проекта в этих случаях не требуется.
     52. Постановления   (распоряжения)  Администрации   подписываются
Главой администрации.
     После подписания   правовых   актов   сектор    делопроизводства,
организационной, кадровой  работы и  контроля осуществляет  присвоение
номера, проставление даты, тиражирование и рассылку.
     Рассылка осуществляется  в  соответствии  со  списком   рассылки,
определенным в листе согласования.
     
   7. Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции
     
     53. Прием, первоначальную  обработку и распределение  поступающей
корреспонденции по  исполнителям в  Администрации осуществляет  сектор
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля.
     54. Входящие   документы   регистрируются  в   журнале   входящей
корреспонденции  с  присвоением   входящего  номера,  указанием   даты
поступления, регистрационного номера и названия документа.
     После регистрации документы предоставляются на рассмотрение Главы
администрации, как правило, в день их поступления.
     55. После  рассмотрения   документов  Главой  администрации   они
представляются  для  просмотра  и  определения  тех,  которые  требуют
контроля, руководителю аппарата Администрации, а затем в  соответствии
с резолюцией направляются для исполнения.
     56. Документы рассматриваются в срок, установленный в тексте  или
в резолюции Главы администрации, руководителя аппарата Администрации.
     57. Если  исполнение  или   контроль  за  исполнением   документа
возложен на несколько исполнителей, то координацию осуществляет  лицо,
указанное в резолюции первым.
     58. Сектор делопроизводства,  организационной, кадровой работы  и
контроля осуществляет контроль за сроками исполнения документов.
     
               8. Учет и отправка исходящих документов
     
     59. Подготовленные   к   отправке  документы   регистрируются   и
отправляются  адресатам  сектором  делопроизводства,  организационной,
кадровой работы и контроля.
     Один экземпляр копии исходящего документа помещается в дело.
     
 9. Прием и отправка документов по каналам факсимильной (электронной)
                                связи
     
     60. Прием документов по каналам факсимильной (электронной)  связи
осуществляется  сектором делопроизводства,  организационной,  кадровой
работы и контроля и передается адресату.
     Отправка служебных    документов   Администрации    по    каналам
факсимильной   (электронной)    связи   осуществляется    сотрудниками
Администрации  только  после  согласования  с  руководителем  аппарата
Администрации.
     61. При использовании факсимильной (электронной) связи  работники
Администрации руководствуются следующими требованиями:
     - документ,    представленный    для    передачи     факсимильной
(электронной) связи, должен иметь четкий контрастный текст;
     - использование  каналов  факсимильной  (электронной)  связи   во
внеслужебных целях не допускается;
     - передача  документов,  содержащих государственную  и  служебную
тайну, по каналам факсимильной (электронной) связи строго запрещена;
     - объем документа не должен превышать пяти листов;
     - ответственность   за    содержание   передаваемой    информации
возлагается на исполнителя, подготовившего ее;
     - документы,  поступившие   или   передаваемые  по   факсимильной
(электронной) связи не имеют юридической силы.
     
 10. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии Администрации
     
     62. Коллегия   Администрации  является   совещательным   органом,
обеспечивающим  коллективное  рассмотрение  наиболее  важных  вопросов
социально-экономического развития Белинского района Пензенской области
и  подготовку  решений  по ним,  реализацию  государственной  политики
Пензенской  области  на  территории  района,  повышение  эффективности
взаимодействия Администрации  с территориальными органами  федеральных
органов  исполнительной  власти  и  органами  местного  самоуправления
района.
     63. Коллегия  Администрации действует  на  основании Положения  о
коллегии, утверждаемого постановлением Администрации.
     
                11.Подготовка   и   проведение  совещаний,  встреч  
                редакции Постановления Администрации Белинского района
                Пензенской области от 29.11.2012 № 1007)
     
     64. В  целях  выработки   согласованных  решений  и   координации
деятельности Глава администрации и его заместители проводят  совещания
с    руководителями    структурных    подразделений     Администрации,
представителями  иных  органов исполнительной  власти,  руководителями
органов местного самоуправления, предприятий, организаций. Совещания и
другие мероприятия проводятся по мере необходимости.
     Встречи  с представителями  политических партий,  некоммерческих,

профсоюзных   и   иных   общественных   организаций,    осуществляющих

деятельность на территории  Белинского района,  проводятся один раз  в

месяц,  третью пятницу месяца. (Дополнен - Постановление Администрации

Белинского района Пензенской области от 29.11.2012 № 1007)

     65. Аппаратные совещания проводятся еженедельно по понедельникам.
     66. Перечень  вопросов,  выносимых на  рассмотрение,  должностные
лица,  ответственные за  их  подготовку, состав  участников  совещания
определяется  Главой администрации  или  его заместителями    случае
проведения ими совещания).
     67. Организационное, документальное и информационное  обеспечение
подготовки  и  проведения  мероприятий, проводимых  с  участием  Главы
администрации     осуществляется     соответствующими     структурными
подразделениями    Администрации,   ответственными    за    подготовку
мероприятий.
     Руководство всей работой  по подготовке мероприятий  осуществляет
заместитель  Главы  администрации, к  компетенции  которого  относится
рассматриваемый вопрос.
     68. Оповещение   приглашенных   и   регистрация    присутствующих
осуществляется  работниками   отделов,  управлений   и  секторов,   по
предложению которых проводится мероприятие.
     69. Работник  соответствующего  отдела,  управления  или  сектора
ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее двух
рабочих дней со дня проведения совещания.
     70. Протокол        подписывается       должностным        лицом,
председательствующим на соответствующем совещании.
     Копии протоколов рассылаются исполнителям для организации  работы
по выполнению решений.
     
            12. Организация контроля и проверки исполнения
     
     71. Контролю в Администрации района подлежат:
     - исполнение постановлений, распоряжений и поручений  Губернатора
Пензенской  области,   постановлений   и  распоряжений   Правительства
Пензенской области;
     - исполнение актов Законодательного Собрания Пензенской области;
     - исполнение постановлений, распоряжений Администрации, поручений
Главы администрации, решений коллегии Администрации;
     - исполнение поступающих служебных и других документов, требующих
решения или ответа;
     - исполнение  предложений,  замечаний,  просьб,  высказанных   на
районных мероприятиях,  а также  на  личном приеме  в администрации  и
встречах с населением по месту жительства и работы.
     72. Контроль  за   исполнением  документов  вышестоящих   органов
осуществляют  Глава  администрации, заместители  Главы  администрации,
руководитель   аппарата,   руководители   структурных    подразделений
Администрации.
     73. Все   поступающие    из    вышестоящих   органов    документы
регистрируются   в  порядке   их   поступления  специалистом   сектора
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля, и в тот
же день передаются Главе администрации,  а в его отсутствие -  первому
заместителю главы администрации по вопросам экономического развития.
     74. Глава   администрации  рассматривает   документ,   определяет
задание по его исполнению.
     Затем документ  с   резолюцией  Главы  администрации   передается
руководителю аппарата Администрации.
     75. На    документах,    исполнение    которых    контролируется,
руководителем аппарата  Администрации  проставляется штамп  "КОНТРОЛЬ"
или буква "К".
     76. Сроки  исполнения  контролируемых  документов  указываются  в
тексте документов, либо в резолюции Главы администрации.
     Документы, в которых  срок  исполнения не  указан, исполняются  в
месячный  срок.  Поручения  с грифом  "срочно"  должны  исполняться  в
течение трех дней, а с грифом "весьма срочно" - в течение одних суток.
     77. Документы, подлежащие контролю исполнения, поступают в сектор
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля.  Каждый
контролируемый документ  вносится в  журнал, где  фиксируется: дата  и
номер  документа,   его   заголовок  или   краткое  содержание,   срок
исполнения, на кого возложен контроль и отметка об исполнении.
     78. На  документ  оформляется контрольная  карточка,  после  чего
документ  передается  на  исполнение  структурным  подразделениям  или
отдельным  сотрудникам Администрации.  Оформление  контрольных карт  и
отправка  исполнителям  осуществляется  в срок,  не  превышающий  трех
рабочих дней после поступления контролируемых документов.
     79. Если поручение дано  нескольким должностным лицам, то  работу
по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении
первым или определенное руководителем, давшим поручение.
     80. Информация  с  результатами  исполнения  готовится   основным
исполнителем за подписью Главы администрации и передается для отправки
в  сектор   делопроизводства,  организационной,   кадровой  работы   и
контроля.
     Исполненный документ  возвращается  в  сектор   делопроизводства,
организационной, кадровой работы и контроля для оформления в дело.
     81. Поручения,  определенные  в  документах  вышестоящих  органов
считаются   исполненными   после  выполнения   предусмотренных   этими
решениями, поручениями, законами или актами соответствующих материалов
(принятие   постановлений   Администрации,   направление   заключений,
докладов, информаций, предложений и других материалов).
     82. Вопрос   о   контроле    за   исполнением   правовых    актов
Администрации,   решений   коллегии  Администрации   решается   Главой
администрации,   его    заместителями    и   руководителем    аппарата
Администрации.
     83. На   каждый    документ,    требующий   контроля,    сектором
делопроизводства,   организационной,   кадровой  работы   и   контроля
заводится папка-паспорт, где находятся контрольные документы,  справки
по проверке исполнения, отчеты о выполнении.
     84. К установленному контрольным документом сроку (не позднее чем
за 5 дней  до его  истечения) исполнитель готовит  итоговую справку  с
предложениями  о   снятии  его  с   контроля.  Справка   подписывается
заместителем  Главы  администрации (куратором  направления  работы)  и
вместе   с  материалом   дела   по   контролю  передается   в   сектор
делопроизводства,  организационной,  кадровой работы  и  контроля  для
последующего доклада Главе администрации.
     85. Основанием для снятия  документов с контроля является  полное
исполнение поставленных в них задач или отмена контрольного  документа
новым распорядительным документом.
     Постановления и распоряжения  Администрации снимаются с  контроля
соответственно постановлением  и распоряжением  на основании  итоговых
материалов
     Контрольные документы коллегии Администрации снимаются с контроля
ее решениями.
     86. Общее   руководство  организацией   контроля   осуществляется
руководителем аппарата Администрации.
     
               13. Порядок работы с обращениями граждан
     
     87. Администрация  в  пределах  своей  компетенции   обеспечивает
рассмотрение обращения граждан, принятие по ним решений и  направление
ответа в установленный действующим законодательством срок.
     88. Работа  Администрации   с  обращениями   граждан  ведется   в
соответствии    с    требованиями    федерального    законодательства,
законодательства Пензенской области и  в соответствии с Инструкцией  о
порядке  рассмотрения   письменных  и  устных   обращений  граждан   в
администрации Белинского района Пензенской области, Порядком работы  с
обращениями граждан,  поступающими на  официальный сайт  администрации
Белинского района.
     
                   14. Организация работы с кадрами
     
     89. В целях обеспечения эффективности управления в  Администрации
проводится единая кадровая политика.
     90.   Полномочия   Администрации   в   сфере  кадровой   политики  
регулируются  Конституцией  РФ,  Трудовым  Кодексом   РФ,  Федеральным 
Законом  РФ  от  02.03.2007  г.  N  25-ФЗ "О муниципальной  службе   в 
Российской   Федерации",   нормативно-правовыми  актами  Пензенской  
области,   Уставом    Белинского   района    Пензенской    области   и   
муниципальными нормативно-правовыми актами.
     91. Основные направления организации кадровой работы в  Белинском
районе осуществляет сектор делопроизводства, организационной, кадровой
работы и контроля Администрации:
     - формирование  кадрового   резерва   для  замещения   должностей
муниципальной службы;
     - подготовка предложений о реализации положений  законодательства
о муниципальной службе;
     - организация подготовки  проектов муниципальных правовых  актов,
связанных с  поступлением  на муниципальную  службу, ее  прохождением,
заключением трудового договора  (контракта), назначением на  должность
муниципальной   службы,   освобождением   от   замещаемой    должности
муниципальной   службы,   увольнением   муниципального   служащего   с
муниципальной  службы   и  выходом   его  на   пенсию,  и   оформление
соответствующих документов;
     - ведение  трудовых   книжек  и  личных   дел,  ведение   реестра
муниципальных служащих;
     - оформление и выдача служебных удостоверений;
     - проведение   конкурса   на   замещение   вакантных   должностей
муниципальной службы  и  включение муниципальных  служащих в  кадровый
резерв;
     - проведение    аттестации    и    квалификационного     экзамена
муниципальных служащих;
     - организация  работы  с  кадровым  резервом  и  его  эффективное
использование;
     - организация  проверки  сведений  о  доходах,  об  имуществе   и
обязательствах имущественного характера муниципальных служащих;
     - организация проверки  достоверности представляемых  гражданином
персональных данных и иных  сведений при поступлении на  муниципальную
службу;
     - консультирование  муниципальных  служащих по  правовым  и  иным
вопросам муниципальной службы.
     92. Кадровый резерв на  высшие и главные должности  муниципальной
службы  в  Белинском  районе представляет  собой  сформированную  базу
данных  о  муниципальных  служащих   и  гражданах,  не  состоящих   на
муниципальной   службе,   отвечающих  требованиям,   предъявленным   к
соответствующим должностям,  потенциально способных и  профессионально
подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей.
     Кадровый резерв формируется ежегодно и утверждается до 15 декабря
текущего года правовым актом Администрации.
     93. Реестр муниципальных служащих в Белинском районе представляет
собой сводный перечень сведений  о муниципальных служащих,  замещающих
должности  муниципальной  службы  в  органах  местного  самоуправления
Белинского района, содержащий их  основные анкетно - биографические  и
профессионально-квалификационные данные.
     Реестр один раз в год (по состоянию на 1 января) составляется  на
бумажном носителе и утверждается Главой администрации.
     Основанием для включения в Реестр сведений является назначение на
должность муниципального служащего.
     Ежегодно (по   состоянию  на   1   января)  составляется   список
муниципальных  служащих,  исключенных из  Реестра  по  соответствующим
основаниям.
     
               15. Порядок представления к награждению
     
     94. Ходатайства   о   награждении   государственными    наградами
Российской   Федерации   возбуждаются   в   коллективах   предприятий,
организаций, учреждений всех форм собственности, либо в  Администрации
в соответствии с федеральным законодательством.
     95. Ходатайства о  награждении Почетными грамотами  Администрации
представляются   Главе   администрации   руководителями   предприятий,
организаций и учреждений всех форм собственности, заместителями  Главы
администрации, руководителями структурных подразделений Администрации.
     
                   16. Текущий архив Администрации
     
     96. Документы в Администрации формируются в дела в соответствии с
номенклатурой дел.
     Номенклатура дел  Администрации  составляется  по   установленной
форме  на   основании  номенклатур   дел  структурных   подразделений,
согласованных ими  с  архивным сектором  и подписанных  руководителями
этих подразделений.
     Номенклатура дел в Администрации  на предстоящий календарный  год
составляется в последнем квартале текущего года.
     Согласованная с  архивным  сектором  номенклатура  дел  в   конце
каждого года уточняется, утверждается Главой администрации и  вводится
в действие с 1 января следующего календарного года.
     97. Документы  постоянного и  временного  хранения формируются  в
отдельные  дела. Группируются  в  дело документы  одного  календарного
года,  исключение составляют  переходящие.  Дело должно  содержать  не
более 250 листов. Внутри  дела документы должны быть расположены  так,
чтобы они по  своему содержанию последовательно освещали  определенные
вопросы. При этом располагаются в хронологическом порядке (входящие  -
по  датам  поступления,  исходящие  - по  датам  отправления)  или  по
алфавиту авторов и корреспондентов.
     98. Законченные  делопроизводством  дела  переписки   постоянного
срока хранения  по  окончании календарного  года  передаются в  сектор
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля по описи
и образуют текущий архив.
     99. Дела   переписки  временного   срока   хранения  хранятся   в
подразделениях, а затем по истечении установленного срока уничтожаются
по  акту,   который  согласовывается   с  сектором   делопроизводства,
организационной,   кадровой   работы   и   контроля   и   утверждается
руководителем подразделения.
     100. Документы из  текущего архива Администрации  предоставляются
работникам  в  помещении  сектора  делопроизводства,  организационной,
кадровой работы и контроля или  во временное (не более одного  месяца)
пользование  вне  этого  помещения  под  расписку  в  журнале   выдачи
документов. Указанные работники  несут ответственность за  сохранность
полученных  архивных материалов.  Подлинники  правовых актов  Собрания
представителей   Белинского    района,   Администрации   из    сектора
делопроизводства,  организационной,  кадровой  работы  и  контроля  не
выдаются.
     101. Архивные  документы  или  их  копии  могут   предоставляться
организациям  и  гражданам  по их  письменным  запросам  с  разрешения
руководителя аппарата Администрации.
     102. В текущем архиве Администрации дела хранятся в течение  пяти
лет, а затем сдаются в архивный сектор.
     
  17. Выполнение машинописных, множительных и стенографических работ
     
     103. Машинописные работы  производятся с разрешения  руководителя
аппарата Администрации.


Информация по документу
Читайте также