Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 13.11.2008 № 753-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2008 г. N 753-пП г. Пенза Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере на 2009-2012 годы" В соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Пензенской области "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере на 2009-2012 годы". 2. Определить Департамент градостроительства Пензенской области уполномоченным органом, ответственным за реализацию долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере на 2009-2012 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - начальника Департамента градостроительства Пензенской области А.И.Суетина. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 13 ноября 2008 г. N 753-пП ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере На 2009-2012 годы" г. Пенза 2008 год ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование Программы - долгосрочная целевая программа Пензенской области "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере на 2009-2012 годы" (далее - Программа) Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Пензенской разработке Программы, области от 09.10.2008 N 305-рП "О дата ее одобрения разработке долгосрочных целевых программ" (наименование и номер (с последующими изменениями) соответствующего правового акта) Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Программы Основные разработчики - Департамент градостроительства Пензенской Программы области Цели и задачи - решение жилищной проблемы граждан Программы, важнейшие Российской Федерации, проживающих на целевые показатели территории Пензенской области, работников бюджетной сферы: государственных бюджетных учреждений и органов государственной власти Пензенской области, путем предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области (далее по тексту - социальные выплаты) Сроки и этапы - 2009-2012 год реализации Программы Перечень подпрограмм и - рассмотрение и утверждение списка основных мероприятий претендентов на участие в Программе на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление гражданам - участникам Программы социальных выплат. Контроль за ходом реализации Программы Исполнители подпрограмм - Правительство Пензенской области, и основных мероприятий Департамент градостроительства Пензенской области - уполномоченный орган (далее - Уполномоченный орган), Министерство финансов Пензенской области Объемы и источники - на 2009 год: финансирования бюджет Пензенской области - 50 млн. рублей; муниципальные бюджеты - в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципальных образований Пензенской области на указанные цели; иные источники - на 2010 год: бюджет Пензенской области - 50 млн. рублей; муниципальные бюджеты - в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципальных образований Пензенской области на указанные цели; иные источники - на 2011 год: бюджет Пензенской области - 50 млн. рублей; муниципальные бюджеты - в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципальных образований Пензенской области на указанные цели; иные источники - на 2012 год: бюджет Пензенской области - 50 млн. рублей; муниципальные бюджеты - в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципальных образований Пензенской области на указанные цели; иные источники Ожидаемые конечные - улучшение жилищных условий работниками результаты реализации государственных бюджетных учреждений и Программы органов государственной власти Пензенской области, не менее 100 семьям ежегодно Система организации - Правительство Пензенской области, контроля за исполнением Министерство финансов Пензенской области, Программы Департамент градостроительства Пензенской области 1. Характеристика жилищной ситуации у работников бюджетной сферы, проживающих на территории Пензенской области Программа действует на территории Пензенской области с 2004 года. За это время в рамках Программы для улучшения жилищных условий получили средства из бюджета Пензенской области более 460 работников бюджетной сферы. Сумма средств бюджета Пензенской области для этих целей составила 116,2 млн. руб. С 2007 года Программа получила свое развитие с участием муниципальных образований Пензенской области, которые приняли свои аналогичные программы на условиях софинансирования в объеме не менее 50 %. Невысокие доходы работников бюджетной сферы не позволяют им самостоятельно решить свою жилищную проблему. Это можно сделать только с учетом государственной поддержки на улучшение жилищных условий в виде социальной выплаты. 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - расширение возможностей граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пензенской области, - работников бюджетной сферы по улучшению своих жилищных условий путем оказания государственной поддержки в виде социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений, предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области. Для достижения цели в процессе реализации Программы требуется решение следующих задач, стоящих перед участниками Программы: - закрепление в бюджетной сфере: государственных бюджетных учреждениях и органах государственной власти Пензенской области специалистов, занимающих должности, определенные критериями приоритетности и нуждающихся в улучшении жилищных условий; - увеличение числа бюджетных учреждений, работники которых имеют право на получение социальных выплат в рамках Программы; - увеличение количества муниципальных образований Пензенской области, участвующих в Программе на условиях софинансирования. 3. Перечень основных мероприятий Программы 3.1. Право на получение социальных выплат. Правом на получение социальных выплат обладают работники бюджетной сферы: государственных бюджетных учреждений и органов государственной власти Пензенской области, постоянно проживающие на территории Пензенской области, а также работники муниципальных бюджетных учреждений - участники соответствующих муниципальных программ по социальной поддержке граждан в жилищной сфере при условии софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований социальных выплат, предусмотренных пунктом 3.2 настоящей Программы, в размере не менее 50 процентов (далее - работники бюджетной сферы), соответствующие совокупности следующих требований: - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; либо являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - соответствующие требованиям, предъявляемым к заемщикам кредитными учреждениями, осуществляющими выдачу кредитов (займов), в том числе ипотечных, на приобретение жилых помещений, либо требованиям, предъявляемым к заемщикам в соответствии со стандартами процедуры выдачи, рефинансирования и сопровождения кредитов (займов), в том числе ипотечных на приобретение жилых помещений, утвержденными Агентством ипотечного жилищного кредитования (далее - Стандарты), либо имеющие возможность внести недостающую часть стоимости приобретаемых жилых помещений за счет собственных средств. Работа в государственном бюджетном учреждении либо в органе государственной власти Пензенской области должна осуществляться на постоянной основе. Стаж работы должен составлять не менее одного года. Размер социальных выплат может быть увеличен за счет средств бюджета муниципального образования. При этом расчетная сумма социальных выплат за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной. 3.2. Социальные выплаты. Уполномоченный орган при предоставлении социальных выплат обеспечивает соблюдение следующих условий: 1) социальная выплата может быть использована гражданином только на приобретение жилого помещения или строительство жилого помещения в многоквартирном жилом доме в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения, находящегося в ветхом и аварийном состоянии, а также находящегося в собственности супруга или близких родственников (родственников по прямой восходящей и нисходящей линии (родителей и детей, дедушек, бабушек и внуков), полнородных и неполнородных (имеющих общих отца или мать) братьев и сестер, усыновителей и усыновленных). 2) величина социальной выплаты для работников государственных бюджетных учреждений и органов государственной власти Пензенской области, рассчитывается на дату издания Правительством Пензенской области постановления о предоставлении гражданину социальной выплаты на приобретение жилых помещений или строительство жилых помещений в многоквартирных жилых домах, а для работников бюджетных учреждений, получающих заработную плату за счет средств бюджетов муниципальных образований, - на дату издания правовых актов органа местного самоуправления о предоставлении гражданину социальной выплаты за счет средств бюджета муниципального образования. Размер социальной выплаты должен быть менее стоимости приобретаемого жилого помещения. Величина социальной выплаты (С) рассчитывается по следующей формуле: С = (НП x Ц] ) x К, где НП - норма общей площади жилого помещения, устанавливаемая для работника бюджетного учреждения в размере 33 кв. м; Ц - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилья в Пензенской области, определяемая в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; К - территориальный коэффициент, устанавливаемый для населенных пунктов Пензенской области в следующих размерах: для городов Пензы и Заречного - 0,5; Кузнецка - 0,3; Сердобска, Никольска, Нижнего Ломова, Каменки, рабочего поселка Мокшан, населенных пунктов Пензенского района - 0,2; других населенных пунктов Пензенской области - 0,1. 3.3. Предоставление кредитов (займов), в том числе ипотечных, на приобретение жилых помещений. При нехватке собственных средств на оплату оставшейся суммы от стоимости жилого помещения работнику бюджетной сферы может быть предоставлен займ или кредит, в том числе ипотечный, через ОАО "Агентство ипотечного кредитования Пензенской области" на условиях, установленных указанными в пункте 3.1 Стандартами, либо любым кредитным учреждением, осуществляющим выдачу кредитов (займов), в том числе ипотечных, на приобретение жилого помещения, по выбору гражданина на условиях, установленных данным кредитным учреждением. 3.4. Порядок формирования списка граждан. 3.4.1. Документами, необходимыми для решения вопроса об участии гражданина в долгосрочной целевой программе Пензенской области являются: - паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность) гражданина и членов его семьи; - документы (в том числе выписка из домовой книги либо документ, ее заменяющий), содержащие сведения о составе семьи и степени родства (в случае если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, выписка из домовой книги либо документ, ее заменяющий, представляется по каждому жилому помещению); - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии жилого помещения на праве собственности либо отказ в предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной регистрационной службы по Пензенской области (предоставляется гражданином и членами его семьи); - справка из государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" или соответствующего структурного подразделения по месту регистрации места жительства гражданина о наличии либо отсутствии жилья на праве собственности (предоставляется гражданином и членами его семьи); - справка из государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" или соответствующего структурного подразделения о статусе жилого дома - в случае, если гражданин и (или) члены его семьи проживают в доме специализированного жилищного фонда; - копия технического паспорта жилого помещения (при наличии), в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства, из государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" или соответствующего структурного подразделения (в случае если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, копия технического паспорта представляется по каждому жилому помещению); - документ, подтверждающий получение заработной платы гражданином за счет средств бюджета Пензенской области (для работников организаций, частично финансируемых за счет средств бюджета Пензенской области) либо за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования (для работников бюджетных учреждений, получающих заработную плату за счет средств бюджета муниципального образования); - документ, подтверждающий размер учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - копия правоустанавливающего документа (свидетельства, договора) о праве собственности на жилое помещение, в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства (в случае, если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, указанные документы представляются на каждое жилое помещение); - копия трудовой книжки, заверенная работодателем. 3.4.2. Для принятия решения о включении гражданина в список участников Программы и в список претендентов на получение социальной выплаты из бюджета Пензенской области работник государственного бюджетного учреждения Пензенской области подает на имя руководителя учреждения заявление на получение ходатайства по утвержденной Приказом Уполномоченного органа форме, с приложением документов, перечисленных в подпункте 3.4.1 настоящей Программы. Работник органа государственной власти Пензенской области подает на имя руководителя органа государственной власти заявление на получение ходатайства в адрес Уполномоченного органа на участие гражданина в долгосрочной целевой программе Пензенской области и выделение социальной выплаты из средств бюджета Пензенской области с приложением документов, перечисленных в подпункте 3.4.1 настоящей Программы. 3.4.3. При получении ходатайства от руководителя учреждения - работодателя, работник государственного бюджетного учреждения представляет указанное ходатайство с документами, перечисленными в пункте 3.4.1 настоящей Программы, в орган государственной власти Пензенской области, которому подведомственно учреждение - работодатель гражданина, для вынесения в адрес Уполномоченного органа ходатайства на участие гражданина в Программе и выделения социальной выплаты из бюджета Пензенской области. Сроки рассмотрения документов в бюджетном учреждении и в органе государственной власти соответственно не должны превышать десяти рабочих дней с момента предоставления гражданином документов. 3.4.4. Порядок формирования списков граждан-участников соответствующих муниципальных программ, претендующих на участие в долгосрочной целевой программе Пензенской области, определяется органами местного самоуправления Пензенской области. 3.4.5. Списки граждан, претендующих на участие в долгосрочной целевой программе Пензенской области, сформированные органами государственной власти Пензенской области, которым подведомственны учреждения - работодатели граждан или в которых граждане работают (в отношении граждан - работников государственных бюджетных учреждений или органов государственной власти Пензенской области), или органами местного самоуправления (в отношении граждан - работников муниципальных бюджетных учреждений), направляются в Уполномоченный орган. Гражданин, претендующий на участие в долгосрочной целевой программе Пензенской области, кроме документов, перечисленных в подпункте 3.4.1 настоящей Программы, представляет в Уполномоченный орган ходатайство от органа государственной власти Пензенской области, которому подведомственно учреждение - работодатель гражданина или в котором гражданин работает (для граждан - работников государственных бюджетных учреждений или органов государственной власти Пензенской области), или ходатайство органа местного самоуправления и копию (выписку) правовых актов органа местного самоуправления о предоставлении гражданину социальной выплаты за счет средств бюджета муниципального образования (для граждан - работников муниципальных бюджетных учреждений). 3.4.6. Рассмотрение списков претендентов на получение социальных выплат из средств бюджета Пензенской области осуществляется комиссией, состав которой утверждается постановлением Правительства Пензенской области. 3.5. Порядок получения социальной выплаты. 3.5.1. Комиссия рассматривает и утверждает протоколом список претендентов на получение социальных выплат из бюджета Пензенской области согласно критериям приоритетности, ежегодно устанавливаемых Правительством Пензенской области на основании предложений, поступивших от соответствующих министерств и ведомств Пензенской области. Органы местного самоуправления вправе самостоятельно устанавливать иные критерии приоритетности для граждан участников соответствующих муниципальных программ. Социальные выплаты гражданам, соответствующим установленным органами местного самоуправления критериям приоритетности, финансируются только из средств бюджета муниципального образования. Протокол подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии, а в его отсутствие - его заместителем. 3.5.2. Список претендентов на получение социальных выплат из бюджета Пензенской области в текущем финансовом году после подписания протокола заседания комиссии утверждается распоряжением Правительства Пензенской области (далее - распоряжение). 3.5.3. Распоряжение об утверждении списка претендентов на получение социальных выплат с указанием размера социальных выплат из бюджета Пензенской области не позднее 10 рабочих дней после его подписания направляется в Министерство финансов Пензенской области, в орган государственной власти Пензенской области по месту работы гражданина (для граждан-работников органов государственной власти Пензенской области), в орган государственной власти Пензенской области, которому подведомственно учреждение - работодатель претендента (для граждан - работников государственных бюджетных учреждений). Орган государственной власти Пензенской области по месту работы гражданина (для граждан - работников органов государственной власти Пензенской области), орган государственной власти Пензенской области, которому подведомственно учреждение - работодатель претендента (для граждан - работников государственных бюджетных учреждений), или орган местного самоуправления (для граждан - работников муниципальных бюджетных учреждений) в течение пяти рабочих дней информирует гражданина - претендента на получение социальной выплаты о принятом в отношении данного гражданина решении. 3.5.4. Внесение изменений и дополнений в утвержденный список граждан-получателей социальных выплат осуществляется в порядке, изложенном в пунктах 3.5.1 и 3.5.2 настоящей Программы. 3.5.5. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются: представление неполного пакета документов; ненадлежащее оформление представленных документов; несоответствие гражданина критериям, установленным настоящей Программой; намеренное ухудшение гражданином своих жилищных условий с целью получения социальной выплаты. Право на получение социальной выплаты у данного гражданина возникает не ранее чем через пять лет со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий. 3.5.6. В течение шести месяцев после издания Правительством Пензенской области распоряжения о предоставлении гражданину социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого помещения в многоквартирном жилом доме, гражданин производит подбор жилого помещения и предоставляет в Уполномоченный орган заключенный и зарегистрированный в установленном законодательством порядке договор купли-продажи, договор об участии в долевом строительстве или иной договор (далее - договор, направленный на приобретение жилого помещения), копию кредитного договора (договора займа) в случае, если гражданину требуется займ (кредит, в том числе ипотечный) и копию платежного документа, подтверждающего оплату гражданином продавцу жилого помещения или строительной организации (при наличии) разницы между размером социальной выплаты, кредитом (займом) и стоимостью жилого помещения. В случае если приобретаемое гражданином жилое помещение оплачивается за счет его собственных средств и средств социальной выплаты, то предоставляется копия платежного документа, подтверждающего оплату гражданином продавцу жилого помещения или строительной организации разницы между размером социальной выплаты и стоимостью жилого помещения. Одновременно гражданин представляет в Уполномоченный орган копию трудовой книжки, заверенную подписью ответственного лица и скрепленную печатью организации - работодателя. По договору, направленному на приобретение жилого помещения, в рамках данной Программы, могут быть приобретены: - жилой дом; - часть жилого дома, то есть одна или несколько комнат; - квартира; - часть квартиры, то есть одна или несколько комнат; - комната. 3.5.7. После проверки предоставленных гражданином документов на соответствие требованиям действующего законодательства и условиям Программы Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Пензенской области заявку на перечисление средств для выделения социальной выплаты. 3.5.8. После получения средств для предоставления социальной выплаты Уполномоченный орган перечисляет денежные средства, выделенные из бюджета Пензенской области, на банковский счет продавца жилого помещения либо строительной организации. 3.5.9. В случае если гражданин по какой-либо причине не смог приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор, направленный на приобретение жилого помещения, в установленный Программой срок и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он в письменной форме уведомляет председателя комиссии с объяснением причин нереализации социальной выплаты. Комиссия принимает решение о сохранении (отказе) права на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с настоящей Программой. О принятом комиссией решении Уполномоченный орган уведомляет соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, для информирования граждан. 3.5.10. Право гражданина на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого помещения в многоквартирном жилом доме считается реализованным со дня зачисления денежных средств в счет погашения обязательств по договору на приобретение или строительство гражданином жилого помещения, что подтверждается выпиской кредитной организации. 3.5.11. Возможность гражданина (его семьи) реализовать свое право на государственную поддержку при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета Пензенской области предоставляется только один раз. Исключение составляет Закон Пензенской области "О мерах социальной поддержки молодых семей в жилищной сфере" от 10 октября 2007 года N 1374-ЗПО (с последующим изменениями). 3.5.12. Полученная социальная выплата подлежит возврату в случаях, установленных действующим законодательством. 3.5.13. Уполномоченный орган ведет учет поступления и использования средств, полученных на предоставление социальных выплат, в соответствии с действующим законодательством. Уполномоченный орган отчитывается перед Министерством финансов Пензенской области по целевому использованию средств. 3.5.14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на предоставление социальных выплат, возлагается на Министерство финансов Пензенской области. 4. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы В результате реализации Программы будут достигнуты определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы работников государственных бюджетных учреждений и органов государственной власти Пензенской области. Показатели, необходимые для анализа и оценки эффективности Программы |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Наименование показателей | Период | |———————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |———————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | |———————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| | количество работников бюджетной сферы | 120 | 110 | 100 | 90 | | Пензенской области, улучшивших жилищные | | | | | | условия в рамках Программы, чел. | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| | количество закрепленных на рабочих местах | 120 | 110 | 100 | 90 | | работников бюджетной сферы, занимающих | | | | | | должности, определенные критериями | | | | | | приоритетности, чел. | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| Примечание. Количественные показатели зависят от объема финансирования Программы за счет средств бюджета Пензенской области, и будут ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 5. Ресурсное обеспечение Программы. Объемы и источники финансирования Настоящая Программа предусматривает возможность разработки и утверждения муниципальными образованиями Пензенской области программ социальной поддержки граждан в жилищной сфере. Для реализации мероприятий Программы с 2009 по 2012 год предусматривается финансирование из бюджета Пензенской области по 50 000 тыс. рублей ежегодно, средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области не менее 25000 тыс. рублей ежегодно, привлечение, при необходимости, участниками Программы собственных средств, средств кредитных организаций. Распределение средств бюджета Пензенской области на текущий год между заявленными участниками программы из числа работников государственных бюджетных учреждений и органов государственной власти Пензенской области и работников муниципальных бюджетных учреждений осуществляется пропорционально. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Пензенской области будет ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. 2009-2012 годы |———————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————| | годы | Финансирование | Финансирование Программы из | Личные | | | Программы из | средств бюджетов | и заемные | | | средств бюджета | муниципальных образований | средства | | | Пензенской области | Пензенской области | граждан | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |———————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————| | 2009 | 50000 | Не менее 25000 | 120000 | |———————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————| | 2010 | 50000 | Не менее 25000 | 130000 | |———————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————| | 2011 | 50000 | Не менее 25000 | 140000 | |———————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————| | 2012 | 50000 | Не менее 25000 | 150000 | |———————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————| | ИТОГО | 200000 | Не менее 100000 | 540000 | |———————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————| 6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация данной Программы будет способствовать решению жилищной проблемы работниками бюджетной сферы, проживающими в Пензенской области не только за счет средств бюджета Пензенской области, но в большей степени за счет собственных средств и привлеченных кредитных средств. Будет продолжена работа по улучшению жилищных условий работниками бюджетной сферы. (За период действия Программы с 2004 по 2008 годы улучшили жилищные условия более 460 работников бюджетной сферы на общую сумму более 150 млн. рублей). Предусмотренные Программой мероприятия в рамках выделенных средств бюджета Пензенской области сделают возможным улучшение жилищных условий работниками государственных бюджетных учреждений и органов государственной власти Пензенской области не менее 100 семьям ежегодно. Реализация Программы с 2009 по 2012 годы году позволит достичь следующих результатов: - улучшить жилищные условия работникам бюджетной сферы и привлечь (закрепить) в бюджетной сфере работников, занимающих должности, определенные критериями приоритетности: в 2009 году - 120 чел., в 2010 году - 110 чел., в 2011 году - 100 чел., в 2012 году - 90 чел.; - привлечь средства населения и иные финансовые ресурсы для решения жилищной проблемы работников бюджетной сферы - участников Программы: в 2009 году - 120000 тыс. рублей, в 2010 году - 130000 тыс. рублей, в 2011 году - 140000 тыс. рублей, в 2012 году - 150000 тыс. рублей; - стимулировать развитие производственно-строительного сектора экономики Пензенской области за счет увеличения спроса на жилые помещения; - повысить доходы бюджета Пензенской области и муниципальных бюджетов за счет увеличения налогооблагаемой базы в 2009 году - 120 тыс. рублей, в 2010 году - 130 тыс. рублей, в 2011 году - 140 тыс. рублей, в 2012 году - 150 тыс. рублей. 7. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Уполномоченный орган. Вопросы контроля и отчетности при реализации Программы, не урегулированные в ней, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|