Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Белинского района Пензенской области от 10.12.2007 № 461

      
     
     
     
                                ГЛАВА
                   АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       От 10 декабря 2007  N 461
                             г. Белинский

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                         от 27.07.2009 г. N 332

     Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета
              муниципального образования Белинский район
     
     
     В соответствии с п.  4 статьи  184 Бюджетного кодекса  Российской
Федерации (с последующими изменениями),
     
                             постановляю:
     
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок и  сроки  составления  проекта
бюджета муниципального образования Белинский район.
     2. Настоящее постановление  опубликовать в установленном  Уставом
порядке.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
Управления финансов Белинского района М.И.Коробкову.
     
     
     Глава администрации
     Белинского района          С.Е.Папшев
     _________________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением главы
     администрации Белинского района
     от 10 декабря 2007 N 461
     
     
                           ПОРЯДОК И СРОКИ
                     СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           БЕЛИНСКИЙ РАЙОН

                          1. Общие положения
     
     1.1. Проект бюджета  муниципального  образования Белинский  район
составляется  в   соответствии  с   настоящим  Порядком,   положениями
Бюджетного   Кодекса   Российской   Федерации   и   Решения   Собрания
представителей  Белинского района  N  82-11/2  от 20.09.2007  года  "О
бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район".
     1.2. Основные  понятия  и определения  используются  в  настоящем
Порядке  в  значениях,  установленных  Бюджетным  Кодексом  Российской
Федерации  и  Решением  Собрания представителей  Белинского  района  N
82-11/2  от  20.09.2007  г. "О  бюджетном  процессе  в   муниципальном
образовании Белинский район".
     1.3. Проект бюджета  муниципального  образования Белинский  район
составляется  на  основе  прогноза  социально-экономического  развития
Белинского   района   в  целях   финансового   обеспечения   расходных
обязательств муниципального образования Белинский района .
     1.4. Проект бюджета  муниципального  образования Белинский  район
составляется и утверждается сроком на три года - очередной  финансовый
год   и  плановый   период   в   соответствии  с   Решением   Собрания
представителей  Белинского  района  N  82-11/2  от  20.09.2007  г.  "О
бюджетном процессе муниципальном образовании Белинский район".
     
 2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального
                     образования Белинский район
     
     2.1. Составление  проекта   бюджета  муниципального   образования
Белинский район - исключительная прерогатива администрации  Белинского
района.
     2.2. Непосредственное составление проекта бюджета  муниципального
образования   Белинский   район   осуществляет   Управление   финансов
Белинского района.
     
       3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
              муниципального образования Белинский район
     
     3.1. В целях своевременного  и качественного составления  проекта
бюджета муниципального образования Белинский район Управление финансов
Белинского района имеет право получать необходимые сведения от органов
местного самоуправления.
     3.2. Составление  проекта   бюджета  муниципального   образования
Белинский район основывается на:
     Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     прогнозе социально-экономического развития Белинского района;
     основных направлениях бюджетной  и налоговой политики  Белинского
района.
     3.3. Изменение    прогноза   социально-экономического    развития
Белинского района в ходе составления или рассмотрения проекта  бюджета
муниципального образования Белинский  район влечет за собой  изменение
основных  характеристик  проекта  бюджета  муниципального  образования
Белинский район.
     3.4. Проект бюджета муниципального образования Белинский район на
очередной финансовый  год  и  плановый  период  разрабатывается  путем
уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго
года планового периода.
     
  4. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования
    Белинский район на очередной финансовый год и плановый период
     
     4.1. Формирование   доходов   проекта   бюджета    муниципального
образования Белинский  район на  очередной финансовый  год и  плановый
период
     
     4.1.1. Формирование  показателей проекта  бюджета  муниципального
образования Белинский  район на  очередной финансовый  год и  плановый
период    по     доходам    производится     на    основе     прогноза
социально-экономического  развития   Белинского   района  в   условиях
действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального
образования  Белинский  район  в  Собрание  представителей  Белинского
района   законодательства   о   налогах   и   сборах   и    бюджетного
законодательства  Российской   Федерации,  а  также   законодательства
Российской   Федерации   и   законодательства   Пензенской    области,
устанавливающих   неналоговые   доходы  бюджетов   бюджетной   системы
Российской Федерации.
     4.1.2. Доходы   проекта   бюджета   муниципального    образования
Белинский район:
     1) налоговые и неналоговые доходы;
     2) безвозмездные поступления;
     3) доходы  от   предпринимательской  и   иной  приносящей   доход
деятельности.
     4.1.3. Прогнозирование   поступлений  налоговых   и   неналоговых
доходов производится Управлением  финансов Белинского района одним  из
следующих методов:
     1) на  основании  налоговой  базы,  прогнозируемой  на  очередной
финансовый год и плановый  период, расчет осуществляется по  следующей
формуле:
     
     ПНД = НБ х С x УС x Норм, где
     
     ПНД - поступления налоговых доходов по каждому налогу;
     НБ -   налоговая    база,   определенная    в   соответствии    с
законодательством для исчисления налога;
     С - ставка налога, установленная законодательством;
     УС - уровень собираемости;
     Норм - норматив зачисления налога в бюджет;
     2) на  основании ожидаемых  поступлений  налоговых и  неналоговых
доходов в текущем финансовом году, скорректированных на прогнозируемый
уровень инфляции в очередном финансовом  году и плановом периоде -  по
видам доходов, поступление которых зависит от уровня инфляции;
     3) на  основании ожидаемых  поступлений  налоговых и  неналоговых
доходов в  текущем финансовом  году  - по  видам доходов,  поступление
которых не зависит от уровня инфляции.
     4.1.4. Отдельные   виды    неналоговых    доходов   (доходы    от
использования имущества,  находящегося в муниципальной  собственности,
доходы  от продажи  материальных  и  нематериальных активов  и  другие
доходы) включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными
администраторами этих доходов.
     4.1.5. Безвозмездные  поступления  прогнозируются  на   основании
федеральных  законов  (проектов  федеральных  законов)  о  федеральном
бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,   Закона
Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных  отношениях
в  Пензенской   области"  (с  последующими   изменениями),  данных   о
планируемых безвозмездных поступлениях в текущем финансовом году.
     4.1.6. Объем  доходов от  предпринимательской  и иной  приносящей
доход  деятельности  прогнозируется  в  сумме  доходов,   рассчитанных
администраторами указанных  доходов с  учетом индекса  потребительских
цен и особенностей отраслевого характера.
     4.1.7. Общий  объем   доходов   проекта  бюджета   муниципального
образования Белинский  район на  очередной финансовый  год и  плановый
период рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по  каждому
виду доходов.
     
     4.2. Планирование бюджетных ассигнований
     
     4.2.1. Исходными  данными  для  расчета  расходных   обязательств
проекта  бюджета   муниципального  образования   Белинский  район   на
очередной финансовый год и плановый период являются:
     основные направления бюджетной политики Белинского района;
     прогнозируемые на  очередной  и плановый  период  объемы  доходов
бюджета муниципального образования Белинский район;
     направления развития отраслей экономики Белинского района;
     результаты инвентаризации     бюджетной     сети      учреждений,
финансируемых из бюджета муниципального образования Белинский район;
     районные программы  капитального  строительства  и   капитального
ремонта;
     районные целевые программы;
     темпы роста фонда оплаты труда;
     темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);
     величина прожиточного минимума;
     процентная ставка  рефинансирования,  установленная   Центральным
банком Российской Федерации;
     объемы средств  Регионального  фонда  компенсаций,  регионального
фонда  софинансирования   расходов,  Регионального  фонда   финансовой
поддержки  муниципальных  районов, подлежащие  перечислению  в  бюджет
муниципального образования Белинский район.
     4.2.2. Расходная часть проекта бюджета муниципального образования
Белинский район включает:
     1) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
     2) расходы за счет доходов от приносящей доход деятельности;
     3) расходы на реализацию районных целевых программ;
     4) расходы по обслуживанию муниципального долга Белинского района

     4.2.3. Планирование  бюджетных   ассигнований  осуществляется   в
порядке и  в соответствии с  методикой, устанавливаемой  Министерством
финансов Пензенской области,  раздельно по бюджетным ассигнованиям  на
исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
     
     4.3. Расчет дефицита и источников его финансирования
     
     4.3.1. Объем дефицита проекта бюджета муниципального  образования
Белинский район рассчитывается  как разница  между объемом расходов  и
доходов  бюджета, и  его  размер должен  соответствовать  требованиям,
установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     4.3.2. Источники финансирования  дефицита определяются исходя  из
планируемых доходов от продажи акций  и иных форм участия в  капитале,
находящихся в муниципальной собственности Белинского района,  остатков
средств бюджета муниципального  образования Белинский район на  начало
планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других  уровней
и  от  кредитных  организаций, займов,  осуществляемых  путем  выпуска
ценных   бумаг   Белинского  района,   иных   источников   внутреннего
финансирования дефицита бюджета.
     
     4.4. Расчет объема муниципального долга Белинского района
     
     4.4.1. Муниципальный долг Белинского района может включать только
виды долговых   обязательств,    установленных   Бюджетным    кодексом
Российской Федерации.
     4.4.2. Объем  муниципального  долга Белинского  района  не  может
превышать   предельный   размер,  установленный   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации.
     
   5. Сроки составления проекта бюджета муниципального образования
    Белинский район на очередной финансовый год и плановый период
     
     5.1. Составление  проекта   бюджета  муниципального   образования
Белинский  район  на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период
осуществляется в следующие сроки:
     5.1.1. Управление финансов Белинского района:
     - в  срок до  15  апреля текущего  года  в установленном  порядке
вносит  администрации  Белинского района  предложения  по  образованию
Комиссии   при   администрации  Белинского   района   по   обеспечению
своевременного   и   качественного   формирования   проекта    бюджета
муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год
и плановый период;
     - в  срок   до  10   мая   текущего  года   с  участием   главных
распорядителей средств  бюджета  муниципального образования  Белинский
район проводит инвентаризацию сети бюджетных учреждений, финансируемых
из бюджета муниципального образования Белинский район;
     - в срок до  10 июня текущего  года готовит проект  постановления
Главы  администрации Белинского  района  о результатах  инвентаризации
сети  бюджетных учреждений,  финансируемых  из бюджета  муниципального
образования Белинский район;
     - в  срок до  1  июня  готовит  порядок и  методику  планирования
предельных  объемов  бюджетных ассигнований  по  субъектам  бюджетного
планирования и доводит  ее до  главных распорядителей средств  бюджета
муниципального образования Белинский район;
     - в срок до  25 июня текущего года  проводит с органами  местного
самоуправления поселений согласование  исходной базы для  формирования
межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период;
     - в срок  до 15  сентября производит  окончательный свод  проекта
бюджета с  включением прогнозируемых  доходов и с  учетом расходов  на
капитальный   ремонт   и  капитальное   строительство,   расходов   на
финансирование  районных  целевых   программ,  на  уплату  налога   на
имущество и земельного налога, на межбюджетные трансферты.
     5.1.2. Структурные подразделения администрации Белинского района,
исполнительные органы   муниципальной   власти   Белинского    района,
администраторы доходов бюджета муниципального образования представляют
в Управление финансов Белинского района:
     - в срок до 1 мая текущего года на основании запросов  Управления
финансов Белинского района для расчета проекта бюджета  муниципального
образования Белинский  район на  очередной финансовый  год и  плановый
период   показатели    прогноза   социально-экономического    развития
Белинского района  на очередной  финансовый год и  плановый период,  а
также другие показатели, необходимые для формирования проекта  бюджета
муниципального  образования  Белинский  район, в  связи  с  возможными
изменениями законодательства и иных нормативных правовых актов.
     5.1.3. Управления и  другие организации  и учреждения  Белинского
района  -   главные   распорядители  и   получатели  средств   бюджета
муниципального образования Белинский  район представляют в  Управление
финансов Белинского района:
     - в срок  до 1  июля  текущего года  расчетные объемы  бюджетного
финансирования  по  разделам  и  подразделам  классификации   расходов
бюджетов, а также прогноз поступления доходов от предпринимательской и
иной  приносящей доход  деятельности  на  очередной финансовый  год  и
плановый период;
     - в срок до 5 августа текущего года:
     1) данные   о   распределении   предельных   объемов   бюджетного
финансирования  на  очередной  финансовый год  и  плановый  период  по
соответствующим получателям средств бюджета муниципального образования
Белинский район,  районным целевым  программам, в  разрезе всех  кодов
классификации расходов бюджетов;
     2) предложения об отмене,  о приостановлении действия,  поэтапном
введении в действие решений Собрания представителей Белинского  района
и других  нормативных  правовых актов,  исполнение  которых влечет  за
собой расходование  в  очередном финансовом  году  и плановом  периоде
средств  бюджета   муниципального  образования   Белинский  район   на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
     3) материалы  с  расчетами   и  обоснованиями,  необходимые   для
разработки  соответствующих  разделов проектировок  основных  расходов
бюджета  муниципального  образования  Белинский  район  на   очередной
финансовый год и плановый период.


                               __________


Информация по документу
Читайте также